Редактор параметров сталкер

Обновлено: 07.07.2024

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.

Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. И многое другое - см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.

В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".

Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).

Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).

Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.

Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидульного диалога - выбрать собственно диалог.

После вабора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).

Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем.

Запус диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.

На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчек левой кнопки мышки для их использования.

По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от

одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат

Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.

Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе

и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.

Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:

1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).

2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).

3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).

Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.

Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответсвенно.

Изменения версии 1.9.4:

1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутсвует.

2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:

1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).

2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.

3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).

4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:

1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).

2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).

3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).

4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).

5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:

1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.

Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотитет прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" -

предмет будет добавлен во все секции торгвли, если его там еще не было.

2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве).

При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли.

Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.

3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.

4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где

был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).

5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:

1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.

Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.

2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".

Чтобы редактировать иконку, выделите небходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.

В меню по правому клику мышки доступно следующиее:

- "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5).

После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).

- "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм

для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то

канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32битное (24бита, 16бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела

будут определены как прозрачные.

- "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.

- "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.

- "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.

Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими измененями через меню Файл|Сохранить.

Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.

2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).

Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.

Таблицы узявимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой

выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.

Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.

Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах.

Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице
для соответсвующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с праметрами которые можно редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичек(в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли. Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров).
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description", написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus.
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контрол "Включить секции" под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus.
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.

Работает это так:

На закладке "Сравнение" есть таблица в котороую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.

Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).

Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.

Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, наример, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).

И нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).

Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).

Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.

Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки.

Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих парамтеров.
4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает значение усредненной уязвимости.

Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутсвуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.

Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Утилита для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Позволяет изменять параметры оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов, погодных условий. Имеет два режима редактирования: стандартный и табличный.

Изменения в версии 1.05 [20.04.2008]
Теперь по умолчанию используется английский язык интерфейса.
Исправлен баг с некорректным обновлением данных в табличном режиме.
Исправлены некоторые ошибки локализации.


Фримен

Маслина

Ну как выигрываешь?


качайте и редактируйте!


Эта прога написана слегка по дебильному. Ей нужна не gamedata, а gamedata в gamedat'е. Т.е. вся эта срань будет работать если директория с распакованными файлами будет иметь путь: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\gamedata\ Короче полная херня менять настройки нереальный гемор. Прога отстой.


Следует указывать директорию с игрой, а не папку gamedata. Ты же указываешь директорию gamedata, которая находится внутри каталога с игрой, т.е. программа считает, что каталогом с игрой является gamedata и добавляет к нему gamedata ещё раз. Народ, прочитайте хоть раз ридми.тхт к проге, там же всё подробно расписано - куда, как и что распаковывать. Сколько раз можно повторять одно и то же. Я специально написал в readme инструкции, чтобы мне не задавали по 1000 раз одни и те же вопросы. Причём эти инструкции написаны даже на 2-х языках - русском и английском. Но видимо в России не умеют читать ни на одном из них. Для тех, кому лень даже прочитать ридми, привожу здесь пример из описания к программе: "Для работы утилиты требуется РАСПАКОВАННАЯ версия игры. Для распаковки ресурсов игры можно воспользоваться утилитой STALKER Data Unpacker, с помощью которой следует распаковать содержимое файлов gamedata в одноимённую директорию в каталоге с игрой. Например, если игра находится в директории C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\, то содержимое файлов gamedata должно быть распаковано в директорию C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\. После этого необходимо запустить программу и указать директорию с игрой, в данном примере это C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\"


9 из десяти из за того что поддерживает только тч хотелось бы видеть поддержку зп


Вот лучше бы выложили прогу чтоб текстуры редактировать а не значения!


представляете не х..я не скачивается


все он скачивается!вроде неплохо!



Человеки, можить Я тупой, но директории которую требует конфигуратор в игре не существует. Чё иму нах указывать? Подмогните ПЛЗ.


Мля!У меня тоже не может найти какуюта хрень!Может и в правду нету такого файла. Помогите очень прошу.


Народ! Если кто-нибудь выложит сюда инструкцию к этой сраной программе с которой я провозился больше 2-х часов - Я буду вам очень благодарен. Прога - судя по всему классная, но разработчики с растущими из жопы руками чё-то недоделали.


У вас ресурсы игры вообще распакованы? Распаковываете файлы gamedata.* в директорию с таким же именем (т.е. gamedata). А эту самую директорию следует создать в каталоге с игрой. Чтобы распаковать ресурсы игры, следует воспользоваться утилитой STALKER Data Unpacker. Читайте readme к проге, там всё написано.


А чё оружие нельзя редактировать?


фанат91, ну ты насмешил с оружием! Я лично давно потерял баланс в сталкере, у меня все с первого патрона подыхают!



Всё работает ,спасибо тебе Димон за прогу ,дай Бог тебе здоровья !


всё норм качается)))ща скажу насчёт проги)


А эта хрень на Чистое небо пойдет?


Зделайте такое на чн!


дерьмо! черт черт! сволоч ошибки выдает!


не качает! (503 Service Temporarily Unavailable)


Для ЧН версии утилиты не будет. К сожалению, у меня нету времени для дальнейшей работы над программой.


мля, а то уже хочетсо ЧН переделать (((


пользовался 1.02 круто а для чистого небе такая есть?


Так я всё понял но у мя сталкер в d диске и показал даже где ради этого удалял игру заново ставил вот и всё но не работает можь туда gamedaty вставить какую - нибудь


Извините за ложную тревогу у меня всё теперь идёт пасиб те большое Чилавег уничтоживший свой моск


Люди а так и должно быть чтоб-чтение параметров больше часа было я уже 2 час жду а он всё чтение параметров


Люди кто нибудь может скинуть gamedaty мне с файлами которые нужны такие есть в ABC-ЭЮЯ моде но он вылетает Прошу скиньте что-нибудь по типу мне безразлично с чем этот мод будет главное чтоб с нужными файлами для редактирования


Всем спасиб всё идёт теперь создал свой мод


ltx файлы можно с помощью блокнота открывать)


очень удобно +10


Вот это круто. +10



UnrealMan thank you!+10


+10! Огромное спасибо тебе, Дмитрий!


Неа. через программу неинтересно. Я уж сижу в блокнотиках и редактирую.


а продавцов можна както.


народ помогите у меня не пашет говарит что не распакован ресурс игры


Хорошая и нужная штука.+10


Друзья,тут ещё такое дело,возможно ещё кто заметил,но когда идёт распаковка gamedata,распаковывается папка configs,а прога просит путь через config,без зловещей S. Удаляешь её и вуаля.

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: