Resident evil 2 стоит ли покупать

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет, все-таки дошли у меня руки до этой игры, и сейчас я поделюсь своим мнением. Разработчики учли ошибки Revelations и поняли, что из RE не стоит делать линейный шутер, и теперь больше чувствуется именно Survival составляющая. Тут нас ждут и новая механика напарника, и необычные головоломки. Постараюсь рассказать, как можно подробнее и без спойлеров. Это определённо одна из лучших не номерных частей Resident Evil

Больше реалистичных персонажей

Больше реалистичных персонажей

Когда было объявлено, что старые облики персонажей были изменены, со стороны фанатов наблюдался определённый скептицизм. Однако, учитывая, что Resident Evil 2 собирается выглядеть более реалистично, для Capcom стало актуально снять наплечники Леона и придать Аде более таинственный вид с помощью её нового плаща. Не волнуйтесь – классические костюмы все еще доступны для разблокировки, хотя нам еще предстоит выяснить, как это сделать.

Адаптивная сложность

Адаптивная сложность

Персонажи

Вот что что, а персонажи тут сделаны очень качественно и похвально, они вышли действительно очень живыми и уникальными. Наконец-то мы вновь встретим старого доброго Барри Бёртона из Resident Evil 1, который сильно изменился, а также мы узнаем интересные подробности о его жизни. Мойра, дочь Барри, крутейший персонаж, который кардинально поменяет своё мировоззрение, пройдя свой адский путь. Смелая Клэр, сразу видно, что она не потеряла свою боевую сноровку после инцидента в Ракун-сити.

Новые головоломки

Новые головоломки

Хотя многие области будут знакомы фанатам хардкора, повсюду появятся новые возможности решения головоломок. Обстановка локаций была значительно изменена, и вы можете столкнуться с незнакомыми головоломками. Например, при входе в раздевалку оружия после встречи с Марвином (который, безусловно, выжил), вам понадобятся две кнопки, чтобы открыть некоторые из шкафчиков и собрать необходимые предметы. Как вы их получите, зависит от вас.

Не ремейк

Не ремейк

С самого начала Capcom хотели пояснить, что Resident Evil 2 не является ремейком классики для PS One. Как заявил GamingBolt во время E3 2018 бренд-менеджер Capcom Майк Ланн: «Он не будет верным один на один. Для кого-то, кто играл в игру, некоторые люди играли в нее один раз, а некоторые играли в нее тысячу раз, потому что это их любимая игра.

Мы хотели, чтобы игра чувствовалась свежей даже для людей, которые играли в нее тысячу раз. Вот почему мы не называем это Resident Evil 2 Remake. Это новая игра, построенная на старой основе». Несмотря на то, что основные арки сюжета очень похожи, игроки увидят изменения во врагах, головоломках и многом другом.

Больше свободы

Больше свободы

Прохождение Resident Evil 2 не сильно изменилось по сравнению с оригиналом, но в нем определенно больше свободы, чем раньше. Секреты и скрытые проходы могут быть обнаружены при обычном темпе прохождения, даже если вы отслеживаете различные предметы и ключи для продвижения по игре. Это даёт намного больше свободы, чем раньше, что дает гораздо больше стимулов чтобы лишний раз восхититься мелкими деталями окружения.

Атмосфера

Тут все очень похоже на Resident Evil 4, деревни, леса и промышленные зоны которые кишат чудовищами. Саундтрек и окружение очень качественно подобрано, атмосфера тут конечно на высоте.

Вывод : Игра годная, пройти всем, кстати, игра как практически и все части, очень реиграбельна, множество бонусного оружия и режимов. Единственное о чём я пожалел, это то, что я не прошёл её раньше.

В связи со скидками на пс4, посоветуйте плиз насчёт резидентов в качестве отдельных игр. С серией почти не знаком, оригиналы не играл, играл в резик 5 (зашёл) и резик 6 (не зашёл). Насколько интересные новые ремейки для нового игрока без ностальгии, с учётом того, что не сильно нравится зомби-сеттинг? Оправданы ли восторги критиков и заоблачные оценки?

Играл в демо RE2, но из-за малой продолжительности прикола не понял. Суть всей игры в том, чтобы бродить по участку и решать паззлы с архаичным инвентарем и убегать от Тирана? А потом проходить кампанию второй раз с небольшими изменениями? Или игры удивляют чем-то ещё? С чем бы вы сравнили из известных third-person? Спасибо

Бери. Оба ремейка очень хорошие получились.

3 тоже да, но при -75% скидоне. Брал за фуллпрайс и пожалел.

ну сейчас как раз скидки 60% и 67% в ps store

Ей цена 300 рублей. по 100 рублей за час игры

Было бы круто видеть rdr2 за 10 тыс

Чо к чему RDR 2 подключать? Ну и будет она стоить 10тыс. Какой прикол в этой шутке я не понял?

Не знаю, я ориентируюсь на цены на пекарнях. За 3ку я бы 500 рублей отдал.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сюжета интересного от резидентов не жди. Персонажи могут от части к части кардинально меняться и от них только скины остаются. Я хз есть ли рефанд на консолях(как в стим). Если есть - бери обе и за 2 часа точно понятно будет, что тебе зайдёт, а что нет. Сравнить их сейчас не с чем, так как жанр почти мертвый.+ во второй части очень плохо сценарии реализованы(тип 4 прохождения разных), поэтому рассчитывай сразу, что 1 прохождение будет норм, а остальные на 90% то же самое. ред.

хочу для ps4, там вроде рефанда нет

Тогда хз даже. Там очень много разных вещей которые могут повлиять на то понравятся тебе эти игры или нет. Лучше никого не слушай, сам решай. Все советы, что тебе тут дадут, не только бесполезны, но и вредны могут быть. + ещё учитывай, 2 и 3 части очень разные. т.е. если зашла одна, то вообще не факт, что зайдет и другая.

вот насчет 1 кампанию два раза проходить у меня тоже сомнения

Короче ты либо вкатишся либо нет. Мало ресурсов, Менеджмент инвентаря, сложные противники их можно обойти, можешь контролировать трату патроно (стрельба в голову, механика концентрации, отстрел конечностей или оглушить выстрелом и пробежать как пример)
Находишь предметы и с их помощью открываешь те зоны которые были до этого не доступны, выбираешь маршрут как тебе легче будет дойти до точки (вся карта соединяется вместе, проходами и т.д)
Плюс Тиран, загадки, ну и сюжет какой никакой есть.
На самом деле игра довольно реиграбельна, даже если проходить один и тот же сценарии, если понравится базовые механики можешь на голову ебнутся и пройти ее тысячу раз (как я)
Трешка более экшен, более линейная, но более насыщена на локации и события. Если сильно понравится вторая, трешка может совсем не зайти. Также было в оригинале.
3 часть проходится также за часов 5 в целом идешь вперед. Во второй много бэктрекинга (есть и не обязательный) ред.

Инвентарь, кстати, самая ущербная часть игры. Бесил он меня постоянно. в 4 и 7 частях всё хорошо было, а в ремейках опять всё испортили. Я хз почему так.

инвентарь меня бесил еще в 5-6, тут выглядит также ущербно ред.

Нет. В 5-6 он идеальный был, по сравнению с этим. Тут сюжетные предметы место занимают. Бегать до ящиков постоянно будешь. А на харде ещё и инвентарь меньше, а играть на среднем просто смысла нет, я уже писал тут почему.

Ну если брать в целом то там на 80% похоже остальные 20% геймплей за Шерри и внятную историю про Клер)))

Оба скукотища страшная. С учетом ностальгии.

интересных событий по сюжету нет, просто атмосфера и блуждания?

Геймдизайн из начала нулевых в современной обертке. Это очень красивые, но весьма паршивые игры.

Как тебе постоянные погони по офисам в игре, где персонаж нормально бегать не умеет и обладает маневренностью танка? ред.

Советую сразу начать играть на хардкоре. Один сценарии второй части на часов 5
Хардкор может увеличить это время до 12-13 часов плюс будет действительно интересно и напряженно играть

Хотя насчет сложности можешь меня не слушать, я это говорю после 90 часов и множество прохождении. Помню когда игра вышла меня сильно стукали и на нормальной сложности.

прям уж слишком превозмогать не очень нравится, обычно играю на средней в первый раз

А, тогда ещё проще. Вся серия RE из тех что survival horror - про превозмогание(нехватка ресурсов постоянная), если тебе такое прям не нравится, то хз чего ты ждёшь. Это я про 2 часть. ред.

RE 5 очень понравился, было вполне в балансе. Прошел даже пару раз. Ну и Last of Us с нехваткой вполне норм играются

Тогда можешь меня не слушать. Мне не зашла 5 часть. Мне из всей серии только RE2 Remake, RE4, RE7, revelations(1, 2) и code veronica зашли. + в 6 части в коопе весело было, в чём мало заслуги самой игры было. Ну и ремейк первой части более менее. ред.

Двойка прям survival horror так что все что тебе сказали там будет и лично для меня такой подход - это круто.

Только РЕ5 никакой не Survival Horror. Просто динамичный и интересный экшен. В коопе еще и веселый. Если тебе так зашла пятерка, то лучше одну RE3R бери. Если начнешь играть в RE2R, то, скорее всего, тебя постоянно будут бесить и раздражать постоянная нехватка патронов, живучие зомбари, частый бег к сундуку чтобы скинуть лишнее. Ну и Тиран, который постоянно будет ходить за тобой, начиная с определенного момента

У меня схожая ситуация,в своё время прошел только РЕ5 и РЕ6,попробовал демку 2й части и пошел покупать(стоила она на тот момент уже копейки) в итоге игра была пройдена 2 раза,затем 3ю часть уже делал предзаказ и остался более чем доволен,

обе хороши, только третья без вариативности, прошел и забыл. я на нормале часов за 6 прошел.

Resident Evil 2 стала первой за долгое время игрой, которую я купил сразу после релиза по полной стоимости. И я ни разу об этом не пожалел. Это однозначно один из самых ярких и насыщенных экспириенсов, которые я испытывал за несколько последних лет.

Знакомы вы с оригиналом или нет, вам тоже обязательно стоит попробовать. И скорее всего, вам очень не понравится — но не совсем в том смысле, в каком вы подумали.

Пусть Resident Evil 2 выглядит и играется вполне современно, практически все, что касается геймдизайна, ей досталось от предка. Структурно игра напоминает многослойную матрешку: вы ходите по одним и тем же помещениям, то и дело натыкаясь на запертые двери и подбирая предметы, с помощью которых сможете открыть часть этих дверей, чтобы найти за ними предметы, с помощью которых вы сможете открыть другую часть дверей. И так далее. Серьезно. Resident Evil 2 — это игра про наворачивание кругов по одним и тем же местам. Современный геймдизайн не допускает такого — игроку может наскучить. Игрока надо развлекать и показывать ему шоу.

Resident Evil 2 не развлекает игрока. Она держит его в постоянном чувстве напряжения и дискомфорта. И делает это просто мастерски.

Давайте так: эта игра заставит вас бояться коридоров. Там темно, там страшно, там рычат и стонут зомби, за стеной кто-то шумит, а судя по тени, по потолку кто-то ползет. Если вам покажется, что пусть тут и темно, но никого нет и вроде как безопасно, в открытое рядом окно ввалится очередное тело. Или кто-нибудь упадет на вас сверху. А патронов у вас мало.

Поэтому ходить по коридорам страшно.

Но идти приходится — раз за разом, круг за кругом. К тому же коридоры, по которым вам надо наворачивать круг за кругом, никогда не будут одними и теми же коридорами. Разработчики то и дело подсовывают туда новых противников, отсекая для вас кратчайший путь к цели. Вам приходится искать обходные — и, будьте уверены, что там тоже не все в порядке. В Resident Evil 2 нет оптимального пути к цели — есть только плохой и еще хуже. Плохой чреват умеренной тратой важных для выживания ресурсов, а тот, что еще хуже, чреват тратой высокой. И чем меньше в запасе этих ресурсов, тем страшнее ходить по коридорам. Вы можете сделать легче сейчас, но заранее знаете, что потом из-за этого будет сложнее.

Со временем игровая площадка расширяется. К уже до боли знакомым коридорам прибавляются новые, пока еще не знакомые (но скоро и они замозолят вам глаза). Прибавляются целыми этажами. Количество возможных путей, которыми можно достигнуть цели и избежать встречи с опасностью, резко возрастает. Вы по чуть-чуть обрастаете огневой мощью и перестаете шугаться каждого шороха. Коридоры уже не пугают так, как раньше. И как только вы подумаете, что почти совсем перестали бояться этой игры, в ней появится Тиран.

Вы переживали по поводу ввалившегося в окно мертвеца? Это было так по-детски! Теперь вам придется ходить по коридорам, слушая громовую поступь этого дяди, и аккуратно выглядывать из-за каждого угла. Когда к обычным зомби и Лизунам присоединяется Тиран, ваше поведение кардинально меняется. Тиран случайным образом ходит по коридорам, но внимательно вас слушает: стоит вам пробежаться или, не дай бог, выстрелить — можете быть уверены, что он уже выехал на место происшествия. И еще можете быть уверены, что разработчики обязательно сделают так, что периодически без выстрелить или пробежаться обойтись не получится.

И тогда понимаешь, какие гении сидят в Capcom .

Resident Evil 2 — это игра про принятие сложных решений в стрессовых ситуациях, которые для вас генерируют разработчики. Но чаще — вы сами, своими неосторожными действиями. Как на гифке ниже.

Это очень крутой игровой опыт, но он не для всех. Я понял это, когда пришел домой после тяжелого и полного стресса рабочего дня, и сел играть в Resident Evil 2 . чтобы испытывать стресс.

Это странно. Явно не самая приятная эмоция. Зачем подвергать себя стрессу добровольно? Для себя я решил, что такой стресс — насыщенный, острый, переполненный событиями и совершенно безобидный — совсем не чета тому вязкому и тягучему стрессу из повседневности.

Поэтому со всей ответственностью советую испытать его и вам. Но велик шанс, что вам не понравится.

Resident Evil 2 от Capcom – один из самых больших релизов в новом году. Resident Evil 2 выделяется среди долгожданных продолжений, таких как Ace Combat 7 и Kingdom Hearts 3, и является возвращением классики PS One и новой игрой, которая продвигает франшизу вперед. Давайте рассмотрим 15 вещей, которые вы должны знать, прежде чем приобрести игру 25 января 2019 года.

Не поддерживает VR

Если вы надеялись получить потрясающий опыт в виртуальной реальности в Resident Evil 2, похожего на Resident Evil 7, то вам остаётся лишь надеяться. В июне Capcom уже подтвердил, что поддержки VR не будет. В основном это было связано с текущим углом обзора камеры. Как объяснил The Daily Star продюсер Цуёси Канда: «В настоящее время мы не думаем о поддержке VR, поскольку перспектива камеры и обзор из-за плеча означают, что VR – не лучший способ представить игру.

VR не соответствует нашему видению ». В Resident Evil 7 внедрить VR было проще, поскольку он был от первого лица. И прежде чем вы спросите, отвечу – нет никакого режима VR от лица крысы из трейлера на E3 (которая точно не выживет).

Геймплей

Это пожалуй, то что очень сильно порадовало меня как фаната серии игр Resident Evil. Мы не в первый раз видим парную механику игры, как это было в RE 5, где нам давали вторую боевую единицу, Re 4 где с нами бегала девушка, которую нужно было охранять и помогать ей в передвижении, а теперь нам дают боевого персонажа и вспомогательного. Если чуть подробнее, то нам придётся постоянно менять персонажей для выполнения того или иного действия, и это очень круто. Хочу подметить, что без маленького «помощника» Барри, играть вообще невозможно, ибо его «напарник» способен видеть слабые точки противников. В игре, кстати, две концовки, короткая плохая, и длинная хорошая, и выбор концовки зависит от вашего выбора в третьем эпизоде. Я, как и многие прошёл вначале по плохой концовке, ну и потом прошёл по хорошей, начинал второе прохождение с третьего эпизода.

Улучшения для PS4 Pro, Xbox One X

Улучшения для PS4 Pro, Xbox One X

Будут улучшения Resident Evil 2 для Xbox One X и PS4 Pro. Как пояснил Майк Ланн из Capcom, в интервью для GamingBolt, у вас будет выбор между разрешением 4K (хотя официально 4к разрешение ещё подтверждено) и 30 кадрами в секунду или 60 кадрами в секунду при более низком разрешении. К сожалению, мы еще не знаем, с каким разрешением и частотой кадров будут работать версии для Xbox One и PS4.

Коллекционное издание

Коллекционное издание

Доступное на GameStop в Северной Америке за 199,99 долларов, коллекционное издание предлагает множество полезных вещей. Наряду с основной игрой, упаковкой Special Deluxe и дополнительным пакетом DLC, игроки получают различные альтернативные облики для Леона и Клэр. Включено также дополнительное оружие в виде пистолета Samurai Edge – Albert Model, и вы также сможете переключить саундтрек на олдскульный прямо в игре.

Другие приятные бонусы это 30-сантиметровую фигурку Леона, 32-страничную художественную книгу журналиста Бена Бертолуччи, оригинальный саундтрек и постер RPD Renovation Design, который демонстрирует, как здание было преобразовано из музея в полицейский участок.

Дизайн

С точки зрения дизайна персонажи сделаны очень качественно, особенно порадовали Мойра и Барри. Клэр же предстала в несколько непривычном виде, лично я не особо одобряю то, что сделали с её лицом спустя столько игр и один фильм. Локации выполнены в фирменном гротескном и заброшенном стиле. Чудовища и боссы - это по сути наработки прошлых частей, с новой механикой боя, некоторые действительно способны вас утомить.

Изменение боссов

Изменение боссов

Конечно, новая система камеры означает, что бои с боссами также претерпели значительные изменения. Встречи с Уильямом Биркиным и Тираном чувствуются намного быстрее и интуитивнее, побуждая игрока читать их движения и искать возможности убежать (или дать отпор). Более гибкие элементы управления должны помочь в этом деле, особенно если учесть, что вы не привязаны к «танковой» схеме из оригинальной игры.

Обстановка, враги и изменения звукового дизайна

Обстановка, враги и изменения звукового дизайна

Возможно, самым большим изменением в Resident Evil 2 является новый угол обзора камеры. У нас имеется обзор через плечо, в отличие от фиксированных углов. Очевидно, что в результате этого меняется ход игры и её темп. Таким образом, Capcom пришлось переосмыслить расположение противника, звуковой дизайн и планировку помещений, чтобы обеспечить лучшее соответствие новой системе камер. Все может выглядеть знакомо, но новая перспектива заставляет это ощущаться по-другому.

“Улучшение сценария”

“Улучшение сценария”

Без системы заппинга

Без системы заппинга

Помните систему заппинга из оригинальной игры? По сути, это позволило вам иметь несколько различных вариантов для изучения сценариев кампании, таких как Леон A / Клэр B или Клэр A / Леон B. Эта система была убрана в новом Resident Evil 2, хотя будут также только отдельные кампании для Леона и Клэр. Вы все еще можете ожидать, что оба персонажа встретятся в определенные моменты, и некоторые решения повлияют на прохождение игры. Но по большей части, для наших героев есть только два маршрута кампании.

800 разработчиков

800 разработчиков

Над игрой работали не менее 800 человек, от программистов до фотограмметрических моделей. Учитывая огромное количество верности и усилий, приложенных к созданию игры, это, в общем-то, не так уж удивительно.

Подтверждены Режимы Четвёртого Выжившего и Тофу

Подтверждены Режимы Четвёртого Выжившего и Тофу

Это не значит, что игра не будет похожа на старую версию. Продюсер Йошиаки Хирабаяши подтвердил Trusted Reviews, что в новую игру будут включены режимы Четвертого выжившего и Тофу. Первый можно разблокировать, пройдя игру на оценку А для Леона и Клэр. Режим предлагал нам для игры нового персонажа, Ханка, который пытался сбежать из полицейского участка города Ракун-сити.

Режим тофу мог быть разблокирован только путем прохождения Четвертого Выжившего шесть раз подряд менее чем за два с половиной часа. Затем он заменял Ханка на, как вы уже догадались, большой кусок тофу. Будут ли условия разблокировки в новой игре такими же? Время покажет.

Сюжет

Есть сходства с Code Veronica, но тут всё интереснее, нас ждёт действительно уникально сложенный сюжет, с крутыми твистами. Две сюжетные линейки, играть в которые придётся поочерёдно, хоть локации и будут повторяться, действия на них происходят абсолютно по-разному, с разными врагами и путями прохождения. Сам же Сюжет не оставит тебя равнодушным, и будет держать до самого конца.

Приют

Приют

Как будто изменения планировки локаций и введение новых головоломок было недостаточно, в Resident Evil 2 также появятся совершенно новые области, такие как Приют. Масштабы Приюта не были раскрыты, но мы видели немного геймплея Шерри Биркина, пытающейся сбежать из этой области. Будут ли в нем зомби, которые будут провоцировать страшные моменты? Не уверены, что хотим это знать.

Читайте также: