Prototype новые способности

Обновлено: 07.07.2024

Prototype — игра 2009 года от Radical Entertainment в жанре песочницы с элементами hack-n-slash, симулятора супергероя и стелса. В 2012 году вышел сиквел, Prototype 2. В обоих играх мы играем за почти неуязвимого метаморфа с набором суперспособностей, которые по большей части сводятся к промышленной переработке простых смертных на фарш, забою супермутантов и усилению протагониста путем поедания врагов заживо. Также Prototype отличается ударной дозой очень черного юмора и довольно темненькой моралью, массой отсылок к различным теориям заговора и даже некоторыми размышлениями на тему «Что есть человек».

Описание [ ]


Вирус "Чёрный Свет" поглощает человека, при этом копируя его облик, личность и воспоминания (из-за чего получившееся в процессе Существо считает себя тем кого оно поглотило). Исключением являются те, кто заразился вирусом будучи живыми, ибо в них всё еще сидит та же личность, что и до, а не вирус со скопированной памятью. Воплощённый в человеческом облике вирус имеет множество сверхчеловеческих способностей среди которых:

Сверхчеловеческие физические характеристики [ ]

Боевые навыки Хеллера

  • Сверхчеловеческая скорость: Существо способно перемещаться, биться и реагировать намного быстрее обычного человека. Оно способно перемещаться со скоростью 80 км/ч и выше. Его удары быстрее, чем может уследить глаз, а от его заряженных ударов может образоваться ударная волна вперёд. Рефлексы существа за гранью человеческих возможностей, оно способно реагировать на сверхзвуковые пули и на гиперзвуковые снаряды танков. К сожалению, его скорость и реакция не постоянны и часто оно не может реагировать на атаки, на которые могли бы среагировать натренированные спортсмены (скорее всего, такие моменты являются обычными ляпами разработчиков игры).
  • Сверхчеловеческая прочность: Существо способно выдерживать снаряды современных танков без проблем. Оно способно пережить взрывы термобарических снарядов, которые разрушают огромные здания, выдерживать падению с высоты полкилометра без проблем, получать лишь порезы от лезвий, которые превращают в фарш обычных людей, а так же выдерживать удары других Прототипов. Обычные ножи об них ломаются. Его прочность настолько огромна, что пули буквально отскакивают от его кожи и рикошетят обратно в стреляющего, только пули очень огромных калибров способны наносить какой-либо урон Прототипу. Взрыв небольшой мощности (несколько килограмм тротила) Существо может буквально игнорировать находясь в эпицентре взрыва. Также Существо практически невосприимчиво к высоким температурам, по крайней мере, оно способно пережить температуру в несколько тысяч градусов.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Существо не нуждается в пище, воде и сне. Оно способно на протяжении нескольких дней вести погони и расследования не делая передышек. Возможно, выносливость существа не ограничена.

Сверхчеловеческая ловкость: Существо способно выполнять акробатические трюки, которые не способен делать человек.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Название: Prototype | Прототип

Автор: Эрик Холмс (геймдизайнер), Крис Веласко (композитор), Radical Entertainment (разработчик), Activision (издатель)

Уровень сильнейшего объекта: 7

Канон: Игры (Prototype и Prototype 2), комиксы

Особенности: Персонажи вселенной обладают различными сверхспособностями, завязанными на манипуляции вирусом "Чёрный Свет", который позволяет им создавать различные виды оружия из собственного тела, поглощать людей, получая все накопленные ими за жизнь воспоминания, знания и опыт, заражать людей, превращая их в мутантов и прочее.

Тёма Сидоренко

Когти — достаточно быстрые для нанесения большого количества ударов, первая получаемая способность. Заряжённая атака — прыжок с когтями на цель, большой урон. Хорошо использовать в комбинации с лезвием, вроде К-Л-Л-Л-К или Л-Л-К-К-К.
Щупальца — после поражения из врага вылетают щупальца, прилепляющиеся к ближайшим стенам и разрывающие (как вариант для более сильных врагов — удерживающие) врага на куски. Заряжённая атака удлиняет щупальца, которые хватают ближайших врагов/предметы/куски земли и притягиваются ко врагу, разрывая его и всё, что успело притянуться. Способно отбрасывать танки, иногда даже в воду. Иногда при поглощений человека при помощи щупалец Хеллер делает апперкот и разрывает вражеское тело на две части.
Лезвие — средняя скорость атаки, но большой радиус и урон. Заряжённая атака — торнадо ударов, позволяющих нанести огромный урон и повалить соперника, для этого достаточно лишь попасть последним ударом. Так же малоэффективно против танков, в отличие от первой части игры.
Руки-молоты — после удара создают мощное землетрясение. Медленная скорость атаки. Можно пробиваться сквозь полчища зомби или набивать на них массу, если у вас есть соответствующее улучшение. Эффективно против танков. Заряжённая атака или атака с воздуха вызывает шипы из земли, наносящие довольно большой урон.
Хлыст — имеет огромный радиус и дальность атаки, что позволяет уничтожать вертолёты или толпы заражённых за 1-2 удара. В финальной битве с Мерсером — достаточно полезное оружие, так как позволяет атаковать его и держать на расстоянии, если же без паузы атаковать Мерсера другим оружием, после трёх ударов он приходит в себя и нападает на протагониста.
Щиты — блокируют удары, отражают пули и ракеты во врагов. В случае блокировки удара уже после замаха можно сделать контрудар, контузящий противника и/или позволяющий нанести особый удар. В отличие от первой игры, с ним нельзя бегать, зато он не ломается.
Вожак стаи — Возможность призвать 2-4 мутантов-Крикунов сражаться на вашей стороне. Можно указывать им на цель.
Разрушитель — При наборе критической массы, можно выпустить из персонажа волну щупалец, которые уничтожают все вокруг его; способность аналогична той, что была в первой части. Примечательно то, что способности разрушитель нет в списке остальных наряду с Вожаком стаи и Био-бомбой, так же способность не улучшается.
Био-бомба — Внедрение вируса в выбраную жертву для детонации с эффектами щупалец. После полного улучшения становится крайне мощной способностью, которая может убить некоторых боссов за 2-4 подхода, если заденет врага. Эффективно против вертолётов.
охота — позволяет обнаружить нужную цель, а также выявить цели вне поля зрения врагов для их скрытного поглощения.
Все способности, кроме охоты и Разрушителя, можно улучшить, поглощая цели с соответствующей отметкой на карте, используя мутации или эволюцию Хеллера. Некоторые способности улучшаются сами по себе, в ходе выполнения сюжетных миссий.
В предпоследней сюжетной миссии Хеллер с помощью способности Вожак стаи будет призывать не Крикунов, а Джаггернаутов. Такая способность появится только на время предпоследней миссии, а после её завершения Хеллер будет как обычно призывать Крикунов.

DELETED

Дизайн-директор студии Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) подробно рассказал о том, как протагонист Prototype 2 Джэймс Хэллер (James Heller) сможет совершенствовать свои навыки и улучшать оружие. Еще на Game Developers Conference 2011 разработчики сообщили, что в новой игре не будет так называемого Move Store.

Radical Entertainment не просто убрала из серии эдакий «магазин с абилками», она решила в корне изменить всю систему мутаций и способностей героя. Глава студии Кен Росмэн (Ken Rosman) в свое время сравнил Move Store с разбросанными по полу деталями конструктора LEGO – игрокам приходилось выбирать, какую из них использовать в «постройке» своего персонажа. Но в Prototype 2 все будет иначе. Добавлять новые способности в свой арсенал и улучшать старые игроки смогут за счет врагов и подземных логовищ.

После того, как Мэтт Армстронг убил первого босса в первой части Prototype, и у него открылось около двадцати новых способностей, он лично выступил с инициативой изменить систему прокачки персонажа. Собственно, это стало главной причиной, по которой разработчики решили все перекроить. «Мое сердце разбито, – чуть не расплакался гейм-дизайнер. Я не могу поверить, что мы выпустили игру вот с этим. Я даже представить себе не могу, что среди игроков нашелся хотя бы один, кто полностью прочитал описание всех двадцати с лишним способностей, чтобы выбрать всего лишь одну, наиболее подходящую и самую эффективную».

Вышеупомянутые логовища – один из способов получить новую способность. В инфицированных подземных «притонах» Джэймс Хэллер сможет найти много всего интересного. Игрок будет моментально поставлен в известность, если поблизости есть такое логовище – земля на поверхности будет светиться. Подходите к отмеченной зоне, ломаете пол и прыгаете вниз. Главный герой сможет поглощать находящихся там существ и использовать полученную энергию на апгрейды. В примере, приведенном в журнале EGM, рассказывается о лезвиях Хэллера, которые после улучшения становятся не только мощнее, но и больше. По словам мистера Армстронга, обновленное оружие будет выглядеть более эффектно, чем его предыдущая версия. Ничего не напоминает? Где-то мы это уже видели. Ну да ладно, Radical Entertainment не виновата, что все гениальное уже давно изобрели.

Вместе с анонсом новой системы прокачки, разработчики также сообщили, что одной из главных способностей Хэллера является сонар, позволяющий ему узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него за толстыми стенами зданий. Эта возможность даст нам время передохнуть между стычками с неприятелем. Ведь на то, чтобы волна вернулась обратно к Хэллеру и принесла долгожданную информацию, потребуется время. Под конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное количество мутаций. Причем нам придется аккуратно выбирать, какие лучше подойдут для прохождения той или иной миссии. Ведь количество слотов, отведенных под них, будет ограничено.

Содержание

Содержание

2008 год, Нью-Йорк, Манхеттен. В морге корпорации «Гентек» идет вскрытие некоего Алекса Мерсера, когда вдруг пациент очухивается прямо под ножом. Патологоанатомы в ужасе убегают на двор, где прибывший взвод Черного Дозора всаживает по обойме сначала в них, а затем и в последовавшего за ними Алекса — но тот, ко всеобщему (особенно своему) удивлению и ужасу, не умирает, одним прыжком перемахивает пятиметровые ворота и улепетывает по улице, обгоняя автомобили. В ближайшие пять минут Алекс узнает о себе много интересного: он не помнит о себе вообще ничего, зато обладает колоссальной физической силой (достаточной, чтобы сбить вертолет пинком или метко брошенным автомобилем) и живучестью, может бегать по стенам и планировать в воздухе, а главное — способен поглощать людей заживо, после чего получает доступ к памяти съеденного и способность принимать его облик. Поглотив двух солдат Черного Дозора, он узнает, что у него есть младшая сестра Дана, и что за ней уже выехали. Алекс спасает Дану и переправляет ее в безопасное жилье, где девушка рассказывает ему, что месяц назад он пришел к ней с ноутбуком, содержащим какую-то информацию о его прежней работе на «Гентек». Изучая ноутбук, брат и сестра узнают, что в «Гентек» содержится некая Элизабет Грин. Надеясь узнать что-то новое, Алекс освобождает Грин, но она оказывается чем-то вроде матки и, сбежав, начинает превращать население острова в зомби и мутантов, а Черный Дозор объявляет карантин и отрезает Манхеттен от большой земли. Поглощая мутантов, Алекс совершенствует свои способности — теперь он может трансформировать свое тело, превращая его в кошмарное оружие или броню, окончательно превращаясь в армию из одного человека. Теперь ему предстоит распутывать загадку на фоне зомби-апокалипсиса, буквально прогрызая путь к истине.

2009 год, Нью-Йорк Зеро. Спустя почти год после того, как последня вспышка вируса «Черный свет» угасла, на том же места возникла новая, небывалого размаха. Военные и Черный дозор обвиняют Алекса Мерсера. Джеймс Хеллер, морпех, воевавший за морями во имя нефти и демократии, возвращается домой и находит раздолбанную квартиру, еще не остывший труп жены и окровавленную игрушку дочери. Уйдя от такого огорчения в ГЭС, Хеллер отправляется добровольцем в Красную зону (бывший Манхеттен) с единственной целью захватить с собой в ад побольше Зараженных. Весь его отряд погибает, а сам Джеймс, вооруженный лишь ножом, отбивается от нескольких мутантов, чем привлекает внимание Мерсера — и тот инфицирует Хеллера, наделяя его своими способностями. Придя в себя в исследовательской лаборатории «Гентек», Хеллер с большим шумом оттуда сбегает. На выходе его перехватывает Мерсер, проводит небольшой ликбез по пользоватию силой «Черного света» — в частности, как поглощать силу и память врагов — и уходит, заявив, что он тут не при чем, а во вспышке вируса виноваты «Гентек» и Черный дозор. Теперь Хеллеру предстоит выяснить, кто из них ему врет, разобраться, кто виноват, и наказать, кого под руку попадется.

Как было сказано выше, протагонист у нас тот еще реактивный громила с приличными навыками паркура, а его способность бегать по стенам и летать позволяет ему вырваться из Манхеттенской метрики и перемещаться к цели напрямик (а также в бою разделять врагов на вертолеты, не вертолеты и боссов в головорезьих шкурах, которые вас где угодно найдут). Однако основную фишку игры составляют способности метаморфа превращать свое тело в оружие, которыми протагониста наделяет вирус «Чёрный свет», из биомассы которого и состоит тушка player character’а. В первой игре большинство способностей и спецприемов нужно покупать за очки опыта, хотя некоторые открываются по сюжету. Во второй сюжетно открываются все, а за экспу качаются только числовые значения вроде урона или радиуса поражения.

Способности Прототипа — особые способности, которыми обладают Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер, а также обращённые Зевсом развитые, заражённые "Белым Светом", мутировавшим под воздействием генов Алекса, Высший Охотник и Элизабет Грин.

Читайте также: