Raid shadow legends навыки описание

Обновлено: 06.07.2024

Многие игроки в RAID: Shadow Legends часто сталкиваются с эффектами на персонажах и не понимают что они делают. На данной странице мы постарались описать все эффекты в игре.

Для начала разберёмся какие эффекты в игре бывают. Их всего два:

  • Положительные – buff (баф). Эффекты, которые усиливают героя, например, прибавляют атаку или скорость.
  • Отрицательные – debuff (дебаф). Эффекты, которые ослабляют персонажа, например, снижение защиты или меткости.

Обзор

Данный гайд создан для того, что бы Вам стало понятнее как работают герои, а так же мы объясним Вам некоторые базовые механики.

Что бы посмотреть список доступных героев, Вам нужно нажать кнопку «Коллекция» на основном меню игры. Откроется окно, в котором Вы сможете посмотреть тех героев, которые у Вас есть, а так же их артефакты, навыки, таланты и многое другое.

Что бы увидеть полный список имеющихся в игре героев нажмите кнопку «Все герои» в основном меню игры.

  1. Герои, имя и текущий Ранг.
  2. Это значок фракции Вашего героя.
  3. Редкость чемпиона (Обычные, Необычные, Редкие, Эпические и Легендарные) и его специализация (Атака, Защита, Поддержка).
  4. Артефакты, Навыки и Таланты, между которыми можно переключаться.
  5. Шкала опыта и текущий уровень.
  6. Параметры Героя.

Часть информации, а именно Редкость, Элемент, Уровень и статус Вознесения (определяется по фиолетовым звездочкам в Ранге) можно увидеть на портрете Героя.

Описания блоков бонусов

Любой бонус можно украсть или снять.

Пелена

Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.

Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.

Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.

Неуязвимость

У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.

Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.

Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.

Возрождение

Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.

Параметр скорости при этом не восстанавливается.

Отражение урона

Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.

Проявляет себя на Лавовом рыцаре.

Прибавка к скорости

Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.

Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.

Прочность защиты

Большой и малый.

Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.

Бонусы критического удара

Представлены двумя разновидностями.

При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.

Увеличение силы атаки

Существует так же двух видов: сильный и слабый.

При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.

Контратака

Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.

Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.

Регенерация

Бывает двух видов: малая и большая.

Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.

Блокировка штрафов

Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.

Не распространяется на показатели скорости.

Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.

Блокирование урона

Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.

Например, провокации или уменьшение скорости.

Щит союзников

Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.

Заключение

Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.

Вам также может быть интересно:

(голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)

Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends

Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо

Raid: Shadow Legends — довольно популярная онлайн игра, разработанная специально для мобильных платформ. В целом её можно отнести к жанру пошаговых ролевых стратегий, но также имеется примесь коллекционной игры, что делает прохождение особенно интересным. На выбор дается 13 фракций и целых 400 героев! Разобраться во всем этом многообразии совсем не просто. Поэтому, прежде чем начинать играть в Raid: Shadow Legends, гайды по популярным героям изучить будет весьма полезно.

Навыки

Вы можете Навыки героя через соответствующую вкладку «Навыки», на экране просмотра чемпиона. Нажав на значок интересующего Вас навыка, можно вызвать всплывающее окно с описанием навыка, его уровнем и увидеть как улучшится навык при его улучшении.

В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.

В игре две категории временных эффектов:

  • Штрафы – отрицательные эффекты, которые влияют на основные или дополнительные характеристики, и их ослабляют
  • Бонусы – положительные эффекты, влияют на основные или дополнительные характеристики, и их усиливают.

Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.

С чего начать, гайд по лучшим героя для начинающих

Прежде чем начинать игру в «Рейд: Шадов Легенд», гайды по самым популярным персонажам будет очень полезно изучить. В противном случае можно наделать много ошибок и потерять немало времени.

Купидус / Cupidus

Довольно неплохой выбор для новичка. Бесстрашный воин имеет ряд полезных навыков, например:

  • Сердцеед — атака наносится сразу по всем врагам. Наносимый урон прямо пропорционален атаке. На 4 уровне и выше — увеличивается на 20 %.
  • Пламя страсти — рандомно наносит удар трижды. На откат умения уходит четыре хода. С вероятностью в 50 % накладывает Выжигание здоровья. Зато после 6 уровня урон увеличивается на 10 %, а также появляется 75 % шанс использовать Выжигание здоровья.
  • Затухание — на протяжении двух ходов получает бонус к атаке на 50 %. Перезарядка занимает 4 хода.
  • Карающий союзник — навык является пассивным и позволяет наносить дополнительные 25 % урона целям, имеющим штрафы. Прекрасно сочетается с умениями Венеры.
  • Аура — позволяет повысить свойства союзников, увеличивая их атаку на треть.

 Биться приходится с разными врагами

Безусловно, только безумец осмелится противостоять столь опасному врагу!

Для справки! Получить героя Купидус можно из синих, фиолетовых и золотых осколков. У первых двух видов шанс очень низкий.

Опытные игроки на арене нередко надевают на Купидуса сет артефактов с контрударом. Если срабатывает контрудар, атака идет с применением первого умения, то есть Купидус вновь бьет по всем противникам.

Враск / Vrasc

Кровожадный орк, почти зверь, способный уничтожить любого, кто встанет у него на пути. Однополчанин Шаманки, но в отличие от последней, использующей силу, опирается на дух. Даже закоренелые грешники, забывшие, что такое страх, стараются обходить его стороной.

Любых противников рассматривает как живцов, которыми можно полакомиться. При этом может выступать не только как воин, но и как лекарь.

  • Удар с плеча — если при атаке по врагу выпадает критический удар, шкала скорости заполняется на 20 %. Урон напрямую связан со здоровьем, а с пятого уровня развития возрастает еще на 20 %.
  • Удар молнии — наносит врагу урон, связанный со здоровьем. На зарядку уходит 4 хода. Но с пятого уровня и дальше восстановление длится всего 3 хода и урон увеличивается на четверть.
  • Каннибализм — представляет собой пассивный навык. Нанося критический урон врагу, восстанавливает себе и союзникам здоровье в размере 10 % от собственного показателя.
  • Аура — может использоваться исключительно в Подземельях. Увеличивает защиту союзников на треть.

Внимание! Учитывая описание навыка Каннибализм, рекомендуется надевать на данного героя вещи, которые максимально повышают его показатели здоровья.

Большой Ун / Big Un

Действительно жуткий персонаж — в начале его использовать не рекомендуется из-за сложности навыков. Отличается сокрушительными ударами, не оставляющими врагу ни малейших шансов. Основные умения:

  • Рассечение — если был нанесен критический удар, то повторно атакует всех врагов. Урон связан с показателем атаки, причем на 5 уровне прокачки увеличивается на треть.
  • Резкий рывок — есть 30 % шанс, что на один ход враг будет оглушен. Кроме того, в половине случаев на противника накладывается штраф на два хода, снижающий меткость на 50 %. Перезарядка занимает три хода. После 5 уровня урон увеличивается на четверть, а вероятность наложения штрафа — на 20 %.
  • Жидкая магма — дважды атакует всех врагов, сокращая шкалу скорости на четверть. Также есть 30 % шанс, что будет наложен штраф скорости — сокращает этот показатель на 2 хода на 30 %. Откат очень долгий — целых 7 ходов. Правда, с 5 уровня откат сокращается до 5, а урон увеличивается на четверть.
  • Аура — используется лишь в Подземельях, где Большой Ун чувствует себя как дома. Меткость союзников увеличивается на 90.

Почему-то, несмотря на мощные стальные доспехи на картинке, имеет сравнительно слабую защиту. Чем руководствовались дизайнеры проекта не очень ясно.

Для справки! Этот легендарный герой даже без артефактов имеет показатель скорости 104 пункта. Если на него надевают правильные вещи, он становится еще быстрее и бьет одним из первых на арене.

Нетрил / Nethril

Представитель орды нежити. В отличие от большинства персонажей имеет не четыре навыка, а три. Однако они достаточно мощные, что компенсирует их малое количество.

 Хорошо сработанному отряду нечего бояться

Конечно, составляя guide по «Рейд Шед Легенд», нельзя не упомянуть и этого гуля. Использует навыки:

  • Кровавая жатва — наносит урон три раза подряд. Причем есть вероятность в 30 %, что на жертв будет наложен яд на два хода. Наносимый урон зависит от атаки. При четвертом уровне навыка урон возрастает на 10 %, зато вероятность наложения яда увеличивается до 50 %, что весьма ценно.
  • Бледный ужас — бьет сразу всех врагов. Есть 50 % вероятность наложения оглушения на врагов длительностью в 1 ход. Перезарядка довольно долгая — 5 ходов. Зато если прокачать навык до 5 уровня, то перезарядка сокращается до 4 ходов, а шанс оглушения увеличивается до 75 %.
  • Лавина — атакует всех противников, отнимая у них 75 % скорости. Перезаряжается 5 ходов, но с 4 уровня навыка сокращается до 4 ходов. Наносимый урон зависит от показателя атаки, а при прокачке увеличивается на 20 %.

Для справки! Трехкратная атака на базовом навыке и возможность повесить яд на противника делают героя крайне ценным на Клановом боссе. Также не плохо показывает себя в бою с Лавовым рыцарем.

Тёмная Этель / Dark Athel

Ещё один искатель, точнее, искательница приключений из нежити. Не только наносит огромный урон врагу, но и может накладывать штрафы, сокращающие скорость и уровень защиты противника. Не самый простой персонаж, но довольно полезный и сильный.

Интересно! В игре также есть персонаж Этель, сражающийся за Священный орден.

  • Сквернящее копье — бьет по врагу дважды. Может наложить (вероятность 40 %) штраф, сокращающий на два хода защиту на 60 %. Урон равен атаке. Когда навык прокачивается до 5 уровня, урон будет увеличен на 20 % при повышенном до 50 % шансе наложения штрафа.
  • Кровавые клинки — сразу атакует всех врагов. В половине случаев накладывает штраф, сокращающий скорость врага на треть продолжительностью в два хода. Перезаряжается пять ходов и урон сравним с атакой. Если получится прокачать навык до 6 уровня. То урон увеличится на 15 %, перезаряжается навык за 4 хода, а штраф скорости возрастает до 75 %.
  • Отчаянная жатва — атакует всех противников. Если удается прикончить четверых-пятерых врагов, то получит бонус на три хода — скорость увеличивается на треть. При убийстве шести-девяти врагов восстанавливает 50 % здоровья. Если же получится убить 10 врагов и больше, у героя появляется дополнительный ход. Перезаряжается навык 5 ходов, а с пятого уровня — 4 хода.
  • Аура — все союзники получают бонус к атаке в размере 20 %.

Для справки! Третье умение героя крайне ценно в бою с Паучихой в подземелье, особенно когда мелких противников становится много.

Примечательно, что данного героя можно получить просто каждый день посещая игру. Темную Этель выдают тем, кто заходил в течение 90 дней.

Тенассил / Thenasil

Очень полезный персонаж — храмовник из той же фракции, что и Элейн — из Высших эльфов (не путать с Каэлем — это темный эльф). Навыки довольно сильные, но и сложные. Поэтому изучить по персонажу игры Raid Храмовнику гайд будет очень полезно.

 Персонажи весьма колоритные

  • Колыбельная — бьет одного врага. Есть вероятность в 15 %, что он погрузится на 1 ход в сон. С 6 уровня вероятность повышается до 50 %. Наносимый урон связан с атакой.
  • Дубовая кожа — усиление союзников, дающий бонус к защите в размере 60 %. Длится 2 хода. Излечивает соратников на 25 % от собственного показателя здоровья и перезаряжается 4 хода. С 5 уровня показатели улучшаются — 45 % и 3 хода соответственно.
  • Увядание — бьет сразу по всем противникам. Длительность их бонусов сокращается на ход. Перезаряжается 6 ходов.
  • Аура — союзники повышают сопротивление на 70 при сражениях в подземельях.

Для справки! Учитывая, что лечение союзников зависит от собственного здоровья Тенассила, рекомендуется артефактами повышать именно этот показатель.

Описание блока Штрафов

Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.

Слабость

Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.

Оглушение

Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.

Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.

Провокация

Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.

Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.

Блокирование урона предотвращает действие яда.

«Паразит»

Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.

Выжигание здоровья

Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.

Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.

Заморозка

Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.

Малый и большой штрафы к скорости

При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.

Штрафы к защите

Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;

Слабые и сильные штрафы к атаке

Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.

Малые и большие штрафы к меткости

При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;

Негативный эффект «Бомба»

При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.

Штраф к исцелению

Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.

Блокировка не базовых навыков

Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.

Блокировка бонусов

Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.

Список дебафов RAID: Shadow Legends

Блок бонусов – Все баффы, применяемые к цели с этим эффектом, автоматически блокируются и не имеют эффекта

Блок небазовых навыков – Предотвращается использование любых умений героя, кроме как умения по умолчанию на длительность этого эффекта.

Штраф лечения – Любое исцеление, полученное героем с этим дебафом, уменьшается на 50%/100%.

Бомба – Когда время этого эффекта заканчивается, герой с этим дебафам получает прямой урон игнорирующие показатели защиты. Урон, наносимый бомбой, зависит от значения, указанного в описании Навыка.

Штраф меткости – Уменьшает точность чемпиона на 25%/50%.

Штраф атаки – Уменьшает атаку чемпиона на 25%/50%.

Штраф защиты – Уменьшает защиту чемпиона на 30%/60%.

Штраф скорости – Уменьшает скорость чемпиона на 15%/30%.

Заморозка – Герой с этим эффектом не может действовать X ходов. Перезарядки не обновляются во время заморозки. Герой получает всего 75% входящего урона.

Выжигание здоровья – Пока активен этот дебаф и наступает время хода героя с ним, он и его союзники получают урон равный 3% максимального здоровья. На персонаже может быть активен только 1 такой дебаф. Но, если несколько чемпионов в команде подвержены ему, каждый из них будет работать и наносить обычный урон.

Сон – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия сна. Продолжительное исцеление или яд действую как обычно даже во время сна. Любой урон, которые получает герой, автоматически снимает дебаф.

Оглушение – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия стана.

обновление 1.13 февраль 2020г.

Описание кампании и её прохождение

Каждый из дюжины уровней имеет четыре режима сложности. За уровни дают звезды — их количество зависит от потерь в отряде и времени прохождения.

Боссы

Во время странствий придется сразиться с самыми разными боссами. О них следует помнить. Они не только бьют сразу по всем врагам, но и имеют дополнительные особенности и умения.

  • Цитадель Силы — способен увеличивать свою защиту, оглушает врагов.
  • Цитадель Духа — снимает с себя штрафы, активно лечится.
  • Цитадель Магии — активно использует щит.
  • Цитадель Тьмы — накладывает на врагов эффект яда.
  • Цитадель Арканы — повышает свою защиту и скорость.
  • Гнездо паучихи — отравляет врагов ядом, призывает пауков.

Доступные для разблокировки герои

На всех уровнях игры «Рэйд Шадоу Легенд» игрока ожидают не только многочисленные враги, но и возможность фарма 17 дополнительных персонажей.

 Некоторые наряды весьма откровенные

О них будет полезно узнать заранее, ведь без этого по игре Raid гайд будет неполным:

  1. У ворота Кейрока — Завоеватель и жрица Валери.
  2. Возле холодных Подземных каналов Арнока проживает оккультный Озёрник.
  3. В катакомбах Нарбуха можно встретиться с тёмной Ведьмой.
  4. Дарнэмский лес — место обитания Седобородого и Хозяйки душ.
  5. В твердыне Фелвина героев поджидает Скалозуб.
  6. Во дворце Аравии ждут сразу Принцесса и Мстительница.
  7. В Тильшире живет Боевой варг.
  8. У пролива Вальдемара сидит преподобный Храмовник, навевающий ужас.
  9. На Пустошах — Берсерк.
  10. На перевале Годфри — Метатель и Тритон.
  11. В Священных залах игрок познакомится с Палачом.
  12. На Серной тропе игрока ждут Дьяволица и инферный Цербер.

На этом для игры Raid гайд по героям подходит к концу. Наверняка он поможет выбрать подходящего персонажа, правильно снарядить его и одержать верх над многочисленными врагами.

Классы

Есть четыре класса героев:

  • Атака. Являются основной Вашей силой для нанесения урона.
  • Защита. Герои, что обладают разномастными навыками защиты. Их можно использовать для обороны своей команды.
  • Здоровье. Герои, что превосходно поглощают входящий урон и защищают своих соратников. Те, кого можно назвать «танком».
  • Поддержка. Герои, которые специализируются на лечении, а так же наложении бафов и дебафов.

Элементы

Основное, что стоит знать о Героях — каждый Герой соответствует какому-либо элементу. Элементами являются Магия, Сила, дух и Тьма. Каждый из них обозначается символом на портрете Героя.

На портрете сверху например, мы можем видеть символ Магии.

На картинке выше можно увидеть, как они взаимодействуют. Магия сильнее, чем Дух, Дух превосходит Силу, а Сила мощнее Магии. Только Тьма, как самый редкий и сильный элемент избавлен от этого круга зависимостей и является самым сильным Элементом.

Во время сражений Вы будете часто видеть, что стрелка над головой Вашей цели изменяет свой цвет в зависимости от того, какой герой выбран. Это определяется элементами, на которые настроен данный герой.

Красная стрелка: Элемент героя слаб против этой цели. Урон, который герой нанесет, будет уменьшен на 20%, а так же шанс нанести критический урон будет уменьшена на 15%. Кроме того, с вероятностью в 35% атака может оказаться слабым ударом, который не наложит дебафф на цель (если не сказано обратного) и нанесёт на 30% меньше урона.

Желтая стрелка: Никаких бонусов или штрафов за урон и эффекты по цели нет.

Зеленая стрелка: Элементы героя сильнее, чем у оппонента. Увеличивается шанс герою нанести критический удар, а так же 30% шанс нанести Сильный Удар, который нанесет еще 30% дополнительного урона.

Специальные эффекты в Лабиринте Минотавра

В игре Raid: shadow legends, герои это Ваша основная боевая мощь. Множество разнообразных воинов будут формировать команды и участвовать в PvE и PvP испытаниях. Вы должны стремиться улучшать, и оснащать их наиболее мощными Артефактами и прокачивать их, чтобы они могли полностью раскрыть весь свой убойный потенциал.

Список бафов RAID: Shadow Legends

Щит союзника – Баффер перенаправляет на себя 25%/50% прямого урона, направленного на забафанного героя. Горение или яд не передается. Каждый чемпион учитывает личные показатели защиты при получении урона.

Герой наложивший этот бонус принимает 50/25% входящего по союзнику с бафом урона на себя. При этом показатель защиты учитывается тот, что у союзника (просто часть урона идет на щитоносца). Бонус не учитывает (не переносит) урон от ядов и выжигания.

Отлично показывает себя этот бонус на Клановом боссе не в анкил пачках, а также на войнах фракций.

Блок урона – Делает героя невосприимчивым к любому урону.

Если герой находится под действием Блока урона, то при практически любых атаках он не получает урон и не теряет свое здоровье, но при этом героя можно законтролить (оглушить, усыпить, заморозить и т.д.).

Но применим и в подземельях, арене, Башне рока, войнах фракций.

Блок штрафов – Пока активен этот баф, Герой иммунен к любым дебафам. Мгновенные негативные эффекты, например, уменьшение шкалы хода не затрагивается и работает как обычно.

При активном бонусе Блок штрафов, на вашего героя невозможно наложить никакой штраф (при этом активные атаки наносят урон здоровью), но проходит такой вид контроля как Перезарядка всех навыков (от Атамана/Толсторога).

Герои накладывающие Блок штрафов на команду: Сифи Смятенная, Атаман, Ясновидящая, Герцогиня Лилиту, Хаккорн, Миная (если на героях есть бонус защиты), Ачак Вендарин, Ярл, Мадам Серрис (но только если кража бонуса с врага удалась), Людоед, Мавзолейник, Небесная чаровница, Караульная Склепа, Искуситель, Язычница, Свидетель и Хозяйка душ.

Наиболее часто применяется на арене (в г4 и платине) и ВФ.

Регенерация – Исцеляет выбранного героя на 7.5%/15% от его максимального здоровья в начале его хода.

Наиболее популярный на Клановом боссе (но берется скорее приятным бонусом, чем обязательным условием команды), Войнах фракций и в локациях с затяжными боями (например в подземках на начальных стадиях игры).

Контратака – Как героя с этим бафом атакуют, он автоматически атакует противника в ответ атакой по умолчанию. Эта атака наносит 75% от базового урона. Производится только одна контратака да против врага, который использовал умение с многократной атакой. Контратака не производится, если оба героя имеют этот баф и контратака одного из них уже сработала. Удар контратакой не считает за ход игрока.

Герои находящиеся под бонусом контратаки наносят ответный удар своим базовым скилом (а1), на каждую атаку врага, но урон такого удара составляет 75% обычного урона. Контратака не срабатывает в ответ на контратаку и не срабатывает если герой находится под оглушением, заморозкой или сработал страх/истинный страх. При этом Контратака не считается отдельным ходом (не происходит откат скилов и не учитывается в лимите 1000 ходов в бою).

Массовая контратака применяется в защитных пачках Кланового Босса, некоторых анкилах (наиболее популярное применение), в остальных локациях ситуативно и не так востребовано.

Бонус атаки – Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 25%/50%.

Бонус атаки увеличивает показатель атаки (а значит и урона) на 50/25% (увеличивает общий показатель с учетом артефактов, а не базу), обращаю внимание, что бонус атаки не увеличит урон героев бьющих от ЗЩТ или ЗДР.

Бонус атаки очень актуален на арене (как минимум вашим дамагерам), набирает актуальность на КБ, хорошо заходит в подземелья, войны фракции и роковую башню.

Бонус крит. шанса – Увеличивает крит. шанс героя на 15%/30%.

Работает по аналогии с бонусом КУ, но увеличивает показатель КШ, также не мультипликативно, а на абсолютную величину (просто суммируется с текущим показателем).

Применяется данный бонус в основном на клановом бонусе (в пачках с Крилой, Ма-шаледом и/или Беланором), ну и ситуативно в Данжах, на ВФ и Роковой Башне, но как и бонус КУ это скорее приятный бонус, чем обязательное условие победы.

Бонус защиты – Увеличивает показатель защиты чемпиона на 30%/60%.

Общий показатель защиты героев (база+артефакты/атрибуты/БЗ), находящихся под бонусом защиты, увеличивается на 60/30%.

При этом у героев, которые наносят урон от защиты (например Игнатиус, Тайрел, Альтан), возрастает и показатель урона (для них баф защиты работает по аналогии с бонусом атаки у героев бьющих от атаки).
Также бонус защиты влияет и например на щиты Валькирии, размер которых зависит как раз от показателя её защиты.

Бонус защиты очень важен на клановом боссе в защитных контрпачках, хорошо помогает в Башне рока, Войнах фракций ну и в сопрожирных пачках на арене (в защите в основном).

Бонус скорости – Увеличивает СКР героя на 15%/30%.

Увеличивает общий (т.е. база+артефакты) показатель скорости героя находящегося под действием данного бафа на 30% или 15% соответственно.

Бонус скорости популярен на арене, в некоторых пачках клановго босса и отлично заходит как в Данжи, так и на Войны фракции.

Отражение урона – Любой герой, атакующий персонажа с этим бафом, получает 15%/30% нанесенного урона обратно.

Когда герою, находящемуся под этим бонусом, наносят урон, то 30/15% урона отражается обратно (но учитывается защиты персонажей, так что 30/15% могут быть значительно снижены).

Не самый популярный бонус, иногда используется на лавовом рыцаре (если все совсем плохо с героями), немного раздражает в Роковой Башне (когда отражение идет в тебя), ну и встречается на арене (в основном когда играешь через Молли или Хангара).

Воскрешение – Если герой с этим эффектом умирает, он немедленно воскрешается на поле боя с 30% здоровья и 0% шкалы хода.

Если герой с бонусом Воскрешения умирает, он воскресает с 30% здоровья и 0% шкалы скорости (бонус не срабатывает, если герой убит с блоком воскрешения).

Не самый популярный бонус, одно время были актуальны пачки на кланового босса через возрождение, но они сложны в запуске и выдают не очень большой урон, так что в настоящее время этот бонус в основном немного раздражает на противниках в Роковой Башне.

Щит – шкала здоровья героя увеличивает на X ходов эффектом щита. Получаемый урон высчитывается по обычной схеме, но вначале траться щит (за исключением урона игнорирующего щиты, указанного в описании умения). Когда баф заканчивается или значение щита достигает 0, щит исчезает и последующий урон наносится в обычном режиме. Примечание: урон, наносимый по щиту не учитывается как урон по герою, поэтому эффект кражи жизни действовать не будет.

При этом щит накладываемый от артефактов (другая иконка), зависит исключительно от максимального здоровья того, на кого одет сет.

Хорошо щиты заходят на паучиху например (страхолюд отлично держит команду и страхует всех от неудач), без него не обойтись в башне на скарабее, на ледяном големе он тоже плюс, ну и конечно на арене против ДД Гегемонов.

Неуязвимость – Здоровье героя с этим эффектом не может быть ниже 1 единицы здоровья на всем протяжении его действия.

Героя находящегося под бонусом неуязвимости невозможно убить, его здоровье не упадет ниже 1 единицы.

Наиболее часто применяется на КБ (анкил пачки), паучихе, ВФ и Башне рока.

  • Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
  • Пассивный урон;
  • Урон, который «не считается ударом».

В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.

Очень интересный бонус, изначально он только прятал героев от соло атак, потом его апнули и теперь пелена еще и сокращает входящий урон.

Густая пелена сокращает входящий урон на 15%, не слетает с героя при его ходе (допустим наложена на 2 хода), ну и героев находящихся под густой пеленой нельзя атаковать, проходят только атаки по площади (по всем врагам), но если все члены команды находятся пол пеленой/густой пеленой, то их можно атаковать соло атаками.

обновление 1.13 февраль 2020г.

Бонус Усиление уменьшает количество входящего урона на 25/15%. То есть если герой находится под бонусом усиления, то для его убийства понадобится на 25/15% дамага больше, чем без бонуса ;))) Данный бонус скейлится с Пеленой и пассивками понижающими входящий урон.

Отличный бонус для сопропачек на арену, хорошо показывает и на КБ (в тех пачках где берут Лидию например), да и вообще универсален, хоть и не является ключевым.

Под действием бонуса меткости, общий показатель меткости героя увеличивается на 50% или 25%.

Героев накладывающих бонус меткости 25% пока нет (бонус есть, а героев нет ;)).

Этот бонус может быть полезен в платиновой арене против очень жирных сопрокоманд, ну и Роковой Башне на некоторых боссах.

У героев, находящихся под бонусом критического урона, увеличивается показатель КУ на 30% или 15% (причем увеличивается не мультипликативно, а просто на 30/15%, т.е. если КУ вашего героя 300% с бафом 30% будет 330%, а не 390%).

Не самый нужный бонус, но приятные и увеличивающий урон, весьма распространен в КБ пачках (в тех что используют Ма-Шаледа), на арене и в данжах/Башне, но опять же не встречала еще ситуаций где требовался бы данный баф обязательно, так что он скорее приятный бонус для ваших ДД, чем обязательное условие победы.

Руководство по шмоту

В игре в понятие шмота входят следующие элементы снаряжения:

  • оружие,
  • шлем,
  • щит,
  • доспех,
  • сапоги,
  • перчатки,
  • кольца.

Все снаряжение имеет определенную градацию — пять ступеней от обычной до легендарной. Конечно, последние ценятся больше, но и найти их можно куда реже. Находя шмот, очень важно обратить внимание на основной параметр и его процентное усиление — это самый важный показатель. Он зависит от количества звезд. К примеру, если выбрать трехзвездные перчатки, можно получить в 30 % к основным характеристикам. А если одеть пятизвездные — уже 50 %.

 Бои смотрятся шикарно

Эпические и легендарные вещи продавать не рекомендуется — они значительно облегчают прохождение игры. А вот обычные, необычные и редкие — довольно ходовой товар, их лучше не копить.

Другое название шмота — артефакты (да, в игре почему-то их уровняли). Используя серебро, их уровень можно качать — до 16. Причем на некоторых уровнях (4,8,12 и 16) раскрываются полезные усиления — дополнительные свойства, которые могут быть усилены.

Внимание! Каждая вещь относится к тому или иному сету. Собирая сет из двух или четырех артефактов, можно получить дополнительные бонусы — повысить запас здоровья, атаку и прочие параметры.

В игре очень большую роль играет скорость персонажа. Если есть возможность на каждого героя одевают сапоги 4 или 5 звезд, с основным показателем Скорость. На 16 уровне развития такие вещи добавляют до 40 единиц характеристики.

Редкость

Мощь Ваших героев определяется так же и их редкостью.

  • Обычные. Выделяется серой рамкой вокруг портрета героя. Это простые воины, что являются просто Кормом, что бы с их помощью более крутые герои могли получить опыт в Таверне. Однако, некоторые из них обладают навыками, что могут быть полезны в команде.
  • Необычные. Выделяются зеленой рамкой. Эти герои сильнее обычных, они легко достаются и конечно же не могут сравниться с более крутыми персонажами. Но все же их умения могут быть очень опасны и их стоит учитывать при разработке стратегии.
  • Редкие. Выделяются синей рамкой. Такие герои будут основной вашей силы, особенно на ранних этапах игры. Их базовые параметры ниже, чем у эпических и легендарных, однако не стоит их недооценивать. Многие из них имеют мощные навыки атаки, защиты и поддержки, необходимые для победы.
  • Эпические. Выделяются фиолетовой рамкой. Эти ребята имеют улучшенные базовые параметры и зачастую располагают очень мощными навыками.
  • Легендарные. Золотая рамка портрета героя. Это самые сильные герои, которые только может получить игрок. Это самая желанная добыча для всех. Они обладают самыми высокими базовыми параметрами среди всех героев, а их базовые параметры порой одни из самых сильных в игре.

Особые эффекты в Лабиринте Минотавра

В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.

Ярость

В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.

Ошеломление

При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.

Наговор

Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.

Страх

Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.

Истинный страх

Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.

Игра Raid: Shadow Legends — общая информация

Релиз игры состоялся в январе 2019 года. Изначально она вышла в версиях для Android и iOS. Однако стратегия настолько поразила сердца игроков, что разработчики выпустили также версию для Windows — в сентябре того же года.

 Герои на арене

Системные требования, особенности игровой механики

Многим пользователям нравится, что игра имеет очень невысокие требования к технике — свободно запускается даже на слабых компьютерах или на средних смартфонах, планшетах. Понадобится ПК с 2 Гб оперативной памяти, двухъядерный процессор и 5 Гб места на жестком диске — даже самые слабые компьютеры сегодня могут похвастать более впечатляющими характеристиками.

Факт! Большинство поклонников отмечают глубокую, мрачную атмосферу игры, делающую освоение окружающего мира особенно захватывающим.

Сюжет состоит из 12 захватывающих глав, проходить которые предстоит в режиме PvE. Но некоторые игроки считают, что именно PvP раскрывает всю прелесть игры, позволяя в полной мере насладиться ею.

Приятным бонусом является наличие у каждого из четырех сотен персонажей уникальной анимации — это выделяет их из общей толпы, наделяя индивидуальностью. Чтобы разобраться в них, не лишней будет помощь опытного советника.

Параметры

Параметры героя определяют полезность чемпиона в бою.

  • Здоровье — ЗДР. То количество урона, которое герой может выдержать.
  • Атака — АТК. Определяет сколько урона нанесут навыки героя. Урон всех навыков (если не указано иное), зависит от атаки.
  • Защита — ЗЩТ. Помогает герою выдержать входящий урон. Чем выше показатель защиты, тем больше урона способен выдержать герой.
  • Скорость — СКР. Позволяет шкале скорости героя заполняться быстрее. Чем выше этот показатель — тем быстрее. Так же определяет, кто первый ходит в начале битвы.
  • Критический шанс — КРИТ. Ш. Показывает шанс нанести критический урон. Само же количество урона определяется следующим параметром.
  • Критический урон — КРИТ. УР. Определяет размер урона, который нанесут критические удары, помимо основного урона от навыка. В базе критический урон составляет 50%, но может быть повышен.
  • Критическое лечение. Влияет на некоторые лечебные умения, которые могут оказаться критическими, усиливая восстанавливаемое здоровье.
  • Сопротивление — СОПР. Влияет на шанс успешно противостоять дебафам врага.
  • Меткость — МЕТК. От этого параметра зависит шанс наложить штраф на врага. Что бы эффективно их накладывать, нужно что бы Ваша меткость была выше, чем сопротивление цели.

Читайте также: