Prototype 2 стоит ли играть

Обновлено: 07.07.2024

игра супер и там будут не токо монстры но и чуваки тоже с оружкой как у тебя токо там 2 небольших клинка у них а в конце мерсера мочить будешь хотя я б стал на его сторону там есть био-бомба типо подходишь к челу незаметно палец в шею втыкаешь не знаю почему так но ваще прикольно и этот чел взрывается и из него щупальца летят во все стороны берут что попадется и хреначит по толпе рядом с тем мужиком а можно взять чела заразить и кинуть например в танк щупальца берут что попало даже людей и бьют по танку

В первый играл? Это почти тоже самое, только слегка улучшены модели и город увеличен

скачать стоит если это настоящий портотип 2 . ну если это лохотрон просто видио или демо версия котора отличается от 1 толькотем что чел закоторого ты играеш лысый и всё ! кинь сайт где ты скачиваеш я те скажу: D skype artemik2013


У вас когда-нибудь было чувство, что различные элементы чего-то целого, того, что должно составлять что-то целое по изначальной задумке, не складываются в единый пазл? Быть может, это чувство возникало у вас, когда вы смотрели трейлеры «Кредо убийцы» и «Варкрафт», в которых музыкальное сопровождение мало подходит происходящему на экране? Или же, когда вы смотрела фильм с шикарным актёрским составом, но отвратительной постановкой? А, быть может, когда вы играли в перезапуск Лары Крофт…или Prototype 2? О последнем и о том, что именно в этой любопытной игре не подходит её изначальной задумке, мне и хотелось бы рассказать тем, кто прочитает этот обзор.

Суть главного конфликта и противостояния игры

Причины и первые проявления мутаций

В июне 2009 года на свет появилась первая часть короткой франшизы Prototype, разрабатывала которую Radical Entertainment, а издавала Activision. Нельзя сказать, что она получила всенародную любовь и признание, но определённая популярность и фанатская база ей были обеспечены. Причиной тому послужила относительная свежая идея, атмосферность игры, неординарный главный герой (Алекс Мерсер) и другие заслуживающие похвалы вещи. А раз уж первая часть получила свою фанатскую базу, просящую о продолжении, то грех его не сделать, попутно попробовав сгладить недостатки родоначальницы. И такое продолжение выходит в 2012 году, спустя 3 года после релиза первой части.



Примерно в такой цветовой гамме выполнены все внутреигровые заставки, чёрное и белое, красное и синее

Положительные проявления мутационной изменчивости

Немного спустя появляется возможность ознакомиться с переработанной боевой системой, которая так же шагнула вперёд и стала приятнее. Хеллер «прилипает» к опредёлённому врагу и мутузит его, что вызывает ассоциации с Аркхэмской серией про Бэтмена и играется более чем приятно. Уже в самом начале игры вы чувствуете себя не просто человеком, а чем-то вроде супергероя, обладающего целым рядом преимуществ по сравнению с обычными людьми. Вскоре вам дают когти, с которыми ощущаешь себя настоящим подобием злобного Росомахи, и масштабы веселья увеличиваются в какой-то геометрической прогрессии. Вы яростно прыгаете на врагов, рвёте их в кровавые ошмётки, попутно отрываете от вражеского БТР ракетницу и стреляете из неё во врагов, жрёте парочку вражин, чтобы пополнить себе здоровье…В эти моменты «Prototype 2» чертовски хорош, с экрана так и хлещет адреналином и яростным действом. Сравнить можно с разделыванием толп врагов в какой-нибудь Diablo, только тут всё красивее, яростнее, кровавее и веселее. Экшн в игре натурально вызывает какой-то неподдельный детский восторг и радость. Хеллер лишился некоторых мутаций, которые были у Алекса, приобретя взамен одну крайне зрелищную способность. Это лучшая часть всей игры, выискивать в которой недостатки у меня нет ни малейшего желания, но, к сожалению, они есть и в ней. Однако сначала мне бы хотелось ещё написать о преимуществах и достоинствах сиквела.



Щупальца — новая и одна из самых зрелищных способностей во второй части игры


Вторым значительным достоинством игры является доработанный и более «живой» город, который в новой части разбит на зоны в соответствии с уровнем их заражения. Благодаря улучшенной графике и более проработанному наполнению города, он больше не вызывает ощущения картонных декораций. На крыше можно встретить (и в случае необходимости подкрепиться ими) людей, на улицах более натуральное и приятное глазу движение прохожих и транспорта, чего остро не хватало в первой части. Гуляя по городу, можно встретить любопытные детали вроде постов «Чёрного дозора» и людей под карантином, запертых в клетках. При переходе из одной зоны в другую, ты видишь яркие визуальные изменения, чего очень не хватало первой части, в которой лишь добавлялась парочка визуальных эффектов, и менялся тип «прохожих» на улицах. Красная зона при первом своём посещении и вовсе вызывает «Вау-эффект» и чувство восторга, хочется просто летать по ней и наслаждаться видом. Путешествовать по городу легко и приятно, так как все необходимые способности для перемещения, вроде полёта и бега по стенам, доступны с самого начала игры.

Город в первой части игры.



Способ перемещения, который солдаты не находят ни капли подозрительным


Вторым значимым недостатком является сложность игры, которой попросту нет. Вы – сверхсущество и главный хищник в этом мире, никто не сможет с вами сравниться и никто не сможет вам что-то противопоставить. В моей памяти до сих пор живёт воспоминание о том, как я, играя в «Prototype», полчаса реального времени не мог оторваться от присланных по мою душу вертолётов. Помирать не хотелось, точка сохранения была далеко, средств борьбы с вертолётами у меня ещё не было. И вот, я бегу по улице, расталкивая и подкидывая прохожих, прыгаю по крышам, время от времени кушаю пару-другую людей, а за спиной слышу взрывы ракет и пулемётные очереди. Одну из последних баз в игре было действительно сложно «вскрыть», потому что её охраняли суперсолдаты и вертолёты, и даже наличие практически полной прокачки не помогало. Одного из игровых боссов можно было убивать как минимум час, зная способ убийства. Ничего подобного во второй части нет, ни один противник, включая суперсолдат, других прототипов и даже финального босса, не доставит вам ощутимых проблем. Кого угодно вы одолеете если не с первой, то точно со второй попытки. Проходил я на высокой сложности, особого опыта игры в слешеры нет. Эта игра – красивый и зрелищный аттракцион, вызова вам она не бросит, это необходимо учитывать, если в играх вам в какой-то степени нужен именно он.

Эти ребята в первой части были способны доставить крупные неприятности даже Мерсеру с полной прокачкой, во второй же — лишь небольшие неудобства

По мере прочтения обзора мог возникнуть вопрос, а причём же тут вступление, ведь до этого я ни разу не касался тем, которые бы хоть как-то с ним соотносились? А с вступлением связан третий и самый значимый для меня недостаток игры – это сюжет и главный герой. Помните, я в самом начале упомянул о том, что главный герой хочет отомстить за смерть своей семьи? Так вот, в мозгу Джеймса Хеллера есть два извилины, одна думает о семье, вторая о мести. С помощью этих двух извилин и их редкого взаимодействия главный герой генерирует тупые пафосные фразы и крайне тупые решения. Из Алекса Мерсера сделали до боли типичного злого гения, на сюжет первой части плюнули с высокой колокольни. Некоторые сюжетные ходы и повороты вызывали у меня натуральный фэйспалм, а другие ненависть к сценаристам…Желающим почитать больше негодования и возмущения прошу проследовать под спойлер.
Дана, которая предала «брата» только потому, что он не такой как был прежде, с чем мирилась в первой части. Тупейший Алекс Мерсер, который не уничтожает свою новую игрушку — Хеллера — даже когда стало понятно, что контролировать его не выйдет. Тупейший Хеллер, сыплющий пафосными фразочками пафосным голосом, который обращается как с дерьмом, прилипшим к подошве с союзником-прототипом, которая действительно встала на его сторону. Тупейший Хеллер, который ни с того ни с сего жалеет генерала «Чёрного дозора», потому что у того же дети. А про то, что ты до этого вырезал толпу народу, у которых тоже были семьи, ты, гений херов, не подумал? Бррр, ей-богу, лучше бы оставили Алекса главным героем, а не придумывали ненужную в этой игре «человечность» протагонисту.
Как итог могу написать лишь то, что я намеренно проиграл финальному боссу в надежде на альтернативную концовку, но её к моему разочарованию в игре нет. И, чёрт побери, игровой процесс не соотносится с сюжетом ну вообще никак. Главный герой остро переживает смерть своей семьи, следовательно ценит человеческие жизни (да он и сам об этом в заставках говорит), но в ходе игрового процесса вы убьёте толпы ни в чём не повинных жителей, даже если будете стараться этого избегать. В начале игры у меня был настрой на ролевое её прохождение: не убивать мирных жителей, убивать только «злодеев». С таким настроем я увидел на улице клетку с запертыми в ней людьми. Ну что ж, я ведь хороший парень, надо помочь. Однако, кнопки для открывания клетки нет, значит что? Значит надо её ударить, чтобы сломать. Удар, и 10 человек, сидевших в клетке, превращаются в кровавое месиво. Упс. «Чёрный дозор» поднял тревогу, с помощью «Щупалец» я развешиваю солдат и десятка три мирных жителей в виде гирлянды из кишок и кровавого месива по улице. Упс. В первой части Алекс плевать хотел на жизни отдельных людей, и это подходило игровому процессу. Сюжет с потугами на мораль о ценности жизни человека и личную драму не для этой игры.


Результат мутации — эволюция?
Можно ещё рассказать об изменившейся системе прокачки, побочных миссиях, мутациях и новых противниках. Да только эти элементы игры никак не меняют общего впечатления. Она, безусловно, хорошая, даже почти изумительная. Но всё-таки те минусы, которые я уже упомянул, не дают мне поставить ей такую оценку. Субъективная оценка игры – «проходняк», потому что отвратительный главный герой отбивает у меня всякое желание перепроходить её и повеселиться в ней ещё. Объективно же это – твёрдое «похвально», которому немного не хватило до «изумительно».
Плюсы:Приятная картинка и визуальные эффекты, разнообразие способностей главного героя, яростный адреналиновый игровой процесс, искупающий большую часть недостатков
Минусы:Раздражающий главный герой, нелепости в сюжете, глупый и бредовый стелс, отсутствие сложностей при прохождении


P.S. Важно! Если вы — счастливый владелец видеокарты AMD, то советую сначала скачать торрент-версию игры и попробовать её, потому что игра может повести себя очень странно. У меня это проявлялось во всевозрастающих подтормаживаниях после 15 минут игры (во время которых не было ни малейшего провисания). После покупки нового монитора с большим разрешением, игра ведёт себя так уже в меню, играть в неё невозможно, поэтому все скриншоты взяты из интернета.

Здравствуйте, дорогие жители блогов! Сегодня я приготовил вам на линчевание мой первый текстовый обзор! Ну, не будем тянуть, начнем:
Первое, о чем я хочу сказать: нам налицо «Синдpом Assassin's Creed II».
Что это значит? Капитальная перестройка игровой механики с сохранением основ. Вот такой вот оксюморон.
Начинаем разделение по пунктам!


1. Сюжет

Мы здесь, чтобы помочь… Именно за это Главный Герой ненавидит Черный Дозор.

Итак, в отличие от 1-й части здесь будет больше строчек.
Что нам необходимо знать, если вы по каким-то причинам не в курсе, что у нас за вечеринка?
Мы играем за бравого Американского солдата-афроамериканца по имени Джеймс Хеллер, который воевал-воевал в Ираке до того, как началась вторая вспышка вируса. А как началась — наш бравый Джеймс поспешил на помощь родным. Вот только успел он только увидеть труп жены и не увидеть свою дочь. Съели, вестимо.
Бросается наш главный герой опять воевать — но только не за океан, а на соседний остров, предварительно нанявшись в организацию, которая из-за своей распространенности в играх всем уши-таки изъездила. US Marines, вестимо.
Так вот. Отправляется он в Манхэттен — в красную зону.
Небольшое отступление. Во время нашего отсутствия большое яблоко разделили на 3 зоны, аккурат по островам.
Так вот — первоначальная цель, которую он преследует — не месть. А хотя может и месть, но самоубийство ему было бы ой как кстати. Встретив Мерсера, его встречает облом. Его группу убивают. Ладно. Он бежит к Мерсеру, перерезает ему горло. Облом. Мерсер жив, он откидывает нашего героя на 30 метров и тот позвоночником врезается в стену. Больно. С самоубийством тоже вышел облом. Неудачный день. Еще и заразили. «Ух, гнида, отомщу» — думает Хеллер и отправляется мстить.
Дальше без спойлеров не обойтись, но — сюжет вполне сделать на 3/4 лучше, чем у второсортного боевичка. Ребята из Radical сделали большую работу.


2. Геймплей и механика игры.

Тентакли.Одна из лучших частей геймплея. И, к тому же, полезных.

Самая интересная часть — главное, за что я люблю и ценю серию. Ураганный, сногсшибательный, эффектный и невообразимо мутировавший в лучшую сторону геймплей. Вот сейчас мы и посмотрим, что оно из себя представляет.
У нашего героя переделали систему умений и прокачки. Нет, не просто добавили Dual-Wield способностей, что, кстати, очень затронуло геймплей. Расскажу кратко.
1) Вырезали броню. Полностью. Ей ведь никто не пользовался — в основном бои завязываются на молниеносных атаках и быстром перемещении.
2) Вырезали термальное зрение и зрение инфицированного. Вместо них используется сонар.
О сонаре поподробнее. Нам он заменяет стандартную стрелочку над головой противника и делает геймплей охоты разнообразнее, но за игру пригодится 5-6 раз ( не считая доп. миссии. ). Идея, бесспорно, очень интересная, но требует доработки.
3) Вырезали мыш. массу. Вместо нее создали самую запоминающуюся для меня вещь — tendrils, или тентакли. Это объяснить нельзя, меня оно очень впечатлило.
4) Щиты сделали «Кнопочными», что точно на вред не пошло.
5) После прокачки соответствующего умения дают возможность уничтожать технику с 1-й кнопки. Почти через 40 минут после начала игры. >.<
Ну и по мелочи: Кулаки-молоты получили шипы и стали действительно полезными, с когтями можно прыгать на врагов издалека, хлыстом теперь удобно разгребать кучи врагов и весело расчленять врагов, клинок выполняет более мощную, но менее функциональную и веселую версию хлыста. Все к лучшему.
Единственное, что разочаровывает в игре — ваша последняя способность открывается буквально за 30 (!) минут до конца игры. Разочаровывает, чувствуется некая недопиленность.
Появились доселе несуществовавшие мутации. Предпочитаете вы атаковать или защищаться, резать или бить — ваш Джеймс Хеллер будет к концу игры очень отличаться от моего. Омг, реиграбельность в Prototype.
Продолжительность сюжетной линии — 8 часов. С доп. квестами — 15 часов, примерно. + Radnet.


3. Графика.

Графику значительно подкрутили. Играть стало значительно приятней, но это и все, что можно сказать об этом. Единственное, что разочаровывает — спецэффекты. Они были взяты из прошлой части игры. Хотя — по консолям тяжело судить графику.


4. Звук
Звук в игре реализован как нельзя хорошо. Взрывы смачные, кровь чавкает, монстры рвутся с треском косточек, но оружие звучит стандартно, чуть лучше, чем в 1-й части prototype.

Размер не имеет значение. И таких мы на завтрак едим.

Итак, подведем итог:
Плюсы: Ураганный геймплей, большое разнообразие противников, какой-никакой сюжет, улучшение почти всего.
Минусы: Заимствования спецеффектов и некоторых графических элементов + анимаций из 1-й части Prototype. Ай-ай-ай, Radical. Нехорошо.
Оценка: Твердая 8.5. Отличный Action с элементами прокачки, который подойдет, чтобы устроить ад у себя на экране на недельку. Если вы фанат серии — однозначно брать. Если вам не понравилась часть №1, я бы посоветовал взять. Если вы новичок в серии — советую начать именно с части №2, благо есть описание части №1.
Если присутствует косноязычие — поправляйте, советуйте, объясняйте. Здоровая критика всегда положительно влияет на работу.
Если вам понравился обзор — пишите, недавно вышла замечательная Risen 2.

UPD. №1
Большое спасибо всем за поддержку и критику. Я буду в дальнейшем пробовать и исправляться.
UPD. №2
Опять таки, спасибо за критику. Вставлены картинки, теперь должно быть веселей.

Всё ясно расписал, приятно знать, что не я один так думаю!
P.s. да будет восстание школоты!
А вообще игра не особо-то и блещет, фактически та-же игра только с другим сюжетом, другим скином ГГ и слегка подремонтированной системой прокачки ничего особенного.

Deadweight Оракул (63154) Поиграл на Боксе, ничем не приглянулась, на ПеКа врятли будут изменения.

Не умеешь ты ценить игры.. . что не понравилось сразу "для школоты"
Все равно что какой-то графодрочер скажет что кс 1.6 херня потому что там ГРАФООООН плохой! Хотя игра эта на века (хоть я и не играю в неё)

Если для тебя Прототип <<тупое мочилово как и первая часть, расчитанная на школоту>> то не играй, никто сзади с автоматом не стоит и не заставляет! Нафига высказывать тут мнение на которое всем плевать.. . Да игра на любителя, не спорю. =\

Источник: Ой на меня сейчас с говном нападут! *надел каску и прыгнул в окоп*

слушай, я критично отношусь к играм, но лишь потому что сейчас хороших игр очень мало делают, и вообще не пойму почему тебя это задело, думаешь я высмеиваю школоту?! да я просто подобрал неудачное сравнение)

AleX 129 Оракул (57030) Да на школоту мне как-то плевать. Только вые*ывались бы поменьше и понизили бы свое ЧСВ с Орбитальной планки чутка пониже. Просто игрушку пару раз с удовольствием прошел. Понравилась свободой действия, не понравилась однообразием и ближе к концу она начинала наскучивать. Я надеюсь что вторая часть не будет. ммм.. как бы дополнением к первой. Чтобы не было типа "Ааа. пару новых финтов, пару тройку новых моделей добавим, поточнее текстурки сделаем, трагичное начало и назовем Прототип 2! Народ захавает!" p.s Я думал сейчас на меня хлынет цунами го*на и начнутся разборки. К счастью я ошибся!

Как хочешь
первая часть была не так уж плоха, а вторая даже лучше её

Ну вторая часть получше чуть-чуть будет-во время выхода первой ее успешно заменил Infamous, но. как часто мы получаем экшен с героем, обладающим сверхспособностями а-ля персонажей из комиксов, да еще и с открытым миром? Есть куча куда более интересных проектов, но с сиквелом я все же ознакомлюсь-раз в свое время прошли первую часть, то и этой уже не подавимся.

А ты чего от нее ждешь - гамлетовского сюжета и мировых заговоров что ли? Да, это и есть мочилово и именно для него в нее и будут играть.

недавно узнала, что 24 июля этого года выйдет Prototype 2 на ПК. Кто играл в первую часть, интересная ли вообще эта игра? Стоит ли брать?

P.S: у меня низкая скорость интернета, пока я скачаю Prototype 2, уже успеет выйти следующая часть

нет, лучше скачать. На торрентах они быстро появляются.

Привет! Я играл в 1 часть, игра нормальная, миссии трудные, но проходимые! На мой взгляд прототип 2 будет лучше 2, поэтому я тебе ее советую)

Привет! Я играл в 1 часть, игра нормальная, миссии трудные, но проходимые! На мой взгляд прототип 2 будет лучше 1, поэтому я тебе ее советую)

Можно скачать.
В плане покупки - если нравится банальное месилово и разрушение всего и вся в образе практически бессмертного и не ограниченного в возможностях человека - наверное стоит.

Читайте также: