Resident evil remake уровни сложности отличия

Обновлено: 04.07.2024

На дополнительном уровне сложности я вчера не смог пройти первую «арену» с бесконечным гранатомётом. Тактика «встать в угол и стрелять без остановки» не работает :D ред.

Если ты про первую арену в деревне, где впервые появляется Здоровяк с молотом - то там же надо забежать в красные ворота и наслаждаться работой скрипта. Или на Village of shadows они все изменили ?

Вообще без понятия, в первом прохождении меня один из челов словил на выходе из здания (рядом с которым дверь механическая кур стережёт) и началась сцена, а на этой сложности черт меня дернул выполнить ачивку на убийство рядовых противников, и на мужика с молотом. Думал «ща с бесконечными гранатами всех раскидаю». Ага, раскидал :D ред.

Ну я только закончил первое прохождение. Хочу добить пушки до бесконечных патронов и пойти на village of shadows

village of shadows это еще ладно
там есть достижение "выбор мастеров", классика для RE, и жопотрах для моей нервной системы ред.

Там таймер на 4 минуты, до этого хоть забегайся в ворота. И где то через 7 минут скрипт срабатывает (с другой анимацией) в любой части.

по началу охуел ломился везде с крыши спрыгивал большой чувак только минуты через 3 выпрыгнул.

Бегай кругами) можно даже не стрелять практически.

Хз прошёл с ножом заперевшись в доме

С сохранением прокачки и экипировки?

да, только перед этим загрузи сохранненную в конце предыдущего прпохождения сейв. это привычно для серии, но честно говоря никак не указывает ничего

Конечно, у резика всегда был реплей валью

На харде только повышается мясистость врагов. Лучше на среднем или легком, чтоб не ебать себе мозги.

Нахожусь недалеко от финала, всю игру прошел на средней сложности. Она достаточно легкая даже на геймпаде, рекомендую ставить хардкор.

Да на средней похоже слишком просто играется. Многие про это говорят. ред.

Я чёт охуеваю с количества патронов в каждого врага

Прокачаешь полегче будет. Но основное оружие дробаш.

Основное оружие нож)

ну вот я сейчас играю на Village of Shadows и честно говоря иногда пригорает , при том что у меня "читерский" Steam Controller.
Но , у тебя же есть возможность взять инфинит патроны и купить ствол помощнее

а почему читерский?

гироскоп плюс правый тачпад с тонкой настройкой чувствительности и уровней шага позволяет практически игнорировать и компенсировать вращением отдачу в шутерах . то есть я буквально не испытываю сложностей с прицеливанием , но требует сначала долго поковыряться чтобы найти тот самый идеальный конфиг

На последней сложности мобы пздц агрессивные,так ещё кидают бронированных почти сразу. На Хардкоре горел от вечных захватов ликанов. Такой геймлей вообще не располагает чтобы где-то мансить. В Ремейках у них персонажи вообще четко бегали и двигались. Я бы предпочел дальше увидеть Ревелейшен 3 на РЕ энжине ред.

Я прошел на хардкоре сразу, сложность очень хорошо сбалансированная, не супер сложно но и не легко
Думаю начать на village of shadows но хз как лучше с 0 или нг + ?

С нг+ лучше, сложность явно не просто так изначально закрыта и открывается только после первого прохода. Если с нуля стартовать, то тебе просто напросто не хватит патронов чтобы убить первого оборотня в амбаре (а не убив его тебя просто из амбара не выпустят) и придется его резать ножом, в итоге ты умрешь по любому

Говорят, главное пережить групповуху в начале, дальше норм будет. Я не пережил, чуть было геймпад в телек не воткнул, так что оставил хардкор для второго прохождения. Но да, на норме слишком легко, по заводу иду как на прогулке. ред.

Если в общем подсчитывать сложность, то я бы поставил 5/10

Для получения платины потребовалось 5 прохождений:

1) Первые впечатления игры
2) Сбор всех документов, кукл, оружий, взлом всех замков
3) Прохождение на "Хардкоре" и за 2 часа
4)Прохождение на "Кошмаре"
5)Прохождение на "Ад"
+) Несколько перезапусков в локации госпиталя, где происходит отстрел орд зомби (необходимо для фарминга очков)

При покупке дополнительных предметов в виде бесконечной ракетницы и монет, дающие значительные бонусы к игровому процессу, сложность заметно понижается, но всё равно заставляет понервничать, особенно на сложности "Ад".

Если же проходить игру без всяких покупок предметов и на сложностях от "Кошмара" до "Ада", то сложность составит все 10/10


В оригинальной версии ремейка Resident Evil для GameCube пользователям с самого начала было доступно два режима сложности на выбор - Hiking (попроще) и Mountain Climbing (сложнее). В Resident Evil HD Remaster к ним присоединится еще один вариант, ориентированный на казуальных / начинающих игроков. Capcom рассказала об этом на фестивале NYCC 2014 в Нью-Йорке.

Зомби и прочие живые трупы при игре на этой новой легкой сложности будут умирать быстрее, а главные герои станут выносливее.

Также стало известно, что в игре появится новая, «более современная» схема управления. При этом геймеры смогут играть и на классической.


Глядя на качество Resident Evil 2 Remake, трудно поверить, что такой проект действительно может существовать и уже относительно близок к своему релизу.

Capcom проделала отличную работу над ремейком второй части, добавив массу нового контента и даже изменив положение камеры. Но у фанатов оставался еще открыт вопрос о сложности игры и о том, как ремейк будет вести себя по отношению к оригиналу, который был довольно сложным.

Ответить на это постарались продюсеры Йосиаки Хиробаяси и Цуеси Канда, рассказавшие в интервью VG24/7, что уровень сложности будет подстраиваться под исполнение игрока.

«Если вы будете играть слишком хорошо, игра станет еще сложнее. И еще мы сделали так, что не важно, как вы играете – у вас всегда будет присутствовать чувство смерти и напряжения».

Так что если вы боялись играть в подобное потому, что не справитесь, то игра сделает все возможное, чтобы вы прошли ее до конца.

Читайте также: