Red dead redemption 2 история диалогов

Обновлено: 07.07.2024

Во время перезарядки револьвера Артур беззвучно шевелит губами — видимо, подразумевается, что он считает патроны.

Игроки придумали забавный способ не получать урона от падения с большой высоты. Достаточно встать на краю обрыва, съесть рогоз, вызывающий рвоту, и, когда персонажу станет плохо, шагнуть в пропасть — в результате анимация рвоты отменит урон от падения. Способ назвали «Рвотная верёвка» — в честь следа из соответствующих масс, который тянется за падающим героем.

После выхода игры на PC пользователи сделали занятное открытие — скорость опустошения ядер здоровья, выносливости и «Меткого глаза» была привязана к кадровой частоте. Это приводило к предсказуемым последствиям — чем выше был фреймрейт, тем чаще Артура требовалось кормить, чтобы он не начал худеть. В одном из патчей проблему таки решили, избавив метаболизм героя от привязки к показателю fps.

Red Dead Redemption 2 показала сравнительно слабый запуск в Steam — если предыдущая игра Rockstar Games, Grand Theft Auto V, стартовала с онлайном более 300 тысяч геймеров, то RDR2 на релизе дотянула лишь до 30 тысяч. Причин тому несколько: во-первых, GTA в принципе более крупная и популярная франшиза, чем RDR, а во-вторых, вестерн добрался до Steam с задержкой — до этого PC-версия в течение месяца была доступна в Epic Games Store и Rockstar Games Launcher.

Несмотря на то что Red Dead Redemption 2 для PC вышла через год после консольных версий, Rockstar Games не успела подготовиться к компьютерному релизу — игроки столкнулись с массой проблем. У одних пользователей игра регулярно вылетала, у других страдала производительность, а третьи вообще не могли запустить RDR2 из-за ошибки. Недовольные покупатели забросали страницу вестерна на Metacritic отрицательными отзывами, доведя народный рейтинг менее чем до 4 баллов из 10.

В мире Red Dead Redemption 2 можно найти упоминания о принцессе Изабо Катарине Цинсмейстер — девушке из королевской семьи Люксембурга, пропавшей в Америке за 15 лет до событий игры. На протяжении года поклонники RDR пытались отыскать Изабо или связанный с ней квест. В итоге её нашли… в файлах игры, когда та появилась на персональных компьютерах. По всей видимости, Rockstar Games собиралась посвятить принцессе побочное задание, но по какой-то причине отказалась от идеи.

Во время сессий захвата движений актёры, конечно, не скакали по студии на лошадях — вместо животных разработчики соорудили примитивные конструкции, отдалённо напоминающие коней. Реквизит представлял собой бочку из-под масла, к которой прикрепили седло, четыре ножки и подобие головы.

Актёр Бенджамин Байрон Дэвис, сыгравший Датча, боится высоты — он испытывал дискомфорт даже во время работы над достаточно простой сценой, в которой Датч должен произнести речь, стоя на повозке.

Роджер Кларк участвовал в записи движений не только для Артура Моргана, но и более чем для двух десятков других персонажей. По признанию Кларка, больше всего ему понравилось изображать медведя — актёр делал это в сцене, когда зверь нападает на жертву и задирает её когтями.

Съёмки сцен, которые в игре длятся всего несколько минут, в реальной жизни могли растянуться на три-четыре года — как минимум для нескольких актёров RDR2 была не единственным проектом, поэтому рабочие расписания приходилось долго согласовывать, чтобы собрать всех нужных артистов в студии.

Среди людей, непричастных к разработке игры, одним из первых о её существовании узнал 10- или 11-летний Вилли — племянник актёра Бенджамина Байрона Дэвиса (Benjamin Byron Davis), озвучившего Датча. Ещё до выхода первого трейлера игры ребёнок догадался, в каком проекте занят его дядя, однако тот заявил, что не участвует в создании RDR2. Дэвис не соврал — просто он считал, что игра будет называться иначе (предполагалось, что вместо Redemption появится другое слово). Когда название сиквела стало известно актёрам, Дэвис с позволения начальства раскрыл секрет племяннику, чтобы тот не решил, будто его обманули.

Во время разработки игры актёру Роджеру Кларку (Roger Clark), озвучившему Артура Моргана, пришлось перезаписать фразы, которые герой говорил своей лошади. По словам Кларка, работавший с ним помощник режиссёра посчитал, что реплики актёра звучали слишком «интимно», словно тот обращался не к кобыле.

В пятой главе, перед началом одной из сюжетных миссий, можно услышать, как Датч перечисляет шахматные ходы. Это занятная отсылка для любителей шахмат — дебют, который описывает персонаж, называется «Голландская защита», или Dutch Defense, что также можно перевести как «Защита Датча». Эта деталь особенно хорошо вписывается в сюжет, если учесть, что к пятой главе лидер банды перестаёт контролировать ситуацию и вынужден постоянно скрываться от властей.

Факт со спойлерами! Показатель чести Артура Моргана влияет на то, какое животное является протагонисту во снах и видениях: Артур-злодей видит волка-одиночку, а Артур-добряк — благородного оленя. Кроме того, от уровня чести зависят реплики Моргана в диалогах и записи в журнале — персонаж с низким значением морали будет более циничным, эгоистичным и жестоким.

После релиза игры компания Pinkerton Consulting & Investigations подала в суд на Take-Two с требованием выплатить денежную компенсацию за якобы незаконное упоминание в вестерне агентства Пинкертона. Вскоре Take-Two подготовила ответный иск, заявив, что сюжет экшена лишь отсылает к реальным историческим событиям, а современные детективы хотят нажиться на популярности RDR2. В апреле 2019-го владелица прав на игру сообщила, что стороны уладили конфликт и отказались от претензий друг к другу.

Противников в RDR2 позволяют обезоруживать меткими попаданиями в ствол или руку. Ударившись о землю, выроненное оружие может выстрелить.

Если в роли Артура вы надолго покинете лагерь, через какое-то время протагониста найдёт один из соратников. Член банды скажет, что Датч волнуется, и предложит вернуться в лагерь. Вы можете отказаться и продолжить путешествие.

Red Dead Redemption 2 — вторая игра Rockstar, вышедшая в период с 2002-го по 2018 год, которой удалось занять первое место в британском чарте продаж по итогам рождественской недели. Другой победительницей была Grand Theft Auto: Vice City, релиз которой состоялся на 16 лет раньше, в 2002-м.

Захват движений и запись озвучивания для Red Dead Redemption 2 проходили в атмосфере строжайшей секретности на протяжении пяти лет. Как рассказал актёр Габриэль Слойер (Gabriel Sloyer), исполнивший роль Хавьера Эскуэлы, поначалу он вообще не знал ни названия игры, ни даже имени своего персонажа. Спустя несколько месяцев актёры догадались, что участвуют в создании Red Dead Redemption 2, — на то, что это вестерн, намекали манера речи героев и сапоги. Откуда артисты узнали об обуви, из рассказа Слойера неясно — то ли сапоги были упомянуты в диалогах, то ли их нужно было носить для погружения в образ.

По ходу разработки Red Dead Redemption 2 сценаристы неоднократно меняли сюжет игры — актёры могли получить свой текст за ночь или даже за несколько минут до сессии захвата движений.

Старт Red Dead Redemption 2 в продаже стал одним из самых успешных в истории индустрии — за первые три дня игра принесла своим создателям 725 миллионов долларов. Больше в своё время заработала только Grand Theft Auto V (миллиард за аналогичный период) — самый успешный развлекательный продукт из когда-либо выпущенных. За восемь дней, что RDR2 находилась в продаже, игра разошлась большим тиражом, чем первая Red Dead Redemption за восемь лет.

Если выстрелить в дно лодки, она начнёт набирать воду и вскоре утонет.

В тот момент, когда Артур нокаутирует противника в кулачном бою, экран на мгновение вспыхивает, как после убийства врагов из «огнестрела». Несмотря на это, в рукопашной схватке поверженный драчун не умирает — если постоять рядом с телом и подождать, через какое-то время побитый бедолага встанет и заковыляет прочь.

Просидев на корточках достаточно долго, Морган встанет на одно колено. Геймплейной ценности в этой детали нет, просто разработчики лишний раз подчеркнули, что главный герой — обычный человек и ему неудобно долго сидеть в такой позе.

В игре подробно проработаны экосистема и поведение животных — волки нападают стаей, опоссумы притворяются мёртвыми, трупный запах привлекает падальщиков и так далее.

Снег на деревьях — не декорация: его можно стряхнуть, пройдя рядом или выстрелив.

Если бросить связанного человека в воду, он утонет. При этом игра учитывает уровень воды — если водоём совсем мелкий, жертва выгнет спину так, чтобы можно было дышать.

За несколько недель до релиза игры вокруг Rockstar Games в целом и Red Dead Redemption 2 в частности разгорелся скандал — в одном из интервью сооснователь компании Дэн Хаузер (Dan Houser) имел неосторожность сказать, что порой авторы трудились над RDR2 по 100 часов в неделю. Журналисты, игроки и разработчики возмутились — дескать, начальство заставляет подчинённых пахать до изнеможения, да ещё и хвастается этим. После этого Хаузер пояснил, что имел в виду лишь себя и других ведущих сценаристов, а рядовых девелоперов вкалывать по 100 часов никто не вынуждает. Волна народного негодования оказалась настолько мощной, что Rockstar пошла на беспрецедентный шаг — позволила создателям открыто рассказать в социальных сетях о своём опыте работы. По словам авторов, настолько чудовищных трудовых недель в коллективе действительно не бывает, но 50—70-часовые переработки всё-таки случаются, пусть и нечасто.

Обновление от 11 октября: Сценарист и продюсер коллектива Rooster Teeth Алана Пирс (Alanah Pearce) тоже сыграла в Red Dead Redemption 2 и говорит, что диалоги от отключения мини-карты не меняются. Персонажи всегда дают ориентиры, просто, как считает Пирс, люди обращают на это внимание лишь тогда, когда нет подсказок в интерфейсе.

Видеоблогер LegacyKillaHD обупликовал видео, в котором приводит выдержки из всяческих источников. Например, европейский журнал Gameplay утверждает, что игровой процесс в Red Dead Redemption 2 немного изменится, если вы уберёте мини-карту.

В своём видео LegacyKillaHD также говорит, что индейцы станут частью сюжета Red Dead Redemption 2, а мир окажется сильно расширенной версией мира из первой Red Dead Redemption. В лагере главный герой может крафтить оружие, специальные боеприпасы, тоники, улучшения для лошади, экипировку и инструменты для охоты с рыбалкой, но только если есть необходимое количество подручных материалов.

По сведениям LegacyKillaHD, в Red Dead Redemption 2 блюда готовятся по принципу The Legend of Zelda: Breath of the Wild — вы сами подбираете комбинации для рецептов и получаете разные эффекты в зависимости от свойств ингредиентов.

Напомним, что Red Dead Redemption 2 выходит уже 26 октября. Сетевой режим стартует несколько позже. Обладатели PlayStation 4 получат небольшие временные эксклюзивы для игры.

Мир Red Dead Redemption 2 неоспоримо велик. Карта этой игры наверняка должна содержать в себе огромное число загадок. Однако в неё играло колоссальное число людей и тайны не могут долгое время оставаться таковым, верно? Что ж, оказалось – могут. Даже спустя год после выхода, когда игроки заглянули под каждый камень в игре, некоторые тайны в Red Dead Redemption 2 до сих пор остаются неразгаданными. Про 10 самых больших тайн в RDR 2 рассказывает Game Informer. Мы перевели для вас главное.


Ужасный Человек-Медведо-Свин

Некий поехавший ученый, возомнивший себя доктором Франкенштейном, оставил игрокам RDR 2 небольшой подарочек. Если вы заберетесь в заднее окно старого дома недалеко от Ван Хорна, вы найдете ужасное детище науки, которое также является отсылкой к Южному Парку. Там вы найдете Человек-Медведо- Свина – существо собранное из частей разных животных, с кучей рук, головой свиньи, лапами и сердцем медведя. И хоть эта тварь не живая, она все равно выглядит крипово. Однако пугает даже не столько это существо, а тайна личности его создателя. Кто создал это чудище и почему бросил свой проект – неизвестно.


Они пришли за коровами

Инопланетяне не являются чем-то новым в играх Rockstar. Игроки нашли летающую тарелку в GTA 5, а также упоминания о них практически во всех прошлых играх. Однако пришельцы в RDR 2 настолько загадочны, что игроки еще не нашли их всех. Один НЛО появляется над руинами массового самоубийства культа только в 2 часа ночи. Другой может быть найден после восхождения на гору Шенн ночью и хорошо виден в ночном небе. Хотя двух НЛО может показаться достаточно, возможно, существует еще больше НЛО, которые еще предстоит обнаружить.


В игре можно найти панорамную карту, спрятанную в остатках замерзших поселенцев в логове гризли. Карта ведет к рисунку на горе Шенн. Там изображено шесть точек, правильно объединив две из них, можно понять, что они точно соотносятся с местами, где уже были замечены НЛО. Остальные еще предстоит расшифровать. И кто знает, что нас там ждет, опять пришельцы? Вампиры? Другие монстры? Для RDR 2 нет ничего не возможного.

Три метеорита

Эта тайна со временем становится только глубже. Во-первых, игроки обнаружили только два метеорита из трех. Во-вторых, они даже не уверены, что третий метеорит существует. Первый метеорит может быть найден в здании с дырой в крыше и с трупами внутри. Предположительно он упал и убил всех, кто был внутри. И если помести его в инвентарь, там отобразится надпись «1 из 3». Хотя некоторые игроки сообщают, что инвентарь может отобразить надпись «1 из 99». Один игрок связался с Rockstar и уточнил этот момент. Девелоперы подтвердили, что их три.


Второй метеорит находится около Роанока в большом кратере. Ношение этих метеоритов дает 10-процентное сопротивление жаркой погоде, что просто заставляет людей хотеть третий еще больше, зная, что он обладает способностью увеличивать характеристики. Тем не менее, третий метеорит все еще не найден.

Некоторые думают, что он в озере, другие, что он связан с НЛО. Однако это реальный шанс разгадать эту загадку RDR 2, поэтому возвращайтесь в игру и ищите ответ.


Red Dead Redemption 2 — унылая фигня года. Открытый мир в котором абсолютно нечем заняться, игра не развлекает, ты должен сам обеспечивать себя весельем. Квесты ведут в никуда и толку в них ноль. Шесть (6!) глав квеста про добычу спирта для мужика который делает электрический стул — мы убиваем кучу людей, носимся взад-назад, чтобы увидеть идиотскую сценку в финале и всё, ничего. Все задания душные и бесполезные. Система кармы это вообще тотальный факапище — если карма будет плохая, то ты не получишь определенные квесты, что на самом деле критично, так как в этой игре хватаешься за любую возможность хоть какого-то развлечения. Если зацепишь какого-то баклана на улице города своей лошадью — минус карма, случайно врезался в мужика на телеге — минус карма, всё минус карма и ты играешь в игру словно ходишь по минному полю. Игра про бандитов, где ты должен быть невероятно аккуратным и заботливым к окружающим и лишний раз не навредить какой-нибудь левой лошади! Упаси вас Бог убить лошадь, карма опускается ниже некуда. Но, ничего страшного если по заданию, вам нужно убить пятерых человек за фургон спирта, это нормально. Моральный компас у Артура явно сломан.


Многие вещи в игре не почему, просто потому что. Вам дали по роже в салуне и если вы отвечаете обидчику, то мразь вы и гоняться законники будут за вами. Какая-то шлюха пожаловалась на вас ни за что копам и все, награда за вас в этом округе 5 долларов. Почему? За что? Какое бережное отношение к шлюхам в городе Сэн Дени! Артур Морган унылое говно, который всеми силами пытается быть нуарным персонажем на Диком Западе. Вся игра это покатушки на лошади! Невероятно надоедает смотреть на жопу коня, тем более вашим спутникам не потрудились написать диалог на всю протяженность поездки. Все что связанно с сюжетом и квестами — абсолютная сценарная импотенция. «Сходите на кладбище и разберитесь с чуваками которые грабят могилы и я отдам вам мальчишку!» — вы идете, разбираетесь с засранцами, возвращаетесь, вам отдают мальчишку, всё. Увлекательная история. Все квесты работают по схеме — езжай в точку А, смотри пять минут на жопу лошади — смотри унылую катсцену — стреляй борясь с кривым управлением — езжай обратно — всё. Увлекательно, не так ли?

Механики взаимодействий с лошадью, без стыда позаимствованные из Зельды, это вообще успех. При чем они их стырили и не доделали! Нужно кормить лошадь, но после того как вы ее приручите, можно не кормить. Нужно кормить Артура, но можно просто пить тоники для волос и не жрать, а единственным минусом будет -5 на получение урона. Нужно зарабатывать деньги и заботится о лагере вашей банды, но никакого смысла в этом нет. После того как прокачиваешь лагерь на максимум, ничего не происходит, а прокачиваешь ты его довольно быстро, за первые часов 10-20 игры. Дальше лагерь нафиг не нужен. Можно вообще забить ничего с ним не делать, единственным минусом будет то, что ваши олени из лагеря будут постоянно ныть. Но, опять же это ни на что не влияет. У меня в кармане 8000$ — по меркам Америки 1899 года я миллионер. Зачем мне вообще что-либо делать? Зачем мне эта банда? За каким лядом мне эти миссии? Деньги тратить не на что, вообще. Есть охота и рыбалка, но зачем они нужны кроме как для выбивания ачивок? Повторюсь, нафиг не нужно добывать деньги, потому что после 15 часов игры у вас 8000$ и их решительно некуда тратить. Соответственно, мне не нужно бегать за всратым оленем, стрелять ему в глаз чтобы не портить шкуру и продавать в городе за бабло, потому что я теории, я могу купить эту лавку вместе с хозяином и дюжиной охотников, чтобы они мне этими шкурами весь дом завалили. Получается, огромная часть игровой механики нужна исключительно для ачивок, потрясающе. Рокстары не сделали ничего чтобы вытащить из игрока деньги. Нельзя потрать деньги на шлюх, потому что hotcofee, нельзя проиграть все в рулетку. Да есть покер, но камон, игра итак медленная что твоя черепаха, а мне предлагают еще и медленную мини-игру!


Огромное количество оружия, которое вообще не отличается друг от друга. Которое опять же можно купить в первые часы игры. ВСЁ оружие можно купить в начале игры, Карл. Потом вы покрываете оружие золотом и всё. Зачем-то нужно чистить оружие, но какой смысл если этого оружия как грязи? И денег у вас все еще очень много. Стрелять категорически неудобно и неинтересно, из-за этого перестрелки становятся не увлекательным игровым процессом, а необходимостью во время которой ты просто борешься с управлением! Чтобы скакать на лошади быстро, нужно как умалишенному долбить на Х! Человеку который это придумал необходимо вбить пару гвоздей в голову. Как пользоваться режимом Dead eye игра не рассказывает, разбирайся сам. Как собственно и все остальные механики игра не рассказывает, сам разбирайся. Из-за этого ты невольно упускаешь контент, потому что не в курсе как это все работает. Да и вообще, я не понимаю, что все кричат что RDR2 это новый стандарт качества и веха в видео играх. Ничего нового в ней нет, это просто GTA с механиками из Zelda в антураже Дикого Запада.


Почем Артуру не всё равно на всех этих людей? В чем мотивация главного героя? Все что происходит с нами в игре — просто прихоть бесталанных сценаристов Rockstar. Ничего не объясняется, игра просто говорит тебе — вот квест, иди выполняй, а по дороге смотри не врежься в чёртову телегу, не задави зайца, не нагруби никому, и вообще веди себя как пуська! Великий бандит Артур Морган по кличке Пуська. В игре есть дети, как всегда наглые и самодовольные которые унижают главного героя. А все почему? Потому что они знают, что им ничего не будет, ведь убивать детей в игре нельзя. Поэтому терпи, пуська. Но, больше всего меня бесят ни к чему не ведущие события. Едешь такой через самое сердце of fucking nowhere и видишь избушку. Заходишь в избушку, там кровища, мертвые дети и записка о том, что мама ушла выбивать долг и чтобы дети никому не открывали. Все. Ты делаешь вывод, что дети так и не открыли и померли в домике. Ну что, тупые дети. Дальше что? А ничего, садись на свою коняшку и езжай дальше! Пуська. И это не единственный представитель такого типа событий, их 90% в игре. Просто фигня, которая ни к чему не ведет. Потрясающе! Игра года блин, 12 из 10 на кончиках пальцев.


Да, игра безусловно чертовски проработана и сделана с любовью к деталям. Но, дело в том, что качество и количество пуговиц не делает игру интереснее. Red Dead Redemption 2 это игра сделанная исключительно программистами и художниками. Это картина в стиле гиперреализма, красиво, как в жизни, фото сходство, но вот только во всем этом отсутствует искусство. Унылая, душная, тягомотная игра которая заставляет игрока восхищаться работой разработчиков, но никак не развлекает этого самого игрока. Я всегда думал, что игры с принципом развлеки себя сам это MMORPG. Но, нет, Rockstar сломали этот барьер и заняли нишу синглплеерных ИРСС (Игра Развлеки Себя Сам). Если вам хочется проникнуться атмосферой всратого Дикого Запада, покататься на лошади и посетить театр — дождитесь распродажи и купите себе RDR2. А если вы хотите нормальную игру про дикий запад и бандитов стреляющих навскидку стоя на центральной улице маленького городка — то перепройдите Call of Juarez.

А вообще, да, это точно будет игра года. Просто потому что это же Рокстар, это же открытый мир в котором можно делать всё что захочешь. Да-да, всё что захочешь, ага…

Маски из Undead Nightmare

В Red Dead 2 есть несколько подсказок о том, что может появиться новое сверхъестественное DLC, похожее на Undead Nightmare. Для тех, кто не знает, Undead Nightmare был дополнением для одиночной игры на тему зомби для оригинального Red Dead Redemption, которое было привязано к ацтекской маске и древнему богу.


Эти маски можно найти в трех местах. Также недавно найденные записи ацтеков, расположенные на зданиях в Блэкуоторе, были переведены. Они рассказывают о боге, который создал чуму нежити в Undead Nightmare.

Кроме того, был найден заброшенный дом в Pleasance, который может быть отсылкой к Ходячим мертвецам и намеком на новое DLC в духе прошлого. Маски, дом, записи – всё это реально и может быть намеком на дополнение. Ну, или пасхалкой, хотя мечтать намного веселее.

Исчезновение Принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер

Еще одна популярная загадка – исчезновение принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер из Люксембурга – одна из самых удручающих в игре. В Ван Хорне можно найти плакат с подробным описанием дела; Изабо исчезла, когда ей было всего пять лет, и в течение 15 лет считается пропавшей без вести.


Других подсказок нет. Часть багажа с инициалами принцессы и королевской печатью Люксембурга можно найти в магазине одежды в Ван-Хорне, но на этом все…

Больше мы ничего не знаем. Это исчезновение особо примечательно с учетом того, что в игре есть как минимум 4 серийных убийцы, не считая разные банды посреди дорог. Шансы найти принцессу Изабо 15 лет спустя невелики, но она, должно быть, была включена в игру по определенной причине, верно?

Где Гэвин?

Это дело об исчезновении вы скорее всего встречали в своем прохождении. Оно еще более загадочное, и лишено подсказок больше, чем пропажа принцессы. Трудно не встретить Найджела, который ищет своего пропавшего друга Гэвина. Они вместе мигрировали в Америку в поисках счастливой жизни, однако однажды утром Найджел обнаружил, что Гэвин пропал. Тайна до сих пор не раскрыта, а след уже остыл.


Найджел проводит остаток своей жизни в поисках Гэвина, о чем свидетельствует большой промежуток времени между прологом и игрой, и если он не может найти его после восьми месяцев поисков, возможно, бедный Гэвин ушел навсегда.

Крошечная церковь

Заброшенную и ветхую церковь можно найти у старицы; в ней также есть маленькие стулья и распятия. Однако учитывая размер церкви, возникает вопрос: кем она используется? Кто построил эту крошечную церковь и кто здесь поклонялся? Почему здание было заброшено? Однако это явно освещенное место, ведь если поймать вампира и бросить его на алтарь в этой церкви - он умрет.


Языческие ритуалы

Странное место, со странными каменными образованиями, символами и частью тела в маске можно найти недалеко от Стравбери. Это не первое мертвое тело, найденное в поле, однако именно этот случай запутал интернет. Похоже здесь было ритуальное убийство.


Игроки сначала начали осматривать место убийства и окрестности, но вскоре решили узнать личность убитого NPC. Обнаружилось, что у игроков это место и жертвы могут выглядеть по-разному. Так, у одних - это части тела, разбросанные по месту ритуала, у других трупы, зарытые в землю. Видимо, это событие вариативное. Также подобные символы могут быть найдены в других частях карты.

Странная история о странном человеке

Возможно, одна из самых известных тайн в серии Ред Дед – это история о странном человеке. Странный человек – персонаж присутствующий еще в первой Red Dead Redemption. В ней он был хорошо одетым человеком, со шляпой цилиндром и ухоженными усами, которого Джон Марстон мог встретить во время путешествия по дикой местности. Он давал нам ряд квестов, основанных на моральном выборе, будто бы проверяя Джона, чтобы узнать, что он выберет. После выполнения последнего квеста, где Странный человек укажет Джону на ошибки его прошлого, наш протагонист начнет стрелять в него, но пули будто проходят сквозь него и он просто уходит.


В Red Dead Redemption 2 он вернулся и в этот раз его история не менее загадочная. Армадилло является городом призраком. Люди расскажут вам, что когда-то он был шумным и многолюдным, однако всё население полегло от странной болезни. Они же расскажут, что часто видят фигуру, расхаживающую по городу, одетую в костюм и цилиндр.

Также в мире можно найти хижину Странного человека, в которой будет мольберт с какими-то набросками. Если вы будите возвращаться в хижину раз за разом, то картина начнет понемногу вырисовываться в зависимости от уровня вашей морали. Однажды, она станет портретом Странного человека. Когда вы посмотрите на него, он появится в зеркале позади вас, если вы обернетесь, он исчезнет.

Коллекция Сверхъестественного

Игра наполнена сверхъестественными существами. Предположительно, в игре есть пещера, закрытая валуном, с гигантом внутри. Он хотел бы рассказать вам, как он одинок и не может выйти из неё, так как слишком большой. Трудно поверить пока не увидишь, так ведь? Как минимум игроки уже нашли скелет гигантского человека недалеко от горы Шенн, что может подтверждать наличие гигантов в игре.


Считается, что в игре есть и ведьмы. Так, вы можете наткнуться на старую хижину, где будет котел с неким зельем. Если выпить его, то вы потеряете сознание и очнетесь вдали от хижины. Также в RDR 2 есть старая женщина, которую Артур охарактеризует как похожую на ведьму. Предполагаемо в игре был оборотень, хотя скоро игроки обнаружили, что это дикий человек, живущий в пещере. Известно, что по улицам Саин Дениса бродил вампир. Вы могли найти его возле тела последней жертвы и убить, получив новый кинжал. Или схватить его, и он привел бы вас к новой тайне.

Читайте также: