Сайлент хилл 2 объяснение концовки

Обновлено: 30.06.2024

Во время прохождения вы зарабатываете игровые очки, количество которых определяет вариант получаемой концовки. Очки даются за полученные ранения (1 очко за каждый потерянный пункт здоровья) и за убитых монстров (по 10 очков за каждого монстра). Кроме того, если вы простите женщину в исповедальне, то на счёт будет добавлено сразу 1000 очков. От количества набранных очков зависит получение одной из двух основных концовок.

НОРМАЛЬНАЯ(Normal)

Требования: Необходимо набрать во время прохождения игры менее 4000 очков.

Описание: Стандартный вариант концовки, который получили подавляющее большинство игроков при первом прохождении. Расправившись с Богом, Хизер оплакивает своего отца, но, справившись с чувствами, встаёт и уходит из арены битвы. Нам показывают, как в последний момент она панически оглядывается и в глазах появляется удивление - но что произошло дальше, неизвестно. В следующем эпизоде Хизер уже возвращается к раненому Дугласу, который ждёт её на скамейке в парке. На его вопрос: "Всё действительно кончилось?", - Хизер отвечает: "Нет. Ты всё ещё жив" и с угрожающим видом приближается к нему с ножом. Детектив в шоке шепчет: "Хизер. Не надо. ", но ничего делать не может. Хизер убирает нож и смеётся: "Просто шутка". Дуглас вздыхает с облегчением. В последующем разговоре Хизер просит Дугласа отныне звать её Шерил: "Имя, которое дал мне отец". Детектив спрашивает, собирается ли Хизер вернуть себе прежний цвет волос. Она смеётся: "Не знаю. Тебе не кажется, что быть блондинкой веселее?

Финальные титры: Нам показывают, как Хизер сидит у могилы отца, склонив голову. Солнце заливает кладбище ярким жёлтым цветом. Бегут титры на фоне песни "Hometown" из "Silent Hill 3 OST".

Требования: Необходимо набрать во время прохождения игры более 4000 очков.

Описание: Хизер всё так же побеждает Бога, оплакивает отца и оборачивается перед уходом. Следующий эпизод - крупным планом показывается, как с лезвия ножа срываются капли крови. Затем в кадре появляется Дуглас - он лежит на земле мёртвый, весь в крови. Над ним стоит Хизер, сжимающая в руке окровавленный нож. Её лица не видно - камера снимает Хизер со спины, постепенно удаляясь вверх. Сцена проходит в полном безмолвии.

Финальные титры: На фоне чёрного экрана бегут титры на фоне песни "Hometown" из "Silent Hill 3 OST".

Требования: Необходимо получить в результате предыдущих прохождений игры бонусное оружие Heather Beam/Sexy Beam. Затем, используя ТОЛЬКО эти оружия, нужно добраться до дома Хизер. Если убьёте хотя бы одного монстра другим оружием, концовка получена не будет. Когда Хизер войдёт к себе в квартиру, вместо ролика с мёртвым отцом начнётся концовка.

Описание: Шутливая концовка в духе "UFO" концовок из предыдущих частей. Концовка выполнена в виде мультфильма. Хизер заходит в дом и начинает говорить: "Папа, я дома. Послушай, происходит что-то ужасное. ". Нам показывают Гарри Мейсона, который пьёт чай за столом, а рядом с ним восседает пришелец - тоже с чашкой. За занавеской окна прячется человек в зелёной куртке - Джеймс Сандерленд (James Sunderland), главный герой "Silent Hill 2", - но его, похоже, никто не замечает. Гарри говорит странным "инопланетным" голосом - он спрашивает Хизер, что случилось, и та, нисколько не смутившись необычной компанией и роботоподобным голосом отца, рассказывает всё. Гарри негодует: "Моя бедная маленькая Шерил. Я не могу в это поверить! Я еду в Сайлент Хилл, чтобы оторвать кое-кому голову!". Хизер радостно восклицает: "Папа, ты самый лучший!". В следующем кадре видно, как Гарри пинком каратиста ломает деревянную дощечку, которую держит в руке Джеймс. Заключительный эпизод: улицы Сайлент Хилла. Над городом нависает армада летающих тарелок, которые пускают лучи на город. Всё взрывается - теперь вместо домов одни развалины. НЛО удаляются от города и исчезают на небе.

Финальные титры: На фоне развалин Сайлент Хилла бегут титры на фоне песни, которая включена в "Silent Hill 3 Complete Soundtrack" от SenorKaffee под названием "Silent Hill Song". Песня на японском, стилизована под караоке и поётся хором разработчиков игры. В ней в комично-шизофреническом ключе рассказывается о персонажах "Silent Hill 3".

Когда увидел рекламу (ненавижу слово "трейлер") фильма Silent Hill 2, то понял, что не смогу нормально спать, пока не посмотрю этот шедевр на большом экране (первую часть тоже смотрел в кинотеатре). Однако надежды мои не оправдались, что в который раз говорит, что рекламщики не зря получают свои деньги.
Начну с хорошего, с того, что доставило в фильме.
Хорошее :
Во-первых актриса Эделейд Клеменс. Прелестное белокуро-крашеное создание с чувственными губами, застенчивой улыбкой и вообще внешностью максимально сильно подогнанной под образ Хезер из Silent Hill 3. Это большой плюс.

wallpaper_silent_hill_3_03_1600
1351344008

Во-вторых сохранена атмосфера первой части. Всякие хари и рожи, "тьма наступает", тени, нервы, огонь и тп.
Ну лапочка она! Просто конфетка!

m_136243
1351162651_585548_11

А в третьих. Да вот вроде и все, больше нифига в фильме хорошего ничего нет, потому что он ни о чем, просто собрали спецэффектики и скормили фанатам типа меня. Но это я чуть вперед забежал, начну лучше сначала.
Снится нашей героини сон.
. сон, где Алесса (демоническая девочка) вышагивает по улице очень эффектно, а народ позади нее.

m_136251

и вокруг нее разбегался (на скрине не видно, но кажется есть в трейлере) совершенно безтолково, глупо и наигранно. Настолько глупо, как и то, что демоническая девочка какого-то мужика телекинезом об стену размазала и скормила этой тьме, с которой наступала. Хочется задать вопрос создателям картины: нафига такой пафос?

hill

Да еще и неоправданный. Ведь в жизни если бы народ на улице увидел что-то страшное, двигающее по середине улицы, он не стал бы перебегать дорогу и вообще приближаться к опасности, он бы попытался скрыться в подворотнях хотя бы. Короче, маразм, который является косяком создателей, а не страшным сном бедной героини, который глупому зрителю подсовывают за его же деньги в кино!

. сон также и про другие события. Кролик или заяц (я хрен понял) взят из игры, из третьей ее части (парк каруселей), все в тему, проникся атмосферой, охота снова попариться в нее! Но тем, кто не втыкался в третий Silent Hill 3 и не вздрагивал от появления ближника или психорака, не вкурит весь кайф того, что видит на экране!

m_136248

. сон, где она видит себя в безрукавке Хезер из игры и в темном парке, где лошади освежеванные скачут на каруселях, а кролики корчат кровавые рожи. Хезер просыпается в ужасе и видит Боромира, который на самом деле ее отец из первой серии фильма, удачно выживший, потому что весь первый фильм провалял дурака, а не сражался с тьмой в Сайлент Хилле!

Показано, как героиня Рада Митчелл, потерявшаяся в призрачном городе в первой части, вернула приемную дочку домой, все становится ясно (если можно это слово вообще к этому фильму применить. )

1351346045

Этот кадр - обман! Такого не было! Фейк для заманихи! А вот нижеследующий был, как раз когда жена типа через зеркало вернула мужу ребенка и наказала охранять ее от сил зла, что в Сайлент Хилле держат ее в западне.

m_136218

Ну ладно, поехали дальше. Буду глумиться по порядку содержания фильма. Девочка идет в школу, там она новенькая, в классе начинают к ней приставать с расспросами всякие негры, на что она отвечает: мне похуй вы все, я не буду заходить к вам на fаcebook и в контакт, мне не нужны друзья, у меня нет компьютера, собачки и я не занимаюсь в тренажерном зале, я семь лет вместе с отцом-Боромиром переезжаю из города в город, поэтому даже ваших гнилых ников в этом классе я не буду запоминать. На красоту сказала, правда-матку прямо-таки, всех поразила, отожгла по полной, но какому-то новичку-пареньку это понравилось и он начал к ней клеиться, стараясь до конца фильма потрогать ее за все доступные и недоступные места, что по идее вполне оправданно, потому что девушка просто очень хорошенькая :)

1349729215_4

Потом выясняется, что паренек этот засланец из Сайлент Хилла - специально за нашей Хезер явившийся, но понявший, что она хорошая. А раз она хорошая, то он ей признается в этом и старается защищать и помогать, по пути оказывая мимолетные знаки внимания. Все очень романтично и целомудрено. Рассказывает ей также дикую историю всего того, что она не знала, а папа не рассказывал, стараясь не тревожить детскую психику.
Оказывается была секта каких-то утирков, которые хотели сотворить другого Бога, и для этого им оказалось нужно убить демона, который сидел в девочке Алессе, которая в свою очередь была безсмертной, но от огня и ожогов мучилась со страшной силой, которая в свою очередь позволяла создаваться в Сайлент Хилле пеплу с неба и тьме из не-пойми-откуда! Страшная сила также не давала с тех пор сектантам вырваться из этого места, третировала их, запугивала и все такое, но эта сила была силой ненависти, а сила любви содержалась в другой девочке, в которую Алесса вселила добрую часть своей души и эту девочку звали Шерон, она была в первой серии, ее выбросла мать из зеркала отцу, она потом подросла в прекрасную Хезер, потому что при каждом переезде из города отец менял себе и дочери имя и фамилию! Улавливаете суть? Еще не все! Сектантам нужна была эта Шерон-Хезер чтобы соединить две части души Алессы и убить ее, чтобы вырваться из плена тьмы и сотворить нового бога, который должен быть вскормлен кровью отца Хезер и выращен в ее теле как в инкубаторе! Вкурили? Создатели фильма точно что-то курят и я хотел бы знать, где они это берут! Мальца в школу послали для того, чтобы он после похищения подонками-сектантами отца Хезер, подтолкнул ее к тому, что надо ехать спасать его в Сайлент Хилл. А чтобы в реальный мир сектанту вырваться, надо вытерпеть страшные муки, на что герой согласился и ему на животе вырезали символ, который был на талисмане, найденном Хезер в шкатулке на чердаке с детскими рисунками в стиле "Звонка". Вторая часть талисмана, который мог бы помочь Хезер победить всех плохих, находился у безумного дедушки героя, в дурдоме, куда, естессно. по закону жанра нужно было отправится бедняжке.

В качестве сумасшедшего дедули мы видим главного Калигулу всех времен и народов - Malcolm -а McDowell -а. Правда не совсем оправдано его появление в фильме. Как свадебный генерал он здесь, это факт, потому что его роль мог сыграть любой, много ума не потребовалось бы изобразить привязанного слепого человека, который потом стал видеть, превратился в монстра, потащил куда-то нашу героиню, но как последний лошара оставил открытым свой живот с живительным талисманом, который героиня наша выдернула рукой, отправив монстра-дурака в праотцам! Имя великого артиста слудит явно для привлечения в кинозал поклонников его творчества, наебали нас как всегда!

m_136247

Разделавшись с этим монстриком, Хезер идет по коридору, но ее вдруг начинают хватать из камер какие-то уроды, невесть как там оказавшиеся! Но на помощь приходит. пирамидоголовый чувак - один из самых запоминающихся в фильме да и в игре! Руки всяких дегенератов, которые лапали нашу девочку, так и отлетали от его меча или чего там было! Молодца! Респектище!

m_136216

Также обманули нас и с появлением заслуженной Тринити, то есть актрисы Кэрри-Энн Мосс, роль которой могла бы сыграть любая, потому что тоже ничего умного кэррина героиня не совершала на экране, а также не была в латексных брюках и с тяжелыми пистолетами как в любимой всеми "Матрице" !

m_136239

Кого демонстрирует постер? Завлекуху для зрителей в лице известных актеров! Дешевый торговый трюк!

67335828164bd590d56b0802d13149

Пирамидоголовый мужик в этом фильме является охранником нашей героини и по пути стражем (то есть вертухаем) демона-девочки Алессы, что в конечном итоге нас всех запутало (меня точно, по крайне мере!), потому что этот универсальный солдат помимо того, что со вздохами и воплями ходит по коридорам и рубит руки каким-то утиркам в камерах, так еще и сидит наяривает рукоятку, что приводит в движение парк каруселей, куда нелегкая судьба занесла нашу любимую героиню! В конце фильма пирамидоголовый тормоз вообще сражается с вышеупомянутой Тринити - бой на мечах в лучших традициях китайских тупорылых боевиков конца 80-х, приправлено это все спецэффектами 3D! Тринити после прикосновения к талисману бога типа скидывает благой образ честной сектантки и превращается в какую-то херню из фильма "Восставший из ада 5" - садо-мазо адский персонаж - мечта извращенца-некрофила!

m_136234

Злая мамашка-Тринити своего нерадивого сынка наказать решила отправкой в госпиталь, где лиходеят уродские медсестры, реагирующие на любой звук как зомби на запах живого тела. Дву слуги-сектанта, отвезшие парня в это место, были изрублены этими nurse в капусту, что крайне нелогично! Они разве не знали, что место такое плохое? Или Тринити не знала этого? Или они такие лохи были, что не могли этих медсестер разогнать более шустро, чем прижигание электричеством к силиконовым грудям? Бред - а не сцена!

m_136228

Эту девушку наличие оружия в руках не делает агрессивной - истинная игровая красота, то есть нереальная для реальности, простите за каламбур.

1345539354_b_69045

В закоулках Сайлент Хилла встречаются много всяких тварей.

1349729215_6

673

normal_1351345243

О чем же фильм? Да НИОЧЕМ! Посмотрел и забыл! Глобальных схвток бобра с козлом не было, эффектов тоже не особенно много, запоминается лишь куколка-героиня и несколько моментов с ней, не более того. Ну и конец вообще с заточкой под продолжение: девушка наша во всероссийском розыске, в Сайлент Хилл едут полицейские с ОМОНом, отец ушел искать пропавшую Раду Митчелл в туман-пепел, спасенный сектант-паренек теперь будет до конца жизни лечить ожоги и спасать Хезер, про которую вообще ничего не ясно: осталась ли в ней черная душа Алессы или Алесса сделала финт ушами и обманула всех, включая зрителей! Короче, не жалею, что отдал за билет деньги, но не рекомендую смотреть тем, кто не в теме, то есть не играл в Silent Hill 3 и не смотрел первую часть.
ps - очень смачные моменты с кухней в торговом центре; с превращением Тринити в черт-те-что; с Хезер везде и с обнимающимися девушками на крутящейся карусели
ps2 - если обидел чьи-то лучшие чувства, не ругайтесь, потому что я именно так понял этот фильм в силу своей зашоренности и заскорузлости. Если напишете, где я неправ, то я с удовольствием прочитаю это!

Решила вот пересмотреть этот фильм. Раньше не задумывалась, а сейчас заклинило. Концовку не поняла вообще. Когда Роуз и Шерон возвращаются домой, дом пуст, на улице туман. Но тут же показывают Кристофера в той же комнате, но солнечной, спящего на диване. И Роуз с Шерон там нет.
Как понять?!

Но с какой они стати туда попали, в параллельный мир?
Вроде фильм смотрела весь, никуда не отлучалась.. но этого не понимаю.

и скорее всего они в другом мире, т. к. попали в аварию, как и девушка-коп. А муж спокойно приехал на машине без проблем. Просто судя по играм СХ болшинство оказывались в городе именно после происшествий или потрясений каких-нибудь.

Сделка с дьяволом никому не поможет-отпустил, но не вернул

они остались в параллельной реальности Сайлент Хилла, демон их так и не выпустила.. . они туды попали, как только в город в самом начале приехали
готовьтесь - в октябре стартует вторая часть, не знаю как они ее состыкуют с концовкой первой части, в игре-то по-другому немножко было. так что думаю, там еще больше непоняток будет. )))

Потому что они находятся в разных мирах. Кристофер в нашем мире, а Роуз с девочкой - в потустороннем мире. Когда Кристофер находился в Сайлент Хилл, было то же самое. Он чувствовал запах духов Роуз, которая была совсем рядом, чувствовал её присутствие, но при этом они находились в разных мирах. И в последней сцене он почувствоал её присутствие, её взгляд, поэтому и проснулся. Но увидеть её он не может, потому что она не в нашем мире. И кстати, это не Шэрон, а Алесса. Так что всё ещё хуже, чем кажется)

Когда Роуз заключает сделку с Темной Алессой, чтобы спасти дочь, та уничтожает остатки религиозного культа, но — «зло мстительно, будь мудра в своем выборе». Демон завладевает светлой стороной Алессы — девочкой Шерон — и распространяет свое влияние. В итоге Роуз с дочерью так и не покидают альтернативного измерения, просто для них оно распространилось и дальше (поэтому в конце и показывают дом Роуз, накрытый туманом, в который она приезжает).

Примерно так : Когда Роуз заключает сделку с Темной Алессой, чтобы спасти дочь, та уничтожает остатки религиозного культа, но — «зло мстительно, будь мудра в своем выборе». Демон завладевает светлой стороной Алессы — девочкой Шерон — и распространяет свое влияние. В итоге Роуз с дочерью так и не покидают альтернативного измерения, просто для них оно распространилось и дальше (поэтому в конце и показывают дом Роуз, накрытый туманом, в который она приезжает).

Объясню по своему:) Все равно есть времени немного.
Роуз попала в мир власти Алессы в тот момент, когда Алесса вышла на дорогу во время погони Сибил за Роуз. На самом деле, Сибил вообще не должна была там быть, но . обстоятельства, как говорится.
Алессе необходимо было создать ситуацию, чтобы Роуз, приехала в Сайлент Хилл сквозь портал, а не как это делали в будущем полицейский Томас Гуччи. Для этого выйдя на дорогу, та создала аварийную ситуацию, где впоследствии все участники, что были в зоне перемещения в результате попали в огражденный от мира отрезок времени и пространства. С того момента Роуз, Шерон и Сибил навсегда остались в дышащем пеплом городе, летящем в замкнутом круге вечно горящих шахт.
Алесса не отпустила бы Шерон. Роуз бы без дочери не ушла. В итоге, демон дал им покой, но под своим присмотром, на своей территории, а Роуз взамен дала Алессе то, чего та хотела много десятилетий -Месть. Отмщение.

Потому что главные герои находились в разных мирах, и вход в этот параллельный мир были ворота, преграждающие проезд, находящиеся на мосту. И Беннет точно так же попала в мир фанатиков и тьмы. На самом же деле город сгорел из-за несчастного случая, и там ничего нет кроме пепла, и естественно монстров.
А концовка именно дала понять, что из этого мира они не выбрались, даже когда демон получил своё.
А во втором фильме и так всё понятно - Шэрон вернулась в свой мир через печать, а Роуз осталась одна на весь этот туманный мир.

Получить эту концовку можно несколько разными способами.

Вот вариант действий: не смотреть фотографию Мэри, не читать письмо Мэри, осмотреть нож Анжелы (возможно, не больше одного раза), прочитать дневник на крыше Брукхэвена, не читать надпись в альтернативном Neely's Bar, дослушать до конца диалог в коридоре после битвы с Пирамидоголовыми, позволить монстрам несколько раз ударить Марию, не навещать Марию в палате, получать немного повреждений и лечиться регулярно.

Второй вариант: посмотреть фотографию Мэри и прочитать ее письмо, не осматривать нож Анжелы, не читать дневник на крыше Брукхэвена, не читать надпись в альтернативном Neely's Bar, не дослушивать диалог в коридоре в конце, позволить монстрам несколько раз ударить Марию, не навещать ее в палате, получать достаточно много повреждений, но регулярно лечиться.

Что надо сделать: Вы не должны заходить в Neely's Bar в альтернативном Сайлент Хилле, регулярно лечиться, и не следить за благосостоянием Марии (позволять ей получать повреждения, не ждать ее, не навещать ее в палате).

Что надо сделать: Не осматривать нож Анжелы, не читать дневник на крыше в Брукхэвене, не заходить в альтернативный Neelys' Bar, не позволять Марии получать повреждения (максимум – один слабый удар, но не больше), регулярно лечить себя. Остальные моменты особого значения иметь не должны.

Что надо сделать: Эта концовка доступна только при повторном прохождении.

Начав игру заново вы должны найти четыре предмета:

1) Белый Елей (White Chrism) – маленький белый пузырек, точно такой же, как тот, что вы достаете в сценарии за Марию "Born from a wish" (лежит в Blue Creek Apartament, куда вы пролезете через окно в Wood Side Apartament, на первом этаже в комнате где вы выполняете квест с тремя монетами и запертой тумбочкой)

2) Книга "Lost Memories" (лежит в открытом ящике на стоянке Texxon Gas, чуть севернее того места, где вы достаете стальную трубу из капота автомобиля).

3) Обсидиановый Кубок (Obsidian Goblet) (лежит в Silent Hill Historical Society, в разбитой витрине посреди комнаты, где дыра в стене).

4) Книга "Crimson Ceremony" (лежит в альтернативном отеле Lakeview в самом конце, на втором этаже в библиотеке на книжной полке). Ваши действия относительно ключевых моментов, в отличие от трех основных концовок, значения не имеют.

Действия для получения: Осмотреть фото Мэри, прочитать письмо Мэри, осмотреть (возможно, несколько раз) нож Анжелы, прочитать дневник на крыше Брукхэвена, дослушать до конца диалог в коридоре после битвы с Пирамидоголовыми, позволить монстрам ударить Марию несколько раз, не ждать её, не навещать её в палате, получать много повреждений и редко лечиться (позволять подолгу красному кресту мигать на экране).

Что надо сделать: Вы должны пройти один раз основной сценарий и один раз сценарий за Марию "Born from a wish". Потом в самом начале игры в туалете рядом со стеной, на которой нарисованы карикатурные гуманоиды и какие-то закорючки, будет лежать на полу синий камень. Его нужно подобрать и использовать в трех местах:

1) В саду в альтернативном госпитале Брукхэвен ("Garden" на карте - маленькая комната с травой вместо пола), куда вы попадете после того, как убьете трех существ в клетках в комнате, где вас заперла Лаура (при правильном использовании увидите карикатурную картинку летающей тарелки в небе).

2) На причале, куда вы выйдете из морозильника, где был бой с Эдди (увидите три НЛО в небе).

3) В комнате 312 в отеле Lakeview до того, как вставите видеокассету в видеомагнитофон (увидите "стаю" НЛО за окном).

Что надо сделать: Вам необходимо пройти игру один раз, после этого запустить игру снова и пройти её, получив концовку Rebirth. При этом в течение этих двух прохождений вам надо умереть не менее двух раз (причем нужно именно умереть и увидеть экран Game over, а потом выбрать опцию "продолжение", чтобы игра автоматически загрузила последний сейв). После этого начать играть в третий раз и проходить как обычно (можно подбирать квестовые вещи, можно и не подбирать, это не важно). Добравшись до Rosewater Park и встретив там Марию, идите, как обычно, к выходу из парка, но выйдя на Natan ave. не поворачивайте сразу направо, а пройдите прямо. В маленьком дворике (рядом с Jack's Inn.) в том месте, где в предыдущих прохождениях было лишь прямоугольное пятно на земле, появится собачья будка, внутри который лежит Собачий Ключ (Dog Key). Возьмите его и дойдите до конца игры, до отеля Lakeview. Там на третьем этаже зайдите в номер 312, просмотрите видеокассету, после этого, когда отель станет альтернативным, зайдите в Observation room на том же 3-ем этаже, отперев дверь в нее этим самым Dog Key.

Читайте также: