Rome total war 2 морские сражения тактика

Обновлено: 04.07.2024

Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает" На легенде, то дальнобой надо юзать.А на ВС и ниже, где есть пауза, можно таранить. У меня получалось затаранить стек грузовых кораблей, имея полстековый флотик из начальных. Без паузы такое невозможно.
В прологе есть задание сената, захватить, вернее освободить от самнитов поселение - Буксент. Отправил армию морем, как советник подсказал. Армию прикрывал отдельный флот из пяти бирем. Пришел. Флотом блокировал порт а армию высадил и окружил город. Решил, что будет неплохо уничтожить вражий флот до штурма. Напал.Вражий флот состоял из двух отдельных флотилий. Первую флотилию с флагманом утопил сразу, т.к. флагман был ближе. Вторая флотилия вместо того, чтоб напасть на меня и спасти флагман, решила сбежать. Корабли уходили вдоль берега, потом все, кроме одного, пристали к берегу. Того, который не пристал, мне удалось протаранить, остальные стали недосягаемы. Подплываю, а они стоят уткнувшись носами в берег, команды все на борту. Напасть никак не получается. Не обстрелять, ни протаранить, кнопки не активны. Уже и сухопутные войска подтягивал, - без толку Они тоже ничего не могут сделать с этими вражескими кораблями. Бой не заканчивается, но и продолжить не возможности. Только если признать поражение, на что я естественно, - не согласен.Подскажите пожалуйста, кто в курсе, это глюк игры или я что-то неправильно делаю? И еще вопрос, если позволите, - молоток воздухе над Римом висит, что бы это значило? Вроде все все строится, что счел необходимым, а он все висит, не исчезает.
Dell Inspiron 17R / Экран 17.3" (1920x1080) FullHD LED, матовый / Intel Core i7-3630QM CPU 2.40 GHz / RAM DDR3 1600MGz 8 ГБ / Seagate HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M с 2 ГБ / DVD+/-RW / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / веб-камера /3.28 кг / алюминий/ Windows 8.1 (64-bit)

В прологе есть задание сената, захватить, вернее освободить от самнитов поселение - Буксент. Отправил армию морем, как советник подсказал. Армию прикрывал отдельный флот из пяти бирем. Пришел. Флотом блокировал порт а армию высадил и окружил город. Решил, что будет неплохо уничтожить вражий флот до штурма. Напал. Вражий флот состоял из двух отдельных флотилий. Первую флотилию с флагманом утопил сразу, т.к. флагман был ближе. Вторая флотилия вместо того, чтоб напасть на меня и спасти флагман, решила сбежать. Корабли уходили вдоль берега, потом все, кроме одного, пристали к берегу. Того, который не пристал, мне удалось протаранить, остальные стали недосягаемы. Подплываю, а они стоят уткнувшись носами в берег, команды все на борту. Напасть никак не получается. Не обстрелять, ни протаранить, кнопки не активны. Уже и сухопутные войска подтягивал, - без толку Они тоже ничего не могут сделать с этими вражескими кораблями. Бой не заканчивается, но и продолжить не возможности. Только если признать поражение, на что я естественно, - не согласен. Подскажите пожалуйста, кто в курсе, это глюк игры или я что-то неправильно делаю? И еще вопрос, если позволите, - молоток воздухе над Римом висит, что бы это значило? Вроде все все строится, что счел необходимым, а он все висит, не исчезает.

Вы правы, это баги игры в морских сражениях, попробуйте поставить мод, меняющий тактику морских боев, например Historical Naval Overhaul. Pack, он есть для ванильной версии.На счет значка с молотком, это означает, что кол-во жителей превысило уровень данного города и он требует расширения территории. Кликните по иконке пустыря и расширяйте город новыми строениями.

В прологе есть задание сената, захватить, вернее освободить от самнитов поселение - Буксент. Отправил армию морем, как советник подсказал. Армию прикрывал отдельный флот из пяти бирем. Пришел. Флотом блокировал порт а армию высадил и окружил город. Решил, что будет неплохо уничтожить вражий флот до штурма. Напал.Вражий флот состоял из двух отдельных флотилий. Первую флотилию с флагманом утопил сразу, т.к. флагман был ближе. Вторая флотилия вместо того, чтоб напасть на меня и спасти флагман, решила сбежать. Корабли уходили вдоль берега, потом все, кроме одного, пристали к берегу. Того, который не пристал, мне удалось протаранить, остальные стали недосягаемы. Подплываю, а они стоят уткнувшись носами в берег, команды все на борту. Напасть никак не получается. Не обстрелять, ни протаранить, кнопки не активны. Уже и сухопутные войска подтягивал, - без толку Они тоже ничего не могут сделать с этими вражескими кораблями. Бой не заканчивается, но и продолжить не возможности. Только если признать поражение, на что я естественно, - не согласен.Подскажите пожалуйста, кто в курсе, это глюк игры или я что-то неправильно делаю? И еще вопрос, если позволите, - молоток воздухе над Римом висит, что бы это значило? Вроде все все строится, что счел необходимым, а он все висит, не исчезает.

Сначала про морской бой. То что у тебя произошло баг, к сожалению, последний патч привнес ряд багов в морские битвы. Из тех что видел сам, не расцепляющиеся суда после тарана, застревающий корабль который тараном потопил другое судно, не высаживающийся десант. Самый забавный был такой: я тетрерой с иллирийскими моряками топил грузовое судно противника тараном, но после того как грузовой корабль пошел ко дну, команда не стала покидать его, в спешке прыгая за борт, как это обычно бывает, а просто осталась стоять на месте. При приближении выглядело жутко. Надеюсь эти баги пофиксят.По поводу "молотка", он обычно висит над теми поселениями, где в результате роста населения появился дополнительный слот для постройки здания. Как только ты займешь его, "молоток" исчезнет.

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"

vladimir-bondarenko Судя по всему мы с вами земляки, донские казаки. Только вот беда, я в сленге не силен. У меня стимовская версия игры, это ванильная версия или нет? Встанет на нее упомянутый мод - Historical Naval Overhaul. Pack?


P.S. Извиняюсь, вопрос снят. Нашел этот мод в Стиме, осталось загрузить. Как бы он вместо улучшения багов не добавил, страшновато

Dell Inspiron 17R / Экран 17.3" (1920x1080) FullHD LED, матовый / Intel Core i7-3630QM CPU 2.40 GHz / RAM DDR3 1600MGz 8 ГБ / Seagate HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce GT 650M с 2 ГБ / DVD+/-RW / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / веб-камера /3.28 кг / алюминий/ Windows 8.1 (64-bit) Странно модов про наземные юниты тьма а вот по морским юнитам кот наплакал.
Играю уже тысячный раз, но до сих пор морские бои для меня нереально сложны. Вот и играю их на автобое как в первом риме. Кто-нибудь вообще умеет морские бои выйгрывать меньшинством?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

В этом руководстве рассматриваются основы механики морских сражений в игре Total War: Rome II и дается обзор о некоторых пригодных стратегиях.

К сожалению, у большого количества людей имеются проблемы с морскими сражениями, потому что они настолько отличаются от всех других сражений в серии игр Total War, и кроме того сыграл свою роль выбор немного сомнительного дизайна, который некоторые люди даже называют ошибками, но как только вы изучите систему сражений, то это становится невероятно забавным и требующим внимания.

Морские сражения непохожи на сухопутные сражения, но все же, требуют к себе внимание, поэтому если вы надеетесь сделать вашу игру более интересной по уровню сложности, то примите участие во всех морских сражениях.

Обзор фракций

В игре имеются два основных типа военно-морского флота. Это варварский и греческий стили при найме кораблей. У них есть много общих вещей, и они не значительно отличаются друг от друга, но варвары не имеют огромных судов, как у флота греческого типа, нет такого устройства как таран (хотя это просто только графическое отличие, но таранят они, тем не менее, эффективно), и они главным образом полагаются на тактический ближний бой, хотя также хорошо, каждый из них, может сыграть в собственной манере.

Они имеют значительно более дешевые корабли и в кампании раньше могут нанимать корабли для ближнего боя. Действительно, с 1290 года у корабля варваров типа «Heavy Rider» прочность корпуса была лучшей, чем у большинства кораблей, построенных греками, но в конечном счете они потерпели неудачу против лучших кораблей Карфагена, Рима, Египта и Македонии.

Тем не менее, конструкция греческих кораблей в большинстве своем лучше, чем у всех варварских фракций. Как только вы разблокируете их лучшие корабли, то процесс их изготовления доставит гораздо больше удовольствия, чем варварских.

Один интересный факт – корабли для каждой фракции отличаются в одиночной и многопользовательской режимах игры, но общий стиль ведения боя и тактические действия в основном совпадают.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Морские сражения

Двухмачтовый? Довольно продвинутый, но все же, не настолько симпатичный как греческий корабль

Классификация кораблей

«Cheap skirmishers / Дешевые застрельщики»: Начальный корабль для всех кораблей греческой конструкции. Они абсолютно бесполезны. Быстрее, чем транспортные корабли, но все же, абсолютно бесполезны. Не нанимайте их. Они проигрывают против каждого. Если вы используете их, используйте по 2 из них против одного врага, как описано ниже.

«Transports / Транспортные корабли»: Самый медленный юнит в игре. При нападении на него, длительное время не устоит – выдержит не более 2 ударов тараном или 3 выстрелов из баллисты. В зависимости от различных типов юнитов, перевозящихся на них, они могут быть потрясающе сильны. Применяйте их в качестве посадочных судов и кораблей поддержки.

«Support ships / Корабли поддержки»: Они могут исполнять любую роль в сражении, будучи укомплектованы экипажем из лучших отрядов, завязывающих перестрелку. Применяйте их, чтобы заставить вражеские корабли следовать за ними на некотором расстоянии, не давая вступить в сражение, тараньте врага, расстреливайте их на части или принесите их в жертву, подставив против своих более сильных кораблей. Горящие дротики эффективны против большинства врагов. В игре имеются луки тоже, но они, в основном, слабее дротиков. Когда 2-3 корабля этих классов сосредотачиваются на одной цели, это похоже на стрельбу из пулемета.

«Assault vessels / Атакующие корабли»: Быстроходные и крупные корабли для ближнего боя, и также сильные при атаке тараном. Ваши основные боевые корабли. Они могут взять на себя почти все, просто не позволяйте им попадать между вражескими кораблями и остерегайтесь скопления кораблей поддержки, которые могут броситься на них, словно безумные.

«Huge ships / Огромные корабли»: Гигантские и производящие впечатление корабли, нанимающиеся на последнем уровне развития, предназначенные главным образом для перевозки командующего флотом. Они наносят много разрушений, превосходят всех при атаке тараном (если у них возникнет такой шанс когда-либо), а также на них можно перевозить стрелков или штурмовую пехоту. Они мощные корабли, но не надо думать о них, как о непобедимых. Они также тонут в мгновение ока, когда попадают под обстрел зажигательными снарядами и получая повреждения в ближнем бою от двух кораблей, атакующих их с флангов, или в схватке против нескольких кораблей с метательными машинами.

«Artillery ships / Корабли с метательными машинами»: Если использовать их надлежащим образом, то они могут вызвать головную боль у любого врага. Контролируйте свою стрельбу, а также быстро атакуйте корабли вражеского флота, враг потеряет как минимум два корабля против одного из этих кораблей. Они также идеально подходят на роль убийц кораблей командующих флотом. В ближнем бою они беспомощны против каждого из боевых кораблей, но их удар тараном довольно приличный. При сражении против больших кораблей у них могут возникнуть проблемы, тем не менее, при потоплении больших кораблей они получают дополнительно +10 хитов.

«Best Ship In the Game / Самый лучший корабль в игре»: Карфагенский атакующий корабль из «Священного отряда». Он побеждает любого противника с легкостью в ближнем бою и ударом таран, а также двигается с большой скоростью.

Most overpriced bad ship in the game / Наиболее плохой из переоцененных в игре кораблей: Самый большой корабль из всех: египетский «Octareme». Они действительно несут потери в сражениях против кораблей из «Священного отряда» или даже против корабля вождя варваров, который стоит на 40% меньше при игре в мультиплеере. Конечно, 200 человек – большое число, но ни их скорость и ни 200 человек египетской пехоты на борту – не такое уж великое преимущество. Однако, если когда-нибудь у них возникнет возможность протаранить корабль противника, то от одного удара тараном небольшие корабли разламываются на отдельные части.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Морские сражения

Огромный, медленный, дорогой, удивительно слабый в ближнем бою и с довольно низкой моралью.

«Unit that does nothing / Юнит, не делающий ничего»: Корабль с "греческим огнем". К сожалению, большую часть времени они просто наносят до 60% ущерба от огня с обоих горшков. Они содержат небольшой экипаж и используют греческий огонь только, когда таранят. Их эффективность в бою не стоит затраченных при найме на них денег. Кроме того, большинство кораблей данного типа тонут в любом случае, если вы их тараните.

Основная концепция сражения

Удар тараном

Самый быстрый и дешевый способ потопить врага – это таранить его. Когда два корабля таранят друг друга, то корабль с максимальной скоростью таранит врага (иногда это только кажется, что ИИ побеждает случайно). Несмотря на это, не рекомендуется идти в лоб на таран. Противник может просто заблокировать вас, управляя строем своих кораблей. Он всегда наносит удар тараном.

Действительно, только в каждом из 45% случаях работают также и таран, и взятие на абордаж. Это означает, что два корабля не могут таранить с фронта, а также трудно его таранить из-за двух судов с боков. И это действительно получается беспорядочно. Тоже самое и с абордажем. При возможности, с одной стороны, всегда высматривайте корабль противника для атаки, а с другой, чтобы никто при этом не мешал вашей атаке. Если вы сможете, то получите дополнительный бонус к скорости большинства кораблей, идущих на таран вражеских кораблей.

Ближний бой

Чтобы очень быстро снизить боевой дух у противника и его войск необходимо осуществлять атаки в ближнем бою, сделанных одновременно с двух сторон. Два средних отряда пехоты легко могут разбить один тяжелый отряд пехоты в бою при взятии корабля на абордаж. Кроме того, они просто сражаются сами до конца. Если вы топите, когда берете на абордаж корабль, то его судовая команда, вместо того, чтобы оказывать вам дополнительное сопротивление и дальше в схватке, любезно выпрыгивают в воду.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Морские сражения

Спасибо, мы просто сейчас прыгнем и поплаваем, чтобы использовать свой шанс на спасение

Дальнобойность атаки

Как я уже говорил, самые дешевые застрельщики без зажигательных дротиков бесполезны. С другой стороны, имея много кораблей с зажигательными дротиками можно полностью уничтожить любой вражеский корабль. Держите ваши корабли поддержки в группах вместе и будьте осторожны, чтобы, в то же самое время, не были все взяты на абордаж.

Кораблям с метательными машинами просто нужно вести огонь по врагу. Если вы можете, то делайте это сами. Они довольно хороши, если потребуется, в ударе тараном, но должны остерегаться сражения в ближнем бою.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Морские сражения

Гигантские скалы и корабли не очень хорошо гармонируют

Ваш флагман

Одним из наиболее имеющих значение аспектов в морских сражениях является уровень морали у войск, поэтому сохраняйте ваш флагманский корабль, удерживая его позади позиций(линии) ваших кораблей и хорошо защищая, и постарайтесь потопить флагманский корабль противника. Флагманский корабль дает бонус, который распространяется на каждый из кораблей со своей стороны, делая достаточно стойким в тылу небольшой боевой порядок с флагманским кораблем.

Стратегии

Метательное оружие

Эта стратегия является целесообразной для флота, экипажи кораблей, которых состоят из большого количества стрелковых юнитов – дротикометатели / лучники с пылающими метательными снарядами. Поставьте меньше кораблей в первом ряду, чем в заднем ряду. Только разверните корабли в строю относительно друг друга на небольшое расстояние. Может быть даже, отвлеките противника быстроходными кораблями на флангах.

Ваша первая линия кораблей будет блокировать наступающего противника, препятствуя его продвижению. Ваша метательная машина, ведя огонь дротиками, будет их ошеломлять. Используйте ее, если большинство кораблей противника сражается в ближнем бою. Маневрируя на обоих флангах, ваши корабли или отвлекают и не пытаются вступать в бой, или если противник, не имея успеха, ослабевает от потерь, тогда с флангов охватывайте их выдвинутые в середину на главном направлении корабли для создания дальнейшего хаоса.

Два против одного

Просто и смертельно. Один корабль блокирует корабль противника, пытаясь взять его на абордаж. Другой обходит вокруг, таранит сам, и совершив 2-4 удара тараном, отправляет вражеский корабль на дно. Это самый эффективный способ в борьбе с дешевыми отрядами юнитов. Даже корабли с легкими застрельщиками, с помощью этого способа, могут вывести из строя большинство врагов.

Отвлечение

Используйте застрельщиков или быстроходные атакующие корабли, чтобы выманить некоторые корабли врага из боя. Наиболее вероятно то, что в течение длительного времени они будут ловить вас. Если вы располагаете достаточным запасом времени, чтобы уклониться от сражения с кораблями основной линии врага, то вам в группе потребуется некоторое количество кораблей с застрельщиками для уничтожения огнем экипажей кораблей противника, преследующих вас.

Атака в ближнем бою

Если вы лучший в ближнем бою, например, вы имеете много небольших быстроходных судов для нападения, тогда просто не врывайтесь в сражение. Увязывание в ближнем бою – наихудшее из обстоятельств, которое может случиться, в том числе, с таким же успехом оно возможно и с кораблями групп поддержки вашего противника. Постарайтесь подключить несколько своих быстроходных кораблей к атаке через фланги. В момент, когда противник попытается их укрепить, атакуйте его корабли усиления со боков.

Эта тактика считается более пагубной, если у вас имеется больше кораблей с метательными машинами, чем у вашего противника, и вы сможете заставить его идти на вас.

Линия кораблей с метательными машинами

Если вы уверены в себе, то просто установите все корабли с метательными машинами в линию и начните стрельбу. В развернутом строю лично предусмотрите установить более мощные типы кораблей для стрельбы, из-за линии первого корабля, в линию по диагонали. Таким образом, вы всегда можете самостоятельно начать стрельбу на близком расстоянии со следующего своего корабля, и полностью разрушить любой подходящий вражеский корабль. Вероятно, как только строй кораблей противника достигнет вас, то потери у вас будут больше, чем при стрельбе с прямой линии, но вы не успеете потерять все. Также в сражении довольно высока вероятность увязания кораблей противника в ваших боевых порядках.

Гайд по морскому бою в Total War: ROME II, изображение №1

Начнём с основ. В игре существует два условных типа флота: «Цивилизованный» и «Варварский». Первым я условно обозвал корабли греков, римлян, пунов и даже не сильно цивилизованных арабов. Словом, всех, кроме галлов, кельтов, германцев, иберов и прочих скифов. Корабли «цивилизованных» фракций обладают классическим набором механик — таран и абордаж, и делятся на корабли ближнего боя, корабли с застрельщиками и артиллерийские корабли.

В свою очередь, варварские корабли лишены возможности таранить врагов, но недостаток этот компенсируется значительно большим запасом прочности, позволяющим выдержать едва ли не вдвое больший урон. У этих фракций очень скудный набор юнитов, доступных для найма в своих портах, но ростер значительно расширяется, если не перестраивать соответствующие здания в захваченных «цивилизованных» поселениях. В том числе, становятся доступными для найма артиллерийские корабли, которых в обычном наборе варварских кораблей нет.

Так, с этим разобрались. Что насчёт классификации самих кораблей?
Итак, в игре есть:

  1. Застрельщики на маленьких кораблях
    У «цивилизованных» эти корабли называются диерами. Варвары слишком круты, чтобы давать своим кораблям названия. Во имя Горка. Или Морка. Эти корабли доступны для найма в любом порту, стоят копейки и, фактически, в бою абсолютно бесполезны. Тем не менее, они довольно манёвренны и могут быть использованы в качестве отвлечения. ИИ радостно на них ведётся и может отправлять в погоню за ними по несколько кораблей. Так же, диеры могут связывать вражеские корабли абордажем. Долго в бою они не простоят, но зато, могут выгадать время для подготовки тарана.
  2. Корабли ближнего боя
    Сюда попадают тетреры, гексеры и пентеры с отрядами пехоты на борту. Средняя манёвренность, средняя прочность. Качество этих кораблей в наибольшей степени зависит от юнитов на них. Предполагается, что именно они должны составлять костяк флота, но на самом деле… Впрочем, об этом позже
  3. Корабли поддержки
    Сюда попадают корабли тех же размеров, что и в предыдущем пункте, но уже с юнитами-стрелками. Хороши тем, что имеют зажигательные снаряды, которые наносят основной урон вражескому кораблю при атаке. Эти корабли могут помочь в бою, главное, не давать врагу взять их на абордаж.
  4. Тяжёлые корабли
    Настолько тяжёлые, что я не придумал им нормальное название. Сюда относятся всевозможные жутко дорогие гептеры, гексеры и прочие корабли со страшными названиями. Медленные, неповоротливые, с сильными отрядами на борту и очень сильным тараном. Мощные, но не непобедимые, и едва ли оправданно дорогие. Обычно, на этих судах есть башни, которые одним выстрелом наносят примерно 7% урона огнём. Иногда это может быть весьма существенным бонусом.
  5. Корабли с греческим огнём
    Никогда не бери корабли с греческим огнём. Одноразовые, бесполезные, бессмысленные. Корабль с греческим огнём не всегда может потопить даже одно вражеское судно, и при этом моментально сам же тонет при таране.
  6. Корабли с метательными машинами
    Это скорпионы, баллисты и онагры. Скорпионы, как обычно, не нужны. Про баллисты и онагры мы уже кое-что писали. Если вкратце: баллиста лучше онагра, потому что у баллисты больше дальность. Для динамичного морского боя этот параметр критичен. Корабельная баллиста — самый ультимативно полезный корабль в игре.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ну и да, в эпилог нужно, конечно же, вставить идеально сбалансированный состав флота.
Вы готовы?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Матвей Ермолаев

Выкладывайте ваши тактики в Rome Total War 2.
(Сам я выкладывать буду попозже так-как у меня нету времени)

Владислав Шкатов

Матвей Ермолаев

Владислав, У меня наоборот впереди стоят легионеры (часто Доспешные Легионеры так-как они мне очень нравятся), позади стоят немного стрелков или машин (баллист например). По бокам стоит конница легиона. Я обычно создаю ещё атакующее крыло, где стоят наиболее опытные отряды.

Владислав Шкатов

Матвей Ермолаев

Владислав Шкатов

Матвей, я начал снимать и мне бы не помешала тактика на боле боя

Матвей Ермолаев

Владислав Шкатов

Владислав Шкатов

Владислав Волохов

тактика за оборону,Македония,Афины и т.п. фракции.пикинеров так,чтобы они образовывали трапецию,малая сторона обращена к противнику, вплотную,на флангах кавалерия,в центре стрелки и(или) баллисты+ пара отрядов ближнего боя в резерве.

DELETED

Пехоту в перед чтобы отвлекали обхожу кавалерией с фланга и бум враги бегут но люблю больше обороняться

Алексей Либерникель

Алексей Шлёнов

Ребята, внизу есть кнопка всех видов возможного построения войска. Удобно пользоваться, чем придумывать свои построения.

Иван Беседин

Никита Власов

Компанию не пробовал. Обычные бои. Оставляю мелкие группы по центру и разбиваю оставшиеся войска на 2 части. Когда враги вплотняк подходят с центра и с 2 сторон начинаю соперника месить. Простая , эффективная и продуманная тактика. Особенно если я защищаю какое- то построение.

Никита Власов

А если враг вдруг остановился или просто пережидает , можно армию всю разбить на мелкие группы . Групп должно быть порядка 30. И группы в 2 отряда. И по-потихоньку управляя по 5 групп можно с флангов по немногу дамажить. К примеру взять конницу , можно даже два отряда конницы , и в один фланг пустить. Разбить небольшую часть и уйти. Как правило , все разделено же , и пока враги отреагируют и пустят свою часть помогать мы благополучно уйдем. И так пару раз желательно с 2 сторон. Итог - враг теряет около 25 % с одного фланга.

Сарвар Хамидов

Ты когда с одним врагом воюеш, ты не забывай что другой враг может армию большую набрать, и с тыла напасть

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Гайд по морскому бою в Total War: ROME II, изображение №2

4. Есть смысл связать противника каким-нибудь абордажным кораблём, и, пока он лишён манёвренности, ударить тараном.

5. Включение способности «гребля», увеличивающей скорость движения, не увеличивает урон, но, тем не менее, может быть полезным, чтобы нанести удар первым.

6. Таран должен идти либо в нос или корму, либо под прямым углом в борт. Таран не под прямым углом не пройдёт.

С этим разобрались, что насчёт абордажа?
В этой механике заключается вся стратегия морского боя для варваров. Особых хитростей тут назвать не могу. В абордаже действует логика сухопутного боя: более сильные солдаты побеждают более слабых. Единственное, что нужно заметить: если солдаты с корабля X взяли на абордаж корабль Y, а в это время X затонул, бой на палубе Y будет продолжаться, то есть солдаты никуда не исчезнут. Помните об этом, когда враг абордажит ваш стрелковый корабль или, предположим, баллисту. Чем меньше врагов успеет попасть на ваше судно, тем лучше.

Отдельно вот в этом абзаце замечу, что у кораблей иначе работает мораль, и она намного сильнее зависит от полководца, чем в сухопутных битвах, поэтому старайтесь не бросать свой флагман в бой без острой необходимости.

ТАКТИКА

Теперь пару параграфов нужно посвятить собственно тактике во время боя.
1. По флангам можно использовать дешёвые отвлекающие корабли, уводя их в дальний конец карты, предварительно сагрив (как глупо это слово выглядит на письме, жесть) несколько вражеских судов.
2. Чем больше баллист — тем лучше. Для удобства можно собирать их в группы по два-три корабля. Баллисты желательно ставить прямой линией так, чтобы они все достреливали до противника.
3. Старайтесь обходить по флангам: оттуда враг наиболее уязвим.
4. Нет смысла ставить корабли в несколько линий, это только лишает флот манёвренности.

Читайте также: