Sacred изменение баланса игры

Обновлено: 30.06.2024

[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.

Если нужны деньги или уникальные вещи:
PriceAdjustment
PriceLeveldiscount
PriceShredder
PriceSlotfactor - Стоимость вещей у торговца. Если испытываете недостаток в деньгах выставьте значения на 1000 и купите, а потом продайте что-нибудь у торговца. Обязательно именно купить и продать, иначе не заработает.
IsUsableByHero - если значение равно предыдущему, то вещи выпадают только для вашего персонажа. (может повлиять на исчезание из игры определённого класса предметов. так что если вы у торговца не увидите вообще доспехов, оружия, колец и дропаца они так же не будут, то это из-за вышеуказанной величины. by zamalaya)
NORMAL_STANDARD
CHAMP_STANDARD
BOSS_STANDARD
EXTRAGOLD
EXTRAPOTION - Параметры дропа вещей, зелий и золота.
TraderOfferUpperRareBase при значении 1000 у продавца в ассортименте практически все вещи уникальные.

Существует множество способов увеличить шанс выпадения рун:
IsRuneForHero - поставьте на 10000, если хотите, что бы все руны были только для вашего персонажа.
RuneAmountTotal если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей. В сочетании с предыдущими настройками, руны падают очень часто.
Еще один способ увеличить дроп рун, изменить следующие три значения:
NORMAL_RUNE
CHAMP_RUNE
BOSS_RUNE
EXTRARUNE
Чем больше значения тем больше рун. Можно добиться такого, что на 10 лвл все заклинания будут прокачаны по максимуму (если конечно есть максимум)
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500 - (изменено и проверено) отвечает за стоимость обмена рун у рунного мастера.

Опыт:
QuestExplow
QuestExpmax - Даваемый опыт за квесты. Выставьте на 1000000 что бы прокачаться до 200 за несколько квестов.
MP_experience Даваемый опыт за убийство монстров. Можно если несильно подредактировать, то можно чуть ускорить получения опыта, без потерь для интересности игры.

Сложность игры:
Enemy_armor
Enemy_weapondamage
Enemy_spelldamage
При изменении этих трех параметров будут изменятся урон и защита противников. Если хотите почувствовать себя богом просто поставьте все значения по нулям.
LifeRegenerationDelayTime время регенерации здоровья, как у вас так и у монстров. Так что если хотите затяжных боев поставьте поменьше.
Spawn_OffsetLow,
Spawn_OffsetHigh,
Spawn_FactorPM. - все три значения изменяют общую силу монстров. Повышать очень осторожно, если не хотите лишиться накопленного бонуса выживаемости.

Разное:
RangeDistance дистанция рэндж атаки. Не проверено, но вроде так и есть.
RangePickupLoot радиус круга, в котором собираются вещи. Довольно удобно кстати его сделать чуть больше.
PotionHealCooldown время восстановления зелья жизни. Вроде надо уменьшать.
SpeedMin =
SpeedMax = - скорость бега.

TopLevelCalc - максимальный уровень. Вот только не знаю, что будет после 200. Но все равно интересная фишка.

Дополнение от asud
Шансы дропа шмота,

ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation10 = 34,

ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,

ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,

Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)

ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, - желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,

ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, - синий
ZRareBasepoints07 = 1125,

ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, - белый
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,

ZRareBasepoints00 = 750, - серый


DropMaxRandomRare = 13, - до какого класса дропаются предметы с обычных мобов (от 00 до 15 , 15 самые сочные уники)

SkillPivotPoint - уменьшить для ускорения восстановления магии. (By OSVal)
AdjustRegenFactor - отвечает за общее восстановление умений и магий в игре. Чем выше значение тем ниже перезарядка. Увеличивать осторожно, т.к. некоторые монстры также начинают пользоваться умениями постоянно (by Mokkun)

balance.txt с исходными значениями.

Список будет дополняться.
Все настройки зависят от вас, если вы хотите чуть-чуть разнообразить игровой процесс, сделать его насыщеннее, сложнее, быстрее, разнообразнее, то изменяйте в меру.
Если вы хотите просто аналогов читов и трейнеров - то выставьте максимальные значения и пройдите игру за один день без всякого удовольствия. Все в ваших руках.

В данным момент командой камрадов, создаётся чит-редактор игры. Что бы вы хотели в нем увидеть?

[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.

Если нужны деньги или уникальные вещи:
PriceAdjustment
PriceLeveldiscount
PriceShredder
PriceSlotfactor - Стоимость вещей у торговца. Если испытываете недостаток в деньгах выставьте значения на 1000 и купите, а потом продайте что-нибудь у торговца. Обязательно именно купить и продать, иначе не заработает.
IsUsableByHero - если значение равно предыдущему, то вещи выпадают только для вашего персонажа. (может повлиять на исчезание из игры определённого класса предметов. так что если вы у торговца не увидите вообще доспехов, оружия, колец и дропаца они так же не будут, то это из-за вышеуказанной величины. by zamalaya)
NORMAL_STANDARD
CHAMP_STANDARD
BOSS_STANDARD
EXTRAGOLD
EXTRAPOTION - Параметры дропа вещей, зелий и золота.
TraderOfferUpperRareBase при значении 1000 у продавца в ассортименте практически все вещи уникальные.

Существует множество способов увеличить шанс выпадения рун:
IsRuneForHero - поставьте на 10000, если хотите, что бы все руны были только для вашего персонажа.
RuneAmountTotal если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей. В сочетании с предыдущими настройками, руны падают очень часто.
Еще один способ увеличить дроп рун, изменить следующие три значения:
NORMAL_RUNE
CHAMP_RUNE
BOSS_RUNE
EXTRARUNE
Чем больше значения тем больше рун. Можно добиться такого, что на 10 лвл все заклинания будут прокачаны по максимуму (если конечно есть максимум)
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500 - (изменено и проверено) отвечает за стоимость обмена рун у рунного мастера.

Опыт:
QuestExplow
QuestExpmax - Даваемый опыт за квесты. Выставьте на 1000000 что бы прокачаться до 200 за несколько квестов.
MP_experience Даваемый опыт за убийство монстров. Можно если несильно подредактировать, то можно чуть ускорить получения опыта, без потерь для интересности игры.

Сложность игры:
Enemy_armor
Enemy_weapondamage
Enemy_spelldamage
При изменении этих трех параметров будут изменятся урон и защита противников. Если хотите почувствовать себя богом просто поставьте все значения по нулям.
LifeRegenerationDelayTime время регенерации здоровья, как у вас так и у монстров. Так что если хотите затяжных боев поставьте поменьше.
Spawn_OffsetLow,
Spawn_OffsetHigh,
Spawn_FactorPM. - все три значения изменяют общую силу монстров. Повышать очень осторожно, если не хотите лишиться накопленного бонуса выживаемости.

Разное:
RangeDistance дистанция рэндж атаки. Не проверено, но вроде так и есть.
RangePickupLoot радиус круга, в котором собираются вещи. Довольно удобно кстати его сделать чуть больше.
PotionHealCooldown время восстановления зелья жизни. Вроде надо уменьшать.
SpeedMin =
SpeedMax = - скорость бега.

TopLevelCalc - максимальный уровень. Вот только не знаю, что будет после 200. Но все равно интересная фишка.

Дополнение от asud
Шансы дропа шмота,

ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation10 = 34,

ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,

ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,

Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)

ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, - желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,

ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, - синий
ZRareBasepoints07 = 1125,

ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, - белый
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,

ZRareBasepoints00 = 750, - серый


DropMaxRandomRare = 13, - до какого класса дропаются предметы с обычных мобов (от 00 до 15 , 15 самые сочные уники)

SkillPivotPoint - уменьшить для ускорения восстановления магии. (By OSVal)
AdjustRegenFactor - отвечает за общее восстановление умений и магий в игре. Чем выше значение тем ниже перезарядка. Увеличивать осторожно, т.к. некоторые монстры также начинают пользоваться умениями постоянно (by Mokkun)

balance.txt с исходными значениями.

Список будет дополняться.
Все настройки зависят от вас, если вы хотите чуть-чуть разнообразить игровой процесс, сделать его насыщеннее, сложнее, быстрее, разнообразнее, то изменяйте в меру.
Если вы хотите просто аналогов читов и трейнеров - то выставьте максимальные значения и пройдите игру за один день без всякого удовольствия. Все в ваших руках.

В данным момент командой камрадов, создаётся чит-редактор игры. Что бы вы хотели в нем увидеть?

[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.

Если нужны деньги или уникальные вещи:
PriceAdjustment
PriceLeveldiscount
PriceShredder
PriceSlotfactor - Стоимость вещей у торговца. Если испытываете недостаток в деньгах выставьте значения на 1000 и купите, а потом продайте что-нибудь у торговца. Обязательно именно купить и продать, иначе не заработает.
IsUsableByHero - если значение равно предыдущему, то вещи выпадают только для вашего персонажа. (может повлиять на исчезание из игры определённого класса предметов. так что если вы у торговца не увидите вообще доспехов, оружия, колец и дропаца они так же не будут, то это из-за вышеуказанной величины. by zamalaya)
NORMAL_STANDARD
CHAMP_STANDARD
BOSS_STANDARD
EXTRAGOLD
EXTRAPOTION - Параметры дропа вещей, зелий и золота.
TraderOfferUpperRareBase при значении 1000 у продавца в ассортименте практически все вещи уникальные.

Существует множество способов увеличить шанс выпадения рун:
IsRuneForHero - поставьте на 10000, если хотите, что бы все руны были только для вашего персонажа.
RuneAmountTotal если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей. В сочетании с предыдущими настройками, руны падают очень часто.
Еще один способ увеличить дроп рун, изменить следующие три значения:
NORMAL_RUNE
CHAMP_RUNE
BOSS_RUNE
EXTRARUNE
Чем больше значения тем больше рун. Можно добиться такого, что на 10 лвл все заклинания будут прокачаны по максимуму (если конечно есть максимум)
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500 - (изменено и проверено) отвечает за стоимость обмена рун у рунного мастера.

Опыт:
QuestExplow
QuestExpmax - Даваемый опыт за квесты. Выставьте на 1000000 что бы прокачаться до 200 за несколько квестов.
MP_experience Даваемый опыт за убийство монстров. Можно если несильно подредактировать, то можно чуть ускорить получения опыта, без потерь для интересности игры.

Сложность игры:
Enemy_armor
Enemy_weapondamage
Enemy_spelldamage
При изменении этих трех параметров будут изменятся урон и защита противников. Если хотите почувствовать себя богом просто поставьте все значения по нулям.
LifeRegenerationDelayTime время регенерации здоровья, как у вас так и у монстров. Так что если хотите затяжных боев поставьте поменьше.
Spawn_OffsetLow,
Spawn_OffsetHigh,
Spawn_FactorPM. - все три значения изменяют общую силу монстров. Повышать очень осторожно, если не хотите лишиться накопленного бонуса выживаемости.

Разное:
RangeDistance дистанция рэндж атаки. Не проверено, но вроде так и есть.
RangePickupLoot радиус круга, в котором собираются вещи. Довольно удобно кстати его сделать чуть больше.
PotionHealCooldown время восстановления зелья жизни. Вроде надо уменьшать.
SpeedMin =
SpeedMax = - скорость бега.

TopLevelCalc - максимальный уровень. Вот только не знаю, что будет после 200. Но все равно интересная фишка.

Дополнение от asud
Шансы дропа шмота,

ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation10 = 34,

ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,

ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,

Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)

ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, - желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,

ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, - синий
ZRareBasepoints07 = 1125,

ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, - белый
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,

ZRareBasepoints00 = 750, - серый


DropMaxRandomRare = 13, - до какого класса дропаются предметы с обычных мобов (от 00 до 15 , 15 самые сочные уники)

SkillPivotPoint - уменьшить для ускорения восстановления магии. (By OSVal)
AdjustRegenFactor - отвечает за общее восстановление умений и магий в игре. Чем выше значение тем ниже перезарядка. Увеличивать осторожно, т.к. некоторые монстры также начинают пользоваться умениями постоянно (by Mokkun)

balance.txt с исходными значениями.

Список будет дополняться.
Все настройки зависят от вас, если вы хотите чуть-чуть разнообразить игровой процесс, сделать его насыщеннее, сложнее, быстрее, разнообразнее, то изменяйте в меру.
Если вы хотите просто аналогов читов и трейнеров - то выставьте максимальные значения и пройдите игру за один день без всякого удовольствия. Все в ваших руках.

В данным момент командой камрадов, создаётся чит-редактор игры. Что бы вы хотели в нем увидеть?

ReBorn - это крупнейший мод-патч для Sacred. В нём есть изменения общего баланса, боссов, героев, предметов и их выпадения, игровых механик, даже есть небольшие, но существенные изменения в игровом мире! Более того, ReBorn - это единственная модификация, которая исправляет часть багов!

ReBorn мод создан опытными игроками для опытных игроков, но это не бездумное выкручивание параметров врагов в N-раз. Баланс выстроен вокруг механики различных типов урона и сопротивлений, тут нет универсального выбора, у врагов есть явные уязвимости!

Sacred ReBorn HD - это первая модификация для Sacred Underworld, меняющая стандартное разрешение 1024х768.

Модификация может изменять разрешение игры от стандартного (1024х768) до 1920х1080.

Sacred Underworld 1920х1080

Sacred Underworld 1920х1080

Как настроить разрешение игры?

Очень просто! Запустите конфигуратор мода "ReBorn HD config" (SacredReborn config.exe), установите галочку напротив "HD enable" и укажите нужное вам разрешение в соответствующих полях!

Помимо этого, конфигуратор позволяет настраивать параметр FULLSCREEN и выбрать язык текста (Ingame text language)! Начиная с версии 4.3 добавилась возможность настраивать горячие клавиши!

Окно конфигуратора мода

Окно настроек горячих клавиш

Окно настроек горячих клавиш

Что такое параметр "Resistance glow"?

Это новый параметр мода, позволяющий отключать свечение элементов экипировки героя в зависимости от имеющихся у него сопротивлений! Отключение свечения немного увеличивает производительность игры, а также позволяет избавиться от него тем, кому оно не нравится (а такие игроки встречались довольно часто).

Наглядный пример работы параметра Resistance glow

Наглядный пример работы параметра Resistance glow

Что такое параметр "Quick cast"?

Это новая функция, изменяющая поведение клавиш выбора слотов заклинаний (по умолчанию это клавиши от 6 до 0). Теперь при выборе слота заклинания с помощью клавиатуры, герой сразу же будет его использовать!

При включенном параметре Quick cast панель заклинаний подсвечивается целиком

При включенном параметре Quick cast панель заклинаний подсвечивается целиком

Как установить модификацию?

Внимание! Мод ставится на уже установленную игру!

Если у вас установлена более ранняя версия мода ReBorn, последовательность действий не меняется - все необходимые файлы установщик заменит самостоятельно!

1. Скачайте установщик;
2. Укажите установщику папку с игрой;


Модификация запускается с отдельного exe (SacredReborn.exe), сервер у мода также свой (SacredReborn Gameserver.exe). Файлы оригинальной игры не заменяются, поэтому Вы всегда сможете переключиться с мода на обычный Sacred! Мод также безболезненно удаляется соответствующим exe (Sacred ReBorn Uninstall.exe)

Сообщить о проблеме с модом или узнать больше подробностей об изменениях вы можете в нашей группе VK.

Читайте также: