Rise of the tomb raider достижения

Обновлено: 06.07.2024


Один из главных релизов Xbox One наконец-то добрался до персональных компьютеров, чтобы мы смогли не только насладиться красивой графикой, но и оценить то, как Crystal Dynamics видят идеальную приключенческую «песочницу». Ну и, конечно же, на Ларку поглядеть!



Перезапуск серии в 2013 году, который показал нам первые шаги молодой расхитительницы гробниц, прошел неплохо, однако назвать его удачным во всех отношениях не выходит ну совсем никак.

Игра страдала типичными «болячками» большинства игр с открытым миром. Слабоватый сюжет, пустоватый и одноцветный мир и, конечно же, унификация игрового процесса, его подгонка под стандарт, заданный первопроходцами жанра. Три года назад проект оказался обречен на сравнение с Uncharted и The Last of Us, и, не выдержав конкуренции, стал аутсайдером.

Rise of the Tomb Raider, которая вышла на Xbox One в ноябре прошлого года, постигла еще более незавидная участь. Игра вышла одновременно с Fallout 4 и опять попала в тень более крупного и разрекламированного тайтла. Вкупе с не самой высокой популярностью Xbox One по сравнению с PlayStation 4, нет ничего удивительного в крайне низких продажах сиквела.

Игровой процесс

Игра развивает экшен-направление, дополнив его довольно неплохо оформленным стелсом. Никто не заставляет им пользоваться — всегда можно по старинке взять и просто перестрелять всех подряд без особых проблем. Однако зачастую «в лоб» идти просто не хочется, так как скрытно проходить проще (и интереснее, кстати). Разумеется, стелс казуальный, «бутылочный», так что не ждите тут особой глубины.

К сожалению, пройти всю игру без убийств не получится, иногда столкновения просто не избежать

К сожалению, пройти всю игру без убийств не получится, иногда столкновения просто не избежать К сожалению, пройти всю игру без убийств не получится, иногда столкновения просто не избежать

Стрельба и беготня по укрытиям очень грамотно чередуется с разведкой подземелий и решением головоломок в них. Практически каждая гробница или очередной грот имеют свою уникальную структуру и неповторимую задачку. Большинство из них вполне себе бытовые и связаны с тем, чтобы куда-нибудь залезть, добраться до рычага, обойти черную-черную пропасть и так далее. Но есть и несколько довольно запутанных вполне на уровне классических игр серии.

Кажется, что разработчики вознамерились позаимствовать вообще все удачные идеи из приключенческих игр, вышедших в последние годы. Тут даже есть довольно интересный крафт с обязательным сбором всяких веточек и листочков, а также простенькая экономическая модель. Последняя строится на поиске редких монеток и последующем обмене их на новое оружие и улучшения для него.

Игра Rise of the Tomb Raider (2016) – общая информация

Rise of the Tomb Raider 2016 года выпуска – захватывающее продолжение приключений Лары Крофт. Разработкой релиза для ПК занимались сразу 3 компании: Crystal Dynamics, Nixxes Software BV, Square Visual Works. В результате получилась отличная стрелялка в жанре экшен.

 Заставка игры

На этот раз главная героиня отправляется на поиски сокровищ и Затерянного города в советскую Сибирь. В ходе поисков Ларе Крофт придется сражаться с людьми, дикой природой, добывать ресурсы, обыскивать гробницы и решать головоломки.

Особенности игровой механики

По отзывам геймеров, разработчики оставили все лучшее от предыдущей версии и доработали множество даже самых незначительных деталей. В первую очередь, в версии 2016 года на порядок лучше интерфейс.

Наиболее заметные изменения:

  • Субтитры выводятся разными цветами.
  • Усовершенствована stealth-механика. В ходе прохождения сюжета 2016 года Лара Крофт может нападать на врагов, прыгая из дерева или выскакивая из высокой травы.
  • Враги подсвечиваются разными цветами, в зависимости от того, находятся ли они в поле зрения своих боевых товарищей.
  • Обновлена система крафтинга предметов и улучшения оружия.
  • Появились новые вспомогательные инструменты (дыхательный аппарат для плаванья под водой, нож, веревки, отмычка для вскрытия замков).

Улучшена и главная героиня. Теперь она может инвестировать полученный опыт для приобретения новых умений. Это помогает выживать среди врагов и в условиях дикой природы.

Улучшение персонажа и крафт в Rise of the Tomb Raider

Никуда не делась и система развития персонажа, перекочевав из прошлой части: три ветки скиллов с уникальными наборами перков. Охота, бой и выживание — в каждой есть как полезные умения, так и откровенно ненужные.

Правильно вложенные очки умений позволят существенно упростить прохождение

Правильно вложенные очки умений позволят существенно упростить прохождение Правильно вложенные очки умений позволят существенно упростить прохождение

Пытаться «прокачать» все полностью можно, но в силу архитектуры игры не очень-то нужно. В зависимости от вашего стиля игры вы с легкостью сможете выбрать наиболее полезные перки и вкачать их, после чего система развития отойдет на второй план, не беспокоя вас до самого финала.

Система развития отлично подчеркивает разнообразие геймплея. Она помогает вам упростить многие действия, а также задает некоторую реиграбельность. Впрочем, проходить игру снова станет далеко не каждый, ведь она, по большому счету, имеет не так уж и много отличий от других аналогичных игр.

Прохождение DLC Баба Яга

Для Лары Крофт прохождение квеста Баба Яга станет доступным после побега из тюрьмы. По рации героиня услышит переговоры Троицы о том, что на лесопилке прячется местная жительница. Убив врагов, в шкафчике нужно отыскать девушку по имени Надя. Она попросит помочь найти дедушку, который отправился убивать Бабу Ягу и пропал.

Через вход в гробницу Глас Божий нужно добраться в Долину Греха. Под влиянием местных растений Лара Крофт увидит Бабу Ягу и сразится с демоническими волками. Далее нужно вернуться обратно в лагерь, сделать противоядие и повторно сразиться с противником.

Rise of the Tomb Raider порадует любителей жанра экшн с элементами научной фантастики. Сюжет игры интересный, разноплановый, предлагает несколько вариантов прохождения.

Открытый мир в Rise of the Tomb Raider

Создавая Rise of the Tomb Raider, разработчики руководствовались принципом «всего да побольше», поэтому перед нами, если утрировать, та же самая игра, что и три года назад, только более объемная, сочная и под завязку наполненная самым разным контентом. Там, где Tomb Raider 2013 года выпуска давала слабину, не в силах предложить игроку достаточно разных занятий, новый проект Crystal Dynamics дает их с лихвой.

Сама песочница теперь стала по-настоящему многоуровневой и продуманной до мелочей. Здесь столько всего, что на подробное перечисление уйдет довольно много времени.

Локации стали гораздо больше. Едва ли их можно назвать полноценным открытым миром, но это и не нужно, ведь благодаря грамотной работе левел-дизайнеров территории, открытые для изучения, выглядят очень цельно, натурально. Чтобы полностью их исследовать, а также собрать запрятанные «плюшки», уйдет целая куча времени.

Благодаря увеличившимся локациям, разработчики смогли также расширить спектр возможностей для маневра. Буквально каждая база может быть зачищена множеством разных способов, а противники ведут себя гораздо увереннее. В общем, все подтянуто и соответствует требованиям современного гейминга.

Большая часть гробниц опциональна, однако в каждой из них сокрыто ценное сокровище

Большая часть гробниц опциональна, однако в каждой из них сокрыто ценное сокровище Большая часть гробниц опциональна, однако в каждой из них сокрыто ценное сокровище

Игра теперь может предложить полноценное изучение гробниц. Четыре года назад именно их и не хватало, так как постоянный экшен быстро надоедал. Для PC-игроков эта проблема была особенно актуальна, ведь целиться с помощью мыши в разы удобнее, так что сложность, и без того низкая, опускалась на совсем уж неприличный уровень.

Есть даже побочные задания, которые выдают разные персонажи, как мирные, так и не очень. Поручения стандартные: сходи, убей, принеси. Награды стоят вашего внимания, однако прохождение таких «побочек» абсолютно необязательно.

Все есть, но чего-то не хватает

Если говорить о Rise of the Tomb Raider в целом, то это очень крепкий продукт. Именно продукт. Причесанный, буквально вылизанный до блеска и до верху набитый контентом. Вот только собственных идей у Crystal Dynamics немного, практически все это мы уже так или иначе видели ранее в других играх.

Если резюмировать все вышесказанное, то проблема у игры ровно одна: в ней нет уникальной «фишки», вокруг которой бы все крутилось. Ею могли бы стать гробницы, будь они чуточку более интересными или прорывными в плане дизайна, однако они просто качественные, без переворачивающей все с ног на голову изюминки.

Каждая карта по-разному влияет на ход выполнения миссии

Каждая карта по-разному влияет на ход выполнения миссии Каждая карта по-разному влияет на ход выполнения миссии

Впрочем, с большой натяжкой такой изюминкой можно считать режим создания миссий, который позволяет буквально на лету создавать случайно сгенерированные задания в рамках уже известных локаций. При этом особенности локаций определяются специальными карточками, которые очень интересно коллекционировать по ходу игры.

Также небольшая ложка дегтя — это обилие платных DLC. Игра своих денег безусловно стоит, однако столь агрессивная продажа загружаемых мини-аддонов несколько портит впечатление. Вроде бы и прошел игру, а вроде бы и нет, глядя на пять DLC, висящих в магазине с общей стоимости в 735 рублей. При этом стандартная версия игры стоит 1300 рублей. Как-то странно, не находите?

Но это просто придирка, ведь разработчики с самого начала не обещали никакой революции. Они дали нам ровно то, что мы от них ждали, причем уровень исполнения очень высокий и поэтому игра заслуживает вашего внимания, а также соответствующей оценки.


Вместе с Ларой Крофт примите участие в ее первой экспедиции к древним гробницам в игре Rise of the Tomb Raider. Проверьте навыки выживания в экстремальных условиях в кинематографичном приключении по прекрасным и опасным локациям в разных уголках мира.


Женщина против природы

Покори мир, яростно защищающий свои секреты. Выживай в суровых условиях и изменчивых ландшафтах. Вступай в схватки со зверями, охраняющими древние гробницы, и исследуй огромные интерактивные локации.


Ошеломительные и смертельно опасные гробницы

Исследуй огромные древние руины, усеянные смертельными ловушками. Решай нетривиальные головоломки в окружающем мире. Расшифровывай древние тексты, чтобы отыскать тайники. Брось вызов миру, наполненному манящими секретами!


Партизанская тактика

Используй окружающую среду в своих интересах. Забирайся на деревья и ныряй под воду, чтобы скрыться от врагов или убить их. Изменяй снаряжение, оружие и боеприпасы Лары в соответствии со своим стилем игры. Создавай взрывчатку на ходу и сей хаос. Овладей фирменным оружием Лары: луком и киркой.


Самая зрелищная игра за всю историю Tomb Raider

Персонажи и спецэффекты кинематографического качества, реальная физика тканей и тела, полностью исполненные актерами эпизоды — вот слагаемые самой захватывающей и сногсшибательно красивой игры Tomb Raider на сегодняшний день.

гробница

Написать данное руководство меня вдохновило то обстоятельство, что доступная информация насчёт игровых карточек RoTR на русских и английских языках очень скупая.

В игре существуют игровые карты, которыми можно пользоваться в режимах Экспедиций. По этой причине грамотно их называют экспедиционными карточками. Если вы не разу не пользовались экспедиционными карточками, а только прошли основной сюжет, тогда с уверенностью можно сказать, что вы и половину игры RoTR не видели, и пропустили самую весёлую её часть.

Экспедиционная карточка это некий модификатор, который позволяет вам менять, улучшить игру по своему желанию, создавать собственные задания, испытания и соревноваться по их прохождению с другими игроками RoTR. В игре существуют 343 разных экспедиционных карточек и более чем 100 специальных карточек для строительства миссий. Складывая их в разные комбинации, вы можете создавать почти бесчисленное количество модификаций игрового процесса! Карты значительно облегчают получение многих достижений в RoTR, а некоторые вовсе не возможны без них.

Карты можно получить через игровое меню в разделе рынок.

Во первых, как подарок:

  • за прогресс в основном сюжете игры;
  • прогресс во всех режимах экспедиции;
  • если приобретаете дополнительный контент RoTR (в том числе разных наборов).

Во вторых, как покупку:

  • за реальные деньги;
  • за внутриигровую валюту, так называемые – кредиты.

Лично мне львиную долю карт удалось получить как подарки за покупку дополнительного контента RoTR и прохождение экспедиций.

подарочек

выборчик

Там карты разделены на разные категории, чтобы вам было легче найди подходящие. Разделы карт можно листать в верх / низ. Список ваших карт и их количество вы можете посмотреть в разделе все. Но даже здесь вы не увидите всю коллекцию ваших карт, так как количество отображаемых карт строго зависит от выбранного режима экспедиции. Для примера, некоторые карты отображаются и можно использовать только в режиме Выносливость и нельзя в режиме Холодная тьма, и на оборот.

Сюжет в Rise of the Tomb Raider

Над серией как будто висит проклятие, не дающее Crystal Dynamics создать прибыльный проект, как бы сильно они не старались. Вполне возможно, что оно имеет сибирское происхождение, ведь в Rise of the Tomb Raider мы отправляемся прямиком в Россию, в заснеженный и заброшенный район Сибири, где нет ни городов, ни мирных жителей, только древнеславянские руины и старые советские базы.

Сюжет продолжает линию Tomb Raider: Лара вернулась с острова со слегка расшатанной психикой и обостренной тягой к постоянной борьбе (в первую очередь — с собой) и начинает пытаться разобраться в отцовских записях. После небольшого пролога в Сирии, они приводят ее в жестокие и холодные российские края, где якобы сокрыт могущественный артефакт, дающий бессмертие. Вознамерившись найти его, чтобы таким образом покаяться перед умершим отцом, она начинает исследовать сети подземных храмов и прочих построек, имеющих отношение к непонятным языческим ритуалам.

Как часто бывает в приключенских играх, фильмах и книгах, древняя реликвия нужна не только главной героине. Ее ищет целая свора фанатичных головорезов, называющих себя Троицей. Это типичные плохие парни, по большей части безымянные и неинтересные, хотя среди них есть парочка особо неприятных типов. Они по законам жанра обречены преследовать расхитительницу гробниц по пятам и охранять всякие древности, сутками простаивая на морозе. Ох уж эти «злые русские»!

Полное прохождение Лара Крофт 2016 на 100 процентов со всеми секретами

В Томб Райдер 2016 прохождение может иметь разную последовательность, поскольку кроме сюжетных миссий есть побочные испытания и задачи. Чтобы не упустить в каждой миссии ни один секрет, стоит воспользоваться несколькими рекомендациями.

Миссия 1. Вершина горы

Эта миссия обучающая, поэтому нужно просто следовать инструкциям. Цель – научиться управлять персонажем. В первой миссии Rise of the Tomb Raider прохождение не должно вызвать затруднений. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы – это триггеры.

 Инструкции в обучающей миссии

Поднимаясь наверх, при необходимости дотянуться до спасительной руки, нужно убедиться, что героиня поднялась на максимально возможную высоту. Аналогично следует действовать при раскачивании на тросе – прыгать только при максимальной амплитуде.

Миссия 2. Гробница пророка

В этой части игры героиня будет развивать полученные в обучающей миссии навыки. Нужно передвигаться вдоль скалы до входа в пещеру. Далее двигаться до комнаты, которая освещается солнечным светом. На столбе посредине комнаты нужно расшифровать послание.

На заметку! Справа от входа в пещеру спрятана реликвия.

Поскольку героиня не знает греческого языка, для его освоения понадобится изучить три фрески. Когда уровень знания языка достигнет 1, можно вернуться к столбу, расшифровать монолит и найти тайник с монетами. Для выхода из пещеры нужно найти слабую стену и разрушить ее ледорубом (клавиша Х).

Дальнейший порядок действий:

  1. Повернуть влево и перейти через кирпичный мост на другую сторону. По ходу движения персонажа конструкция начнет рушиться, поможет двойной прыжок посредине моста.
  2. Войти в пещеру, дойти до стены и выбить ее ногой.
  3. Миновать ловушку с кольями. Сломать конструкцию поможет выстрел в небольшую деревянную балку, размещенную повыше.
  4. Разрушить стену и затопить комнату.
  5. Перебраться на деревянную платформу и перепрыгнуть на верхний карниз.
  6. Попав в капкан, выстрелить в блок ловушки и освободиться.
  7. Поскольку уровень воды постепенно поднимается, придется нырять (ПКМ) и плыть (клавиша Shift).
  8. В большом зале разбить стену, чтобы воды стало еще больше. По полкам слева забраться на балку и после ролика направляться к выходу.

Поскольку вернуться на локацию нельзя, по ходу прохождения миссии нужно разыскивать тайники. Поможет клавиша Q и Карта архивариуса. В локации спрятано 2 письма, 1 реликвия и 2 тайника с монетами.

Миссия 3. Сибирская дичь

Для дальнейшего прохождения Райс оф Томб Райдер нужно спуститься вниз, найти оставленный лагерь и ресурсы (шкуры и древесину), чтобы развести костер и соорудить укрытие. Возле костра можно прокачать все возможные навыки, сделать лук и продолжить поиски затерянного города. По дороге необходимо охотиться на оленей, собирать дерево, обыскивать местность в поисках артефактов.

 Сражение с сибирским медведем

Далее нужно следовать за увиденным сигнальным огнем. Вскарабкавшись наверх, найти труп человека и рацию возле него, после чего сразиться с сибирским медведем. Чтобы справится с полученными ранениями, нужно собрать ресурсы для аптечки. Поможет найти необходимые компоненты «инстинкт выживания». Сделав аптечку, надо снова возвратиться к медвежонку.

Совет! Чтобы убить животное достаточно 2 ядовитых и 3-5 обычных стрел. Нужно чередовать выстрелы и обязательно целиться в голову.

Забрав шкуру медведя и собрав все предметы в комнате, двигаться надо к дальней стороне помещения. Там разломать стену и пробить ледорубом проход в ледяную пещеру. В пещере надо нырнуть в воду и проплыть до костра. После апгрейда придется двигаться к выходу из пещеры. Испытание гробницы «Ледяной Корабль» выполняется по желанию игрока.

Миссия 4. Советская база

Возле следующего лагеря на героиню нападет выжившая жительница по имени София. Услышав взрыв на советской базе, она сбежит. Далее Ларе Крофт нужно отдохнуть у костра, улучшить свои навыки и найти вход в пещеру, где откроется испытание.

Суть испытания «Во тьму» заключается в обследовании 5 пещер на советской базе. Порядок действий такой:

  1. Из лагеря спуститься по тросу, справа найти клад и вход в пещеру. В ней спрятаны реликвия, клад и деталь к древнему луку.
  2. Вторая пещера находится в северной скале. Там нужно быть осторожной, так как внутри обитают волки.
  3. К востоку от лесопилки расположена 3-я пещера. Чтобы спуститься в нее, нужно выстрелить в полено.
  4. Еще одна пещера находится на юге. Чтобы освободить вход в нее, нужно принести канистру с бензином из лесопилки. В пещере затеряны фрески и карта документов.
  5. Последняя пещера расположена на юго-востоке. Но там только волки.

После испытания нужно уничтожить всех врагов, после чего бросить любую лампу в цистерну и освободить ворота. Далее следует спуститься по канату в центр базы. Один из выживших даст побочную задачу – уничтожить все радиовышки. Выполняя задание, в одной из хижин Лара Крофт встретится с торговцем, у которого можно купить снаряжение за монеты. Поднявшись по вышке и спустившись по канату, героиня попадет в ловушку.

Миссия 5. Побег из тюрьмы

Чтобы сбежать, нужно снять наручники, оторвать газовую трубу и проломать ею стену. В соседней комнате надо найти оружие, вернуться в камеру, с помощью лука выбить дверь и освободить пленного.

Выбравшись во внутренний двор тюрьмы, необходимо устранить всех врагов и пройти второе испытание. Суть задачи – уничтожить 10 ноутбуков. 5 находятся во дворе, другая половина – по дороге к выходу.

 Секреты побега из тюрьмы

Используя стрелы с веревкой, надо соединить сломанную лестницу с верхней платформой, добраться до Якова и по канализации следовать к выходу. Возле воды Лара выстрелит в подъемник и поднимет его с помощью веревки. В помещении нужно найти штурмовую винтовку, получить умение делать взрывчатые вещества. Чтобы завершить миссию, понадобится бегать и плавать по линейному маршруту.

Миссия 6. Снова одна

В этой миссии нужно с помощью каната спуститься к подножью горы, использовать стрелы с веревками, чтобы разрушить баррикады. Поднявшись по желтой лестнице, надо следовать вперед, пока не появится возможность выбраться наверх. Далее нужно сделать коктейль Молотова и устранить врагов.

Чтобы открыть следующий проход, следует поджечь стену, зацепить веревку за кран и перебраться на платформу. Переместив вагонетку, продолжить двигаться далее. На пути героиню ожидают многочисленные враги, уничтожать которых поможет коктейль Молотова. Для завершения миссии нужно прыгнуть с канатом над мостом.

Миссия 7. Заброшенные шахты

В этой части игры нужно двигаться по шахте, пока Яков не потеряется. В безопасном месте убить 3 врагов и активировать лифт. Взобраться наверх поможет перемещение вагонетки. С помощью боевого ножа нужно перерезать тросы, которые держат лифт, и следовать вверх.

По коридору надо дойти до основной части шахты, после чего с помощью троса перебраться на другую сторону. Далее нужно следовать к ледяной стене, там найти забаррикадированную дверь и подняться выше.

 В заброшенной шахте нужно использовать вагонетки

Чтобы выбраться, нужно найти большие ворота. По маршруту будут ловушки, избежать которых можно, ныряя под воду. В конце мисси нужно найти канат и прыгнуть на него.

Миссия 8. Геотермальная долина

Используя инстинкт выживания, героине надо добраться до дальней части деревни. Там найти сломанный мост, чтобы посигналить башне.

Совет! Зажечь маяк помогут огненные стрелы.

После начала битвы нужно перебираться обратно на материк. По дороге героиня получит дробовик, который поможет скорее добраться до финальной локации.

Миссия 9. Акрополь

Следуя через пруд и по каменной стене, Лара должна добраться до укрытия жителей деревни. Там нужно перебраться через пропасть по стенам или создать мост из веревки. Затем надо доплыть до следующей локации и спуститься на поле боя.

Путь к Акрополю прямой, но с множеством врагов. По дороге нужно найти разрывные стрелы, которые помогут взорвать мусор и разблокировать дверь. Далее надо прорваться в башню, убить наемников и защитить жителей деревни.

Миссия 10. Затопленный архив

Чтобы перебраться через пропасть, Ларе Крофт нужно использовать стрелы с веревкой. Затем найти топор, пробраться в лагерь наемников и убить всех. Против тяжелобронированных врагов лучше использовать ядовитые стрелы. Также стоит обратить внимание на баллоны, которые легко взрываются.

В локации с густой растительностью героине нужно остерегаться горного льва. После встречи с Анной Ларе Крофт необходимо спуститься вниз к Атласу.

На заметку! В битве противник будет использовать большие пушки, против которых эффективны огненные контейнеры.

По ходу миссии Лара найдет ребризер, который позволит оставаться под водой бесконечно. С его помощью следует проплыть по затопленному коридору. В очередной локации героине нужно свалить статую пророка, используя греческий огонь.

 Все предметы Затопленного архива

При прохождении еще одной головоломки необходимо опустить одну бочку, дождаться пока она подплывет к баррикаде, затем взорвать и опустить вторую. После чего надо быстро и незаметно переплыть на другую сторону.

Миссия 11. Научная станция

В этом эпизоде Ларе понадобится возвратиться на советскую базу. Путь практически всегда прямой, но иногда предлагается несколько вариантов прохождения. После полета над лесом героиню ожидает битва.

По следам грузовиков на снегу нужно добраться до базы Троицы, убить врагов и двигаться к дыре в стене базы, которая приведет к замерзшему озеру. Далее надо нырнуть под воду, но не выныривать из первой проруби. Убрав всех наемников, нужно освободить Иону.

На заметку! В битве необходимо избегать лазеров. Эффективное средство борьбы с ними – коктейль Молотова.

Миссия 12. Планетарий

Достигнув нижней части планетария, понадобится решить головоломку. Для начала с помощью стрелы с веревкой нужно подтянуть первую крутящуюся платформу. Потом повернуть другую платформу с поверхностью для лазанья слева на 180 градусов, подняться на нее и с помощью боевого топора зацепиться за следующую конструкцию и стену.

Затем нужно передвинуть блокировку, перейти на другую сторону и передвинуть еще один блок. Все придет в движение. В это время надо запрыгнуть на финальную платформу и подняться на самый верх.

Миссия 13. Путь бессмертных

В этом эпизоде с помощью стрел с широкими наконечниками придется преодолевать пропасть и передвигаться по стенам к старому городу. Убить встретившегося воина поможет быстрое нажатие клавиши Y. Лучше использовать дробовик либо ядовитые стрелы.

 Особенности миссии Путь бессмертных

Важно! Возле следующей локации нужно быть крайне внимательной, чтобы не свалиться с обрыва.

Миссия 14. Затерянный город

Добравшись до требушета, нужно убить охранников и сломать ворота. Возле следующих ворот следует поднять бронебойные стрелы, войти в город и уничтожить врагов. На вершине городской башни необходимо сразиться с наемниками Троицы и приготовиться к финальным битвам.

Разновидности карт

Экспедиционные карточки бывает трёх типов:

  1. Упрощающие игровой процесс.
  2. Усложняющие игровой процесс.
  3. Позволяющие менять внешность (разные скины).

Карты, упрощающие игровой процесс, добавляют бонусы разного типа, которые помогают вам достичь поставленных целей. Они дают штраф к полученным очкам по окончанию экспедиции, начиная от -5% и заканчивая -50%.

фаер

Карты, усложняющие игровой процесс, ослабляют Лару, усиляют противников, делают окружающую среду более недружелюбной и препятствия более сложными. Эти карты дают прибавку к заработанным очкам по окончанию экспедиции, начиная от + 5% и заканчивая +125 процентами.

живем пару раз

К картам, позволяющим менять внешность, относится разные костюмы Лары, неулучшенное оружие разных типов, возможность выставить большие головы Лары и её противников. Характерной чертой карт, позволяющих менять внешность, является то, что за их использование вы не получайте штраф или прибавку к заработанным очкам. Показатель дополнительных очков составит +0%.

помпа

Экспедиционные карточки бывают пяти уровней, начиная от одной звёздочки и заканчивая пятизвёздочными картами. Число звёздочек соответствует редкости, ценности и цвету карты.

Самые редкие карты имеют 5 звёздочек, а самые легко доступные 1 звёздочку. Некоторые карты нельзя, а некоторые можно продать и получить обратно часть кредитов для приобретение новых карт. Общий принцип – чем больше звёздочек, тем дороже карта. Каждый следующий уровень карт стоит два раза дороже, чем предыдущий. Не удивляйтесь, если вам не удастся продать пятизвёздочные карты, так как они почти все бесценны. Цвет карты надо смотреть по её нижней части, ибо на верхней бывают разноцветные иллюстрации, которые могут вас вводить в заблуждение.

Однозвёздочные карты бронзового цвета и стоят 400 кредитов.

боец

Двухзвёздочные карты серебряного цвета и стоят 800 кредитов.

лучок

Трёхзвёздочные карты золотого цвета и стоят 1600 кредитов.

охотница

Четырёхзвёздочные карты синего цвета и стоят 3200 кредитов.

эксперт

Пятизвёздочные карты чёрного цвета и они почти все бесценны с очень редкими исключениями, которые можно продать за 6400 кредитов.

мастерок

Несмотря на все эти критерии, оценивая ценность карты, я бы советовал обращать внимание на 3 более важные вещи:

  1. Какой именно эффект (преимущество или дебафф) карта даёт.
  2. Сколько процентов бонусных очков вы получите / потеряйте по окончанию экспедиции или повторного прохождения игровой главы.
  3. Самое главное, карта одноразовая или ей можно пользоваться бесконечно, то есть, не ограниченное количество раз.

Как уже упоминал, экспедиционные карточки разделяются на 2 вида:

  • одноразовые карты;
  • многоразовые карты.

Одноразовых карт ещё называют обычными или сгораемыми, и они по окончанию экспедиции пропадают из вашего инвентаря (набора карт).

Многоразовыми картами можно пользоваться бесконечное количество раз и они всегда остаются в инвентаре. Многоразовых карт ещё называют металлическими.

На одну экспедицию можно выставить до 5 карт (а в некоторых режимах ещё больше). Если вы не желайте их потерять после экспедиции, важно уметь отличать сгораемые карты от постоянных. Чтобы быстро отсеять только многоразовые карты, при выборе карт выберите категорию неизменное. В этом разделе отобраны только те карты, которые не сгорают. Но сразу готовьтесь, когда количество ваших металлических карт достигнет солидного объёма, вам всё равно придётся научится отличать постоянных карт от одноразовых, так как по этому фильтру найти нужные карты станет жутко не удобно.

Полезно будет знать следующее:

  • все 5 звёздочные карты являются многоразовыми;
  • карты на получение особых костюмов являются многоразовыми;
  • еще все карты на получение особого оружия являются многоразовыми.

Но этим список постоянных карт не ограничивается. Самим важным признаком многоразовых карт является золотая рамка вокруг карты и особый блеск. Многоразовые карты задуманы как металлические, поэтому они отражают свет. Если у вас хорошая видео карта, вы увидите, как по поверхности карты проходит световая волна (блеск).

Для примера ниже на картинке отображены 2 карты золотого цвета, из которых первая (левая) одноразовая, а вторая многоразовая, так как имеет позолоченную рамку и характерный блеск:

золотуха

Большинство карт по определению или одноразовые или постоянные, однако некоторые карты могут иметь обе версии, как сгораемую, так металлическую:

хепри

Ниже список карт, которые имеют как обычную, так металлическую форму:

  1. Первая помощь (нет регена жизни, здоровье пополнить можно только бинтами), +100% очков;
  2. Сцепление (всегда держите нажатой клавишу Е, чтобы повиснуть на уступе), +100% очков;
  3. Живем лишь раз (не даёт продолжить игру в случае смерти), +100% очков;
  4. Хепри (враги объяты пламенем и неуязвимы к урону от огня), +25% очков;
  5. Большеголовая Лара, +5% очков;
  6. Дружба всегда сопровождает вас (анимация радуги за Ларой), +0% очков;
  7. Куда-тах-тах! (сделай оружие из курицы), + 0% очков;
  8. Режим Большие головы, +0% очков;
  9. Большеголовые противники (+больше дамага по голове, меньше по телу), -5% очков;
  10. Пояс для инструментов (даёт ремесленный + оружейный инструмент + умеренное количество ресурсов), -5% очков;
  11. Рапид (время замедляется возле сражённых стрелами врагов), -15% очков;
  12. В огне (Лара объята пламенем, поджигает противников в рукопашном бою), -25% очков.

Радует, что самые читерные карты, такие как бесконечные взрывные, ядовитые и огненные стрелы, не имеют металлическую версию. Так что будьте готовы, если промахнётесь и не получите с их помощью желаемое достижение или количество очков, тогда второго шанса у вас не будет (пока не достанете эти карты повторно).

Карты для строительства миссий

В рамках экспедиции в режиме Сопротивление потомков есть ещё особые карты предназначенные для выбора разных заданий, разных местностей (территорий) и погодных условий. Прикол в том, что эти карты вы не увидите даже в разделе все. По дебильной системе RoTR, чтобы их посмотреть, вы сперва должны зайти в режим экспедиции Сопротивление потомков и выбрать действие Создать задание. Первоначально эти карты можно получить играя экспедицию Сопротивление потомков при выборе действия Выполнить задание. Эти карты полностью отличаются от обычных карт, и к ним не относится делёж по редкости, цвету, или повторному использованию. Режим Сопротивление потомков идеально подходит, чтобы быстро сделать достижения RoTR по сбору 150 и 300 карт. За выполнение цепочек заданий вы постоянно будете получать подарки на игровом рынке, от которых будут в большом количестве выпадать погодные, территориальные карты и карты заданий. По мимо этого вы получите ещё кучу кредитов, которую сможете потратить на покупку обычных (усиляющих или ослабляющих) карт.

Колода карт

Количество экспедиционных карточек, которые вы можете получить в RoTR, ограничено. Полная коллекция (колода) состоит всего из 583 карт (если не считать особые карты для строительства миссий). Колода содержит 343 уникальных (разных) карт, а оставшийся 240 карты, их повторение (дубликаты). Для удобства карты разделены по 17 категориям:

  1. Внешность – включает 16 карт, из которых 8 уникальных;
  2. Ослабление игрока – 64 карт, 22 уникальных;
  3. Усиление игрока – 233 карт, 75 уникальных;
  4. Ослабление врага – 18 карт, 6 уникальных;
  5. Усиление врага – 25 карт, 8 уникальных;
  6. Костюмы географа – 32 карт, 32 уникальных;
  7. Костюмы охотницы – 17 карт, 17 уникальных;
  8. Тактические костюмы – 20 карт, 20 уникальных;
  9. Бронированные костюмы – 13 карт, 13 уникальных;
  10. Классические костюмы – 12 карт, 12 уникальных;
  11. Луки – 31 карта, 28 уникальных;
  12. Пистолеты – 23 карт, 23 уникальных;
  13. Винтовки – 20 карт, 20 уникальных;
  14. Дробовики – 22 карт, 22 уникальных;
  15. Ледоруб – 3 карт, 3 уникальных;
  16. Выносливость – 19 карт, 19 уникальных;
  17. Холодная тьма – 15 карт, 15 уникальных.

Когда вы достигнете максимального количества карт, вы не сможете больше получить новые карты. При покупке карточного набора будет появляться надпись, что ваш рюкзак заполнен и набор карт невозможно открыть:

бронзя

Получение

Понятно, что каждый настоящий фанат захочет получить полную колоду карт хотя-бы ради галочки. Но существует и чисто практическая причина, по которой стоит этого делать. Дело в том, что по достижении лимита 583 карт, вы можете смело тратить сгораемые карты, и тут же получать их обратно. Не имеет значения, какую из одноразовых карт вы потратите, игра её запомнит, как не достающую в комплекте. И следующим же набором карт, который заработайте / купите, вы получите именно ту же карту обратно. Таким образом вы сможете использовать даже самые сильные сгораемые карты не ограниченное количество раз подобно металлическим! Стоит заметить, чтобы вернуть потраченные карты, вам понадобится освободить 5 мест в рюкзаке, ибо самый малый набор карт содержит 5 карт.

Получить полную коллекцию карт, вам может помешать известный баг RoTR. Были жалобы, что игра по непонятным причинам иногда выдаёт дубликаты металлических карт, чего не должно быть. Если вам не повезёт, и вам выпадет копия металлической карты, которую нельзя продать, то она займёт лишний слот в рюкзаке, которого потом не хватит на какую-то другую уникальную металлическую карту по достижении предела 583 карт.

Однако, если вы не заинтересованы создать сами свою достойную коллекцию карт на любой случай жизни, тогда в игре предусмотрена возможность пользоваться картами из чужой колоды. Само собой не бесплатно. Чтобы этого сделать, вам сначала нужно пройти экспедицию, и после её завершения нажать на кнопку списки лидеров в нижнем углу экрана:

первая

Путь в крации после экспедиции: Списки лидеров => Посмотреть подробности => Играть с этими настройками.

Если у вас есть друзья, играющие RoTR, тогда вы можете воспользоваться их картами сразу до начала экспедиции. В обеих случаях вы заплатите 400 кредитов за каждую чужую карту, соответственно 2000 кредитов за 5 карт. Карты будут доступны на один заход каждой экспедиции с начала до конца. Если захотите улучшить результат, платите снова.

Подробный гайд по прохождению The Rise of the Tomb Raider содержит все аспекты игры. Подробные инструкции, секреты и подсказки для решения головоломок позволят не упустить ни одного интересного момента в приключениях Лары Крофт в Сибири.

Графика

Как мы и ожидали, PC-версия игры обладает очень современной графикой. Она и на Xbox One была хорошей, но теперь это просто эталон, на который остается только равняться другим студиям, занимающимся разработкой AAA-тайтлов.

Едва ли что-то такое может действительно существовать на Сибирских просторах, но все равно красиво!

Едва ли что-то такое может действительно существовать на Сибирских просторах, но все равно красиво! Едва ли что-то такое может действительно существовать на Сибирских просторах, но все равно красиво!

Текстуры стали более детальными, дальность прорисовки увеличилась, а детализация теней и прочих эффектов возросли на порядок.

Особенно удачно игра смотрится именно на открытых пространствах, потому что в такие моменты она натурально захватывает дух.

Разумеется, любоваться красотами смогут только счастливые обладатели топовых видеокарт и процессоров, однако широкие возможности по настройке графических параметров позволят с комфортом поиграть даже на средних конфигурациях. Правда, уже без изысков.

Читайте также: