С клинком равенства сила двух сверкающих аур искривляет судьбу времени громовым эхом

Обновлено: 06.07.2024

лечение для сакуры в геншин импакт 2.0

Задание «Лечение для сакуры» можно взять на Каннадзуке только после завершения первого этапа квеста «Сказания из Татары».

К югу от лагеря Кудзё на пригорке стоит жрица Миюки, та самая, что спорила с солдатом, требуя эвакуации.

Лечение для сакуры "поговорите с Миюки"

Прохождение задания

Миюко весьма огорчена состоянием Громовых сакур на острове и полагает, что к проблеме имеют отношение Похитители сокровищ. Жрица просит обследовать их лагерь. Принимаем квест, включаем «отслеживание задания» (V) и отправляемся на метку.

похитители сокровищ возле электро гипостазиса в инадзуме

Паймон предлагает действовать по старинке – убить всех, кроме одного, которого оставим для допроса. Так и поступаем.

Рядом с похитителями стоит странная геометрическая конструкция, подозрительно напоминающая Электро гипостазис (куб можно исследовать, но ничего не произойдет). Выживший Хидэаки сначала демонстрирует страх, потом начинает сыпать угрозами, а затем, успешно заговорив Путешественнику зубы, удирает.

Хидэаки в задании "лечение для сакуры" в геншин импакт 2.0

Возвращаемся к Миюки.

Где найти Громовые сакуры на Каннадзуки по квесту «Лечение для сакуры», карта

Теперь она просит разыскать 5 деревьев и обезвредить на них ловушки, которые оставили Похитители сокровищ. На карте в игре деревья не отображаются. А на карте нашего гайда они есть. 🙂

громовые сакуры на карте мира в задании "лечение для сакуры" геншин импакт

Жрица рассказывает о расположении всех сакур, и в любой момент к ней можно вернуться, чтобы услышать подсказки еще раз.

Три дерева – по западному побережью островка с лагерем Кудзё, от его северной точки, до самой северной точки Татарасуны, а две – на юго-западе и на северо-западе от аномальной зоны острова, на горах.

Обратите внимание: две нижние стоят на горах, а не в глубинах Татарасуны, не нужно никуда спускаться, просто дойдите к ним от порталов. Все сакуры видно издалека.

«Лечение для сакуры», как обезвредить ловушки на Громовой сакуре

Вам необходимо «очистить» сакуры от молний, из-за которых к ним невозможно подойти, разряды лупят точно в вас, спасает только движение.

Для очищения нужно найти и обезвредить источники электричества вокруг дерева, прекратить эту локальную грозу, и только затем искать ловушки Похитителей.

обезвредить ловушки, которые оставили похитители сокровищ на громовой сакуре (0/5)

Первое.

Отойдите от Громовой сакуры на безопасное расстояние и используйте «Чувство стихий». Вы увидите подсвеченные голубые области, «лужи» электричества. Это и есть источники молний Громовой сакуры.

источники молний

Второе.

Осмотритесь вокруг. Возле каждой сакуры на безопасном расстоянии есть «ветви грозовой сакуры», у которых можно обзавестись электрогранумом. Взяв его, войдите в «лужу» (их две-три у каждой сакуры).

Если забыли расположение «луж», остановитесь и еще раз используйте «Чувство стихий». Под электрогранумом молнии не наносят вам урона.

Третье.

Дождитесь, чтобы в вашего персонажа, стоящего в «луже» ударила молния.

Источник электричества тут же высветится в «реальном» мире, а в центре «лужи» появится небольшой светящийся кристалл, который нужно развеять, просто пробежав через него. Если вы стоите прямо на нем, он тут же развеется сам по себе.

Не получилось – повторите. Получилось – переходите к следующей «луже». В любом случае, после уничтожения каждого источника отбегайте от дерева и берите электрогранум заново.

Полностью очищенная от электричества сакура зацветет, а под ней появится сундучок (кстати, на этих сакурах обитают жучки Оникабуто, диковина Инадзумы). Но это еще не все.

громовая сакура геншин импакт

Четвертое.

Подойдите вплотную к Громовой сакуре, вы увидите странное свечение в стволе дерева. Обследуйте его: «извлечь посторонний предмет». Ловушка обезврежена.

извлечь посторонний предмет, задание "лечение для сакуры"

Теперь можно бежать к следующему дереву и проделать то же самое.

Не забывайте «извлекать посторонний предмет» из ствола каждого дерева!

Возвращаемся к Миюки и вместе с ней идем в лагерь бандитов (метки квеста есть на карте при отслеживании).

Загадка с роскошным сундуком на обрыве (южный телепорт Каннадзуки)

Наверняка вы уже находили этот сундук, который стоит рядом с южным телепортом на Каннадзуке или обязательно увидите, бегая в поисках Громовых сакур. Он запечатан, но вокруг ни головоломок, и мобов, которые могли бы снять печать.

Все просто, аккуратно слезайте с обрыва за сундуком. Печать снимется. Просто нужно встать чуть ниже сундука спиной к обрыву.

роскошный сундук в татарасуне геншин импакт 2.0

Как убить Электрогипостазис по заданию «Лечение для сакуры»

В лагере Похитителей сокровищ нас поджидает сбежавший Хидэаке, он угрожает, а затем активирует Электро гипостазис.

Убивать его нужно так же, как и обычный Электро гипостазис, полевого босса Мондштадта – пережидать атаки (точно такие же) и ждать, когда обнажится его «ядро», крупный кристалл, который и нужно бить.

Когда здоровье босса серьезно снизится, он начнет вызывать мелкие кристаллы, которые надо разбить стихийными атаками, иначе босс подлечится.

Единственное отличие от боя с полевым боссом – нынешний гипостазис окружен по периметру поляны кристаллами с электрической аурой, которые лупят током, если к ним подойти.

битва с электро гипостазисом в задании "лечение для сакуры" геншин 2.0

В принципе, их можно игнорировать, но если они вам мешают, можно разбить несколько все теми же стихийными атаками (кнопка Е).

Убив босса, вы получите достижение. Пообщайтесь со жрицей и поверженным Хидэаки. Задание выполнено.

исключительно исключительный писатель обложка

Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.

Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.

Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»

Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.

Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.

поговорите с сумидой геншин 2.2

Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.

Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact

Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.

Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.

поговорите с камой квест цуруми

Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.

Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».

статуя архонта на новом острове геншин 2.2

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

поговорите с таинственным мальчиком цуруми

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

поговорите с ру в указанном месте

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

сделайте подношение гнездовью квест цуруми

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Следующими квестами будут:

«Море тумана и обряд деревьев»

«Колесо солнца и гора Канна»

«Приключения забывчивого короля».

Мы постепенно добавим описания каждого из них.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Подношение гнездовьям: Святилище Тирай

Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.

Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.

подношение гнездовью 0/3

Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).

И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.

отметки на карте геншин перья

Не забывайте трогать перышки (F).

Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).

туман и подношения 0/3

Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.

Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!

У нас остались две закрытых туманом области.

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

перья 1/3

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

гнездовье фея электрогранум

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

подношение фея 1/3

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

пройдите сквозь туман 1/3 +

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

какие-то ворота

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

слева от двери 1/3
справа от двери 1/3 +

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

переключатели постаменты геншин 2.2

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

сундук с декором по квесту цуруми

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

1/3 еще какая-т хрень

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

разбейте завал 1Э3

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

реле 1\3

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.

переключатель кристаллы

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

перья еще до

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

2/3

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

вварчсарварварвар

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

ываывпывпыпввы

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

ывпывпыпыпв

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

маусиро

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Достижение «П-паймон ее съела…»

паймон съела достижение

450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.

октава маусиро мировые задания инадзумы

«Октава маусиро» в Genshin Impact 2.2 – второй квест серии «Сквозь туман», продолжение задания «Исключительно исключительный писатель», которое позволяет получить доступ к острову Цуруми и начать его очищение от тумана.

Мы получим новый инструмент для исследования Цуруми и узнаем еще часть истории острова.

Как получить квест «Октава маусиро»

Сначала нужно выполнить первую часть. На следующий реальный день Паймон поинтересуется, как там Сумида, а в журнале заданий появится новая запись.

октава маусиро в геншин импакт

Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся в город Инадзума.

Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день

Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.

Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.

маусиро в геншин импакт тайны цуруми

Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.

Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).

скрытое достижение цуруми nihil sub caligine novum геншин импакт

Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».

странное перо Геншин Импакт

Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.

статуи птиц на острове Цуруми Геншин Импакт

«Используйте перо в указанном месте»

Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.

как активировать статуи птиц на Цуруми Геншин Импакт

Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.

как найти Ру Октава Маусиро Геншин Импакт

Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.

Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!

Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.

Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.

Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.

«Отыщите подсказки с помощью пера»

Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»

Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.

отмель Вакукау Цуруми

Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.

В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».

Письмена Исинэ, загадки камней острова Цуруми

Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.

Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.

электрофея остров Цуруми Геншин Импакт

Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.

рисунки на стенах острова Цуруми Геншин Импакт

Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.

загадка камней Цуруми Геншин Импакт

Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.

Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»

Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.

Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.

Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.

как правильно передвинуть камни на пляже Ойна Октава маусиро Геншин Импакт

Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.

Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане

Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).

как не потеряться в тумане Цуруми Геншин Импакт

Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!

Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».

Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.

найдите недостающие камни октава маусиро геншин импакт

Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.

После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.

октава маусиро где найти все камни

Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.

равнины Аутаке недостающие камни и решение загадки

Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.

Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.

равнины Аутакэ порядок камней Геншин Импакт

Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.

Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…

Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?

Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.

В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.

Награды за задание «Октава маусиро»

450 опыта приключений, 50 примогемов, 5 карточек опыта Героя, 50000 моры и 4 руды усиления.

Дерево гнездовье, развеивающее туман на острове Цуруми в Genshin Impact

«Сквозь туман» — мировой квест Инадзумы, открывающийся после прохождения серии «Охотники за грозами Сэйрая». В ходе его прохождения вы попадёте на остров Цуруми, где вам предстоит познакомиться с местным населением и развеять густой туман путём подношений гнездовьям.

Исключительно исключительный писатель

Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.

Диалог с Сумидой в Геншин Импакт

Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.

Кама, переправляющий на остров Цуруми - Genshin Impact

Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.

Кама обещает отвезти вас обратно после того, как найдете маусиро - Genshin Impact

Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.

Таинственный мальчик на острове Цуруми - Genshin Impact

Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.

Рассказ о гнездовье в Genshin Impact

Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.

Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.

Чувство стихий укажет путь к перьям гнездовья - Genshin Impact

После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».

Священник по имени Мата - Genshin Impact

В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью

Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.

Громовые камни острова Цуруми в Геншин Импакт

Западное гнездовье

Местоположение западного гнездовья - Квест "Сквозь туман" в Genshin Impact

Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.

Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.

Северное гнездовье (Пик Сирикоро)

Северное гнездовье на острове Цуруми - Genshin Impact

Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.

Первая фея для спуска воды в пике Сирикоро - Genshin Impact

Первую фею вы встретите на входе в пещеру.

Вторая фея пика Сирикоро - Геншин Импакт

Вторая фея поджидает вверху, на корнях.

Третья фея пика Сирикоро - Квест "Сквозь туман" в Genshin Impact

Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.

Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.

Три пера северного гнездовья - квест "Сквозь туман" в Genshin Impact

Одно перво сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.

Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро

У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.

Головоломка с релейными камнями пика Сирикоро - Genshin Impact, квест "Сквозь туман"
Загадка с релейными камнями в квесте "Сквозь туман" - Genshin Impact

Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.

Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.

Три феи внутри пика Сирикоро - Genshin Impact

Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.

Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.

Удивительный сундук в Genshin Impact

Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.

Размещение релейного камня в ранее затопленной области - Genshin Impact
Размещение релейного камня - квест "Сквозь туман"
Размещение третьего релейного камня в пещере пика Сирикоро - Genshin Impact

После решения головоломки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий ещё одну дверь подземелья. Можно забрать третье перо и возвращаться к гнездовью. Если пройти дальше по пещере, вы попадёте в туманную область, святилище Тирай. Здесь вас ждёт головоломка с каменными плитами, но об этом в отдельном материале. А почитать подробнее о головоломках в подземной области между пиком Сирикоро и святилищем Тирай можно по ссылке (большая их часть открывается на следующий реальный день после завершения текущего квеста).

Восточное гнездовье (Святилище Тирай)

Восточное гнездовье, квест "Исключительно исключительный писатель" в Genshin Impact

У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.

Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.

Диалог с Паймон по поводу церемонии на острове Цуруми - Genshin Impact

Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.

Финал квеста "Сквозь туман" в Genshin Impact

Продолжение

На этом задание «Исключительно исключительный писатель» будет завершено, а вас ждёт достижение «П-Паймон её съела…». Пишите в комментарии впечатления от этой истории и читайте другие гайды по Genshin Impact. Продолжение серии квестов «Сквозь туман» станет доступно на следующий реальный день, и новым квестом цепочки будет «Октава маусиро».

Читайте также: