Рецепт молота лу готика 2

Обновлено: 06.07.2024

В Готике 2, помимо различных бонусов и введенных в DLC каменных табличек, характеристики можно повысить за счет перманентных зелий, которые Безымянный сможет либо приготовить, либо в небольшом количестве найти в игровом мире. К перманентным зельям относятся те, которые повышают характеристики героя на все время игры. Скажем, если обычный Эликсир маны просто восполняет соответствующую характеристику, то Эликсир духа увеличит общее количество запаса магии персонажа на пять единиц.

Список перманентных зелий:

  • Эликсир силы – увеличивает силу героя на 3 единицы.
  • Эликсир ловкости – увеличивает ловкость Безымянного на 3 единицы.
  • Эликсир духа – увеличивает запас маны героя на 10 единиц.
  • Эликсир жизни – увеличивает запас здоровья персонажа на 15 единиц.

Качество карт с расположением зелий получилось, мягко говоря, не очень, поэтому приношу свои извинения.

Перманентные зелья в Хоринисе

Эликсир ловкости:

  • В сундуке Гильдии воров, находящемся в запертой на ключ комнате (канализация).
  • Южнее фермы лендлорда Онара, в логове полевых жуков.
  • Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, северо-восточнее таверны Мертвая гарпия.
  • Два Эликсира ловкости можно приобрести в третьей главе у торговцев Саландрила и Зуриса.

Эликсир силы в Хоринисе можно найти всего один. Находится он в трюме корабля Паладинов, пришвартовавшегося в порту Хориниса. Однако попасть на борт раньше 5 главы без последствий могут только паладины или маги Огня.

Эликсир духа:

  • В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня.
  • Можно купить у торговца Зуриса в четвертой главе.

Один Эликсир жизни можно купить у того же торговца Зуриса в четвертой главе. Больше в свободном доступе на острове Хоринис они не встречаются.

Перманентные зелья в Минентале

Эликсир духа:

  • Появляется в инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц.
  • На теле мага скелета в склепе, расположенном на юго-западе Долины рудников.

В четвертой главе за квест «Верховный шаман Хош-Пак» можно получить на выбор: Эликсир силы или Эликсир ловкости.

Перманентные зелья в Яркендаре

На западе от стоянки магов Воды необходимо найти вход в пещеру – он расположен на краю болота. В глубине этой пещеры герой обнаружит зарытый клад. Здесь то и дожидается своего хозяина один Эликсир жизни.

На севере Яркендара находится охраняемая орками древняя Библиотека зодчих. В северных комнатах этой библиотеки герой сможет найти один Эликсир духа, который, впрочем, прибавляет не 5 единиц, а всего три. Наверное выветрился.

Бонусы к навыкам и характеристикам

Нижеперечисленные бонусы помогут герою без каких бы то ни было затрат развить навыки и характеристики. К сожалению, этих самых бонусов в игре не так много, но все же это лучше, чем ничего.

  • Одну единицу силы Безымянный будет получать за каждые 25 съеденных яблок. Всего в игре их можно найти около 125 штук. Соответственно, максимальный бонус к силе за поедание этих фруктов равен 5.
  • По одной бонусной единице силы можно получить за каждый съеденный супчик Теклы (повариха на ферме лендлорда Онара). В обще сложности, Текла накормит героя этим чудодейственным варевом пять раз:
    1. первый суп после присоединения к Наемникам;
    2. второй суп после выполнения поручения Теклы (необходимо принести ей пакет трав от Сагитты, которая находится в пещере в лесу, недалеко от фермы Секоба);
    3. третий суп можно получить после победы над наемником Булко;
    4. четвертый суп Текла даст после освобождения кузнеца Беннета из заточения в тюрьме Хориниса (3 глава);
    5. пятый суп Безымянный получит одолев всех драконов в Долине рудников.
  • Одну единицу силы протагонист получит от торговца Эрола, после того как соберет для него три Старых каменных таблички.
  • Еще одну бонусную единицу силы главный герой получит за съеденную пламенную нарезку, которой его угостит повар Снафф (Яркендар, Лагерь бандитов).
  • Последняя бонусная единичка сила Безымянному достанется после поедания похлебки, которой с ним поделится безымянный Бандит в Лагере бандитов (мешает варево в котле, рядом с таверной).

Ловкость

  • Одну единицу ловкости герою добавит вор Ренгару, если тот не сдаст его ополчению, во время прохождения задания от торговца Йоры.
  • Еще одну бонусную единицу ловкости протагонист получит все от того же Ренгару. Однако произойдет этот только после того, как Безымянный присоединиться к Гильдии воров и узнает специальный знак, по которому воры узнают друг друга. Так вот, если показать этот знак Ренгару, он поделится своим опытом, в результате чего герой станет ловчее.
  • По 5 единиц маны герой будет получать за каждые 50 съеденных Темных грибов. Всего в игре их можно найти чуть больше четырехсот штук. Соответственно, общий бонус составит 40 единиц маны.
  • Одну единицу маны герой получит, выпив Молот Лу. Можно найти в Долине зодчих (Лагерь бандитов, таверна).
  • Тремя единицами маны Безымянного одарит маг воды Ватрас, после того как тот сообщит ему об освобождении рабов из-под гнета бывшего рудного барона Равена.
  • Двумя единицами маны героя наградит маг огня Дарон. Для этого нужно пожертвовать ему небольшую сумму золота.
  • Две единицы маны протагонист получит после прочтения книги «Божественная энергия звезд». Один из экземпляров книги можно купить у торговца Маттео, проживающего на улице Мастеров города Хоринис.
  • По одной единице маны герой будет получать после каждого выпитого пива трактирщика Корагона (трактир рядом с храмом Аданоса в Хоринисе). Всего такое пойло можно получить три раза:
    1. после возвращения Корагону его украденного серебра;
    2. отдав трактирщику долговую книгу Лемара, которую необходимо предварительно выкрасть у хозяина, проживающего у входа в Портовый квартал;
    3. передав Корагону кольцо Валентино (квест «Эксперимент»).
  • 25 единиц маны герой получит за 25 старых каменных табличек, отданных Ватрасу.

Владение оружием

Эти немногочисленные бонусы позволят Безымянному улучшить свое мастерство владения двуручным и одноручным оружием.

  • Пять процентов к владению одноручным оружием герой получит после прочтения книги, купленной у Лютеро (верхний квартал города Хоринис, вторая глава). Также у него продается аналогичная книга для повышения навыка «Двуручное оружие».
  • Двумя бонусными процентами к владению одноручным оружием протагониста наградит ополченец Вульфгар, тренирующий бойцов в казармах Хориниса. Для этого нужно поговорить с ним между 5 и 7 часами утра игрового времени.
  • Два процента к владению двуручным оружием герой получит от паладина Серджио, пребывающего в монастыре Огня. Однако для этого протагонист должен принадлежать к послушникам магов Огня и поинтересоваться у паладина, как он может ему помочь. Серджио попросит героя помолиться во славу его павших собратьев. Как только просьба будет выполнена, необходимо снова поговорить с паладином.

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса можно жертвовать различное количество золота и тем самым повышать характеристики персонажа. Однако поднимаются они (характеристики) со стопроцентной вероятностью только при пожертвовании 100 золотых монет. Получать такие бонусы можно один раз в день. То есть помолились, получили бонус, поспали и можно снова молиться. Также в зависимости от того, к какой гильдии принадлежит Безымянный, будут различаться и повышаемые характеристики.

  • Наемники и Охотники на Драконов. Случайно: 10 раз к силе или 10 раз к ловкости. После этого будет добавляться только +3 к жизни. Итого, при помощи великих богов всея гейминга: Save и Load, можно получить либо +10 к силе, либо +10 к ловкости. Ну и, соответственно, повышать количество здоровья до бесконечности.
  • Послушник и маг Огня. 20 раз к мане, затем +3 к количеству здоровья.
  • Нейтрал, ополченец и паладин. Случайно: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане. Затем добавляется только +3 к количеству здоровья. Результат можно высчитать по аналогии с Наемниками и Охотниками на драконов.

Что же касается пожертвований менее чем в 100 золотых, то результат здесь совсем плачевный. Так, если герой будет жертвовать по 50 монет, то бонус составит только +2 единицы к HP, по 10 монет – +1, по 0 монет – с вероятностью 5% Иннос одарит его одной единичкой жизненной силы.

Пожертвования Дарону

В районе Торгового квартала Хоринис, а именно в северной его части, герой повстречает мага Огня Дарона. Если пожертвовать магу небольшую сумму золота, то он одарит героя благословением Инноса, что в свою очередь приведет к росту той или иной характеристики.

В фонд Инноса можно вносить различные суммы денег. Однако характеристики будут добавляться только после пожертвованных героем 50, 100 и 200 золотых монет.

Маг Огня Дарон из игры Готика 2

Пожертвования по 50 золотых:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Пожертвования по 100 золотых:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Пожертвования по 200 золотых:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Вывод напрашивается только один – нужно жертвовать исключительно по 50 золотых. Хотя времени на это уйдет больше, так как нужно проделать сие действие 20 раз, конечный результат получается наиболее приемлемый.

Кожаный доспех в начале игры

Для хорошего старта в Готике 2 вам непременно нужны хоть какие-то доспехи. Лучшее, что можно получить в первой главе, не вступая во фракции – это Кожаные доспехи. Ролик ниже как раз-таки демонстрирует простой и эффективный способ получения оного. Помимо этого, вы увидите отличный метод попасть в Хоринис, который вероятно подойдет и для мода Возвращение 2.0.

Доспех из панцирей ползунов

Вам также может понравиться

Оружие Готики 2 - меч Белиара

Перечень всего оружия Готики 2
Доспехи Готики 2
Рецепт Молота Лу

Рецепт Молота Лу
Ингредиенты для приготовления Молота:
Возьмите бутылку воды, две репы и немного болотной травы.
Добавьте перемолотый зуб болотной акулы. Поместите всё в бутылку, добавьте рома и вскипятите.
Удачи.
Старик, рассказавший мне этот рецепт, предупреждал, что лучше не дышать испарениями этого пойла!
Observercat
Участник форума
Рецепт двойного Молота Лу

Двойной Молот Лу
Возьмите Молот Лу и перегоните его ещё раз.
Этот напиток способен приготовить только очень опытный винокур.
Если за это возьмётся дилетант, он рискует ослепнуть и даже лишиться жизни.
В сундуке Лу, за запертой дверью в таверне Снафа (лагерь Ворона).
Observercat
Участник форума
Каменная табличка Куарходрона

Яхедра Акантар
Observercat
Участник форума

Возраст КУАРХОДРОНА не позволял ему возглавлять нашу армию. И жрецы настояли на своём праве приказывать ему.

Они повелели ему покинуть свой штаб и передать меч преемнику.

Преемника должен был определить Совет Пяти. Однако, каста воинов лишила совет права выбора.

Воины больше не прислушивались к Совету Пяти и их новым лидером был выбран его сын РАДЕМЕС.

Опозоренный и лишённый уверенности в своих силах, КУАРХОДРОН решил подчиниться им.

Он передал меч своему сыну в надежде, что тот сможет держать его такой же твёрдой рукой, как когда-то он сам.

Но РАДЕМЕС был слаб. Воля меча взяла верх над ним и сделала его своим рабом.

Даже целители не смогли облегчить боль и страдания, которые он принёс своему народу ослеплённый мечом.

Меч быстро осознал, что этот народ слишком слаб, чтобы помешать его планам.

Только сила наших предков ещё могла противостоять ему.

Но, так как РАДЕМЕС изгнал или убил всех стражей мёртвых, он лишил нас надежды избавления от этого зла.

И тогда, когда не стало ни одного стража мёртвых, оставшиеся четыре предводителя нашего народа, лишённые своей былой власти, приняли горькое решение сдать ЯРКЕНДАР.

На улицах шла резня, когда целители отправились в путь, чтобы навечно закрыть единственный вход в нашу долину.

В этих залах КУАРХОДРОН, верховный жрец КАРДИМОН и я обсуждали способы уничтожить РАДЕМЕСА и меч.

КУАРХОДРОН и КАРДИМОН склонялись к мнению, что РАДЕМЕСА можно победить в бою, если объединить все оставшиеся силы. Но я слишком хорошо знал силу этого меча и понимал, что это невозможно.

КУАРХОДРОН подчинился этому решению Совета. Он вошёл в храм Аданоса и послал за своим сыном.

Ненависть его сына приняла такие формы, что РАДЕМЕС ворвался в храм в дикой ярости, чтобы убить своего отца.

Он понял наши планы, когда было уже слишком поздно.

КУАРХОДРОН закрыл за ним священные покои нашего храма и РАДЕМЕС оказался навечно заперт в этой ловушке.

РАДЕМЕС заточён навеки в храме АДАНОСА, но меч не лишён своей силы.

Его влияние стало слишком велико. Убийства на улицах не остановить.

Гнев АДАНОСА положил конец всему. Море поднялось и затопило ЯРКЕНДАР.

Почти не пострадали только храмы и сооружения, находившиеся на возвышенностях.

У тех немногих, кому удалось выжить в этой катастрофе, недостаточно сил, чтобы восстановить город.

Судьба ЯРКЕНДАРА предрешена.

. так как только СТРАЖИ МЁРТВЫХ могут вызывать предков.

Их отсутствие - большаая потеря для нас. Без совета предков, нам придётся полагаться только на себя.

ЦЕЛИТЕЛЯМ было поручено закрыть портал и уничтожить ключ. Одному АДАНОСУ ведомо, что случилось с ними и удалось ли им достичь своей цели.

КАСТА ВОИНОВ уничтожена гневом АДАНОСА. Сердце принца-воина разбито.

Только оставшиеся ЖРЕЦЫ вселяют в нас надежду и постоянно проповедуют о возрождении нашего, когда-то великого города.

Но мы, УЧЁНЫЕ, знаем горькую правду: ЯРКЕНДАР пал и скоро растворится в реке времени.

Для того чтобы начать заниматься алхимией, герою необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором, соответственно говоря, он и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Алхимические столы обильно разбросаны по всему миру, будь то дома приверженцев зельеварения, или же комнаты залов Ирдората. Также дела обстоят и с мензурками. Однако вдобавок ко всему прочему, их можно купить у торговцев.

Чтобы начать варить зелья, герою необходимо изучить соответствующие рецепты Готики 2. Сделать это можно у алхимиков. Причем обучение происходит не только во время диалога, но и посредством покупки этих самых рецептов. То есть покупается рецепт, читается и, вуаля, Безымянный овладел необходимым познанием в алхимии.

Рецепты зелий

  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных растения
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных травы
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 лечебных эссенции
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные крапивы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные травы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 эссенции маны
  • 1 луговой горец
  • 1 трава снеппера
  • 1 коронное растение
  • 1 драконий корень
  • 1 коронное растение
  • 1 ягода гоблина
  • 1 коронное растение
  • 1 огненный корень
  • 1 коронное растение
  • 1 лечебный корень
  • 20 драконьих яиц
  • 1 коронное растение

Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак – мед + яблочный табак.
  • Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
  • Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.

Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.

Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.

Месторасположение всех трав Готики 2

Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.

Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.

Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.

Вам также может понравиться

Герой нашел все каменные таблички в Готике 2

Скрижали и древние каменные таблички
Доспехи Готики 2

instance ItFo_Addon_SchlafHammer(C_Item)
name = "Двойной Молот Лу";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_SchlafHammer;
visual = "ItMi_Rum_01.3ds";
material = MAT_GLAS;
on_state[0] = UseSchlafHammer;
scemeName = "POTIONFAST";
description = name;
text[1] = "Это пойло способно свалить с ног любого. ";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_SchlafHammer;
>;

func void UseSchlafHammer()
if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > 2)
self.attribute[ATR_HITPOINTS] /= 2;
>;
>;

Diego1987
На самом деле за распитие двойного молота Лу не даётся опыта, а выпивший это бухло теряет половину здоровья Про урон здоровья знал, просто забыл написать. Что до опыта, то я перепутал, ибо писал пост в спешке. Конечно же, опыт дается за передачу рецепта Самюэлю, а не за распитие. Извините.
Necromancer
Участник форума

Нашёл в 5-й главе, играя за мага, в пещере около "круга солнца" мёртвых Нефариуса и Мердариона. У них была всякая мелочь, вроде воды, яблока, ещё чего-то там и "клочок бумаги". Выглядит как обычное письмо распечатанное, при попытке прочесть исчезает. Сами маги живы и здоровы в Яркендаре, ничего нового после этого не говорят. Кто-нибудь знает что это может значить?

Нечто подобное встречал в долине рудников, за забором орков, в пещере, что возле бывшего болотного лагеря. Там у меня бывали трупы Горна (в доспехе наёмника) и Мильтена. Я предположил, что во время "возвращения" в Хоринис после 2-й главы они погибают, но так как они должны жить по сюжету - создаётся их новая копия, а погибшие помещались в эту пещеру, так как по идее туда ходить не нужно (хотя я и без кодов вскарабкиваюсь за стену). Это происходит не постоянно, так что не каждый раз можно найти их трупы.

Читайте также: