Рогорт вечный диабло не убивается

Обновлено: 05.07.2024

Поля Вечного боя (вход).jpg
Поля Вечного боя (план).jpg

На полях Вечного боя можно встретить монстра Рассекатель миров, который после смерти оставляет портал в Мир Изгнанников.

Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.


Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

Diablo 3
Содержание
История

История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.

Нефалемы

Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.


Персонажи
Декард Каин

Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.


Тираэль

Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!

В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?


Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!


Азмодан

На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.


Дьябло

На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.

Для сравнения.

Игровые персонажи

Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.

Синдром Blizzard

Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).


Reaper of Souls
Малтаэль

Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.


Хорадримы

Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.


Геймплей

Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.

Дизайн

Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.


Достижения

Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.


Больше не могу, сдаюсь!

Взлом аккаунта

В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!


Лишь малая часть того, что он насобирал!

Заключение

В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.

Diablo 2: Resurrected - Акт 3. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта

III акт — Доки Кураста

Доки Кураста ваш новый дом в III акте. Сразу после входа вы можете поговорить с Хратли ., и это кузнец в этом городе. После того, как вы впервые покинете город, он вернется на свое обычное место в центре этой маленькой деревни. Поскольку Доки более разбросаны, чем другие города, важно отметить, где он живет, если вам нужно отремонтировать свое оборудование. Говоря об оборудовании, сопротивление по-прежнему царит в Акте III. Вы также, вероятно, будете лучше понимать, какой будет ваша сборка на этом этапе, поэтому важно выбрать снаряжение, которое соответствует вашим потребностям. Наконец, хотя вы, вероятно, можете пропустить большую часть выпадающего магического снаряжения, мы рекомендуем всегда собирать чары, чтобы проверить, полезны ли они. В конце концов, ваше снаряжение даст вам необходимое сопротивление, но на более низких уровнях всегда приятно получить небольшую помощь.

Задание №1. Золотая птица (Golden Bird)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

Как только вы покинете город, вы встретите Диабло в форме «Одинокого странника». Вы не можете атаковать его сейчас, но он скоро исчезнет. Он оставляет после себя стаю зверей из плоти, которых вы сможете быстро убить. Продолжая идти по пустыне, вы в конечном итоге столкнетесь с уникальным монстром или монстром-чемпионом. Когда вы уложите его, из трупа выпадет Нефритовая статуэтка . Отнеси ее в город и отдайте Мешифе . Он даст вам Золотую птицу , которую вы можете отнести Алькору . Он даст вам эликсир под названием Зелье Жизни . Это дает вам постоянные 20 дополнительных HP, так что выпейте его сейчас.

Задание №2. Клинок Старой Религии (Blade of the Old Religion)

Этот квест вы можете получить у Хратли , или он начнется по нахождению искомого. Путешествуя по подземелью Flayer Jungle, вы можете найти постамент с кинжалом под названием Гидбинн . Но при попытке взять его, появляется группа монстров а постамент зажигается. Убив их, получаем клинок Гидбинн (Gidbinn). Отнесите его Ормусу в Кураст. Потом поговорите с Ашерой , и если у вас его нет, то вы получите компаньона. Вновь поговорив с Ормусом , получаете кольцо.

Награда: кольцо, возможно уникальное и напарник (если наемник уже есть — он не заменяется).

Задание №3. Воля Халима (Khalim’s Will)

Этот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто , который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.

Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.

Глаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима. Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Мозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров. Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы. Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.

Цеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал. В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Подбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать». На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен. Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.

Задание №4. Книга Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)

Данный квест не является обязательным, хотя его выполнение принесет хорошую награду. Если желаете его выполнить, то идите к Алкору. Он расскажет вам об этом только если вы выполните 2-ой квест, или зайдете в заброшенный храм Кураста. Алхимик поведает вам, что древний мудрец Лам Эсен обладал великой магией, и запечатлел свои знания в своем фолианте, именуемом Черной книгой. После нашествия Диабло и его братьев, книга была утеряна, и Алкор подозревает, что она может находится в одном из древних храмов в Курасте. Сказано — сделано. Древние храмы расположены на Базаре Кураста, в Верхнем Курасте, и на дамбе Кураста. Всего их 6, то есть на каждой локации по 2 штуки может быть. Причем книга Лам Эсена может быть в любом.

Поэтому придется обежать все храмы. В правильном храме, в котором находится том, вы найдете пьедестал, и на нем — том Лам Эсена. Берем книгу и идем в город к Алкору. Алхимик наградит вас 5-ю очками к характеристикам вашего персонажа.

Задание №5. Очерненный Храм (The Blackened Temple)

Этот квест обязателен к выполнению, и связан с 3 квестом. Этот квест появится автоматически, когда вы подойдете к зданию высшего совета в Травинкале, или его можно получить у Ормуса, после завершения четвертого квеста. Многие века шесть советников охраняли место заключения Мефисто, в храмовом городе Травинкал.

Высший совет — не такой как раньше, под влиянием Мефистофеля, они потеряли разум, и поддались влиянию демонов. Нам предстоит убить высший совет Кураста. Трое из них находятся в главном здании Травинкала, и трое в подземелье Ненависти. Чтобы завершить квест, нужно убить трех советников находящихся в Травинкале. Стоит сразу сказать — это очень сильные противники. Нам придется сразится с:

  • Исмаил Мерзкая рука — он очень быстрый, и умеет проклинать.
  • Джелеб Огненный палец — очень сильный, в частности физический урон, а также использует огонь, и взрывается после смерти.
  • Турк Ледяной кулак — у него каменная кожа, что делает его крайне устойчивым к физическому урону, а также зачарован холодом, и испускает фрост-нову после смерти.

Плацдарм (площадь) перед зданием следует зачистить от монстров, прежде чем идти к советникам. После того как всех убили на площади, идите вперед. Если забежать к ним в здание совета, то можно просто не выбраться обратно и увидеть в последний момент фейерверк из десятков гидр. Лучше всего их выманивать по одному, и разделываться с ними один на один, так будет легче. К тому же бывает что возле них бегает десяток других монстров. На сложности «Ад» советники имеют огромное количество иммунитетов к стихиям, физическому урону, в рандомном(случайном) порядке. Советники владеют заклинанием волшебницы «гидра», а также умеют лечить себя.

После того как советники погибнут, квест будет выполнен. Стоит отметить, что из одного советника выпадает реликвия «цеп Халима», который нужен для 3-ого квеста, и для того, чтобы уничтожить неразрушимую сферу, которая запечатала вход в темницу Мефистофеля.

Задание №6. Страж (The Guardian)

Последний квест III акта, сравнительно сложный. Это обязательный квест, его дает вам Ормус, или же автоматически открывается при входе в подземелье Ненависти 1-ого уровня. Ормус поведаем вам, что Диабло и Баал наверное уже достигли храмового города, и спешат освободить своего брата Мефисто, который был заточен в подземелья Травинкала много веков назад. Вы должны найти Мефисто раньше их, и убить его.

Вам придется пройти 3 уровня подземелий, чтобы добраться до лорда Ненависти. Подземелья Ненависти — темные большие и длинные коридоры, в которых предстоит долго бегать. На нормальном уровне сложности еще более менее, но на тяжелых уровнях сложности — это тяжелое и мучительное занятие. Там вы встретите знакомых вампиров с метеоритами, которые крадут здоровье, будут там и мелкие живодеры, гарпии, громилы с дубинками, а также множество мертвецов. На второй уровне следует отыскать городской портал, ибо забеги на Мефисто — частое явление, ведь из него дропается хороший шмот: сетовые и уникальные вещи.

Добежав до 3-ого уровня подземелья Ненависти, вы встретите 3 оставшихся советника:

  • Бремм Искрящийся кулак — владеет молнией, и имеет ауру уменьшения защиты и сопротивлений. Он будет в центре зала.
  • Вианд Несущий пустоту — имеет навык телепортации и умеет сжигать ману.
  • Маффер Драконья рука — он очень сильный и очень быстрый

Покончив с советниками раз и навсегда, можно двигаться дальше. Посередине комнаты находится портал в Преисподнюю, который стоит на костях и черепах на кровавой реке. Перед порталом есть большая площадка, где находится Мефисто. Реку крови можно обойти слева или справа. Повсюду куча сундуков.

Прежде чем сражаться с Мефисто, убейте всех других монстров, ибо они могут сильно вам мешать. Оставшись один на один, сразитесь с лордом Ненависти.

Мефисто считается самым слабым из братьев, но в зависимости от вашего персонажа, или вообще от расклада, бывает что это вовсе не так. Мефисто атакует мощными заклинаниями яда и молнии. В ближнем бою может наносить значительный урон. Но в отличие от схватки с гигантской личинкой из II акта, здесь есть место где побегать.

Демон будет атаковать вас такими заклинаниями, как: молния, ядовитая звезда, заряженный болт, ледяная нова, буран и костяной самонаводящийся дух. В принципе, это все нестрашно, имея высокие резисты к вышеуказанным стихийным заклятиям. Лорд Ненависти одинаково уязвим ко всем типам заклинаний, имея при этом 33%, 50%, и 75% сопротивлений ко всему на нормале, кошмаре и аду.

После того как вы покончите с Мефисто, начнется землетрясение. Из демона выпадет хороший шмот, среди которых вы скорее всего найдете зеленые или золотые вещи, а также выпадет Камень Души Мефисто, который нужен будет в IV акте. В прочем, если его не поднять, то его вам даст Кайн в начале акта. Убив Мефисто, вы выполнили квест, и теперь вам нужно идти дальше.

Подойдите к кровавой реке, и перед вами поднимется мост из костей и черепов, по которому нужно зайти в красный портал преисподней.

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Diablo 2: Resurrected - Акт 1. Прохождение. Описание Всех Заданий в Игре

Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части.

Великий воин, победивший Диабло в первой части сам стал носителем зла, которое постепенно росло, и все больше брало верх над ним. Голос внутри ведет его на восток, а везде, где он проходит появляется зло. Наш персонаж начинает как раз в одном из таких мест, где прошел некогда великий воин…

Логово Зла (Den of Evil)

После того, как вы выберете персонажа и загрузитесь в игру, вы окажетесь в Лагере бестий. Поговорив с Акарой, вы узнаете, что лагерю угрожают твари из пещеры неподалеку. Выходим из лагеря, попадаем в Кровавое Болото. Убивайте местных врагов, по пути найдете вход в пещеру. Заходите и убивайте всех монстров. Когда монстров будет 5 и меньше — в статусе задания будет показываться сколько еще монстров нужно убить. Бывает один где-то спрячется, и приходится пробегать по всей пещере, что бы его найти. Возвращайтесь к Акаре.

Награда: 1 skillpoint.

Кладбище сестер (Sister’s Burial Grounds)

Поговорите с Кешией, и она даст вам задание на убийство Кровавого Ворона. Через Кровавые болота попадаем в Cold Plains. Сразу же у входа найдете портал, активируйте его. Зачищаем местность. Из Cold Plains есть два выхода и пещера. Для начала идем в пещеру и убиваем всех и вся (хорошее место прокачки на низких уровнях, а на втором уровне пещер находится золотой сундук). После этого идем на Кладбище (Burial Grounds). Там, в толпе зомби и скелетов вы встретите лучницу, зовущуюся Кровавый Ворон. Убивайте ее, игнорируя толпу. Очень советую сходить в Mausoleum и Crypt — маленькие, но неплохие места для прокачки. И там и там найдете золотой сундук. Возвращайтесь к Кешие.

Награда: помощница . Но советую нанять (теперь есть такая возможность) более опытную и с ледяными стрелами. Если у вас уже есть наемник — награда обнуляется.

Поиск Каина (The Search of Kain)

Поговорите с Акарой . Она расскажет вам о уничтоженном городе Тристрам, и даст задание спасти Декарда Кейна .

Это долгое окольное задание не является обязательным, но делать его настоятельно рекомендуется, потому что Кейн бесплатно опознает ваши предметы, как только вы его спасете.

Идя по дороге, вы наверняка заметите круг из шести больших камней. Это ваш конечный пункт назначения, но пока вы не знаете, как их активировать. Если хотите, идите вперед и уничтожьте врагов вокруг Камней Пирамиды прямо сейчас, чтобы сэкономить ваше время позже. Имейте в виду, что эту территорию охраняет резчик по имени Раканишу , который известен своей способностью выпускать заряженные молнии при попадании. Они могут нанести смертельный урон на низких уровнях, поэтому приготовьте много зелий.

Независимо от того, имеете ли вы дело с Раканишу сейчас или позже, вы в конечном итоге захотите пойти по дороге к Подземному переходу . Эта пещерная система намного больше, чем Логово Зла, и содержит скелетов-лучников, мерзких охотников, падших, резчиков и деформированных. Ни один из них сам по себе не является слишком сложным, но в тесных пределах пещеры вы можете быстро потерпеть поражение. Не бойтесь бросить TP и выйти, если вам нужна секунда, чтобы отдышаться.

Пробивайтесь, пока не найдете вход в Темный Лес . В подземном переходе есть второй уровень, поэтому убедитесь, что вы выходите через правильный вход. Вам не нужно спускаться на второй уровень пещеры, если вы не хотите. Он просто содержит несколько дополнительных врагов и добычу, которую можно подобрать.

После того, как вы в Темном лесу , вам нужно найти две вещи: Дерево Inifuss и путевую точку . В Древе Инифуса вы найдете свиток, в котором рассказывается, как открыть портал в Тристрам . К сожалению, он расположен где-то посреди лесов области, поэтому мы не можем сказать вам, где именно искать, поскольку карта рандомизирована. Его охраняет уникальный зверь по имени Древоголовый Лесной Кулак , который появляется как с Extra Strong, так и с Extra Fast . К тому же у него есть три крутых миньона. Вам не обязательно убивать его, если вы не хотите, но его добыча обычно достаточно хороша, поэтому мы рекомендуем ее. Точку здесь может быть немного трудно отследить, а потому , что это не по пути. Не забудьте найти ее, чтобы вам не пришлось возвращаться через Подземный проход после завершения этого квеста. Со свитком в руке вернитесь в город и поговорите с Акарой . Она покажет порядок, в котором вам нужно коснуться камней, чтобы открыть портал в Тристрам . Вернитесь в Каменистые поля и сделай именно это. Затем пройдите через красный портал и приготовьтесь спасти Декарда Кейна .

Тристрам является домом для многочисленной орды врагов. Вы столкнетесь с резчиками, шаманами-резчиками, вернувшимися и / или скелетными лучниками и, возможно, с некоторыми козлами ночного клана. В центре города обитают несколько монстров чемпионского уровня, которым предстоит суровая битва. Наконец, в этом районе живет Гризволд , кузнец из первой игры, который автоматически накладывает проклятие Amplify Damage на любого, кто находится рядом с ним. Будьте осторожны в этой области, так как враги могут быстро сокрушить.

Когда будет безопасно (или даже если это не так), нажмите на клетку Кейна , чтобы выпустить его. Он вернет свой ТП обратно в Лагерь бестий , оставляя вас либо навести порядок, либо следовать за ним со своим собственным порталом. Когда вернетесь в город, поговорите с Кейном, чтобы завершить квест. Теперь он определит любой предмет, который вы ему принесете бесплатно.

Награда: бесплатная идентификация предметов у Декарда Кейна и кольцо от Акары .

Забытая башня (The Forgotten Tower)

Внутри Забытой Башни, вы найдете еще более мощную версию Падших под названием Devilkin, хотя на данный момент у них нет своего Шамана. Здесь также полно козлов Ночного клана, мерзких лучников и призраков. Последний монстр истощает вашу ману, когда поражает вас, что делает их немного сложнее для персонажей-заклинателей.

Награда: золото и другие предметы из сундука .

Инструменты (Tools of the Trade)

После того , как разберетесь с Графиней , обязательно поговорите с Чарси , кузнецом, в Лагере Бестий . Она расскажет вам о молоте, который она оставила после бегства из монастыря, и попросит вас вернуть его. Для того, чтобы сделать свой путь в этом необязательном квест, вам нужно перейти от Чернотопия к Нагорью , а затем пробить ваш путь через казармы . По пути вы встретите улучшенные версии большинства обычных монстров, с которыми вы столкнулись до сих пор, но в основном вы можете пробежать мимо них, пока находитесь на уровне 12-15. В этот момент вы, вероятно, готовы очистить первый акт, поэтому нет причин гриндить, если вы этого не хотите.

Тем не менее, Казармы могут стать чем-то вроде узкого места для новых игроков. Как и подземный переход , эта область плотно забита врагами и не дает вам много места для дыхания. Постарайтесь не торопиться, отбиваясь от монстров, и берегитесь костяных магов и костяных лучников. Они могут нанести большой урон издалека, если вы не разберетесь с ними.

Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)

Рекомендуемый уровень: 14-16

Затем отправляйтесь в собори пройдите в правую часть карты, чтобы спуститься в катакомбы . Это обширное подземелье содержит несколько новых монстров. Есть арахи, изгнанные, пораженные, вурдалаки и крысы. Сами по себе, ни один из них не является слишком смертельным, но необходимость узнать, как все эти разные враги работают одновременно, а также исследовать область, которая может привести к чувству подавленности, может быть сложной задачей. Не торопитесь и не бойтесь вернуться в город, чтобы перевести дух. Обязательно возьмите путевую точку на втором уровне катакомб, чтобы вы могли ускорить бег за трупом в случае смерти.

В конце концов вы попадете на четвертый этаж катакомб.. Когда вы войдете, вы окажетесь в безопасном месте. На этот раз бросьте телепорт, который вы можете использовать, если столкнетесь с трудностями в следующей комнате. Пройдите в дверь и потратьте немного времени, чтобы избавиться от всех Темных и их Шаманов вместе с Зомби. Убедитесь, что вы не открываете следующую дверь, пока они все не разберутся, иначе вы активируете босса Акта, Андариэль .

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Читайте также: