Red alert 3 uprising отличие от red alert 3

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет артиллерийским залпом! В предыдущей статье я указал на несостыковки сюжета Red Alert3, из «правильной» концовки которого вышел «RA3: Uprising». Его можно назвать неким DLC или аддоном, выросшим в отдельную игру. Игра мне по-прежнему нравится, как минимум, за добавленные юнины (на которые я могу сделать обзор, если у Вас будет желание), но по сравнению со своим прародителем, у неё имеется ряд проблем (не только сюжетных), которые я предлагаю рассмотреть.

1. Отсутствие мультиплеера и одиночная игра. Во время выхода аддона, Red Alert 3 был достаточно популярен и имел стабильный онлайн (сейчас этого, к сожалению, нет, поэтому издатель закрыл официальные сервера, из-за чего приходится использовать костыли, чтобы поиграть вместе). Однако, наша игра рассчитана на одиночное прохождение, для усложнения которого добавили целый режим «Состязание», состоящий из 100 (!) миссий, каждая из которых имеет уникальные условия. Союзника в кампании и состязании не будет, поэтому возможности «приказывать» компьютеру также убрали. Если Вы отправитесь в свободное сражение с ботом-союзником, он будет действовать исключительно самобытно. Что интересно, ориентация на одиночную игру сказалась и на сюжетах: как таковых противоречий между ними не наблюдается.

2. Смена командиров сторон. По неизвестной причине, добрая половина фигурировавших в предыдущей части игры союзных нам командиров была заменена на других. И я говорю не о причинах реального мира, а о внутриигровом положении дел: куда они пропали и почему – хотелось бы знать.

Один из примеров: командир Такара, сменившая собой Наоми. Один из примеров: командир Такара, сменившая собой Наоми.

3. Странный сюжет Альянса. Нам предстоит усмирить взбунтовавшихся командующих Империи Восходящего Солнца при поддержке принца Татцу. В условиях ограниченных ресурсов, с тяжёлым боем нам удаётся победить их всех, причём Кендзи был заключён под стражу с помощью телепортации хроносферой в крио-тюрьму. Но в конце кампании Татцу оборачивается против нас, становясь новым императором, и отправляется громить нашу базу, попутно используя против Альянса его же технологии. Проиграв только это странное сражение, «война» заканчивается. Но

  • Что мешало встать на престол при живых командирах, которые верны традициям?
  • Почему одна база поставила крест на всей планируемой военной кампании?
  • Зачем было гасить своих же командиров, если на протяжении всего сотрудничества было видно, что Альянс мог бросить на операции по их устранению только ограниченные ресурсы?

Ответа на эти вопросы нет. Логики в действиях Татцу также не особо много: устранение командиров даже не сработало, как отвод глаз от атаки Пёрл-Харбора в 1941 от истинного плана, который нанёс Альянсу существенный урон. Выглядит этот сюжет очень странно.

4. Противоречивый сюжет Империи. Как и в предыдущей части игры, опять можно поставить вопрос о соотношении сюжетов, поскольку играя за Японцев, мы боремся против Советского Союза, атакующего морские владения Империи. Альянс, который следит за исполнением Японией мирного договора, отказывается помогать в отражении атаки агрессора, потому что у них «своих проблем хватает». В первой миссии нам с полной отдачей помогает покорный Кендзи (правда, управлять его действиями нельзя), а через миссию мы уже атакуем Владивосток, куда \не прошло и года\ приплывает Альянс для разборок и с Советами, и с Имперцами, обвинивший нас в нарушении условий мирного договора и разворачивается бой на два фронта. С учётом вышесказанного, если хронологически сюжет Альянса идёт до сюжета Японии, то получается полный бред, ибо и Кендзи в плену, да и Татцу, скорее всего, под стражей. Если же сюжет Империи идёт до сюжета Альянса, то неясно, почему:

  • Альянс отказывается помогать по причине «у нас самих тут не сладко». Совершенно очевидная причина – не хочется ломать свою технику. Вот только при официальном окончании войны и таком тесном сотрудничестве с без пяти минут императором Сверхдержавы, странно, что не было приказа «сверху» помочь.
  • После всего абсурда, что начинил Альянс, Татцу решил с ними сотрудничать, если объединение сил верных ему командиров принесло куда больше пользы.
  • Татцу не стал новым императором. С момента окончания компании Red Alert3 прошло немало времени (об этом говорит внешность старых персонажей). Что помешало?
Загрузочный экран, повествующий краткую историю "спасения" Дарьи от репрессий Альянса Загрузочный экран, повествующий краткую историю "спасения" Дарьи от репрессий Альянса

6. Карты и их «предыстории» режима «Состязание». Каждая карта режима имеет уникальные особенности ландшафта и создания войск. Но иногда появляются очень странные места: например, остров, где Наташа отстреливала пилотов техники; место «спячки» Имперского Палача (того самого!), кладбище списанных спутников СССР и так далее. Сделано это интересно, бои на таких картах запоминаются, но куда делась логика? Зачем Наташе отстреливать пилотов Советской техники? Почему такое количество спутников нельзя сбросить на головы врагов.

Та самая карта из режима "Состязание", где "прошлась" Наташа и по всей карте стоит бесхозная техника. Здесь единственный раз за всю игру встречаются танки "Тесла". Та самая карта из режима "Состязание", где "прошлась" Наташа и по всей карте стоит бесхозная техника. Здесь единственный раз за всю игру встречаются танки "Тесла".

7. Баланс юнитов в пользу Альясна. Из покон веков в Red Alert Советский союз был сильнейшим на земле, Альянс – в воздухе, а Империя – на воде. В нашем аддоне это заострили ещё сильнее, добавив парочку юнитов типа «Имба, не контрится» (хотя, удивительным образом, танк «Тесла» в строй Советского Военного завода так и не встал). Да, они дорогие, да, делаются долго, но существование даже одного такого уже превращается в труднорешаемую проблему. Например, Мобильная Крепость Империи или Чистильщик СССР. В итоге, в зависимости от карты, не самая честная игра, хотя можно найти способы противодействия. Также по сравнению с предыдущей частью игры на многое изменилось цена создания. Правда, Альянс в этой игре превратился в «короля мира»: теперь его посредственные наземные юниты скрасила Артиллерия с радиусом поражения в 1,5-2 раза выше обычной при ещё большем уроне, а также огромные самолёты и танки на компьютерном управлении с AOE-атаками. Заодно теперь можно создать пушку, которая моментально заморозит (что приведёт к падению и моментальному уничтожению) застоявшуюся/медленную авиацию. Очень честно.

Некоторые из новых юнитов: Криолегионер, Чистильщик и Мобильная крепость. Некоторые из новых юнитов: Криолегионер, Чистильщик и Мобильная крепость.

Вот такие странности имеются у нас в новой (или обновлённой?) игре. Впрочем, старые добрые атмосферные баталии, новые юниты и карты позволяют многочисленно поэксперементировать в различных битвах. Режим состязания, по началу казавшийся скучным и долгим, на деле оказался очень интересным: здорово начать битву сразу с целой армией или оказаться окружённым пятью базами противника =) А ещё есть очень здоровская кампания-сюжет Юрико Омега, спецназа Империи.

А какие недочёты игры заметили Вы? Пишите в комментариях! Если согласны, можете поделиться с товарищами по оружию =)

Я столкнулся с такой проблемой, не давно захотел поиграть в Command & Conquer: Red Alert 3 но увидел Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising, и не понял, люди скажите в чем разница?

Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительногопоражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах. В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы! ) вы будете сражаться с девятью
лучшими командирами со всего земного шара. Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров.

Uprising представляет собой самостоятельное дополнение, которое продолжает сюжет оригинальной Red Alert 3. Создано данное дополнение в 2009 году, студией EA Los Angeles.

Начинается игра как обычно с выбора сторон конфликта, а именно СССР, Союзники, Япония и новая компания за псионика.

Сразу стоит отметить, что по началу будет доступен только СССР, а для получения доступа к другим компаниям нужно будет пройти первую миссию СССР.

И тут сразу появляется нововведение, а именно четвертая сторона, позволяющая взять под свой контроль психически одаренную девушку. Способную при помощи мощных пси-сил уничтожать врагов.

Можно сказать, что данная компания превращает игру из стратегии в своего рода в RPG (Привет StarCraft 2).

Ведь тут мы будем выполнять задания, прокачиваться и искать различные тайники. Данный тайники располагаются в укромных уголках карт, что может заставить побегать по ней. При нахождении оных мы будем получать специальные очки.

Эти самые очки мы будем тратить на приобретение и прокачку специальных умений и пассивных бонусов.

Дабы уничтожать врагов еще более эффективно и зрелищней.

Сюжет же трех основных сторон конфликта предложит нам: Попытку сохранить мир игра за Союзников.

Устроить реванш, и вновь захватить мир за СССР.

Или вновь сделать Японию великой.

У каждой из сторон компания состоит из трех миссий, хотя у СССР есть обучающая. Стоит учитывать, что каждая миссия разделена на этапы, которые открываются постепенно.

По типу: Отбили-построили базу, вот новый кусок карты. Уничтожили врага или что-то еще вот еще кусок карты и так далее.

И хотя каждая из сторон получила новую технику, на пример мотоциклы и катки у СССР, новые роботы и мобильные крепости у Японии, Техно-танки и крио бойцы с США.

Однако эти юниты не радует, поскольку с их появлением баланс в игре заметно испортился. В связи имбовостью тех же мотоциклистов у СССР, а также роботов и крепостей у Японии.

В связи с этим в данной части отсутствует мультиплеер, а жаль.

Плюсы: Неплохой сюжет, интересные юниты, разнообразие.

Минусы: Имбовость некоторых видов новой техники, коротковато.

Итог: Неплохое дополнение дающие возможность еще немного побыть в любимой игре и поучаствовать в новых событиях. Однозначно рекомендуем всем любителям стратегий и серии Red Alert.

Мы будем благодарны если вы оцените статью, подпишетесь , а также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются.

Каждый раз, когда видишь тайтл Command & Conquer, вспоминаются такие слова как "верность традициям" и "стабильность". Ну, еще бы, - суммарно под этим заголовком было выпущено столько игр, что и не сосчитать. Преимущественно стратегии, но был и экшен - Renegade. А боковая ветвь, посвященная не потенциальному будущему, а "альтернативной истории", и сначала вышедшая в качестве пародии на "Совето-фобию" времен Холодной войны, развилась в полноценную самостоятельную игру и успела уйти от классической C&C достаточно далеко.

Третья часть Red Alert посетила нас совсем недавно, показав, что серия на покой не уходила и не собирается. А тут и дополнение подоспело, да к тому же в standalone-режиме, не требующее установленного оригинала. Просто прекрасно, согласитесь.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Юрико в своей камере… простите, палате.

При этом Uprising отрабатывает заплаченные за него деньги на все 100%. Новые кампании с видеороликами, в которых по славной традиции снимаются реальные люди. Кстати, обратите внимание на артикуляцию новостников в ролике в самом начале японской кампании. Чудесное зрелище, правда? А самих сюжетов на этот раз аж четыре, два из которых открываются после прохождения первой миссии за Красных. Она, между прочим, повествует об очередном прорыве на запад, новой битве с демократией, гласностью, Евросоюзом и прочими порождениями капитализма. А ведь, казалось бы, "советские люди с радостью приняли демократию и сами пригласили наших миротворцев" (практически цитата).

Японская кампания, как и ожидалось, повествует о нелегкой судьбе девушки-сверхчеловека, Юрико. Она не так уж проста, как это казалось в начале, хоть ее история и попахивает нафталином - сценарий явно извлекли из дальнего шкафа, где он пылился с шестидесятых годов 20-го века, добавив туда классическую анимешную "школьницу со сверхспособностями". В любом случае, развеселая беготня с расшвыриванием врагов в стиле примитивной action/RPG доставляет массу удовольствия, благо специально для этого был очень удачно изменен традиционный C&C-интерфейс. Даже "уровни" и развитие по нескольким веткам на месте.

Любители новых видов войск тоже не останутся разочарованными. Поклонники "Советов" получат в свое распоряжение универсальный уничтожитель-всего-на-своем-пути, аналог карьерного экскаватора, способный сносить пехоту, здания и даже легкую технику. Учитывая неплохое бронирование, десяток таких пройдется по вражеской базе, просто игнорируя оборону. Ну и правильно, каждому, кто видел scraper crane, приходила в голову мысль - а почему бы не поставить эту штуку на колеса и не напустить на вражеские позиции? Desolator, страх и ужас пехоты, теперь тоже с нами. Хотите превратить вражеские земли в токсично-радиоактивное болото, наплевав на гринпис? Теперь запросто. Жаль, он потерял способность заражать территорию, как это было в RA2.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

А вот теперь она разозлилась.

Европейско-американские войска ничем особым не отличаются - все тот же хайтек, нанотехнологии и прочие достижения прогресса, бессмысленные и беспощадные. Порадовал разве что антагонист дезолятора - криопехотинец. Но в отличие от первого, он практически бессилен против техники, а пехота в RA3 и так прекрасно уничтожается абсолютно всеми возможными способами. И зачем нам такое?

А вот японцы становятся все лучше и лучше. Жаль, разработчики не продумали особенности временного парадокса - ведь Япония без оккупации со стороны США, как и без влияния западной культуры, вряд ли открыла бы для себя мангу и аниме в современном стиле, с гигантскими шагающими роботами и девушками-в-латном-белье. А значит, не было бы "живого" воплощения этих стереотипов. Но выглядит все по-прежнему отлично. Лучница с энергетическими стрелами - их, по легенде, не приняли в элитные летающие подразделения. Ронин - просто большой двуногий робот с мечом. Шинкует все, что попадается под руку, при этом жутко бронирован. Игра с компьютером, если тот не выставлен на максимальную сложность, превращается в балаган - в узком проходе к базе ставится несколько таких воинов и дальнобойных орудий. ПВО по вкусу. "Очки разрушения" накапливаются при такой тактике с гигантской скоростью. Жаль, Ронин не умеет превращаться в нечто летающее или плавающее, это было бы форменным читом. Ну а "ходячий замок" таким читом является в полной мере, особенно если обеспечить ему должную поддержку.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

Лучницы в толпе самураев. Те явно не против.

ОБаланс в Red Alert - штука спорная изначально, а уж с выходом третьей части он вообще умер. И в то же время никуда не делся. У каждой из сторон имеется столько разрушительной мощи, что смести строения противника становится делом двадцати секунд. Это не считая супероружия. А оборонительные возможности отсутствуют почти полностью. Понятно, зачем в кампаниях присутствуют миссии без строительства: в скирмише ситуация выходит из-под контроля через пару минут после старта, тактики ноль, "стенка на стенку" и форменный хаос. А тактические возможности, тем не менее, присутствуют в виде рангов солдат, позволяющих наносить больше урона и лечиться, в виде возможности занимать пехотой строения, контролировать инженерами нейтральные объекты, переключаться между режимами стрельбы и поведением войск. Кстати, панель управления поведением здесь стыдливо спрятана за небольшой кнопкой, и выезжает только по команде. Зато игрок, знающий, что такое фокусировка огня, умеющий вовремя отгонять поврежденные войска в тыл и грамотно использующий суперприемы, практически непобедим. Как голодный солдат стройбата.

А что особенно интересно - компьютерный оппонент, похоже, стал немного злее. Трудно сказать, что подкрутили в электронных мозгах шаманы из EA, но теперь на высокой сложности систематические проблемы вам обеспечены. Хотя больше всего "комп", по-прежнему, любит заваливать вашу базу спутниковыми и авиационными ударами. Славные традиции C&C.

Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising

"Красные" конскрипты, вооруженные коктейлями - страшная сила.

Удивительно, но это дополнение стоит своих денег, а то и немного больших. Привыкли к "аддонам", содержащим два вида войск, три карты и новую графику для пары кнопок, продающихся по цене оригинала? А зря. Зато теперь нам напомнили, как это должно выглядеть. Тонна новых "живых" роликов, четыре сюжета, новые карты для skirmish-режима, новые юниты, и все это не требует установленного Red Alert 3. А кампания за Юрико окончательно расставляет все точки. Вы еще не спешите оформить заказ? Очень зря.

Плюсы: Целая охапка новых вещей.
Минусы: Хочется еще больше. К хорошему быстро привыкаешь.

Читайте также: