Red dead online нужно ли покупать red dead redemption 2

Обновлено: 05.07.2024

Я знаю, что онлайн отделили от сюжета, но нужно ли покупать его отдельно?

Нет, рдр онлайн нужен для тех, кому не хватает денег на фуллпрайс

А разве в rdr2 самой, нет онлайна?
RDO - Только онлайн режим, без сюжета
RDR2 - Онлайн и сюжет
Разве нет?

Я просто недавно зашел в онлайн, но не успел создать персонажа, так как меня выкинуло из-за какой-то ошибки

destroy Мыслитель (7478) 8 8, У рдр2 встроенный онлайн, а рдо это для тех, кто хочет купить просто онлайн Если у тебя куплена рдр2 - не покупай рдо, деньги только зря потратишь

Если у тебя премтум версия RDR2, то там есть онлайн. Если обычная версия RDR2, то онлайн надо покупать отдельно. Покрайней мере так на Ps4


Обласканный прессой и игроками носитель уймы наград, вестерн Red Dead Redemption 2 уже 7 мая станет бесплатным. Технически бесплатным, если быть более точными.

В мае игра пополнит библиотеку Xbox Game Pass, вытеснив собой оттуда Grand Theft Auto 5. В комплекте с самой Red Dead Redemption 2 игроки также получат неограниченный доступ к прериям Red Dead Online.

Стоимость подписки Xbox Game Pass составляет 898 рублей в месяц. Оформить ее можно перейдя по ссылке. Помимо, собственно, самой RDR 2, игроки за эти деньги также получают доступ к библиотеке из более сотни игр.

История RDR 2 повествует о приключениях Артура Моргана и банды беззаконников под предводительством великого планировщика Датча ван дер Линде на Диком Западе. Героям предстоит промышлять угоном коней и бричек, грабить поезда и банки, убивать людей — в общем, быть настоящим комом в горле у властей.

С момента появления беты Red Dead Online очень часто витало мнение «Насколько прекрасен сингл, настолько уродлив онлайн». На запуске онлайна контент можно было пересчитать по пальцам, иконки с донатными слитками мазолили глаза, а прогрессией, как таковой, даже и не пахло, и все это было заправлено ворохом технических проблем. Но Rockstar этим все же заложили фундамент – фундамент онлайновой песочницы в сеттинге Дикого Запада.

Все же одна из главных целей игры, как и на старте, так и сейчас, очень схожа с таковой в GTA Online – заработок денег для приобретения разного рода вещей, как практического применения, так и эстетического. С самого появления беты, когда начинающие ковбои пытались найти себе занятие в еще полупустом мире, уже определилась первая волна предпринимателей, нашедших способ оставаться в онлайне на часы, а то и десятки часов – охота. Продавая мясо, рога, клыки, «трехзвездочные» туши и шкуры, кошельки игроков набивались в ожидании хоть чего-нибудь достойного, на что можно эти накопления потратить. Одна из кор-механик RDR2 стала главным развлечением игроков в открытом мире еще на очень долго. Но я не буду зацикливаться на пути развития игры, а перейду, наконец, к сути, а точнее к итоговому вопросу «Что предлагает Red Dead Online игрокам сегодня?» Я постараюсь затронуть все возможные аспекты игры.

Виды в Red Dead Redemption 2 никогда не перестают завораживать

И частью этого «туристического режима» являются задания незнакомцев. Незнакомцев по карте разбросано полным полно, и, при первой встрече со многими из них, мы наблюдаем брифинг встреченного персонажа в виде кат-сцены. Среди таких незнакомцев вы можете встретить старых знакомых, и даже полюбившихся нам персонажей из сюжетного режима, занимающихся своими делами еще до событий основной игры. К примеру, позволю себе сказать, что если прибыть на ранчо семьи Адлеров, то вы воочию увидите вместе живущих Сэди с ее, еще живым, мужем Джейком.

​Разыграли сценку у рачно Адлеров. А ведь здесь все начиналось.

Как я уже сказал, таких незнакомцев полно, и каждый будет выдавать вам разноплановые задания в двух категориях: повышающих вашу честь или понижающих. Экскорт или заказные убийства, охота на живность или угон дилижанса, поимка преступников или освобождение заключенных. В кооперативе эти задания усложняются с расчетом на несколько игроков, что делает процесс выполнения увлекательней. Способ заработка таким способом медленный, но разнообразный. Вдобавок за эти задания дают прилично опыта, прокачивая вашего героя.

Ваши вторые ноги на Диком Западе. И к дальней цели приведут, и к крокодилам сбросят

В Red Dead Online есть сюжет. С кат-сценами, ключевыми персонажами и некоторой постановкой. Кампания короткая, всего на 2-3 часа, но она может вам подарить несколько важных вещей. Первое – это деньги и опыт. При первом прохождении, за некоторые задания вас будут награждать неплохими суммами денег и большим количеством опыта. Второе – удовольствие. Один разок пройти сюжетную компанию уж точно принесет вам удовольствие, особенно если проходить миссии компанией. Благо, что при старте задания можно включить подбор игроков.

В таком меню вы можете собраться и подготовиться к заданию

Наличие нескольких игроков на заданиях учитывается, и, зачастую, в некоторых ситуациях вам придется либо разделять усилия, либо, наоборот, кооперироваться для выполнения задач. Да что тут говорить, когда в одном из заданий вам предоставится возможность ограбить банк. Не GTA Heists, конечно, но тут своя романтика. Третье – нелинейность. В сюжетных заданиях Red Dead Online Rockstar Games решила задействовать систему чести. В начальных заданиях игрокам будет предоставляться моральный выбор, который повлияет на исход миссии, а также на ваш параметр чести, который в зависимости от вашего выбора либо повысится, либо понизится. Во-вторых, от параметра чести будет зависеть, какая из двух дополнительных сюжетных веток вам откроется. Но пройти спокойно можно и рекомендуется обе, так как и там, и там есть свои интересные задания. В открытом мире есть путники, которые за плату повысят или понизят вашу честь, или же можно самому совершать хорошие/плохие поступки, чтобы открыть недоступную сюжетную линию. Но, к сожалению, это все, на что влияет параметр чести. Пройдя все возможные сюжетные миссии, на эту шкалу можно вообще не обращать внимание.

Не будет громко сказано, что обновление с “Ролями” стало революционным для Red Dead Online. Если смотреть поверхностно, то для игроков появилось три вида деятельности в мире – перевозка товаров, поиск коллекционных предметов и ловля преступников. Но если взглянуть глубже, то с появлением этих ролей игра теперь представляет собой набор инструментария, расширяющий функционал игры, как песочницы. Приведу пример. Прокачивая роль торговца, вам позволят купить охотничью повозку, в которую сможете сложить 5 крупных туш и бесконечно много шкур, клыков и других охотничьих материалов. Во-первых, это в корне может поменять стиль охоты. Есть вариант, чтобы спокойно проезжаться вдоль рощ и лесов, и не спеша настреливать дальние цели. Есть вариант, чтобы устроить себе эдакую охотничью стоянку в гуще леса, и на своих двоих, в присидку, подстерегать невнимательных животных, складируя их туши потом в повозку. Также есть «имба»-вариант в кооперативе, когда ваш партнер несется сломя голову, убивая все на пути, а вы насвистывая себе под нос, катаетесь от «черной лапки» на карте до «черной лапки», подбирая все на своем пути.

Так и со всеми введенными возможностями и инструментами игры. Искать в роли коллекционера артефакты самому, либо потратиться на карты с зонами их поиска. Продавать найденные артефакты поштучно, получая быструю прибыль, либо набраться терпения и собрать всю коллекцию, получив намного большую выручку. Купить ли охотником за головами улучшенное лассо, дабы преступники во время миссий не смогли развязаться, либо применить это коварное средство против игроков, поджигая их пятые точки от бессилия что-либо сделать.

С появлением в RDO ролей, появилась и прогрессия. Ветвь прокачки каждой из трех ролей представляет собой подобие шкалы боевого пропуска из других игр-сервисов, но с той особенностью, что с каждым уровнем вы зарабатываете жетоны, которыми вы открываете возможность покупать предметы на текущей странице прогресса. Новые страницы предметов открываются через каждые 5 уровней роли.

Есть в игре и традиционный боевой пропуск – «Бандитский абонемент», в котором вы будете очень редко получать бесплатные предметы, но при покупке пропуска за 25 слитков, награды будут выдаваться за каждый уровень пропуска. Я крайне рекомендую этот пропуск покупать, так как, во-первых, вы эту потраченную сумму слитков вернете этим абонементом обратно, а во-вторых, прокачка пропуска происходит очень стремительно, из-за чего вы часто будете наблюдать прибавку различных бонусов от полезных(денег, лекарств, особых боеприпасов), до приятных(костюмов, мелодий губной гармошки Крипса в лагере, поз отряда для фотографирования).

Социальные взаимодействия, соревновательные режимы, события и покер

Разработчикам удалось сделать так, чтобы встречи игроков в мире Дикого Запада работали с учетом под сеттинг игры. Благодаря системе сокрытия игроков на всей карте, кроме небольшого радиуса видимости вокруг вашего персонажа, встречи игроков происходят редко, но тем они и ценнее. Это придает ощущение неведения, и не редко игрок на горизонте вводит в вас в напряжение. Проскочит он мимо, будет заниматься своими делами рядом, либо же замыслит коварный выстрел в спину, пока вы погружаете оленью тушу на лошадь.

Социальная составляющая в RDO работает на ура, и вполне может сгенерировать эффектные истории: смешные, выводящие из себя, и такие, будто прямиком из кино-вестернов. Приведу один пример из своего личного опыта. Как-то раз в салуне Валентайна(а именно в салунах происходит большинство интересных ситуаций с игроками) решил я пропустить бутылочку виски(в онлайне персонажи все хлещат бутылками). Один игрок сидел себе за столиком, все было спокойно, пианист бодро наигрывал веселую композицию. Не успевая допить бутылку, в салун входит еще один игрок с лассо в руках. Поздно успев сообразить, что сейчас будет, я уже лежу спутанный, долбя во всю по кнопке «квадрат», чтобы освободиться. Как только мне удалось это сделать, злодей уже повторяет операцию. Встает первый игрок из-за стола и накидывает лассо на недоброжелателя, связывая его. Я развязываюсь, киваю жестом доброжелателю, закидываю недоброжелателя на плечо. Положив его на лошадь, вывожу за город, и со всей усладой жестокости простреливаю ему голову. Если по описанию звучит не так эффектно, то на деле все было иначе.

Так что парные снайперские бои на равнинах Нью-Остина, ожесточенная схватка за право вождения поездом и подрывы динамитом отдыхающих в салунах – обычные ситуации в Red Dead Online, кои каждый отдельный игрок может пересказывать пачками и, конечно же, самому их создавать.

Но чтобы сконцентрированно посоревноваться с множеством игроков, в RDO для этого есть просто гора веселых соревновательных режимов на любой вкус. Взять, к примеру, скачки со стрельбой по мишеням, «Королевская битва» с томагавками или режим с доставкой взрывчатки на вражеские базы. В раздолье режимов можно легко потеряться и конкретно зависнуть.

​Эти ребята еще не знают, что в этом death-матче их ждет фиаско

Играя в свободном режиме, вам время от времени будут присылать приглашения на события. И разновидностей таких событий, как и соревновательных режимов, просто тьма. Соревнования по стрельбе из лука, удержание зоны, доставка лошади, захват поезда, сбор трав и много-много чего другого. Отличие таких событий от соревновательных режимов в том, что, во-первых, в событиях вы всегда сами за себя, а во-вторых, в них чаще всего творится давка, хаос и неразбериха. Но, в любом случае, участие принесет эмоции разнообразного характера(и не только хорошего), а также опыт и деньги.

Отдельно хочу отметить появившиеся события, связанные с ролями. Их уникальность в том, что они прокачивают прогресс развития ролей, и в них игрокам не приходится убивать друг друга. А, как например, в случае события «Торговый путь» наоборот, необходимо кооперироваться всем сервером и держаться вместе. В нем вы все находитесь на движущемся поезде, на котором по всей его длине расставлены ящики с грузом. И на этот поезд массированными силами будут нападать NPC, пытаясь уничтожить груз. В целях всех игроков довезти все ящики целыми, так как по итогу эти ящики добавятся в виде товара каждому участнику в лагерь для дальнейшей транспортировки.

А еще с реальными игроками можно схлестнуться в покер. И это очень здорово, что покер обрел свое продолжение жизни после сингла, где этим интересно было заниматься лишь на ранних этапах. Реализация его в онлайне на высшем уровне. Не редко получается так, что, заглянув в салун, решаюсь поиграть минут 5-10, а по итогу, спустя минут 40, соседи слышат мой восторженный ор из-за того, что у меня выпал «пиковый флеш», и как я ободрал своих соперников на 20 баксов. Не маловажна деталь, что игроки видят, кто подглядывает свои карты, что может вам дать возможность попытаться прочитать ситуацию того или иного игрока. И напоследок. Покер – отличное место в Red Dead Online, где можно тщательно рассмотреть персонажей игроков и самому повыпендриваться собственным нарядом.

​Когда принципиально не можешь уйти из игры, пока не окажешься в плюсе

Rockstar Games постепенно переводят из сингла «случайные встречи» в онлайн, так что очередная долгая поездка может прерваться выбежавшей скулящей собакой на встречу, связанным разбойниками торговцем у дороги, неожиданной засадой, и много чем еще.

Есть карты способностей, которые придают улучшения вашему герою. 1 активная способность – это выбранная вами опция работы «Меткого глаза», так как замедление из сингла, по понятным причинам, сюда не перекочевала. 3 пассивные способности – выбираете улучшения нужных параметров под ваш стиль игры.Каждую неделю для охотников за головами обновляются контракты на особые цели. Выполнение такого контракта сопровождается целым запугивающим брифингом преступника и происходит на определенной локации. Контракты можно перепроходить с более высокими уровнями сложности.

А ведь неплохо все-таки для бесплатного режима великолепной сюжетной игры, правда?

Спасибо, что потратил время на статью.
Не жалею, что ни разу не зашёл в онлайн

Зашел в онлайн пару раз. Очень жалею ((
Жаль что не набрел на статью чутка раньше. ред.

Относительно РДО хотелось бы сказать следующее: Рокстары просто не могут додуматься до очевидных вещей которые сделали бы онлайн значительно интереснее.
Вот например, есть режим в котором нужно захватить поезд. Казалось бы сама идея сделать режим царя горы с поездом неплохая, но вот почему нельзя сделать его командным, потому что когда каждый сам за себе всё это превращается в хаос до поезда никто и не добирается потому что все друг друга убивают ещё задолго до того как доехать до этого самого поезда. По сути кто успел первым на поезд подняться тот и победил и дальше нет смысла играть, ведь всех всё равно убьют на респе ваншотом через автоприцел с дробовика. Мало того в этот режим ещё и самому зайти нельзя, нужно ждать случайного приглашения на событие лол.
Или например событие для тех кто достиг 4 лвла охотника за головами: ну сделайте вы опять же режим по командам, чтобы одни ловили преступников, а другие пытались бы им помешать. Нет, у Рокстар свой путь, в итоге режим и близко не похож на охоту за головами, куча челиков бегает по локации метр на метр и ловит спавнящихся из воздуха нпс и сдает в их в участке в паре метров от места поимки. кто больше поймал тот и победил, кто до такого бреда додумался? как вообще одни и те же люди сделали такой отличный сингл и при этом ничего более менее сносного в плане миссий в онлайне придумать не могут, на аутсорс чтоле разработку рдо отдавали.

После прочтения статьи мне действительно захотелось дать второй шанс мультиплееру
После твоего комментария я решил все же этого никогда не делать

А ведь неплохо все-таки для бесплатного режима великолепной сюжетной игры

Бесплатный режим - это когда ты купил игру, и спокойно играешь. А когда некие пидорасы вымогают у тебя ежемесячно деньги - это нихуя не бесплатно, даже если эти пидорасы щедрым жестом "одаривают" тебя несвежими играми с лопаты.


Это сиквел Red Dead Redemption. Игра вновь посвящена лихим временам, когда ваша крутость определялась не ценой смартфона, а уровнем владения револьвером и умением без устали проскакать целый день в седле.

Вам предстоит играть за бандита Артура Моргана в большом открытом мире Дикого Запада, который живет собственной жизнью. Чтобы придать игре больше реализма, разработчики детально проработали геймплей, значительно усложнив многие аспекты жизни главного героя. Теперь затворы винтовок не передергиваются вручную, а верховая езда довольно быстро утомляет лошадь.

Чтобы Артур не выглядел асоциально и вызывал доверие у местных жителей, придется следить за опрятностью и внешним видом — вовремя посещать цирюльника, чистить одежду, даже чистить и ухаживать за лошадкой! Беседуя с куртизанками в борделях и случайными прохожими можно многое узнать о бандитах из других кланов — эта информация ценится как нельзя кстати, ведь ограбить врага дело благое.

Каждое действие в игре влияет на репутацию Артура, а если она совсем опустилась, то отмыться от всех грехов можно в тазике с горячей водой или посетив ванную комнату в отеле любого города. Здесь проработано буквально все от мелких ИИ вроде ящериц и птиц, до вспыхивающих спичечных головок и преломления света в оптике с соблюдением законов физики. Кроме этого, дополнительно наслаждение придает звуковое сопровождение, ведь все звуки в игре имеют реальные источники — стрелки часов, фоновые шумы и диалоги в помещениях различного размера.

А чтобы не дать возможности игрокам заскучать в красивейшем киношном геймплее, разработчики добавили возможность переключаться между героями во время экшена, как в GTA 5. Также они позаботились о быстрых переходах, чтобы не тратить время на поездки верхом из одного города в другой.

Системные требования

Процессор: AMD FX 8320 или Intel - Core i5 4570
ОЗУ: 8 GB
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
Видеокарта: AMD Radeon R7 265 (2GB) или NVIDIA GeForce GTX 950 (2GB)
Место на жестком диске: 150 ГБ

Процессор: Ryzen 7 2700 или Intel - Core i7-6700K
ОЗУ: 16 GB
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
Видеокарта: AMD Radeon Rx 470 или NVIDIA GeForce GTX 1070
Место на жестком диске: 150 ГБ

Читайте также: