Royal quest шанс выпадения предметов

Обновлено: 05.07.2024

Royal Quest

Почти у каждого монстра в Royal Quest есть своя карта, которую можно вставить в один из элементов экипировки или обменять на Знаки Отличия у специального NPC в столице. Новички часто спрашивают: «Как выбить карту?» В этой небольшой статье вы узнаете, почему за картами охотиться не стоит.

44-50 уровни – Междуречье

Междуречье – одна из лучших локаций для фарма золота не только на своем уровне, но и в игре в целом. Интересна эта локация в первую очередь тем, что из любых монстров здесь выпадает Проклятая Кровь, которая отлично продается на рынке по цене 300-400 монет за единицу, поскольку необходима для сюжетных и ежедневных квестов.

Междуречье

Еще одна интересная особенность данной локации – в ней растет много цветов: Розалий, Гиацинтов, Синильников и прочих. Все эти растения нужны для квестов и крафта, потому тоже достаточно высоко ценятся на рынке. Не стоит забывать и о том, что попутно со сбором цветов мы получаем Лен, о котором уже говорилось выше. Таким образом час фарма в Междуречье принесет вам никак не меньше 1 млн золота.

Шамба – также одна из топовых локаций для фарма в игре. Скорость зачистки у высокоуровневых игроков здесь составляет порядка 2 тыс. монстров в час. Понятно, что при такой скорости фарма несложно выбить полезные предметы и ценный лут. А лут здесь действительно неплохой.

Шамба

Во-первых, почти из всех мобов здесь выпадает расходник Кураре, который легко продается на рынке за 5-6 тыс. золота. Во-вторых, отправляясь фармить в эту локацию, важно обязательно иметь перчатки с Картой Стрекоскопа и артефакт с Картой Матерого Клешнегрыза. Это обеспечит очень солидный дополнительный доход от пружинок и камней – порядка 300-400 тыс. золота в час при указанной выше скорости зачистки. Если же использовать сапоги и поножи с Золотыми Картами Кладоискателя, это обеспечит еще порядка 100-150 тыс. чистого золота в час.

Прибавим к этому стоимость выбитого лута, Осколки Хрустальной Реки, различный хлам, собранные руды (адамантиевую, обсидиановую). Получим 1-1.5 млн золота в час даже в условиях конкуренции. Но и о ценных предметах забывать не стоит: Карта Баттлера, Карта Хаттлера и амулет Хлюбатский Четырехлистник ценятся достаточно высоко, а шансы их выбить при такой скорости зачистки локации очень неплохи.

35-45 уровни – Ворлакс, Лес Морры, Аркон, Волчьи Ямы

Это «ночные» локации в Royal Quest интересны тем, что практически из всех местных монстров выпадают Частицы Тьмы. Этот трофей в больших количествах необходим для сюжетных квестов, а также многих рецептов. Рыночная стоимость каждой частицы составляет 250-350 золота, что очень неплохо. Всего за час фарма с учетом прочего лута можно заработать от 500 тыс. золота, а если повезет выбить что-нибудь стоящее из предметов (даже без слота) – 600-700 тыс. и выше.

Ворлакс, Лес Морры, Аркон, Волчьи Ямы

Например, Брюки с клепками, выпадающие из Лунного Гарма, даже без слота легко продаются с рынка за 150-200 тыс. золота, а в слотовом варианте стоят около 5 млн.

1-30 уровни – Элгор

Лен – это базовый ресурс для создания практически любой экипировки. В этом и заключается его ценность. Лен можно получить в количестве 1-3 штуки при сборе любых трав / грибов / кустов в мире Royal Quest, не считая северных локаций.

Элгор

Огромное количество травы можно найти в Элгоре – одной из начальных локаций игры, куда игрока направляют к 9-11 уровню. Рыночная стоимость льна на момент написания этой статьи составляет 800-900 монет за единицу. Таким образом, просто бегая по Элгору и собирая траву, можно заработать от 500 тыс. до 1 млн золота в час.

Чтобы выгодно продать Лен, установите торговое место в столице, а цену на ресурс снизьте на 1-2 монеты относительно минимальной на рынке.

40-45 уровни – Кваник

Кваник – отличная локация для прокачки и фарма на 40-45 уровнях. Здесь нам наиболее интересны монстры Ройлеры. Из них можно выбить Курту Элитного Стрелка. Слотовая эта куртка стоит от 2.5 млн золота, а обычную можно продать за 50-100 тыс. По итогу – 400-600 тыс. золота в час с учетом прочего лута.

Кваник

60-65 уровни – Берега Битв

На Берегах Битв мобы еще сильнее, но и лут из них достаточно ценный. Наибольший интерес в этой локации представляют монстры Гоблин-Гренадер, Зачарованный Тоус, Старый Снегобей, Ядовитая Ангеласка.

Берега Битв

Лут из всех этих мобов необходим для квестов и крафта топовой экипировки, а потому ценится достаточно высоко. Например, Перья Ядовитых Ангеласок стоят порядка 6-9 тыс. золота за каждое, а Закрученные Рога Тоусов – 15-20 тыс. Час активного фарма в этой локации принесет порядка 1 млн золота. У хорошо одетых игроков эта цифра будет еще больше.

30-40 уровни – Большой разлом

В локации Большой Разлом водятся Боевые Богомолы, из которых можно получить Титановые Пластины и Титановые Лезвия. Рыночная стоимость того и другого варьируется в диапазоне 2-4 тыс. Также выпадают Гвозди, но продаются они чуть хуже и дешевле.

Большой разлом

Еще более интересные монстры в локации Большой Разлом – это Ирексы и Молодые ирексы. Из них с довольно высоким шансом можно получить расходный предмет «Травяная жвачка», который на 15 мину повышает скорость бега. Текущая рыночная стоимость каждой жвачки – 6-7 тыс. золота.

За час можно нафармить 500-800 тыс. золота, если убивать монстров достаточно быстро, а лут продавать через рынок по выгодным ценам. С Картой Богомола или Тоуса в перчатках жвачек будет еще больше.

64-65 уровни – Хабул

Еще один неплохой способ заработать на высоких уровнях – сбор травы и руды в Хабуле. Из монстров в этой локации не выпадает ничего толкового, зато травы и руд здесь по самое «не хочу». Все, что от вас требуется – избегать встречи с агрессивными монстрами и собирать все, что растет вокруг вас. Результат – 1-1.5 млн золота в час. Правда, чаще всего в этой локации будет полно конкурентов.

Хабул

Шанс выпадения карт

Разработчики не раскрывают реальные шансы выпадения карт, но на официальном форуме нередко всплывает цифра 0.01%, что означает в среднем 1 карту на 10 тыс. убитых монстров. Учитывая, что Royal Quest – игра в основном про гринд, это не такая уж большая цифра. Однако неизвестно, реальный это шанс или чья-то выдумка.

Также существует ряд предположений, построенных на опыте игроков.

  • Чем меньше популяция определенного моба, тем выше шанс выпадения карты. С точки зрения здравого смысла это звучит логично, поскольку не может быть одинаковым шанс выпадения карты из Росинки, которая убивается с 1 удара, и из Террана, у которого 31220 здоровья.
  • В Royal Quest действует система компенсации. Это значит, что, если монстров убито уже очень много, а карта все еще не выпала, шансы ее получить будут плавно расти.
  • Карты, как и другие предметы в Royal Quest, выпадают «сезонно». Опытные игроки заметили, что в одном случае можно час фармить локацию и не выбить ни одной вещи, а в другом – за 15-20 минут заполнить инвентарь дропом.
  • Новичкам и вернувшимся игрокам карты выпадают гораздо чаще. Было замечено, что новые и вернувшиеся в Royal Quest пользователи почти всегда выбивают карту в первые 2-3 дня игры, а иногда – даже несколько.

Однако все это не более, чем предположения и наблюдения игроков. А вот, что мы знаем о картах наверняка:

  • Шанс выпадения карт и других предметов из монстров повышается в полтора раза (на 50%) при наличии премиум-аккаунта. Под праздничными рейтами шанс возрастает в 2.5 раза (на 150%).
  • Расходники, повышающие шанс выпадения предметов (например, Сахарная Вата – 5%), также влияют на шанс выпадения карт.

Что мы можем сделать со всей этой информацией?

Источники золота в Длани

Понятно, что ни чистой «голды», ни лута (если продавать его в магазин) на 2кк за час набрать невозможно. Поэтому фарм проходит в 2 этапа:

  1. Добыча ценного лута,
  2. Продажа его на рынке другим игрокам.

А лут здесь действительно ценный.

Ресурсы для крафта

Очень многие выпадающие ресурсы необходимы для крафта вещей 65 уровня. А так как мобы в локации довольно сильные, то и цены на выпадающий из них лут высокие.

Полярные Мороки

Например, на момент написания этой статьи «Слипшиеся ракушки», выпадающие из Полярного Морока, стоят больше 20 тыс. золота при продаже через торговца.

Цены на Слипшиеся Ракушки

В хороший день, когда товара на рынке немного, их можно продать даже за 30-35 тыс. Но такая удача случается редко.

Горный сисиутл в Royal Quest

Аналогичная ситуация сложилась с «Кварцем», который выпадает из Горного сисиутла. Его цена также в среднем держится на 25 тыс. золота.

Цены на кварц

Есть и менее ценные ресурсы Морозной Длани, которые тоже могут быть проданы через рынок. Это «Гибкий зубной нерв», выпадающий из Черных борозубок, «Золотое копыто» из Зачарованных тоусов и прочие. Поэтому все ценное из Длани нужно хранить на складе и постепенно продавать.

Предметы для заданий

Львиную долю итогового дохода составляет продажа предметов для заданий. Подразумеваются «собирательные» ресурсы, которых в Длани просто пруд пруди:

  • Обыканская морошка,
  • Синева,
  • Осколки звезд,
  • Ледовый серпантин,
  • Прочие растения.

Сбор обыканской морошки

Они не только влет расходятся на рынке, но еще и пригодятся для ежедневных квестов Аранты (северного города). Причем использовать их для сдачи квестов зачастую гораздо выгоднее, чем продавать (исключения: «осколки звезд», «хабульские корунды» и прочие дорогостоящие предметы). Так что, если у вас несколько персонажей 65 уровня, вы сможете выгодно обменять собранные ресурсы на золото.

За 1 час монотонного фарма и собирательства в Морозной Длани мне удавалось накопить по 20-30 каждого из этих ресурсов. Дороже всего – «Осколки звезд» и «Синева». В сумме продажа собранных предметов и трав даст порядка 400к-600кк.

Собираем все, что видим

Вот мы и имеем более 1 млн в час (по моим подсчетам получалось около 1.2-1.5кк в зависимости от ситуации на рынке и количества предметов). Причем возможно и больше, если вы способны быстро убивать северных монстров. Но это не все.

Вещи, сердца, карты

Периодически в Морозной Длани вам будут выпадать неслотовые вещи 65 уровня. Игра устроена таким образом, что, если вещь не соответствует вашему классу, вы не сможете продать ее, но сможете разобрать на элум с помощью преобразователя, гарантировано получив Руну Холода.

Руны Холода в РК нужны для улучшения топовых вещей 65 уровня, поэтому на них всегда есть спрос. Что касается неслотовых вещей, то они всегда нужны для крафта слотовых в 1 экземпляре, потому тоже отлично продаются на рынке. По опыту скажу, что за 3 часа в среднем выбивается 1-2 шмотки. Хотя бывают и трудные дни, когда не падает ничего.

Иногда (раз в 3-4 часа) будут выпадать «Сердца стужи». Этот ресурс тоже востребованный, но ценится низко – 200-300 тысяч в базарный день.

Цены на сердца стужи

Большая удача, если выпадет карта. У меня это обычно случалось раз в 10-15 часов фарма (естественно, не непрерывного, а в целом). Карты в Морозной Длани имеют достаточно высокую ценность и по знакам отличия, и по параметрам. Например, Карта Горного сисиутла будет стоять 4-4.5кк, Карта Прибрежной ройки – около 5кк, а Карта Полярного морока – от 6кк и выше.

Цена карты Полярного морока

Если вы собираетесь фармить Длань на постоянной основе, то все вышеперечисленное тоже нужно брать в расчет. С учетом вещей, «Сердец стужи» и карт получится еще порядка 400-600к в час в среднем.

Итоговая сумма будет больше 2-х миллионов золота ежечасно при максимальной эффективности и отсутствии конкуренции. Но так как рано или поздно вы столкнетесь с конкурентами, а цены на рынке и дроп редких предметов не отличаются стабильность, отталкиваться стоит от среднего значения: 1-1.5 млн золота в час – это та сумма, на которую вы реально можете рассчитывать без прикрас и удачи.

55-65 уровни – Трогул

Очень хорошая локация для фарма золота – Трогул. Здесь в больших количествах обитают монстры Одуванчики, из которых можно добыть ценный трофей Мясо Одуванчика. Этот предмет нужен для ежедневных квестов, поэтому легко продается на рынке по цене 800-1000 золота.

Трогул

Здесь же можно насобирать растущие по всей локации Молодые Одуванчики, рыночная стоимость которых стремится к 2 тыс. золота за единицу. Что же касается Тортолл, то из них выпадает проклятая кровь. Также в локации неплохо спавнятся Адамантиевая и Обсидиановая руды. Час фарма в Трогуле принесет порядка 700-800 тыс. золота. У высокоуровневых игроков – ближе 1 млн.

В Алатике интересны всего 2 монстра – Дикие Вальдерстаи и Снежные Жужи. Из них можно получить трофеи Слюна Вальдерстая и Мясо Снежной Жужи соответственно. И то, и другое необходимо для ежедневных квестов, а потому легко продается с рынка по 4-6 тыс. золота. За час фарма в Алатике можно заработать 600-800 тыс. золота. Годится как промежуточный вариант во время прокачки.

Алатика

64-65 уровни – Морозная Длань

Морозная Длань – самая сложная, но при этом самая выгодная локация для фарма в Royal Quest на текущий момент. Здесь выпадают такие трофеи, как Кварц, Слипшиеся Ракушки, Гибкий Зубной Нерв. Кроме того, по всей локации можно найти в больших количествах любые северные травы, Звездную Руду. Все это нужно для квестов и крафта, потому высоко ценится игроками и отлично продается на рынке.

Морозная Длань

Даже слабо одетые персонажи способны фармить в Морозной Длани от 1 млн золота в час, а игроки с мощной экипировкой 2-3 млн.

Стратегии выбивания карт

Если карту выбить все же очень хочется, есть несколько интересных стратегий. Их работоспособность не гарантируется, поскольку построены они на предположениях и наблюдениях игроков.

Названия «стратегий» придуманы только для облегчения запоминания. Еще раз подчеркну, что все они основаны сугубо на предположениях игроков, а потому не могут считаться эффективными, пока не будут протестированы статистически.

В остальном же, лучший способ фарма карт – это нафармить золота в высокоуровневых локациях, а затем купить нужную карту на рынке. Такая стратегия, в отличие от вышеперечисленных, всегда работает безотказно 😉.

Как заработать золото в Royal Quest

Заработок золота в Royal Quest – занятие скорее скучное, чем сложное. Но, прежде чем вы начнете читать этот гайд, стоит понять, что без труда и терпения вы ничего не добьетесь. Это статья не про то, как использовать баги или «секретные» махинаторские схемы, но про то, как фармить много золото собственными силами.

Пользуясь советами из этого руководства, абсолютно любой игрок сможет хорошо одеть своего персонажа и вывести игру на качественно новый уровень.

50-60 уровни – Пустыня Мара

Гораздо лучше обстоят дела в локации Пустыня Мара. Здесь можно неплохо заработать на фарме практически любых местных монстров. Самые интересные по дропу Саламандры, Вараны и Нижады. К примеру, Шкуры Нижада и Шкуры Саламандры стоят на рынке порядка 1500-2500 монет за единицу, а мясо варана – 700-900 золота.

Пустыня Мара

Час активного фарма в Пустыне Маре принесет никак не меньше 700 тыс. золота, а если повезет выбить что-нибудь интересное – то ближе к миллиону.

Побеждает терпеливый

Вода точит камень – гласит поговорка. В Royal Quest эта мудрость крайне актуальна. К примеру, если у вас 10 персонажей 65-го уровня, то всего за 1 час пробега по квестам можно заработать порядка 5 млн чистого золота без необходимости чем-либо торговать. Если же фармить лут самому заранее, а не покупать на рынке – все 10 млн. Вещь выгодная, только вот персонажей качать очень долго.

Если же вы опытный игрок и хорошо знаете цены на рынке, то можете попробовать тебя в торговле. Для этого нужен стартовый капитал в размере хотя бы 20-30 млн золота, несколько торговых мест в столице и много терпения. Ваша задача – сканировать рынок на предмет выгодных покупок, а затем продавать предметы дороже. Задача очень непростая, поскольку вещь может продаваться и неделю, и месяц. Из-за этого вам придется иметь сразу несколько магазинов.

Основным же способом заработка золота был и остается фарм ценного лута из монстров на продажу. Ознакомьтесь с рыночными ценами на тот или иной ресурс, и вы узнаете, насколько выгодно фармить конкретную локацию. Проводите собственные эксперименты, замеряйте профит и делайте выводы. Но никогда не забывайте о том, что деньги – только средство. Главное – получать от игры удовольствие 😉 .

Фарм золота в Royal Quest

Выбор мест для фарма в Royal Quest не так уж велик. Считается, что самый прибыльный способ – это фарм дорогостоящих карт (Карты Анубиса, Карты Минотавра и так далее), но это большая ошибка. С обновлением 1.2.020 «Дальше на Север!» от 15 мая 2018 года в игре появилась очень прибыльная локация – Морозная Длань.

Не новость, что в Royal Quest мобы достаточно сильные, а на севере – и подавно. Однако при правильном билде фармить можно и со средним шмотом. Я не могу сказать, что подойдет любой класс. Лично я фармил снайпером-винтовочником.

Статы моего винтовочника

Результат – 1-2 миллиона золота в час. Но не все так просто…

50-60 уровни – Пирамида

Локация Пирамида – это PVP-зона, где вас может безнаказанно убить любой желающий. Но смысл рискнуть там здоровьем все-таки есть, поскольку практически из всех монстров внутри выпадают Терморегуляторы. Этот трофей нужен и для квестов, и для крафта, поэтому запросто продается через рынок по цене 400-500 монет.

Пирамида

Помимо этого, в Пирамиде выпадают дорогие карты: Мумии, Темной Мумии, Гранита Истины, Анубиса. Правда, выбить их ой как непросто. Кроме того, недостаток фарма в Пирамиде еще и в том, что среди местных мобов не бывает мобов-чемпионов, а потому Осколки Хрустальной Реки вы не получите. В целом можно рассчитывать на 500-600 тыс. золота в час.

60-65 уровни – Квесты Северных локаций

C 60-го уровня персонажа в Аранте и других серверных локациях появляются очень выгодные ежедневные квесты. Опыта за них дают немного, а вот золота – 40-60 тыс. Особенно выгодными эти квесты становятся на 65-м уровне героя, когда за максимальный уровень к получаемому золоту прибавляется небольшой бонус.

Квесты Северных локаций

Цели почти всех квестов одинаковы – принести определенный лут из северных мобов в количестве 5-16 штук или собрать определенное количество северных растений. Выполнять данные квесты вручную целенаправленно неликвидно. А вот купить самый дешевый лут на рынке и сразу же сдать NPC – хорошая идея. На 65-м уровне, 15-минутный пробег по квестам Аранты и Пустоши принесет порядка 1 млн золота, при условии, что часть лута будет добыта игроком заранее собственноручно, а остальное – куплено с рынка. Добывать, к примеру, выгодно Слюну Вальдерстая, Мясо Снежных Жуж и траву. Об этом далее.

Проблемы фарма в Морозной Длани

У фарма в Морозной Длани таким способом есть ряд проблем.

Охотник и снайпер - лучшие классы для фарма Морозной Длани

Как итог, 2 часа ежедневного фарма в Морозной Длани принесут вам порядка 2.5-3 млн золота. В месяц это около 70-90кк. На мой взгляд, очень неплохо. Правда, после нескольких часов есть вероятность потерять интерес к игре. Но если вы истинный любитель Роял Квеста, вам это точно не грозит.

Royal Quest

Обновленные испытания

Королевское жалование

Дабы верные воины могли не в чем себе не отказывать, корона назначает жалование всем защитникам. Правда, не деньгами, а товарами из особого магазина, включая Руны Сохранения и Красные философские камни.
Получить жалование можно один раз в день при входе в игру в окне выбора персонажей. Таймер сбрасывается в 3:00 (МСК). После того, как вы забрали награду, начинается отсчет до следующей. Если вы пропустили день – ничего страшного, счетчик не сбрасывается, но чем больше наград вы соберете, тем ценнее следующая. Всего за месяц можно собрать 25 наград, а с первого числа нового месяца отсчет начинается заново.

Достойная награда

Lin Toro

Награды в группе

Изменения боссов

Lin Toro

Изменения в умениях
Маг:
Теперь максимальное количество эффектов «Мощь» от умения «Жатва» соответствует описанию (не более четырёх).
Исправлена ошибка, из-за которой с помощью умения «Гейзер» и таланта «Лавина» можно было получить больше двух секунд эффекта «Бодрость».
«Зеркало реальности» теперь поглощает лечение на сумму 300% от силы атаки заклинателя. Урон от искажённого лечения может быть критическим. Заряд «Зеркала реальности» теперь отображается как счётчик для более удобного наблюдения.
Лучник:
Умение формы волка «Звериный рык» теперь потребляет Фокус согласно описанию.
Теперь у владельца нельзя украсть в дуэли питомца через умение «Приручить существо». Если вам понравился внешний вид создания, вы вольны соблюсти условия входа в его земли обитания и попытаться приручить дикое существо, не вынуждая его нарушать однажды заключённый договор с другим охотником.
Если Камуфляж используется в бою, он потребляет 3 единицы фокуса и скрывает охотника в невидимости на 10 секунд.
По аналогии с другими конструкциями Роланд V, Роланд VI и Чучело получили видимый таймер, показывающий оставшийся срок существования.
Вор:
Умение «Уход в тень» с талантом асассина «Побег» теперь может избавлять персонажа от негативных эффектов «Естественный отбор», «Чума», «Токсин».
Эффект «Вендетта» получил текстовое описание.
Пассивное умение «Инстинкт выживания» получило эффект-индикатор с обратным отсчётом до своей перезарядки. Индикатор виден только его владельцу.
Все классы:
Умения «Резня», «Вожак стаи», «Круг исцеления», «Печать носферату» теперь не лишают невидимости персонажа, если полученное исцеление не задевает других участников группы.
Срабатывание пассивных способностей «Руна безумия» (чернокнижник), «Зеркало реальности» (волшебник), «Иной мир» (тёмный рыцарь) теперь вызывает эффект «Бегство от смерти» с таймером, который позволит удостовериться, что защитная способность действительно не сработала.
Крепкие доспехи теперь дают по 3% защиты за каждый эффект.
Эффекты, наносящие периодический урон (DoT), теперь не игнорируют часть защиты, но при этом могут наносить критический урон. Базовый урон от подобных эффектов снижен в 1.7 раз. Список изменённых эффектов: «Горение», «Боль», «Хаос», «Кровотечение», «Ушиб», «Яд», «Озноб», «Шок», «Чума». «Паразит» по-прежнему игнорирует защиту.

Lin Toro

Небольшие нововведения

Lin Toro

Исправление ошибок
Форма стражника больше не увеличивает силу атаки. Урон автоатаки в этом режиме пересчитывается с учётом замедления частоты ударов.
Описание таланта «Рубака» у Разбойника исправлено, и эффект от таланта получил текстовую подсказку. Талант «Рубака» увеличивает весь прямой урон после применения умений «Выпад», «Двойной удар» и «Внезапный удар». Эффект складывается от применения перечисленных умений, как и раньше.
Разбойник: исправлена ошибка, при которой можно было использовать «Прыжок» из состояния сидя.
Исправлена визуальная ошибка, возникающая при смене оружия в сидячем положении.
При предпросмотре результата создания предмета, он теперь правильно отображается персональным.
Из описания Бинтов убрана строчка «снимает негативные эффекты» для большего соответствия истине.
Особый рейд грамотеев исправил опечатку в описании эффекта «Соблазн», накладываемого стражами Усыпальницы.
Исправлена ошибка в описании умения «Глоток пойла» в соответствии с логикой работы умения (добавлено описание снятия дебаффов за хитрость).
Уточнено описание таланта «Разбойничий костёр».
Волшебник: исправлена анимация горящей земли от применения заклинания «Метеор».
Исправлены неточности в описаниях талантов «Побег», «Тайные операции» и «Ослепление», проявлявшиеся во время предпросмотра Вором профессиональных талантов Разбойника или Ассасина.
Исправлена ошибка в механизме отмены превращения в стражника, из-за которой можно было снять негативный эффект «Превращение» от мага. Исправлена ошибка в автоатаке стражника, которая была возможна при получении эффектов контроля.
Разбойник: обновлено описание таланта «Внезапность» согласно механике его работы.
Дополнено описание эффекта «Ослепление»: указано, что оно препятствует обнаружению спрятавшихся целей.
Исправлена проблема, в результате которой персонаж при использовании умения «Целительный выстрел» пытался вылечить предыдущую цель-ашкалота.
Клавиша тильда (

20-25 уровни – Кведок

Очень неплохо фармится золото в локации Кведок, которая находится справа от Варлона. В этой локации наиболее интересен моб «Слепая Жужа», из которой выпадают артефакт «Бездонный Кошель» и аксессуар для лица «Стильные очки». И то, и другое достаточно высоко ценится на рынке. Особенно при наличии слота в предмете.

Кведок

За час фарма вы почти гарантированно выбьете несколько таких предметов, если активен премиум-аккаунт. При продаже через рынок это уже обеспечит вам 300-400 тыс. прибыли. Если повезет выбить слотовый предмет – 600-700 тыс.

Также в Кведоке водятся Кабаны, из которых можно добыть артефакт «Кроличья Лапка», и Жуки-носороги, из которых выпадают Цветы Травы Джи (600-1000 монет на рынке за каждый). По итогу – от 400 тыс. золота в час.

Охота за картами – занятие убыточное

Новички удивятся, но целенаправленное выбивание карт – занятие крайне убыточное в большинстве случаев. Кроме того, в большинстве случаев это вредит игре. Разберем типовую ситуацию на примере.

Игрок с персонажем 65-го уровня решает самостоятельно выбить Карту Скорпиона – для примера. Он отправляется в локацию Макдар и начинает истреблять там все живое с космической скоростью. За час он выбивает лута – от силы на 200-400 тыс. золота, да и то с натяжкой. При этом мешает новичкам прокачиваться, а карту так и не выбивает.

Практика показывает, что для целенаправленного выбивания карты из определенного монстра, этому занятию нужно посвятить порядка 10-15 часов как минимум. Соответственно, такой горе-фармер Скорпионов заработает за это время от силы 5-6 миллионов золота. При этом карта, которую он так упорно стремится выбить, стоит всего лишь около 3-4 млн.

Если сравнить это с даже самым простым собиранием трав на продажу в Хабуле (от 1кк в час) или фармом монстров Морозной Длани (от 1-2.5кк в час), то получается, что даже при самом вялом фарме в топовых локациях за те же 15 часов можно заработать от 15 до 35 млн золота. В то время, как на фарме тех же скорпионов, даже при условии выпадения за эти 15 часов желанной карты, прибыль будет минимум в полтора-два раза ниже.

Исходя из этой математики, можно заключить, что целенаправленный фарм карт в Royal Quest – занятие невыгодное, а потому бессмысленное. Такой вид заработка золота в игре построен на везении, из-за чего уступает другим, более стабильным способам фарма «голды».

30-35 уровни – Остров Барона Логарта

На Острове Барона Логарта, куда можно попасть через портал в локации Ирис, водятся Янтарные Муравьи. Из них выпадают такие предметы экипировки, как Изумрудный Смотритель, Перчатки Холодной Звезды, Ботфорты Холодной Звезды.

Остров Барона Логарта

Слотовый вариант всех трех предметов достаточно высоко ценится на рынке: перчатки около 1 млн золота, а сапоги и очки – по 300-400 тыс. Выбить вещь со слотом в этой локации не так уж и сложно. Продавать, само собой, через рынок, установив торговое место в столице. Заработок нестабильный, но в целом прибыльный.

Читайте также: