Рука захват костюма краб subnautica

Обновлено: 07.07.2024

Продолжаем прохождение Dark Souls 2. Очередной босс Фрея возлюбленная герцога, огромная паучиха не дающая покоя. Всем приятного просмотра:))

Можно ли в костюме Краб забраться на Аврору? Что будет, если создать Жнеца и Циклоп внутри Авроры? Как выглядит финал игры со стороны? Как создать армию Ласк? Что будет, если встать на растущий Лампион? Что если создать Морского Топтуна в Лавовом биоме? Музыка в видео в порядке звучания: 🔊Leavin - MK2 🔊Move Ya - Max Surla_Media Right Productions 🔊Muriel - Bobby Richards 🔊Snake on the Beach - Nico Staf 🔊Alley Cat - Geographer

Костюм "КРАБ"

Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме «КРАБ»:

  • Ходит по дну в отличии от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями и соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ . У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (также как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм «КРАБ» можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма «КРАБ» появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши SHIFT скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии SHIFT он будет лететь в направлении взгляда. Также, прибавляет скорость при использовании руки - захват. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Комбинации манипуляторов


  • Стандарт + Бур: Добытчик. Добудет любой попавший в поле зрения ресурс(если доберется).
  • Стандарт + Захват: Боец/собиратель. Легко доберётся до врага и надаёт ему кулаком.
  • Бур + Захват: Создан для сбора крупных залежей.

Фрагменты

Для получения чертежа костюма «КРАБ» можно изучать 2 типа фрагментов:

Части общего чертежа экзокостюма вы получаете после изучения фрагментов, которые можно найти в шахте "Коппа" и в пещере замороженного левиафана в Ледниковой долине.

Костюм "КРАБ"

Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме «КРАБ»:

  • Ходит по дну в отличии от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями и соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ . У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (также как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм «КРАБ» можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма «КРАБ» появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши SHIFT скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии SHIFT он будет лететь в направлении взгляда. Также, прибавляет скорость при использовании руки - захват. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Комбинации манипуляторов


  • Стандарт + Бур: Добытчик. Добудет любой попавший в поле зрения ресурс(если доберется).
  • Стандарт + Захват: Боец/собиратель. Легко доберётся до врага и надаёт ему кулаком.
  • Бур + Захват: Создан для сбора крупных залежей.

Фрагменты

Для получения чертежа костюма «КРАБ» можно изучать 2 типа фрагментов:

Части общего чертежа экзокостюма вы получаете после изучения фрагментов, которые можно найти в шахте "Коппа" и в пещере замороженного левиафана в Ледниковой долине.

Где найти Руку-захват костюма КРАБ в Subnautica: Below Zero

В этом видео гайде для новичков по игре Subnautica: Below Zero рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было суметь найти и взять Руку-захват костюма КРАБ в Сабнатика: Белоу Зеро. В комплекте с Рукой-бур, Рука-захват будет отлично сочетаться и поможет в прохождении игры.

Использование поочередно двух захватов и реактивного ранца дает возможность длительного перемещения в полете на большие расстояния.

Координаты местоположения на карте:

  • Пристань острова с антенной: -132, 2.6, -562.
  • Расщелина в биоме Остров кувшинок: 501, -181, -897.
  • Первое гнездо морской обезьяны, где можно найти первый фрагмент Руки-захвата костюма КРАБ: 523, -271, -852.
  • Второе гнездо морской обезьяны, где можно найти второй фрагмент Руки-захвата костюма КРАБ: 304, -278, -1062.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу, где найти руку захват костюма краб благодарила лично и инферно game за помощь в нахождении начни свой путь от пристани острова с антенной по этим координатам запрыгивай в мореход и выставим на компасе восток и юго-восток преодолел расстояние в семьсот шестьдесят метров до пи ома острова кувшинок найди расщелину по таким координатам подплыли к ней поближе и ныряю внутрь выстави компас между северо-запада и севером найди гнездо морской обезьяны по этим координатам, а в нем и один из фрагментов руки захват костюма краб возвращайся к мари ходу и плавим на юго-запад опустись в еще одну расщелину и найдешь второе гнездо морской обезьяны по таким координатам отсканируем второй фрагмент руки захват костюма краб удачи в поисках.

Читайте также: