Remember me концовки

Обновлено: 05.07.2024

Memorize – огромная корпорация, которая подсадила весь мир на уникальную технологию «сенсин». Благодаря ей воспоминания людей записываются в чип и впоследствии с легкостью могут быть просмотрены, изменены или даже уничтожены! Нилин является одной из жертв Memorize, которой стерли память. Придя в себя, смотрим в сторону дрона. Поднимаемся и движемся вдоль оранжевой линии. Занимаем место в очереди на стирание остатков воспоминаний. На связь выходит неизвестный, желающий помочь нам. Смещаемся по ячейкам, а когда произойдет сбой в работе сети, смотрим в левую сторону. Подходим к двери и перебираемся в соседнее помещение. Немного продвинувшись, за нами начнет охоту боевая единица. Устремляемся вперед, обходя препятствия. В последний момент успеваем пролезть в вентиляционную шахту. Добираемся до капсулы, сбрасываем тело и таким нехитрым способом покидаем тюрьму.

Неизвестный представился Краем. По его рассказу, мы являемся охотницей за воспоминаниями. В отличие от остальных охотников, нам удается не только воровать воспоминания, но и изменять их. Как и полагается в таких случаях, борцов за свободу арестовали и стерли им память.

Эпизод 1: «Бедная жизнь/низкие технологии»

Трущобы 404, Новопариж

Воскресенье, 17 сентября 2084 г., 07:18

Все капсулы с телами, у которых полностью уничтожили воспоминания, попадают в трущобы. Некоторым удается выжить и тогда они становятся лепырями. Вступив в схватку, открываем меню сенсина. В лаборатории связок представлены все доступные комбинации. На данный момент открыта связка из трех ударов (слева) и два приема (справа). Восполняем приемами все ячейки связки, чтобы создавать мощные комбинации и тем самым наносить максимальный урон по врагам. Расправляемся с лепырями при помощи комбинаций. Не забываем уклоняться от противников, над головами которых появляется восклицательный знак. Или же незамедлительно наносим удар по ним. Сворачиваем налево и проходим дальше. Сенсин всегда показывает верный маршрут. Запрыгиваем наверх и цепляемся за выступ с левой стороны. Смещаемся направо, подтягиваемся и залезаем на следующий выступ. Смещаемся налево до конца, запрыгиваем наверх и перепрыгиваем налево. Продолжаем карабкаться: направо – наверх – налево – перепрыгиваем налево и выбираемся из логова лепырей.

Remember Me

Париж будущего; вдалеке виднеется район для богатых, путь к которому заказан для лепырей.

Выбравшись наружу, спрыгиваем вниз и добираемся до здания с красной вывеской. Залезаем наверх и смещаемся правее. Следуем за указателем, запрыгиваем еще выше, огибаем угол и, развернувшись, перепрыгиваем на другую сторону. Напавший противник застал нас врасплох. Здоровье на исходе, поэтому открываем меню сенсина и входим в лабораторию связок. Открылась связка из пяти ячеек. Восполняем их регенерирующими приемами. Теперь воспроизводя на бое созданную комбинацию, мы будем восполнять собственное здоровье. Расправившись с врагами, залезаем на яркую стенку в углу. Перепрыгиваем на другую сторону, смещаемся налево, опускаемся пониже и снова налево. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо и активируем тележку. Путь свободен, совершаем несколько прыжков, уничтожаем лепырей и залезаем по красной трубе. Чуть было, не сорвавшись вниз, дожидаемся прекращения подачи пара и поднимаемся наверх.

Сталкиваемся с крупным противником – живодером. Особое внимание уделяем уклонениям. Вскоре подоспеет подмога в виде обычных лепырей. Благодаря им, живодер становится практически неуязвимым, поэтому в первую очередь расправляемся с мелкими врагами. Когда живодер выйдет из состояния берсерка, продолжаем наносить удары по нему. Активируем кран, взбираемся по нему и перепрыгиваем на выступ. Дрон проломит стену, запрыгиваем на огромный экран и смещаемся направо. Прибыв в плавучий город, сворачиваем направо и спрыгиваем на перекладину. Движемся вдоль лавок и добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, активируем мостики и переходим по ним. Сворачиваем направо, добираемся до металлической планки.

Прорвавшись внутрь, быстро разделываемся с врагами. Цепляемся за металлическую конструкцию, смещаемся направо и перепрыгиваем через плакат. Спрыгиваем пониже, перемещаемся до конца направо. Подтянувшись, запрыгиваем на следующую конструкцию: направо – прыжок на выступ за спиной – чуть правее – наверх и снова направо. Дожидаемся, когда прекратится подача тока, и быстро перебираемся через опасный участок. Сместившись по перекладине, попадем вниз и стремительно пробежим вперед по левой стороне. Цепляемся за лестницу, скатываемся вниз. Спрыгиваем пониже, смещаемся налево и поднимаемся наверх.

Добираемся до тележки и на ней перебираемся в бар «Мозговая течь». Подходим к стойке, где нас встречает Томми-Болиголов, бывший охотник за воспоминаниями, с распростертыми объятьями. Первым делом приоденемся в привычную форму. В отличие от нас, Томми сделали полную прочистку. Только нам следовало заговорить об охотнице Ольге Седовой, как она тут же появилась за нашей спиной. Нажимаем показанную кнопку и погружаемся в воспоминания Ольги. Нужно изменить прошлое таким образом, чтобы ее муж погиб от рук доктора Куэйда. Наша задача, отыскать точки входа в память и подкорректировать воспоминание. Возвращаемся к самому началу, перемотав время.

Remember Me

Одно неловкое движение, может привести к печальным последствиям. Например, смерть Ольги в прошлом непременно отразилась бы в настоящем.

1) Максимально замедляем время, когда доктор начнет взаимодействие с экраном – сменяем капсулы.
2) Максимально замедляем время, когда доктор прикоснется к инструменту – передвигаем столик. Продолжаем максимально замедлять время – включаем машину, которая делает «пинь».
3) Давид начнет дергаться, потому что сработала капсула – отстегиваем наркозную маску.
4) Вскоре он приподнимется – открываем фиксатор. Благодаря этим действиям, Давида убивают, а Ольга затаивает обиду на Memorize.

Вернувшись в реальность, Ольга соглашается помочь нам.

Эпизод 2: «Макроволна»

Округ Сан-Мишель

Оказавшись в элитном районе Парижа, отправляемся на встречу с Неверным Запросом. Движемся по переулку, затем по улице и добираемся до ротонды. Расправляемся с патрульными, используя добивающие приемы, когда они будут достаточно ослабленными. По выступам в углу здания взбираемся наверх. Смещаемся левее, перепрыгиваем на красную трубу и поднимаемся наверх. Снова с разворота перепрыгиваем на соседнее здание. Движемся по крыше и вскоре столкнемся с врагами. Нилин вспомнила спецприем «Ярость», активируем его должным образом и разметаем врагов мощнейшими ударами, быстро нажимая соответствующие кнопки. Также откроется новый класс приемом. Его применение во время боя, сократит время перезарядки спецприемов.

Цепляемся за красную трубу в углу и поднимаемся на самый верх. Перепрыгиваем на рекламный щит, когда его элементы начнут переворачиваться. Во время движения нажимаем соответствующую кнопку, чтобы как можно скорее перебраться на другую сторону. Пройдя через здание, продолжаем идти по крыше. Запрыгиваем на выступ, дождавшись прекращения подачи электричества. Сразу же перепрыгиваем направо, как только прекратиться подача электричества на той стороне. Добираемся до Неверного Запроса, от которого получаем подробный маршрут к дому Каори Шеридан. Пройдя в помещение, встаем на подсвеченную область и активируем мнемофон. Проходим к следующему мнемофону, активируем его и целимся в Неверного Запроса. Быстро и часто жмем показанную кнопку. После удачной синхронизации, подходим к панели управления и открываем дверь.

Уничтожаем патруль и поднимаемся по лестнице в центре. Активируем мнемофон, после чего проводим синхронизацию. Цепляемся за трубу с правой стороны, поднимаемся повыше и перепрыгиваем на дрона, когда на нем появится указатель. Выбираемся наружу и активируем мнемофон. Делаем всё в точности так, как Неверный Запрос.

Remember Me

Любой дрон видит область ограниченную кругом. Если вступить на эту самую освещенную зону, то нас ждет немедленная смерть.

Смещаемся направо и, сорвавшись вниз, перепрыгиваем на участок щита, в котором отсутствуют четыре элемента. Дальше всё как обычно, дожидаемся переворачивания элементов и в быстром темпе переходим направо. Поднимаемся наверх, проходим в здание и выбираемся на крышу. Сталкиваемся с первым игровым боссом – Ребзем «Новыйгод». В правом верхнем углу отображается состояние здоровья противника, разделенное на три полоски. Бой пройдет в три этапа. В первом этапе нужно уклоняться от атак врага и воспользовавшись его слабостью, нанести комбинационные удары. Во втором этапе Ребзь пускает в ход оружие «спамер». Бегаем по кругу, затем уклоняемся от атак и опять-таки проводим ряд мощных ударов. В третьем этапе, помимо обычных выстрелов, в нашу сторону полетят мины. Оказавшись в их радиусе действия, незамедлительно отпрыгиваем подальше. Пробить защиту врага не так-то просто, поэтому придется постоянно использовать сенсин «Ярость». Изредка, а именно после атак врага, мы сможем пробить защиту. Обязательно в комбинации должен быть восстановительный прием, сокращающий время перезарядки спецприема.

Одержав победу, заполучаем спамер, который позволяет не только выводить из строя врагов, но и отпирать двери. Целимся в якорь силового поля и производим выстрел. Отключаем еще два аналогичных якоря. Подходим к аварийному выходу и отпираем дверь, выстрелив в якорь над ней.

Эпизод 3: «Высокое давление/выход на глубину»

Над Трущобами 404

Remember Me

Пробираемся по темным коридорам и постоянно активируем прожекторы. Лишь на свету мы сможем противостоять невидимым лепырям. Открываем дверь и перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем наверх и прыгаем еще дальше. Взбираемся по сетке, когда прекратится подача электричества. Смещаемся налево по выступам до тех пор, пока не провалимся вниз. Открываем большие ворота, взломав замок с правой стороны. Повреждаем рычаг и перепрыгиваем на другую сторону. Открываем дверь, после чего сразу же активируем прожектор с правой стороны. Разделавшись с несколькими врагами, получим сенсин «Флуд», позволяющий оглушать врагов и показаться невидимым. Подходим к панели управления и опускаем смотровую площадку. Залезаем на нее и активируем запорные рычаги. Используя спамер, меняем направление зеленых линий. Начинаем с самой нижней с правой стороны и дальше по порядку:

1) зеленые полосы должны быть слева и сверху
2) снизу, слева
3) справа, сверху
4) снизу, слева

Спрыгиваем вниз и лезем по созданным линиям к самой верхней позиции с левой стороны. Перепрыгиваем на лестницу, по выступам добираемся до турбины. Отключаем ее и переходим на другую сторону. Добираемся до «Мозговой течи» и помогаем Томми отбиваться от лепырей. Когда ушла вода, открылся старый вход в подземку, через который лезут враги. Уничтожаем новую партию врагов, после чего получаем улучшения для спамера под названием «Ржавый болт». Отныне мы сможем совершать мощные выстрелы, которые истощат весь заряд спамера. Целимся и выстреливаем в слабое место. Затем впереди появятся два крепления, уничтожаем их аналогичным способом. Особо не отвлекаемся на врагов: как только восполнится заряд, сразу же стреляем в слабые места.

Спускаемся в канализацию, проламываем слабое место на решетке. Следуем по грязным туннелям и спрыгиваем еще ниже. Толкаем врагов в радиоактивные отходы, чтобы одолевать их с максимальной эффективностью. Обходим отходы, зацепившись за выступ с правой стороны. Используем спамер и выстреливаем в слабое место над воротами. Идем внутрь и запрыгиваем наверх. Выбираемся на станцию, проходим в вагон, где обнаруживаем Джонни Зеленозуба. Нанеся ему пару ударов, он скроется, и поезд начнет движение. Продвигаемся по вагонам и уничтожаем лепырей. Добираемся до кабины, в которую попытается ворваться Джонни. В правом верхнем углу показан отсчет времени, в течение которого мы должны с помощью спамера повредить одно из слабых мест по бокам от Джонни. Уничтожив все слабые места, подходим к Джонни Зеленозубу и крадем воспоминания.

Remember Me

Главным образом запоминаем расположение мин, так как проекция двигается обрывисто. Сами же мины наносят не смертельный урон, поэтому ошибки допустимы.

После взрыва, выбираемся из подземки и снаружи сталкиваемся с живодером. Благодаря восстановительным приемам, мы можем гораздо чаще использовать «Ярость» и пробивать защиту врага. Перепрыгиваем через заборчик и активируем встречающиеся мнемофоны. Следуем строго за проекцией Джонни и обходим заминированные участки. Карабкаясь по зданию, перебираемся на открытое пространство. Активируем мнемофон и проходим немного вперед, сворачиваем направо и подходим к ящику. Активируем мнемофон и перебираемся к следующему ящику. После активации очередного мнемофона, производим синхронизацию и обезвреживаем мины. Как только подойдем к крышке люка, появится робот Зорн. Держимся от него на расстоянии и стреляем по нему исключительно из спамера. Двумя мощными выстрелами истощаем полоску здоровья врага и в замедлении уклоняемся от его прыжка. Продолжаем атаковать из спамера, пока он не оторвет руку. Повторяем аналогичные действия и отрываем вторую руку. Затем противник сам начнет убегать от нас и пускать волновые импульсы. Уклоняемся от них в прыжке и быстро расстреливаем слабое место на груди Зорна. Когда он ослабится, подходим поближе и проводим добивание, вовремя нажимая показанные кнопки. Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию.

Эпизод 4: «Паноптик Уникум»

Тюрьма Бастилия

Проходим вперед и запрыгиваем повыше. В коридоре сталкиваемся с ботом. Как мы помним, если оказаться под его светом, то моментально погибнем. Когда бот начнет отдаляться, следуем за ним и проходим в помещение с правой стороны. Дожидаемся его разворота, выходим в коридор и залезаем на строительные леса с левой стороны. Перебравшись на другую сторону, сразу же активируем турбину. Лишь после второй попытки, появится свет. Уничтожаем врагов и залезаем наверх по металлической конструкции. Снимаем с робота модуль обнаружения, который позволит видеть радиус обнаружения ботов. Выбираемся в коридор и следуем за ботом. Он свернет за угол, а мы пройдем прямо. Когда он уйдет, сможем продолжить движение. Боты патрулируют территорию против часовой стрелки. Значит, и мы двигаемся по заданному направлению. Практически сделав полный круг, запрыгиваем на лестницу. По выступам залезаем наверх. Активируем стыковку камер и проходим внутрь прибывшей камеры.

Обходим ботов, временно прячась в боковых камерах. Открываем дверь с правой стороны, добираемся до технического помещения. Следуем за ботом, сворачиваем за угол и смещаемся левее, затем правее и спускаемся вниз. Бот наладит дверь, открываем ее и в коридоре обнаруживаем сержанта Вогана.

Remember Me

Так выглядит «мозговой блок». Если нас схватили сзади, то мы теряем фокус и все спецприемы становятся недоступными на время.

Следуем за Воганом в раздевалку. Расправляемся с врагами и крадем воспоминания сержанта. Покидаем раздевалку, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Открываем дверь, спускаемся вниз и проходим в административное помещение. Уничтожаем щит врага мощным выстрелом из спамера. Проходим в спортзал и первым делом обезвреживаем врагов со щитами. Открылся новый сенсин «Логическая бомба». Выбираем цель (кроме тех, кто со щитами), закрепляем бомбу и отпрыгиваем назад. Расправившись с врагами, выходим в коридор, спускаемся пониже и активируем мнемофон. Проводим синхронизацию и проходим в тюремную зону.

Идем направо, укрываясь от света за колоннами. Проходим в самую крайнюю камеру, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Нажимаем на секретную кнопку в унитазе и перемещаемся в другую зону. Спускаемся по лестнице, сворачиваем налево и добираемся до территории, где сталкиваемся с летающими роботами. Стреляем по ним из спамера. Прекращаемся стрельбу, когда вокруг робота появляется щит. Покончив с врагами, поднимаемся наверх и проходим к комнатам для допроса. Отпираем дверь комнаты 6. Обнаруживаем Мадам, пытающую Неверного Запроса. Подходим впритык к одностороннему зеркалу и крадем воспоминания Мадам.

Отправляемся к главному двору, где сталкиваемся с нефилимом. Сначала уничтожаем более слабых врагов. В нефилима стреляем из спамера, когда исчезнет его щит. И также отпрыгиваем от атак с воздуха. Вскоре подоспеет подмога и у нас появится новый сенсин «Короткое замыкание». Суть его в том, чтобы превратить нефилима в союзника, который притянет близлежащих врагов и нанесет им серьезный урон. К тому же сам нефилим обязательно самоуничтожится. Добиваем оставшихся врагов, входим в здание и активируем мнемофон. На развилке включаем еще один мнемофон. Проследуем поочередно за каждой из проекций и проведем синхронизацию. Выбираемся во двор, активируем мнемофон и уничтожаем проекции. Против тех, кто со щитами, используем мощные выстрелы спамера.

Распознать настоящую Мадам среди клонов довольно-таки просто, нужно всего лишь использовать сенсин «Флуд».

Поднимаемся на лифте, после чего перемещаемся в искусственно созданный мир. На первом этапе, заземляем Мадам мощным выстрелом из спамера (или сенсином «Флуд») и атакуем ее. Уничтожение проекций поможет восполнить здоровье и как можно скорее восстановить заряд необходимый для спецприемов. На втором этапе, помимо всего перечисленного придется бегать по всей территории и избегать падающих сверху осколков. На третьем этапе, как только заземлим Мадам (желательным мощным выстрелом из спамера), атакуем ее, или ждем, когда она создаст клонов, и используем сенсин «Флуд». Добиваем Мадам, нажимая показанные на экране кнопки.

Проводим перезагрузку и используем силовой спамер на мнемосервере. Удерживаем кнопку выстрела и поднимаем его наверх. Затем переносим сервер на другую сторону, ухватив его силовым спамером сбоку. Немного ждем и подводим сервер к центру. Наверху находится рельс, опускаем его вниз и передвигаем сервер на другую сторону. Как только мы освободили воспоминания заключенных, в тюрьме воцарился настоящий хаос. Вскоре и к нам вернутся воспоминания из прошлого, о которых лучше было бы и не вспоминать.

Погружаемся в память Форлана. Нужно сделать так, чтобы он убил свою жену. Отматываем воспоминание к самому началу. Роняем бутылку, когда Форлан возьмет в руки пистолет. Снимаем пистолет с предохранителя, когда Форлан встанет с кресла и камера передвинется на другую сторону. Продолжаем медленно проматывать время, и отодвигаем приставной столик. Проделав данные действия, Форлан застрелит Алексию и в будущем покончит с собой.

Remember me - это приключенческая видеоигра, разработанная Dontnod Entertainment и опубликованная Capcom. Вышла она в июне 2013 года.

В начале игры нам показывают людей, которые рассказывают про свои самые сокровенные воспоминания, которые продолжат оставаться в их памяти благодаря "Sensen". Эта компания разрабатывает имплантаты, которые позволяют хранить память, а также удалять ненужные воспоминания и заменять их на другие. Казалось бы, отличная идея сможет помочь людям жить лучше, однако была и "обратная сторона медали". Многие люди стали злоупотреблять этим, избавляясь от ненужных воспоминаний, а те кто был слишком зависим от Сенсина, становились лепырями, так как лишались рассудка.

Главная героиня, которую зовут Нилин, оказывается в затруднительном положении, ведь её поймали злодеи и стерли почти все воспоминания и хотят довести дело до конца. Однако неизвестный человек помогает сбежать ей, устраивая диверсию в логове врага.

Эррористы- радикальное движение, выступающее против использования Сенсина и оцифровки памяти, популяризированной Memorize. Нилин же была лучшей из них. И теперь, когда она на свободе, ей нужно разобраться с антагонистами, а заодно и вернуть свою личность!

В игре все драки заключаются в выполнении определённых комбо-атак. В их состав могут входить различные удары: лечащие; наносящие больше урона; уменьшающие время " отката" особых умений; связующие, которые усиливают эффект предыдущего.Игрок может сам выстроить нужную комбинацию, выбрав соответствующие элементы для комбо. Если игрока не устраивает связка, которую он сделал, то её можно поменять в любой момент. Также Нилин может увернуться от нежелательной атаки и продолжить избивать недоброжелателей.

Помимо комбо-атак, протагонистка может использовать особые умения, которые открываются по мере прохождения. Нилин может впадать в ярость, позволяя проводить сильные комбо-атаки; оглушать врагов и закладывать на них "логическую бомбу", становиться на время невидимой, а также взламывать вражеских роботов.

Ну а если этого мало, то протагонистка может удивить вас различными приспособлениями: мнефомоном, который позволяет проецировать участки памяти в реальное время и спамером - стрелять во врагов и помогать взламывать двери, прожектора и так далее.

Помимо драк, игра дополняется элементами паркура как в игре "Assassin’s Creed" и стелсом, где игроку нужно незаметно пройти мимо летающих дронов. Также геймеру будет дана возможность решить головоломки с открытием и закрытием различных дверей, а в конце игры -несколько задач на логику. Однако хотелось бы, чтобы их было побольше, ведь постоянные драки с противниками могут надоесть игроку.

К чёрту ошибку в Memorize; человечество высоко держит голову; итог эволюции смотрит на то, что было до него. Вот тогда и будет раскрыта тайна.

В игре обильное разнообразие противников, каждый из которых обладает своей уникальностью и требующий определённой тактики боя. Однако среди них есть такие, которые могут сильно раздражать игрока. К примеру, в игре геймеру встретятся силовики из сабельной службы, избивая которых получаешь урон электричеством, поэтому приходится пользоваться только лечащими ударами, иначе можно быстро "отбросить коньки". Также Нилин встретится с невидимкой, нанести урон которому можно только тогда, когда оглушаешь его. Однако зачастую Нилин вместо того, чтобы ударить того, кого нужно, начинает бить всех подряд, что тоже сильно раздражает.

Битва с боссом немного отличается от обычных драк, однако сильно положение не спасает, ведь если хотите победить его, запаситесь терпением, так как вам придётся подолгу избивать противников, чтобы " откатить" суперприём и тогда уже раздавать тумаки главарям.

Однако если драки могут наскучить, то другая особенность игры может завлечь игрока. Нилин - не простая эррористка, так как она умеет менять воспоминания. И это пожалуй лучшая особенность игры, жалко только что таких моментов в игре будет не особо много!

Вначале игрок полностью просматривает отрывок воспоминания. Когда ролик закончится, игра даст определённую цель, которую он должен выполнить. Теперь же нужно перематывать участок памяти, изменяя различные мелочи в воспоминании, пока игрок не достигнет успеха. Примечательно, что геймер также может прийти к неправильным исходам. Так, к примеру в первом воспоминании можно убить носителя памяти.

Музыка в игре отлично подобрана! Благодаря ей передаётся красота технологичного Парижа 2084 года, усиливается драматичный момент. В общем, смесь классической и электронной музыки отлично передаёт атмосферу киберпанка!

Remember me - это игра в жанре киберпанк. Изобретение имплантата, позволяющего хранить память, сделало прорыв в техническом прогрессе. И уже в 2084 году в Париже у абсолютно всех людей были эти приспособления. Однако каждый носитель данного имплантата находится в уязвимости, ведь её может изменить любой человек. Компания, создавшая данную технологию, установила необходимый им порядок, а тех, кто не согласен с ним, она подавляет, стирая им память. Борьба эррористов со злой корпорацией, футуристический Париж с развитыми технологиями, который радует глаз игрока, а также деление общества на 2 слоя: высший и низший; - всё это и составляет основу киберпанка в игре.

Remember me - достойная игра в жанре киберпанк. В игре боевая система может наскучить, головоломок и моментов с изменением памяти маловато, однако эти минусы можно простить, ведь местные пейзажи радуют глаз, а музыка доставляет удовольствие, и если вам интересна хорошая история с внезапными сюжетными поворотами, то Remember me - то, что нужно!

Далее будут присутствовать спойлеры, связанные с сюжетом, а также с мультсериалом "Гравити Фолз". Глава "Memorize" - мать Нилин. Весьма неожиданный сюжетный поворот! Шарль - человек, который улучшил Сенсин. Он научился удалять нежелательные воспоминания. В конце игры, Нилин должна заставить его убить себя в участке памяти, что шокирует! Еще удивляет то, что мы будем изменять воспоминание во время корректировки другого. Но самым внезапным сюжетным поворотом стал Край. Загадочный персонаж, который на протяжении всей игры нас направлял, но ни разу при этом не показывался, мог заставить игрока строить различные теории и даже сомневаться в доверии ему. Однако то, что он окажется центром всех воспоминаний, было неожиданным. Краю не нравилась данная система, и он хотел покончить с ней, зная при этом что он сам погибнет.

В игре человек, который терял память , лишался рассудка.

Похожий случай был со стариком Макгакетом из мультсериала "Гравити Фолз". Видя необычных существ, он стирал себе память, так как не мог жить с этим. В конце концов он просто потерял рассудок и уже не помнил, кто он такой.

"Remember me" переводится как "запомни меня". И бывает моменты, когда герои говорят "я тебя помню". В этом-то и заключается проблема, которую показывает игра. Видеоигра несет посыл, что память должна быть личной, закрытой для других, а также нельзя забывать даже самые плохие воспоминания, ведь тогда ты перестаёшь быть собой!

Киберпанк достойный, игра посредственная.

Для меня одна из самых не окупившихся по эмоциям игр, купленных за фуллпрайс. Но в целом средняк такой ред.

Для меня как раз наоборот) Но могу Вас понять)

В игре три здоровенные проблемы
1. Боевка. Она переусложнена и корявая, хотя задумка и интересная. Например на тебя могут напасть одновременно три разных противника против которых надо применять три разных набора комбо. И пока ты набиваешь на первом, тебе мешают два других, надо уворачиваться о них и как следствие счетчик комбо сбивается.
2. Геймплей. Игра состоит из драк, ползанью по стенам и еще там драки есть. И по стенам еще ползать надо. Про драки я уже говорил?
Для экшн-авенчуры это очень не очень.
3. Главная фишка игры - изменение прошлого через память, использована всего несколько раз за игру. Кто играл в Бэтмена, помнит режим восстановления места преступления. Так вот фишка довольно схожа, но вот в Бэтмене эта механика используется куда чаще и при этом она не является ключевой, а лишь геймплейным элементом. Здесь на это напирают и аж перчатку дают, которая нам по сути-то и не нужна.

Вытягивают игру из пучины проходняка отличный визуальный стиль и шикарная музыка.

Собственно так я и сказал.

Как раз прошел недавно. был крайне разочарован, ибо ожидал бОльшего.

и таки это не киберпанк. это кибербуржуазия.

так лучше звучит, но менее точно отражает суть, так как у слова "аристократия" слишком много родовых коннотаций. а в игре в данный исторический период рулят те кто "пришели к успеху" а не те кому управленство досталось в наследство.

впрочем и слово буржуазия в русском как то так себе воспринимается обычно. ред.

Одна из самых недооцененных игр (особенно в жанре киберпанка). В игре отличный дизайн и оптимизация. Но слишком мало сцен с редактированием памяти (самая интересная геймплейная фича). Некоторые ругают боевку, но мне зашло (видимо я составил удачные комбинации). Как и лор мира игры (там даже описывается почему никто не использует огнестрельное оружие).

А история разработки игры похожа на историю разработки сталкера (как бы странно это не звучало на первый взгляд).

Изначально это была игра про водные гонки в Нео-Париже. Это была первоначальная концепция игры. Проводя аналогии со сталкером - первоначально он имел подзаголовок Oblivion Lost и был про пирамиды Ацтеков и роботов.

Потом концепция изменилась до текущей - редактирование памяти в Нео-Париже. Причем изначально разработчики задумывали большой открытый мир с побочными квестами. В сталкере тоже изначально задумывалось много чего - система симуляции жизни, транспорт и т.д.

В итоге издатель Remember Me (Capcom) решил что разрабатывать и улучшать игру можно вечно. Надо выпускать то что есть. Dontnod вырезали или упростили многие вещи (например, подрыв плотины и затопление города изначально имел намного более важный сюжетный смысл). Сюжет сделали полностью линейным, локации тоже переделали под него, многое упростили или вырезали. В сталкере издатель (THQ) тоже решил что игру можно делать вечно, поэтому игру упростили и вырезали все что не было готово.

Вот видео от разработчиков Remember Me в которых они рассказывают про разработку игры. В видео даже есть геймплейные кадры с первоначальной концепции игры (гонки на воде в Нео-Париже).


Я считаю,что продолжение может быть(ведь Нилин говорила о лечении мира),но оно будет бессмысленным.Что она будет делать в продолжении?С кем драться?Ведь *****СПОЙЛЕР***** H3O нет,Края тоже ,и Сенсина ,вроде, тоже.



Продолжения не будет.
А вот концовка мне не понравилась. Я на протяжении всей игры думал что Край это человек. Был недоволен, когда он сказал что мне придётся ещё и сражаться с ним.




Считаю что в этой истории уже все рассказано. жаль конечно((((
Если авторы и сделают продолжение, то только приквел. и на этом точно все.


приквел был бы весьма интересен, т.к. тут можно сказать показали "закат карьеры" нилин. ))было бы интересно узнать с чего все начиналось


отвечу на вопрос "с чего все началось",ну конечно же с аварии его любимой жены и дочери,и когда Сцилла рассказала ему про проект с управлением и хранением воспоминаний,и тут его осенило мол,сотру одно,потом другое,и все будет нормально,и тут он решается "исцелить" весь мир,если это вообще можно так назвать,ведь все что мы видели в игре,трудно назвать тем самым "исцелением",но одно я могу сказать точно как она стала эррористкой,вот если про что и делать приквел так только про это ))

Проходим вперед, спамером хватаем доску для объявлений и поднимаем ее наверх. Не отпуская, перебираемся на другую сторону. Движемся по коридору, поднимаем ставню и сталкиваемся с врагами. Расправившись с ними, взбираемся наверх по ящику в углу. Добираемся до лестницы и залезаем еще выше. Открываем дверь, затем мощным выстрелом уничтожаем навесной замок и поднимаем ставню. Сворачиваем налево и передвигаем подъемник на верхнюю позицию. Запрыгиваем на него, смещаемся направо и перепрыгиваем на центральную конструкцию. Перебираемся на другую сторону, сворачиваем налево и залезаем наверх. Смещаемся до конца налево и залезаем наверх. С левой стороны патрулируют боты. Обоих обходим с правой стороны. Третьего бота запираем в небольшом помещении. Он начнет отдаляться, спамером открываем ставню на другом конце и закрываем ее, когда бот залетит внутрь. Идем направо, перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем по лестнице и продолжаем карабкаться по выступам.

Remember Me

Выбравшись наружу, запрыгиваем на рекламный щит, лезем наверх и перебираемся к соседнему зданию. Идем вперед, смотрим на левую сторону и передвигаем солнечную батарею направо. Перепрыгиваем на другое здание, уничтожаем лепырей. Запрыгиваем на балкон и смещаемся налево. Следуем за указателем и вскоре выберемся на крышу, где столкнемся с большим количеством врагов. Постоянно находимся на свету и активно уклоняемся от атак. Вскоре экран погаснет, и будет включаться лишь изредка. Первым делом уничтожаем живодера. Для этого используем маскировку, флуд или ярость. Залезаем по трубе в углу, перепрыгиваем на другую сторону и открываем оранжевую дверь с правой стороны. Бот должен уйти направо, чтобы мы смогли пройти налево. Открываем следующую дверь и в коридоре сталкиваемся с элитным силовиком. Атакуя его, мы сами получаем урон. Желательно создать в лаборатории связок комбинацию, полностью состоящую из регенерирующих приемов.

Продолжаем движение по коридору, пока не обнаружим ботов. Закрываем ставню центральной комнаты. Забегаем в комнату перед нами и перебираемся в самую последнюю. Разворачиваемся и открываем ставню третьей комнаты. Возвращаемся в коридор, пройдя через все комнаты. Открываем ставню второй комнаты и, когда боты будут находиться в них, сможем пройти дальше по коридору. Выбираемся наружу и идем налево. Поворачиваем кран, хватаем подвешенный контейнер спамером и передвигаем его налево. Цепляемся за контейнер, смещаемся налево и залезаем наверх. Сразу же активируем рычаг с левой стороны и поворачиваем кран. Запрыгиваем на здание.

Капитан Трейс нашел нас и начал обстреливать. Незамедлительно спрыгиваем вниз и следуем по указателю. Снова подвергнувшись обстрелу, бежим вперед, смотря под ноги. Забегаем в здание и быстро опускаем ставню перед нами. Залезаем по ней, смещаемся налево. Неспешно лезем наверх, чтобы не оказаться под пулями. Пройдя через здание, начинаем убегать, двигаясь преимущественно по правой стороне. Разделываемся с врагами в коридоре и всё так же карабкаемся по зданиям. Проходим в большое помещение, где сталкиваемся с силовиками. Мощными выстрелами уничтожаем их щиты. Покончив с врагами, быстро открываем дверь и начинаем подниматься к вертолетной площадке. Перебираемся от укрытия к укрытию в момент отсутствия света. Спамером активируем турбину, разворачиваемся и бежим к лестнице. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на транспорт и крадем воспоминания Трейса.

Remember Me

После манипуляций с памятью Трейса, он разучился управлять транспортом.

Эпизод 6: «Гнилая сердцевина»

Подвалы Бастилии

Проходим вперед, запрыгиваем наверх. Добираемся до двери, раздвигаем дверные панели и открываем саму дверь. Вызываем подъемник, и пока он прибывает к нам, уклоняемся от нападок врагов. Внутри лифта светло, находясь в нем, расправляемся с лепырями. Поднимаемся на нужный этаж, выбираемся из лифта и в коридоре сворачиваем направо. Спускаемся вниз, смотрим наверх и с помощью спамера подвигаем контейнер для вещей поближе к нам. По нему взбираемся наверх. Передвигаем все контейнеры налево, пока не прибудут вещи Неверного Запроса. Среди них обнаруживаем криптоключ. Он позволяет открывать любые двери, но при этом одновременно может быть использован лишь на одном замке.

Закрываем оконную панель и открываем дверь напротив нее. Проходим внутрь, идем направо и закрываем дверь. Смотрим через стекло и открываем дверь. Проходим дальше, закрываем за собой дверь и подходим к маленькому окошку. Открываем следующую дверь, выбираемся в коридор. Закрываем дверь, сворачиваем направо и добираемся до помещения, где находится Неверный Запрос. Поднимаемся по лестнице в углу и добираемся до самой последней камеры на другой стороне. Быстро спрыгиваем вниз и уничтожаем прибывших врагов. Против элитных силовиков используем новый сенсин «Маскировка». Подходим к ним сзади и проводим «перегрузку».

Remember Me

«Маскировка» позволяет моментально уничтожить любого противника.

Отключаем аварийную лестницу, идем на другую сторону и открываем дверь. Пройдя дальше, закрываем дверь и восстанавливаем работу подъемника. Поднявшись наверх, выходим из лифта и отключаем его. Идем к камере Неверного Запроса и открываем дверь. Преследуем в камеру, двигаясь по указателю. Одна из них загородила путь, спускаемся вниз и повреждаем провода мощным выстрелом. Возвращаемся к камере и отодвигаем ее в сторону. Сворачиваем за угол, передвигаем камеру вниз и прыгаем дальше только после появления указателя. Не нужно спешить, так как скрипты могут не сработать, и мы сорвемся вниз. Добравшись до Неверного Запроса, крадем его воспоминания.

Покидаем камеру и добираемся до мнемофона. После его активации, разворачиваемся и следуем за Куэйдом. Ждем у двери, чтобы провести синхронизацию. Спамером отключаем медицинское оборудование. Идем налево и активируем медицинское кресло. Следуем за ним и активируем следующий мнемофон. Наблюдать совсем необязательно, поэтому сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Идем направо, уничтожаем врагов и активируем мнемофон. Следим за доктором и проводим синхронизацию. Отключаем экстрактор памяти с левой стороны. Возвращаемся к лестнице и включаем кресло. Спускаемся вниз, уничтожаем врагов и идем до конца налево к очередному мнемофону. Запустив его, быстро перебираемся на другую сторону, проводим синхронизацию и отключаем панель управления. Идем назад, включаем кресло и следуем за ним.

Добираемся до камеры, в которой нас некогда удерживали. Закрываем ее дверь, разворачиваемся, доходим примерно до середины и открываем дверь слева. Отыскав доктора Куэйда, вступаем в схватку с силовиками. Неожиданно прибывает Джонни Зеленозуб и расправляется с ними. Продолжаем бой, используя «Короткое замыкание» на летающих серафимах. Продвигаемся вперед, поднимая закрытые двери. Расправляемся с большим количеством врагов. Падаем вниз и сражаемся против Джонни Зеленозуба. Чтобы выследить его, используем сенсин «Флуд». За короткий промежуток времени, обрушиваем на него шквал ударов. Желательно перед использованием сенсина, уничтожить большинство лепырей. Когда противник ослабится, добиваем его, нажимая показанные кнопки. Подходим к гробу, включаем его и покидаем комплекс.

Remember Me

Неверный Запрос пожертвовал собой ради нашего спасения.

Эпизод 7: «Потерянный рай»

Трейсу удалось выжить, и он запомнил нас. Против большого количества сильных врагов применяем «Короткое замыкание» и «Логическую бомбу». Активируем грузовой лифт, на котором спускаемся вниз. Расправляемся с появившемся Зорном. Расстреливаем его слабые места и уклоняемся от атак. Одержав победу, открываем лестницу в углу и поднимаемся наверх. Добираемся до сортировочной, поднимаемся наверх и запрашиваем стыковку тележки с помощью спамера. Запрыгиваем на тележку, запускаем ее и, чуть не доезжая до стены, останавливаем. По выступам спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону и встаем на тележку. Дистанционно вызываем другую тележку, запрыгиваем на нее и переходим на другую сторону. Поворачиваем направо, по выступам спускаемся вниз и запрашиваем очередную тележку. Едем на ней до тех пор, пока на стене справа не появится указатель. Цепляемся за выступ, лезем наверх и смещаемся налево. Спрыгиваем не на ящик, а именно на пол! Активируем панель управления и разворачиваем тележку.

Идем направо, вызываем тележку и на ней перебираемся на другую сторону. Не забываем вовремя остановить ее. Взбираемся наверх, запускаем тележку и выдвигаемся к оранжевой двери на противоположной стороне. Добираемся до развилки в коридоре, сворачиваем направо и уничтожаем врагов. Открываем дверь и проходим в самую последнюю комнату. Развернувшись, закрываем пожарный выход и возвращаемся к развилке. Идем прямо, открываем дверь подъемника. Спустившись вниз, перебираемся на другую сторону и спускаемся по эскалатору. Уничтожаем лепырей и начинаем преследовать Трейса. По пути расправляемся с силовиками. Трейса убивают лепыри, спускаемся вниз, строго следуя по указателям, и крадем его воспоминания.

• левая колонна: «слушать» — в сторону центральной колонны, «отворачиваться» — в сторону справой колонны
• центральная колонна: «восхищаться» — в сторону левой колонны, «защищать» — в сторону правой колонны
• правая колонна: «любить» — в сторону центральной колонны, «любить» — в сторону левой колонны

Используем лифт и отправляемся к Мыслительному кубу. Движемся вперед, уничтожая врагов. Применяем «Короткое замыкание» против роботов.

Эпизод 8: «Грехи отцов»

Мыслительный куб

Направляемся к центру Куба. Запрыгиваем на бесформенную конструкцию и перемещаемся строго по указателю. Спустившись вниз, подходим к Шарлю и погружаемся в его память. Возвращаемся к началу воспоминания и медленно перематываем, когда Шарль начнет изменять память дочери. Проводим перемонтаж и погружаемся в память девочки. День аварии нам уже знаком. Вернувшись к началу, задвигаем подстаканник, отстегиваем ремень безопасности на девочке и спустя некоторое время, включаем экран на подголовнике кресла. Когда камера сместится на улицу, разбиваем лобовое стекло. Стакан с кофе упадет на игрушку, перезагружаем ее. Игрушка начнет взаимодействовать с розеткой. Воссоздаем короткое замыкание.

Читайте также: