Разработчики doom eternal сделали россию самой безопасной страной в борьбе с адом

Обновлено: 03.07.2024

Статья написана на основе видео «DOOM: Fake Outrage» с целью предотвращения распространения фейковых новостей. Если вы владетее английским языком - я настоятельно рекомендую вам посмотреть оригинальное видео, приложенное ниже.

Премьера геймплея Doom: Eternal на Квейк-коне этого года, без сомнений, одно из самых ярких событий игровой индустрии этого года. Миллионы людей оказались впечатлены новой частью культовой франшизы, которая заставляла выглядеть ребут 2016 года как крохотный пролог, к Настоящей Игре - Doom: Eternal.

Запись геймплея была полна многими деталями - среди которых был ненавязчивый юмор в виде реплик голограмм, игриво вещающих о “лёгких изменениях окружения”, пока целые небоскрёбы оказываются поглощены адскими порталами… и об оскорбительности термина “демон”, предлагая вместо него более прогрессивное “смертеотличные”. Параллели провести нетрудно - поменяй пару слов, и реплика из игры превращается в речь представителя левых движений. Это, само собой, показалось очень странным некоторым людям, о чём они и написали в Твиттер, считая нужным сказать, что у игры довольно странный (а то и неуместный) юмор.

Нетрудно догадаться, к чему это привело в наше время легко зарождающихся скандалов - ютуб мгновенно заполнился видео рода «СНЕЖИНКИ-СЖВ ТРИГГЕРЯТСЯ С ТОГО, КАК НОВЫЙ ДУМ НАСМЕХАЕТСЯ НАД ИММИГРАНТАМИ».

Пользователь YouTube Shaun (на канал которого подписано 117 тысяч человек), узнав об этом, очень удивился - будучи представителем левых идеологий и «большим любителем оскорбиться» (цитата Шона), он не слышал ничего о этом скандале, хотя, судя по данным видео, о нём должно было говорить чуть ли не каждое либеральное движение. Заинтригованный, Шон начал глубже исследовать ситуацию…

Для начала он решил вспомнить, о чём же собственно была предыдущая часть игры, DOOM (2016). Если вы не помните, игра повествует о далёком будущем, в котором человечество пережило энергетический кризис, который был решён корпорацией UAC, которая брала энергию не абы откуда, а из самого Ада. Само собой, в определённый момент всё-пошло-не-так, и демоны наводнили марсианский комплекс корпорации, что, к счастью, разбудило Солдата Рока - главого героя игры, персонажа, для которого уничтожение демонов даже не долг, а буквально работа.

Однако демоны в этой истории больше напоминают силу природы, слепую и безразличную, которая уничтожает скорее по воле случае, нежели из обоснованной мотивации. Настоящим злодеем в игре выступает UAC - корпорация, которая мало того, что додумалась добывать энергию из самого, что ни на есть, Ада, так ещё и делает это с умилительно честным лицом, говоря вещи вроде «Вооружение демонов - это пусть к светлому будущему человечества!”. Doom (2016) делает отличную работу, насмехаясь над лицемерием современных корпораций.

Естественно предположить, что реплики из трейлера Doom: Eternal преследуют ту же цель - сатира современных корпораций, насмешка над их лицемерными попытками демонстрации собственной прогрессивности, в частности понятия “прогрессивного языка” (того самого, который не рекомендует белым людям использовать н-слово). Однако очевидно, что без контекста предыдущей игры некоторые люди могли воспринять эти реплики как сатиру не на лицемерную попытку в прогрессивный язык, а на него самого. Если вы принадлежите к левым движениям - это, очевидно, вас огорчит, потому что предыдущая игра несла в себе анти-корпорационные, анти-капиталистические и про-экологические посылы, и кроме того, была издана компанией Bethesda Softworks, той самой компанией, что издала дилогию Wolfenstein, которая не видит ничего плохого в сражении с нацистами. Видеть после такого, как новая часть пытается донести анти-миграционные мысли определённо разочаровывающе.

В то же время если вы принадлежите к правым движениям, вы, очевидно, обрадуетесь - ведь игра поддерживает ваши идеи. Примеры реакций с борды /pol, относящей себя к крайне-правым движениям:


Вокруг шутера DOOM Eternal, выпущенного силами издательства Bethesda Softworks, разгорелся локальный скандал. Недавно проект получил свое первое крупное обновление, которое, помимо свежего контента, также добавило в игру античитерскую защиту Denuvo Anti-Cheat. И именно она стала причиной раздора, шквала критики и низких оценок в Steam, под потоком которых последний релиз id Software буквально утонул.

Авторы игры достаточно долго хранили молчание, но сегодня сообщили фанатам, что в курсе всех жалоб и претензий и прямо сейчас внимательно изучают ситуацию.

"Команда разработчиков проводит свое расследование в отношении жалоб на вылеты и пониженную производительность, с которыми столкнулись игроки на PC после установки первого обновления для DOOM Eternal. Дальнейшую информацию мы сообщим как только она будет доступна".

К сожалению, никаких точных сроков объявлено не было. Учитывая, что значительная часть проблем, похоже, вызвана именно надстройкой Denuvo Anti-Cheat, без которой актуальную версию игры запустить невозможно, тем пользователям, которые столкнулись со сложностями, пока остается лишь запастись терпением.

Релиз DOOM Eternal состоялся 20 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Прямо сейчас разработчики активно работают над созданием первого сюжетного дополнения.

Сегодня известная взломщица Empress взломала последнюю версию Doom: Eternal со всеми обновлениями и двумя частями The Ancient Gods.

Игра была защищена защитой Denuvo v.9.

Кроме того, пользователь samurai_spirit, который оплатил взлом Doom Eternal и Shadow of the Tomb Raider, сообщил о том, что он решил поменять Shadow of the Tomb Raider на другую игру. Таким образом, она не станет следующим релизом. Какую именно игру он выбрал вместо нее - он не сказал.


Doom: Eternal рассказывает о том, как армии ада вторглись на Землю. Игрок должен стать Палачом Рока и убить демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.


Не то приглашение

Высылайте Думгая

Утиные истории


Сам хоть уже не один год пользуюсь исключительно лицензионной продукцией, но одобряю, что душат данную "дерьмуву". Молодец, удачи ей в будущих взломах.


мало проектов которые стоят своих денег, в основном это кал за 2500 тыщи, 3500. так что удачи взломщикам


S.T.A.L.H.E.R. 2 - куплю, остальное буду жестко пиратить и собирать на новую видяху)


Про материнку с процером не забудь


Это не проблема в отличии от видяхи)



Какую именно игру он выбрал вместо нее - он не сказал.


Возможно legion возможно симулятор конструктора 🤣


Фар край 6 рано ломать


пишут, что Watch Dogs Legion



Зачем, кому-то еще интересны эти конвеерные дрочильни от юбисофта?





Надеюсь Фар Край 6



Шикарно. Теперь можно и в The Ancient Gods поиграть, а то оригинал зашёл на ура.


Темпы взломов изрядно упали. Денувовцы наверняка злорадствуют.


Теперь взламывают за донаты -_-


Ничего личного, просто бизнес.



Супер, очень рад


А shadow of the tomb raider разве не взломана уже давно?


Одна из первых версий взломана, так-то там ещё длс с гробница выходили, плюс завезли rtx примочки.


RTX там сразу был и никак его не обновляли, длц с гробницами тоже много есть.


Всё это уже давно взломано.


Может быть, у меня куплена она, потому давно инфу не пробивал.


Rtx добавили где-то через полгода


В дополнения есть смысл играть? за сколько проходятся они?


тут зависит от скилла игрока, если после большого перерыва между основной игрой и длс, то за часов 6 каждая, если сразу после компании, то может и меньше, но сказать не могу, ибо спустя 200 часов в думе я прохожу оба длс за 1.5-2 часа


Теперь хоть пройду её со всеми dlc))молодец тёлочка,так держать👌


что он решил поменять Shadow of the Tomb Raider на другую игру.

Есть вероятность, что эту игру могут выпустить без защиты в GOG.


Ага, через года 3


Всё ещё буду терпеливо ждать и мечтать о Monster Hunter stories 2.Я дождусь.Я верю.


Far cry 6 ждём взлома.


Она не делает репаки


Тебя походу наипали.


лучше бы WD3 мы эту пиратку прошли спустя 2 недели после релиза



наконец-то норм взлом



хоть бы far cry 6 выбрал пазязя)))


Watch Dogs Legion. Люди заипались ждать.


это уже с лучами.

Пока на игру выйдут все длс, патчи и т.д, уже или дрм-фри или мегаскидка выйдет. А брать современные игры на релизе - только нервы себе портить. Взлом денувы, как по мне - только конкуренция и возможность играть с лучшими настройками. Боже, что я пишу, пиратки работают стабильнее лицензии - сам диву даюсь, +1 в карму взломщикам.


Хорош.. Спасибо ей.

Огласите список дальнейшего взлома у Эмпресс) Заранее спасибо.



А про переиздание NieR Replicant слышно что-нибудь? Удивлен что до сих пор не взломали.


скорей всего легион или обновление кряка валхала


плевать на Дум, кому надо - прошли его еще на релизе - там же вроде сразу была пиратка, ну без длц ессно. Да я его купил тут на распродаже за 9 баксов со всеми длц в куче. Чем сейчас она занимается лучше скажите - нам бы ФарКрай6 сломать - вроде бы больше ничего нового не выходила - он в приоритете.






Спасибо человеку задонатившему ему, сам empress просто так ничего не делает. Такой уж убогий расклад пиратства на сегодняшний день


Что то не верится, что какая-то телка в одиночку сломала игру двухлетней давности, спустя год после релиза длц


Оу май гад! Ты что, сексист?! (это шутка если что. П.с: пояснение для любителей минусовать)



Это просто небольшая хакерская группа, которая визуализирует себя с некой якобы симпатичной взломщицей для привлечения донатов. По факту там может быть лысый очкарик


Скажите ей взломать две последние колды уже наконец.


Дерьмуво 9 попытка )) не шмогла ))


Игра достаточно хороша и достаточно дешёвая на распродажах, чтобы её купить. Зачем полтора года ждать пиратскую версию? За эти полтора года можно даже макулатуры и стеклянных бутылок насобирать и хватит на десять копий. Или намайнить за неделю на карте уровня GTX 1060 за неделю на сервисах, вроде Kryptex.


Ну некоторым не нравится денува которая жрет производительность. Некоторые хотят чтоб их игра была всегда доступна потому что ты не владеешь лицензией своей, если она не на диске.


Самое забавное что на производительность из за денувы в основном жалуются те кто пиратит и играют без нее.


Играл в лицензию без Денувы (предзаказ) и с Денуво

Разница в производительности и оптимизации (особенно в мультиплеере) очень большая и она идет в сторону первой 55-60 СТАБИЛЬНЫХ фпс против 40-60 фпс, которые скачат как невеста в первую брачную ночь


Да ну вас в баню вам лишь бы на халяву поиграть, хрен что докажешь, за бесплатно работать ни кто не согласится, а пиратить игры так с радостью. Любая система безопасности в какой то степени замедляет систему, антивирусы, файрволы, криптографическое ПО, их все так же обойти можно и тут встает вопрос либо пользоваться и будет хоть какая то защита, либо хрен с ним пускай будет проходной двор в системе зато шустрее соображает система.


Хоть я и купил Дум что бы не ждать взлом ДЛЦ, но выбор правильный. Если проходить Дум на Кошмаре или Ультра-кошмар, то наружу вылезает миллиард скрытых механик которые очень по разному работают друг с другом. Я наиграл 100 часов в Стиме, но на пиратке у меня минимум в 2 раза больше и спустя всё это время я всё ещё каждый день узнаю новые тонкости по уничтожению демонов, а когда основной сюжет на Ультра-кошмаре мне стал на один зубок, то я запустил первое ДЛЦ и понял что я лишь на половине пути к познанию этой игры, ведь там в разы сложнее) Я трачу свои выходные на эту игру и вечером я обсолютно вымотан попытками в 1 ДЛЦ на Ультра-кошмаре, но при этом я хочу ещё))))) Эта игра может вызывать зависимость если её понять, что почти невозможно на низкой сложности.


100 часов в обычный шутан. Да вы месье извро)))



А шутан то не обычный) знаешь какие резисты допустим у Барона ада? Комба Супердробовик баллиста это конечно хорошо, но она не даёт максимальный ДПС, есть более сложные, но даже они отлично вписываются в баланс. Вот к примеру есть Элементаль боли и я привык что на него уходит 9 ракет, меня такое знание не вызывает вопросов потому что я знаю о том что ракетница самое дпсное оружие само по себе, но потом я в один момент обнаруживаю что на этого демона хватает 3 выстрелов из баллисты, либо 2 заряженных выстрелов, оба варианта быстрее и менее затратные чем ракетница, но резисты у всех разные и для каждого демона есть свои убийственные комбухи, которые очень интересно находить. У некоторых рун допустим есть некоторые скрытые эффекты, я только вчера узнал что если зверское убийство сделать притянувшись крюком, то в случае быстрой анимации можно получить броню, а в случае медленной нельзя и тут я внезапно осознал что руна на быстрое зверское убийство не только лишь спидранерам полезна. Допустим я не могу представить своё прохождение без руны на управляемость в полёте, но другие без не обходятся и иногда интересно попробовать другой вариант. Кроме того есть скрытые источники профита о которых мало кто задумывается, например если пинать противника своим рывком со включенным щитом Минигана, то можно наносить бесплатно очень много дамага и анигилировать барона ада в ближнем бою, но из-за окружающих демонов надо уметь в нужном месте это применять. Всё это очень интересно и я продолжаю познавать эту игру дальше. Но должен уточнить что эта игра в разы интереснее на Кошмаре или Ультра-кошмаре чем на более низких сложностях.


В борьбе геймеров с античит-защитой Denuvo победу одержали игроки. Не так давно компания-разработчик DOOM Eternal объявила, что уберет опальный софт из своего боевика. Казалось бы, вот оно торжество справедливости: мы пожаловались — и нас услышали. Нечестные геймеры тоже потирают ручки: вот сейчас-то мы им зададим! На самом деле все не так радужно, как может показаться на первый взгляд. Подробности — в нашем материале.

Для начала давайте освежим в памяти все подробности памятного скандала. Началось все в середине мая — 15 числа покупатели PC-версии свеженькой DOOM Eternal внезапно обнаружили, что вместе со свежим обновлением игры в их системе поселился софт под названием Denuvo Anti-chit. Увлеченные геймеры в этот момент должны заерзать на стульях, ведь название Denuvo уже успело принести немало боли и страдания не только поклонникам пиратской продукции — на одноименную систему защиты жаловались и вполне честные геймеры, готовые отдавать свои кровные за понравившуюся игру.


Но то защита от нелегального копирования — в ее задачи как раз входит создавать всяческие неудобства для флибустьеров, приснопамятная Star Force соврать не даст. Но чем могло не угодить античитерское ПО? Все до обидного просто: драйвер Denuvo создавал в реестре специальный раздел, который многие антивирусы воспринимали как вредоносное ПО. В результате возникали всевозможные проблемы — вплоть до снижения производительности DOOM Eternal. И это мы еще молчим про то, что Anti-chit активировался даже при попытке зайти в одиночную кампанию, хотя создавался, как несложно догадаться, для того, чтобы надавать по шапкам любителям стрелять сквозь стены в мультиплеере.

Разумеется, поднялся хай. Владельцы PC-версии новой DOOM в буквальном смысле обвалили рейтинг игры на Metacritic и Steam и тем самым заставили разработчиков обратить внимание на проблему. Те обратили, покумекали и выпустили официальное заявление: Denuvo уберем в ближайшей заплатке, не переживайте, все придет в норму. Казалось бы, happy end, но — нет. В том же заявлении сотрудники id Software пояснили, что несчастный Anti-chit в технических проблемах не виноват и что, возможно, подобная защита рано или поздно будет снова добавлена — вполне вероятно, после того как в Eternal появятся рейтинговые матчи.

Виноваты геймеры: почему id Software включила в DOOM Eternal античит от Denuvo — мнение

Глобально из этой истории можно сделать два далеко идущих вывода. Во-первых, авторы блокбастеров действительно готовы прислушиваться к мнению комьюнити и исправлять допущенные ошибки. Во-вторых, проблема с читерами на PC стоит столь остро, что разработчики готовы идти на риск и добавлять в игру ПО, которое, очевидно, способно вызвать бурю негодования среди покупателей, которые, как известно, ужас как щепетильны до всевозможных леворезьбовых программ, устанавливаемых в систему помимо их собственной воли.

Интересно и то, что сама необходимость использования решения от Denuvo, по словам разработчиков DOOM Eternal, была продиктована запросом все того же комьюнити. В частности, покупатели PC-версии DOOM (2016) немало слез выплакали о том, что id Software слишком поздно добавила в релиз хоть какую-то защиту от маргиналов, использующих нелегальное ПО для получения преимуществ в мультиплеере. В общем, замкнутый круг: ситуация требовала, мы добавили, но нарвались на крайне негативную реакцию. Можно ли было использовать более «лайтовую» защиту? Вполне вероятно, но, по словам авторов, наиболее эффективный метод борьбы с читерами — это использовать для «слежки» уровень драйвера операционной системы. Дескать, только с его помощью можно наиболее эффективно отсекать любителей читов.

Виноваты геймеры: почему id Software включила в DOOM Eternal античит от Denuvo — мнение

Во всей этой истории за кадром остаются истинные причины применения Denuvo Anti-chit, коих, как нам видится, можно насчитать целых три. Первая причина кроется в самих геймерах. Так уж повелось, что PC-комьюнити наиболее лояльно относится ко всевозможным модификациям исходного продукта. Не секрет, что одним из аргументов в споре «PC или консоли» испокон веку выступают так называемые моды — небольшие улучшения, не предусмотренные видеоигрой по умолчанию. Какие-то из них добавляют в очередную часть Grand Theft Auto русские машины и не менее русский рэпчик. Другие переносят место действия боевика про недалекое будущее на поля сражений Второй мировой войны.

Казалось бы, какая тут связь? Модификации ведь не предоставляют видимых преимуществ для их обладателей — для этого есть трейнеры. А дело все в психологии. У PC-геймеров на подкорке зашито, что чужой проект можно допиливать напильником, скачивать трейнеры, ставить левые патчи и обновления. В свою очередь, читы ничем кардинально от типичного трейнера и не отличаются — они точно так же предоставляют преимущество человеку, который их использует. Просто преимущества эти касаются мультиплеера и ущемляют интересы других людей. Разумеется, стрельба сквозь стены и сеансы кратковременного ясновидения — однозначное зло, однако зло это продиктовано самим духом платформы.

Виноваты геймеры: почему id Software включила в DOOM Eternal античит от Denuvo — мнение

Вседозволенность PC, по сути, формирует особый тип геймерского мышления: когда что-то нельзя, но если очень захотеть и не спалиться, то можно. В этом смысле читеры неистребимы: забанишь одного — еще два десятка вылезут. Просто потому, что комьюнити лояльно относится к самому факту, что кто-то кривыми руками залез в чужую интеллектуальную собственность. Полагаю, все понимают, что бороться с «читаками» на уровне геймеров просто бесполезно. Занятие это по эффективности равно пальбе по воробьям из пушки. Кого-то подстрелишь, но не факт.

Вторая причина на самом деле вытекает прямиком из первой. Засилье читеров — это еще и вина самой платформы. Персональный компьютер обладает рядом действительно важных преимуществ перед другими игровыми устройствами, однако в главном им все же проигрывает. Речь идет о закрытости платформы. У PC просто нет владельца, что приводит к очевидному результату: раз нет владельца, то и анархия расцветает пышными бутонами. Читы — это как раз следствие вседозволенности.

Виноваты геймеры: почему id Software включила в DOOM Eternal античит от Denuvo — мнение

Просто для сравнения: на консолях нет проблемы с читерами. Вообще. Совсем. Даже во времена взлома PlayStation 3 и Xbox 360 пиратское ПО и всевозможные homebrew не приводили к наплыву читеров на серверы популярных многопользовательских игр. Причина понятна: Sony и Microsoft внимательно следили за тем, что происходит с их системами и не позволили бы случиться локальному армагеддону. Ну и сама культура консольного гейминга значительно отличается от своего PC-собрата — например, владельцы японских и американских систем в целом прохладно относятся ко всевозможным модификациям.

Можно ли на этом уровне поставить крест на читерах? Теоретически — да. Только для этого необходимо, что PC как платформу монополизировала Microsoft, Valve или Epic Games. То есть чтобы у PC появился настоящих хозяин или сообщество хозяев, работающих в тандеме. Следствием этому станет закрытая архитектура и монополия на продажу готового железа. Сами понимаете, никто на это не пойдет — велики риски вообще все потерять.

Виноваты геймеры: почему id Software включила в DOOM Eternal античит от Denuvo — мнение

Наконец, третья причина заключается в самих видеоиграх. Еще лет пятнадцать назад никто не делал серьезную ставку на мультиплеер. Основой большей части видеоигр была одиночная кампания. Сетевой режим же если и присутствовал, то в качестве необязательного довеска. Да-да, в те годы даже Call of Duty представляли, в первую очередь, как игру для синглплеера. Разумеется, исключения тоже находились — всяческие Quake 3, Counter-Strike 1.6, разные версии Unreal Tournament и т.д. создавались изначально под мультиплеер, однако серьезно общую картину не меняли — так, статистическая погрешность, не более.

Сегодня мы живем в век слияния онлайн и оффлайн контента. Все чаще мультиплеер становится ОСНОВОЙ видеоигр, а традиционные сюжетные кампании отходят на второй план. В свою очередь, разработчики вкладывают много сил и колоссальное количество денег в поддержку и развитие сетевых проектов. Вокруг мультиплеера строится система монетизации. И если в случае с консолями проблем нет, то вот на PC читеры способны испортить всю малину не только игрокам, но и разработчикам.

Виноваты геймеры: почему id Software включила в DOOM Eternal античит от Denuvo — мнение

Во-первых, засилье мошенников на серверах — это огромный репутационный удар по проекту, который изначально мыслился онлайновым. Кто станет покупать условный экшен от первого лица, если на его серверах каждый второй пользуется нелегальным ПО? Вот то-то и оно. Наконец — и об этом почему-то крайне мало говорят — использование такого ПО в теории способно обрушить всю экономическую систему. Просто представьте себе, что авторы карпели над системой прогресса. Допустим, классической: достигаем нужного уровня в боях, получаем звания, апгрейды и прочие плюшки. И тут такой «красаУчег» появляется, стреляющий сквозь стены и парящий над ареной, аки ястреб. И который за счет использования ПО достигает нужного уровня в десять раз быстрее других. А ведь издателям еще и лутбоксы продавать…


Именно потому и возникла острая потребность в Denuvo Anti-chit и ее аналогах. Современные видеоигры давным-давно шагнули на новый уровень, чего нельзя сказать о мышлении тех, кто покупает нелегальный софт. Авторы и рады бы от защиты отказаться, да только все это приводит к анархии на серверах. А кому это надо? Правильно — никому. И истребить это явление можно только «приватизировав» платформу и перевоспитав геймеров, которые в конечном счете и виноваты в самом факте существование античитерских систем. Именно потому не стоит радостно выдыхать, прочтя новость о «падении Denuvo под натиском геймеров». Систему или ее аналог обязательно вернут в DOOM Eternal — это лишь вопрос времени.

В конечном счете избавиться от всех этих проблем можно лишь одним способом — перейдя в стан консольных геймеров. Многие из вас готовы это сделать? Полагаем, вопрос риторический. А что вы думаете по поводу всей этой истории? Поделитесь своим мнением в комментариях к этому материалу.

Читайте также: