Rimworld стрельба по своим

Обновлено: 05.07.2024

Основное применение оружия — сражение с другими существами. Может также быть продано или разобрано. Оружие имеет разные показатели, от которых зависит их польза в разных ситуациях. В данный момент оружие не потребляет боеприпасы, но имеет время прицеливания, перезарядки и изготовки. Также в игре присутствует биокодированое оружие: его может использовать только тот, к кому оно привязано. Любой другой может его перетащить на склад или держать в инвентаре, но взять его в руки и стрелять/драться не-владелец не может.

Будет портиться, если лежит под открытым небом, хотя на стеллаж это не распространяется. Когда параметр "прочность" упадёт до нуля - оружие пропадёт. Не портится под крышей и в инвентаре персонажа, где может хранится вечно. Оружие качества "отлично" или выше имеет гравировку, которую можно прочесть во вкладке "искусство".

Защита на ранних порах игры [ ]

В начале игры, когда вам будет доступно мало технологий, самыми примитивными, но в то самое время достаточно эффективными защитными сооружениями будут стены, мешки с песком, ловушки и самодельная турель (она будет доступна в начале игры только в том случае, если вы выберете сценарий «богатый исследователь», во всех остальных случаях её надо будет исследовать самостоятельно). Снизу вы сможете увидеть все начальные защитные сооружения:

Защитные сооружения в средних-поздних этапах игры [ ]

Когда вы исследуете некоторые технологии, вам станут доступны ещё лучшие защитные сооружения, которые позволят отбивать налёты, возможно, даже без потерь, к ним относятся:

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Мистер-З Хернов

Мистер-З Хернов запись закреплена

Подскажите как прокачать ближ бой и дальний бой не убивая людей, животных

Тимур Минязев

дальний бой можно прокачать кидая подковы на колышек, а вот как ближний бой качать, не знаю.

Мистер-З Хернов

Тимур, не у меня все юнеты их кидают но нечего не меняется

Александр Шаринов

Мистер-З Хернов

Александр Шаринов

Мистер-З, мозговой имплант подходящий всем версиям анероидов, ускоряющий исследование и обучение на 50%.

Александр Ануфриев


Александр Ануфриев ответил Александру

Александр Шаринов

Григорий Рудюк


Григорий Рудюк ответил Александру

Алекс, поди привычка после других игр, я тоже вон не сразу к пешкам привык

Дмитрий Данилов

Никак без модов. Но в новых версиях они быстро качаются, стоит отбить рейд - как ктонить качнется.

DELETED

Анатолий Мирошниченко

Мистер-З Хернов

Анатолий Мирошниченко

Никита Еремеев

Захватываешь в плен человека который не может в насилие и раз в пару дней бьешь его палками чтобы прокачать ближний бой. Дальний в принципе тоже можно но есть шанс убить.
А вообще дальний бой офигенно прокачивается когда кайтишь гусениц, просто жди, никогда не было проблем с этим.

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Никита Павлов

Никита Павлов запись закреплена

Сорри за тупой вопрос. Отличается ли точность стрельбы "аккуратный стрелок" от "беспечный стрелок"? По время прицеливания я знаю. Просто такой вопрос, мб выгоднее поставить снайпера с навыком стрельбы 15 но с перком "беспечный стрелок" нежели снайпера с перком "аккуратный стрелок" со стрельбой в 15. Что лучше?

Макс Симаков

Никита Павлов


Никита Павлов

Макс, именно по точности, если быть точнее. Или тупа можно компенсировать это все дело бионическими глазами или архоглазами?

Макс Симаков

Никита, Если нужна точность, бери аккуратного стрелка, Скорострельность - беспечного. Насчет нивелирования, ну хз, пешка пешкой рознь, а когда ты архофулловый, то какая уже разница?
Читал, что беспечного советуют пулемётчикам

Никита Павлов


Никита Павлов ответил Максу

Дмитрий Данилов

Павел Шичкин

ну смотри. снайперка наносит хорошие повреждения. если есть время для прицеливания, то первый выстрел лучше совершить с перком "аккуратный стрелок". с другой стороны, часто враг не агрится до первого попадания, так что похрен на первый выстрел. а второго выстрела может и не быть из-за большого времени прицеливания. даже если он и будет, то с близкого расстояния. короче, мы в любом случае получаем снижение ДПС. ИМХО, за счёт точной стрельбы оно не компенсируется, по крайней мере, не замечал за аккуратистом такого. вообще, люблю этот перк хорошо 1/1, так как выстрел наносит больше урона сам по себе и сильнее замедляет цель. потому для охотников он мне нравится.
теперь "беспечный стрелок". вы лупашите из снайперки по одному врагу, но не попадаете. но если дать ему миниган, то по толпе результат будет куда ощутимее. чисто случайно он будет попадать по всем подряд, что поможет затормозить толпу (а именно толпа представляет опасность большую, чем один враг). кроме того, он хорошенько ранит и ваших животных, что позволит подкачать медицину ваших врачей.

Максим Ким

Павел, практично, на счёт животных. Отправишься в мой особый список живодёров и садистов.

Дальнобойное оружие [ ]

Дальнобойное оружие по большей части состоит из огнестрельного и энергетического, а также из метательного (вроде луков и пилумов). На точность и урон оружия дальнего боя влияет его качество. Дальность выстрела измеряется в клетках и соответствует:

  • Вплотную — 3 клетки;
  • Вблизи — 12 клеток;
  • Средняя — 25 клеток;
  • Издалека — 40 клеток.

Оружие никогда не будет стрелять дальше своего максимального показателя "дальность" даже, если в его описании указана точность на более дальних дистанциях. Некоторое дальнобойное оружие стреляет очередью, в которой у каждого выстрела есть свой индивидуальный шанс на попадание. Перезарядка начнётся после того, как все выстрелы в очереди будут произведены. Из дальнобойного оружия нельзя стрелять в упор. Это возможно лишь, если противник лежит на земле или не является Вашим врагом. Если враг подойдёт в упор к стрелку, то стрелок начнёт сражаться прикладом. До версии 1.0 была возможность стрелять в упор. На данный момент она убрана.

В основном, игрокам приходится сражаться с одним и тем же вражеским искусственным интеллектом, с разными тактиками для каждого типа враждебных действий, но подход к нему может отличаться в зависимости от предпочтений игры, будь то сражение лицом к лицу ради получения боевого опыта или заманивание врагов в ловушки и киллбоксы ради того, чтоб лучше защитить своих колонистов от опасностей.

Свойства карты [ ]

Рвы [ ]

Глубоководия могут быть использованы в качестве импровизированных рвов для того, чтоб приказать снайперам расстреливать с одной стороны «рва» врагов на другой его стороне, которые медленно пробираются через глубоководие.

Скалы (например, на локациях со структурами «большие холмы»), между которыми есть небольшие проходы, могут быть использованы для постройки защитных сооружений или стен между ними.

Границы карты [ ]

Содержание

Читайте также: