Расположение цилиндров ford escape

Обновлено: 04.07.2024

Часть понимания основ двигателя V8 состоит в том, чтобы знать, как пронумерованы цилиндры. Согласно BoxWrench, «нумерация цилиндров относится к тому, как отверстия внутри блока ориентированы и пронумерованы». Нумерация идентифицирует каждый отдельный цилиндр и играет роль в порядке запуска каждого цилиндра.

Визуальное позиционирование

Двигатель V8 имеет восемь цилиндров, причем один цилиндр расположен под каждой свечой зажигания под двумя крышками клапанов на каждой половине двигателя. Четыре цилиндра расположены на правой и левой сторонах двигателя, всего восемь. Чтобы определить расположение деталей на легковом или грузовом автомобиле или его двигателе относительно левой или правой стороны, принятым методом является сидение внутри автомобиля. При взгляде на двигатель V8 для размещения цилиндров, имейте в виду, что ссылки на правую и левую сторону двигателя будут противоположными по сравнению с сидением внутри автомобиля.

Нестандартизированная нумерация

Не существует единого стандартного метода нумерации цилиндров на двигателе V8. Каждый производитель выбирает свою собственную систему или использует базовый метод, используемый другими производителями, поскольку это не обязательно считается проприетарным элементом в работе двигателя или его конструкции.

Наиболее общий

Нумерация форд

Заказ стрельбы

Цилиндры в любом двигателе, V8 или иным образом, не все загораются одновременно. Каждый цилиндр вращается в заданном повороте, который не соответствует порядку нумерации цилиндров. Согласно BoxWrench, основной порядок зажигания Ford следующий: первый цилиндр номер один, затем пять, четыре, два, шесть, три, семь и, наконец, номер восемь; затем вращение начинается снова и продолжается, пока двигатель работает. Порядок запуска может меняться между моделями, даже если производитель использует стандартный порядок запуска для других режимов. Всегда лучше проверить руководство для конкретного порядка стрельбы.


Всем привет!
Ну вот и добрались руки до катушек зажигания. Предистория такова, переодически загорался джекичан, сканер показывал пропуски зажигания во втором цилиндре, решено было заменить катушку. Штурм умной литературы показал, что первые три цилинда находятся сзади, а не спереди, как я наивно полагал… Мда… Труднодоступно…
Чтобы не лазить туда снова, заказал сразу три катушки NGK, по отзывам хорошие, да и цена 1150 за штуку не сравнить с оригиналом около 4000 рублей.
Приступаем.
Открываем капот (да, да… его надо открывать) видим фронт работ


Вот эту хрень надо как то снять. Откручиваем восемь болтов, сдергиваем шланги и датчики, я еще снял корпус воздушного фильтра, заодно и посмотрел состояние дросселя


Заслонка чистая, потом как-нибудь почищу, благо доступно все.

После откручиваем два болта и вынимаем вот эту хреновину, без этого впуск не отодвинуть


Сдвигаем впуск в сторону, вот они заветные катушки


Дальше дело техники, снимаем фишки, вынимаем катушки, начал с первой, снял и увидел трещину в смоле


Значит тоже на подходе, возможно и пробивала, на остальных двух такая же фигня (хорошо купил сразу три)

Вот они новенькие




Сравниваем (вроде одинаковые)


Только на новых нет трещин



Собираем все в обратном порядке, заводим, все работает.
Сегодня с утра прокатился по трассе, дерганий не стало, и в пробках перестало потрясывать. Но! Протерев катушки которые стоят на 4, 5, 6 цилиндрах тоже обнаружил трещины. Пилять! Заказал еще три штуки, они кстати уже подорожали по 1300 за штуку. Видимо спрос рождает предложение ))) Но ничего, говорят это расходник, ходит около 100000 км, видимо мои еще были родными, так что поменяю оставшиеся три. С моими пробегами, лет на 5 хватит.

И да, скоро поеду прошиваться! Пришел программатор под мои мозги, парни поколдуют, отключат все лишнее )))


Здравствуйте!
За последнее время произошло очень много событий (основное из автомобильного — я уже почти месяц не хозяин этого Эскейпа), но обо всем по порядку.
Итак, запчасти оплачены, получены, в отпуск не отпустили — решил делать ДВС в мастерской своей организации по вечерам после работы (благо и живу я в самой организации).
Ну в общем, начнем:




видно, что 2й цилиндр гнал масло в выхлоп прямо конкретно


снял шкив КВ, путем отворачивания болта стартером через метровый удлинитель



вот он, в открученными балансирами. Балансиров, кстати, больше нет



для сравнения. Короче, старая цепь длиннее почти на сантиметр!


Движок изнутри очень грязный, перед разбором я его почистил Димексидом



Снял поршни и шатуны. Вкладыши можно было и не менять, но раз уж купил, то заменил


Отверстия в поршнях не сверлил. Маслосливные каналы не забиты (которые по обе стороны от поршневого пальца на фото), немного забит был канал для смазки поршневого пальца. Его почистил сверлом на всех поршнях

А теперь внимание! Поршневые кольца Kolbenschmidt 80 00449 1 0 050 НЕ ПОДХОДЯТ! Когда я поменял на всех поршнях кольца, вставил их по своим местам до уровня второго поршневого кольца в цилиндры, надел оправку ииии… И ни фига! Не лезут поршни! Короче, я снял одно поршневое кольцо, вставил его в цилиндр и ухуел — в замке кольца вместо положенного минимального зазора оказался… Нахлест почти 2мм! Жесть!


В итоге все кольца на всех поршнях (неудивительно) пришлось дорабатывать на отрезном станке (сделан из болгарки) и делать нужный зазор порядка 0,15 мм.


Ну в итоге собрал поршневую, всё почистил и смазал все соединения перед установкой


Кольца поршневые Kolbenschmidt 80 00449 1 0 050. По каталогам идут для этого мотора, да и тут, на Д2, много раз читал что ставят эти кольца

Розничные магазины Легион-Автодата


Но ведь здесь везде компрессия нормальная. Зачем его вскрывать то?
Это ведь стандартная болячке Эскейпов Трибутов и Мавериков ну и MPV шек если трехлитровый мотор стоит. Жгут проводов до катушек сначала должен идти к шестому цилиндру (то есть к правой стороне если смотреть от радиатора) потом к пятому и заканчиваться на четвертом цилиндре. Но обычно все хотят его воткнуть наоборот. Там на жгуте все разъемы подписаны только эти наклейки со временем могут отлететь. Ну и народ втыкает жгут наоборот, благо длинна позволяет это.
Короче, просто хотя бы для эксперимента, перекинь жгут наоборот. Даже если не поможет то ничего страшного не будет. Но мне кажется после этого будет все нормально.
А вот "Разъемы перепутать не возможно,длина разная да и разжгутовка четкая." Это как раз Ваше самое глубокое заблуждение. Оно то и мешает Вам понять что и как. Вам же уже писали что перепутать жгут еще как возможно.
Просто сам с этим сталкивался не раз.
Мой Вам совет перед вскрытием движка просто перекинте жгут наоборот. Ведь это дело на две минуты. Ну а потом, если будет желание, можно уже и мотор вскрывать. Только боюсь что этого потом не понадобиться.
Удачи. Жгут закреплен в отверстиях на рампе штатным крепежом.До выхода из строя 2-х цилиндров машина прекрасно работала.
Машину отдал слесарям.Вскрыли голову,внешне пружины целые.Дальше пока не хотят проверять.Геморная работа.

Жгут закреплен в отверстиях на рампе штатным крепежом

Да закренлен, только наоборот.
Я первый раз тоже не мог поверить,даже лежат как-то неправильно
Осцил меня убедил:-)

Читайте также: