Red alert 3 техника

Обновлено: 04.07.2024

Закладки [F9-F12, CTRL + F9-F12]
Если хотите закрепить нужный экран на карте местности (обычно это Ваша база или место, где часто ведутся бои). Нажмите на нужном месте клавиши от F9 до F12 (можно создать до четырех нужных мест). Чтобы быстро вернуться в нужный участок карты, который Вы добавили в закладки, нажмите CTRL + F9-F12 (в зависимости, который участок карты Вам нужен).

Принудительная атака местности [CTRL + левая клавиша мыши]
Тоже полезная функция. Можно приказать юнитам атаковать конкретную местность на карте. Очень удобно бывает когда нужно уничтожить мешающее дерево на базе (не все деревья в игре можно уничтожать и не всем видом оружия. Например, пулемётными средствами нельзя). Можно (при желании и по каким то причинам) уничтожить свою боевую единицу или всю свою базу…… Также иногда в миссиях на прохождение в гражданские дома прячут ящики с деньгами. Можно с суши уничтожить подводную лодку (если знаете в какой точки воды она находится)
каким-нибудь танком или V2. Также можно уничтожать минные поля, если знаете, что оно там есть. Вообщем можете ещё что-нибудь придумать с принудительной атакой.

Принудительное движение [ALT + левая клавиша мыши]
Подлый мужик оптачивает твой танк из пулемёта? А танк плохо идёт против пехоты? Так задави же его!
Можно приказать танку/танкам задавить пехотинца. Для этого зажмите ALT и кликните мышкой на назойливого дядьку, и танк будет пытаться его задавить до тех пор, пока не задавит его.
Давить могут только тяжелые гусеничные юниты (танки, сборщики, «Глушилка радаров» и тд). Легкая техника не может (джип, мобильная артиллерия, Грузовик с атомной бомбой).

Охрана объекта [CTRL + ALT + левая клавиша мыши]
Можно приказать юниту/юнитам защищать какой-либо объект или другой юнит. Выделите юнитов-защитников и укажите им что нужно защищать нажав CTRL + ALT + лев. кл. мыши на охраняемый юнит или структуру. Они подъедут к охраняемому объекту вплотную, а если он будет удаляться, то охранники последуют за ним. Принцип защиты тот же что и клавишей «G».
Не рекомендуется выделять большое количество юнитов на охрану объекта, т. к. они все будут стараться подъехать вплотную к охраняемому объекту и нечего из этого хорошего не выйдет (например охраняемый может застрять среди своих юнитов). Авиация и юниты без оружия не могут быть защитниками (кроме медиков и механиков).

Показать юнита [Клавиша HOME]
Можно быстро переключится на экран, где находится юнит. Для этого нажмите клавишу HOME и Вы быстро перенесетесь в место, где находятся Ваши юниты в рамке.

Товарищи! Вы слышите этот глухой топот? По советской земле марширует враг. Его грязные сапоги втаптывают в землю посевы крестьян. Его толстые кулаки ломают заводы рабочих. Его круглая харя краснеет от смеха над трупами наших людей. Сколько можно отступать? Почему мы даем япошкам бить нас?! Всё, с этого дня больше ни одной пяди советской земли не отобрать супостату. Это приказ партии, и он, как вы понимаете, не обсуждается.

Сегодня я вам коротко расскажу о том, как противостоять врагу с Востока. Вы все научитесь управлять танками, летать на самолетах и командовать боевыми медведями. Вы – будущее и настоявшее нашей страны.

Сильные стороны нашей армии

Итак. Записываем в тетради… Что, нет тетрадей? Враги захватили наши деревообрабатывающие заводы? Тогда доставайте старые газеты и пишите между строк мелким почерком!

Повторю сначала. Итак, чем же славится наша армия? Кто знает ответ? Ответ может знать только старший по званию, а потому немедленно опустить руки! Наша армия славится тяжелой техникой. Её и разберем. Только помните, что сегодня урок посвящен борьбе с японской швалью.

Зонд-подрывник.

Отставить смех. Да, зонд маленький, но он всё равно относится к тяжелой технике. Вот только против Японии использовать его не стоит. Вражеские комбайны умеют стрелять из пулемёта, так что запрыгнуть в них получается очень редко. Лучше и не пробовать. Вы ведь помните, сколько стоит один зонд?

red alert 3

Даже если вы сможете запрыгнуть зондом в комбайн, то враг все равно вытащит его у завода техники.

Однако в некоторых случаях этот красавец всё же поможет нашей военной машине. Япония частенько отправляет основы обогатителя в дальнюю поездку к шахте. Иногда на середину карты, иногда чуть ближе. Так или иначе, пусть ваши зонды караулят неприятельский завод. И как только вы его увидите, сразу же стопорите врага альтернативным огнём, а потом запрыгивайте внутрь.

Основа обогатителя, правда, может таки успеть превратиться в завод, но это не страшно. До цели враг не доехал, а деньги – потерял. И пока узкоглазые будут наверстывать упущенное, вы уже опередите их в развитии.

Красавец, неправда ли? Буржуи боятся просто вида этого робота, а японцы готовы поверить, что это русский народный зверь.

Изначально наши конструкторы создавали «Серпа», как главную противопехотную машину, но вскоре стало ясно, что он может бороться и с японской техникой. Вражеские «Тэнгу», по всей видимости, делаются в Китае, а не в Японии, а потому броня у них не железная, а картонная. Иначе непонятно, почему один «Серп» может с легкостью убить трех «Тэнгу».

red alert 3

Прыжок «Серпов» сбивает с ног воинов императора, но истребители танков просто зарываются в землю.

Поэтому если разведка докладывает, что японцы используют свою лёгкую технику, то сделайте пятерку «Серпов» и поставьте их рядом с обогатителями. Враг любит прилетать, атаковать комбайны и улетать. Но если хоть кто-то из вас потеряет один комбайн с ресурсами – я того лично буду ставить к стенке. За растрату казённого имущества! Почему оно казённое? А кому принадлежат все богатства советской земли? Советам! А значит вы прощёлкали кусочек этого самого богатства. Партия вам не простит… Но снова смотрим на доску и продолжаем записывать на газетку тактику. Когда «Тэнгу» приземляется возле обогатителя, то «Серпы» начинают обстреливать их, а комбайн закрывается броней и уходит поближе к советским войскам. В итоге япошки теряют время и силы, а советские люди начинают праздновать маленькую победу.

«Серп» может бороться и с пехотной армией неприятеля. Правда, тут уже сложнее. Если японцы используют только истребителей танков, то группка этих бойцов с одного выстрела уничтожает «Серпа». И даже прыжок вам не поможет. Эти подлые негодяи умеют зарываться в землю… Что делать в таком случае? Берите в бой не только «Серпов», но и натренированных медведей. Они, во-первых, оглушат врага. А во-вторых, примут часть огня на себя.

Советские постройки

СтроениеЦенаСкорость постройкиЭнергия
Электростанция8000:10+100
Казармы5000:10-25
Обогатитель20000:20-50
Военный завод20000:20-50
Верфь10000:20-50
Аэродром10000:30-50
АЭС20000:30+500
Военная лаборатория30001:00-75
Кран15000:20-50

Изобретателей этой машинки мы уже, конечно, поставили к стенке. Вот только погорячились. Их-то расстреляли, а новый десантный корабль делать некому… Вам придется воевать тем, что дают.

В общем, БТР нам необходим не то, чтобы очень сильно, но если Япония начнет выпускать свои вертолеты, то противостоять им придется. Как ПВО «Голиаф» неплох, однако десантировать с него солдат я бы от имени партии запретил. Пока ваши солдаты долетят, их враг уже всех в воздухе перестреляет. А это, как понимаете, не дело. Советский народ пора тоже к казенному имуществу прировнять. А то молодые командиры как-то слишком просто людей на гибель ведут. А люди, между прочим, не резиновые!

Кто знает, чем хорош этот танк? Вот! Сразу видно, работаю не с дураками. Уже никто не тянет руки, потому что в этой аудитории знает правильный ответ кто? Только я. Пока, конечно, сюда не вошел товарищ генерал. Когда войдет, то я таким же, как и вы, неучем стану. Но мы вновь отвлеклись.

red alert 3

Классический набор войск, если враг использует только технику. «Молоты» уничтожают все наземное, «Голиафы» - воздушное.

С другой стороны, если враг таки решит выпускать «Цунами», то вы можете считать, будто уже одержали победу. Один советский танк способен уничтожить три вражеских. При этом он даже не потеряет немного брони. Просто включайте ему режим «плети» и забирайте у врага броню. Десяток танков сломают любую вражескую технику.

Не беспокойтесь, конструкторы этого чудовища уже давно за решеткой. Сейчас их пытают чекисты. Мы пытаемся узнать, по чьему заказу они создали эту дрянь, которая совершенно бессмысленна, но требующая огромных затрат. Проще говоря, денег простых советских людей.

Танк «Апокалипсис».

Поговаривают, что этот танк разработали Маркс, Ленин и Сталин вместе. Что, кто не согласен? Вывести этого предателя из аудитории и расстрелять, как врага народа. Кто мог бы придумать столь суровый танк, как не наши вожди?! Использовать его против Японии осмысленно, однако мы вновь сталкиваемся с той проблемой, что если враги воюют пехотой, то танк не может ей ничего сделать. Однако даже в этом случае, есть одна очень сильная тактика. Заказываете «Каратель» и цепляете на него «Апокалипсис», затем летите к противнику на базу, опускаете танк, и он при помощи своей магнитной пушки уничтожает здания. Притягивается к ним и распиливает.

red alert 3

Ранняя советская атака. Делаем несколько «Серпов» и сразу же идем уничтожать вражеские комбайны. На маленьких карта Япония обречена.

Подобным образом надо поступать и с техникой противника. Особенно, «Владыками Они». Эти бойцы любят топтать технику, но если их поймать магнитной пушкой, то всё – уже никто никуда не бежит.

Что ещё можно сделать этим танком? Если вы захотите действительно насолить врагу, постройте их штук этак десять, а затем отправьте на базу противника. Даже если узкоглазые воюют только пехотой, они все равно не смогут сразу же уничтожить всю вашу армию, а вы за это время взорвете им несколько заводов и обогатители.

Вот и вся наша техника. Запомните, именно она приводит СССР к победе. И если вы не предатели и не глупцы, то будете использовать именно её. Чем побеждать врага -ясно, теперь давайте решим – как.

Наши тактически ходы

Итак. У вас осталось место на газетах? Если нет, пишите на руках, на груди, на затылке соседа. Как говорил Ленин: «Пишущий - дважды читающий». В средние века это перевели на латинский как «Qui scribit, bis legis».

Советские войска

БоецЦенаСкорость подготовки
Пехота
Штурмовой медведь2250:02
Призывник1000:04
Боец ПВО3000:05
Военный инженер5000:10
Оператор ПК «Тесла»7500:10
Наташа20000:30
Бронетехника
Советский комбайн14000:20
Спутник12000:20
Зонд-подрывник6000:05
Серп9000:10
Голиаф9000:10
Танк «Молот»10000:10
Пусковой комплекс ФАУ-412000:15
Танк «Апокалипсис»20000:20
МСЦ50001:00
Авиация
«Каратель»12000:15
Истребитель МиГ10000:10
Дирижабль «Киров»25000:25
Флот
«Скат»10000:10
Подводная лодка «Акула»18000:20
Дредноут20000:30

Записываем первое правило в борьбе с Японией. Как бы не играл враг, на какой карте не происходило бы дело, японец думает и мечтает о море. Не знаю, что их туда так влечет – рыба ли, кораллы ли или же порочная связь с русаками, но факт остается фактом. Япония во многих битвах решающий удар наносит с воды. Поэтому, во-первых, следите всегда за тем, как развивается враг. Если он построил верфь – дурной знак. Однако сама по себе верфь не страшна, гораздо хуже, если после этого противник сделает нанокомпьютер. В этом случае он сможет создавать линкоры, которые полностью уничтожат вас и вашу базу.

red alert 3

На карте «тропический рай» нужно быть вдвойне острожным – здесь Япония может легко уничтожить все наши морские постройки.

Как противостоять этой тактике врага? Во-первых, как только враг заказывает верфь – стройте свою. Вам не надо совершенствовать её для получения подводных лодок «Акул», а потому вы можете спокойно заказывать их сразу же после строительства. Они остановят нападки «Яри» (если у вас есть водные постройки). Если же враг не использует мелкие лодочки, то «Акулы» должны просто приплыть и уничтожить верфь.

Только не будьте наивными мальцами! Если враг не строит верфь у себя под боком, то это не значит, что её вообще нет в игре. Она может стоять даже у вашей базы! Проводите обширную разведку морских территорий.

Допустим, что вы все-таки прозевали то, как враг строил верфь и вот уже к вам идут линкоры. Что делать? Так, кто сказал: «Молиться?». Вывести из аудитории. Расстрелять. Когда к вам идут линкоры, надо выпускать как можно больше вертолетов и «Акул». Но будьте аккуратны, не ставьте все корабли гурьбой. Враг может протаранить их. Был тут один командир, тоже слушал лекции, записывал все в тетрадке, а потом один линкор потопил пять его подлодок…

Другая неприятная сторона японцев – их пехота. Мы славимся танками, но враги могут легко уничтожить их своими сильными пехотинцами. Поэтому советую использовать наше секретное оружие. Его Партия раздает всем, кто хорошо покажет себя на поле боя. В общем, забудьте про спутники, забудьте и про магнитные аномалии, вам нужна отборная зеленая слизь, которая плавит металл и сжигает людей. Когда идете в атаку, просто поливайте все вокруг себя кислотой и начинайте уничтожать здания противника. Япошки не могут ничего вам сделать, особенно если основа армии – «Апокалипсисы». Их кислота почти не берет.

Враг очень любит цеплять стрекоз на ваши комбайны. Это замедляет их, а так же дает японцам обзор вашей базы. Будьте бдительны!

Последнее о чем я скажу вам перед битвой, это о том, как использовать воздух. Дышать или не дышать им – решайте сами, а вот летать в нем иногда необходимо. Враг часто использует «Тэнгу», и чтобы сбить их стоит использовать МиГи. Вот только одна проблема. Врагу для его самолетов не нужны аэродромы, а вам понадобятся. Поэтому уж если решились воевать авиацией, так стройте и два, и даже три аэородрома. В этом случае враг ничего не сможет вам противопоставить. И когда вы завладеет всем воздушным пространством, постройте несколько «Кировых» и летите на базу врага. Все, это победа!

Есть вопросы? Правильно, вопросы могут быть только у меня. Но поскольку я старший по званию, то и так все знаю. Идите, идите и наваляйте треклятым японцам. Это приказ!


Это настолько большая машина, что инженеры АТЗ установили в его массивный корпус второй комплект рубящих гусениц: дав ему возможность просто давить все, что может оказаться на пути. Чтобы компенсировать относительно небольшую скорость танка на нем установили, в качестве дополнительного оружия, магнитный гарпун – это один из первых практических результатов продолжительных советских исследований магнетизма. По существу он работает, как промышленный захват и может быть использован, например, для подтягивания быстрых вражеских машин с целью уничтожения их прямо в цепных гусеницах "Мясорубка", которые способны рубить металл как одноименный инструмент. Также, был установлен тесла-реактор, который снижает выхлоп и увеличивает производительность на 70%.

Но в случае Апокалипсиса второго образца (из Red Alert 3) на эффективности сказывается уязвимость перед авиацией, поскольку скорость такого монстра, что очевидно, не велика. И теперь использовать столь грозную технику нужно куда более осторожно и расчетливо. Из особого вида оружия у "Апокалипсиса" можно отметить магнитный гарпун, который сначала притягивает вражескую технику мощным магнитным лучом, а затем перемалывает огромным шредером-гарпуном в металлический фарш.

Если группы из 4-5 "Мамонт-танк" или "Devastator" можно спокойно направлять на хладнокровное и молниеносное деструктурирование вражеских армий или баз, то в случае танка "Апокалипсис" такое вольнодумство вполне может обернуться серьезными потерями и полным крахом. У монстра советского производства есть несколько уязвимых мест:

  • Отсутствие средств ПВО. Этому танку просто жизненно необходима поддержка БТР "Голиаф" или истребителей. В противном случае Альянс зачастую применяет тактику массовых налетов вертолетов "Буран", способных в пару секунд обратить какую угодно наземную цель в глыбу льда.
  • Низкая скорость передвижения. Мобильно перебросить такие махины можно только с помощью вертолетов "Каратель", на земле они очень малоподвижны.
  • Уязвимость против пехоты. В особенности японской. Истребители танков, умеющие в одно мгновение прятаться в окопах, в больших количествах могут окружить "Апокалипсис" и подбить его. Как и в модели из "Red Alert 2", грозные 125-мм орудия стреляют исключительно противотанковыми, и фугасные снаряды для него не предусматриваются, впрочем, как и для любого другого не пулеметного танка в игре. Посему борьба с пехотой осуществляется исключительно наездом на таковую широкими траками (которые, кстати способны вмять в землю не только людишек, но и легкую бронетехнику). Но ввиду низкой подвижности, о которой говорилось выше, пехотинцы таки успевают разбежаться в разные стороны, пока грозный танк развернется и наедет на своего врага.

Один из ранних вариантов танка.

Таким образом использовать "Апокалипсис" нужно очень осторожно. Ни в коем случае нельзя оставлять его без прикрытия средств противопехотных пулеметов и ПВО, иначе танковый кулак превратится в груду пылающих обломков. Более всего к ним применяемая тактика обороны и контрнаступлений, когда глухая защита, копящая в тылу резервы, медленно переходит в атаку с последующим занятием "ресурсодобывающих предприятий". Впрочем, как показывает практика, на легком уровне сложности ни Альянс, ни Япония не в состоянии на равных противостоять этому стальному чудовищу, и уверенно проигрывают даже 2-3 танкам, идущим на их базы.


Когда-то стратегии были гордостью индустрии. Их ценили любители шевелить извилинами и неспешно наслаждаться историей. Чуть ли не каждая студия мечтала показать класс, выдав RTS на века. Тем больнее наблюдать за угасанием жанра: сейчас зрелищность предпочитают глубине проработки, а простоту — вариативности. Red Alert 3, вышедшая ровно 10 лет назад, совсем из другого теста. Эх, какую EA проморгали!

Большой Брат следит за вами

Первую Red Alert в Westwood Studios создавали как приквел к масштабной Command & Conquer, без больших амбиций и цели затмить основную серию. «Клюкву» добавляли боязно, небольшими порциями: переживали, что она подмочит репутацию более реалистичной C&C.

Зря боялись. Бредовый сюжет и эстетика малобюджетной фантастики настолько понравились публике, что авторы решили сорвать предохранители и устроить праздник китча, кровавого беспредела и тотального помешательства. Вот почему Red Alert стала великой — как бы ни были хороши механики и прочая скукотища. Топить дрессированных дельфинов гигантскими кальмарами, поливать недруга коктейлями Молотова, разносить его базу танками «Апокалипсис» и ёрзать на стуле от зашкаливающей концентрации экшена, — за это мы полюбили «Красную угрозу»!

Несмотря на бесспорное обаяние первых двух частей, в них явно не хватало настоящего советского духа. Дизайнеры Westwood в лучшем случае черпали вдохновение из фильмов вроде «Красной жары» со Шварценеггером, а в худшем — просто переносили в игру субъективные представления о далёкой и некогда грозной державе. Но Electronic Arts, к которой перешли права на франшизу, такой халтуры себе позволить не могла. Прежде чем приступить к разработке, там изучили матчасть: архитектуру конструктивизма, плакаты Родченко, авангардное искусство и нереализованные проекты строений вроде «Дворца Советов» или «Дома Аэрофлота».

Третья часть стала эстетическим апофеозом серии. Кардинальных нововведений не завезли, зато полюбившееся — возвели в степень. На вооружении Союза — штурмовые медведи и робот «Серп», у Альянса — дельфин с ультразвуковым оружием, а у Японии — гигантские роботы, ниндзя с катанами и школьница, владеющая телекинезом. Разве не прелесть?

«Дом Аэрофлота» мог стать венцом сталинского ампира

«Дом Аэрофлота» мог стать венцом сталинского ампира

Сюжет тоже великолепен в своей нелепости и абсурдности. Союз на грани краха, советский народ голодает, армия истощена, экономика рушится. Полковник Черденко и генерал Крюков решаются на отчаянный шаг: на машине времени они отправляются в 20-е годы прошлого столетия и убивают Альберта Эйнштейна, чтобы не было ядерной бомбы. Но офицеры, нарушив пространственно-временной континуум, меняют и настоящее. СССР, захвативший почти всю Европу, теперь марширует на костях поверженного Альянса. А из тени выступает новый, невиданный враг — Империя Восходящего Солнца, устрашающая технологиями и стойкими солдатами, живущими по кодексу самурая.

Red Alert 3 — не просто клюква ради клюквы, а сложный и остроумный китч, где без подсказок узнаются мотивы и образы, знакомые каждому россиянину. Когда вся эта красота начинает искриться на экране под аккомпанемент великолепного «Soviet March», хочется натянуть на голову ушанку и подпевать армейскому хору. «Наш Советский Союз покарает весь мир от Европы к Неве на восто-ок!».

Вирусный кавер в лучших традициях

Голос из прошлого

Сотрудников Westwood всегда считали романтиками, которые искренне любят свою работу и отлично её делают. За восемнадцать лет они выпустили больше полусотни игр и ни разу не сели в лужу, — почти каждая оказалась удачна и нашла своих фанатов. Разработчики из Лас-Вегаса бесстрашно брались за смелые опыты с жанрами: в их послужном списке соседствуют классический квест Blade Runner, небанальная RPG Nox и даже переосмысление «Монополии».

Но мировую славу им принесли стратегии в реальном времени. Они не изобрели жанр, но задали стандарты, на которые ориентировались все культовые RTS, от «Эпохи Империй» до первых «Варкрафтов». Создание базы, добыча руды, прокачка строений, найм юнитов и зрелищные сражения с вражескими фракциями — вот формула Westwood. Больше двадцати лет она считается эталоном, ведь ничего проще, удобнее и интереснее пока не изобрели.


В 2003 году великую студию закрыли, а за производство третьей части взялись в EA. Огромная корпорация уже тогда заработала одиозный статус и ставила прибыль выше прочего. Фанаты насторожились: мало кто верил, что такие прагматики удержат планку и не превратят любимую стратегию в бездушную коммерцию. Однако иногда чудеса случаются.

Именно капиталы EA послужили залогом успеха. Как ни крути, а там умели грамотно распоряжаться деньгами. Да и заработать на преданных фанатах «Красной Угрозы» издателю тоже хотелось.

В те годы жанр RTS уже переживал не лучшие времена. Основной целевой аудитории, молодым ребятам около двадцати, он стал не слишком интересен, а желающих тратить время и деньги на нишевый продукт было всё меньше. Казалось, что устаревшие стратегии пора приспосабливать для современного потребителя, снижая сложность и повышая количество зрелищ. Но не в этом случае. Red Alert собрала настолько огромную фан-база (из-за высоких продаж серия даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса), что новые владельцы франшизы могли ориентироваться только на неё. Понравится преданным фанатам — считай, бюджет отбит.


Как сделать триквел, который примут поклонники первых двух частей? Правильно, убрать плохое и приумножить хорошее. Калифорнийские разработчики очень бережно отнеслись к наследию Westwood, за что их можно только поблагодарить.

Третья часть Red Alert — последняя классическая RTS, сделанная с уважением к канонам жанра. Своеобразные и необычные фракции, уникальные юниты и техника, затягивающая кампания и море возможностей для экспериментов над тактикой. Чего ещё надо для счастья?

Высокобюджетный цирк

Видеовставки с живыми актёрами (full-motion video, или FMV) перестали добавлять в игры ещё в 90-х. Даже во второй «Красной Угрозе», вышедшей в начале нулевых, они смотрелись чудаковатыми атавизмом. Но именно эти сцены в стиле кино категории Б создавали настроение и поддерживали общий градус сумасшествия.

FMV в третьей части — очередной повод похвалить Electronic Arts: вроде акулы бизнеса, а ничто человеческое не чуждо. Ведь в этот раз они решили угодить старым поклонникам и не лезть с нововведениями, о которых никто не просил. Форма осталась прежней, зато масштаб изменился. Очевидную бутафорию заменили на серьёзные декорации и спецэффекты, а кучку неизвестных лиц — на плеяду голливудских актёров.

Состав в триквеле, может, и не самый именитый, но в видеоиграх такие касты звёзд собирались редко. В сюжетном режиме встречались Тим Карри («Оно», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»), Джонатан Прайс (Его Воробейшество в «Игре Престолов»), Джей Кей Симмонс («Ла-Ла Ленд», «Одержимость», «Тюрьма Оз»), Малкольм Макдауэлл («Заводной апельсин») и даже Джордж Такей — лейтенант Хикару Сулу в классическом «Звёздном Пути». И это если не упоминать пару десятков менее известных имён и нескольких топ-моделей, которых добавили, чтобы геймерам было совсем хорошо.


Страшно представить, сколько такая команда «откусила» от общего бюджета разработки. Однако признаём: оно того стоило. Где ещё вы сможете увидеть клоуна Пеннивайза в офицерском кителе, козыряющего фразами вроде «dirty svolotch»?

Да, последние эксперименты EA над франшизой C&C вызывают беспокойство за будущее легендарной серии. Это особенно печально, если вспомнить, что целевая аудитория стратегий — взрослые думающие геймеры, которых не подкупишь дешёвыми приёмами типа лутбоксов. Electronic Arts — огромная корпорация, в которой сидят неглупые люди. Будем надеяться, что они тоже это поймут и создадут продолжение, достойное своего имени.

Читайте также: