Red faction remastered трофеи

Обновлено: 07.07.2024




Эпический трофей Крайне редкий трофей (0.50%) . Получен 42 из 544 игравших (7.72%).

Очень важный пункт - сохранение игры. И главный вопрос, скорее всего не только для меня, как это сделать? Поскольку в раскладке управления об этом вообще не упоминается, поясняю: для открытия меню Save Game, Load Game, Options и Quit необходимо нажать на левый-средний край тачпада.


Завершить кампанию на невозможном уровне сложности.

Эпический трофей Крайне редкий трофей (0.70%) . Получен 48 из 544 игравших (8.82%).

Трофей не прям уж что не реальный, но заставит сохраняться каждые 5 секунд. Тактика у каждого своя, но убивайте все что движеться (мирное население-доп аптечки), выманивайте врагов за двери и отстреливайте, есть возможность стелса, значит стелс (нервы не железные), сложные места будут у каждого свои так что описать сложность мест лишнее. Проходите сразу на этом уровне.

Прошел без особых проблем. Подсказка для финала игры: перед последним боссом нужно будет преодолеть на летающей машине два коридора с кучей врагов. Хитрость в том, что машина у вас в запасе не одна, а целых три! Если у транспорта мало жизней, вернитесь в док, где вы взяли машину, нажмите в будке на кнопку, и вам спустят еще одну, а еще одна останется в запасе.


Редкий трофей Очень редкий трофей (6.50%) . Получен 95 из 544 игравших (17.46%).


Эпический трофей Крайне редкий трофей (0.80%) . Получен 48 из 544 игравших (8.82%).


Сбежать из подводного научно-исследовательского центра с Грифоном не подняв тревоги.

Редкий трофей Очень редкий трофей (6.20%) . Получен 99 из 544 игравших (18.2%).


Редкий трофей Очень редкий трофей (12.80%) . Получен 124 из 544 игравших (22.79%).


Пройти через медицинские исследовательские лаборатории и достигнуть Чапека.

Редкий трофей Очень редкий трофей (11.30%) . Получен 115 из 544 игравших (21.14%).


Редкий трофей Очень редкий трофей (5.90%) . Получен 102 из 544 игравших (18.75%).

Надо сесть в джип в локации зоопарк Чапека и раздавить 5 охранников и трофей Ваш.


Редкий трофей Очень редкий трофей (9.70%) . Получен 109 из 544 игравших (20.04%).


Редкий трофей Очень редкий трофей (7.50%) . Получен 101 из 544 игравших (18.57%).


Редкий трофей Очень редкий трофей (7.30%) . Получен 96 из 544 игравших (17.65%).


Эпический трофей Крайне редкий трофей (0.70%) . Получен 45 из 544 игравших (8.27%).

Трофей глючный. Выпал после того как прошел на всех уровнях сложности, а потом еще пару раз на легком не убив не кого, и трофей дали.

Лучше получать на лёгком за часа 2 всё это можно пробежать.
Бегаем с пистолетом или автоматом, без ракетниц и особенно огнемётов и рейлганов, убьёшь кого нибудь через стену и даже не узнаешь.
Садясь во всякие машины смотрим внимательно куда стреляем, можно кого и задеть
В медицинском крыле чтобы не убивать доктора надо пялится на него минут 5 и тогда он отдаст ключ.
Ещё один моб в метро который нам мешает бежит обезвреживать нашу бомбу, сохраняемся в этот момент и после следующей загрузки он уже будет стоять не двигаться

Red Faction: Guerrilla вышла почти десять лет назад. Сложно поверить. Red Faction тогда вернулась к нам странным, необычным образом — в виде экшен-песочницы от третьего лица. Она была ужасно спорной, одновременно прекрасной и плохой, в ней были чудовищные недостатки и поразительные достоинства. И все это, как показал ремастер, с годами только усилилось.

Надо сразу сказать, что мы имели дело с попыткой сделать Saints Row на Марсе, при том что сама Saints Row была вольным клоном GTA. Разработчики пытались сделать то же самое: открытый мир с автомобильным трафиком, собственной базой, сюжетными и побочными заданиями. В нем была свобода заниматься ерундой, нарываться на неприятности, устраивать автокатастрофы и крушить все подряд. На задания никто не гнал — их выполняли в любое время, когда хотелось придать какой-то смысл своим действиям.



Но у игры был большой изъян, исходивший прямо из концепта: едва колонизированный Марс был скучным. Вместо яркого, разнообразного, шумного города у нас был однообразная песчаная планета. Локации отличались в первую очередь высотой и цветом холмов. Было ощущение страшной пустоты, которое разработчики пытались ослабить комичной плотностью построек. Спустя каждые десять метров находилась какая-нибудь база или ключевое здание. Повстанцы жили через холм от кровавого режима, и от погони можно было скрыться, немного съехав с дороги. Мир казался неживым. Вокруг были одни декорации, и нужно было крушить их. Это чувство осталось в ремастере, и сегодня ощущается даже острее.

Зато ломается все до сих пор круто. Ты по-прежнему чувствуешь себя Тором, могучим богом, который одним молотом сносит любые конструкции, независимо от материала и массивности. По кускам разбиваешь бетонные стены, сносишь несущие балки, и в результате многоэтажные здания рушатся, как домики. Вышки и башни подгибаются и падают на землю, как в блокбастерах. Только успевай уклоняться. Разрушаемость до сих пор удивительная. Но если почти десять лет назад мы восхищались именно техническим достижением, то теперь все сложнее. В современных играх по-прежнему редко встретишь подобное, и явно не потому, что разработчики не могут так делать. Они не хотят. Именно поэтому Guerrilla до сих пор есть, что предложить. Она еще способна удивлять.



Поэтому, конечно, имело смысл сделать ремастер. Игру адаптировали для 4К, аккуратно улучшили все: от освещения и теней до интефейса. Ролики, правда, остались того же качества, но это рендер, тут иначе быть не могло. Технически все это сделано здорово, играется аккуратно, гладко и быстро. Есть полная поддержка русского языка. А еще можно портировать сохранения из оригинала прямо в ремастер. Но если вы играли давно, то лучше перепройти игру заново.

Отдельно приятно, что новую версию бесплатно дали обладателям старой. И наоборот, с ремастером дают оригинал. Иначе и быть не могло. Ведь на самом деле разница между версиями минимальная — она кроется только в некоторых технических аспектах. Нет большого смысла покупать ремастер, если есть оригинал. А вот возможность получить его бесплатно — это знак уважения и плюс в карму.

В каком-то смысле Red Faction: Guerrilla сейчас больше напоминает Mad Max. Не такое красивое небо, конечно, но в остальном очень похоже. Тоже мало сюжета, однообразные миссии и множество одинаковых развлечений. Но игра все равно эффектная, очень комфортная, даже ламповая, и незаметно затягивает несмотря ни на что. Поразительно, что она может быть почти пустой, но в этой пустоте будет душа.



Red Faction опирается на одно преимущество — разрушение. И третья часть сериала возвела эту механику в абсолют, позволив сносить любые здания, разламывать машины на части и швырять противников, словно шары в боулинге. Спустя девять лет компания THQ Nordic переиздала боевик с обновлённой графикой и всё той же идеей в основе. Минируем опоры, отбегаем на безопасное расстояние и смотрим, как огромная башня превращается в кучу осколков — неужели это по-прежнему увлекает?

Марс атакует!

Рудокоп Алек Мейсон летел на красную планету, чтобы заработать деньжат, но на месте вляпался в революцию. Патрульные Сил Обороны Земли (СОЗ) убили его брата, и теперь вместо звонкой монеты герой приобретает навыки диверсанта. После завязки, длящейся от силы пять минут, новичку вручают кувалду, дробовик, динамит и карту шести обитаемых секторов Марса, которые нужно освободить от захватчиков. Заданий хватает: там — помогаем налётчикам взять приступом станцию связи, здесь — уничтожаем вражеский конвой либо вызволяем заложников из застенков местного гестапо. А попутно разносим в клочья всё, что подсвечено красным, будь то баки с горючим, ветряки электростанций или химические заводы. Путь к свободе пролегает по руинам и трупам и никак иначе. Ох уж эти шахтёры.


Переработанная графика ремастера делает разрушения чертовски красивыми. Орудует ли Мейсон молотом, стреляет ли ракетами или крепит на бетон мины-липучки, двух одинаковых сносов здесь всё равно не увидишь. Неправильно заложили взрывчатку? Здание устоит на металлических опорах, даром что с дырами вместо стен. Зато на грамотную работу любо-дорого взглянуть: в облаке пыли, искр и обломков строение складывается, будто карточный домик. Ну, или проваливается по частям в пропасть — если оно возведено на обрыве.

Учитывая разрушаемость всего и вся, с тактикой в Red Faction: Guerrilla по-прежнему полный порядок. Бронетехника СОЗ недалеко уедет по заминированному мосту, стена вражеской базы в умелых руках становится парадным входом, а надёжное с виду укрытие — надгробной плитой для тех, кто прячется от пролетарского гнева. Помимо эстетического наслаждения, пробежки по развалинам приносят металлолом — валюту, на которую можно улучшать броню и оружие. Вулканические взрывы, десятки партизанских миссий на время, ловкость и смекалку, езда по пустыне в стиле «Безумного Макса» — всё это сопровождается одним из лучших саундтреков в жанре. Казалось бы, что может пойти не так?


Ломать — не строить

То ли издатели разбаловали игроков, то ли обилие ремастеров обострило конкуренцию, но от качественного переиздания мы ждём чего-то большего, чем просто замена текстур и модели освещения. Это особенно актуально в отношении Red Faction: Guerrilla — она и в 2009-м выглядела несколько устаревшей, а теперь пережитки прошлого десятилетия режут глаз. Да и технология Geo Mod 2, заставляющая объекты рассыпаться на куски произвольной формы, всё хуже справляется с ролью геймплейной панацеи.

Марсианским просторам отчаянно не хватает жизни — ещё девять лет назад критики пеняли на стереотипные, пустые пейзажи и одноклеточных болванчиков-колонистов. Лишь курсирующие туда-сюда грузовики с рудой, редкие патрули да смена времени суток разнообразят мир. На таком фоне даже постапокалиптическая Mad Max 2015 года выглядит детализированной под завязку. А уж по части сюжета и проработанности персонажей игра студии Avalanche обставляет произведение Volition на раз-два. К сожалению, этим атавизмы Guerrilla Re-Mars-tered не исчерпываются.


Авторы переиздания могли бы уделить внимание программной части, чтобы революция не напоминала цирковое шоу. Вот вы везёте недавно спасённого пленника в безопасное место, а он выпрыгивает из машины на ходу — прямо под колёса встречного грузовика. Почему? Да потому что вдалеке стоят бойцы СОЗ — надо же повоевать. Так что начинайте миссию заново. Стрельба по своим в порядке вещей: бывает, враги наносят своей инфраструктуре не меньше урона, чем обвешанный взрывчаткой диверсант. Но случается и обратное — подоспевшие на помощь партизаны ликвидируют сами себя, орудуя кувалдами в хлипкой постройке. А как вам давно забытые условности вроде бесконечного респауна врагов и одинаковой физики для всех видов транспорта? Многотонный броневик прыгает на кочках так же резво, как и тарахтящий мотоциклетным движком багги — ну, где такое встретишь? Только на Марсе.

Снос зданий, безусловно, зрелищное и весёлое занятие. Но изменений в Guerrilla Re-Mars-tered явно недостаточно, чтобы вернуть внимание игроков, исследовавших каждый метр красной планеты — от Пыльника до Оазиса. Разве что для коллекции возьмут. Зато новички, ни разу не запускавшие Red Faction, застрянут здесь надолго. Потому что разрушаемость и связанный с ней драйв сражений по-прежнему впечатляют — ничего похожего до сих пор нет. Куда там Microsoft с её Crackdown 3!


Red Faction: Guerrilla


ОТКРОЙТЕ ВСЕ ПРИЗЫ ИГРЫ "КРАСНАЯ БРИГАДА"


Выполнить обучающее задание.


Выполнить 2 задания Красной Бригады.


Освободить сектор Паркер


Освободить сектор Пыльник.


Освободить сектор Бесплодные земли.


Освободить сектор Оазис.


Освободить сектор Эос.



Провести 5 партизанских операций.


Провести 25 партизанских операций.


Провести 50 партизанских операций.


Провести все партизанские операции.


Уничтожить 5 целей высокой важности.


Побить все рекорды Перевозчика.


Досрочно взорвать цели во всех заданиях Эксперта-подрывника.


Найти все пропавшие радио-метки.


Разработать все рудные месторождения.


Уничтожить все объекты пропаганды.


В ходе кампании провести 25 зачисток.


Уничтожить собственности СОЗ на 1 миллиард кредитов.


Уничтожить 250 ящиков со снабжением для СОЗ.


Поднять боевой дух в 3 секторах до 100%.


Взорвать 100 малых водородных баллонов.


Убить кувалдой 100 солдат СОЗ.


Разрушить 50 построек СОЗ.


Уничтожить 50 летунов СОЗ.


Победить в матче с подбором игроков.


Сыграть 5 матчей с подбором игроков.


Убить 10 противников в ходе матча с подбором игроков.


Уничтожить осаждаемую цель.


Перестроить цель Аварийных работ.


Войти в зрительский режим и насладиться зрелищем!


Провести матч в каждом из режимов.


Провести матч на каждой карте сетевой игры.


Совершить убийство каждым оружием сетевой игры.


Получить 1000 XP в ходе сетевых игр.


Получить 10000 XP в ходе сетевых игр.


Получить 100000 XP в ходе сетевых игр.


Победить в 250 матчах с подбором игроков.


Сыграть в 250 матчах с подбором игроков.


Совершить 5000 убийств в ходе сетевых игр.


Завершить 4 скрытых задания в многопользовательской игре.


Завершить 8 скрытых заданий в многопользовательской игре.


Завершить 16 скрытых заданий в многопользовательской игре.


Совершить 10 убийств с каждым ранцем.


Убить летающего противника с помощью прилепленного дистанционного заряда.

Читайте также: