Rain world достижения

Обновлено: 05.07.2024

Этот уровень выполнен в стиле "тавр дефенс". Главный гад насылает волны врагов на город, а вам надо их отбивать. Волн от 7 до 9 и от чего зависит их количество я так и не понял.
Несколько советов:
1) Там где на поле виднеются земельные грядки можно методом полива возводить кустовые заборы, старайтесь постоянно их поддерживать, они тормозят роботов.
2) Постоянно поддерживайте насыпь снега вдоль линии от куда прут роботы, ибо самых обычных роботов она убивает моментально, а всех остальных затормаживает. НО! Не доводите ее до самой воды, иначе можете пропустить момент, когда какой нибудь робот соскользнет и по воде быстро доберется до города.
3) Нам в помощь будут выдавать турели и башни генераторы (если ударить их молнией они мощно дамажат ближайших врагов, стандартных и водонепроницаемых убивают вообще сразу и уходят на перезарядку). Первую турель ставьте в самый авангард защиты чуть ближе к нижнему кустовому забору от центрального прохода. Генератор - прям по центральному проходу, т.к. роботы упираются и в башни и в генераторы и застревают. По итогу нам дадут 3 башни и 2 генератора. Вторую башню пихаем чуть выше центрального прохода перед кустовым забором. Финальную башню и генератор пихаем заставляя ими центральный проход.
4) Не полагайтесь только на башни и генераторы, гоняйте по карте и уничтожайте роботов молниями, торнадо мне тут показался абсолютно бесполезным (ну кроме доставки наших башен и генераторов).
5) Финальный босс придет один, будет идти по центру, можете весь снег заранее сконцентрировать именно там. Изначально по кд лупите по нему молнией, когда подошел поближе - бомбите по генераторам и так не переставая, отвалится он очень быстро.
Уровень простой, но прошел только таким образом расположив "помощь" на карте.
Если со слов не поняли - наглядная видеоподсказка.

В данной статье представлены описания всех достижений Steam/трофеев PSN, существующих для Rain World. Достижения и трофеи на обеих платформах идентичны, далее для краткости используется только термин "достижения".

Достижения разделяются на три основных категории: испытания Перехода, сюжетные достижения и достижения Отголосков.

История

Новый друг "Ты - не единственная потерянная душа в этом мире. " Выдаётся при встрече со Смотрящей на Луну, если игрок не вредит её нейронам. Несовметимо с достижением "Украденное Просветление" в пределах одного прохождения.
Украденное Просветление "Великая выгода, но какой ценой?" Выдаётся за поедание одного или более нейронов Смотрящей на Луну. Несовместимо с достижением "Новый Друг" в пределах одного прохождения.
Путешествие "Иди на запад, через Массивы Ферм, а затем глубоко под землю. " Выдаётся за посещение камеры Пяти Галек.
Паломничество "Высшее просветление, достигнутое самым трудным из путей. Подвиг, ценимый даже Стражами." Выдаётся за поднятие кармы до абсолютного максимума с помощью Отголосков до посещения Пяти Галек.
Вознесение "Ты оставил этот мир позади." Награда за окончание игры. Выдаётся в момент начала титров.

Отголоски

К каждому из шести существующих в игре Отголосков также привязано уникальное достижение. Названия этих достижений повторяют имена соответствующих отголосков; описания отсутствуют.



296 уникальных посетителей
16 добавили в избранное








Достижения за переход присуждаются за определенные внутриигровые действия и награждают жетоном, который позволяет игроку телепортироваться в любое обнаруженное им укрытие. «Выживший» - это первое достижение перехода, которое необходимо выполнить, прежде чем можно будет перейти к любому из других достижений перехода.

Прогресс испытаний перехода отображается на экране гибернации, если вы подождете, прежде чем продолжить. У некоторых достижений перехода отображается список точек, показывающих текущий прогресс, у других - ползунок, который может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от определенных условий. Как только будет достигнут какой-либо прогресс в выполнении, отобразится символ достижения и сам его прогресс, и он будет видимыми, пока прогресс достижения снова не опустится до нуля.

Выбор опции «Переход» на экране гибернации (если у игрока есть какие-либо жетоны) покажет уникальную иллюстрацию для конкретного перехода, после чего можно либо использовать жетон, выбрав убежище для перемещения, либо вернуться в экран гибернации (на случай, если переход был выбран случайно). Если игрок воспользуется переходом, он проснется в выбранном им убежище с текущим максимальным уровнем кармы. Предметы, хранящиеся в животе игрока, будут перемещены вместе с ними, но любые предметы в предыдущем убежище останутся.

Выживший (Survivor)
"Эти земли стали твоим домом"

Это достижение выдается за проведение пяти циклов на максимальном уровне кармы, который имеет тот же символ, что и это достижение, при условии, что игрок не увеличил его максимальное количество. Необязательно делать все подряд; например, если игрок выживет в течение двух циклов на максимальном уровне, умрет дважды подряд, снова достигнет максимума и выживет в течение трех циклов, он получит достижение. Помимо получения жетона перехода, это достижение также является необходимым условием для разблокировки любых других достижений перехода. Игрок не будет получать прогресса в других достижениях и не сможет использовать другие жетоны перехода, пока этот не будет разблокирован.



Монах (The Monk)
"Путь вегетарианца"

Это достижение можно получить, употребляя в пищу только фрукты, овощи и / или грибы в течение пяти циклов. Таким образом, выживание в течение одного цикла увеличивает прогресс игрока на 1/5 шкалы, в то время как смерть откатывает половину прогресса цикла. Если игрок съест какое-либо мясо (например, летучих мышей, многоножек или медуз), а затем впадет в спячку, его прогресс будет равен нулю.

Охотник (The Hunter)
"Путь хищника"

Для этого достижения игрок должен прожить пять циклов, поедая только живых существ, таких как летучие мыши, многоножки, медузы и личинки стервятников. Подобно «Монаху», выживание в течение цикла таким образом увеличит прогресс на 1/5 шкалы, а смерть откатит прогресс на половину цикла. Кроме того, поедание любых фруктов или грибов и последующая спячка обнуляют прогресс. Стоит заметить, что нейронные мухи не считаются для выполнения этого достижения.



Святой (The Saint)
"Путь пацифиста"

Это достижение можно получить, если не наносить вред любым существам копьями или мусором в течение пяти циклов. Можно подумать, что это достижение похоже на «Монаха», учитывая его не плотоядную природу, но поедание таких существ, как летучие мыши или медузы не мешает прогрессу этого достижения. Если игрок причиняет вред любому существу, включая хищников, таких как ящеры или стервятники, индикатор выполнения этого достижения будет снижен до нуля. Если игрок умрет по мере выполнения этого достижения, произойдет откат прогресса на половину цикла.



Убийца (The Outlaw)
"Путь агрессии"

Это достижение можно получить, убивая существ, которые не нужны для пропитания, включая нейтральных существ, таких как фонарные мыши, мусорщики, кальмарокады и медузы, а также хищников, таких как ящеры. Список подходящих существ не изменяется при игре за Охотника, хотя все связанные существа съедобны для Охотника. Если игрок проходит цикл, не нанося вреда какому-либо подходящему существу, индикатор выполнения этого достижения будет снижен до нуля.



Вождь (The Chieftain)
"Новое племя принимает тебя"

Для этого достижения необходимо максимизировать свою репутацию в мире среди мусорщиков. Прогресс может быть достигнут, если дарить мусорщикам подарки (например, жемчуг и маски стервятников) и / или помогая им отбиваться от нападающих. Если игрок крадет у мусорщиков, пробегает их заставы, не заплатив, или иным образом причиняет вред, его прогресс в достижении будет уменьшаться. В отличие от других, этот жетон можно потерять после получения, если репутация игрока упадет ниже требуемого порога, и если связанный жетон не был использован, он будет отозван до тех пор, пока не будет повторно заработан. Так как достижение привязано к глобальной репутации игрока среди мусорщиков, его также можно использовать для оценки того, насколько они дружелюбны к игроку; как только он заработан, мусорщики позволят игроку свободно проходить через заставы, не платя.



Странник (The Wanderer)
"Твои странствия увели тебя далеко"

Для этого достижения вам необходимо поспать один раз в каждом регионе. Оно отслеживается точками, соответствующими заданному региону. Стоит заметить, что игрок не может получить никакого прогресса этого достижения, пока не будет завершен «Выживший», поэтому вам нужно будет вернуться в свой начальный регион, если вы покинули его до получения «Выжившего».



Драконоборец (The Dragon Slayer)
"Хищник становится добычей"

Это достижение можно получить, убив хотя бы одного ящера каждого вида: зеленого, розового, синего, белого, желтого и черного. Красные и голубые ящеры не требуются для этого достижения из-за их редкости, а саламандры не считаются «ящерами» для этого достижения. Прогресс отслеживается с помощью цветных точек, соответствующих каждому ящеру.



Друг (The Friend)
"Необязательно путешествовать в одиночку"

Это достижение можно получить, поспав в камере для гибернации с ящером три цикла подряд. Ящера можно приручить, постоянно кормя его пищей, такой как кальмарокады, сколопендры или фонарные мыши. Накормив ящера достаточным количеством добычи, он в конечном итоге последует за игроком и даже последует за ним в убежище. Лучше всего сделать это с голубым или белым ящером, поскольку они могут гораздо легче следовать за игроком в укрытие на стенах или потолках. Недружелюбные ящеры могут последовать за игроком в укрытие и провести цикл сна с ним, и это будет засчитываться в счет достижения, но уснуть с одним и тем же враждебным ящером еще два раза - крайне сложно.



Учёный (The Scholar)
"Уроки истории"

Это достижение связано с жемчугом, который можно найти в игре. Прогресс этого достижения может начать заполняться только после посещения Смотрящей на Луну и Пяти Галек, и его можно получить, прикоснувшись к трем уникальным цветным жемчужинам, хотя можно найти и больше разных цветов. Каждая уникальная разновидность жемчуга дает одну точку соответствующего цвета. Играя за Охотника, достижение требует только посещения Пяти Галек, чтобы прогресс начинал идти. Название достижения указывает на сюжетную ценность жемчуга. Когда он дается Смотрящей на Луну, она читает данные, хранящиеся внутри, и раскрывает некоторые знания, связанные с областью, в которой он был найден. Однако этого не требуется для получения достижения.

Достижения Отголосков выдаются при нахождении соответствующих отголосков, спрятанных где-то в мире. Можно встретить шесть отголосков, и встреча с каждым из них даст достижение, соответствующее его названию. Обратите внимание, что для большинства отголосков вы должны дважды посетить их местоположение и быть на уровне максимальной кармы или близкой к ней во время второго посещения, чтобы увидеть их. Если у игрока еще нет наивысшего максимального уровня кармы, обнаружение отголоска также увеличит максимальную карму. Игрок также будет отправлен обратно в свое предыдущее убежище в новом цикле с максимальной кармой. Список видео с указанием местоположения отголосков можно найти здесь.

Четыре Иголки Под Обильными Листьями (Four Needles Under Plentiful Leaves)
"Вы встретили Четыре Иголки Под Обильными Листьями"

Четыре Иголки Под Обильными Листьями располагается в Затененной Цитадели, под левым концом восточного моста, недалеко от Побережья.



Шесть Песчинок Гравия, Изобилующие Горы
"Вы встретили Шесть Песчинок Гравия, Изобилующие Горы"

  • Шесть Песчинок Гравия, Изобилующие Горы можно посетить в первый раз, когда игрок встречается с ним.

Девятнадцать Пик, Бесконечные Отражения (Nineteen Spades, Endless Reflections)
"Вы встретили Девятнадцать Пик, Бесконечные Отражения"

Девятнадцать Пик, Бесконечные Отражения находится в верхней центральной области Дымохода, между Воротами Кармы на Небесные острова слева и до Стены справа.



Капли На Пяти Больших Каплях (Droplets upon Five Large Droplets)
"Вы встретили Капли На Пяти Больших Каплях"

Капли На Пяти Больших Каплях находится в левом нижнем углу Небесных островов, рядом с воротами на Массивы Ферм.



Колокол, Восемнадцать Янтарных Бус (A Bell, Eighteen Amber Beads)
"Вы встретили Колокол, Восемнадцать Янтарных Бус"

Колокол, Восемнадцать Янтарных Бус находится в правом нижнем углу Массивов Ферм, рядом с воротами на Окраину.



Два Ростка, Двенадцать Скобок (Two Sprouts, Twelve Brackets)
Вы встретили Два Ростка, Двенадцать Скобок

  • Два Ростка, Двенадцать Скобок можно посетить в первый раз, когда игрок встречается с ним. Вероятно, это связано с тем, что по ущелью Подземеки будет излишне сложно подняться обратно без тщательной подготовки.

Новый друг
"Ты - не единственная потерянная душа в этом мире. "

Это достижение выдается после того, как игрок встретит Смотрящую на Луну, и будет получено после спячки. Игрок увидит во сне её видение и получит достижение. Однако, если игрок съест нейронную муху, он не получит это достижение, а вместо этого получит «Украден
ное просветление».

Украденное Просветление
"Великая выгода, но какой ценой?"

Это достижение выдается, если игрок съест хотя бы один из нейронов у Смотрящей на Луну, а затем впадет в спячку. Игрок увидит раненую Смотрящую на Луну во сне, и достижение будет дано. Примечательно, что достижение можно получить только в том случае, если игрок съест нейронную муху при первом посещении Смотрящей на Луну. Поедание нейронной мухи при последующих посещениях приведет к тому, что видение будет видно при следующей спячке, но не даст вам достижения.



Путешествие
"Иди на запад, через Массивы Ферм, а затем глубоко под землю. "

Это достижение выдается после того, как игрок встречает Пять Галек в центре её комплекса. Она объяснит, куда вам следует идти дальше, а затем отправит вас в путь. После того, как игрок впадет в спячку, он увидит видение и получит достижение.



Паломничество
"Высшее просветление, достигнутое самым трудным из путей. Подвиг, ценимый даже Стражами."

Для этого достижения необходимо поднять максимальную карму до наивысшего уровня, не посещая Пять Галек. Для этого игрок должен найти четыре из шести отголоска, каждое из которых немного повысит максимальную карму игрока. Все четыре отголоска необходимо найти перед посещением Пяти Галек. Достижение будет заработано, как только последний отголосок повысит уровень кармы игрока до максимального значения - 10.



Вознесение
"Ты оставил этот мир позади"

Это достижение награждается за прохождение игры, глубоко в Подземке. Выдаётся в момент начала титров.


Получено «Спасибо»

47692




Испытания Перехода

Основная статья: Переход

Каждому из десяти испытаний соответствует одно достижение. Для открытия достаточно один раз выполнить испытание и получить соответствующий жетон.

Описания достижений Перехода содержат краткие фразы, связанные с содержанием соответствующих испытаний. В таблице ниже представлены связанные сны вместе с этими описаниями.

Выживший (The Survivor) "Эти земли стали твоим домом"
Монах (The Monk) "Путь вегетарианца"
Охотник (The Hunter) "Путь хищника"
Святой (The Saint) "Путь пацифиста"
Убийца (The Outlaw) "Путь агрессии"
Вождь (The Chieftain) "Новое племя принимает тебя"
Странник (The Wanderer) "Твои странствия увели тебя далеко"
Драконоборец (The Dragon Slayer) "Хищник становится добычей"
Друг (The Friend) "Необязательно путешествовать в одиночку"
Учёный (The Scholar) "Уроки истории"

7/10 (При условии использования спидран видео и копирования резервных сохранений).
25ч+


Благими намерениями вымощена дорога в ад. Хотел добавить подсказки к этой не самой простой игре, получил предупреждение за размещение ссылок на Youtube.

Стоит понимать, что при игре вслепую сложность близится к 9+. В данной игре приятный арт-дизайн, проработанный мир и глубокая атмосфера граничат с хардкором (уровня гемплейных ошибок), временами кривым управление, неявной системой прогрессии, багами.
Возможно, в случае жанра игры как платформер это воспринималось не так критично, но для метройдвании всё это очень усложняет процесс игры.
Игрок всегда находится на таймере, а неудобная карта не очень помогает навигации и исследованию. Количество попыток (жизней) ограничено, при этом чаще умираешь от рандома, а не собственной ошибки.
Мир игры очень красив, и интересен в плане лора. Я остался под большим приятным впечатлением, и если бы не завышенная сложность, то игра для меня по атмосфере стояла на одном уровне с Hollow Knight.

Используя хитрости и видео гайды, прохождение займет свыше 20 часов, всё зависит от терпения и удачи. Иногда несколько секций уровня, которые проходятся за 3 минуты приходится проходить более получаса.

Сложность игры Rain World

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1198 ( 6) 66166


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Pavlin_BoomBaby



Читайте также: