Rimworld ядро щита

Обновлено: 05.07.2024

A projectile-repulsion device. It will attempt to stop incoming projectiles or shrapnel, but does nothing against melee attacks or heat. It prevents the wearer from firing out, and shuts down instantly if hit by EMP.

Coverage Waist Layer Belt

Crafted At Required Research Shields Skill Required Crafting 6 Work To Make 14,000 ticks ( 3.89 mins) Resources to make 50 + 20 + 2

defName Apparel_ShieldBelt thingCategories ApparelUtility thingSetMakerTags RewardStandardMidFreq, RewardStandardQualitySuper tags BeltDefense

The shield belt is an electrical defense accessory worn by melee fighters to absorb projectiles by creating a bubble of energy. It blocks projectile attacks both from the outside and from within, meaning colonists will not fire with an equipped shield belt.

Contents

Использование [ ]

Для применении генератора необходимо:

Содержание

Защита на ранних порах игры [ ]

В начале игры, когда вам будет доступно мало технологий, самыми примитивными, но в то самое время достаточно эффективными защитными сооружениями будут стены, мешки с песком, ловушки и самодельная турель (она будет доступна в начале игры только в том случае, если вы выберете сценарий «богатый исследователь», во всех остальных случаях её надо будет исследовать самостоятельно). Снизу вы сможете увидеть все начальные защитные сооружения:

Свойства карты [ ]

Рвы [ ]

Глубоководия могут быть использованы в качестве импровизированных рвов для того, чтоб приказать снайперам расстреливать с одной стороны «рва» врагов на другой его стороне, которые медленно пробираются через глубоководие.

Скалы (например, на локациях со структурами «большие холмы»), между которыми есть небольшие проходы, могут быть использованы для постройки защитных сооружений или стен между ними.

Границы карты [ ]

Защитные сооружения в средних-поздних этапах игры [ ]

Когда вы исследуете некоторые технологии, вам станут доступны ещё лучшие защитные сооружения, которые позволят отбивать налёты, возможно, даже без потерь, к ним относятся:


Мод добавит в игру возможность строить генераторы щита (как в Звездных Войнах, например). Эти щиты в силах остановить пули, гранаты, ракеты и даже спасательные капсулы.




Для постройки генераторов, вам нужно их исследовать. Так же вы сможете менять размер щита и даже цвет.

Для работы мода требуется: Toolbox и Hugslib.

Мод проверен на версии игры: 1.1

  • Исправлена ​​ошибка, при которой щиты некорректно сохраняли смещение, в результате чего оба значения были равны Y.

Версия 27.04.20 для Rimworld (v1.1)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие окна с радиусом и смещением мгновенно закрывались при открытии в определенных условиях.

Версия 21.04.20 для Rimworld (v1.1)

Shield Generators 0

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Den Martin
  • Автор: Neronix17
  • Формат файла: RAR
  • Размер: 41.1 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

этому моду не хватает нормального описания.

1. все генераторы, кроме мобильного, нужно охлаждать ниже нуля.

2. баг со включением. после постройки генератор будет в выключенном состоянии, но кнопка об этом не знает и поэтому предлагает выключить. для включения нужно нажать эту кнопку два раза.

3. построй торговый маяк за пределами щита. иначе при торговле с космическими торговцами ты будешь иметь облом.

4. поставь маяки для шаттлов квадратом 9*9 за пределами щита и следи, чтоб там ничего не валялось. разбившийся шаттл — проваленный квест и -5 к отношениям.

5. построй, блд, ещё одно посадочное поле для шаттлов ибо ждать, пока первый шаттл улетит, никто не будет. результат смотри выше.

6. хорошо планируй расположение и покрытие щитов. пули и мины могут лететь только наружу. иначе вместо отстрела врагов твои турели будут сажать твой щит, а дорогие антиграйные мины будут лететь в никуда.

7. от вида на армию вторжения механоидов, неумолимо сгорающих на щите, тянет сказать нечто пафосное вроде, «кто с мячом к нам придёт, тот по шайбе и получит». и только сожаление о бездарно сгоревших ресурсах горчит это чувство триумфа.

Примечание [ ]

Многие боевые отряды с высокотехнологичных миров обязаны своими жизнями этому устройству, активированному в правильный момент.

В основном, игрокам приходится сражаться с одним и тем же вражеским искусственным интеллектом, с разными тактиками для каждого типа враждебных действий, но подход к нему может отличаться в зависимости от предпочтений игры, будь то сражение лицом к лицу ради получения боевого опыта или заманивание врагов в ловушки и киллбоксы ради того, чтоб лучше защитить своих колонистов от опасностей.

Analysis

The shield belt is a vital piece of equipment for melee colonists, as it blocks a significant portion of gunfire, allowing them to close in on ranged enemies to attack them. Once in melee range, melee pawns can be devastating as their DPS with a dedicated melee weapon will signficantly outclass that of ranged enemies.

Shield belts will stop damage from projectiles and explosives, but does not prevent them from being set on fire, or staggering from being hit by weapons with sufficient stopping power.

A shield belt's sturdiness varies according to quality, normally being 110 points (corresponding to 30 damage). Once that energy is expended, the shield will break and the the belt will need to recharge. Upon being hit by an EMP from any source they instantly lose all power and the shield will break. It takes 3,200 ticks ( 53.33 secs) after breaking before it begins to recharge again. They will recharge starting from 20 points, meaning they can be easily broken once again. Their recharge rate also varies with quality.

Shield belts make it viable to bait enemy fire without placing your colonists at serious risk. Simply equip a colonist with a shield and run them in front of your line. Enemy AI tends to target the closest victim possible so they'll target your shield bait. This is especially effective against mechanoids to absorb those lethal charge lance shots and stray minigun hits, or rocket-wielding raiders to take a direct rocket hit without much of a scratch (though weaker shields will be destroyed in one hit).

The shield belt can also be used to protect melee pawns from being shot while they charge toward the enemy.

Shields used to block attacks from Spike traps as if they were ranged attacks, however this is no longer the case.

The shield belt can be used in combination with Locust armor to provide a Jump pack while still being able to equip the shield belt, although because of the abysmal sharp armor of the locust armor (87% on normal quality, giving less protection than even the Flak vest), the combination may not be optimal.

Visuals

The shield takes the form of a white bubble around them, which will shrink and diminish as the charge reduces and will vanish if the shield is downed. It shows up when the colonist is drafted, or under ranged attack.


Acquisition

As a complicated piece of technology, Shield Belts can only be made at the machining table and requires Shields to be researched in order to be constructed. Crafting the belt requires 50 Steel, 20 Plasteel, 2 Components, and a crafting skill of 6.

Alternatively, they can be received as a quest reward, purchased from traders, or found on Raiders.

Читайте также: