Самая большая собака в симс 4

Обновлено: 05.07.2024

Любит собак (ориг. Dog Person) — черта характера персонажа категории «Стиль жизни» из The Sims 4, добавленная дополнением «Кошки и собаки».

«Эти персонажи любят находиться в окружении собак. Они быстрее строят отношения и чаще других персонажей общаются с собаками.»

Особенности [ ]

Авангардист
Безумный
Ваятель
Виртуоз
Внимательный
Восторженный
Гений

Книжный червь
Компьютерный гений
Кулинар
Любит детей
Мастер на все руки
Ненавидит искусство
Нервный

Нестабильный
Рассеянный
Садовод
Собиратель
Фотограф
Художник
Чудаковатый

Боится воды
Лежебока
Любит дисциплину
Любит жару
Любит плавать
Любит холод

Мореход
Невезучий
Недосоня
Неряха
Неуклюжий
Соня

Спортсмен
Стыдливый
Счастливчик
Трус
Храбрый
Чистюля

Без чувства юмора
Безнадёжный романтик
Брюзга
Верит в чудеса
Воспитанный
Впечатлительный
Вредина
Детоненавистник
Дружелюбный
Душа компании
Застенчивый

Кокетливый
Мастер поцелуя
Не верит в чудеса
Недотрога
Неотразимый
Неприличный
Нерешительный
Неудачник
Обаятельный
Одиночка
Поп-звезда

Попрошайка
Прирождённый артист
Прирождённый торговец
Размышление
Светский красавец
Скептик
Социально неловкий
Сплетник
Шутник
Эмо

Автолюбитель
Бережливый
Бунтарь
Вегетарианец
Вечное дитя
Добрый
Защитник природы
Злой
Карьерист
Клептоман

Любит животных
Любит кошек
Любит лошадей
Любит приключения
Любит природу
Любит собак
Не любит природу
Перфекционист
Примерный семьянин
Рыболов

Сова
Сорвиголова
Статус звезды
Технофоб
Трудоголик
Фанат ботов
Холерик
Эмоциональный

Собрали всю известную на данный момент информацию о дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки», которой поделились разработчики в твиттере. Данный пост будет обновляться по мере поступления новой информации.

Новый городок — Бриндлтон-Бэй

новый городок в the sims 4 коты и собаки

Исследуйте прибрежные территории нового мира Бриндлтон-Бэй, в котором ваши симы и их питомцы могут жить и заниматься активным отдыхом. Играйте в мячик у доков, прогуляйтесь до маяка или гуляйте в парке, в котором можно создать полосу препятствий и познакомиться с другими любителями животных. Уделяйте вниманием и бездомных животных — ваши симы могут забрать их домой!

  • Будут новые киоски с едой, в одном из которых можно будет купить все виды рыбы (видно на скриншоте выше);
  • Размеры самых больших участков в новом городке: один 64x64 и два 40x40;
  • Один из пустых участков будет находиться у берега;
  • Бриндлтон-Бэй состоит из четырех кварталов. Три из них — обычные, а четвертый — особенный лот. Площадь Соболя - название одного из кварталов;
  • В новом городке есть место с надгробными плитами питомцев, где появляются призраки питомцев, но нет отдельного кладбища;

Новая открытая карьера — ветеринар

карьера ветиринара

  • Можно открыть свою ветеринарную клинику, обустроить её, нанять и обучать сотрудников, настраивать их форму, получать награды и сохранять жизнь питомцев;
  • Симы могут ставить диагнозы и лечить животных, проводя хирургические операции, выводя блох и вылечивая другие недуги с помощью простых лекарств;
  • Вы можете отвести своего питомца к ветеринару, если он заболел;
  • Владение ветеринарной клиникой по механике схоже с владением рестораном, однако симы-владельцы могут быть ветеринарами.

Режим создания питомцев


  • У питомцев будут черты характера;
  • Впервые в игре вы можете дополнять внешний вид питомцев выразительными костюмами и украшениями;
  • Можно будет создать лис и енотов, однако они не будут отдельными животными, а лишь породой для кошек и собак, но с уникальным типом голоса;
  • В редакторе доступно 49 пород кошек и 123 породы собак! Подробный список;
  • Цветовой круг будет доступен только в режиме создания питомца. Разработчики не делают инструмент изменения стиля для симов;
  • Можно будет добавлять кошкам морщины, как у сфинксов;
  • Можно будет изменить тип меха;
  • Можно будет выбрать стиль походки питомца;
  • Можно изменять размер ушей и сложить их;
  • Различные узоры, например, отпечатки лап, можно будет разместить в любом месте на шерсти питомца;
  • В ближайшие месяцы разработчики покажут больше пород кошек и собак;
  • Можно будет смешивать породы прямо в режиме создания питомца;
  • У питомцев будут три возрастные стадии;
  • Разный цвет глаз (гетерохромия) можно сделать только питомцам, для симов такой возможности не будет;
  • У питомцев будут немного иные категории нарядов. Можно установить несколько нарядов в одной категории и изменять их через взаимодействие "Изменить наряд";
  • Вы можете создавать свои породы и давать им названия;
  • Самые распространенные породы питомцев уже есть в каталоге, но если же необходимой вам нет, вы можете использовать инструменты, чтобы сделать похожую;
  • При выборе породы автоматически будут присваиваться черты, присущие ей;
  • Готовые скины для питомцев: скелет, космический монстр, собака-зомби, робот;
  • Нет одежды для котят и щенков;
  • Доступно пять хвостов: закрученные вверх, закрученные вниз и короткие хвостики для боксёров и корги.

Игровой процесс

  • Котами и собаками нельзя будет управлять (как в The Sims 3), они будут сами решать, что им делать. Кода для этого так же не будет;
  • По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными;
  • «Если вы контролируете их, они не могут быть чудесными, спонтанными существами с душой. Убрав контроль, мы даем им жизнь. Обещаю!» — продюсер дополнения;
  • Каждый питомец будет занимать один слот персонажа в семье;
  • Взаимодействия «Идти сюда» не будет, но ваш сим может позвать питомца к себе, как сима;
  • Питомцев можно тренировать и играть с ними;
  • Можно приютить бездомных животных;
  • Питомцы смогут размножаться;
  • На вопрос о том, сможет ли игрок просматривать потребности, эмоции и отношения питомцев, продюсер ответил: «Вы будете знать, что вам нужно знать»;
  • Питомцы будут стареть и вы не сможете изменять их возраст вручную с помощью торта ко дню рождения. Кроме того, питомцы привязаны к настройкам старения симов, так что если вы отключите старение для ваших персонажей, то питомцы так же не будут стареть;
  • Питомцы не могут терять и приобретать дополнительные черты характера;
  • Питомцы смогут спать со своими хозяевами;
  • Будут новые черты характера для персонажей;
  • Будут призраки питомцев;

собака призрак

  • Поскольку лиса из семейства псовых, она может плавать, а вот еноты, которые в игре являются кошками, обделены этой возможностью;
  • Можно брать питомца с собой куда угодно, в любой городок;
  • Разработчики говорили, что хоть у нас и нет возможности управлять питомцем как симом, как-то направлять его мы всё же сможем;
  • Вы можете стерилизовать своего питомца, чтоб избавить себя от его потомства, и вернуть ему детородную функцию, если передумаете;
  • Сим не сможет гулять с кошкой на поводке;
  • Неизвестно, можно ли будет купать собаку-призрака, поскольку разработчикам нужно решить, может ли она вообще испачкаться;
  • У енотов и лис такая же анимация как у кошек и собак;
  • Кошки не будут царапать ковры или сражаться с рыбой, но они будут царапать много других вещей и попадать в другие виды неприятностей;
  • Будет возможность продавать или отдавать потомство наших питомцев;
  • Можно готовить особую (изысканную) еду своему питомцу;
  • По городу будут гулять случайно сгенерированные питомцы;
  • Жители будут посещать со своими питомцами разные участки. Например, парки;
  • Большинство собак могут спать на кровати сима;
  • Можно играть в мяч с собакой;
  • Питомцы могут убежать из дома, но могут и вернуться. Чтобы найти их, сим может выставить объявление о пропаже с помощью телефона;
  • Если ваш питомец убежал из дома, есть вероятность, что он вернется беременным;
  • Собаки могут гоняться за кошками;
  • Продолжительность жизни питомцев: 3-4 игровые недели / 5-6 (для щенка);
  • Кошек, маленьких собак и щенков сим может носить на руках;
  • Стиль походки питомцев зависит от их настроения;
  • Питомец может родить от 1 до 3 детенышей — это количество является случайным, но зависит от свободных слотов в семье (максимум 8 слотов);
  • Кошки с чертой «Пушистый» будут чаще отрыгивать комки шерсти;
  • Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима, собаки тоже могут, но только оперевшись на нее;
  • Питомцы могут съесть оставленные симом ингредиенты для готовки;
  • Некоторых собак можно расчесывать;
  • Обучение схоже с достоинствами характера из набора «Родители» — питомцы формируют свое поведение в зависимости от того, за какие поступки вы их хвалите и ругаете;
  • Питомцы влияют на настроение персонажа. Например, если ваш сим пришел усталый с работы, то обняв питомца он тотчас же избавится от стресса и станет счастливым;
  • Ошейник во время прогулки с собакой не является обязательным;
  • Кошки могут забраться практически на любую поверхность. Если сим готовит, то они могут запрыгнуть на тумбу или холодильник и смотреть на еду;
  • У симов не будет аллергии на питомцев;
  • Призрак собаки может издавать жуткий вой, который звучит эхом;
  • Нет никаких конкурсов для питомцев;
  • Кошки не могут плавать;
  • Все питомцы могут драться друг с другом;
  • Питомцы будут рождаться с выбранными игроком чертами — вы можете изменить любую из них или добавить новую.
  • Также в дополнении будет симоверсия робота-пылесоса Roomba, который будет убирать фекалии, рвоту и шерсть по дому. Ради дополнительного веселья, разработчики дали котам возможность кататься на нём. Если у вас есть набор «Родители», робот также будет помогать очищать бардак, устроенный детьми;
  • Питомцам не нужно пить воду, чтобы выжить, но непослушные питомцы будут пить из луж;
  • Если не ухаживать за питомцами, их заберёт социальная служба;
  • Не будет карьер для питомцев;
  • Питомцы привязаны к настройкам старения симов, так что если вы отключите старение для ваших персонажей, то питомцы так же не будут стареть.

Черты характера

На данный момент известно о 17 чертах характера для кошек: ласковый, одиночка, умный, любопытный, пушистый, свободный духом, дружелюбный, непоседа, обжора, ленивый, пакостник, игривый, бродяга, пугливый, избалованный, шумелка, собственник.

черты характера кошек

У собак также будет 17 черт характера: Активный, Любит приключения, Агрессивный, Лежебока, Дружелюбный, Обжора, Волосатый, Охотник, Независимый, Боязливый, Верный, Игривый, Ищейка, Умный, Упрямый, Шкодник, Шумелка.

черты характера собак

Максимально питомец может иметь 3 черты характера. Подробное описание каждой черты характера вы можете найти на этой странице. Также у питомцев будут скрытые черты характера, которые будут склонять ваших питомцев к определенным действиям.

Другое

  • В данный момент разработчики сфокусированы лишь на ПК версии дополнения;
  • При наличии дополнения «На работу!», вы можете продавать предметы из дополнения (например, игрушки) и создать магазин для питомцев;
  • Будут добавлены новые песни на симлише;
  • Будет почтовый ящик в виде кота;
  • По словам разработчиков, обновление перед выходом дополнения должно добавить в игру что-то крутое;
  • Питомцы не могут забраться внутрь стиральной машины, но они смогут запрыгнуть на неё и ходить на ней;
  • В игру будут добавлены восьмиугольные крыши, возможно, с обновлением перед выходом дополнения;
  • Лодки в новом городе являются декоративными: в них нельзя жить;
  • Гомосексуальная пара из трейлера — это пресозданная семья, проживающая в Бриндлтон-Бэй (первая такая в The Sims 4 и вторая за всю историю The Sims);


  • Показанные в трейлере питомцы будут добавлены в Галерею;
  • Нет новых сверхъестественных существ;
  • Ближе к дате выхода дополнения разработчики проведут несколько прямых трансляций с демонстрацией геймплея;
  • На данный момент добавление "смешанных" участков (общественный + жилой) не в планах разработчиков, однако "было бы полезно и забавно добавить это однажды";
  • Будут новые навыки, черты участков, рецепты, жизненные цели и типы участков;
  • При наличии игрового набора "Родители", дети и подростки, которые ухаживают за питомцем, будут повышать свой уровень ответственности;
  • Кошки и собаки умирают только от старости — разработчики не хотели видеть как питомцы умирают от трагической смерти. Им не страшен даже пожар;
  • Нет домиков для собак, но есть кошачье дерево;
  • Существует тонна различных собак, страдающих от болезней;
  • Есть черта характера участка «Земля потомства», которая увеличивает питомцам шанс рождения 2-3 детенышей;
  • Дополнение находится в разработке на протяжении нескольких лет;
  • Грант рассказал о взаимодействии, которое он видел несколько дней назад: сим ел пиццу, собака подошла к нему и попросила еду и сим отругал её за это;
  • Новая радиостанция «Певец/Автор песен»;
  • Поскольку разработчики не в силах контролировать эмоциональный диапазон реальных питомцев, они были озвучены актерами озвучки;
  • Питомцы могут быть опубликованы в Галерее со всей семьей или отдельно;
  • Костюмированные вечеринки из каталога «Жуткие вещи» не заставят питомцев автоматически одеваться в костюмы — это нужно будет делать самостоятельно;
  • Коты будут взаимодействовать с мышами из «Жизни в городе».

Дополнение «Кошки и собаки» выйдет 10 ноября. Вы можете оформить предварительный заказ за 1499 рублей уже сейчас.

Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.

Режим создания питомца


В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.

Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.


Новые объекты

Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.

Бриндлтон-Бэй

Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.


Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.

Свободная воля питомцев

Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.


Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.


Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе "Уход за питомцем" будет кнопка "Что случилось?", после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.


Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера "Бродяга". Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.


У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.


Ранее разработчики утверждали, что кнопки "идти сюда" у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.


В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.

Дрессировка и воспитание

Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.

Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.


Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.

Ветеринарная клиника

Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».


Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.


Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.


Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.


В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.


С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.

Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.

Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.



Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.

Заведение потомства

Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.

Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.


О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.


Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.


У хозяев "гуляющих" питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.

В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.


Вывод

Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.


Наша оценка — 9/10!

Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.

В The Sims: Unleashed семья могла приютить собаку, подружившись с бродячей или взяв из приюта Старого Города. Режим создания персонажа в The Sims не позволяет игрокам создавать питомцев, а также выбирать их окрас.

Навыки собак, которым их можно обучить: «поведение», «трюки» и «поломки». Развивать навык поломок можно, похвалив собаку, когда она писает снаружи или поругав, если она делает это внутри. Пёс может попытаться прогнать енота Эль Бандито с участка, но проигнорирует вора.

В The Sims: Unleashed есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:

Приют Старого Города [ ]

Приют Старого Города содержит бесконечное число щенков, но ограниченное количество пород, а именно шестнадцать видов. Породы не указаны при выборе питомца, можно лишь догадываться о том, какого вида является тот или иной щенок. Предположительно, доступные породы щенков в приюте следующие:

TS Австралийская овчарка

TS Бигль

TS Бордер-терьер

TS Венгерская выжла

TS Далматин

TS Джек-рассел-терьер

TS Лабрадор

TS Левретка

TS Немецкая овчарка

TS Пикардийская овчарка

TS Пудель

TS Ротвейлер

TS Скотчтерьер

TS Спрингер-спаниель

TS Французский бульдог

TS Чихуахуа

The Sims 2: Питомцы [ ]


Редактор создания питомца в The Sims 2

В «The Sims 2: Питомцы» собак можно создавать через редактор создания питомца, в разделе редактора создания персонажа. Персонажи могут брать собак и щенков из приюта, позвонив по телефону, купив их на общественных участках, где продают питомцев, или подружившись с бродячим псом и приручив его. Игроки также могут купить питомца-собаку в «Переезде в квартиру», купив клетку в разделе питомцев в режиме покупки, однако эти собаки «декоративные» и рассматриваются как небольшие питомцы.

В «Питомцах» есть два размера собак: маленькие и большие. Независимо от породы все маленькие собаки одного размера, как и большие. Размер собаки зависит на то, как долго она будет взрослеть. Маленькие собаки в стадии зрелости живут 25 дней, в то время как большие — 22 дня. В остальном отличий нет.

Волки, которые иногда бродят по городку, включая вожака стаи, который своим укусом превращает персонажа в вервольфа, являются вариацией большой собаки. Их можно приручить, как и других бродячих животных (исключая вожака стаи). У волков и собак может быть потомство.

Собак можно устроить на работу. Всего в игре есть 3 три карьеры для питомцев: шоу-бизнес, безопасность и сфера обслуживания.

У собак те же потребности, что и у персонажей, только им нужно дополнительно грызть что-нибудь и им всё равно на уют.

В «The Sims 2: Питомцы» есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:

The Sims Истории о питомцах [ ]

Собаки в «The Sims Истории о питомцах» в точности как собаки в «The Sims 2: Питомцы», разве что тут они могут использовать наградные предметы за прохождение истории (например, туннели и т.д.), чтобы тренироваться для выступления.

The Sims Истории робинзонов [ ]

Собаками в «Историях робинзонов» на самом деле являются гиены. Их внешний вид изменился, однако все взаимодействия из «The Sims 2: Питомцы» всё ещё доступны (например, гладить, играть, кормить и т.д.).

The Sims 3: Питомцы [ ]


Собаки появляются в «The Sims 3: Питомцы» наряду с котами и лошадьми. По функционалу они очень похожи на своих предшественников из The Sims 2. Их можно контролировать, у них есть свои черты характера и желания. Собаки могут формировать любого рода взаимоотношения с кошками и лошадьми, исключая спаривание.

Собаки имеют следующие потребности: питание, бодрость, общение, естественная нужда и разрушение. Когда уровень разрушения слишком низок, они могут начать грызть предметы, начиная от игрушки и заканчивая статуей. Они также могут охранять множество предметов мира, от миски с едой до целого дома. В консольной версии их можно устроить на работу, но в версии для ПК такой возможности нет.

Пёс может отвлечь грабителя, начав с ним играть.

В «The Sims 3: Питомцы» есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:

    (хозяева семья Маршалл) (хозяева семья Бедлингтон) (хозяева семья Риффин) и Уолтер Черника (хозяйка Вера Черника) (хозяева семья Миллер) (хозяева семья Пелли) (хозяин Бенджамин Шмидт) (хозяева семья Фокс)

The Sims 4: Кошки и собаки [ ]


Собаки снова появляются как одни из основных питомцев в «The Sims 4: Кошки и собаки». По своей сути они очень схожи с собаками из «The Sims 2: Питомцы». Их нельзя контролировать напрямую, однако персонаж с высоким навыком дрессировки питомцев может успешно приказывать своему питомцу что-то делать. Собаки могут формировать любого рода взаимоотношения с кошками, исключая спаривание.

Потребности собаки нельзя увидеть на панели, вместо этого сами питомцы и уведомления сбоку будут сигнализировать персонажу или игроку о том, чего хочет его питомец. Как и кошки, собаки имеют свой уникальный набор черт характера. Выбрав породу в редакторе питомца, питомцу автоматически добавятся соответствующие породе черты, которые позже можно сменить.

В «The Sims 4: Кошки и собаки» есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:

В игре можно создать собаку с породой «Лиса», а также наделить её уникальным голосом лисы.

Читайте также: