Rise of kingdoms расстановка базы

Обновлено: 08.07.2024

КВК

Rise of Kingdoms – это очень разноплановая игра. Одни игроки пытаются быстро развивать город и решать вопросы мирным путем, другие с самого создания аккаунта нацелены на войну и завоевания. На разных этапах игры для каждого найдется событие, которое ему понравится. В этом во многом помогают войны между королевствами – КВК.

В данной статье вы познакомитесь с основными понятиями, относящимися к войне королевств, узнаете их разновидности и поймете, как правильно подготовиться к этому важному событию.

Подарочные ключи

Иногда, разработчики щедры на подарочные коды Rise of Kingdoms . В специальном разделе "Искупление", который находится в настройках, введите подарочный ключ, состоящий из 10 цифр. По мере предоставления разработчиками ключей, они будут публиковаться в статье.

Актуальный подарочный код:

nyprp7zp7q - 10 том знания 5 ур, ускорение строительства 3 шт, ускорение тренировки 3 шт, ускорение науки 3 шт. Работает только на новых аккаунтах - не более 20 дней со дня регистрации (июль 2020).

sb96x3baik - 1 алмаз, 2 серебряных ключа, 2 еды и 2 дерева (апрель 2020).

tz4gusiwka - самоцветы (апрель 2020).

ktjb79nsav - 200 камней (сентябрь 2019).

Discord100 - 200 самоцветов (сентябрь 2019).

Mwmjwzetgc - 200 самоцветов (сентябрь 2019).

jxewhr8rgw - 200 камней (август 2019).

xa6ni5fzf8 - 300 камней, 1 золотой, 2 серебрянных (просрочен).

z2ikx6ig6e - 200 камней, 2 серебрянных, ресурсы. (просрочен).

Как сменить королевство / иммигрировать на другой сервер?

    В магазине, зайдите в "Мешочек полезных вещей" и купите набор "Новый мир" за 379 рублей (135 грн).



  1. Удалите карту на расстояние, пока в правом нижнем углу появится значок "Планеты".
  2. Откройте его и выберите интересующее вас королевство.



Существуют условия переезда:


Перед иммиграцией, можно посмотреть локацию, куда есть желание перебраться.

Те, кто забросил игру из-за ушедших из нее друзей, которые решили "прыгнуть" - у вас появился второй шанс. Заселяйтесь в прежде прокачанные города, кооперируйтесь с друзьями, и вперед, завоевывать новое королевство.

Как подготовиться к войне королевств

Подготовка к КВК по сути начинается сразу после создания аккаунта, так как все сервера сначала вступают в «Сезон подготовки». За это время в каждом королевстве сервера формируются сильные альянсы, появляются прокачанные игроки. Сезон подготовки заканчивается через некоторое время после захвата «Забытого храма».

Сезон подготовки

За 80-90 дней развития перед первой войной королевств необходимо набрать максимальную силу и хорошо подготовиться к будущим сражениям.

Добыча ресурсов

Ресурсы – одна из самых важных составляющих игры. Без них не получится тренировать войска, улучшать здания и оплачивать лечение солдат в госпитале. А именно это и пригодится на войне королевств, так как там будет много масштабных сражений с большими потерями.

Лечение раненых

Чтобы заработать больше очков на КВК нужно иметь хорошие запасы ресурсов, которые понадобятся для лечения войск. Также они нужны для тренировки любого из типов юнитов.

Прокачка города и технологий

Без прокачанного города и технологий в академии не получится хорошо показать себя на КВК. В первую очередь нужно прокачать ратушу, чтобы открыть 5 маршей войск и увеличить их максимальную вместимость у командиров .

Ратуша

Второй момент – это военная ветка технологий в академии. Очень важно перед первой войной королевств открыть войска 4-го уровня, а в последующем и 5-го. Также нужно по максимуму прокачать атаку и защиту своему основному типу войск, так как это будет непосредственно влиять на исходы сражений.

военная ветка технологий в академии

Не старайтесь сразу открыть все типы юнитов 4-го уровня, так как это очень долго. Лучше изучите основной и после этого сделайте ему максимально возможное увеличение атаки и защиты. После этого можно докачивать остальные типы войск.

Прокачка командиров

На КВК огромную роль играют командиры. От их правильной прокачки зависит положительный исход боя, а также количество ресурсов, которое нужно будет потратить на лечение в госпитале. Перед началом войны королевств постарайтесь прокачать основных командиров из связок до 60-го уровня. Это откроет максимальное количество талантов и усилит войска.

Командиры

Используйте в паре только тех командиров, которые подходят друг-другу по типу войск и взаимодополняют навыки друг друга: Этельфлед и Сунь-Цзы , Кусуноки Масасигэ и Германн , Велизарий и Цао Цао и многие другие.

Не старайтесь вывести много маршей в бой. Не полностью прокаченные командиры не нанесут существенного урона подготовленному врагу, а только увеличат количество тяжелораненых бойцов. Лучше используйте 1 или 2 самых сильных марша, чтобы максимально эффективно вести боевые действия.

Участвуйте в этапах подготовки к КВК

Непосредственно перед войной королевств вне зависимости от сезона начинается этап подготовки к КВК. Он занимает 6 дней и состоит из 3-х этапов по несколько дней. Участвовать нужно во всех, так как можно получить отличные награды в виде ускорений и ресурсов, которые очень пригодятся на войне королевств.

Убийство Мародеров . Это одно из лучших событий, на котором можно потратить накопленные пузырьки с очками действия. За убийство Мародеров вы будете получать пергаменты, которые можно будет обменять на страницы.

Пергаменты

После сбора семи различных типов страниц можно получить сундук с ускорениями. Если потратить более ста тысяч очков действия, можно получить месяцы ускорений, что очень поможет на КВК:

Тренировочный день . Второй этап направлен на тренировку войск, поэтому если перед началом войны королевств у вас еще остались тренировочные ускорения, можно усилить армию, а также получить награды за участие в событии.

Награды

Если количество войск вас устраивает, можно сэкономить ускорения и пропустить данное событие. Также не следует тратить универсальные ускорения на тренировку, так как они пригодятся для лечения войск в госпитале и исследования технологий в академии.

Преддверие крестового похода

Атака на форты Мародеров . Последний этап, проходящий непосредственно перед войной королевств. Его цель – уничтожение фортов Мародеров совместно с игроками из вашего альянса. Эти форты по силе похожи на обыкновенные варварские форты 5-го уровня. В награду за их разрушение можно получить ресурсы, ключи, книги соглашения.

На этом этапе лучше не тратить пузырьки с очками действия, так как особенно хороших наград получить не удастся.

Атака на форты Мародеров

Чтобы хорошо подготовиться к КВК играйте как можно чаще, участвуйте во всех событиях и помогайте развиваться вашему альянсу, чтобы впоследствии он помог вам. Постарайтесь очень хорошо прокачать основной тип войск и командиров, и тогда исходом сражений на карте войны королевств будет только победа.

Начать играть в Rise of Kingdoms на ПК можно при помощи бесплатного эмулятора.

Выбор цивилизации в Rise of Kingdoms

Выбор цивилизации в Rise of Kingdoms – очень важный аспект игры, во многом влияющий на дальнейшее развитие города, прокачку типа юнитов и командиров. Разработчики добавили уже 12 различных цивилизаций, поэтому новичку довольно сложно сориентироваться и выбрать наиболее целесообразную и выгодною из них. Данная статья в этом поможет.

О том, как установить Rise of Kingdoms на ПК, читайте в отдельной статье.

Amanitore Talent Trees

Garrison Build

This build is focused solely on the defense of Garrison absolute, commanded by Amanitore, an archer leader who arrives with incredible skills and talents for this task.

We don’t recommend using Support talents because as we said, some of them have no effect on this commander, it would be a waste.

The use of Amanitore for open-field is not impossible, however, we recommend it only as a secondary.

Amanitore garrison build

Garrison Talents

download Rise of Kingdoms for pc

  • Impenetrable Fortifications: When this commander is serving as garrison commander, damage taken by the garrison from the attacking army is reduced by 6%. Excellent talent to reduce the damage received by our troops.
  • Empty Fortress Stratagem: While this commander is serving as garrison commander, increases dealt to attacking armies by 6%. Amanitore will hit our enemies even harder while commanding our Garrison.
  • Impregnable: When this commander is serving as garrison commander, skill damage taken by the garrison is reduced by 15%. A powerful talent, very effective against high damage skill commanders like Xiang Yu, Guan Yu, Pakal, etc.
  • Nowhere to Turn: When this commander is serving as garrison commander, grants an additional 6 rage every time the city is attacked. Our active skill will have less cooldown thanks to this talent.
  • City Guardian: Increases watchtower attack by 15% when this commander is serving as a garrison commander. We will enhance the damage of our watchtower; the enemy casualties will be much greater.
  • Kings Guard: Increases garrison attack, defense and health by 3% when this commander is serving as garrison commander (no effect when garrisoning cities). Excellent talent to improve the defense, resistance and attack of our troops garrisoned in Fortresses and Flags. Emphasize again that it doesn’t work when we defend Cities. Excellent for KVK!

Support Talents

  • We will not be using Support talents in this Build. If we use Support talents, we must add some that are not effective for this commander such as “Elixir” and “Hasty Departure”.

Archer Talents

Ничего себе "строительство замка", подумал я, когда моего "разбитого" командира отправили в город на "максимальном ускорении", а вся армия оказалась в больнице. Пелена с глаз упала, и после часа бездумного тыканья по интерфейсу, я понял, что игра не так проста, как кажется. Я сосредоточился, начал разбираться и залип на несколько месяцев в Rise of Kingdoms (бывшее название Rise of Civilizations) - многопользовательскую стратегию с битвами в режиме реального времени.

P.S. Апдейт по кодам за апрель 2020 года.

  1. Немного личного мнения
  2. Как сменить королевство / иммигрировать на другой сервер?
  3. Правила закатного каньена (NEW)
  4. Лайфхаки прокачки и нюансы быстрого набора мощи
  5. Об атаке городов для любителей ПК
  6. Связки командиров
  7. Подарочные ключи
  8. В завершении

Об атаке городов для любителей ПК

При атаке городов, часть войск не попадают в больницу, как в случае с варварами, фортом, проходом, или пвп в поле, а умирают.



Экономически нецелесообразно нападать на города, в котором нет ресурсов или их количества недостаточно, чтобы покрыть расходы за погибших солдат. Хорошей добычей являются новички, которые задонатили пару баксов, но мало времени уделили игре. За несколько дней щит мира спадает и можно наблюдать картину следующего характера: мощь 60 тысяч, еда 5000000, дерево 5000000.


Захватить подобный город легко, но грузоподъёмность войска на ранних стадиях игры, обычно не позволяет переносить столько груза. Поэтому, рекомендую сделать телепорт города рядом с городом потенциальной жертвы.

Если вы уверены, что данное родео еле вытянет вас на окупаемость, или вы знаете что донатер быстро отреагирует и поставит щит, то не жадничайте - позовите друзей или откажитесь от затеи совсем.

Немного личного мнения


Игра действительно стоит того, чтобы в нее сыграть. Скажу сразу, донат здесь есть, но донат в игре не решает. Решает сверхдонат и прямые руки. Хотел бы написать что это шутка, а не могу =) Но даже один свердонатер не в силах потягаться с группой пряморуких, дисциплинированных игроков, из одного альянса. По крайней мере, это влетит ему в "копейку".

Игра без кооператива - это не про Расцвет Королевств. Да, в самом начале, когда вы одни, игра подкидывает множество плюшек, ускоряя процесс набора мощи. Но продолжать активно развиваться, игра позволит только в команде.

Rise of Kingdoms лояльна к простым игрокам. Механика игры построена так, что можно комфортно играть и наслаждаться игровым процессом как одним, так и другим.


Кстати говоря, игровые сервера открываются каждую неделю (если не чаще). Это мотивирует включиться в игру наравне с другими игроками и использовать приобретенные знания, для более быстрой и организованной прокачки аккаунта.

Amanitore Skills Overview


Glorious Arrow

Active Skill | Rage Requirement: 1000

Deals direct damage to the current target (Damage Factor 1300), and troops led by this commander deal 20% increased damage for the next 3 seconds.

Upgrades:

  • Direct Damage Factor: 900 / 1000 / 1100 / 1200 / 1300
  • Damage Bonus: 10% / 12% / 14% / 17% / 20%


Line Breaker

Archers led by this commander gain 40% increased attack, deal extra 5% damage to infantry units, but take 5% extra damage from cavalry.

Upgrades:

  • Archer Attack Bonus: 20% / 25% / 30% / 35% / 40%
  • Archers Deal Increased Damage to Infantry: 1% / 2% / 3% / 4% / 5%


Resilience of Ta-Seti

Archers gain 20% increased defense and their attacks have a 10% chance of dispelling all ongoing attack enhancements on targets when this commander is serving as garrison commander. This dispel can trigger at most once every 10 seconds.

Upgrades:

  • Archer Defense Bonus: 10% / 12% / 14% / 17% / 20%
  • Trigger Chance: 2% / 4% / 6% / 8% / 10%


A Kandake’s Wrath

Upon taking skill damage, deals direct damage (Damage Factor 800) to up 3 enemies in a forward-facing fan-shaped area.

If this commander is serving as garrison commander troops also have a 50% chance to deal another round of damage (Damage Factor 500), plus a 20% chance of third round (Damage Factor 400).

Damage dealt to each target is reduced by 15% for each additional target. This skill can trigger most once every 10 seconds.

  • Direct Damage Factor: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
  • Direct Damage Factor (50% Chance): 300 / 350 / 400 / 450 / 500
  • Direct Damage Factor (20% Chance): 200 / 250 / 300 / 350 / 400


Nubian Willpower

New Skill | Passive | Expertise

Troops led by this commander are immune to Silence. Active skills reduce the target’s Rage by 100 per second for 2 seconds.

This skill can trigger at most once every 10 seconds.

Правила закатного каньена

Вот немного правил для ознакомпления нового ПВП режима.





Лайфхаки прокачки и нюансы быстрого набора мощи

Эту информацию собирал в процессе игры в Расцвет Цивилизаций. Это не панацея, поскольку каждый как хочет так и "играет", но многие советы действительно помогут правильно распределить игровое время, и получить преимущество над другими игроками, или альянсами:

    Выбирайте цивилизацию в начале по ведущему командиру. Он выдаётся самым первым, и игра, по заданиям, будет давать скульптуры, для прокачки его навыков. Чуть позже, по миссиям, вы получите возможность смены цивилизации, но вот командир уже меняется не будет. И чтобы вытянуть желаемого, придется собирать статуэтки.














В завершении

Не так давно, Rise of Civilizations изменила название, после очередного обновления, на Rise of Kingdoms. Это значит, что проект развивается, и это действительно так. Разработчики добавляют новые события, испытания, функции.


Новые цивилизации с их уникальными командирами и возможностями в конце концов.


Это интересно, это завлекает и я действительно получал удовольствие от игры. Разработчики выбрали правильное направление развития своего проекта, и если смогут не сломать хрупкий баланс с течением времени, то сумеют удержать и приумножить своих клиентов, а мы, будем только рады подарить замечательной игре, частицу своего времени.

Выбираем цивилизацию правильно

Перед началом игры и выбором цивилизации необходимо определиться с типом юнита, который будет основным на аккаунте: пехота, стрелки или кавалерия. Прокачивать командиров довольно сложно, поэтому следует решить заранее и прокачивать тех, кто подходит под выбранный тип юнитов. Все воины сбалансированы, а значит выбор зависит только от предпочтений владельца аккаунта.

Ограничения по типу войск

Также следует знать, что у каждой цивилизации есть базовый командир, которого игрок получает сразу после прохождения обучения. Например, для Британии – это Боудикка.

Боудикка

В последующем, выполняя задания, можно будет получить скульптуры, прокачивающие основного командира цивилизации. В будущем это поможет быстрее других игроков улучшить навыки основного командира и получить преимущество на поле боя.

Каждая цивилизация имеет определенные бонусы, подходящие под разный стиль игры. Позже можно будет поменять цивилизацию, а, следовательно, и бонусы, которые она будет давать. Но неизменным останется основной командир, поэтому за задания будут давать скульптуры того героя, кто был базовым для первоначальной цивилизации:

Базовый командир останется прежним

Далее рассмотрим лучшие начальные и окончательные цивилизации для каждого типа юнитов.

Выбор цивилизации для игры пехотой

Пехота в игре – самый популярный тип войск на начальном этапе. Она не отличается большой скоростью, но может длительно сдерживать атаки противника за счет навыков регенерации у пехотных командиров.

Начальная цивилизация . Есть несколько вариантов: Китай, Корея и Викинги. Лучшим выбором для начала станет Китай , и для этого есть несколько причин.

Китай

  • Очень сильный базовый командир , актуальный на всех этапах игры;
  • Бонусы, позволяющие развиваться быстрее других : восстановление очков действия и строительство зданий требует на 5% меньше времени.

Окончательная цивилизация . Лучшие окончательные варианты для пехоты, на которые стоит переходить после открытия юнитов 4-го уровня – это Франция и Рим. Призываю остановиться на Риме, так как у этой цивилизации довольно сильный особый воин, а также есть бонус, дающий +5% к скорости войск на марше. Это позволит догонять противников, которые будут стараться обойти ваш пехотный отряд.

Рим

Выбор цивилизации для игры стрелками

Стрелков многие недооценивают, так как на начальных этапах игры для этого типа юнитов доступно мало хороших командиров. Но в середине игры, а также на более позднем этапе, лучники — одни из сильнейших типов войск. Поэтому, если вы уже начали играть за стрелков, не стоит расстраиваться. Со временем в королевстве станут доступны сильные командиры, наносящие огромный урон по области. Например, Ли Сон Ге.

Ли Сон Ге

Начальная цивилизация. Есть 2 цивилизации, за которые можно начать на стрелковом аккаунте: Япония и Германия.

Япония предлагает отличного основного командира, актуального на любом этапе игры. Но эта цивилизация имеет не очень привлекательные бонусы, среди которых бесполезное увеличение скорости разведчиков на 30%:

Германия предлагает более существенные бонусы, но менее актуального командира – Германна. Эта цивилизация – лучший выбор для начала развития стрелкового аккаунта. Прокачка эпического командира небольшая проблема, а бонус, дающий +10% к восстановлению очков действия, сильно поможет на старте игры.

Германия

Окончательная цивилизация . Лучшим выбором станет Британия. Эта цивилизация имеет сильного особого воина – «лучника с длинным луком», а также бонусы, существенно усиливающие стрелков: повышение скорости тренировки и силы атаки лучников на 5%.

Британия

Также можно выбрать Османскую империю, но 5% бонус к здоровью стрелков уступает бонусу к их атаке. Это тот тип воинов, который должен наносить урон, а не сдерживать атаки противника.

Выбор цивилизации для игры кавалерией

Кавалерия – очень быстрый тип юнитов, способный догнать любого командира. Она подойдет тем, кто любит динамичную игру на линии фронта, постоянные перемещения по карте и преследование противника.

Начальная цивилизация . Безоговорочный лидер для кавалеристов – Испания. Эта цивилизация предлагает лучшего эпического командира, управляющего кавалерией. Пелайо будет полезен в различных связках и событиях, а также в бою с другими игроками.

Пелайо

Также на раннем этапе помогут дополнительные 5% опыта за победу над нейтральными отрядами. Этот бонус даст быстрее прокачать командира, а значит открыть ему больше талантов.

Окончательная цивилизация . Для кавалерии – это Германия. На окончательную цивилизацию можно переходить практически сразу после начала игры, ведь все ее бонусы будут полезны. После перехода юниты будут тренироваться на 5% быстрее, что экономит много ускорений в будущем.

Германия

Конечно, выбор цивилизации – это очень важно. Но не стоит расстраиваться, если он вас не устраивает. Эпического командира можно прокачать позже, а обменять бонусы можно в любой момент. Также не стоит забывать, что в скором времени будут добавлены новые цивилизации. Возможно одна из них станет лучшей для определенного типа юнита.

Amanitore

Amanitore is one of the new commanders arriving at Rise of Kingdoms specialized in leading archer units and defending garrison.

download Rise of Kingdoms for pc

The active skill “Glorious Arrow” has a good damage skill and that also applies a strong buff to her attack troops.

“Line Breaker” the first passive skill is effective only for archers, it increases the attack of them in addition to causing much more damage to the infantry by an extra 5%.

As a garrison defender, “Resilience of Ta-Seti” is specialized in this function, she applies a strong dispel for probability in addition to her troops gaining incredible Defense.

“A Kakande’s Wrath” is an impressive skill with certain damage factors that vary according to the attack we receive and the moment we are, excellent for defending garrison.

The Expertise skill “Nubian Willpower” makes Amanitore become immune to the effects of Silence, in addition to casting her active skill decreases the Rage of her enemy by 100 points for 2 seconds.

Что такое КВК

КВК – это сокращение от английского «kingdom vs. kingdom» (KVK), что в переводе на русский язык означает «королевство против королевства». После его начала появляется новая карта так называемого «Потерянного королевства», где между собой сражаются все королевства сервера.

КВК

Основная цель – захват Великого зиккурата, находящегося в центре карты потерянного королевства. По пути, как и на основной карте, необходимо захватывать святые места, проходы и другие постройки.

Есть два вида войн королевств : первые три сезона и КВК сезона завоеваний. Они отличаются механикой и начинаются на разных этапах игры. Чтобы игроку дойти до сезона завоеваний, нужно играть как минимум год.

Самая первая война королевств начинается на 80-90 день развития сервера, вторая на 180, третья на 250, а сезон завоеваний примерно через 360 дней. Чтобы хорошо выступить на КВК и получить большие награды, нужно правильно к нему подготовиться и хорошо себя показать в подготовительном этапе.

Связки командиров

Связки командиров В Rise of Kingdoms - чистое поле для экспериментов. Чтобы понять основную механику, я поглощал информацию в видеоформате. Хотя на ютубе роликов с подобным контентом уйма, подача материала мне пришлась по душе у этого ролика. Чего и вам рекомендую.

Читайте также: