Расследование тайное убежище геншин

Обновлено: 02.07.2024

Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я напишу о том как я проходил Том I. Глава I в Genshin Impact. Для тех кто еще не приступил к данной главе, сразу скажу, что она не маленькая, придется выполнять целую кучу мелких заданий и бегать по локациям!


Перед началом главы у меня была даже не открыта нужная местность, поэтому я очень долго добирался до первой миссии, активируя телепорты по дороге!

Загадочная земля тысячи камней.

Том 1. Глава 1.

https://gadgetplay.ru/

Церемония Сошествия.

https://gadgetplay.ru/

На скриншоте выше гавань Ли Юэ, в которой у нас первое задание.

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

zagadochnaya-zemlya-tysyachi-kamnej-v-genshin-impact-60

Далее нам нужно будет посмотреть вместе с жителями представление! Но все пойдет не по плану и нам нужно будет скрыться!

https://gadgetplay.ru/

Нужно двигаться, чтобы нас не заметили, ничего сложного тут нет, просто пробегите за спинами у охраны!

https://gadgetplay.ru/

Далее охрана все-таки нападет на нас, но на помощь придет Чайльд, мы поговорим с ним о случившемся, то есть об убийстве Адепта (дракона).

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

Непредвиденная смена обстоятельств.

  • Битва с поддержкой Адепта
  • Найдите Адептов в Заоблочном пределе

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

Нужно будет убить 20 Миллелитов, в общем тут ничего особенного.

https://gadgetplay.ru/

Творец Гор.

  • Встретьтесь с Творцом Гор
  • Поговрите с Ли Данем и Ли Дином
  • Поговорите с Ли Данем
  • Разбейте янтарную ловушку, чтобы освободить человека
  • Найдите Творца Гор

https://gadgetplay.ru/

Как и с Владыкой нужная местность будет указана на карте в виде желтого круга, но Адепта тут нет. Но есть Ли Дин, вы сразу его увидите, нужно будет помочь ему найти брата, который попал в ловушку.

https://gadgetplay.ru/

Брат парнишки застрял в сгустке янтаря, на локации очень много таких сгустков, почти в каждой такой ловушке есть: враг, животное, сундук и т.д. Поэтому можно разбить вообще их все! Если торопитесь или лень, то ловушка с братом в самом низу (спуск по лестнице). Брат находится в самой последней ловушке, которая располагается слева от беседки, которую вы видите на скрине выше.

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

Хранитель облаков.

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

Все три места будут отмечены на карте.

https://gadgetplay.ru/

Рецепты появятся в инвентаре в ГОТОВКА. Нужно будет приготовить три блюда: Голубцы с грибами, Лепешку Мора и Суп из украшений. Скорей всего все ингредиенты к этому моменту будут уже при вас, у меня все уже было.

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

Далее идем к подземелью.

Как пройти подземелье: Обитель Хранителя Облаков.

https://gadgetplay.ru/

С собой нужно обязательно взять персонажа с огнем, у меня это Эмбер.

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

Мосты приведут нас вот к такому месту, тут нужно активировать воздушный поток, чтобы подняться, возвращаемся (возможно вы уже активировали поток).

https://gadgetplay.ru/

Чтобы активировать поток нужно сдвинуть мосты так, чтобы попасть на локации как на скрине ниже.

https://gadgetplay.ru/

Тут будет пять статуй и пять сундуков с наградами, чтобы все это активировать, нужно пять раз сыграть в мини игру. Ничего сложного, фигуры будут зажигаться по очереди, а затем вы должны будете поджечь их в таком же порядке. Если у вас с таким заданием проблемы, то стоит немного потренировать память, например в каком-нибудь приложении для развития памяти, лично я так и тренировал свою, так-как она была совсем никакой

https://gadgetplay.ru/

Ура! Поток ветра заработал!

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

После небольшого разговора покидаем подземелье и направляемся к самому последнему Адепту!

Ваншу.

  • Поговорите с Сяо
  • Расскажите Улыбчивому Янь Сяо о произошедшем
  • Поговорите с малышкой Мин
  • Победите руинного охотника
  • Преследуйте призрака
  • Найдите место для осмотра печати укротителя демонов
  • Изучите картину
  • Обратитесь за помощью в Верр Голдет
  • Расскажите Улыбчивому Янь Сяо произошедшем
  • Направляйтесь на кухню
  • Поговорите с поваром
  • Приготовьте вкусный питательный салат
  • Расспросите жену босса о Сяо
  • Поговорите с Сяо
  • Направляйтесь на постоялый двор Ваншу

https://gadgetplay.ru/

Последний Адепт стоит наверху здания в Ваншу, я поднялся на лифте

https://gadgetplay.ru/

Выглядит он как человек, но недовольный как и все остальные, разговаривать отказался вообще

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

Выясняем, что Сяо можно прикормить, я выбрал салатик.

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

Возвращаемся к хозяйке за подробностями.

https://gadgetplay.ru/

Нужно будет глянуть картину на стене, по сути нужно просто запомнить символ на картине.

https://gadgetplay.ru/

Я долго ломал себе голову, что тут нужно сделать, так-как упустил фразу из диалога! Возле двора есть камни с отметками в виде частей символа с картины.

https://gadgetplay.ru/

Нужно просто так встать на против этих камней, чтобы весь символ соединился как скрине выше, он должен засветиться и после этого из него выбежит девочка-призрак! Можно особо не торопиться в погоне за ней, таймера тут нет.

https://gadgetplay.ru/

https://gadgetplay.ru/

После того как расправитесь с охотником - переговорите с девочкой и научите ее манерам

https://gadgetplay.ru/

Повар наконец-то готов приготовить нам блюдо! Несем его к Адепту.

https://gadgetplay.ru/

Налаживаем с Сяо контакт и решаем насущные проблемы.


Пыль и прах.

https://gadgetplay.ru/

И в самом конце снова встречаемся с Чайльдом возле банка.

https://gadgetplay.ru/

На этом кончается 1 глава.

https://gadgetplay.ru/

Продолжение станет доступно на 29 уровне, но я пока еще не прокачался. Продолжение этой главы будет доступно по ссылке ниже, а также и все остальные главы, которые я проходил.

Странный случай в деревне Конда genshin impact

Награды

Опыт приключений
опыт ранга приключений

350
Камни истока
Камень Истока

40
Мора
Мора Genshin Impact

20000

Как получить квест

Добавление в Genshin Impact 2.0 региона Инадзума также добавило очень сложную и длинную цепочку локальных заданий, которая начинается с квеста под названием «Странный случай в деревне Конда». Этот квест является частью линейки локальных заданий Очищение священной сакуры. В нашем руководстве Genshin Impact мы расскажем, где найти NPC, с которыми вам нужно поговорить, и как выполнить квест.

Этот квест является обязательным, если вы хотите разблокировать точку телепорта (в море) и подземелье рядом с боссом Бесконечный механический массив.

Вскоре после того, как вы покинете Риту, вы увидите девушку в маске кицунэ с синим восклицательным знаком над головой. Здесь начинается квест.

как взять квест - Странный случай в деревне Конда

  1. Получите оберег.
    На этом этапе вам придётся переключиться на Электро -персонажа и применить к статуе Лисы навык стихий. После этого вы сможете взять Оберег.
  2. Узнайте информацию у местных жителей.
    Поговорите с четырьмя местными жителями в деревне Конда: Футаба (перед домом старосты), Саимон Эри (у помидоров), Конда Дэнсукэ (староста, стоит на крыльце дома) и Такэру (стоит на крыше дома).

мальчик на крыше genshin impact

  1. Найдите улики (0/3)
    Отправляйтесь в три области, отмеченные на вашей карте, и взаимодействуйте с блестками, чтобы подобрать подсказки.
  2. Вернитесь и поговорите с Кондой Дэнсукэ (старостой) и предъявите Кошелёк у высохшего колодца, Мешок с товарами, найденный в воде и Потрёпанный список товаров в указанном порядке.
  3. Найдите на крыше дневник старосты.
  4. Отправляйтесь к месту, указанному в блокноте.
    Победите похитителей сокровищ и возьмите Старый ключ.
  5. Спуститесь в колодец в деревне Конда.

Исследуйте дно колодца

Спустившись в колодец, вы увидите каменный завал, который легко разбить при помощи заряженной атаки.

Когда вы спуститесь вниз, то увидите электро-барьер, чтобы его преодолеть вам надо взять Электрогранум.

Электрогранум genshin impact

Как только вы доберетесь до ворот Тории, поместите Оберег в маленькую святыню перед воротами. Затем взаимодействуйте с другими маленькими святынями, чтобы их номера (количество запятых) были как на схеме ниже. Активируйте первые столб.

Порядок активации статуй genshin impact

Как только вы это сделаете, появится мини-босс Отимуся и атакует вас, но его будет просто победить.

Прежде чем покинуть колодец, обязательно используйте Электрогранум справа от ворот и поднимитесь по стене через электро-барьер. В следующей комнате будет роскошный сундук, в котором есть Ржавый ключ, который вам понадобится для следующей части квеста, и вам не придётся возвращаться, чтобы получить его.

Последние дни в Инадзуме были отмечены частыми появлениями «парящих призраков». Дабы исследовать происхождение этого странного явления, Катерина даёт искателям приключений новое поручение.

Призрачные тайны genshin impact

Дата выходы события

Дата начала события:19 сентября 2021 в 12:00
Дата окончания события:26 сентября 2021 в 05:59

Гайд по событию

Когда вы откроете панель экспедиций, то увидите несколько экспедиций с разными уровнями сложности:

Призрачные тайны genshin impact

Как и в обычных экспедициях, все, что вам нужно сделать, это выбрать персонажей и вернуться позже, когда истечёт время, чтобы получить свои награды. Однако ключевым отличием здесь является то, что определенные элементы в каждой экспедиции увеличивают вероятность успеха экспедиции. Например, если вы видите, что рекомендуется Анемо и Пиро элемент, выбор этих персонажей с более высоким уровнем улучшит возможные награды. Если у вас нет большого числа персонажей, ничего тсрашного, потому что вы можете добавлять персонажей ваших друзей. Они могут помочь повысить вероятность успеха ваших экспедиций.

Примечание: персонажей, выбранных в экспедиций в Призрачных тайнах, нельзя использовать в обычных экспедициях.

Создание отряда для экспедиции

Создание отряда для экспедиции

При отправке персонажей вы должны помнить о трёх вещах: количестве требуемых людей , рекомендуемых элементах и рейтинге экспедиции.

ФакторыПримечания и советы
Требуемое количество персонажей
Это минимальное количество персонажей, необходимое для начала экспедиции. У вас может быть больше персонажей, чем требуется, но не меньше!
Рекомендуемые элементы
Наличие персонажей с одним из рекомендуемых элементов
повысит ваш рейтинг экспедиции!
Оценка экспедиции

Это определит количество наград, которые вы получите за экспедицию.
Всегда стремитесь к оценке «Идеально», чтобы получить максимальное вознаграждение!

Разблокировка экспедиций уровня S

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

Читайте также: