Редкий стабилизатор кроссаут

Обновлено: 05.07.2024

Из этого гайда вы узнаете об особенностях энергетического оружия в «Crossout», его характеристиках и какой крафт лучше собирать энергетику.

В Crossout энергетиков можно назвать отдельной кастой — у них собственная ветка прокачки и отдельная фракция. Накладывают свой отпечаток и особенности использования энергетического оружия. В отличие от классического огнестрела — пушек, дробовиков или пулеметов, которые активируются сразу же, энергетическое оружие, хотя немного превосходит их по урону, в процессе эксплуатации выкидывает определенные «коленца», которые нужно учитывать в бою.

Особенности и характеристики энергетического оружия

«Синтез»

Плазменный излучатель. Стреляет короткими очередями, как пулемет, с незначительным промежутком между ними. Не перегревается в процессе. Наносит мало урона, но это компенсируется высокой скорострельностью. Оружие особой редкости, которое крафтится на станке Детей Рассвета. Неплохой вариант для новичка на старте, который решил податься в энергетики.

  • Очки мощи: 820;
  • Урон: Очень низкий;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Очень высокая;
  • Прочность: 175;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 158 кг;
  • Особенность: Отсутствует.

«В-37-39 Адаптер»

Импульсная винтовка. Функционирует так же, как плазменный излучатель, но стреляет пулями, разогнанными магнитным полем. Не перегревается. Деталь эпической редкости. Продается в игровом магазине в составе набора «Полиморф».

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Средний;
  • Скорострельность: Средняя;
  • Дальность: Средняя;
  • Точность: Максимальная;
  • Прочность: 140;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 240;
  • Особенность: Повышается урон при снижении прочности автомобиля. Максимальный прирост +20% при 1% прочности крафта.

«Аврора»

Боевой лазер. Оружие неэффективно само по себе, но неплохо помогает в связке с пулеметами, миниганами или плазменными излучателями. Деталь эпической редкости. Создается на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Минимальный;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Максимальная;
  • Время до перегрева: Выше среднего;
  • Прочность: 275;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 315;
  • Особенность: Нагревает детали противника при попадании, благодаря чему они получают до 100% больше повреждений.

«Квазар»

Плазменная пушка. Пускает сгусток энергии по прямой, но тот летит гораздо медленнее обычного снаряда. Нужно делать поправку не на траекторию, а на время полета. Не имеет отдачи. Оружие эпической редкости, крафтится на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1740;
  • Урон: Очень высокий;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Максимальная;
  • Точность: Максимальная;
  • Боезапас: 14 шт.;
  • Прочность: 597;
  • Расход энергии: 6;
  • Масса: 792;
  • Особенность: Выпускает снаряд по прямой траектории и не имеет отдачи.

«Прометей V»

Плазменный излучатель. Используется так же, как «Синтез», но характеристики получше. Компонент эпической редкости. Создается на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Очень низкий;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Очень высокая;
  • Прочность: 185;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 200 кг;
  • Особенность: Каждый выстрел в очереди наносит на 10% больше урона.

«Блокчейн»

Плазменный резак. Делает одиночный выстрел лазером, затем пару секунд охлаждается. Деталь эпической редкости. Крафтится на станке Основателей.

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Средний;
  • Скорострельность: Средняя;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Выше средней;
  • Прочность: 260;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 340 кг;
  • Особенность: Нагретые детали получают на 200% больше урона.

«Триггер»

Лазерный бур. Делает выстрел длительностью полторы секунды, урон от которого увеличивается в конце. Деталь эпической редкости. Крафтится на станке Основателей.

  • Очки мощи: 1160;
  • Урон: Низкий;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Максимальная;
  • Прочность: 246;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 410 кг;
  • Особенность: В конце выстрела луч наносит 500% урона.

«Пульсар»

Плазменная пушка. Функционирует так же, как «Квазар», но имеет лучше параметры. Деталь легендарной редкости. Крафтится на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 2400;
  • Урон: Очень высокий;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Максимальная;
  • Точность: Максимальная;
  • Боезапас: 16 шт;
  • Прочность: 770;
  • Расход энергии: 6;
  • Масса: 950 кг;
  • Особенность: За каждый 100 метров, пройденные снарядом, радиус его взыва возрастает на 0,25 м.

«Ассемблер»

Электрическая пушка. При активации заряжается, увеличивая наносимый урон. Можно стрелять быстрыми точными попаданиями, заряжаясь по минимуму. Деталь эпической редкости. Создается на станке Основателей.

  • Очки мощи: 2400;
  • Урон: Очень высокий;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Максимальная;
  • Точность: Максимальная;
  • Прочность: 480;
  • Расход энергии: 6;
  • Масса: 360 кг;
  • Особенность: После подной зарядки урон возрастает на 200 в течение 2,5 сек. Если не выстрелить вовремя, заряд сбрасывается, а оружие перегревается.

«Искра III»

Излучатель Тесла. Наносит небольшой урон, но сильно дебафает противника. Эффективнее всего использовать в связке с дробовиками или контактными орудиями. Предмет легендарной редкости. Крафтится на станке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1600;
  • Урон: Минимальный;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Минимальная;
  • Точность: Максимальная;
  • Время до перегрева: Максимальное;
  • Прочность: 435;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 360 кг;
  • Особенность: При нанесении урона на 6% снижает мощность кабины, скорость ходовой и перезарядки орудий.

«Гелиос»

Плазменный излучатель. Используется так же, как «Синтез» или «Прометей». Оружие легендарной редкости. Создается на стенке Детей Рассвета.

  • Очки мощи: 1600;
  • Урон: Средний;
  • Скорострельность: Максимальная;
  • Дальность: Очень низкая;
  • Точность: Очень высокая;
  • Прочность: 225;
  • Расход энергии: 4;
  • Масса: 250 кг;
  • Особенность: Если все заряды попали в цель, кабина неприятеля получает дополнительный урон.

«Скорпион»

Импульсный ускоритель. Стреляет снарядами, которые разгоняются магнитным полем и летят строго по прямой. Топовое и очень дорогое снаряжение, но оно того стоит — может достать фрага через всю карту. Снаряжение реликтовой редкости. Создается на станке Механиков.

  • Очки мощи: 3600;
  • Урон: Очень высокий;
  • Скорострельность: Ниже средней;
  • Дальность: Очень высокая;
  • Точность: Максимальная;
  • Боезапас: 12 шт;
  • Прочность: 552;
  • Расход энергии: 6;
  • Масса: 900 кг;
  • Особенность: Пробивает броню толщиной до 2 м, почти не теряя урона.

Какой крафт собирать

Энергетику рекомендуется сажать в кабину водителя Детей Рассвета Джейд, у которого есть пассивные перки, увеличивающие эффективность энергетического оружия. Если вы собираетесь использовать кабину эпической редкости, то лучше взять одну из следующих:

  • Квант — урон от энергетического оружия возрастает на 20%, если ваш автомобиль в течение 10 секунд не получал урона;
  • Фотон — любое энергетическое оружие наносит 130% нагретым деталям.

Обе кабины относятся к средним и дают по 12 единиц энергии. Крафтятся на станке Детей Рассвета.

Двигатель рационально ставить только в случае, если вы хотите увеличить скорость или мощность кабины и шасси. Среди двигателей эпической редкости нет ни одного с активным перком, действующим на энергетическое оружие. Охладители и радиаторы энергетикам тоже не нужны, так как такое оружие не перегревается.

Из движителей можно использовать любые. Исключением являются разве что механические ноги, которые гасят отдачу от выстрела из пушки. Так как энергетическое оружие не имеет отдачи, использование механических ног нерационально: ваш крафт будет слишком медлительными, даже с кабиной «Каракурт», увеличивающей их скорость.

Модуль, который рекомендуется использовать — оптический прицел «Нейтрино» эпической редкости. С его помощью можно рассмотреть незащищенные места противника и уничтожить его парой метких выстрелов. Если вы используете пушки или «Скорпиона», число зарядов которых ограничено, не помешает увеличить боезапас с помощью редкой или эпической детали.

Тактика энергача в бою не зависит не столько от установленного вооружения, сколько от движителей: если вы собрали танк, то и танкуйте, прикрывая тиммейтов, а если собрали легкий ховер, лучше держаться от неприятель на безопасной дистанции.

В целом, энергетическое оружие не превосходит, но и не уступает всему остальному. Откровенной имбы здесь нет, и ваша эффективность в бою будет зависеть как от прямоты рук, так и умения работать в команде. В любом случае в игре, где доступно такое вооружение, его непременно стоит попробовать.

Ховер в Crossout

Ховерами в Кроссауте называются летающие бронемобили, оборудованные одноименными двигателями вертикального взлета. Обычно такая техника « стеклянная » — имеет очень мало очков прочности по сравнению с прочими крафтами. Ховер способен творить чудеса на поле боя, но требует очень прямых рук от владельца. В этом гайде рассмотрим особенности конструкции и игры на ховере.

Тактика игры на ховере

Ховер — « стеклянный » крафт, у которого по сравнению с прочими бронемобилями гораздо меньше прочности при равной мощности. Его сила не в « толщине », а в высокой маневренности. Такой бронемобиль постоянно мельтешит туда-сюда, не давая противнику нормально прицелиться. Звучит просто, а на деле игра на ховере высокого скила, что вознаграждается боевой эффективностью. Бронемобиль не для « подпивасов », играть на расслабоне не получится.

Излюбленная тактика умелого ховериста — держаться на самом краю карты, поливая отуда противников огнем дальнобойных орудий. Обычно на ховерах используются пулеметы или их модификации (например, револьвер « корво » или гвоздемет), небольшие автопушки, курсовые пушки и ракеты, самонаводящиесмся ракеты, а также довольно часто импульсный ускоритель « Скорпион » и прочее энергетическое оружие. Изредка в схватках можно увидеть экспериментальные модели, воруженные дронами и даже дробовиками « Гоблин ».

Самый страшный враг ховериста, за исключением другого ховариста, « Кабан » на колесчах « Бигфут » или дроновоз с кабиной « Бивень » на этой же ходовой. Такой бронемобиль как раз достает ударной частью « морды » до хрупких деталей ховера и может разрушить его одним ударом — если, конесчно, попадет. Определенный дискомфорт доставляют дробоводы с поворотными дробовиками наподобие « Грома » или « Фафнира ». Приблизившись близко или подъехав под ховер, противник без проблем сможет его расстрелять.

Пулеметчики наносят ховеру существенно меньше урона, так как на дальней дистанции слишком большой разброс пуль. Пушкари, как правило, попадают очень редко, разве что подберутся слишком близко. Курсовые ракеты могут нанести урон, если случайно попадут по ховеру, так как вести ими прицельную стрельбу довольно сложно. Самонаводящиеся ракеты представляют гораздо большую опасность, но и от них можно спрятаться в инвизе, как и от летающих дронов или « Гренадеров ».

Милишники с контактными оружиями и почти все копейщики угрозы не представляют — они до летающего автомобиля попросту не достуают ударной частью. Гаубица « Мандрагора » способна накрыть ховер одним ударом, если попадет снарядом точно по нему. Неприятность доставляют мины, которые подпрыгивают во время взрыва, и капканы (в том числе « Дзюбокко »), которые способны удерживать ховер в течение короткого времени, существенно сократив его маневренностью.

Излучатели тесла « Искра III » и « Всполох » снижают мощность кабины, а потому скорость и маневренность. Одно такое оружие серьезного урона не наносит, но крафт с несколькими излучателями может стать довольно неприятным противников. Огнеметы могут очень быстро сжечь ховер, если конструкция бронемобиля противника позволяет поднять струю огня на высоту полета.

И на закуску — реальная имба против любого ховера, автоматическое оружие « Кавказ ». Так как эта бандура целится самостоятельно по кабине противника, то на ближней дистанции противник с 2-3 « Кавказами » способен довольно быстро. Привычные маневры против этого оружия не помогают: человека можно перехитрить, автоматику — нет.

Конструкция и управление ховером

Также, как ходовая « Омни », механические ноги или шнеки Огнепоклонников, ховер может двигаться не только вперед-назад, но и влево-вправо, для чего используются кнопки Q и E . При такой раскладке у бронемобиля не лучшая управляемость и маневренность, потому многие продвинутые ховеристы собирают так называемый « боколет ».

боколет

Кабина ставится как обычно, « мордой » вперед, но сам бронемобиль строится в сторону, чаще вправо, куда направлено и оружие. Такая компоновка кардинально меняет управление, и если принять, что фронтальная сторона будет там, куда нацелены стволы (а кабина, соответственно, уже считается повернутой в сторну, потому и « боколет »), раскладка следующая:

С непривычки управление может показаться неудобным и странным, но это только в случае, если вы наиграли мало часов в « Кроссаут ». Кроме того, управление можно переназначить через настройки клавиш таким образом, чтобы боколет двигался вперед именно на W, а не на E.

Бронемобили с колесами попроще, которые не могут двигаться в стороны, для маневров используют W и Q, двигаясь вперед-назад и не давая по себе прицелиться. К тому моменту, пока вы построите свой первый ховер, это уже, скорее всего, войдет в привычку. Вы продолжите маневрировать так же, но бронемобиль будет двигаться влево-вправо, не давая вести прицельный огонь.

Кабина

Подходит кабина любого качества, от легкой до тяжелой. Ориентируйтесь на ту, которая может дать бонусы к используемому вооружению. Если такие бонусы не нужны и вы хотите максимально снизить ОМ, редкая кабина « Рык » отлично для этого подходит.

Ходовая

А игре есть две разновидности реактивных двигателей. « Икар VII » крафтится на Автоматизированной фабрике Детей рассвета. « Икар IV » продается в игровом магазине в составе набора « Изобретатель ». У « Четверки » максимальная скорость меньше на 5 км/ч (всего 75 км/ч), но выше грузоподъемность и штраф к мощности кабины.

Икар VII

Ховеры игнорируют все неровности ландшафта и крайне устойчивы к переворачиванию. Опрокинуть такой бронемобиль можно, только если отстрелить один или пару двигателей. Но и в таком состоянии ховер остается достаточно подвижным и способен сражаться — если, конечно, стволы не стали « смотреть » в землю из-за смещения центра тяжести.

Если крафт на колесах и прочих движителях при перегрузе попросту медленнее набирает скорость, то пара лишних килограмм делают ховер очень плохо управляемым. Для экономии массы часто используются облегченные рамы Бешеных. Хотя у них меньше прочности, нужно маневрировать так, чтобы по вам вообще не попадали.

Оружие

Подходит любое оружие, кроме контактного и дробовиков — разве что вы будете использовать их в качестве эксперимента.

Двигатель

Так как с помощью двигателя разогнать ховер выше установленного ограничения не получится, то и бонус от него нужен, в первую очередь, для увеличения грузоподъемности. Чаще всего ставят эпический « Исполин », который ко всему прочему увеличивает прочность ходовой, а это важно для сохранения маневренности.

Модуль невидимости

Помогает спрятаться от самонаводящихся ракет и дронов, если они приблизятся слишком близко. Ставить необязательно, если не хватает энергии.

Радар и рация

Любой, на который хватило грузоподъемности. Наличие рации существенно упростит игру, так как вы будете получать сигналы о местонахождении противников от членов вашей группы.

Домкрат

Вообще не нужен. Если ваш ховер стал переворачиваться на крышу, высока вероятность, что долго он не продержится, и домкрат в этом случае уже не поможет.

Бочки для топлива

Почти никто из ховеристов их никогда не ставит. Модули отнимают драгоценный вес, а при сборке ховера счет идет буквально на килограммы. Легко можно поймать ваншот при случайной детонации резервуаров.

Примеры крафтов

арт-крафт в виде летающего автомобиля

Маломощная заготовка для « боколета » — арт-крафт в виде летающего автомобиля. Можно поставить любое оружие.

Маломощная «Летающая тарелка», вооруженная дронамии и турелью

Маломощная « Летающая тарелка », вооруженная дронамии и турелью.

Арт-крафт — среднеОМный вертолет, вооруженный пулеметом и курсовыми ракетами

Арт-крафт — среднеОМный вертолет, вооруженный пулеметом и курсовыми ракетами.

ВысоокОМный «боколет» с кабиной «Омнибокс» и мелкокалиберными пушками «Медиана»

ВысоокОМный « боколет » с кабиной « Омнибокс » и мелкокалиберными пушками « Медиана ».

Топовый «Боколет» с излучателем «Тесла» и парой реликтовых миноукладчиков «Дикобраз»

Топовый « Боколет » с излучателем « Тесла » и парой реликтовых миноукладчиков « Дикобраз ».


Поздравляем всех выживших Пустошей с «Днем Crossout»! В этом обновлении нас ждут специальный режим с памятными наградами, возможность обмена неторгуемых деталей на стабилизаторы улучшений и возвращение рейдов с Мусорщиками!


День Crossout

Внимание! Событие «День Crossout» продлится до 6 июня включительно!

В этом году, к 6-летию Crossout мы подготовили для вас специальный режим, вобравший в себя полюбившиеся моменты из разных потасовок:

  • «День Crossout» - это противостояние в духе потасовки «Каждый сам за себя», где у игрока нет союзников. Все вокруг - враги, которых необходимо уничтожить, да как можно больше!
  • Игроки принимают участие в сражении на заранее заготовленных машинах, но машины на этот раз особенные. Все бронемобили в сражении - творения игроков: как от мастеров-одиночек, так и от игровых сообществ.
  • Прямо как в потасовке к Зимнему и Весеннему замесам или «Дронопокалипсисе» вы можете выбирать, на какой машине продолжить бой: на выбор всегда будет предложено 3 случайных чертежа.
  • У многих чертежей даже сохранились никнеймы авторов и/или названия! Всю эту информацию вы сможете увидеть на экране выбора чертежа.
  • Сражение проходит на специальной карте, которая была создана для этого события.


Памятные награды за участие в потасовке

За выполнение следующих несложных заданий вы получите памятные наклейки и уникальную голограмму:

  • Принять участие в потасовке «День Crossout» 6 раз. Награда: 1 уникальная наклейка «День Crossout 2051».
  • Нанести 36000 урона в потасовке «День Crossout». Награда: 1 уникальная наклейка «Craft Ride Destroy».
  • 6 раз оказаться среди 4 лучших игроков в потасовке «День Crossout». Награда: уникальная голограмма «Crossout».

Подарок

Помимо специального режима каждый игрок, который зайдет в игру в течение недели, сможет получить новый уникальный аттракцион для полигона, позволяющий измерить урон от ваших орудий (да-да, аналог полезной и уже знакомой многим «Сферы поглощения») а также 3 дня премиум-подписки!

Внимание! Для получения подарка необходимо зайти в игру c 27 мая, 10:00 по МСК, до 7 июня, 02:59 по МСК, и принять его в специальном окне в правом углу экрана!

Обмен неторгуемых деталей на стабилизаторы улучшений

Теперь каждый выживший может обменять ненужные неторгуемые детали, полученные из контейнеров, на стабилизаторы улучшений.

  • Для получения стабилизатора вместо неторгуемой детали необходимо выбрать эту деталь на складе, вызвать контекстное меню и выбрать пункт «Разобрать». Разбор не происходит автоматически - перед этим вы сможете увидеть, что вы получите в результате, и подтвердить свое решение.
  • Получаемый за разбор стабилизатор соответствует редкости разбираемой неторгуемой детали. За редкую неторгуемую деталь вы получите один редкий стабилизатор. За особую неторгуемую деталь вы получите один особый стабилизатор и т.д.
  • Обратите внимание на то, что на стабилизаторы нельзя обменять неторгуемые краски, наклейки, детали «обычной» редкости, а также детали, которые были восстановлены на аккаунте через службу тех. поддержки.


Миссии

По просьбам игроков были добавлены дополнительные бронемобили для рейдеров в боях на 10000+ ОМ.

Рейды

Рейды с «Мусорщиками» возвращены в ротацию.


Теперь в настройках графики вы можете включить/отключить следы от попаданий пуль и снарядов по объектам окружения (пункт «Следы от попаданий»).

Если вы уже некоторое время играете в Crossout, то вероятно, успели заметить: как почти в любом онлайн проекте, здесь нет и не предвидится баланса. При одинаковой мощи и стоимости одни образцы вооружения оказываются эффективнее других, особенно в умелых руках. В этой подборке рассмотрим лучшее оружие Crossout состоянием на лето 2021 года. Обзор не претендует на непредвзятость и в некоторой мере отражает игровые предпочтения автора.

«Скорпион» (реликт)

1«Скорпион»

Импульсный ускоритель реликтовой редкости. Крафтится в Секретном Цеху Механиков. Стоит почти целое состояние по меркам Кроссаут (всегда дороже 20 тысяч рублей в пересчете на реальные деньги), так как для крафта требуется урановая руда. Получить ее могут только члены самых сильных кланов за победы в клановых войнах.

Оружие прошивает насквозь броню противника и всю его «начинку», провоцируя детонацию взрывоопасных деталей. В сочетании с оптическим прицелом «Нейтрино» от фракции Дети рассвета, подсвечивающим слабые места противника, это оружие творит чудеса. Удачным выстрелом можно разворотить половину бронемобиля противника, или же полностью вывести его из боя парой точных выстрелов по кабине. Лучше «Скорпиона» — только 2 «Скорпиона».

Скорпион на скорпионе

Арт-крафт в форме скорпиона

«Дикобраз» (реликт)

Дикобраз

Миноукладчик реликтовой редкости. По цене сопоставим со «Скорпионом», но по эффективности кое в чем даже его превосходит. Крафтится в Секретном Цеху Механиков. Миноукладчик разбрасывает бочки с зажигательной смесью, которые детонируют при контакте с противником, оставляя на несколько секунд горящую лужу. Оружие наносит значительный АОЕ урон и идеально подходит для быстрой ликвидации небольшой группы противников, которые собрались в кучу. Недостатком можно считать только то, что снаряды прыгают на неровностях ландшафта, а потому могут перепрыгнуть противника, не нанеся ему урона, и полететь дальше.

Топовый крафт с дикобразами

«Батин» топовый крафт для истинных задротов или щедрых донатеров. В пересчете на реальные деньги летом 2021 года стоимость такого бронемобиля достигает почти 150 тысяч рублей.

«Аннигилятор» (легендарный)

«Аннигилятор»

Летающий дрон легендарной редкости. Крафтится на Рабочей Станции фракции «Основатели» при достижении 74-го уровня репутации. Фракция не постоянная, а ее визит был временным событием — первым сезоном в Crossout. Это оружие создается игроками редко, поэтому стоит дорого.

В отличие от прочих дронов, которые в качестве мишени выбирают ближайшего противника, «Аннигилятору» можно указать конкретную цель. Стреляет он электрическими разрядами, замедляя жертву и снижая мощь его кабины. Эффективно, но может показаться скучным, если вы любите взрывы. Единственный способ спрятаться от этой дряни — уйти в инвиз.

Дроновозка с «Аннигилятором» и парой «Гренадеров»

«Кайдзю» (легендарный)

Кайдзю

Импульсная пушка легендарной редкости. Крафтится в Запретном Цеху при достижении 57-го уровня репутации с Синдикатом — временного гостя одного из закончившихся сезонов Кроссаута. Специфическое оружие, требующее умелого обращения. Заряжается при удержании кнопки активации, затем выпускает очередь. Процесс заряда снижает мощность кабины и скорость вашего бронемобиля. Можно регулировать длительность заряда и длину выпущенной очереди. При точном попадании полным зарядом оружие способно разворотить половину крафта противника или уничтожить его при попадании в кабину.

Недостатком «Кайдзю» можно считать то, что он потребляет аж 12 единиц энергии. Фактически, это единственное оружие, которое вы сможете использовать — вся остальная энергия уйдет на дополнительные модули. При уничтожении оружия ваш бронемобиль становится «пушечным мясом», единственная миссия которого — попытаться забрать еще одного фрага с помощью самоуничтожения.

«Слон» (эпический)

Слон

Башенная пушка эпической редкости. Скрафтить невозможно — только купить в составе набора «Свежая кровь». В продаже он бывает не всегда, поэтому «Слон» стоит относительно дорого по сравнению с оружием такой же редкости. Отличный вариант для любителей танков: благодаря своему перку пушка прочная, при этом наносит приличный урон.

Танк «Леман Русс» со «Слоном» и несколькими фронтальными пулеметами

«Ланселот» (эпическое)

Ланселот

Эпическое орудие-копье, на конце которого подвешена взрывчатка. Крафтится в Мясохладобойне фракции Бешеные. Перк оружия увеличивает наносимый урон на высокой скорости. При этом наконечник разгорается, достигая пика на скорости 100 км/ч. Выглядит устрашающе, особенно на карте с сумерками, когда на вас из инвиза прет на всех парах копейщик, увешанный «Ланселотами».

Само по себе копье не опасно, но обычно их ставят по максимуму — сколько позволяет энергия бронемобиля, оставляя только 2 единицы для модуля невидимости и двигателя или домкрата. Суммарный урон нескольких «Ланселотов» при удачном попадании способен ваншотнуть даже саамы тяжело бронированный танк противника. Обычно именно копейщики в большинстве каток становятся обладателями нашивки «Первая кровь», которая выдается за уничтожение первого фрага. Минус этого оружия в том, что оно одноразовое и подходит только для ПВП, поэтому в рейдах за ресурсами и в прохождении сюжетной кампании не используется.

Копейщик, установивший 12 «Ланселотов»

Копейщик, установивший 12 «Ланселотов». Когда заканчиваются копья, наносит противникам урон установленным на кабине контактным орудием

«Булава» (особое)

Булава

Многозарядный дробовик особой редкости. Пожалуй, лучший вариант из оружия этого типа по соотношению очков мощи к боевой эффективности. Крафтится на Жертвеннике Бешеных. Потребляет всего 3 единицы энергии, что позволяет использовать 3-4 таких дробовика на бронемобиле средней мощности. Мощнее редкой «Кувалды», из которой крафтится, при этом обладает собственным перком, но не сильно отличается по очкам мощи. Отличный вариант для начинающего «дробовода», который решил не связываться с неповоротными дробовиками типа «Очага» или «Гоблина».

Небольшой симпатичный бронемобиль с жаткой и парой дробовиков

«Синтез» (особое)

Синтез

Особый плазменный излучатель. Бюджетный вариант для начинающего «энергача», решившего протестировать такой тип оружия. Крафтится на Испытательном стенде фракции Дети рассвета. Имеет малый урон, зато высокую скорострельность. Перка нет, зато не перегревается при использовании и не требует перезарядки, что позволяет вести непрерывную стрельбу короткими очередями.

Арт-крафт — имперский звездолет из фильма «Звездные войны», вооруженный тремя «Синтезами»

«Бур» (редкое)

Бур

Редкое контактное орудие. Создается на Аванпосте Мусорщиков. Первое оружие подобного типа, которое может создать новичок, решивший податься в милишники. Наносит урон только при непосредственном контакте с бронемобилем противника. Если удачно заехать сбоку или сзади, можно распилить его, вообще не получив урона.

«Рапира» (редкое)

Рапира

Редкая автопушка. Крафтится на Рембазе Механиков. Оружие-симбиоз: урон почти как у пушки, скорострельность почти как у пулемета. Лучше оружие для новичка: дамажное, не требует сильно прямых рук и крафтится из доступных ресурсов.

Читайте также: