Rimworld захват планеты

Обновлено: 02.07.2024

19 июл. 2016 в 6:18 на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда

вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне,пипец.

Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.

А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами

19 июл. 2016 в 6:20 теперь действительно вам необходимо как можно быстрее построить корабль и свалить с этой планеты, но мне эта игра полюбилась совсем не за постройку космического корабля( 19 июл. 2016 в 6:41

А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.

Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.

Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.

19 июл. 2016 в 7:32 А на что сценарии ввели? Кто мешает подкрутить условия как хочется? Отключить раздражающие события. 19 июл. 2016 в 7:42 19 июл. 2016 в 10:05

А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.

Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.

Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.


ну тебя же никто не заставляет выбирать гористую местность, выбирай холмы и равнины, и стройся на открытой местности, а так получается просто сузили возможности отыгрыша, сбалансировали так сказать, такое случается с играми, изначально задумывается одно, а потом балансируют балансируют, и забалансируют игру до смерти, а разнообразность игрового процесса нужно увеличивать а не рубить на корню такими прямолинейными подпорками, кстати теперь большую колонию заключенных тоже не сделать, они в любом случае щеманутся, надо делать чтобы насекомые и побеги зависели от каких либо факторов, тогда будет интерес 19 июл. 2016 в 22:11

Ты что-то преувеличиваешь. Ну строился я так же в горе тоже с насекомыми этими. Единственное, что пришлось изменить это ставить везде двери. Ну и конечно в случае заражения все в безопасную зону, а спецназ выдвигается на разборки. Двери наше все, ничего невозможного, но гора теперь совсем не такая халява как раньше. И это правильно.

Ну единственное может быть если ты на айронмене играешь, или ты стример. Тогда да, по большому счету гора для тебя закрыта. Но так мало кто играет, по этому. It's ok.

19 июл. 2016 в 22:35 19 июл. 2016 в 22:46 Ну блин. а когда твой единственный строитель, копатель, повар это 60 летняя бабка, которая дохнет от чумы в первы же месяц после высадки, это тоже надо срочно фиксить ? То есть забить или гораздо легче переносить большую часть ивентов в горе это типа правильно, а как только халява кончилась, то оказывается это плохо ? Никто же не говорил, что эта игра обязательно должна быть проходима в горе на рандомренди(. ) на предпоследней сложности. Ты же сам выбираешь себе челендж, никто тебя не заставляет это делать. 21 июл. 2016 в 6:59

"как только халява кончилась" халява? ну тогда нужно отбалансить и другие халявные моменты, а именно халявные моменты базы под открытым небом:

1) пожары можно тушить только специальными огнетушителями (за бабосики покупать ога), и желаю тебе веселья после первой молнии в центр твоей базы под открытым небом
2) зимой в буквальном смысле заваливать толстым слоем снега всю поверхность под открытым небом, с необходимостью потом их прокапывать(как с камнями, только чуть проще копается, зато каждую зиму копать и копать), долго и нудно (не ну а чо, гору же отбалансили, надо и открытую местность бОлансить)
3) ну и ввести наконец смерч, который будет каждые несколько месяцев сносить пол твоей бызы под открытым небом(бОлансить так бОлансить)

никто же не говорил что эта игра ввобще должна быть проходима? особенно при открытой базе, а там условия будь здоров! под небом

16 июн. 2017 в 4:16 Ребят просто поиграйте в Hardcore SK!Вот вам настоящий реализм и хардкор!

вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥..

Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.

А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Егор Беляев

Егор Беляев запись закреплена

Привет всем. Кто подскажет, как грамотней захватить пять беглецов, отдыхающих у меня 11 дней? Если что имею начальный уровень развития и пять поселенцев не включая этих беглецов.

Данил Балыкин


Данил Балыкин

ну вроде ничего странного, как начнут сбегать, по шее и обратно в камеру, вроде ничего странного

Егор Беляев


Егор Беляев

Данил, в таком случае, нужно драться и желательно в рукопашную, может можно как то по хитрому? ловушками какими-нибудь или огнем

Данил Балыкин


Данил Балыкин ответил Егору

Егор, ну можешь окружить их камеры открытым проходом и поставить капканы в проходе, правда даже ружьём ты их меньше поранишь
Главное же каким нибудь мощным уроном что бы быстро упали и осталось меньше ран на перевязку травами

Егор Беляев


Егор Беляев ответил Данилу

Данил, хм, как варик, я сейчас еще подумал, а что если я на них зверьё натравлю, оно их покусает, дальше я их подберу и спасу, а они ведь без сознания и захват

Данил Балыкин


Данил Балыкин ответил Егору

Егор, ну у меня проход для них слишком далеко и в проходе капканы, ещё они живут в отдельных камерах что бы сразу группами не сбегали
Но сбежать им не удастся, даже если я их выпущу на рабский труд, им помешают кандалы и надсмотрщик который будет следить за работой (правда пока я не набрал заложников, слишком уж быстро мрут те кто пытаются пройти через проход)

Фёдор Корнеенко

Егор Беляев


Егор Беляев

Фёдор Корнеенко

Егор, да, я уже сам проверил) Никогда этого не делал — теперь буду юзать))

Егор Беляев


Егор Беляев ответил Фёдору

Данил Балыкин


Данил Балыкин ответил Фёдору

Фёдор, ну наркоз всегда делается для операций, хотя об этом способе я не думал из за того что ещё рано делать готовые органы

11 беглецов, долго у меня жили.
Пришел заказ на убийство их всех.
Выделил для них зону в закрытой, выкопанной для этого пещере с хим топливом, один из них выдернул чеку на гранате не без помощи божьего наставления(моего), и от 11 человек не осталось ничего а в пещере непроглядный густой черный дым.

Пришлось пойти в церковь покаяться

Виталий Песец

главное внимательно следи за теми, кто решил остаться добровольно. У меня после набега двое оставшихся оказались предателями, запинали единственного врача, обчистили склад и свалили. а в итоге колония накрылась - часть народ сдохла не дождавшись врача, часть от заражения.



RimWorld

9 авг в 3:49 Написано что их надо уничтожить, но у меня не получается. Также думал можно переработать в верстаке- но и там ничего не вышло. Подскажите что мне нужно с ними сделать.

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

9 авг в 4:22


1

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

Антон Хассин

Изначально Rimworld ставит перед игроком всего одну формальную цель - построить корабль чтобы увезти колонистов с планеты. Поначалу уже и это представляет из себя нетривиальную задачу, но если это уже само по себе перестало быть сложным и интересным, то игру можно разнообразить либо добавив какие-либо из множества интересных усложняющих или разноображивающих жизнь модов, либо поставив перед собой дополнительные цели. Идея пришла из Dwarf Fortress - "Stupid dwarf trick" и "Challenge Builds". Вот несколько примеров доступных для выполнения без модов и на любой сложности любого рассказчика целей, пришедших мне в голову, которыми я хотел бы поделиться:

=Проекты=
"Колония работорговцев" *
- Построить колонию, основной задачей которой будет захват и продажа людей в рабство. Захватывать, лечить и продавать или вербовать всех выведенных из строя, не оставляя никого умирать. Работа "надсмотрщик" должна быть включена у всех.

- бонус: Продавать только рабов, органы и одежду снятую с мертвецов, но не производить вещи на продажу.

- бонус: Оборудовать тюрьму из минимум 10 отдельных камер и отдельным медотсеком - товар должен быть максимально здоров, нельзя позволить им драться.

- бонус: ставьте только те статуи, которые описывают момент чьего-либо пленения.

- бонус "Колизей": создайте помещение, где будут драться заключенные. Раз в сезон, если у Вас есть рабы, отправляйте двух из них туда. Запирайте их пока они не подерутся или не умрут от голода. Выпустите победителя на свободу, а проигравшго заприте обратно.

- бонус "Охотники на людей": рассорьтесь со всеми фракциями, кроме пиратов, а с пиратами наоборот подружитесь и запрашивайте их поддержку при охоте за новыми жертвами.

- бонус "Хм, странный привкус. ": Готовить на продажу только блюда с человечиной.

Антон Хассин

"Дом престарелых"
- Создайте колонию, в которой будут жить только колонисты старше 50 (или 60) лет.
- бонус "Заслуженный отдых": отключите всем колонистам старше 50 все работы, а для работ найдите колонистов до 50 лет - это будет персонал. Сделайте все, что требуется хорошему дому престарелых - комфортные комнаты отдыха, личные комнаты, кухни, медотсек с медперсоналом, большую огороженную парковую территорию с деревьями, цветами и статуями. Чем больше стариков сможет обслуживать и защищать ваша колония, тем круче.

"Защитник природы"
- Не срубить ни одного дерева, кроме тех, что мешали строить помещения базы. Если нужно дерево, то докупать у торговцев.
- Засадить всю карту деревьями (можно разделять их 2-3-тайловыми дорогами для защиты от пожаров)

"Пацифист"
- Защищаться только турелями. Колонисты не носят оружия.
- бонус "Пацифист от природы": начать колонистами с неспособностью к насилию и принимать в колонию только таких же.
- бонус "Мы пришли с миром": Подружиться со всеми фракциями.

Читайте также: