Sacred 2 компания тьмы и света отличие

Обновлено: 05.07.2024

В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.

Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.


Серафима

Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр


Инквизитор

Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук


Дриада

Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан


Высший Эльф

Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей


Воин Тени

Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая


Храмовой страж

Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум


Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:


Люмен (Lumen)

Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.

Ослепление
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.


Форенс (Forens)

Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.

Вдохновение
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.


Кибела (Kybele)

Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.

Воодушевление
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.


Теста (Testa)

Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.

Блуждающие огоньки
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.


Куан (Kuan)

Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.

Все существа на поле боя ощущают Дыхание Куана. Переполненные яростью на короткое время, они убивают всё на своём пути. Они не разбирают врагов и друзей - всё должно быть уничтожено.


Кер (Ker)

Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.

Демон Саккары
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.

"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"


В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые откуда-нибудь гайды и пр., выкладываем скриншоты.

Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи.
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка и добавления особых свойств рун, до тех пор, пока вы используете данный предмет.
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать способности персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую способность (Например: Торговля)
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита.
- Уникальная методика - боевой опыт! Каждый убитый вами враг повышает урон наносимый персонажем данному виду противника.


Серафима

Жизнь серафима - это нескончаемая борьба со злом и тьмой. Некоторые из этих отважных воительниц следуют данному принципу самым незамысловатым образом, странствуя по всей Анкарии и насаждая добро и справедливость везде, где в этом нуждаются. Подобное занятие требует особой подготовки, поэтому серафимы обладают широкими познаниями относительно боевых техник, применения магии и технологий, а так же изгнания нежити и целительства. Но этим неунывающим, веселым воительцам всё равно рады почти в любом населенном пункте от деревни до города.
Животное: Саблезубый Тигр


Инквизитор

Воплощение тьмы. Хаос и разрушения - вот его стихия, инквизитор предпочитает агрессивный стиль ведения боя, вкладывая в атаки все свои силы и мощь темной магии и не обращая внимания на раны, что лишь усиливают его гнев. Он жаждет лишь одного - власти, и он добьется её, любой ценой.
Животное: Гигантский паук


Дриада

Дриады - это высшие эльфы отказавшиеся от пути прогресса ради единения с природой. Прирожденные охотницы, они предпочитают ослабить противника при помощи магии Вуду, а потом утыкать его тельце дротиками или стрелами. После чего, с тел поверженных врагов дриада собирает магические трофеи, которые помогают уничтожать сородичей недавней жертвы с удвоенной эффективностью.
Те кто недооценивает дриад живут очень недолго, скажу я вам.
Животное: Боевой варан


Высший Эльф

Эта хрупкая эльфийка способна постоять за себя и в ближнем бою, но благодаря познаниям в магии стихий, такая необходимость возникает крайне редко. Лучшая ученица академии способна испепелять врагов огненным дождем с небес, превращать их в ледяную пыль снежными буранами и при этом оставаться в полной недосягаемости для вражеских атак. А ещё она милашка.
Животное: Водяной Змей


Воин Тени

Мастер боя, великолепно владеющий любым видом вооружения. Воскрешенный против своей воли, Воин Тени имеет связь с потусторонним миром, благодаря чему способен применять некоторые дисциплины школы некромантии. Размозжил противнику голову кувалдой, воскресил и натравил на следующего супостата, чтобы пофилософствовать о том, насколько кувалда убивает быстрее. Да. в этом вся суть Воина Тени.
Животное: Адская Гончая


Храмовой страж

Сплав высокопрочной оболочки и живой души - страж храма целиком и полностью полагается на технологию вместо магии. Гибкая конструкция его тела позволяет ему мгновенно приспосабливать к меняющимся условиям боя, от трасформации манипулятора из орудия дальнего боя в смертоносную когтистую длань, до генерации силовых полей, способных одновременно и ослаблять противника, и защищать стража с его союзниками.
Животное: Мобикулум


Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:


Люмен (Lumen)

Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.

Ослепление
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.


Форенс (Forens)

Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.

Вдохновение
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.


Кибела (Kybele)

Кибела это богиня природы - всего живого, плодородия, флоры и фауны.

Воодушевление
Рука Кибелы благословляет всех союзников. Раны сами затягиваются, боль исчезает. В течение короткого времени Кибела хранит союзных юнитов, и все атаки не наносят повреждений.


Теста (Testa)

Теста - бог науки. Он - дух, который вдыхает жизнь в неживые и механические предметы.

Блуждающие огоньки
Из ниоткуда появляются блуждающе огоньки. Оживлённые духом Тесты, они помогают герою, исцеляя его раны и поглощая урон.


Куан (Kuan)

Куан - бог войны. Он защищает солдат и придаёт им решимости и сил выстоять в бою.

Все существа на поле боя ощущают Дыхание Куана. Переполненные яростью на короткое время, они убивают всё на своём пути. Они не разбирают врагов и друзей - всё должно быть уничтожено.


Кер (Ker)

Кер - богиня зла, истребляющая всё живое, хранительница тьмы и хаоса. В силу своей натуры этой богине могут поклоняться только последователи тьмы.

Демон Саккары
Из глубин миров Кер призывает демона, который помогает герою до тех пор, пока не будет уничтожен или не освободиться от своих волшебных цепей, и не выйдет из-под контроля персонажа.

"Посты вида: "Серафима рулит" = флуд"
"Просьба аргументировать мнение"

Дьяблоиды – это такие странные игры, где надо выкашивать толпы монстров, собирать из них выпадающее золотишко и вещички, прокачивать своего героя подыскивать ему подходящее обмундирование, а потом с гордостью показывать друзьям несокрушимого танка 99-го уровня, которому сам Баал не брат, Мефисто ботинки чистит. Одной из самых успешных игр в этом жанре стала Sacred («Князь Тьмы») от компании Ascaron. Отличные продажи и толпы поклонников – достаточная причина для создания сиквела.

Sacred 2 разрабатывается давно, но и новостей об этом проекте долгое время не поступало. К счастью, компания «Акелла» пригласила на КРИ-2008 представителей Ascaron - Торстена Мейера и Штефана Хинца. И они поделились новыми подробностями.

Основное отличие от первой части - то, что Sacred 2 будет ориентирована не только на одиночную игру, но и на совместное прохождение и сетевые баталии. Столкнувшись с какими-то сложностями в одиночном режиме, можно позвать друзей, и в режиме онлайн пройти место, вызвавшее трудности.

Теперь о главном - персонажах. В игре будет 6 героев, из которых стоит выделить ангелоподобную Серафиму. Разработчики провели опрос среди игроков и выяснили, что наибольшей популярностью пользовалась именно она. Поэтому Серафима стала единственным персонажем, которого перенесли во вторую часть. Второй герой - дриада, чем-то похожая на фею из оригинальной Sacred. В бою она пользуется духовыми трубками и лесной магией. Третий герой - Воин Тени, похожий на гладиатора из первой части, классический танк, способный, ко всему прочему, воскрешать павших воинов. Стоит отметить важную вещь – в начале игры можно выбрать одну кампанию из двух предложенных – за свет и за тьму. Если игрок выбирает свет, ему предстоит спасти Анкарию, если же тьму – наоборот, подчинить ее своей воле. Еще один герой - Инквизитор - является противоположностью Серафимы и может проходить кампанию только на стороне тьмы.



В первой части игры было 5 уровней сложности: бронза, серебро, золото, платина, ниобий. Так будет и в Sacred 2: Fallen Angel. Уровни будут сильно различаться и подойдут как начинающим игрокам, так и старым поклонникам первой части. Максимальный уровень, до которого можно прокачать персонажа - 215. Чтобы полностью пройти игру, выполняя только базовые миссии, потребуется около 35 часов. Учитывая, что в игре очень много побочных заданий и суммарное их число зашкаливает за 800, время прохождения увеличится в несколько раз. Игровой мир огромен, и если вы захотите пересечь карту из одного конца в другой, вам понадобится порядка четырех часов реального времени.

В игре 9 регионов, все они населены монстрами трёхсот различных типов, а в финале каждого этапа игрокам предстоит драться с боссом. Порой, для того чтобы получить действительно серьезные артефакты, босса придется убить несколько раз. Помимо наземного мира, есть еще и подземный, состоящий из двухсот катакомб, пещер и склепов. Все они были сделаны вручную, а потому ни одно подземелье не повторяет облик предыдущего.

У всех персонажей есть по три ветки навыков. Каждый из навыков в ветке можно развивать и приспосабливать под свой стиль игры. Например, прокачивать заклинания можно в сторону увеличения урона или же площади поражения. Таким образом, можно создать действительно уникального героя, и это вносит большое разнообразие в игру. Многие игроки любят просто путешествовать и собирать артефакты. Пойдя им навстречу, разработчики разделили все предметы на 5 категорий - обычные, магические, редкие и так далее. Для каждого из двухсот (!) типов оружия была создана собственная анимация ударов, поэтому, например, Воин Тени будет драться мечом совершенно иначе чем ножом или копьем.

Чтобы ввести еще больше реалистичности, каждому неигровому персонажу был придуман свой собственный распорядок дня. В течение суток крестьянин будет вести себя иначе, чем, например, кузнец.



Многопользовательский режим будет представлен не только PvE серверами (здесь игроки охотятся на монстров, которыми управляет искусственный интеллект), но и PvP серверами (на которых игроки сражаются друг с другом). Разработчики постарались выверить баланс и сделать так, чтобы сильный «прокачанный» персонаж не мог помогать гораздо более слабым, или же убивать их. Помимо обычного режима игры, также будет режим hardcore, где смерть героя будет окончательной.

Макс Орбисон

Начал играть заново в Сакред 2, начал на бронзе и враги там по прошествии некоторого времени резко начинают отставать в уровне. Перешёл на серебро, сейчас на 51 уровне, а враги на 58.
Подскажите, чем в подробностях отличаются уровни сложности? Это понято, что шмот лучше, а монстры крепче, но хотелось бы конкретнее.

Читайте также: