Rdr 2 секретные места 3 пентаграмма пещера дьявола самолет мамонт и т п

Обновлено: 02.07.2024

Если вы уже получили квест «Благороднейшие мужчины и женщина», то к этому замёрзшему озеру вас приведут поиски знаменитого стрелка Флако Эрнандеса.

кроме Флако Эрнандеса в хижине есть карта сокровищ кроме Флако Эрнандеса в хижине есть карта сокровищ

Первая карта сокровищ Ядовитой Тропы найдётся в хижине – в сейфе под кроватью.

На рисунке изображена скала, напоминающее лицо человека. С её поиском проблемы не будет, она очень приметная.

Отправляемся на север от Роудса, находим эту скалу и, следуя указаниям на карте, находим нужное дерево и обшариваем дупло.

Вторая карта сокровищ Ядовитой Тропы тоже указывает на очень приметное место.

Это Змеиный Холм неподалёку от Ван Хорна.

В выемке среди аккуратно выложенных в форме глаза камней Артур найдёт третью карту.

Третья карта сокровищ Ядовитой Тропы указывает на водопад. В мире РДР 2 много водопадов, но нам нужен только один из них – это водопад Элизианского пруда недалеко от Бутчер Крик.

По карте ясно, что нужно пройти в пещеру за водопадом – это как раз самый сложный этап в поиске сокровищ, так как самому быстро обнаружить его не удастся.

Теперь-то становится ясно, почему это сокровище так называется – из-за ядовитых вод, вытекающих из заброшенной шахты и отравляющих воду в озере.

Поднимаемся наверх по уступу и идём вдоль ядовитого ручейка. Через некоторое время тоннель станет шире, а справа появится ведущая вниз расщелина – она-то нам и нужна.

Спускаемся вниз и пригибаясь, передвигаемся по низу расщелины, внимательно смотря вправо – там будет низкий тоннель, который легко проскочить, не заметив.

тоннель внизу находится с правой стороны, будьте внимательны и не пропустите тоннель внизу находится с правой стороны, будьте внимательны и не пропустите

Проходим по тоннелю – перед нами развилка в несколько проходов, выбирайте правый из них. Если обнаружили остатки какого-то лагеря – значит, вы на верном пути.

Соберите лут на биваке и продвигайтесь дальше, пока не дойдёте до обрыва. Внимательно рассмотрите левую сторону пещеры – в ней два прохода, расположенные друг над другом.

Верхний – это выход назад, а нижний как раз и ведёт к сокровищам. Чтобы попасть туда, нужно разбежаться и прыгнуть.

Проскочив с разбега в тоннель, Артур оказывается в воде. Теперь нужно подняться вверх – как раз в этой куче камней в тупике тоннеля спрятаны сокровища Ядовитой Тропы – целых 4 золотых слитка.

Осталось только невредимым выбраться наружу. Для этого нужно забраться на второй ярус по уступу – тоннель над тупиком с сокровищами выведет Артура наружу из пещер.

Золотые слитки можно продать скупщику краденого – ближайший из них находится в Ван Хорне.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)

Red Dead Redemption 2 | Пасхалки

Привет, Игрозор! Сборник самых интересных и пасхалок от разработчиков Red Dead Redemption 2: Белоснежная лошадь, Король леса, Сельский туалет, Вампир, Таинственные статуи и другие.

Таинственные статуи

Блуждая по просторам Амбарино, вы можете наткнуться на небольшую пещеру с восемью статуями: семь статуй обнаженных мужчин и одна статуя какой-то странной химеры. Место довольно таинственное и совершенно не понятно, кто расставил тут все эти статуи.


Подойдите в статуе химеры и изучите ее. Артур изучит статую, выполнит небольшую зарисовку в своем журнале и назовет всю эту сцену «Странными статуями»
Решение для этой загадки находится в Window Rock.


Прибыв в указанное место, вы обнаружите наскальный рисунок, на котором как раз таки изображены странные статуи и рядом с каждой из них можно заметить по орлу с разным количеством перьев на хвосте. Теперь когда мы узнали последовательность, возвращаемся и активируем статуи.



Как только вы нажмете на указанные кнопки, статуя химеры издаст небольшой клик. Подойдите к ней и заберите свои три золотых слитка. Каждый слиток можно продать за 500 долларов.

Робот и электрическая лампа

Чтобы открыть эту пасхалку, надо пройти четвертую главу и выполнить задание «Блага цивилизации». Затем в Сен-Дени в парке возле озера ищем Марко Драгича — учитывайте, что он появляется только днем. После разговора с Марко начинается цепочка квестов, которая и приведет героя к пропавшему роботу, электрической лампе и ачивке «Искусственный интеллект». Робота вы найдете в горах около Кольтера, в дальнем северо-западном углу карты. Поднимитесь на скалы и сможете обнаружить этого парня. Ходить он не может, но зато кое-что вам расскажет.




Ведьмина избушка

В лесах Гризли располагается небольшая лачуга, войдя в нее, вы сможете увидеть черепа животных, а также множество тоников, а в центре лачуги огромный кипящий котел. Ведьму вы увидеть не сможете, но вот испробовать черную жидкость которая кипит в котле запросто.

Вампир




Дом хоббита

Крошечный дом, похожий на заячью норку, удастся обнаружить в игре чуть выше от Форта Уолесса.




Оскверненная могила

У озера Barrow Lagoon стоит дом, войдя в который по газетной вырезке можно обнаружить, что это дом фигуриста, лишившегося ноги. Если пройтись рядом с ним, то можно увидеть могилу того самого фигуриста, и надпись на надгробии «нет льда в аду».

Пещера дьявола в Red Dead Redemption 2 находится буквально на краю карты - на северо-западной окраине штата West Elizabeth. Для того, чтобы вам было максимально просто отыскать эту локацию, мы прикрепим скриншот, который продемонстрирует вам наглядно точное местонахождение интересующей вас локации.

Последняя, к слову, не то чтобы представляет собой нечто по-настоящему интересное, несмотря на интригующее название. По прибытию на место к вам выйдет "дьявол", который вежливо обращается к вам с просьбой уйти подальше от его пещеры. Однако впоследствии можно выяснить, что этот человек всего-то жаждет одиночества и спокойствия, а вот дьяволом он лишь собирается стать. Каким образом - вопрос другой. В будущем этот персонаж оттуда исчезает, отыскать его повторно нам не удалось.

Red Dead Redemption 2 не зря признана лучшей игрой от компании Rockstar. Разработчики постарались от души, сделав мир обширным и очень разнообразным. Конечно, не обошлось без секретов и пасхалок, и о некоторых из них я хочу рассказать. Начнем!

А ссылку на вторую часть я оставлю здесь .

1. Еще до посещения фермы Абердинов мы можем услышать от одного из путников историю о странной семейке, обитающей где-то на просторах и просто поражающей всех своим гостеприимством. Однако принять это самое гостеприимство тот как-то не решился, говорит, предчувствие какое-то нехорошее. Совет этот весьма полезен, но ведь играем мы явно не для того, чтобы тешить свой инстинкт самосохранения. Итак,ферма находится недалеко от ранчо Эмеральд.

Войдя в дом, мы познакомимся с одним из интереснейших скрытых квестов игры, ну и к тому же с парочкой крайне колоритных обитателей здешнего мира. В чем там дело - рассказывать не будем во избежание спойлеров, оставим все самое вкусное вам.

2. Не знаю, как там у остальных серийных убийц, но этот маньячина явно из числа тех, что где то в глубине души хотят рано или поздно быть пойманными. И для этого им были оставлены три подсказки: три кусочка карты, аккуратно положенных рядом с расчлененным телом каждой из жертв.

Одна висит под ж\д мостом у Валентайна, останки второй - к югу от станции Уоллес, а третий труп - к востоку от поместья Брейтуэйт.

Соединив все элементы воедино, можно получить наводку на логово психа.

Убежище его выглядит так, будто мы зашли прямо в его голову. Что же будет дальше - узнать предстоит опять же вам.

3. Есть в игре и самая настоящая чертовщина - призраки. Первый - это поезд, который можно увидеть в Scarlett Meadows в три часа утра. Случается это не всегда, но иногда наткнуться можно.

Этот сверхъестественный экспресс не опасен для гг, жаль только нельзя познакомиться с очаровательной, но призрачной проводницей. Чтобы найти второго из них, нужно выслушать рассказ лагерного преподобного,а появляется он ночью на болоте Blue Water marsh . Это призрак Агнессы Дауд, повесившейся здесь когда то. Бедняжка узнала о том, что муж ей изменял, и теперь не знает покоя.

Можно понаблюдать за ней на расстоянии и послушать о ее страданиях, но если подойти к ней вплотную, она просто растворится в воздухе.

4. Красный дед представит нам не только обычных врагов, но и сверхъестественных. В городе Сен-Дени обосновался вампир.

Найти его можно, но сложно. Нужно обшарить все стены в городе и отыскать пять надписей на стенах. Соединив эти пять точек на карте, получим звезду, в центре которой по ночам выходит на свой промысел упырь. Сам он не особо жаждет с нами связываться, поэтому стычки можно избежать. Но если боя все-таки не избежать, будьте готовы - товарищ весьма опасен в ближнем бою. Хотя, чтобы его убить, серебряные пули не нужны, достаточно обычных. Возможно, создатели игры не стали заморачиваться созданием такого предмета, как серебряные боеприпасы ради одного-единственного вампира.

5.По мере прохождения игры гг может повстречать одного изобретателя - Марко Драгича.

Нужно помочь ученому в испытаниях его изобретений - радиоуправляемых корабликов в Сен-Дени. Тогда Марко переедет в свою лабораторию на северо-восток. Если наведаться к нему туда, изобретатель попросит о помощи в еще одном эксперименте. Если все пройдет успешно, Марко обрадуется - ему удалось создать самого настоящего, да еще и работающего робота! И это в 1899 то году. Этим квест заканчивается, но это не конец всей истории. Если навестить ученого через несколько дней, то можно увидеть, что лаборатория разгромлена, а на полу лежит труп Драгича.

Теперь остается только отыскать беглеца. Идем на северо-запад, доходим до края карты к западу от реки spider gorge . Там и будет сидеть наш отцеубийца, сидеть и бесконечно повторять слово "папа". Что с ним делать - решайте сами.

Огромная змея

Слева от реки Kamassa есть небольшие джунгли. Там на дереве располагается мертвый питон. Многие говорят, что это отсылка к Маугли.




Метеоритный дом




Серийный убийца

Пройдя под мост, по которому проходит железная дорога, вы увидите крайне изувеченное тело подвешенное веревками к опорам. Посмотрев немного правее, вы сможете увидеть надпись на скале: «Посмотри на мои работы».


Ищем голову прибитую к опорам моста, во рту головы можно найти первую часть карты.
Найти второй труп можно относительно недалеко от городка Валентайн, поблизости железнодорожной станции Уоллес.


Слева от трупа будет написано очередное послание, которое гласит следующее: «Видишь?». Так же ищем голову и получаем 2-ю часть карты. Третья часть карты располагается достаточно далеко.


Еще один труп — еще одно послание. На этот раз послание убийцы гласит «Узри!».
Собрав последнюю часть, вы сможете сложить все три кусочка воедино и составить полную карту.


Во время сбора карты была мысль, что под конец нам прямо укажут на нужное место, но, собрав все кусочки, приходит понимание, что указанное место придется еще и искать самостоятельно. Но давайте сэкономим время и покажем вам его расположение на карте.


Как вы можете видеть, карта привела нас к домику Лаки, расположенного в окрестностях городка Валентайн. Позади домика вы найдете дверь в подвал, которая открывается с помощью найденной ранее комбинации.



Внутри вы встретите убийцу, берите с собой лампу.

Статуя обезьяны

Еще одна необычная находка будет ждать вас возле железной дороги. Здесь вокруг разбросано много коробок, в одной из них стоит забавная статуя обезьяны.




Дом безумного ученого

На самом западе карты можно наткнуться на обветшалый и потерянный в глуши домик. Оказывается, что имение раньше принадлежало свихнувшемуся учёному, который пытался хирургическим путем скрестить разные виды животных. Имеется даже чучело с наглядным примером «успехов» хирурга.


Встреча с KKK

Вы можете обнаружить некоторых людей в белых пальто, пытающихся выполнить ритуал. Когда достигнете их, будьте терпеливы и досмотрите ритуал до конца – вас ожидает одновременно смешная и жутковатая концовка!


Доспехи Конкистадора

Рядом с озером Isabella находится гора Haben. На ее вершине можно найти мертвеца в доспехах конкистадора. К этой брони вам удастся взять шлем, который можно будет надевать.


Поезд-призрак

Появляется он приблизительно в 3 часа ночи. Увидеть состав-полтергейст можно в нескольких локациях, но чаще всего он появляется на въезде в Лемойн, там ещё установлен соответствующий дорожный знак. Кстати, некоторые считают это двойной пасхалкой, так как поезд-призрак был и в Final Fantasy VII.




Зоофил

Неподалеку от ранчо Emerald есть ферма. Вам надо подойти к краю поля и зайти в первое из трех стойл, там вы увидите овцу обмотанную бантом и мертвого человека со спущенными штанами.




Пиратская сабля

Для поиска сабли отправляйтесь на остров под Saint Denis. Уникальное оружие можно использовать в боях.


Гробница викингов

Гробница расположена в долине Роанок, которая раскинулась к северу от Аннесбурга, Нью-Ганновер. Тут же можно найти топор и шлем викингов.




Скелет великана

На горе Shanm, которая находится в регионе «Большая Долина», можно найти скелет великана, после подъема на вершину горы вам нужно спуститься по небольшому уступу, там и будут вас ждать огромные кости человека.


Карликовая часовня

Крошечная часовня даже для хоббитов будет слишком мала, находится на северо-западе территории New Hanover. Пасхалка видимо к произведению «Гулливер в стране лилипутов»




Скелет мамонта

На самом севере карты, высоко в заснеженных горах легко обнаружить скелет мамонта.


Сельский туалет

На берегу Braithwaite manor стоит необычный сельский туалет. Постройка будет обвязана цепью, а подходя к ней вы услышите крики девушки, выглядит это крипово.




Пентаграмма

Вблизи поселения Van-Horn находится деревня Butcher Creek. В восточной ее части, вдали от всех домов, находится обветшалое здание. Если прийти туда в ночное время, то под зданием можно увидеть пентаграмму, которая будет светиться красным цветом.




Инопланетяне

Приходим в указанное место и находим на столе письмо, возвращаемся сюда же в 02:00 ночи. Кроме того есть еще один способ, как найти пришельцев в Red Dead Redemption 2. Для этого отправляемся на самую верхушку гору Шен в тоже самое время и вновь наблюдаем за НЛО.







Белоснежная лошадь

На озере Lake Isabella можно найти очень редкую породу лошади. Лошадь имеет очень красивый вид и белоснежную окраску к тому же довольно скоростная.




Летательный аппарат

Рядом с рекой Little Creek у подножия гор располагается разбитый летательный аппарат. Так же в этой машине сидит мертвый изобретатель.




Сиамские близнецы

У поста Manzamona вы можете обнаружить две цирковые повозки. Если подойти к задней части второй повозки, то через решетку можно разглядеть скелет девочек, у которых одно тело.


Король леса

На краю карты живет самопровозглашенный король. Король будет сидеть на дереве и будет не особо вам рад.




Читайте также: