Самая большая карта в бателфилд 3

Обновлено: 04.07.2024

Первое, что бросилось в глаза после загрузки беты, — размер карты, на которой можно было сыграть. По словам представителей DICE, Orbital (в русском переводе — «Космодром») — средняя по размерам локация — получается, что есть уровни ещё больше. Несколько ключевых точек, между которыми по 300-500 метров по прямой, всего по шесть разведывательных автомобилей на команду и до 128 игроков на карте — кажется, большую часть времени предстоит бегать на своих двоих.

Большинство перестрелок происходят около пускового комплекса и ангара-хранилища с ракетой, остальная же часть карты почти всегда пустует. Большие карты в серии были и прежде: можно, к примеру, вспомнить «Границу Каспия» из Battlefield 3, но там боевые действия шли по всей территории карты. Танки можно было встретить практически везде, вертолеты накрывали все точки для захвата, а пехота не пыталась воевать стенка на стенку. Возможно, то, что сейчас происходит в новой игре, — это проблема бета-версии, и после релиза игроки будут бегать по карте активнее, когда достаточно хорошо изучат её.

Боевой техники много, но не вся удобна в использовании

На Orbital хватает боевой техники — танки, зенитки, самолеты, вертолеты и разведывательные машины, все как и принято в играх серии. Роль у техники очевидная — или доставить вас на нужную точку, или усилить пехоту на каком-нибудь направлении, чтобы выбить оттуда врага.

Танкам добавили четвёртое место для пассажира — человек на нем управляет минометом, и это весьма неудобно, потому что снаряды отстреливаются строго по четыре штуки, угол обзора маленький, да и смотреть на мир предлагают с левой стороны башни танка. То есть если противник вдруг оказался справа от транспорта, стрелять будет сложно. Впрочем, перезарядка быстрая, а снаряды в танках теперь снова бесконечные: можно не экономить и обстреливать все возможные места обитания противников.

Техника неохотно разваливается под ударами переносного противотанкового вооружения, зато взрывчатка C5, как и C4 в Battlefield 3 и Battlefield 4, работает безотказно. Главное — добежать и успеть нажать на кнопку.

Новые версии классов не сильно отличаются от старых

В Battlefield 2042 есть штурмовик, боец поддержки, инженер и снайпер. Вы можете менять своё оружие перед высадкой на карту — оно не привязано к соответствующему классу, поэтому вы спокойно можете вооружить штурмовика снайперской винтовкой, а медика — пулемётом. По меркам предыдущих частей серии это выглядит занятно.

Серьёзные различия между классами — в уникальных гаджетах. Медики, как и раньше, умеют лечить и воскрешать союзников — только теперь это более медленный процесс. Вместо ящика с медикаментами полевой доктор обрабатывает союзников игольным пистолетом, а процесс реанимации павшего бойца занимает несколько секунд. У инженера появилась возможность ставить защитные турели. Штурмовик вооружён крюком-кошкой. Снайпер может вызывать разведывательного дрона.

Внутри каждого класса есть несколько разных специалистов — уникальных персонажей, чьи навыки разнятся. К сожалению, в бете можно попробовать в игре только базовых специалистов.

Все эти нововведения едва ли меняют суть игры. Да, штурмовик стал мобильнее, несколько инженеров могут окопаться на точке и оборонять её, а медик теперь не в состоянии за пять секунд реанимировать маленькую армию павших союзников. Но в целом геймплей знакомый — если вы играли в Battlefield раньше, то освоитесь очень быстро и в новой игре.

Кастомизировать оружие можно прямо в бою

Очень удобная механика, позволяющая экспериментировать с вооружением на лету. По нажатию на кнопку перед вами появляется меню, где можно выбирать улучшения для оружия: прицелы, магазины, насадки на ствол и подствольные обвесы. Таким образом, вы можете подстраиваться под обстановку, а не бегать весь матч с одним и тем же снаряжением, которое выбрали перед началом игры. Не понравилось, как ведет себя оружие с глушителем? Поставьте пламегаситель! Взяли не тот магазин? Поменять его — дело нескольких секунд.

Пока у этой механики есть ровно две проблемы. Иногда модули не влезают на экран (на одной из пушек прицелы вывалились за пределы экрана). Кроме того, иногда игра почему-то не запоминает, что вы там установили, поэтому после гибели персонажа все модули приходится ставить заново. Второе, скорее всего, баг.

Стихийные бедствия выглядят здорово

На карте Orbital есть два любопытных момента: здесь почти всегда портится погода, а ракету, которая стоит на одной из точек, можно уничтожить. Плохая погода с некоторой вероятностью (по словам разработчиков, шанс — около 10%) может привести к торнадо. Оно может появиться в любом уголке карты и продлиться случайное количество времени.

Правда, по результатам закрытого теста некоторые представители прессы остались недовольными — у них за три часа игры торнадо так ни разу и не возникло. DICE уже пообещала, что к релизу что-нибудь сделает с шансом его появления.

С ракетой всё чуть проще. Поначалу она неуязвима для урона и работает исключительно в качестве декорации. Но, когда топлива в ракете наберётся достаточно, начнётся предстартовая подготовка, и вот тогда аппарат можно будет уничтожить. По словам DICE, окно для нанесения урона большое — настолько, что даже один игрок может уничтожить ракету. Впрочем, особого смысла в этом нет. если разрушить пусковую установку не удастся, то она улетит, и с карты просто пропадет часть декорации. А если получится, тогда место запуска превратится в пожарище, где игроки будут вынуждены биться в ближнем бою.

А ещё на ракете можно улететь — правда, не очень понятно, куда именно. Авторы шутят, что к следующему поколению консолей они попробуют сделать так, чтобы такая ракета закидывала игрока в космос, но сейчас, понятное дело, на такое надеяться не стоит.

Уничтоженная ракета оборачивается огромным салютом, который видно даже с другой стороны карты

Оптимизация не впечатляет, а баги раздражают

DICE ещё до начала игровой сессии предупредила, что прессе предстоит играть в старый билд — во время открытой беты игроки получат доступ к более свежей сборке, в которой устранены некоторые технические ошибки.

А ошибок — как забавных, так и раздражающих — много. К примеру, если выйти из машины во время движения, персонаж ускорится так, будто его запустили из катапульты. Некоторые представители прессы жаловались на падения сквозь текстуры под карту. Анимация у персонажей иногда ломалась, из-за чего солдаты бегали приставным шагом и дрыгали ногами. С возрождением на точках тоже все довольно криво: если раньше, когда вы появлялись на осаждаемой точке, вас выбрасывало немного в стороне от боя, то сейчас высадка иногда случается ровно в центре перестрелки.

Оптимизация тоже не вызывает восхищения. На средне-высоких настройках в 1080p игра работает при 60-80 кадрах в секунду (i7-7700, Vega 64, 16 гигов памяти), при разрешении 3440×1440 фреймрейт уже редко достигает 60 кадров в секунду, болтаясь в районе 45-50 кадров.

Возможно, к релизу ситуацию поправят — Battlefield 1, к примеру, во время беты у меня работала сильно хуже, чем после выхода. В минимальных требованиях у игры указаны спецификации GTX 1050/RX 560, i5 6600K/Ryzen 5 3600 и 8 гигабайт оперативной памяти — но на таких PC, конечно, визуальными красотами придётся пренебречь.

Игра очень похожа на Battlefield 3

В двух предыдущих частях серии DICE экспериментировала, всё дальше уходя от любимой игроками Battlefield 3. Но в случае с Battlefield 2042 студия, кажется, решила вернуться ближе к классике. По одной карте, разумеется, сложно судить обо всей игре, но пока что геймплей действительно напоминает то, что было в третьей части.

Battlefield 2042 — игра довольно аркадная. Бронетехнике не нужны снаряды, вражеские и союзные солдаты погибают быстро (иногда достаточно пары выстрелов), а снайперов постоянно заставляют менять дислокацию — там, где они сидят, почти всегда видно огромное красное пятно от прицела, которое делает кемперство довольно проблематичным занятием. Всё очень сильно привязано к контролю точек, а время возрождения в случае гибели составляет буквально несколько секунд.

По ощущениям это и впрямь наследница Battlefield 3 — то есть то, что игроки довольно давно просили у студии. Если вы сами хотите всё проверить, можете лично поучаствовать в открытом бета-тестировании (ОБТ), которое стартует 6 октября для тех, кто предзаказал игру, и 8 октября для всех остальных. Закончится ОБТ 9 октября.

В БК2 14 карт, на мой взгляд самая крупная - остров невинных, тяжелый метал
В БФ3 - 13 карт (вместе с каркандом, без него 9) Самая большая на мой взгляд - Остров харк, Каспийская граница, И операция огненный шторм.
Кстати есть маленькие и очень динамичные карты - Метро и Сенна (сиена) понравится всем любителям МВ2 и МВ1

я не играл в Battlefield вообще, так уж сложилась что я в mw 2 начал играть, и mw3(который разочаровал) продолжил. но играю очень редко чейчас, просто размеры карт заинтересовали

На самую большую BF3 думаю уместятся все карты из MW3 и еще останется))))

а что за название карты и в какой она части. heavy metal?? или больше есть

Стас Змачинский Оракул (68832) Вообще сложно метраж измерить, но порт Арика и Валпараисо из BFBC2 и Каспийская граница из BF3 думаю примерно одинаковы.

Компания DICE опубликовала новую информацию и трейлер игрового процесса грядущего дополнения Battlefield 3: Armored Kill. В нем появится самая большая карта за всю историю серии Bandar Desert.

Дополнение сфокусируется на использовании различное военной и транспортной техники. Ожидаются пять новых видов вооружения, в том числе квадроциклы ATV, новый режим Tank Superiority, где за контроль над ключевыми точками будут сражаться танки, и четыре новых карты. Релиз запланирован на сентябрь 2012 года. Подписчики Battlefield Premium получат доступ к контенту на две недели раньше остальных.

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении


Йоран Хольберга (один из конструкторов DICE) рассказал о том как создавалась самая большая карта в истории battlefield, а так же дал несколько советов, как выжить на этой суровой и наполненной техникой карте.


Как только вышел Battlefield 3 мы сразу стали задумываться о том, что бы создать самую большую карту в истории игры. Говорит Йоран Хольберга.

Я и мои коллеги обсуждали как круто было бы воссоздать карты Атакама и Арика из battlefield bad company 2 улучшенные с помощью frostbite 2, но потом мы поняли, что эти карты можно классифицировать только как средние карты battlefield, а многие фанаты хотят увидеть по - настоящему большую карту.

ПУСТЫНЯ БЕНДЕР

Поскольку Иран является основным районом операции в battlefield 3, то мы решили создать некоторые карты оттуда. увидев пустыню Бендер в реале меня сразу же посетило вдохновение и я понял что можно создать что-то действительно захватывающее из этого. Для сравнения, Каспийская граница в длину от Российской базы до Американской примерно 1100 метров. Расстояние от базы до базы на Бендере около 2400 метров.

Так же Йоран Хольберга рассказал о том что из себя будет представлять геймплей в пустыне Бендер.

На карте будет огромное количество песчаных дюн за которыми можно будет угрыть танк или зенитную установку. Не думайте что геймплей будет скучным и однообразным из за больших размеров карты. Да на ней будет огромное количество точек для захвата, но местность вокруг каждой точки будет всегда разной. Там будут и горы, и песчаные дюны, и небольшие поселения. Каждый будет выбирать свой стиль игры, а стилей в ней будет очень много. Снайпер будет бегать по горам, шурмовик и пулемётчик захватывать небольшие городки, инженер уничтожать технику. Победа на карте будет целиком зависить от слаженной работы всех классов. Отдалённо Бендер будет напоминать операцию Firestorm но на ней будет гораздо больше построек и местности охваченной горами.


Здесь же показан ролик с E3. Правда на английском языке.

Карта будет поддерживать режим на 64 игрока. но количество техники увеличится во много раз.

Читайте также: