Rayman legends definitive edition отличие от оригинала

Обновлено: 05.07.2024

Компания Ubisoft вернула в eShop демоверсию Rayman Legends: Definitive Edition для Nintendo Switch. Первоначально демонстрационная версия платформера вышла еще в июле, но позже была удалена из магазина по причине отсутствия в ней части функционала с поддержкой особенностей гибридной приставки. Чуть ниже представлен видеоролик, демонстрирующий различия между старой и обновленной демками .

Демоверсия уже доступна для скачивания в европейском регионе и в течение дня доберется до североамериканских геймеров. Вы можете загрузить ее, посетив страницу Rayman Legends: Definitive Edition в разделе "Скоро" магазина eShop.

Switch-версия Rayman Legends: Definitive Edition выйдет 12 сентября .

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Сделать продолжение прекрасной игры нелегко — а Rayman Origins, без всяких сомнений, была прекрасной игрой. Мишель Ансель не только воскресил серию, но и поднял её на новый виток развития, доказав на деле, что двухмерный платформер может быть красивым, современным и сложным одновременно. Поэтому неудивительно, что ожидание Legends было разбавлено изрядной долей беспокойства, особенно в свете неоднократных переносов даты выхода.

Волнения поклонников оказались напрасными. Rayman Legends не только не уронил заданную предшественником планку, но и с легкостью преодолел её. По-хорошему странный, чудаковатый, невероятно очаровательный и увлекательный — в общем, снова лучший платформер года.

Несмотря на дремотное название, Луговина снов часто становится центром тревожных событий. Пока Рэйман с друзьями нежились в столетнем сне, темные малютки распоясались и перевернули все с ног на голову. К счастью, лягушка Мерфи сумел разбудить лежебок и поднять их на борьбу с проказничающими злодеями.

Мерфи является настоящим старожилом серии, по каким-то причинам не поместившимся в Origins. Его возвращение одновременно стало первым геймплейным новшеством Legends, на которое обращаешь внимание. С помощью этого летающего земноводного мы преодолеваем препятствия, которые не сумели бы осилить в одиночку. Никогда не перестающий широко улыбаться Мерфи подтаскивает платформы в нужном направлении, переключает рычаги, перерезает канаты, щекочет гигантских монстров и другими способами помогает Рэйману нестись вперед.


Двигается зеленый вжик самостоятельно, но операциями с окружением управляет первый игрок, что подстегивает темп и без того динамичного геймплея. Накал страстей достигает пика в эпизодах на скорость, когда приходится следить за положением своего персонажа и при этом успевать нажимать/резать/переключать все, до чего дотягиваются лапки Мерфи. Иногда гиперактивная лягушка все же унимается и ассистирует в прохождении относительно спокойных «пространственных» эпизодов, вращая локацию так, чтобы Рэйман мог преодолеть неприступные на первый взгляд преграды.

Ключевым принципом в Origins было соблюдение темпа. Идея плавного, непрерывного движения прослеживалась во всем, переплетая устройство локаций со звуковым дизайном и отточенным управлением. Сиквел следует по той же тропе, с точностью метронома отбивая такты геймплея. Логичным (и блестяще реализованным!) развитием этой идеи стали уровни, завершающие каждую главу наших приключений.

Происходящее в них — это Rayman в квадрате, абсолютный пик идеи музыкального геймплея, подчиняющего все происходящее выбранному ритму. Эти уровни настолько шикарны, что на первый раз стоит подвязать челюсть. Поверьте, безбашенный забег по средневековому замку под Black Betty вызовет настоящую бурю эмоций. Лично мне эти эпизоды понравились настолько, что я с удовольствием купил бы еще пачку в виде DLC — и это притом, что обычно я против такой схемы изъятия денег у игроков.


Как видите, у Ubisoft Montpellier прекрасно получается выводить свои идеи и решения на новые высоты. Не является исключением и визуальная составляющая — кажется, что после Origins нарисовать что-то лучшее невозможно, но, видимо, художники студии привыкли совершать невозможное. Миры, в которые забрасывает наших героев, завораживают. Фантасмагорические пейзажи настолько сочны и богаты деталями, что, кажется, вот-вот выплеснутся с экрана в наш мир. Фоны и декорации отлично прорисованы и анимированы, персонажи забавны и красочны. От темных лесов до подводных цитаделей в стимпанк-стиле — вояж по разгулявшейся фантазии художников Rayman Legends отпечатается на сетчатке чередой ярких слайдов, которые хочется сохранить в памяти навсегда.

Вместе с графическим стилем от картины к картине меняется и геймплей, внося в наши приключения приятное разнообразие. Во время веселой кукарачи в стиле мексиканского Дня Мертвых (эта колоритная эстетика не заглядывала в игры со времен незабвенной Grim Fandango) мы будем прогрызать себе путь через сладости, а в «Двадцати тысячах люмов под водой» поиграем в уморительный стелс-экшен — с детекторами, лазерами, шпионской музыкой и всем, чем положено.


Благодаря такой вариативности игра не наскучивает, несмотря на то, что ядро геймплея остается неизменным. Как и в предшественнице, в Legends плавная кривая обучения, восходящая от освоения платформенных азов к выполнению невообразимых связок прыжков, скольжений, парений и спринтов. Есть, впрочем, один нюанс — иногда разработчики словно заигрываются сами, забывая о сложности. В результате изредка натыкаешься на эпизоды, которые со скрежетом зубовным проходятся на десятый-двадцатый раз — и все из-за какой-нибудь мелочи вроде непродуманного расположения контрольной точки или уступчика, до которого вечно не долетаешь на чертовых два миллиметра.

В остальном Rayman Legends трудно в чем-то упрекнуть — он ярче, эффектней, зажигательней и больше предшественника. Последнее отнюдь не голословно. Просто чтобы пройти сюжет и увидеть титры (одни из лучших в истории видеоигр, между прочим), понадобится часов десять. А ведь есть еще бонусная глава, открывающаяся после спасения определенного количества малюток, ежедневные и еженедельные онлайн-испытания с таблицами рекордов и тенями ближайших конкурентов, целая серия уровней в стилистике миров Origins, забеги на время… Знатное получилось приключение, пропускать которое не рекомендуется всем ценителям отличных игр.

Rayman Legends от Ubisoft вышла в 2013 году на Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, PS Vita и ПК. Изначально платформер был заявлен как эксклюзив Wii U, но ещё до релиза французское издательство изменило своё решение и в итоге выпустило игру на всех платформах (вероятно, на это повлияла не слишком высокая популярность Wii U). А теперь компания подробнее рассказала о грядущей версии Rayman Legends для консоли Switch.


Платформер выйдет в текущем году (более точная дата до сих пор не сообщается) под названием Rayman Legends: Definitive Edition и будет включать, помимо всего ранее созданного, некоторые совершенно новые сюрпризы — в частности, он создаётся с прицелом на весёлые игры с друзьями, к чему японская консоль особо располагает. Теперь появился и трейлер с игровым процессом.

В ролике демонстрируются бои с огромными боссами, побеги от наседающих сзади опасностей или неприятелей, и разнообразные уровни. Продемонстрированы и соревнования в мини-игре кунг-фут — как заявляют разработчики, плюсом версии для Nintendo Switch будет возможность играть в кунг-фут в локальном режиме между двумя консолями, без интернет-подключения.


Разумеется, играть можно будет не только в стационарном, но и в мобильном формате за пределами дома. Стоит заметить, что почти все представленные отрывки игры демонстрируют Rayman Legends в кооперативном режиме. Заканчивается ролик обещанием скорого выхода игры. Будем надеяться, что владельцев Switch ждёт не только локальный кооператив, но и другие сюрпризы.

Rayman вернулся, исправленный, улучшенный и почти доведенный до совершенства.

Shovel Knight

Rayman Legends очень похож на значительно отполированный Origins с отзывчивым управлением, удобной навигацией, масштабируемой камерой и похорошевшей графикой. История игры начинается через сто лет после событий Origins. Рэйман и его друзья проспали возрождение колдуна, который не только собрал армию кошмаров, но и похитил всех Тинзис (голубые человечки) и десять принцесс волшебной страны, включая Олимпию, Аврору и Барбару. Приятель Рэймана, Мерфи поднимает тревогу, и друзья отправляются на борьбу со злом.

В отличие от Origins, персонажи Rayman Legends получают весь набор специальных способностей с самого начала, так что вы можете бегать, парить, наносить супер удары даже на первых этапах путешествия. В плане сложности игра стала еще проще не только из-за отлаженного управления, но и значительно упрощенной механики. Специальные уровни, перекочевавшие на остальные платформы с WiiU с участием смешного лягушонка Мерфи, теперь не требуют прикосновений к планшету, а могут контролироваться всеми участниками по собственному желанию, при нажатии одной кнопки «B». Естественно, это создает сложности при кооперативном прохождении, когда игроки начинают под себя двигать платформы или срезать слой земли, выливая на голову партнера потоки лавы, но сами уровни стали куда проще, даже в плане поиска секретных проходов и спрятанных монет.

Проблема этапов на время перекочевала из Origins и в продолжение. Экран все также съедает зазевавшегося напарника при совместном прохождении, а необходимость использовать Мерфи принуждает второго игрока оставаться мертвым (синхронизироваться не так уж просто) до самого окончания этапа. Некоторые уровни содержат скользящие платформы, пролеты и ускорения, оставляя второго игрока за пределами экрана и гарантируя ему смерть даже с наличием бонусной жизни. Естественно, все эти мелкие проблемы можно пережить, но они явно не добавляют Rayman Legends столь важного семейного дружелюбия.

Зато в Rayman Legends полно дополнительного контента. Это фермы с выигранными зверьми, которые производят солнечных люмов (аналог местных денег), и лотерейные билеты в случайном порядке гарантирующие еще больше люмов, существ и бонусных картинок. Есть в игре и огромный выбор первичных и вторичных персонажей которые готовы предложить себя вместо Рэймана, включая десять принцесс, различные испытания и уровни из мира Origins в качестве приятного сюрприза.


Главное отличие Legends от Origins – это проработка миров и каждого из этапов. Они больше не повторяются, а являются уникальным продуктом со своим ловушками, хитростями и решениями. Стилизации под Алису в Стране Чудес, картины Сальвадора Дали или Мексиканский мир мертвых, скрещенный с фантазией Тима Бертона превращают игру в многосерийный и очень насыщенный интерактивный мультфильм с ожидаемым боссом в конце каждого повествования. Будь это жирный дракон или бронированная лягушка каждый из боссов требует к себе уникального подхода и совместного действия нескольких игроков.

Игра страдает от кооперативного прохождения определенных уровней, с которыми были проблемы еще в первой части, и неудачной PS3, Xbox360 адаптации планшетных идей WiiU версии, где эти же секции проходятся быстро и на ура. Тем не менее, Rayman Legends — это одно из лучших платформенных приключений на рынке, которое ни в коем случае нельзя пропускать вне зависимости от того, на какой приставке вы играете.

Читайте также: