Расскажи финчеру о странном входе в храм на востоке risen

Обновлено: 05.07.2024

Взят: у Игнатия.
Идите в библиотеку. Там прочитайте 2 книги, попросите воина отойти и прочитайте третью книгу. Идите к правой от входе стене и дёрните кольцо. Осматривайте помещение, подберите со стола книгу о рунной магии и читайте всё что найдёте. Внизу будьте осторожны – одно из колец открывает секретную комнату со скелетом, сундуком и двумя книгами. Идите наверх в комнату. Там будет шар левитации. Сначала слевитируйте вниз. Там будут книги и шар открытия замков. С его помощью откройте дверь и сундук. Снова используйте шар открытия, вернитесь в предыдущий зал, поднимитесь по лестнице наверх и упритесь в стену. Повернитесь налево и откройте закрытую дверь. Возвращайтесь к шару левитации. Используйте его, левитируйте с одного балкона на другой. Прочитайте книгу наутилуса, используйте шар и проползайте через дырку. Ползите к только что отрытой двери (которую открыли сверху зала шаром) и проползайте через дырку. Всё прочитайте, соберите, дёрните рычаг. Здесь также есть мастер Абракас. Теперь возвращайтесь к мастеру Игнатию.

Квест : Испытание мастера Абракаса.

Взят: у Абракаса
Старик очень долго вас троллит, затем отсылает вас искать травы. Выходите из монастыря и идите к точке на карте. Сириуса мы нашли, он отдал нам травы, а вот другой его товарищ потерялся в лесу. Придётся искать. Просто способ его найти - идите к спуску с фермы. ( там будет чёрный камень). Поверните налево и идите вдоль скалы ( скала будет с левой стороны). У послушника такие блондинистые волосы и он лежит около обрыва. Заберите его вещи и идите к Абракасу (травы которые вам нужны можно посмотреть в списке, они наверняка у вас уже есть). Если вы прояснили ситуацию с послушниками, то получите ещё и зелья.

Квест Испытание мастера Сайруса.

Взят : у Сайруса.
Спросите у Сайруса насчёт доверия. Он скажет, что оторвёт вам голову , если вы не принесёте артефакты . Выходите из храма. Идите к наставнику фермы ( Северину). Говорите на все темы и когда будет реплика про доверие отвечайте про отрывание головы. Несите предметы Сайрусу. Так же у Сайруса возьмите ключ рядом с книгой и проверьте дверь снизу. Много интересного найдёте.

Квест : Испытание мастера Иллюмара.

Взят: у Иллюмара.
Прочитайте все книги в письменном зале. Поговорите с Иллюмаром. Вам нужно найти перо. Поговорите с учениками в письменном зале. Идите к Каспару. Вернитесь к Иллюмару. Вам надо узнать компоненты всех заклинаний первого круга. После посещения библиотеки у вас должны бы ть компоненты о телекинезе и иллюзии. Поговорите с учениками в письменном зале (узнаем компоненты заклинания света). Затем отдайте книгу Руфису ( узнаем компоненты заклинания лечения). Поговорите с Эшом, он скажет про алхимика Мастера Абракаса. Поговорите с Энцо. Он скажет нам компонент заклинания наутилуса взамен иллюзии. Теперь идите к Эрлану и он скажет компоненты для заклинания шутки взамен наутилуса. Теперь научитесь создавать свитки у Иллюмара. (5 очков навыка). Вам надо создать руну света. Если вам нужен чистый пергамент сходите к Каспару. Покажите свиток Иллюмару

Квест : Найти огненный Кристалл.

Взят: у Игнатия.
Игнатий приказывает найти огненный кристалл. Попросите его открыть ворота и выходите из храма. Спуститесь вниз и идите к озеру. Видите впереди у входа в пещеру бродит боевой сверчок? Вам туда. Внутри есть два пути. Можно пойти слева ( надо использовать заклинание наутилуса и пролезть через дырку) либо справа ( телекинезом нажать рычаг чтобы выклю чить давилку). В комнате найдёте тело Натана с огненным кристаллом. Отчитайтесь Игнатию.

Инквизитор просит принести пять дисков. Обязательно спросите у него про быстрый способ попасть в монастырь, получите телепортационный камень.
Начнём поиски.

Выйдите из монастыря и спуститесь вниз. Поговорите с Северином . Он скажет, что диск украл вождь карлов. Посмотрите на карту. Там есть в восточной части такое место, где дорога проходит через гору. Это путь через пещеру. Идите туда и заходите в пещеру. Зачистите всё и идите дальше в зал. Там можно сходить вверх и вниз. Сначала лучше сходить вниз. Там есть скелеты, барахло и скелет с руническом щитом. Теперь идите наверх. Здесь сложное м есто - сразу три гуля. Постарайтесь выманить их по одному или хотя бы по два. Разделавшись с тварями, идите дальше и выходите из пещеры. Ещё один гуль и карлы. Идите вперёд и встретите охотника. Он к вам присоединиться. Идите вперёд, если вы сильны то можете сворачивать с дороги (найдёте огра, мглора, корни огра и много растений). Дойдите до руин. Там есть два входа. Идите в южный. Охотник занервничает. Всё равно идите туда , дёрните одно из колец и зачищайте местность. Найдёте много полезного, вассальное кольцо, клинок предателя, свитки, зелья. Теперь выходите и идите в другой вход. Там тоже дёргайте все кольца и осматривайте всё. В конце будет сам . Убейте его с напарником (заходите за спину когда он отвлекается на напарника). Здесь тоже дёрните кольцо и всё осмотрите. Заберите у него диск и телепортируйтесь с помощью телепортационного камня в монастырь.

Инквизитор расскажет про друида. Посмотрите место на карте и идите туда. По пути встретите девушку с в олком. Около хижины друида встретите мага. Поговорите с ним. В самой хижине найдёте рукав. Поговорите с магом, идите к девушке . Поговорите с ней, купите шкуры за 200 монет. Вам нужен кусок сырого мяса. Поговорите с волком, дайте кусок мяса, дайте понюхать рукав. Следуйте за волком. Он вас приведёт к дереву с посохом друида, заберите его. Затем приведёт к входу с красным барьером. Подойдите и попытайтесь "использовать" барьер. Вернитесь к магу, он даст свитки и присоединиться к вам . Используйте свиток и зачищайте все подземелье. Найдите ключ от камеры и освободите огра. Он расскажет про секретную стену (она за большой дверью зала, в коридоре, дёрните кольцо). Там всех убейте и освободите друида. Отдайте ему посох, спросите про диск. Идите в его хижину и возьмите магический фиолетовый кристалл. Отдайте кристалл и друид восстановит диск.
Используятелепортационный камень, телепортируйтесь в монастырь.

В покоях Дона к вам пристанет хамоватый мужик и скажет решить проблемы Пэтти (это девушка из Харбор-Тауна). Идите в Харбор-Таун. Если вы уже помогли девушке (см квесты Харбор-Тауна), она будет сидеть снаружи на побережье у костра. Сходите в город и получите телепортационный камень в секретном проходе, если вы за Дона, либо у Карлоса, если вы за Орден. Поговорите и двигайтесь за ней. Она приведёт вас к небольшому кладбищу по левую сторону от участка пути от дома Яна до лагеря бандитов. Выкопайте сундук, дайте Пэтти записку. Получите задание отыскать другие могилы. Смотрите карту. Ко всем могилам легко добраться, к могиле возле монастыря можно спрыгнуть или слевитировать сверху. Принести все части Пэтти. Но там девушки не окажется, нас встретит мужик и скажет идти за ним. Идите, затем идите дальше одни (он отсоединиться). Найдёте Романова с его бандой. Можно их сразу убить, можно пообещать помощь. В любом случае сундук нужен тот, который сразу слева в в большом зале. Отобрав у Романова ключ, идите в ближайшие развалины и ищите дверь
(она со стороны моря). Открывайте её ключом и говорите с Пэтти. Телепортируйтесь к бандитам.

Дон отдаст диск просто так если вы за орден. Если вы за него, то он попросит надавить на инквизитора. Поговорите с инквизитором и снова с Доном. Дон отдаст диск, отдайте его инквизитору. Конец второй главы.

Скажите инквизитору открыть ворота. Из ворот выскочат ящеры. Всех убейте. Если вы за Дона, то идите в Харбор-Таун к Карлосу, говорите чтобы его люди отступили, в лагере бандитов говорите с Финчером, он скажет что Дон уже в Харбор-Тауне в своём доме. Дон вас благодарит, и у него можно купить доспехи капитана за 5000. Вернитесь к Монастырю. Можете попроходить квесты, связанные с защитой крепости. В них всё сводится к сказать всем собирать и вычистить всех ящеров ( так же ящеры есть в склепе, в секретной библиотеке, в комнате по лестнице вниз рядом с Сайрусом). Если у вас нет Кирки, обязательно её раздобудьте (так же нужны свитки наутилуса, левитации, телекинеза. Желательно побольше.) Идите к вратам, откуда выбежали ящеры.

Хрустальный диск принадлежит дону Естебану в лагере бандитов.

Если Вы не бандит, то он просто отдаст Вам его, не потребовав ничего в замен. В обратном же случае, вы должны принести ему 4 оставшихся диска.

Второй хрустальный диск: Гиргер

Вы можете похитить его у Гиргера. Поговорите с охотником Рупертом. Он мечтает разделаться с Гиргером, который затаился в подземелье у гномов на северо-востоке острова.

Вам надо сначала освободить подземелье от гномов. После этого вы сможете проникнуть в проход в задней части руин и спуститься по длинной лестнице.

На первой лестничной площадке будет железное кольцо в стене, оно откроет Вам секретную дверь к комнате, где будет стоять шкаф и сундук. Спускайтесь дальше.

В самом низу повернитесь направо и потяните за железное кольцо в стене с правой стороны, там за железной дверью будут 2 сундука. Один будет закрыт, другой-нет. Идите дальше, Bас будет ждать Гиргер. Убейте его.

Третий хрустальный диск: восточный храм

Хрустальный диск Вы добудете у ящера. Дополнительную информацию читайте в разделе "Восточный храм"

"Восточный храм"

В большом зале Вы увидете Адана, который Вам расскажет о том, что Данило и другой кладоискатель исчезли в шахте слева. Идите этим путём, исследуйте зал с двумя саркофагами. В одном будет скелет, а в другом клинок демона.

В следующем зале будут 2 гуля. Убейте их и обследуйте труп Данило. В саркофаге в гробнице рядом вы найдёте старый бюст, возьмите его с собой, прежде чем вы вернётесь в большой зал и подойдёте к решётке в задней части зала. Поставьте бюст на алтарь, чтобы открылась решётка.

Дальше будет ещё одна решётка и второй алтарь. Обеспечьте себе старый бюст, который носит Ольф (читай раздел "пропавший без вести в восточном храме"), чтобы попасть в следующий зал. Там будет ещё один алтарь и ещё одна решётка, которую вы сможете открыть с помощью бюста, который принадлежал Барту (читай раздел "Бюст Барта").

Идите дальше, но будьте осторожны, справа за углом из под земли выскакивают металлические стержни. С помощью чар левитации вы избежите ловушки, потяните за кольцо в стене на другой стороне.

Идите в проход с голубыми кристаллами и залезьте наверх, чтобы пройти по шахте до отверстия в полу. Спуститесь вниз, идите по ступенькам, Вы попадёте в опасную пещеру, которую охраняют скелеты-воины. Здесь будет ящер, который проводит магический ритуал. Обезвредьте их и заберите диск.

"Пропавший без вести в восточном храме"

Поговорите с Дютаром, который ищет золото в храме и волнуется за своего брата Ольфа, который давно пропал в руинах.

Ищите Ольфа, идите по шахте, которая ведёт из этого зала, до решётки.

Убейте Гула и с помощью рычага откройте ворота. Заберите у Ольфа старый бюст, он Вам понадобится.

Бюст Барта

У Барта третий бюст, который Вам нужен. Упадите в ловушку в первом зале храма, там будет Барт. Выведите его из лабиринта, идите до пролома в стене справа. Убейте Гула и потяните за рычаг слева в стене. Оставьте Барта и идите через канализацию дальше до зала с лебёдкой и большими воротами. С помощью лебёдки поднимите ворота. Вернитесь к Барту, в благодарность получите бюст.

Четвёртый хрустальный диск: Инквизитор Мендоза

Дело в том, что он поврежден. Прежде чем его использовать, надо отремонтировать его. Это может сделать друид Эльдик.

Но он бесследно исчез, и Вам надо освободить его.

Повреждённый хрустальный диск

В разговоре с инквизитором Вы узнаете о том, что Мендоза отдал диск Эльдику. Найдите Кироса при входе в хижину друида на северо-востоке острова и Вы узнаете, что Эльдик исчез.

Там Вы найдёте оторванный рукав среди разломанного стола.

Найдите Жасмин в её хижине по близости, убедите её отдать Вам её волка-ищейку Руфо. Он поможет Вам в поисках.

Купите у неё 5 шкур за двести золотых. Дайте Руфо кусок сырого мяса. Также он должен понюхать кусок рукава Эльдика. Идите за Руфо, он приведёт Вас к тюрьме, где сидит Эльдик.

Тюрьма

Приведите Кюроса к тюрьме и попросите его разрушить магические чары.

Он даст вам 3 свитка, которые помогут Вам освободитъ дорогу.

Будьте осторожны! Там Вас ожидают ящерные существа, противостоять которым Bы сможете только при хорошем снаряжении. Попросите Кюроса сопровождать Вас, чтобы иметь второго воина при себе.

Держитесь на заднем плане, когда на Вас нападут. После борьбы уделите время тому, чтобы разграбить врага и привести себя в порядок. Ищите Огера Дорка.

Идите по проходу, слева у лавы рядом с мостом идите в проход по правую руку. Вы встретитесь с очень сильной охраной, ящерами. Победите их и заберите ключ. Дорк, которого вы найдёте в камере сверху, расскажет Вам, что до недавнего времени в тюрьме был и Эльдик, до того как его увели ящеры. Он расскажет вам и о секретной двери, которая открывается, если потянуть за кольцо в стене.

Идите в зал справа к воротам. С помощью лебёдки откройте их. Будьте готовы к встрече с врагами. Потяните за кольцо в стене справа, слева откроется секретная дверь. За ней находится ящер, у которого будет телепорт-руно северо-восточного храма, заберите его!

Потянув за рычаг в стене, Вы найдёте друида. Попросите его починить хрустальный диск.

Эльдрик хочет, чтобы Вы забрали диск у Кюроса. После того как Вы это сделаете и окажитесь в хижине у друида, у вас будет ключ от сундука. В нём Вы найдёте кристалл, необходимый для починки диска. Эльдрик починит диск после магического ритуала у алтаря.

Пятый хрустальный диск: сокровище Стальбарта

У костра на пляже Вы встретите Патти Стальбарт. Её отец-пират спрятал на острове сокровищa. Следуйте за ней и убивайте всех врагов на своём пути.

Ваша цель - это кладбище недалеко от лагеря бандитов, Патти останавливается у одной из могил.

Убедите её отдать Вам сумочку с ключами, которая поможет Вам открывать все сундуки! Также осмотрите могилу неизвестного пройдохи. В ней Вы найдёте сундук со старой шкатулкой.

Патти просит Вас найти 5 могил, в которых её отец оставил указания по поиску клада.

Могила неизвестного пирата

По пути к западному побережью Вы увидете Василия. Пусть он сопровождает Вас. Идите по тропинке к выступу скалы с золотой жилой и могилой неизвестного пирата. Там Вы найдёте сундук с четыреста золотыми самородками и письмо от капитана.

Могила неизвестного вора

Она находится западнее порта, у белых скал.

Могила неизвестного пройдохи

На маленьком кладбище за хижиной Марвина.

Могила неизвестного бандита

Её трудно найти, проще всего это сделать с помощью левитации, у озера спуститься вниз.

Могила неизвестного разбойника

Она находится на острове скорпионов с внешней стороны юго-восточного побережья острова. После разговора с Эриксоном вы найдёте её. Внимание: остерегайтесъ скорпионов!

После того, как Вы найдёте 5 писем капитана, возвращайтесь обратно к Патти. Вместо неё Вас будет ожидать Эронга, сообщница Романова.

Она обьяснит Вам, что Патти ничего не угрожает, если Вы пойдёте с ней.

Идите по тропинке к руинам, где перед пещерой с сокровищами Вас ожидает Романов и его банда.

Романов хочет, чтобы Вы принесли ему сокровища и карту, если Вам дорога жизнь Пэтти.

У Вас есть два пути: Вы соглашаетесь на его условия или Вы убиваете его и его банду. Тогда с трупом, шкатулкой и ключами Вы идёте в пещеру, будьте осторожны! Остерегайтесь ловушек. Обыщите труп Пигана, но не дотрагивайтесь до сундука Тарраса и до могил сверху. Ваша цель-могила Диллинжера. Там клад, 2500 золота, карта и золотой диск!

Если же вы ещё не убили банду Романова, Вам придётся сделать это сейчас, потому что без карты Вы не сможете найти Пaтти.

Спасение Пaтти

Идите по тропинке на юг в направлении, откуда Вы пришли. Вы увидете руины, спуститесь по маленькой лестнице справа от скал. Там за деревянной запертой дверью находится Пaтти.

Пять дисков: конец

Поговорите с Мендозой.

Если же диски были у Дона Эстебана, то обменяйте их взамен над контроль за портом.

После этого Мендоза начинает ритуал для открытия портала храма, чтобы вместе с инквизитором и им собранными воинами уничтожить воинов-ящериц, которые устремились через ворота.

Мечи ящериц

Как только инквизитор откроет ворота, будьте готовы к атаке ящериц! Конечно, Вам помогут воины ордена.

Если к Вам попадёт меч ящериц, поговорите с кузнецом Вальтером в портовом городе. Если Вы принесёте ему обсидиан и золото, то он сделает для Вас заготовки меча.

Пэтти в затруднении

Как только Вы отнесёте хрустальные диски инквизитору в бандитский лагерь, Вы натoлкнётесь на парня по имени Бальтуро, который хочет, чтобы Вы выручили Патти Стальбарт и сделали всё, как она скажет. При случае поговорите с Патти об этом, чтобы завершить это задание.

Сообщите друиду о храме

Друид Эльдрик хотел, чтобы Вы информировали его о том, что скрывается за воротами храма, которые инквизитор Мендоза хочет открыть любой ценой. Возвратившись к Мендозе с хрустальными дисками, Вы будете свидетелем, как он откроет портал к храму. Вы должны прочитать все колонны в вулканическом храме, чтобы узнать как можно больше об Урзегоре и крепости титана. Только после этого возвращайтесь к друиду!

Меч "поглотитель душ"

Выкуйте заново меч "поглащатель душ". Сначала найдите две части меча.

Спуститесъ к пляжу с парусной лодкой, недалеко от портового города. В запертом сундуке в северном конце пляжа Вы найдёте золото, магическое кольцо, а также лезвие меча.

Другую часть меча Вы найдёте в сундуке на горе на северо-востоке вулканического острова. Идите по тропинке за хижиной Эльдрика, устраните пепельную бестию и уничтожьте огеров, которые охраняют сундук. Будьте очень осторожны!

После этого выкуйте меч. Для этого Вы должны быть кузнецом высшей категории, и у Вас должна быть кузница, но двуручный меч с уроном в 75 будет Вашим вознаграждением.

Меч штормовой ветер

Выкуйте меч "штормовой ветер" заново. Вы должны найте обе части меча. Рукоятку Вы найдёте в сундуке на острове скорпионов рядом с задним входом в портовый город, а лезвие - в запертом ящике в пещерах у гномов.

После этого выкуйте меч. Для этого Вы должны быть кузнецом высшей категории, и у Вас должна быть кузница, но двуручный меч с уроном в 75 будет Вашим вознаграждением.

Восстание гномов

Как только Вы начнёте беседовать с Северином на складе артефактов, двор атакуется 10 гномами. Помогите воинам ордена подавить восстание.

Телепорт-руно

Инквизитор поручит Вам найти 14 телепорт-рун, которые разбросаны на вулканическом острове. Эти камни позволяют переноситься в пространстве, что позволяет экономить время.

В городе в общей сложности есть 7 квестов, которые вы можете выполнить за Орден или за Бандитов. Как только вы выполните 4 квеста за ту или иную сторону, вы безвозвратно попадаете в соответствующую фракцию Таким образом, внимательно следите за тем, чтобы не оказаться нечаянно членом фракции, в которую попадать не собирались. Сохраняйтесь перед тем, как завершить квест и проверяйте, какие последствия будет иметь то или иное ваше решение, пока не определитесь окончательно с выбором фракции. В скобках в диалоге будет помечено (за Дона или за Орден).

Войти в город

Перед главным входом в город стоит стража, состоящая из воинов Ордена. Здесь вас сразу рекрутируют в Орден и отправят в Вулканическую крепость. Пройти в город через эти ворота вы можете только в том случае, если у вас есть пропуск от Инквизиции.

С противоположной стороны городских стен имеются еще одни ворота, которые охраняет корумпированный стражник Лето. Он впустит вас в ворота за 100 золотых и при этом даст вам карту города. Вы можете также купить у него товаров на ту же сумму, чтобы попасть в город.

Дань с Косты за его охрану

Сразу за воротами вы обнаружите Дельгардо, которого Дон Эстебан прислал в город, чтобы подготовить здесь почву для своего возвращения.

Помоги Дельгадо получить дань с Косты, которую он перестал платить после того, как в городе стал хозяйничать Орден.

Вы найдете Косту внутри или рядом с его гостиницей сразу справа при входе в город.

Добром Коста деньги отдавать не захочет, однако у него есть охранник Фуллер. Последуйте рекомендации Дельгадо и разберитесь с каждым из них по очереди, начиная с Фуллера, которого надо просто подначить, чтобы в вязаться в драку.

Разобравшись с Фуллером, приступайте к выбиванию денег с Косты.

С Костой можно торговать и после взимания с него долга.

У него можно приобрести вполне сносный для начальной защиты доспех капитана за 200 золотых или путем бартера.

Если вы вернете деньги Дельгадо, то получите первый пункт ЗА ДОНА, неплохой навар и он начнет вас обвинять карманной краже, которая вам очень и очень пригодится для выживания в городе и выполнения многих квестов.

Дань с Джоша

Теперь вам надо получить дань с Джоша. Его небольшую таверну вы обнаружите здесь же, в трущобах, за рыбной лавкой.

Джош готов платить добровольно и угощает вас пивом, но есть два способа получить с него дань. Вы можете потребовать с него 100 золотых, а можете получить наводку на магическое и черезвычайно полезное вначале кольцо Джека (смотритель маяка в порту).

Дело о взломах в домах горожан

Что замышляет Родригес

Сид живет со своей подружкой Келли в доме, который стоит справа, если спускаться по центральной лестнице, ведущей из трущоб в порт. Он также работает на Дона. Сид хочет выяснить, что известно о его делишках Родригесу, городскому стражнику. Родригес стоит в порту перед бойней. Родригес подозревает, что Сид стоит за серией взломов, в результате которых пострадали некоторые горожане. Можете сообщить об этом Сиду.

Найди наводчика

Родригес уверен, что Сид имеет наводчика. Он советует нам поговорить с пострадавшими и выяснить, кто их посещал, в день, когда были ограблены их дома.

Бухгалтер Бакстер находится в конторе чуть левее за спиной Родригеса.

Картограф Нельсон живет в хижине как раз напротив дома Сида.

Флавио, торговца шкурами, вы найдете в трущобах, если подниметесь по лестнице на площадь, он обычно стоит перед пультом с альманахом или где-то рядом.

У вас образуется список из нескольких имен: Мо, Василий, Павел и Дойл.

После разговора с каждым из них выясняется, что во всех домах побывал один человек Дойл.

Дойл целыми сутками спит в гостинице Косты (вверх по лестнице в доме Косты).

Если вы на него как следует нажмете, то он признается, что он наводчик Сида.

Теперь у вас два пути – доложить об этом Родригесу. Он предложит вам заставить Дойла свидетельствовать против бандитов, и таким образом, вы выводите Сида из обращения.

Пункт за Орден.

Если вы сообщите о Дойле Сиду, он предложит вам убрать хвастуна.

Тут опять две возможности – позволить Дойлу исчезнуть из города или убить его. В любом случае, вы докладываете об этом Сиду и получаете пункт за бандитов.

Семейная реликвия

Поговорите с Тони, который сидит на лавке у городских ворот в Торговом квартале. Он человек Дона и у него приказ добыть из бывшего дома Дона Эстебана семейную реликвию - амулет. Распросив тони, вы выясните, что амулет спрятан в тайной комнате.

Попасть в дом можно несколькими способами:

Дверь в тайную комнате находится в комнате с троном (справа от главного входа) на первом этаже. Нужно нажать рычаг за картиной и тогда шкаф отъедет в сторону, открыв вам доступ в комнату. Амулет находится в шкафу.

Амулет можно отдать Родригесу или Тони.

Найди три золотые чаши

Получить можно от Караско, от Скордо.

Поговорите с одним из них. Выяснится, что три брата-бандита похитили 3 редких артефакта - золотые чаши. Это братья Ольф, Дирк (Барт) и Дитар. Дирк обычно потягивает пивко в Трущобах в таверне Джоша. Он предложит купить у него чашу за 150 золотых. Дитар проводит время у Патти. Он также предложит купить чашу за 150 золотых (у него мне удалось эту чашу украсть. С Дирком такой фокус не прошел).

С третьим братом ситуация сложнее: его поймали воины Инквизиции и теперь он сидит под охраной в доме Дона Эстебана. (см. квест "Охотник за сокровищами в тюрьме").

После того, как вы соберете все 3 чаши, вы можете либо отдать их Скордо (награда 600 золотых и квест засчитывается за Дона), либо Караско (за Орден).

Охотник за сокровищами в тюрьме

Поговорите с Дирком (Бартом) в таверне Джоша. Выяснится, что один из его братьев был схвачен Инквизицией и теперь его содержат где-то в Торговом квартале. Заверьте Дирка, что позаботитесь о его брате. Поговорите с Эрнандесом у дома Дона Эстебана. Он подтвердит, что один из братьев находится внутри и что он не освободит его, пока не узнает, где 3 золотые чаши. (см. квест "Найди три золотые чаши"). После нахождения чаш, идите к Эрнандесу и сообщите ему, что ситуация с чашами решилась. Он отпустит Ольфа.

Пакет травы для Хорька

Стражник Марчелло, который стоит на площади в богатом квартале неподалеку от лавки алхимика Леонардо и оружейника Альваро. Марчелло наблюдает за бандитом Хорьком, который сидит на лавочке напротив входа в лавку алхимика. Хорек предполагает, что помощник алхимика Гарт крадет травку и сбывает ее кому-то на сторону. Он предлагает нам проследить за Гартом. Однако во время слежки нас останавливает проститутка Лили и мы его теряем.

Однако вы легко найдете Гарта в квартале трущоб в замкнутом переулочке, где как раз находится таверна Джоша. Там же расположен дом городского стражника Каттера (учителя мечей, между прочим). В укромном уголке Катер и гарт о чем-то беседуют. Если вы приближаетесь к ним, то они сами с вами заговаривают, при чем обвиняют в том, что вы и кидаются на вас вдвоем. Вы забираете с тела Катера травку и отправляетесь в обратный путь.

Хорек дает вам за пакет 100 золотых, и вы получаете очередной пункт за Дона.

Не забудьте после этого поговорить и с Гартом – получите небольшую награду, и с алхимиком Леонардо, который тоже вознаградит вас за сведения о своем нерадивом помощнике.

Кстати у алхимика вы еще получите и небольшой квест по собиранию травок и сможете научиться алхимии.

Если вы отдадите пакет Марчелло, то получите в награду 150 золотых и пункт за Орден.

Однако в этом случае вы потеряете два небольших квеста, которые вам дополнительно предлагает Хорек.

Вымогательство у Альваро.

Если поговорить с Альваро, то выясняется, что его кузнец Уолтер изготавливает посохи с клинками для Ордена. Кузнец сообщит вам несколько полезных сведений об Альваро.

Далее вы открываете ночью с помощью отмычки дверь в его магазинчике, спускаетесь в подвал и там забираете из сундука посох.

Затем втюхиваете ему его же посох за деньги.

Вымогательство у Конрада.

Лавка Конрада находится в портовом квартале, перед ней Тильда все время подметает (у Тильды можно получить квест про ее сыновей). Конрад очень противный тип, угнетает бедную Тильду и все время хамит в разговоре. После беседу с ним отправляемся к дальним воротам. Там в загоне он держит свое стадо. Говорим с крестьянином, который его охраняет и выясняем, что у Конрада есть любимица – корова Берта.

Далее следует сцена из «Крестного отца» Самые кровожадные из нас должны убить бедную Берту, поговорить с Хорьком и подсунуть ее голову в кровать Конрада. Затем поболтайтесь где-то часика два и вернитесь к Конраду. Он даст вам 250 золотых.

После доклада Хорьку вы можете узнать кое-что интересное.

Пять пластин для доспехов

Этот квест мы получаем от Лукора, который сидит рядом со складами в порту.

Он отводит вас в сторонку от стражника Караско и сообщает, что трое людей, ошивающихся в порту Василий, Ингвар и Дюрам (Бадди), украли со склада пять золотых пластин от доспехов – артефакт, однако… Он просит, чтобы вы добыли ему эти пластины и предлагает вам в награду 250 золотых. Вы можете сторговаться с ним и на 400 золотых.

Если вы вернете пластины Лукору, то получите свое золото и пункт за Дона.

Новы можете отдать их и Караско. Вы получите пункт за Орден. Вам также придется поговорить с Лукором, которого Караско намерен выжить из города.

В случае с Василием и Ингваром, которые являются завсегдатаями таверны Пэтти и хотят получить с вас 100 золотых за пластину, у вас на выбор есть несколько способов решить проблему.

Побить и взять пластины с тела, купить, наконец, просто украсть.

Если вы били Василия раньше, то сможете опустить сумму оплаты в половину.

Дюрам (Бадди) спрятал свою добычу в сундуке, который находится в комнате над складом, там, где стоит на страже огр. Просто нужно подняться по ступенькам мимо огра наверх.

Ключ от сундука хранится у Дюрама в кармане. Можно отнять его силой, можно украсть, а можно вскрыть с помощью взлома (лево, лево, право, лево, право, право).

Золото пирата Романова.

Если вы поговорите с Серджио, который стоят подле длинного причала за складом, то он сообщит вам, что в темнице в самом конце пирса заключен пират – капитан Романов. Орден требует от него открыть тайну, где он спрятал свое золото. Предложите Серджио помощь в поисках этого золота.

Вы должны попасть внутрь темницы. Для этого поговорите со стражником, по имени Дик (Мареком), который охраняет Романова. Вы можете попасть в темницу к капитану тремя способами: подкупить стражника, обеспечить ему развлечение с проституткой Аникой или просто украсть. Для того, чтобы привести ему девушку, вам надо посетить мадам Соню и заплатить ее 50 золотых, затем поговорить с Аникой. Когда стражник расслабится и отвлечется, попросите у него ключ.

В конце концов, если все эти варианты вам не подходят, вы его можете просто избить и отнять ключ.

После этого войдите в темницу и поговорите с Романовым. Он попросит вас принести ему шкатулку с чистыми рубашками, которая находится на верхнем этаже склада, охраняемого огром и Караско.

Поднимитесь по ступенькам склада (как раз за огром) наверх и заберитесь там на крышу, с крыше спрыгните вниз на деревянные леса, с которых можно попасть на верхние этажи сразу нескольких помещений склада. Если вы уже имеете навык взлома и умеете красться, то вам не составит труда аккуратно обчистить все сундуки и шкафы складов наверху и, прокравшись по лестницам вниз. В противном случае и огр, и Караско немедленно прибегут по вашу душу.

На верхнем этаже склада, охраняемого Караско, вы в любом случае сможете забрать шкатулку Романова, так как этот сундук не заперт.

Эту шкатулку вы можете отдать Серджио, получить за это пункт для Ордена и 100 золотых, а можете вернуть ее Романову. В этом случае вы получите пункт за Дона и 300 золотых.

В таверне в порту вы можете найти девушку Пэтти, дочь пирата Грегориуса по прозвищу Стальная Борода, которая разыскивает своего потерянного отца. Некоторые дополнительные сведения вы получите от

В трущобах есть хижина с запертой дверью.

Ключ находится у Эриксона, который целые дни проводит в борделе. Подонка надо побить и отнять у него ключ от хижины.

Там вы найдете сундук с сокровищами Бороды, в том числе и клочок старого пергамента с непонятными записями. Клочок надо отнести Пэтти. В благодарность девушка предложит вам 200 золотых. Если вы возьмете деньги, то в любом случае, сможете помочь девушке бежать из города. Если вы великодушно откажетесь от золота, то Пэтти расскажет вам кое-каие подробности про своего отца и подарит его хижину. Теперь у вас есть свой дом в трущобах!

Пэтти хочет покинуть город

Пэтти просит вас помочь ей покинуть город. Когда вы обнаружите подземный ход, сообщите Пэтти, что он находится в борделе мадам Сони, и последуете за ней, она будет поджидать вас у бандита Скордо. Поговорите с Пэтти, в последствии вы найдете ее у костра на пляже.

Бордель Сони: Женщин бить нельзя

Поговорите в борделе с Гвен (Кэрол), которая вам пожалуется, что ее избил мерзавец Эриксон, когда она отказалась его обслужить. Она просит вас его проучить. Эриксон постоянно сидит в фойе на скамье.

Побей Эриксона

После того, как вы проучили Эриксона, заберите все, что найдете в его карманах, в том числе и ключ от хижины Стальной Бороды в трущобах. Дождитесь, когда он придет в себя и потребуйте, чтобы мерзавец покинул почтенное заведение.

Гвэен вознаградит вас за это 70 золотыми, а когда вы расскажете об этом Соне, то получите от нее еще 50 золотых.

Ночь с Ольгой

Вы можете заплатить мадам Соне 50 золотых за ночь с Соней, однако никаких эротических картинок за это вам не предложат. Впрочем Ольга подарит вам за весело проведенную ночь и вашу харизму – заклинание «Шутка».

Вернуть Коулу его лук

Поговорите с Коулом, который сидит в часовне со Священным Огнем. Коул охотник, но после того, как Орден запретил жителям покидать город, он продал свой лук ростовщику Косте. Вы можете выкупить его у Косты за 350 золотых.

Шкуры за мясо

Нужно побеседовать с торговцем Флавио в трущобах, он стоит обычно неподалеку от часовни возе пульта с альманахом. У него украли пять кабаньих шкур и пять волчьих, которыми он должен был расплатиться за мясо с мясником Даргелом в порту на бойне. Это мясо Бельшвур мог бы раздать голодающим жителям трущоб. Надо раздобыть достаточное количество шкур – либо за пределами города, либо собрав их в городских домах и закоулках. Несколько шкур вы так же получите от Мо, помощника Даргела и от Коула. Собрав нужное количество, отнесите их счетоводу Бакстеру, в контору рядом с бойней. После этого доложитесь магу Бельшвуру.

Лекарство для всех

Маг Бельшвур, которого можно обычно найти подле часовни со священным Огнем, заботится о сирых и убогих жителях трущоб. Для начала он введет вас в положение дел на Острове, расскажет про магов, а потом предложит вам раздать целебные напитки жителям по списку: Элиас, Коул, Финн, Джош, Марта.

Выполнив это задание, вы получите от мага несколько целебных напитков.

Доложитесь об этом и его помощнику Хью.

Помоги найти жилище для Марты

После того, как Марта получит от вас лекарство, ее муж Арно просит вас найти крышу над головой и нормальную постель для его больной жены. Поговорите сначала с Бельшвуром об этом. Он направит вас к Косте. Если вы уже выполнили квест -Дань с Косты, то поговорите с ним и за 30 золотых обеспечьте Марте приют в его гостинице.

Если вы уже завершили квест – Шкуры за мясо, то поговорите с Флавио, который позволит Марте и Арно совершенно бесплатно расположиться у него на складе, в комнате наверху.

В награду за это вы получите от Марты рецепт блюда из камбалы и других ингридиентов.

Ром для Джека

Джек смотритель на маяке в порту хотел бы выпить рому. Порадуйте старика в память обо всех его тезках из Готик.

Математическая загадка

Счетовод Бакстер, которого вы найдете в конторе рядом с бойней, предложит вам решить небольшую математическую задачку – умножить 17 на 14. Ответ – 238.

Все, что лечит

В торговом квартале вы должны поговорить с алхимиком Деонардо. У него подходят к концу запасы трав для изготовления напитков. Ему надо принести 10 целебных трав, 5 целебных растений и два целебных корня. Вероятно, они уже есть у вас в рюкзаке, или вам придется сделать вылазку из города, чтобы собрать их.

Оно того стоит, так как вы получите от Леонардо напиток, который увеличит вашу жизненную энергию на 10 пунктов.

Сыновья Тильды

Тильда, которая вечно подметает крыльцо перед лавкой торговца пряностями Конрада, пожалуется вам, что она ничего не знает о своих сыновьях оставшихся где-то за пределами города. Разыщите парней - Беппо, Уильяма и Леона (Марвин) и сообщите ей, что с ними все в порядке. Тильда выдаст вам свою маленькую тайну: она спрятала свои невеликие сокровища в потайном месте. Если у вас нет совести, то берите лопату и идите грабить бедную женщину, выкапывать ее сундучок.

Все, что плохо лежит

Кузнец Уолтер в торговом квартале сетует на нехватку металлолома. Найти искомое вы можете у гномов, которые воруют все, что плохо лежит по всему острову.

Уолтеру требуется 15 мешков этого добра. Когда вы в своих странствиях по острову набьете достаточное количество гномов и соберете весь металлолом, доложитесь кузнецу и получите награду: 300 золотых и три стальные болванки.

Мясо для Уккоса

Огр Уккос, который сторожит склад в порту, вечно голоден. Просто принесите ему кусок жареного мяса.

Взяты: в болотном лагере у Брогара.
Брогар просит найти его подельника, который долгое время уже не появляется. Идите в болота на юг. Там будет пещера. В пещере 5-6 могильных молей. И вот здесь начинаются настоящие проблемы. Потому что моль убивает за 3-4 удара. Можно помучиться и убить их всех не прокачав силу и оружейны навыки и потратив 3-4 зелья. Можно прокачаться и всё равно убить всех с трудом ( вообще это самое сложное место в начале игры, если вы его прошли то считайте что у вас была настоящая школа жизни). Можно попытаться их выманить к Луису, но учитывая их количество для Луиса это вполне может стать последним боем. Так или иначе прикончив тварей, осмотрите пещеру и заберите у трупа список и последний золотой осколок меча. Осмотрите ящик. Можете спустится вниз. Там есть несколько крыс и ящик запертый на замок первого уровня с 200 золотыми монетами. Так же отсюда есть выход, но его сторожат 4 волка, поэтому более разумной идеей будет вернуться назад тем путём, каким пришли сюда. В месте где надо забраться наверх рядом с золотой жилой глюк – герой не цепляется. Надо прыгать максимально близко от жилы, почти на неё. Так же в пещерах можно найти ещё несколько рудных жил и гуля. Гуля лучше не трогать, это одна из самых мерзких и опасных тварей в игре. Список покажите Рейчел, затем Сэму, затем отдайте Брогару.

Квесты Золото за защиту, Болотники Робара, Пиво для банды, Трава для Робара.

Взяты: в болотном лагере у Брогара, на Болотной ферме у Робара.
Брогар просит выбить деньги со всех не воинов за 'защиту'. Спросите про тех, кто ему должен, затем ищите самих должников через карту в журнале ( карта заданий), иначе этот процесс может затянуться. Робарта платить не захочет, попросив устранить для начала болотников у водопада. По сравнению с предыдущей пещерой это сделать намного легче. В воде есть черви, убивать их для квеста необязательно, но лишний опыт не помешает. Так же Робарт просит продать Рейчел 10 кружек п ива за 50 монет и просит помочь ему со сбором травы. За каждые 10 стеблей получите 70 золота, причём квест завершается, но потом всё равно можно носить ему траву за деньги. Идите к Брогару, говорите что оставите деньги себе. Затем идите к Рейчел, продайте пиво (можете продать и за 100 мо нет) и отесите деньги Робару. Расскажите Рейчел про вымогательство Брогара, так же поговорите с сэмом.

Квест Охотники должны охотиться.

Взят: в Болотном лагере у Сэма.
Победите Брогара на арене и он отпустит сэма на охоту. Или побейте Брогара. Квест завершится.

Квест золотая лихорадка, Борьба за власть.

Взят: в Болотном лагере у Рейчел.
Если вы уже побили Брогара, то он отступится. В награду Рейчел разрешит спать в его доме.

Квест обломки меча для Оскара, Аудиенция у Дона, Золотой меч Дону Эстебану.

Взят: в Болотном лагере у Оскара.
Напомню где лежат обломки
1. Островок с мерзкими насекомыми ( в одном из двух сундуков, не в выкопанном).
2. У Луиса ( за пиво)
3. У Крейга (победить на Арене и отобрать)
4. У Брогара (аналогично)
5. У трупа в пещере квеста Побег с золотом.
Отдайте все обломки Оскару. Он перекуёт меч. Тут два варианта. Можно оставить меч себе либо выкупить у Оскара за 200 золотых. Советую второй вариант, так как при первом Оскар обидеться и не будет больше иметь с вами дел, что, учитывая качество его товара, для вас очень нехорошо. Покажите меч Рейчел, затем проходите к Дону, отдайте ему меч ( он заплатит 100 золотых).

Квесты Захватить лагерь с артефактами, доложите Дону об успехе, Хокинс должен забрать артефакты, Спасательные работы.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит провести зачистку лагеря, который находится с правой стороны по пути от дома Яна к болотному лагерю. Наберите ребят и вперёд. Соберите там всё барахло, в лагере есть ящик 1 уровня. Можно сходить в развалины рядом, решётка открывается кнопкой на потолке ( лук или телекинез). За решёткой ещё барахло и я щик 1 уровня. Сдайте квест и попросите Хокинса, Эрика и Брэнона перетащить ящики.

Квест Найди вход в восточный храм.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит проверить место на карте. Он кстати даст нормальную карту острова. Тут ничего особенного, просто до этого места долго и сложно добираться. А что самое обидное, вход окажется заваленным и Финчер вам за квест почти ничего не даст. Во второй главе вход будет открыт и сможете зайти внутрь.

Квест Поговорить с мастером Иллюмаром.

Взят: в Болотном лагере у Кормака.
Расспросите Кормака про магию, он посоветует поговорить с Иллюмаром в монастыре. Туда попадёте по сюжету.

Квест Отчёт для Дона.

Взят: в Болотном лагере у Дона.
Для подтверждения вашей преданности Дон просит вас отправится в Харбор – Таун и помочь его ребятам. Смотри квесты в Харбор – Тауне.

Квест Требуется охотник за сокровищами

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит нанять несколько охотников за сокровищами. Смотри квесты Харбур-Тауна.
Вот и всё с этой локацией. Пора отправляться в Харбур – Таун. Если вы будете качать топоры, то прежде чем уйти отсюда купите у Оскара молот Клюв Ворона. Так же желательно научиться взламывать замки у Фипа.
Так же вы можете сдать Брогара Дону, тогда в дальнейшем вам придётся убить Брогара, что однако не составляет проблемы.

Путь в Харбур-Таун.
Ферма послушников
Сервис – свитки и зелья у Тристама
Идите к Яну и просите отвести вас к городу. Он доведёт вас только до фермы. Поговорите с послушниками.

Квест Убей голодных волков

Взят: ферма послушников у Хэнсона.
Теллар просит разобраться с пятью волками, которые задирают его овец. Идите в пещеру, не пропустите растение сила огра. Зачистите пещеру. Хенсон скажет, что на ферму пришёл воин ордена. Идите в сарай спать. В сундуке рядом найдёте жемучжное ожерелье. После этого говорите с Хэнсоном и сдавайте квест.

Квест урожай зерна

Взят: ферма посл ушников у Томаса.
Послушник просит вас собрать урожай зерна. Соберите и поговорите с ним.

Квест помощь фермерам.

Взят: ферма послушников у Тристама.

Поговорите с Тристамом насчёт дороги в Харбур- Таун. Если вы выполнили 2 задания фермеров ( про Теллура надо сказать что у него нет работы для вас), Тристам скажет Теллуру отвести вас к городу. В здании за Тристрамом, в сундуке, есть броня моряка ( 5\5 - ерунда, но хоть какая то защита). Можете просто вбежать и быстро обчистить сундук, Тристрам вас побьёт, но ничего страшного не произойдёт. Либо просто примените на Тристрама заклинание шутки и так же обчищайте сундук.

Следуйте за Теллуром. Он покинет вас и скажет идти дальше вниз к задним воротам Харбор-Тауна. По пути собирайте растения, но на рожон не лезьте, если вы не прокачивались либо убивайте всё живое, если накачались в лагере бандитов. Чтобы пройти в город подкупите стражника за 100 монет. Перед тем как идти в город, желательно найти кольцо скрытн ости (Ищите сундук в самом северо-западном углу острова, левый верхнйи угол карты.). Так же желательно иметь украшение из жемчуга (одно из таких ожерелей есть в сундуке в сарае на ферме послушников, где вы прятались от воина Ордена, так же смотрите поиски диска 1, вторая глава).
Харбор-Таун

Примечание. Выйти из Харбор – Тауна можно и без выполнения сюжетных квестов по выборы стороны. Для этого надо поднятся на стену главных ворот, пройти на север к углу стены и аккуратно спрыгнуть на камни, затем с них аккуратно спрыгнуть на землю. Почти не потеряем здоровья, так же можно просто украсть ключ у Скордо, но я не знаю что будет если вы потом захотите опять попасть в город через задние ворота. Так что это информация для проверки.

Торговцы
Альваро (торговый квартал) – Оружие, иногда щиты и шлема.
Скордо (секретный туннель) – Отмычки, свитки шутки и кольца.
Пэтти ( до того как покинет город) – Пиво и еда.
Джош ( в его таверне) - Пиво и еда .
Филус (до квеста рыбная лавка) – Рыба.
Нико (после квеста рыбная лавка) – Рыба.
Джек ( маяк) – Мелочи.
Леонардо (торговый квартал) – Зелья.
Конрад (торговый квартал) – Еда.
Элиас ( пилит дрова у задних ворот ) – Еда и мелочи.
Флавио (трущобы, рядом с котлом Бэлшвура) – Луки, товары для охоты.

Учителя
Ольф ( Дом Дона) – Добыча Руды.
Эдгар (Около маяка ) - Сила, меч и арбалет.
Гарт (торговый квартал) – Алхимия.
Уолтер (торговый квартал) – Сила, Кузнечное Дело.
Дельгадо ( За Дона) – Ловкость, Карманник до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Сид ( За Дона) – Ловкость, красться, Взлом до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Огр Уккос (в портовм складе) – Сила и топоры.
Коул (рядом с таверной Джоша) – Лук, разделка, ловкость, скрытность
Каттер (рядом с таверной Джоша) – Мечи и сила.

Квест Лечение для всех.

Взят: у Бэлшвура.
Бэлшвур просит разнести зелья людям в списке. Марта нахо дится сразу у задних ворот. Поговорите с её мужем. Остальных найдёте. Отчитайтесь Бэлшвуру.

Квест шкуры за мясо.

Взят: у Флавио.
Флавио просит отнести счетоводу 5 волчих и 5 кабаньих шкур. Счетовод живёт рядом с лавкой мясника. Он спрашивает сколько будет 14*17=238 ( первый ответ). Несколько шкур может отдать Мо (ученик мясника), одну волчью шкуру отдаст Коул. Так же осмотрите стены и башню рядом с главными воротами. Остальные найдёте в домах.

Квест Ночлег для Марты.

Взят: у Арно, мужа Марты.
Можно выполнить только после выполнения квеста Деньги для Дельгадо (за Дона либо за Орден) и после того как принесетё Арно зелье. Поговорие с Костом и заплатите 30 монет за Марту ИЛИ Флавио после окончания квеста про мясо предлагает вам ночлег и согласен у себя поселить Марту бесплатно. Отчитайтесь Арно и Бэлшвуру.

Квест Отдохнуть с Ольгой.

Взят: у Ольги в борделе.
Заплатите Соне 50 монет и идите расслабляться.

Квест Дамский Угодник.

Взят: у девушки в ванной в борделе.
Девушка жалуется на мужика в холле. Проучите Эриксона, заберите его ключ и отчитайтесь Соне и девушке в ванной.

Квест кольцо Нельсона.

Взят: у Нельсона.
Можно получить квест в процессе поиска наводчика для Сида или Родригеса (задание за выбор стороны ордена либо Дона). Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Спросите у Нельсона что украли. Кольцо есть у девушки Сида. Можно украсть его (второй уровень карманника), побить девушку ( не наш вариант), либо получить в награду за квест Жемчужное Ожерелье для девушки (см ниже). Кольцо покажите Нельсону, он разрешит его оставить.

Квест Жемчужное Ожерелье для девушки.

Взят: у девушки Сида.
Девушка готова поменять колечко на жемчужное ожерелье. Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Жемчужное ожерелье можно найти у карлов за восточным мостом (смотри раздел FAQ по прохождению, смотри поиск первого диска (вторая глава)).

Квест Ром для Джека.

Взят: у Джека, хранитель маяка.
Поговорите с Джеком и дайте ему бутылку рома.

Квест Сундук Джека.

Можно не брать, появится и закроется сам при выполнении.
Идите на первый этаж маяка, в левом дальнем углу комнаты за колонной есть ключ. Откройте им сундук на втором этаже. Посмотрите наверх - там золотая чаша (1 из 3). Можно взять, забравшись на балку либо использовать свиток телекинеза, который лежит за ящиками.

Квест Встретиться с Карлосом.

Взят: у Бэлшвура, после выполнения его заданий.
Приходите в крепость, Карлос обычно в своей комнате на втором этаже.

Квест Помощь Пэтти.

Взят: у Пэтти в её таверне.
Заберите ключ у Эриксона из борделя, идите к задним воротам и ищите закрытый дом. Откройте дом ключом, принесите Пэтти бумагу из ящика в доме. Когда найдёте потайной ход из города, можете вывести Пэтти из города.

Квест Рыбная лавка.

Взят: у торговца рыбой Филуса.
Лавку можно продать Нико (он в таверне пэтти). Купите у него кольцо +3 к силе и он купит лавку. Отчитайтесь торговцу рыбой.

Квест Кузнецу нужен отдых.

Взят: у кузнеца Уолтера.
Поговорите с Уолтером, с Альваро. Он просит найти замену. Один парень сидит на стене сверху рядом с Уолтером, другой метёт пол у передних ворот. Отчитайтесь Альваро и Уолтеру.

Квест помощь кузнецу.

Взят: у кузнеца Альваро.
Уолтер просит принести ему 15 мешков с инструментами. Найти их можно у Карлов. (надо бегать по всему острову).

Квест Сыновья Тильды.

Взят: У Тильды.
Тильда просит найти её сыновей. Беппо в лагере бандитов за столом при входе в храм Дона. Леон - в домике рядом с городом. Уилсон - в монастыре.

Найти три золотые чаши.
Брать не надо, закроется сам.
Надо найти 3 золотых чаши.
1-в маяке Джека на балке сверху
2-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Джоша
3-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Пэтти.

Читайте также: