Редкие моменты фнаф 2

Обновлено: 05.07.2024

Author

Всем ещё раз доброго времени суток. Ещё одна подборочка. У меня почему-то с картинками какие-то проблемы, если бы их не было, я бы наглядно вам показал. Пытаюсь устранить, но пока плохо выходит и картинки плохого качества, но я всё равно надеюсь что получится. И так перейдём к теме по fnaf 2.

1. Бумажный друг Чики.

Бумажный друг находится в комнате 4 и появляется в офисе игрока. Не известно приносит его Старая Чика или он сам как-то появляется. Так же он может прийти и сам когда Старая Чика ещё не атакует. Так же есть в 3 части.

Шанс его появления равен 10% в комнате запчастей на месте Старого Бонни. Если смотреть на него очень долго игра может неожиданно вылететь.

3. Золотой Фредди.

Появляется в офисе и коридоре. Для того чтобы спастись надо срочно одеть маску. В шестую ночь шанс его появления 100%, в другие ночи шанс его появления очень мал.

Он может с очень маленькой вероятностью появится у вас в офисе (шанс 0,001%). При его появлении игра может вылететь. Спастись можно благодаря маске. Надо очень быстро её надеть.

5. Девочка с шариками.

Появляется под столом игрока. После того как вы поднимите и опустите монитор, она исчезает. Не приносит вред и не издаёт звуков.

Эндоскелет- это секретный персонаж. Появляется в призовом уголке с шансом менее 10% и левой вентиляции с шансом 0,1%.

Author

Всем привет, сегодня я расскажу и покажу редкие моменты во FNaF 2!

user uploaded image

user uploaded image

Иногда Бумажный Человечек пропадает с камеры Party Room 4, он переносится в офис. Есть теория о том то что это Old Chica его переносит, но это опровергается тем то что у неё нет рук.

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

Эндоскелет встречается очень редко, но если вы его встретили то ещё с меньшей вероятностью он пойдёт в вентиляцию.

user uploaded image

user uploaded image

Очень очень очень редко можно увидеть Тень Бонни в офисе, если вы его увидели вам хана, в прямом смысле потому что как вы его встретили через 3-5 секунд игра вылетит. Не которые люди считают что Тень Бонни это ошибка, но нет, в файлах игры можно найти его.

user uploaded image

С 15% а то или с 10% можно увидеть как Old Foxy выходит.

user uploaded image

Увидели его снова хана вам, игра крашнится через 5-10 секунд. Можете не волноваться он появляется с 10%.

Самое может быть казалось не ряльное, но это возможно если на вас нападут одновременно Toy Bonnie, Old Foxy, Old Freddy то вылезут ихние головы при этом будет издоватся этот звук.

Алла Грибкова

2)В какой-то момент Майк начинает слышать голос Circus Baby — флагманского клоуна-аниматроника. В лучших традициях Portal 2 подсказки от Бэйби противоречат инструкциям Хэндюнита. Если слушаться Хэнда, вы очень быстро погибнете; указания Бэйби помогают выжить. до определенного момента.

3)На пятую ночь Бэйби заводит Майка в комнату со «скупером», чудовищным устройством для выковыривания внутренностей аниматроников. Бэйби объясняет, что аниматроники задумали побег из подземной тюрьмы и за предыдущие 4 ночи они собрались в одного человекоподобного аниматроника Эннарда. Затем скупер выковыривает из бедного Майка внутренности.

4)В последней сцене игры мы наблюдаем, как вернувшийся домой Майк смотрит в зеркало, где внезапно отражаются горящие глаза вселившегося в тело героя аниматроника.


Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом. тьфу ты, эталоном хорроров. И не смотря на то, что первая часть получилась намного больше пугающей, чем вторая часть, многие игроки считают Five Nights at Freddy's 2 самой лучшей игрой в серии (подождём третью часть, может изменится мнение). Самой интересной фишкой игры стали двусмысленность и загадки, теории и скрытый сюжет.


1. Вторая часть игры, как и первая, создана на 2D-движке Clickteam Fusion. Сама игра состоит из готовых картинок и звуков, которые меняются по замыслу программного кода.


2. Все аниматроники (кроме старого Фредди, старого Бонни, старой Чики, Мангла, золотого Фредди и марионетки) имеют одинаковую текстуру зрачков, только с разными цветами. У старого Фредди и старой Чики используется своя текстура.


3. Также все объекты в игре имеют одинаковую текстуру отражения (хорошо видно на марионетке, текстура отражения напоминает световые блики от воды.

4. Разработчик игры Scott Cawthon в Q&A рассказал, что для первой части игры планировалось большее количество аниматроников, однако почему-то они не вошли в финальную версию первой части игры. Частично он выполнил свои планы во второй части игры.

5. Неизвестно, является ли марионетка аниматроником. Судя по форме марионетки, туда врятли влезет эндоскелет. Однако он издаёт такие же звуки при атаке, что и все остальные аниматроники.


6. Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника.

7. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы (в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда). Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу "Сэр, не желаете пиццы?"

8. Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди (как они двигаются?)



9. У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса. Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено (тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть?)

10. Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских. Это подтверждает сломанный аниматроник Мангл, который издаёт звуки, похожие на помехи радио с примесью искажённого мужского голоса. Ещё есть теория, что Мангл транслирует одну из волн номерной радиостанции.


11. В игре при надевании маски Фредди, когда в правой вентиляции находится новый Бонни, проигрывается анимация движения нового Бонни и мигание света. В версии игры для Android данная анимация отсутствует.

12. Игра была портирована на Windows Phone, но такую версию изъяли из продажи из-за жалоб на низкую графику, связанной с ограничениями Windows Phone.


13. У старой Чики постоянно вытянуты по бокам сломанные руки: это объясняется либо блокировкой сервоприводов (первая часть игры: ночью аниматроников оставляют во включённом режиме, чтобы они могли двигаться и не произошла блокировка сервоприводов), либо ржавчиной и поломками.


14. Единственное место, где у старой Чики руки имеют другое положение, это вентиляция.



15. Телефонный парень рассказывал, что Мангл изуродована игривыми детьми. Это подтверждают плакаты в Kid's Cove, в которых изображены дети, ломающие Мангл. Вероятно, до поломки Мангл имела другое имя (Mangle - Увечье).


16. В игре у аниматроников постоянно что-то исчезает: у новой Чики пропадает клюв, у Мангл пропадает крюк, а у мальчика с шарами в вентиляции исчезают табличка с надписью "Balloons!" и воздушные шарики.


17. Мальчик с шарами является единственным аниматроником-человеком. Остальные аниматроники являются животными. И ещё, у мальчика с шарами не искажён голос, имеет детский оттенок.




18. Очень редко в игре с шумом могут появиться старый Фредди, новый Бонни и Фокси без глаз.

19. Если на ПК держать включённым фонарик и надеть маску Фредди, то можно светить фонариком вперёд с маской на голове.

20. В игре должна была быть шкала токсичности, однако он вырезан из игры. Возможно, процент шкалы уменьшался во время использовании маски Фредди.


21. Скотт для аниматроников не придумывает новые мелодии, а использует уже существующие: в первой части для Фредди была изменена композиция Жоржа Бизе "Toreador". Во второй части для музыкальной шкатулки была изменена мелодия из игрушки-часов Fisher Price.


22. В российских кругах существует шутка, что во время создания дизайна аниматроников разработчик вдохновлялся матрёшками.

Пришло время заканчивать блог. Если вы не играли в эту игру, то поиграйте, а то блог не поймёте. И ещё, игру лучше купить, а не скачать.

Читайте также: