Rdr 2 в каком году происходит действие

Обновлено: 04.07.2024

События Red Dead Redemption 2 происходят на Диком Западе. Новая игра — приквел первой части: в трейлерах авторы показали молодого Голландца, а поклонники оригинала на одном из кадров заметили Билла Уильямсона.

Как и в Red Dead Redemption, во второй части игрокам предстоит посетить массу самых разных локаций. Нам уже показали густые леса, покрытые снегом горы, грязные болота, кишащие крокодилами, и оживленные города. Передвигаться по миру, который непременно окажется чудовищно огромным, можно будет на лошади. Кроме того, по слухам, в качестве средств передвижения игроки смогут использовать вагонетки, телеги, повозки и тепловозы.

Вообще, если верить разработчикам, мир Red Dead Redemption 2 получается по-настоящему живым. В подробностях о том, как работает местный опен ворлд, в своих впечатлениях от геймплея рассказал Денис Майоров.

Содержание

Сюжет

Время действия игры — 1899 год. Артур Морган, один из членов банды Датча ван дер Линде, вместе с другими подручными Голландца вынужден пуститься в бега после неудачного ограбления банка. Скрываться героям предстоит не только от федеральных агентов, желающих добраться до членов каждой оставшейся на Диком Западе банды, но еще и от охотников за головами, которые преследуют похожую цель.

В самой банде Ван дер Линде тоже хватает проблем — ее разрывают противоречия, а Морган не может решить, что для него важнее: его собственные идеалы или верность людям, которые его воспитали.

Обо всем этом разработчики рассказали после выхода третьего трейлера, который, помимо прочего подтвердил, что во второй части Red Dead Redemption найдется место и для молодого Джона Марстона, героя оригинала.

Геймплей [ ]

Игровой процесс Red Dead Redemption 2 схож с остальными играми Rockstar. Игрок должен управлять Артуром Морганом, правой рукой лидера банды Датча Ван Дер Линде.

Игрок может свободно путешествовать по открытому миру - пешком, на лошади или на повозках. Повозку или лошадь можно приобрести или угнать. Если лошадь принадлежит игроку, игрок должен заботиться о своём скакуне - кормить, гладить и мыть. Чем выше доверие скакуна, тем больше он будет доверять игроку: перестанет пугаться выстрелов, будет давать отпор врагам и прибегать по свисту игрока. На лошадь игрок может класть шкуру крупного зверя, связанного человека или оружие.

Одновременно игрок может носить один нож, одно лассо, два пистолета и одно крупное оружие.

Зачастую игрок будет посещать города. В городе можно купить провизию, новую одежду, боеприпасы, снаряжение для лошади, посетить купальни, ограбить торговцев, продать ненужные вещи или шкуры животных, а также взять побочные задания.

Если игрок совершает мелкие преступления (оскорбления, воровство шляп, угон лошадей, драки и т.п), местный шериф может попытаться арестовать героя. Артур может попытаться "разрядить" ситуацию и пообещать больше так не делать, и шериф отпустит героя. Однако если герой продолжить совершать мелкие преступления, обещаниями не отделаться.

Если же игрок совершает тяжёлые преступления (убийства, ограбление и т.д), игрока попытаются арестовать или убить. Чем больше игрок убьёт, тем выше награда за его голову. Максимальная награда составляет 300$. Если игрока арестуют, появится ролик в котором Артур сидит в тюрьме. При попадании в тюрьму, с игрока берут сумму, назначенную за его голову. Однако, если у героя недостаточно денег для оплаты, то игрок не без помощи банды, сбегает из тюрьмы.

Во время перестрелки, игрок может включить режим "Меткий глаз", который замедляет время и позволяет выбрать в какие части тела и в какого врага стрелять. При прокачке "Меткого глаза", игроку будут выделяться особо уязвимые места человека или зверя. Данный навык прокачивается если игрок будет постоянно пользоваться им. Для быстрого восстановления "Меткого глаза" нужно выкурить пачку сигарет.

Если игрока убьют в перестрелке, награда за голову не исчезнет. Игрока с наградой за голову будут преследовать законники. Избавиться от преследования можно заплатив в почтовом офисе сумму, назначенную за голову.

На охоте игрок должен выслеживать зверя, ранить, добить, освежевать и положить шкуру на лошадь. При этом игрок должен подбирать каким оружием атаковать зверя. Так, например если игрок убьёт кролика из крупного оружия, его шкура будет повреждена. За повреждённую шкуру дают меньше денег. Также если игрок не будет торопиться в свой лагерь или магазин, туша животного испортится, что неблагоприятно скажется на стоимости.

В качестве дома игрока выступает лагерь банды Ван дер Линде. В нём игрок может брать задания, играть в миниигры (например, покер или домино), общаться с бандитами, питаться, изменять внешний вид Артура или спать. В лагере располагается палатка, которую игрок может улучшать. Если игрок будет периодически привозить провизию в лагерь, к нему будут относиться намного лучше. Банда Ван дер Линде может сменит своё местоположение в результате чрезвычайных мер.

Люди в городах будут реагировать на внешний вид и поступки героя. Так, если герой будет лохматым, бородатым и весь в грязи, жители будут негативно отзываться о внешнем виде Артура. Если Артур будет весь в крови (даже если в крови животного), жители будут опасаться Артура и убегать от него. Если Артур недавно устроил перестрелку в городе, они будут говорить что глупо появляться в городе после того, что он устроил.

Стоит также отметить, что в холодных регионах Артур должен носить тёплую одежду, а в жарких - лёгкую одежду. В противном случае Артур будет получать штраф к выносливости.

Содержание

Сюжет

Действие игры происходит в Америке в 1911 году. Протагонист игры — Джон Марстон, бывший головорез, оставивший кровавый промысел, вынужден работать на государственных агентов, чтобы убить или захватить живыми его бывших сообщников, включая его «старого друга» — Билла Уильямсона. Если Джон этого не сделает, то пострадает его семья. Герою суждено преодолеть огромное расстояние от западных границ США, где царит хаос и властвуют беспринципные коррумпированные чиновники, а простые поселенцы ведут бесконечную борьбу за выживание, посетить Мексику, пребывающую на грани гражданской войны, и добраться до цивилизованных городов американского севера.

В Мексике, Марстон первоначально на стороне мексиканской армии полковника Агустин Альенде и его правой рукой Винсенте де Санта, чтобы помочь подавить восстание в обмен на его старого друга Хавьера Эскуэлла. В итоге, армия предаёт Марстона, и он начинает сражаться за повстанцев под командованием Авраама Рейеса. В конечном итоге Марстону удаётся поймать Хавьера Эскуэллу и выдать его агентам бюро Эдгару Россу и Арчеру Фордхэму. Марстон думает, что, разобравшись с двумя своими «друзьями», он сможет вернуться к семье, однако, агенты бюро дают ему новую задачу. Марстону предстоит разобраться с ещё одним своим приятелем, Датчем. Вскоре Марстон узнаёт, что Датч готовит свою банду из молодых и жаждущих крови «белых людей» индейцев. Марстону с помощью агентов удаётся прорваться и захватить форт в горах Кочиней. Датч, поняв, что у него нет выбора, совершает самоубийство, спрыгнув с горы.

Теперь Марстон освобождён от сделки с правительством и возвращается к своей семье на его ферме. Через некоторое время агенты бюро по непонятным Марстону причинам внезапно нападают на ферму. Марстон даёт своим жене и сыну убежать, а сам героически решается задержать агентов, но они берут Марстона численностью. Марстон погибает.

Игра затем перемещается на три года вперёд, до 1914 года, где сын Джона Марстона, Джек стоит над могилами своих родителей, Джона и Эбигейл. Джек выслеживает Эдгара Росса в Мексике и убивает его в поединке, и таким образом, мстя за своего отца, становится вне закона, как и сам Джон. Дальнейшая жизнь Джека окутана тайной.

Герой

Несмотря на то, что сюжет Red Dead Redemption 2 будет крутиться вокруг банды Ван дер Линде, в которой состоял Джон Марстон, героем сиквела будет не он. Играть во второй части мы будем за другого члена банды — того самого Артура Моргана, о прошлом которого известно немного.

По словам авторов, Голландец принял Артура в банду, когда тот был еще ребенком. За много лет Морган поднялся до того, что, по сути, стал правой рукой Ван дер Линде. Главный герой без сомнений доверяет своему лидеру и готов ради него на любые поступки.

Персонажи [ ]

Музыка

Red Dead Redemption Original Soundtrack — саундтрек игры Red Dead Redemption. Музыка в основном написана членом группы Friends of Dean Martinez Биллом Эльмом и экс-членом группы Вуди Джексоном вместе с дополнительными взносами других музыкантов, включая шведского народного музыканта Хосе Гонсалеса.


Red Dead Redemption 2 — вестерн с открытым миром от Rockstar Games. Игра вышла 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. Также 5 ноября 2019 года игра выходит на PC.

Игровой процесс

Оружие

В Red Dead Redemption, компания Rockstar Games впервые в своих играх использовала «круговой селектор» для выбора оружия, который пришел на замену стандартному перелистыванию всего списка оружия из Grand Theft Auto IV. Данный «круговой селектор» позволяет игроку значительно быстрее выбрать нужное ему оружие. В дальнейшем он был также использован и других играх компании — Max Payne 3 и Grand Theft Auto V. Слоты инвентаря разбиты по группам: револьверы и пистолеты; нож или факел; дробовики; снайперские винтовки; обычные винтовки; кулаки; лассо; метательное оружие.

В игре огнестрельное оружие является необходимым для выживания, так как это неотъемлемая часть повседневной жизни на Американском Диком Западе. Игрок имеет возможность использовать широкий спектр оружия, начиная от винтовок и револьверов эпохи Гражданской войны в США, середины XIX века и заканчивая полуавтоматическим оружием начала XX века. Помимо оружия которое протагонист может носить с собой, в игре присутствует стационарное оружие, встречающееся в определённых миссиях или расположенное на некоторых локациях игрового мира, это: Пулемёт Гатлинга, Пулемёт Браунинга M1917 и пушки.

Геймплей

И без трейлеров понятно, чего можно ждать от Red Dead Redemption 2, — экшена от третьего лица в огромном открытом мире. Правда, благодаря сеттингу в мелочах геймплей сиквела, разумеется, будет отличаться от той же GTA 5.

Во втором ролике RDR 2 разработчики показали охоту на диких животных с луком, применение лассо и стрельбу с двух рук. Кроме того, в игре еще будет реализована механика ограблений, но с поправкой на Дикий Запад, так что можно ждать эффектных миссий с пальбой из револьверов во все стороны и погонями на лошадях.

К тому же герой сможет добывать золото, рыбачить, разводить скот, собирать травы и крафтить из них что-нибудь, а также требовать с персонажей деньги в обмен на их жизни.

В геймплейном ролике, вышедшем в августе, Rockstar отметила, что все еще делает ставку на открытый мир, но создает его не столько большим, сколько глубоким, наполняет деталями и массой механик. Часть из них будут завязаны на взаимодействии с бандой, которая в Red Dead Redemption 2 будет постоянно перемещаться с места на место, разбивать временные лагеря, совершать преступления и двигаться дальше.

Лагерь — один из важнейших моментов в игре, нечто вроде небольшого городка, в котором всегда будут находиться люди, коллеги Артура по грабежам и разбоям. Речь о прописанных персонажах, с которыми можно поговорить, обсудить дела банды. Персонажах, которым при определенных условиях можно будет помочь.

Причем не всегда при решении своих или чужих проблем стрелять — в Red Dead Redemption 2 будет куда больше способов взаимодействовать с окружающим миром. Незнакомых людей, встречающихся в мире RDR2, можно, например, запугать или просто обойти стороной. Даже поприветствовать незнакомца будет полезно: кто знает, кто он такой и чем обернется ваше дружелюбие в итоге.

Во время своих приключений Артур Морган станет свидетелем десятков случайных событий и персонажей — это может быть и грабеж дилижанса, и бедолага, зацепившийся руками за обрыв. Ввязываться, игнорировать, помогать, убивать, разговаривать — все это только ваш выбор.

В стрельбе и рукопашных драках, похоже, мало что изменилось по сравнению с прошлыми играми Rockstar — разве что студия теперь гораздо серьезнее относится к характеристикам оружия. Никуда не делось и замедление времени, во время которого можно пометить врагов и затем моментально всех их убить.

Куда важнее стала и роль лошадей. На них можно будет перевозить туши убитых животных, дополнительное оружие и припасы. Поиски подходящей именно для вас лошади — все еще отдельная забота. Да и других занятий в Red Dead Redemption 2 полно — взять хотя бы рыбалку и охоту, благодаря которым главный герой сможет обеспечить свой лагерь едой.

Во втором геймплейном трейлере Rockstar показала еще массу активностей, которыми сможет заняться главный герой. Можно грабить банки, магазины и поезда, напиваться в барах и танцевать в лагере банды, участвовать в дуэлях и помогать бездомным. В общем, когда разработчики говорят, что хотят сделать самый живой открытый мир, они, похоже, не шутят.

Дата релиза

Сперва Red Dead Redemption 2 хотели выпустить этой весной, но затем релиз перенесли на осень. В итоге игра выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

Про PC разработчики пока не говорят, и делать какие-то предположения в этом плане довольно сложно. Если ключевые части GTA всегда рано или поздно выходили на компьютерах, то в первую Red Dead Redemption до сих можно сыграть только на консолях, в том числе и на Xbox One и PS4 — благодаря обратной совместимости и сервису PS Now соответственно.


Red Dead Redemption — приключенческий боевик-вестерн от третьего лица с открытым миром и элементами RPG. Разработана компанией Rockstar San Diego при поддержке Rockstar North, Rockstar NYC, Rockstar Leeds, Rockstar New England и Rockstar Lincoln. Выпущена 18 мая 2010 года на консоли PlayStation 3 и Xbox 360. Также была выпущена на Xbox One. Вторая игра серии Red Dead, так как является духовным наследником игры 2004 года — Red Dead Revolver.

Города [ ]

  • Валентайн - первый сюжетный город встречаемый во второй главе. Это маленький городок с аграрным уклоном. Из за этого город грязный. В начале третьей главы город будет временно в особом положении.
  • Роудс — потрепанной гражданской войной город в котором засели около-политическая группировка налетчики Лемойна.
  • Сен-Дени — крупный промышленный город, самый крупный по территориям город встречаемый в игре.
  • Аннесберг — небольшой шахтёрский город немецкого происхождения.
  • Блэкуотер — важно сюжетный торговый город, где банда Датча ограбила паром в котором содержалось $150 000 судя по записям в дневнике. До конца 6 главы город недоступен, но начиная с эпилога его можно посетить.

Также помимо городов встречаются ещё много населенных пунктов, которые играют не менее важные роли.

На самом деле Red Dead Redemption — вовсе не первая часть в серии, как многие считают. Это преемница Red Dead Revolver, вышедшей в далеком 2004 году на PS2 и Xbox. Изначально разработкой игры занималась Capcom, но к 2003 году эта тема притихла и появились слухи, что проект заморозили.

Тем не менее игру подхватила Rockstar San Diego, которая и довела ее до ума, выкинув или заменив многие ключевые механики. По словам бывшего PR-менеджера компании Хамиша Брауна, оригинальная версия Capcom была намного аркаднее, чем финальный вариант. В ней даже был персонаж, способный ОЧЕНЬ высоко прыгать и парить в воздухе довольно долго.

Кстати, в Red Dead Revolver главного героя зовут Рэдом Харлоу. Похоже, название игры взяли не с потолка! В ней же впервые появилась система Dead Eye, с помощью которой можно замедлить время и сфокусировать внимание героя на противниках.

2. Актер, сыгравший Джона Марстона, не стал продолжать свою карьеру

Главного героя Red Dead Redemption сыграл малоизвестный актер Роберт Уитофф, который до этого снялся только в одном фильме — «16 кварталов» Ричарда Доннера. Да и то это была эпизодическая роль безымянного офицера полиции, которого, скорее всего, никто даже и не вспомнит!

В интервью Polygon он признался, что никогда толком ни во что не играл. Когда однажды ему предложили принять участие в разработке тогда еще неназванной игры «в духе GTA», он даже не знал, о чем идет речь. Но сразу же согласился. И он остался крайне доволен работой над Red Dead Redemption.

Любопытно, что в реальной жизни он звучит фактически точно так же, как Джон Марстон!

После этого он уехал из Лос-Анджелеса вместе со своей семьей и занялся совсем другой, обыденной работой, никак не связанной с игровой индустрией или актерской карьерой. Тем не менее в Red Dead Redemption 2 он вернется к своему герою. Правда, на этот раз его роль будет менее значимой.

3. Rockstar не верила в успех RDR

В 2012 году — через два года после выхода Red Dead Redemption — вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер в интервью Game Informer откровенно сказал, что компания не особо рассчитывала на успех новой игры. Все вокруг постоянно твердили разработчикам, дескать, она станет настоящей «катастрофой» с коммерческой точки зрения.

Нам продолжали говорить, что вестерн станет катастрофой. Но нам казалось, что мы делаем нечто интересное с сильным персонажем, в которого вы точно влюбитесь.

Впрочем, игру тепло встретили как критики, так и рядовые игроки. Спустя всего пару недель после релиза она продалась тиражом в пять миллионов копий. На сайте Metacritic у нее до сих пор средняя оценка — 95 баллов!

Забавно, но Штраус Зельник, исполнительный директор Take-Two, сомневается в том, что Red Dead Redemption 2 побьет рекорды GTA V. Зато он уверен, что сиквел станет в каком-то роде феноменальным.

4. В DLC для RDR есть отсылка к GTA: San Andreas

В дополнении Undead Nightmare для Red Dead Redemption есть секретное достижение — Six Years In The Making. Чтобы его получить, нужно найти и убить Бигфута во время прохождения побочного задания Birth in the Conservation Movement. Поклонники считают, что это отсылка к старым байкам про то, что в GTA: San Andreas можно найти снежного человека.

Даже название трофея «Шесть лет в разработке» на это всячески намекает — вестерн вышел 6 лет спустя после релиза San Andreas. А во французском переводе ачивка получила еще более говорящее название, которое дословно можно перевести как: «Хватит его искать, CJ».

5. Red Dead Redemption — смесь старых вестернов

На Red Dead Redemption повлияли многие старые фильмы, в том числе и спагетти-вестерны. Немудрено, что в ней так много отсылок. Например, к ленте «Далекие барабаны» 1951 года. В своей игре Rockstar не раз использовала популярный звуковой пресет «Крик Вильгельма», который впервые прозвучал именно в том фильме, когда одного из героев утащил аллигатор!

Кроме того, фанаты заметили в игре пасхалки, связанные с картинами «Человек, который слишком много знал», «За пригоршню долларов», «Хороший, плохой, злой», «Сдавайся или расплатись, «Золотая пуля», «За пригоршню динамита», «Непрощенный», «Молчун» и другими.

6. В Корее игру совсем не перевели

Пока на Западе все преспокойно играли в Red Dead Redemption, в Корее прохождение могло превратиться в настоящую пытку — и вовсе не потому, что из игры вырезали нечто важное, нет. Просто ее не перевели. Совсем. А об озвучке даже речи не шло! Зато в комплекте с ней шло руководство с полным (!) сценарием. К счастью, на корейском языке.

Только представьте, что каждый раз во время кат-сцен, которых в Redemption хватает, нужно ставить игру на паузу и долго листать сценарий в поисках того самого момента — книжные закладки здесь бы пригодились. Вот это по-настоящему хардкорный корейский гейминг!

7. Джон Марстон слеп на левый глаз

Информация не подтверждена Rockstar, но многие поклонники Red Dead Redemption считают, что Джон Марстон слеп на левый глаз. Или, по крайней мере, плохо им видит. Тому есть сразу несколько косвенных доказательств. Во-первых, иногда в режиме Dead Eye он говорит: «Такое чувство, словно я вернул себе глаз». Название игровой механики, кстати, тоже на это всячески намекает. Во-вторых, в дополнении Undead Nightmare черви съели именного его левый глаз. А еще в игре есть наряд с повязкой. Совпадение? Может быть.

8. В RDR 2 Rockstar старается стереть грань между сюжетными квестами и побочными

Во многих ААА-играх, таких как God of War или Assassinʼs Creed, разработчики делают четкое разграничение между сюжетными заданиями и побочными. Даже в списке квестов они находятся в нелюбимой некоторыми вкладке «Дополнительно». Нередко их можно отличить и по качеству проработки.

Конечно, в Red Dead Redemption 2 помимо основных заданий будут и второстепенные. Однако Rockstar не только не хочет заострять на этом внимание, но старается стереть грань между этими понятия — или, по крайней мере, сделать ее практически незаметной. Авторы не раз отмечали, что зачастую игроки даже не будут знать, за задание какого типа они берутся.

9. В Red Dead Redemption 2 оружие игрока будет таскать конь

В отличие от GTA V, где главный герой носит с собой просто невероятное количество оружия, которое он достает черт знает откуда, Артур Морган из Red Dead Redemption 2 так делать не cможет. Нет уж, раз задана планка реалистичности, значит нужно ей соответствовать. Если у Артура есть револьвер, значит игроки увидят его в кобуре. Если в инвентаре есть охотничий лук, он будет висеть у героя за спиной.

И это одна из причин, почему лошадь не только верный товарищ, который унесет всадника прочь от беды, но и хороший оруженосец — в прямом смысле этого слова. Все, что Морган не в состоянии утащить с собой самостоятельно, он взваливает на своего коня, который — на минуточку! — далеко не бессмертный.

Разумеется, в случае смерти лошади игрок не потеряет свое барахло. Все вещи сохранятся в седле, которое можно будет надеть на другого скакуна. Но лучше, конечно, заботиться о животном. Хотя бы для того, чтобы в момент опасности конь не оставил нерадивого хозяина позади без оружия и провианта.

10. RDR 2 — в первую очередь про внимание к деталям

После того как главный редактор Kotaku Стивен Тотило поиграл несколько часов в Red Dead Redemption 2, он шутки ради на фоне своих впечатления от потрясающего внимания к деталям решил поинтересоваться у одного из разработчиков, будут ли яйца коня как-то анимированы? Тот внезапно абсолютно серьезно ответил, что их размер будет изменяться в зависимости от температуры окружающей среды.

Мультиплеер

Мир и геймплей в Red Dead Online перенесут из одиночного режима, дополнив его новыми мультиплеерными возможностями. Разработчики обещают, что возьмут все лучшее от GTA Online и выведут это на новый уровень. Причем онлайновый Red Dead, по их словам, будет куда более медленным и размеренным — таким образом Rockstar надеется привлечь хотя бы часть аудитории, которая не пересекается с аудиторией GTA Online.

Также, по слухам, в сиквеле найдется место режимам Battle Royale, как в Fortnite и PUBG, Revive and Survive (на время нужно поднимать противников) и Money Grab (таскать на базу мешки с деньгами).

Читайте также: