Quantum break 2 будет ли

Обновлено: 07.07.2024

Директор по связям с общественностью студии Remedy Томас Пуха и геймдиректор Микаэль Касуринен дали изданию Polygon интервью и рассказали о своих вышедших и находящихся в работе играх. По традиции они утаили все самое интересное.

В очередной раз представители студии заверили, что загадочный Project 7, над которым сейчас работает Remedy, — не продолжение Alan Wake или Quantum Break. «В нашем новом проекте мы пытаемся найти более живой и естественный способ рассказывать истории, сохраняя интересных персонажей и неожиданные сюжетные повороты и в то же время делая игровой процесс более значимым», — сказал Касуринен. Работая над Alan Wake и Quantum Break, студия уделяла много внимания созданию цельного и насыщенного мира, но сами игры были лишь прямым сюжетным путешествием от старта к финишу. Remedy считает, что упустила шанс создать сложную, увязанную с миром историю, дающую возможность исследования и взаимодействия с миром.

Наверстать упущенное создатели намерены в будущей игре и хотят использовать открытый мир и возможности кооператива, сделав их частью повествования. Для этого студия пригласила на работу новых специалистов: из ста сорока сотрудников тридцать пришли в компанию за последние несколько месяцев.

Свою любовь к историям Remedy вкладывает и в новую игру, CrossFire 2. В этом онлайновом шутере от первого лица студия отвечает за сюжетную кампанию. «Хотя это и шутер, сюжетный режим будет типичной игрой от Remedy, со сложным драматичным сценарием, интересными героями и зрелищными динамичными эпизодами», — заверил Сэм Лейк, сценарист Remedy.

На просторах сети появилась неподтвержденная пока официально информация о том, что студия Remedy Entertainment в настоящий момент занимается разработкой сиквела приключенческого экшена Quantum Break . Такую новость сегодня распространил сайт GameTransfers, ссылающийся на слова соучредителя аналитического медиа-ресурса Gameology Хамидреза Никуфара - человека, имеющего за плечами множество подкастов с известными разработчиками и тесно связанного с индустрией видеоигр.

По его словам, Quantum Break 2 находится на стадии предварительного производства и никак не связан с Project 7 , анонс которого состоится этим летом на выставке E3 2018. Речь, скорее всего, идет о третьем проекте, разработка которого была официально подтверждена студией в феврале этого года. Параллельно с P7 и возможным QB2 финская команда также занимается сюжетной кампанией для корейского многопользовательского шутера CrossFire 2.

" Мне достоверно известно , что @remedygames работает над Quantum Break 2", - написал Никуфар у себя в Twitter.

Релиз Quantum Break состоялся в 2016 году в качестве эксклюзива платформ Microsoft. Проект стал следующей крупной разработкой финнов после Alan Wake.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


О том, что студия Remedy работает над таинственной игрой Project 7, стало известно некоторое время назад, но никаких подробностей пока что не сообщается.

При этом некий геймдизайнер H.R. Nikoofar утверждает в Twitter, будто бы точно знает, что Remedy работает над Quantum Break 2. По его словам, проект находится на стадии предварительного производства.

Nikoofar также уточнил, что Project 7 и Quantum Break 2 — разные игры. Впрочем, пока что сложно судить, насколько информация инсайдера достоверна. Лучше бы этой игрой оказался сиквел Alan Wake.


Ну и урод: Майк Майерс засветил свою отвартительную рожу в хорроре "Хэллоуин убивает"

Ну и урод: Майк Майерс засветил свою отвартительную рожу в хорроре "Хэллоуин убивает"

"Хэллоуин убивает" на Blu-ray удивит зрителей новой концовкой

"Хэллоуин убивает" на Blu-ray удивит зрителей новой концовкой

Бен Аффлек демонстрирует актёрскую игру в трейлере "Нежного бара"

Бен Аффлек демонстрирует актёрскую игру в трейлере "Нежного бара"


Круто было бы. Первая мне очень понравилась, да и сюжет как бы намекает на продолжение. Имхо, компьютер мощный понадобится, дабы увидеть эту игру во всей красе.


TuborgMan имхо ? Может порт просто кривым был и без даунскейла в меню до 720р игра не работала норм даже на хорошем железе ?


Street77 У меня на радике 580 и далеко не топовом пека на высоких как-то пролетела без проблем. У зама на работе на 4-х гиговой, но с остальными более высокими характеристиками, чем у моего ПК-так же прошлась на высоких. Это имхо, да.


Было бы неплохо, но меня устроит и QB2, т.к. игра мне понравилась.


Я больше надеюсь на Quantum Break 2. Потому-что игра просто класс, и сюжет, и геймплей завлекают. Да и этот тема со временем более реалистичная. Так-что я больше всего буду болеть за Quantum Break 2)


Phornet 15 лет? вы что то путаете, игра как минимум на 8 часов геймплея не может разрабатываться 15 лет.


KIBERMAX Идея в голове у создателей была более 15 лет, деньги на разработку им дали только в 2012 конце, вот и в 2013 уже делали


Hotrix Мало ли какая там у них идея была в голове? Идея у них и 30 лет могла витать в голове, но это не значит что они 30 лет игру на 8 часов делали.


Первая часть очень понравилась, хоть ее и захейтили. Видимо сонибои постарались. Лишь бы в стиме сразу продавалась, а не в винсторе втридорога


Консольный Хейтер

Консольный Хейтер написал: Первая часть очень понравилась, хоть ее и захейтили. Видимо сонибои постарались.

Она реально не о чем. От оптимизации до гейплея.


Вот только главный разработчик первой части уже давно работает в CDPR)


Phornet Игра с 13 года делалась вообще-то


Phornet 15 лет назад они Максом Пейном вторым занимались а не Кванутмом, его тогда ещё в помине небыло!


BigInteger написал: Правда. У меня 1080 gtx не тянет ее в 2К


Консольный Хейтер Майнер выключи там есть опция масштабирования, если её отключить картинка преображается, но требует сумасшедшей вычислительной мощи от карты и эта опция в 1080р для стабильных 60 фпс по силам только 1080ти, для более высоких разрешений надо ждать топов следующих поколений


Консольный Хейтер

Консольный Хейтер написал: Майнер выключи


Steve Taller Тут дело не в масштабирование. А в разрешение спец эффектов. Приходится ставить их в 720р


Лучше бы Alan Wake 2 :(


меньше сериала и больше геймплея тогда выйдет годная игра


снова сериал мутят


Вот фраза начинающаяся с "лучше бы" вообще не подходит для журналистики, даже в категории "слухи". Пусть даже лично я и солидарен с ней.


TuborgMan написал: Круто было бы. Первая мне очень понравилась, да и сюжет как бы намекает на продолжение. Имхо, компьютер мощный понадобится, дабы увидеть эту игру во всей красе.

первая часть бомба конечно, мне очень понравилась и игровая механика необычная, ничего подобного не было. А вот про требования КБ2 боюсь и представлять, если для первой части и в 1080р/60 фпс на ультрах нужна только 1080ти


Steve Taller Ну неправда. Ульра на 970 идёт, да даже на 770(правда у меня их две).


1Archangel1

1Archangel1 написал: Ну неправда. Ульра на 970 идёт, да даже на 770(правда у меня их две).

Правда. У меня 1080 gtx не тянет ее в 2К


Steve Taller А вот про требования КБ2 боюсь и представлять, если для первой части и в 1080р/60 фпс на ультрах нужна только 1080ти Да, ты прав. Но это, когда был в ней только 12 Direx. После того, как в неё внедрили поддержку 11 direx, то в разрешение 2560x1440 справится, как нефиг делать gtx 1080, а 1080ti и подавно. Вот мой старый видос, но уже на 11Direx. Можно попробовать и 4k поставить)


BigInteger Правда. У меня 1080 gtx не тянет ее в 2К Всё уже тянет. Это если на 11 direx.


ТРИБУН Мышивурии Тебе скрин скинуть?


который имеет множество подкастов с разработчиками, и в том числе, имеет с некоторыми тесную связь.



Что-то мне подсказывает, что 700 тысяч проданных копий мало для сиквела.


Неожиданно, игра ведь очень плохо продалась. Хотя скорее всего виной тому было начальное решение продаж игры только через винстор. Надеюсь больше они этой ошибки не повторят.


Alan Wake очень однообразная и неинтересная игра, лучше бы что-то другое


Лучше бы все же это был Quantum Break 2


да хорошая игра на ноуте смог пройти там 10 стоит.


Если это правда, то Alan Wake 2 мы увидим в лучшем случае уже на некст гене


Сирей Храмовник написал: Игра интересная

из синглплеерных игр считаю одной из лучших за последние 4 года


да первая часть просто шик, прошел на одном дыхании. экзам сони до этой игры как до луны


pravda777

pravda777 написал: да первая часть просто шик, прошел на одном дыхании. экзам сони до этой игры как до луны

Мне кажется ты с головой не дружишь.


BigInteger Правильно он сказал, на Сони конвеер


pashuncic О каком конвейере ты говоришь?


BigInteger Как о каком? Любой экз от Сони это конвеер, ладно хоть Кейдж кино снимает с разной тематикой.


pashuncic

pashuncic написал: Как о каком? Любой экз от Сони это конвеер, ладно хоть Кейдж кино снимает с разной тематикой.

Так любая игра это конвейер, не?


Вроде на е3 должны рассказать про этот проект-7


Игра интересная, но начало ставит сильно высокую планку в плане повествования, мол вот вот и случиться конец времени "коллапс - Армагедон на носу" и всю игру ты надеешься что скоро случиться такое от чего у тебя волосы поседеют, но увы, конец просто днищенский получается, хоть и с намёком на продолжение.


Steve Taller написал: там есть опция масштабирования, если её отключить картинка преображается, но требует сумасшедшей вычислительной мощи от карты и эта опция в 1080р для стабильных 60 фпс по силам только 1080ти, для более высоких разрешений надо ждать топов следующих поколений

К сожалению у меня нет веги, чтобы проверить, но радеоны на dx12 лучше работают. Да и сейчас узким местом является скорость оперативной памяти. Тесты показывают, что современные процессоры имеют неплохое преимущество за счет более высоких скоростей DDR4. Опять же если взять хорошие модули, которые разгонятся до 3500 или выше


Жаль что больше подобных годных экзов не было, майки совсем сдались видимо ускоглазым говнарям. Ну сонидети могут лишь завидовать и на ютабчике чекать такие шедевры как ryse son of rome и quantum break😉


хахаха в итоге вышел контрол ))


BigInteger написал: Тут дело не в масштабирование. А в разрешение спец эффектов. Приходится ставить их в 720р

чего. там не ставится отдельно разрешение спецэффектов, там картинка либо рендерится в чистом разрешении, либо в 720з и дальше идёт апскейл, но графика как-будто реально в 720р играешь

legusor написал: тупиковая, скучная игра как сама по себе так и одна из самых криво портированных. такому мылу позавидуют даже AC:Unity и FF15, а оптимизона – кот наплакал.

игра классная и интересная, из синглплеерных игр имхо одна из лучших и сюжет имеется, причём весьма оригинальный. Мыла там в игре нет, чтоб его не было нужно отключать масштабирование, ну и на фх-процах игра неиграбельна, пробовал 8350@4.8 с 1080ти, карта на 30% нагружена, а с и7 сразу загрузка стала на 99% и фпс выше более, чем в 2 раза



После выхода Quantum Break на PC многие игроки в России были недовольны её неадекватно высокой ценой. Что это – Microsoft просто забили на продажи игры в России? На самом деле нет. Покопавшись в интернете, я быстро выяснил, что проблема касается не только России. Во всем мире люди хватаются за голову, глядя на ценник Quantum Break.

Вот какие отзывы я нашел на форумах:


"Я живу в Малайзии. Я так ждал Quantum Break, чтобы поиграть в неё. И был шокирован тем, что игра стоит RM253. [RM – малазийский ринггит] Вы серьезно.

Gears of War UE стоит здесь RM55, Rise of the Tomb Rider стоит RM190 в Windows Store, а игры уровня AAA в стиме стоят меньше RM200.

Пожалуйста, сделайте что-нибудь с ценой. Это просто сумасшествие – платить RM250 за игру продолжительностью 12 часов (даже если она очень хороша). Посмотреть фильм в кинотеатре у нас стоит RM10 – RM15, так что… представьте себе. "


"69,99€ в Финляндии. Это нелепо! Простите меня Remedy, но это последняя ваша игра, которую я покупаю, если издатель не изменится. Очень надеюсь, что в ваш контракт не включает в себя еще одну игру… :/"


"74€ за PC-версию в Дании? СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ЕВРО. У меня в буквальном смысле дыхание перехватило.

Это самая абсурдная и глупая цена, которую я видел за всю свою геймерскую жизнь.

Это цена за Коллекционное Издание другой хорошо известной игры вроде Witcher 3, Dark Souls и т.д., но не цена за ОБЫЧНУЮ электронную версию PC-игры, даже если это новый IP.

Выглядит так, будто Remedy и Microsoft просто не хотят продавать эту игру. Я ТОЧНО не буду покупать её!"


"В Израиле она тоже стоит очень дорого. 300₪ [NIS – Новый израильский шекель] это самая дорогая электронная версия игры, которую тут вообще можно купить."


"Здесь в Канаде ценник был такой:

Без налога: $74.99

Общая цена за заказ: $86.2"

На Метакритике оценка PC-версии Quantum Break опустилась до 3,2. Игру ругают за баги, плохую оптимизацию и неоправданно высокую цену.

Читайте также: