Sacred имя персонажа

Обновлено: 05.07.2024

Персонаж из игры Sacred. Отец принца Валора, на момент действия уже очень стар.

Второстепенный персонаж игры Sacred. Дочь графа Серебряного ручья, любящая охотиться в одиночку, которую главный герой спасает от нападения волков.

Минотавр-противник, устроивший себе убежище неподалеку от Серебряного Ручья. Воспользовался тем, что солдаты Порто-Валлум преследовали минотавра-убийцу Тарека, и сбежал.


Второстепенный персонаж в Sacred. Азротт работает гвардейцем-охранником форпоста в Белльвью. Женат на некой жительнице Белльвью Хизер (которая, в свою очередь, имеет сестру, живущую в Серебряном Ручье), причём, судя по квесту «Расчётная книжка», их отношения совсем не безоблачные.

Один из правителей королевства Анкарии.


Играбельный персонаж игры Sacred 3.

Магия: Силы Природы и Земли

Великое Анкарианское царство было образом силы, с которой невозможно было не считаться. Ныне все, что напоминает об этом — это рассеивающаяся пыль воспоминаний и подслушанные Алитеей рассказы о ее былом королевском величии у костров бойцов Сопротивления. Кузнец и прекрасная копейщица, она использует свои навыки и силу Природы и Земли против Пепельной Империи, готовая вернуть своему народу мир и процветание.

Персонаж игры Sacred. Если играть за Боевого мага, Алькалата — его учитель, которому главный герой сдает экзамен на владение магией в самом начале игры. Если играть за других персонажей, выходит, что Алькалата и есть тот самый Боевой маг. Мы встречаем его несколько раз, впервые — как раз во время экзамена в роли экзаменуемого.

Безутешная невеста Гербана Вилбура, которая просит героя отмстить за её жениха и убить орка.

Значимый персонаж игры Sacred Underworld (главный враг). Повелитель Андерворлда.

Является высшим демоном и финальным боссом дополнения.

При начале игры за демоницу он является первым персонажем с которым она может начать разговор. После этого Андукар отправляет демоницу в Верхий мир.


Второстепенный персонаж Sacred и Sacred Underworld, жена и помощница кузнеца Майкла в Белльвью. Одна из целей квеста «Где здесь кузнец?».

Ancarian Ranger


Играбельный персонаж игры Sacred Citadel.

В разгаре сражения перевес оказывается то на одной, то на другой стороне, и не ясно кто одержит верх. Это продолжается до тех пор, пока группа летающих тварей не обрушивается на наших трех героев с высоких скал. У Шамана Кхукури не получается избежать этой атаки и он получает удар острым когтем от одной из птиц. Взмахи крыльев этих чудовищ создают страшный шум на поле боя. Анкарийский Рейнджер молча выхватывает свой огромный лук, быстро прицеливается и молниеносно выпускает серию стрел по этим крылатым тварям, укладывая их на землю одну за другой.

Анкарийский Рейнджер наиболее опасен, когда вооружен своим огромным луком. Он способен осыпать градом стрел своих врагов с безопасного расстояния. Рейнджер также является опасным соперником и в ближнем бою, используя острые клинки, чтобы расправляться с недоброжелателями.

Анкариец представляет собой класс Рейнджера в группе героев, он наносит урон своим врагам с помощью атак дальнего боя, вооружившись его смертоносным луком. Его навыки позволяют ему запускать в воздух стрелу, которая обрушивается на врагов огненным ливнем. Однако, Рейнджер еще и продвинутый техник, способный создавать различные хитрые гаджеты, помогающие ему в бою. Его враги определенно будут удивлены неожиданными ловушками!

Благодаря комбинации лука и клинков, Рейнджер является по-настоящему смертоносным героем.

Хотя народ Анкарии и утратил свою былую силу, он все еще остается доминирующей расой в этом мире. Ни одна другая нация не может конкурировать с Империей Пепла, ни одна другая армия не способна выстоять против мощи отрядов Гриммоков.


Великое Анкарианское царство было образом силы, с которой невозможно было не считаться. Ныне все, что напоминает об этом — это рассеивающаяся пыль воспоминаний и подслушанные Алитеей рассказы о ее былом королевском величии у костров бойцов Сопротивления. Кузнец и прекрасная копейщица, она использует свои навыки и силу Природы и Земли против Пепельной Империи, готовая вернуть своему народу мир и процветание.

Ancarian Ranger


Играбельный персонаж игры Sacred Citadel.

В разгаре сражения перевес оказывается то на одной, то на другой стороне, и не ясно кто одержит верх. Это продолжается до тех пор, пока группа летающих тварей не обрушивается на наших трех героев с высоких скал. У Шамана Кхукури не получается избежать этой атаки и он получает удар острым когтем от одной из птиц. Взмахи крыльев этих чудовищ создают страшный шум на поле боя. Анкарийский Рейнджер молча выхватывает свой огромный лук, быстро прицеливается и молниеносно выпускает серию стрел по этим крылатым тварям, укладывая их на землю одну за другой.

Анкарийский Рейнджер наиболее опасен, когда вооружен своим огромным луком. Он способен осыпать градом стрел своих врагов с безопасного расстояния. Рейнджер также является опасным соперником и в ближнем бою, используя острые клинки, чтобы расправляться с недоброжелателями.

Анкариец представляет собой класс Рейнджера в группе героев, он наносит урон своим врагам с помощью атак дальнего боя, вооружившись его смертоносным луком. Его навыки позволяют ему запускать в воздух стрелу, которая обрушивается на врагов огненным ливнем. Однако, Рейнджер еще и продвинутый техник, способный создавать различные хитрые гаджеты, помогающие ему в бою. Его враги определенно будут удивлены неожиданными ловушками!

Благодаря комбинации лука и клинков, Рейнджер является по-настоящему смертоносным героем.

Хотя народ Анкарии и утратил свою былую силу, он все еще остается доминирующей расой в этом мире. Ни одна другая нация не может конкурировать с Империей Пепла, ни одна другая армия не способна выстоять против мощи отрядов Гриммоков.


Играбельный персонаж игры Sacred.

Проходит финальное испытание своего наставника, после чего его вербуют в войска принца Валора как специалиста магических искусств и запредельных знаний. Хорошо обращается как с магией, так и с оружием ближнего боя, в частности мечами и посохами. Рекомендуется для опытных игроков. Ведь далеко не каждый навык окажется магу полезен. Новичкам лучше к магу не прибегать. Для него создан целый ряд оружия, которым может пользоваться только он (жезлы, посохи и т. п.).


Играбельный персонаж игры Sacred 3.

Магия: Силы Льда

Кхукурийцы родом из заснеженных вершин Севера. Передача легенд играет важную роль в их богатой культуре, и Ваджра вполне подходит под героя историй, совершив со своим луком массу таких подвигов, что не каждый день увидишь, не говоря уже про повторить. Он использует все свое боевое мастерство вместе с силами магии Льда для Сопротивления, стремясь ко своему следующему великому подвигу.


Играбельный персонаж игры Sacred.


Играбельный персонаж игры Sacred Citadel.

Самый выносливый из всех героев Sacred Citadel. Его сильная сторона — оружие ближнего боя, более того это единственный персонаж игры, который способен управляться с двуручным оружием.

Навыки Воина Сафири особенно хороши с точки зрения комбинации оружия в Sacred Citadel, позволяющей героям использовать разное оружие в каждой руке. А отвага Воина в бою помогает наносить еще более сокрушительные удары по своим врагам.

Что же до предыстории Воина, то сам он родом с островов Сафири, архипелага, что находится далеко на юге Анкарии. Сотни лет назад его предки были отважными мореплавателями и торговцами, а некоторые даже свирепыми пиратами. Религия островитян такова, что помочь Анкарийцам освободить их земли от правления злого Лорда Империи Пепла (Ashen Empire) — это их долг.

Родное оружие для Воина Сафири — его двуручный молот, которым он наносит серьезные повреждения врагам, которые посмели пойти против его воли.

Shadow Warrior


Играбельный персонаж игры Sacred 2.

Живой мертвец. Раньше Воин Тени был элитным бойцом людей и храбро сражался во имя своего сюзерена во время бесчисленных сражений с империей Высших Эльфов. Его сила в сражении сделала из него живой кошмар, вселяющий ужас в сердца врагов. Таким образом, он был лучшим оружием своего военачальника. Его сила, дисциплина и послушание были непревзойденными.

Однако неизбежно приходит день, когда даже самые лучшие воины встречают свой почетный конец на поле боя. Боги забирают их души и переносят в золотые залы славы, где они будут вечно жить как могучие бойцы.

Но у лорда Высших Эльфов был другой план по отношению к Воину Тени! Лорд хотел чтобы он вернулся на поле боя и продолжал борьбу. Поэтому, он решил вернуть душу воина из царства мертвых в его безжизненное тело.

Жрецы Высших Эльфов выполнили древний ритуал с целью вернуть воина из мертвых и попытались объединить его с Т-энергией. Увы, сила воли воина была неумолима, и он не подчинился жрецам. Ритуал провалился! Элитный боец людей стал зловещим — нежитью, обладающей острым умом. В ярости от того, что его вырвали из рая, он убил всех присутствующих на церемонии и сбежал.

Теперь он путешествует между мирами в виде нежити. Его единственное желание — вернуться в золотые залы Элизиума и обрести покой. Увы, ворота накрепко заперты и не впускают существ в вечные залы, если они были созданы при помощи Т-энергии. Даже смерть не сулит избавления; вместо этого, смерть приведет его прямиком в вековечный водоворот тьмы, где его душа не обретёт покой.


Играбельный персонаж игры Sacred 2.

Классическая волшебница, она разбирается в трех магических дисциплинах. Некоторые ее заклинания могут быть использованы не более чем простым движением мыши! В дополнение к этому, магия Высших Эльфов может быть использована в сочетании с рукопашным боем, делая из нее способного бойца.

Сотни лет назад раса Высших Эльфов бежала из южных земель. Знать Высших Эльфов широко известна во всех северных регионах Анкарии; они управляют потоками Т-энергии и Великими Машинами, но, как бы там ни было, их силы ограничены, поскольку лишь Верховные жрецы имеют абсолютный доступ к Т-энергии.

Но так не будет длиться вечно, уже сейчас Высшие Эльфы теряют свое влияние на народы Анкарии и гражданская война постепенно охватывает новые регионы. Последствия смуты привели к противостоянию между Высшими Эльфами и Верховными жрецами. Каждый пытается прибегнуть к силе, в попытке удержать свое пошатнувшееся влияние в эти темные времена.

Но первозданные силы находятся не только в руках Высших Эльфов, они также обращаются и в созданиях Т-энергии. Из-за разгоревшийся войны Эльфы теряют контроль над созданиями Т-энергии, многочисленные восстания и грабежи последовали за этим разрушительным противостоянием.

Наша героиня является аристократичным потомком одной из правящих семей Высших Эльфов, превосходит всех других в знании древних ритуалов и заклинаний.


Играбельный персонаж игры Sacred.

Боец с Арены в Серебрянном Ручье. Убил продажного смотрителя арены и, завоевав себе свободу, отправился на фронт под штандарт войск принца Валора.

Он универсальный боец и способен одинаково эффективно уничтожать противников любыми орудиями убийства, начиная перчатками с лезвиями и заканчивая огромными двуручными топорами.


Играбельный персонаж игры Sacred.

Является последним представителем своей расы и в беспамятстве добирается на летающей машине предков в Анкарию. Он помнит лишь, как прилетел сюда, чтобы спасти и сохранить то, что некогда было свято для всех гномов. Воин, сражающийся огромными молотами и топорами, он же единственный, кто может самостоятельно улучшать оружие и использовать огнестрельное оружие в игре. Однако, он единственный, кто не может ездить на лошадях. Очень живучий персонаж, имеющий самый высокий с самого начала игры коэффициент здоровья, что позволяет ему стоять на смерть с противниками в 5-10 уровней выше его самого.


Играбельный персонаж игры Sacred.

Была приближённой самого Андукара, захватившего Бездны Чистилища. Однако по его прихоти была лишена хозяином всех сил и отправлена в качестве позорного существования в Анкарию. Её цель — отомстить своему «хозяину». Поэтому с большой неохотой и презрением она помогает людям в Анкарии только ради того, чтобы обрести потерянные силы и найти путь в Чистилище. Воительница, прекрасно владеющая всеми орудиями убийств, за исключением молотов, а её особая демоническая магия не оставит монстрам ни шанса. Мирные жители в страхе бегут в её присутствии. Имеет уникальное заклинание «Полёт», и, следовательно, возможность исследовать морские просторы игры, там, где все остальные персонажи не могут идти или прыгать. Совсем редко(в среднем 1 на 2000 убитых врагов) попадаются мечи, используемые только ей.

Dragon Mage


Играбельный персонаж игры Sacred 2.

Cвоеобразный героический класс, сочетающий в себе магию и боевые искусства. Персонаж — по большей части маг, способный призывать себе на помощь элементалей, а также обладающий способностью трансформироваться в ящерицу и сражаться как первоклассный боец, конечно, с использованием магии. Может принять, как светлую, так и темную сторону.


Играбельный персонаж игры Sacred 2.

Дриады являются мастерами охоты. Сродни Эльфам, они живут в согласии с природой и наделены таинственной силой лесов. Сильнейшие и влиятельнейшие из них были избраны для того, чтобы спасти свой народ от истребления.

Дриады живут уединённой жизнью в гармонии с окружающей природой. Они занимаются охотой, искусны в использовании яда и ловушек и усердно хранят свои традиции. Большинство из них никогда не видели земель за пределами их дома — как правило, они вообще не интересуются делами, происходящими за пределами границ их владений.

Дриады могут не только мастерски стрелять из лука, но и грациозно обращаться с различными видами оружия. Их тесная связь с природой дарит этим воительницам способности, наполненные дикой лесной мощью. Наиболее могущественные из Дриад даже владеют тёмной магией Вуду.

Несмотря на удалённость от внешнего мира, даже Дриад коснулись изменения, вызванные распространением Т-Энергии. Целые деревни и территории их родины были уничтожены, и существа, которых энергия не убила, превратились в опасных чудовищ, которые теперь бродят по лесам.

Удастся ли им восстановить прежний природный баланс, или же они поддадутся влиянию силы?


Играбельный персонаж игры Sacred 2.

Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.

Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.

Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т-энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.

В отличии от прочих персонажей ему недоступен путь света.


Играбельный персонаж игры Sacred 3.

Оружие: двухсторонние изогнутые клинки

Магия: Магия Крови

Никто точно не знает, откуда пришли Малахимцы, и когда они впервые появились. Слухи о темных убийцах стали распространяться одновременно с уничтожением Пепельщиков в разных уголках Анкарии. Вот тогда и явился Кайтон, усилив Сопротивление своим знанием магии Крови и владением смертоносными двусторонними изогнутыми клинками. Среди Сопротивления до сих пор ходят споры что хуже: острота оружия Кайтона или его языка.


Играбельный персонаж игры Sacred 3.

Оружие: одноручные мечи

Магия: Божественная магия


Играбельный персонаж игры Sacred.

Боец ближнего боя, использующий навыки и удары тёмных эльфов. Его оружие очень сильно, ибо обычно атакует не только физическим уроном, но и ядом. Для него создан целый ряд оружия, который может использоваться только им. Персонаж не возвращается в родные земли собратьев, а остается на службе у Валора, как диверсант и убийца, решая тем самым искупить вину собственного народа, который давно свернул с праведного пути. Любит Мегалкарвен, по его рассказам — имеет сестру. Один из играбельных персонажей первой игры.


Играбельный персонаж игры Sacred 3.

Оружие: тяжелое двуручное

Магия: Силы Солнца

Обитатели большинства островов Южного моря, Сафири — прирожденные моряки и торговцы. Но пираты любят охотиться на слабых, и вот тут-то и появляется Марак. Член Ордена Солнца, он охотится на пиратов и сжигает их корабли в порошок, используя свои Солнечные силы. Но теперь наступило время ему проверить свой огонь и храбрость в бою с другим видом врагов.

Maegalcarwen (Wood Elf)


Лесная эльфийка из Тир Фасула, отдающая так называемый долг крови на службе королю Аарнуму X.


Играбельный персонаж игры Sacred и Sacred 2.

Потомок мистического ангела. Владеет так называемой небесной магией, которая при прокачке даёт очень хороший эффект. Замечательно владеет мечами, может неплохо стрелять из лука. Является на зов аббатства, в котором речные пираты устроили погром и по слухам похитили и держат в заточении одну из сестер. Спасательная миссия вовлекает потомка ангелов в основной сюжет и союзную помощь принцу Валору.

Temple Guardian


Играбельный персонаж игры Sacred 2.

Киборг из органических тканей и механических компонентов, приверженный единственной цели: охранять источник Т-энергии. Он был обязан жить в строгом подчинении, упрочивая положение древних властителей, тогда как различные расы использовали Т-энергию в своих целях. В результате конфликта Страж Храма был назван изменником, и на него началась охота с целью скорейшего истребления. Страж Храма, избравший Темный путь обвиняет Серафим в истреблении своего вида. Благодаря своему божественному происхождению он способен контролировать T-энергию и использовать её для мощных энергетических атак. Тем не менее, он едва ли бессмертен и пользуется технологически улучшенной бронёй.

Khukuri Shaman


Играбельный персонаж игры Sacred Citadel.

Использует колдовство, чтобы усиливать способности своих союзников и ослаблять своих врагов. Но не стоит недооценивать Шамана из-за её элегантного телосложения. Не смотря на ее навыки в плетении заклинаний, она способный боец и в ближнем бою!


Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.

Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.

Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т-энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.

В отличии от прочих персонажей ему недоступен путь света.

Был одним из магов-сектантов, напавшими вместе с речными пиратами из Хеджтона на монастырь Белльвью.

Задачей Инквизитора Оккультармиса, было командование отрядом пиратов к северу от монастыря, грабившими монастырь и грозившими расправой оставшимся послушницам.

Одна из послушниц в Sacred Underworld и Sacred. Сопровождает Вампирессу до того как игрок придёт к Командиру Ромате. Перодически восстанавливает чару здоровье.


Играбельный персонаж игры Sacred 3.

Оружие: двухсторонние изогнутые клинки

Магия: Магия Крови

Никто точно не знает, откуда пришли Малахимцы, и когда они впервые появились. Слухи о темных убийцах стали распространяться одновременно с уничтожением Пепельщиков в разных уголках Анкарии. Вот тогда и явился Кайтон, усилив Сопротивление своим знанием магии Крови и владением смертоносными двусторонними изогнутыми клинками. Среди Сопротивления до сих пор ходят споры что хуже: острота оружия Кайтона или его языка.


Персонаж Sacred и Sacred Underworld, лидер группы охотников на минотавра Тарека.


Сумасшедший второстепенный персонаж Sacred Underworld, цель квеста «Танцы для мёртвых».


Играбельный персонаж игры Sacred 3.

Оружие: одноручные мечи

Магия: Божественная магия

Один из старших командиров королевской армии, возглавляющий гарнизон торгового города Белльвью . Появляется в Sacred. Связан с главным квестом.


Верховная вампиресса, обитающая в подземельях глубоко под Замком Мужества.

Предположительно, именно она инициировала вампирессу-протагонистку.

Старшая послушница Монастыря Белльвъю и Основной персонаж в Sacred и Sacred Underworld. Единственная старшая послушница в Sacred 1 и Sacred Underwrld.

Второстепенный персонаж игры Sacred. Дружественный людям дракон.


Играбельный персонаж игры Sacred.

Боец ближнего боя, использующий навыки и удары тёмных эльфов. Его оружие очень сильно, ибо обычно атакует не только физическим уроном, но и ядом. Для него создан целый ряд оружия, который может использоваться только им. Персонаж не возвращается в родные земли собратьев, а остается на службе у Валора, как диверсант и убийца, решая тем самым искупить вину собственного народа, который давно свернул с праведного пути. Любит Мегалкарвен, по его рассказам — имеет сестру. Один из играбельных персонажей первой игры.

Вампир, которого вампиресса-протагонистка встречает в таверне «Аскарон» в Замке Мужества.


Прокачка Хороших персов - дело тонкое, особенно если вы собираетесь играть посерьёзному или даже биться по сети или интернет. Поэтому чтобы нетратить время зря на поиск севершенного результата предлагаю изучить мой опыт, дабы не повторять моих ошибок и не изобретать велосипед. На изучение представленного мною опыта я затратил 5 месяца игры в Sacred, 1 в Sacred + и 3 месяца игры в Ascaron - Sacred Gold v 2.24. Плюс ознакомился с мнениями других опытных челов с разных сайтов и форумов. Самым лучшим своим персом считаю Темного Эльфа полнрстью прошедшего Sacred Gold, имеющий уровень 145 при бонусе выживания 95% и собравшего самостоятельно 3 сет-набора. Поэтому рассказывать я буду про Sacred Gold, как о самой последней версии. Итак начнем-с.

I. Выбор Перса.
Когда вы выбираете перса нужно учитывать что вам по душе: резать толпы топорами, либо снимать врагов точными выстрелами. При этом помните что перс должен быть самим собой и тогда он незасохнет на ниобии или даже раньше: если играете ЛЕ то нестоит качать копья, а БМ качать мечи или посохи, иначе перс неполучится полноценным.

II. Выбор варианта прокачки.
Как правило у большенства персов их около 2-3, где
1 - воин-рукопашник - Отлично машет оружием или кулаками.
2 - полувоин-полумаг - Бьёться хорошо, но без магии никуда.
3 - маг - Колдуем, колдуем и еще раз колдуем.

На личном опыте скажу что самым мошным персом будет нечто похожее на 2 тип прокачки, магия серьезно облегчает существование персу рукопашнику или стрелку.(под магией подразумевается как заклинания, так и навыки гномов, эльфов, и др).

Важным выбором является выбор оружия так как он делается один раз и на всю жизнь перса. Перечислю какой перс какое оружие любит:

1. ГЛАДИАТОР
Лучший выбор топоры - большой урон при хорошей скорости атаки плюс хороший сет-набор с топором - Дальмара. Также можно использовать мечи или два оружия, но надо помнить что при высоком уровне урон одним оружием будет гораздо больше чем двумя такими же. Большой плюс - любой выбор оружия кроме двуручных значительно облегчает выбор текущего оружия.

2. СЕРАФИМА
По сравнению с другими персами плохо сражается пешей, это компенсируется ездой на лошадях (об этом позже), по этому смело качайте мачи или посохи если будете кататься на коняжке в другом случае качайте два оружия - будет гораздо лучше.

3. ДЕМОНИЦА
Отлично владеет одноручными топорами и мечами, особенно пешком. Также хороши два оружия.

4. ГНОМ
Гному, в отличие от гладиатора, необходимо качать только топоры - у ружей недостаточный урон, а у мечей урон все равно будет в 2 раза хуже чем у двуручного топора тогоже уровня.

5. ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Эльфе качаем луки, посохи хоть и хороши, но у неё недостаточно силы и навыков для ведения ближнего боя.

6. ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
Ходит мнение что качать эльфу надо мечи, но это мнение ошибочно. ТЭ удостоих чести использовать клинки, которые неуступают двуручным мечам. Плюс оружие из сет-наборов которое требует владение клинками. Также Эльфу непротивопоказанно два оружия, но отказываться от клинков ненадо - хорошие экземпляры требуют владения клинками.

7. БОЕВОЙ МАГ
Не глядите на название этого перса. Его стихия магия и поэтому качаем посохи, так как у них больший бонус к урону магии.

8. ВАМПИРЕССА
Вампирша, как отличный воин, способна хорошо управляться с множеством оружия, как то мечи одноручные и двуручные, одноручные топоры, копья. Из вышеперечисленного советую одноручные топоры, отличные экземпляры которых можно найти в мире анкарии посмотрев секреты с этого сайта. Луки несоветую.


Б) ТИПЫ ПРОКАЧЕК (Остальной выбор)

Для всех прсов одного типа важными являются одни и теже характеристики: основа каждого перса.
Далее вы прочтёте как прокачиветь персов того или иного типа.

Для удобства разделю персов по желательным типам прокачки.

К этой группе относятся Гладиатор и вампирша.

ГЛАДИАТОР
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главной характеристикой является сила или физ. регенерация. Выбирайте что-то одно.
Качать ловкость не целесообразно, так как защиты и атаки будет предостаточно.

УМЕНИЯ
Здесь необходимо качать следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ навыки:
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Из способностей необходимо качать Храбрость героя не ниже чем половина уровня перса. Крепкий удар или атака на выбор, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара , а атака 2-3 средних противников(гоблины, скелеты). Также необходима прокачка кулака богов для уничтожения крупных скопления монстров, увлекаться ей ненадо 25-40 уровня вполне достаточно (в зависимости от кол-ва бонусов). Непомешает прокачка Броска оружия и Тяжелого прыжка.

ВАМПИРЕССА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Вампирша сложный персонаж и начать ей неимея опыта сложно, но возможно.
Главной характеристикой является сила т.к. в форме вампира сила значительно увеличивается в процентном отношении.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Вампиризм
7) Кровожадность

Прокачка подвижности, торговли, разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Качаем Вампиризм как основная форма жизни вампирессы для получения хороших бонусов, уровень прокачки таков чтобы востаносление длилост не более 10 секунд. Острые когти (атака) качаем их т.к. в форме вампира за каждый уровень нам дают не +5 а +11 % урона что гораздо больше. Неповредят прокачки Вызова волка, Летучие мыши: кровавое скопление, поднять мертвого.

К этой группе относятся Серафима, Демоница, Гном, Лесная Эльфа, Темный Эльф.

СЕРАФИМА
ХАРАКТЕРИСТИКА
У Серафимы сложно найти тот балланс полувойна-полумага. Из ней можно сделать как чисто война так и чисто мага. Но нечто среднее будет гораздо лучше. Главная характеристика Сила или Ловкость.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(мечи, копья)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, верховой езды, торговли, владение магией, небесная магия выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
Так как говорилось раньше, что Серафима конный перс, я бы посоветовал качать крепкий удар, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
БФГ (Энергетическое оружие) имеет хороший урон и не требует отдельно медитации или владения магией, долго кастуется и мало времени на действие - качаем пожеланию. Из магий обязательно качаем Силу веры для атаки, которой очень нехватает на платине/ниобии. Для уничтожения больших груп противников пользуемся Крутящимися клинками света или столб света, где нам поможет владение магией если вы его выбрали. Прокачка Удара молнии только при выбраном умении Владение магией, поможет хорошо.

ДЕМОНИЦА
ХАРАКТЕРИСТИКА
По характеристике очень похожа на Серафиму, но координально отличается по стилю игры.
Так как силы у Демоницы "ну просто завались" то главной характеристикой будет Физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение типом оружия(топоры, мечи)
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация
7) Медитация

Прокачка подвижности, владение магией, верховой езды, силы преисподней выбирайте от стиля игры (больше воин или больше маг).

СПОСОБНОСТИ
С умениями дело обстоит гораздо сложнее, чем у других персов, потому как у демоницы нет плохих умений, все они прекрасно работают. Поэтому если у вас очень много рунок и регенерации этот выбор ваш. Из обязательных умений пречислю такие:
Выбор одной из трансформации: все они хороши и зависит от выбора повреждения, сам посоветую Демона битвы или Парящий Демон для пущей защиты. Из магий необходимо качать Силы преисподней(не навык).
Хорошо помогут такие как: Трепет, Щупальца, Зов смерти и Пылающий диск, ваш выбор будет оправдан.

ГНОМ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главнойхарактеристикой будет сила для хорошего использования огромных палиц и топоров.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение топром
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Парирование
6) Концентрация

Прокачка подвижности, оружейной технологии, торговли, мудрости гномов и ковки по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Отличной способностью будет неистовство: малое время регенерации плюс большой урон позволит оспользовать как против толп монстров, так и против одиноко стоящих. Необходим также Боевой клич для защиты/атаки и Гномья сталь против защищенных монстров от физ. повреждений. Прокачка гранатомета, огнемета и Боевой ярости также поможет в борьбе с "заклятым врагом".

ЛЕСНАЯ ЭЛЬФА
ХАРАКТЕРИСТИКА
Главная характеристика - ловкость или физ. регенерация.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Дальний бой
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация

Прокачка Подвижности, Владения магией, Медитации, Парирования, Магии луны, Торговли по выбору

СПОСОБНОСТИ
Качаем либо Крепкий удар либо Взрывающуюсю стрелу для значительных повреждений. Вместе с взрывающейся стрелой хорошо использовать Мульти-выстрел. Из магий хороши будут призыв Лесного союзника, Зов предков. Трансформация хороша, но требует высокого уровня что тормозит регенерацию.

ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Мой любиый перс. Главная характеристика Ловкость или Сила зависит от того каким оружием будете биться. Если двумя - ловкость, Если одним - сила. Уникальность Темного Эльфа в том что одних противником мы мочим ядом, других огнем что очень необходимо на платине/ниобии.

УМЕНИЯ
1) Владение оружием
2) Владение Клинками
3) Телосложение
4) Доспехи
5) Концентрация
6) Ловушки
7) Парирование

Прокачка Подвижности, Верховой езды, Балистики, Торговли, Разоружения по выбору.

СПОСОБНОСТИ
Тут все конкретно ясно: качаем крепкий удар (Месть) для езды на лошадях, так чтобы один крепкий удар убивал хорошего, сильного противника (Домоны сакары, Цереброподы) с одного удара.
Прокачка Пак-накор и Пак-деин только на 10-20 уровней, небольше, поможет хорошо. Из ловушек качаем: Тетостерон и Адреналин по полной: кидаем туда все свободные навыки, плюс одна из ловушек я рекомендую Бездонную яму из-за повреждений огнем/ядом. Туман требует много уровней поэтому бесполезен.

Тут один перс - маг. Хотя можно сделать неплохих магов и из Серафимы, Демоницы, Лесной Эльфы, но я нерекомендую склоняться в одну сторону.

МАГ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Качаем Мент. регенерацию.

УМЕНИЯ
1) Владение магией
2) Владение типом магии (огонь, вода, воздух, земля)
3) Медитация

Вот и все. Остальное на выбор. Посоветую взять Верховую езду, торговлю, телосложение, Парироввание, и т.д. Нестоит качать одновременно владение разными стихиями, в крайнем случае качните противоположные чтобы был урон разными стихиями. Н-р огненный шар и осколки льда.

СПОСОБНОСТИ
Рекомендую для битвы качать Ледяные осколки, которые хороши как для толп, так и для одиноких монстров. Подойдет и Удар молнии, но он хуже. Все свобоные руны кидаем на Призрачный луг. Неплохо поможет Каменная кожа и Кольцо льда.

III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОШАДИ.
Лошадь - первое домашнее животное и с человеком неразлучна. Езда на лошади значительно увеличивает ваш имуннитет и количество здоровья. Для примера: Перс 100 уровня, не имея навыка езды на самой лучшей доступной лошади получает увеличение здоровья с 20000 до 30000 и сопротивления с 8000 до 11000. Но разные персы реагируют на неё по разному. Одним они противопоказанны, а другим без них плохо. Такие персы как Вампиресса и Лесная Эльфа трудно переносят езду, у них снижается скорость атаки, но увеличиваеться скорость кастования. Маг хорошо начинает махать мечём, но скорость кастования снижаеться. Серафима и Темный Эльф прекрасно чувствуют себя в седле и начинают очень быстро биться и накладывать заклинания. Демоница и Гладиатор практически незамечают разницы между ходьбой и ездой. Гном боиться лошадей. Использование лошади значительно облегчит ваше существование на платине/ниобии.

IV. КОВКА.
Ковка замечательная возможность облегчит себе и персу жизнь. Помимо колец, рун и амулетов хорошо помогает ковка бонусов доступных у кузнеца. Я рекомендую именно их т.к. с увеличением сложности данный бонус тоже увеличивается. Если у вас нехватает атаки или защиты вставте нужные бонусы в отверстия и бонус будет замечательным. Так на ниобии 12-15 вставленых бонусов защиты помогут значительно лучше, чем 150 потраченных навыков на парирование. Помните что в Подземельях анкарии есть бог кузницы, выполнив задание которого вы сможете коваться у него гораздо лучше.

V. ВЕЩИ
Всегда старайтесь носить вещис плюсами: к характеристикам (сила, ловкость. ), регенерации, защиты/атаки, бонусам способностей.

VI. СЕТЫ
Старайтесь носить полные наборы, т.к. они дают уникальный бонус недоступный простым вещам. Н-р Один из сетов ТЭ дабавляет способность Водной формы т.е невидимость, если неподходить близко к монстрам. Если вы незнаете то чем выше сложность на которой вы нашли Сетовую вещь тем выше её бонусы, а иногда добавляются новые. При игре по интернет советую потратить немного времени на поиск союзника который с радостью продаст вам парочку сет-вещей

VII. УНИКИ
По одиночке уники гораздо сильнее Сетовых вещей, особенно на высоких сложностях но старайтесь следовать совету из пункта V.

VIII. ШИТ
Шит хорошо поднимает как защиту так и сопротивление при том что урон одноручного оружия нена много ниже двуручного, при том как скорость атаки первого гораздо выше. Мой совет по возможности используйте шит.

Читайте также: