Prototype 2 способности

Обновлено: 03.07.2024

Prototype — игра 2009 года от Radical Entertainment в жанре песочницы с элементами hack-n-slash, симулятора супергероя и стелса. В 2012 году вышел сиквел, Prototype 2. В обоих играх мы играем за почти неуязвимого метаморфа с набором суперспособностей, которые по большей части сводятся к промышленной переработке простых смертных на фарш, забою супермутантов и усилению протагониста путем поедания врагов заживо. Также Prototype отличается ударной дозой очень черного юмора и довольно темненькой моралью, массой отсылок к различным теориям заговора и даже некоторыми размышлениями на тему «Что есть человек».

Содержание

Содержание

Основные особенности:

  • Мощь щупалец: Приготовьтесь высвободить ультимативную форму разрушения. Всесокрушающие щупальца сержанта Джеймса Хеллера позволят вам швырять и разламывать автомобили и военную технику, захватывать зараженных монстров и даже разрывать группы врагов в кровавые клочья. Выпустите свой внутренний ад!
  • Создайте своего убийцу: Prototype 2 дает вам возможность самим скрестить разрушительные возможности новых мутаций и создать свой собственный Прототип. Быстрое передвижение? Острые лезвия? Или даже расширенная маскировка? Выбор за вами!
  • Охотьтесь — убивайте — меняйтесь: Теперь вы можете выследить любого врага своим внутренним сонаром! Сержант Джеймс Хеллер привносит новое измерение во вселенную Prototype, которое позволит вам охотиться, убивать и становиться любым, кто встанет на вашем пути. Превратитесь в солдата, ученого или кого угодно, поглотите их воспоминания и получите новые способности. Таких возможностей у вас не будет больше нигде!
  • Обуздайте дьявола: Испытайте захватывающую историю сержанта Джеймса Хеллера и попытайтесь сокрушить самого дьявола… Алекса Мерсера. Борьба различных фракций за контроль над инфекцией на фоне руин Нью-Йорк Зеро делает Prototype 2 самым ярким событием 2012 года в мире видеоигр!
  • Размер имеет значение: Благодаря уникальной технологии «Titanium 2.0», Prototype 2 превзойдет ожидания игроков от экшена с открытым миром. Станьте свидетелем того, как зараженные чудовища размером с целое здание крушат улицы города, в то время как вы парите над целыми отрядами прекрасно обученных солдат «Черного дозора». Prototype 2: больше, развязней, лучше!
  • Нью-Йорк Зеро: совершенно новое поле для охоты! Нью-Йорк, который человечество знало и любило, больше не существует… Теперь это Нью-Йорк Зеро или, если проще, NYZ.

Открытый мир PROTOTYPE 2 разделен на три различных зоны. Хорошо защищенная военными зеленая зона, переполненные беженцами и закрытые на карантин трущобы желтой зоны, искореженная войной кошмарная красная зона — в таких городах игроки еще не бывали. Дом Алекса Мерсера — красная зона — является ужасающим местом, в котором вирус окончательно поразил руины небоскребов, заразил население инфекцией и принес риск смерти в каждый потаенный уголок.

DELETED

Дизайн-директор студии Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) подробно рассказал о том, как протагонист Prototype 2 Джэймс Хэллер (James Heller) сможет совершенствовать свои навыки и улучшать оружие. Еще на Game Developers Conference 2011 разработчики сообщили, что в новой игре не будет так называемого Move Store.

Radical Entertainment не просто убрала из серии эдакий «магазин с абилками», она решила в корне изменить всю систему мутаций и способностей героя. Глава студии Кен Росмэн (Ken Rosman) в свое время сравнил Move Store с разбросанными по полу деталями конструктора LEGO – игрокам приходилось выбирать, какую из них использовать в «постройке» своего персонажа. Но в Prototype 2 все будет иначе. Добавлять новые способности в свой арсенал и улучшать старые игроки смогут за счет врагов и подземных логовищ.

После того, как Мэтт Армстронг убил первого босса в первой части Prototype, и у него открылось около двадцати новых способностей, он лично выступил с инициативой изменить систему прокачки персонажа. Собственно, это стало главной причиной, по которой разработчики решили все перекроить. «Мое сердце разбито, – чуть не расплакался гейм-дизайнер. Я не могу поверить, что мы выпустили игру вот с этим. Я даже представить себе не могу, что среди игроков нашелся хотя бы один, кто полностью прочитал описание всех двадцати с лишним способностей, чтобы выбрать всего лишь одну, наиболее подходящую и самую эффективную».

Вышеупомянутые логовища – один из способов получить новую способность. В инфицированных подземных «притонах» Джэймс Хэллер сможет найти много всего интересного. Игрок будет моментально поставлен в известность, если поблизости есть такое логовище – земля на поверхности будет светиться. Подходите к отмеченной зоне, ломаете пол и прыгаете вниз. Главный герой сможет поглощать находящихся там существ и использовать полученную энергию на апгрейды. В примере, приведенном в журнале EGM, рассказывается о лезвиях Хэллера, которые после улучшения становятся не только мощнее, но и больше. По словам мистера Армстронга, обновленное оружие будет выглядеть более эффектно, чем его предыдущая версия. Ничего не напоминает? Где-то мы это уже видели. Ну да ладно, Radical Entertainment не виновата, что все гениальное уже давно изобрели.

Вместе с анонсом новой системы прокачки, разработчики также сообщили, что одной из главных способностей Хэллера является сонар, позволяющий ему узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него за толстыми стенами зданий. Эта возможность даст нам время передохнуть между стычками с неприятелем. Ведь на то, чтобы волна вернулась обратно к Хэллеру и принесла долгожданную информацию, потребуется время. Под конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное количество мутаций. Причем нам придется аккуратно выбирать, какие лучше подойдут для прохождения той или иной миссии. Ведь количество слотов, отведенных под них, будет ограничено.

Геймплей [ ]

Геймплей Prototype 2 похож на первую игру. Однако способность Musclemass была заменена новой силой Тендрила. Улучшена система борьбы, движения и уклонения. Еще одна замечательная способность, известная как Biobomb, может быть использована для крупномасштабного уничтожения нескольких целей.

Окружающая среда намного богаче, с большей разрушаемостью, улучшенным визуальным качеством и разнообразием, погодными эффектами и более широким спектром действий и анимаций для NPC, среди прочего. Способность Сонара позволяет игрокам находить цели охоты, отправляя «импульс», который затем возвращается с общим местоположением цели. Арсенал был модернизирован с использованием нового оружия, которое Хеллер сможет использовать, сняв их с транспортных средств, к которым они прикреплены.

Колесо выбора мощности также было обновлено, теперь игроки смогут назначить две возможности для быстрого доступа и переключаться между ними в жарком сражении. Боковые квесты и веб-интрига были включены в основную сюжетную линию. Потребление цели WoI начинает новую миссию, связанную с Blackwatch или Gentek. Новый тип коллекций под названием Blackbox. Сбор полного набора для региона будет вознаграждать игроков за мутацию.


Деструктивные новые Тенгрилы.

«Ульи из прототипа» были обновлены и теперь известны как «Зараженные логовища», которые расположены по всему городу. Вводя и уничтожая инфицированных внутри логова, можно получить мутации, которые можно использовать для обновления Хеллера. Мутации можно также получить, заполнив комплекты Blacknet, которые являются миссиями, разблокированными взломом в Blacknet, коммуникационной сетью Blackwatch. Инфицированные враги развились со времени первой игры, в результате чего появились новые враги, такие как Голиаф и Спикеры.

Локации [ ]

Весь город разделен на три зоны, и каждая зона состоит из разных районов.

  • Зеленая зона благодаря Чёрному Дозору и Корпусу морской пехоты США является безопасной зоной для выживших, где продолжается нормальная жизнь, несмотря на катастрофу.
  • Желтая зона служит убежищем для выживших, но близкая угроза заражения потребовала введения интенсивного военного положения. В данной локации ГЕНТЕК и Чёрный Дозор продолжают свои эксперименты над зараженными, но убедившись, что граждане не знают об этом.
  • Красная зона, порочная зона войны, с мерзостями Черного Света, запертыми в постоянной битве с Черным Дозором.

Blackwatch в Желтой Зоне

Издания [ ]

Ограниченный выпуск: [ ]

P1.jpg

В настоящее время анонсированно только для Xbox 360 и PS3.

  • Копия Прототипа 2;
  • Эксклюзивный, закулисный DVD;
  • Эксклюзивная анимация мясника;
  • Аватар Xbox.

Издание RadNet [ ]

Эксклюзивный бонус предзаказа, состоящий из 55 DLC, разблокированных при выполнении заданий и событий в RadNet

Эксклюзивный GameStop [ ]

Эксклюзивное издание GameStop в настоящее время доступно только для Xbox 360 и PS3. Это издание содержит эксклюзивную анимацию биобомбы. То есть заразить цель вирусом и отбросить её пинком в другую цель или цели, превратив тем самым в боевой снаряд.

Best Buy эксклюзив [ ]

BestBuy анонсировала эксклюзивную версию Закаленного Стального Автомобиля Броня, которая делает военные транспортные средства Хеллером более жесткими, чем обычные военные автомобили.

Компания Best Buy объявила о предзаказе эксклюзивной версии брони из закаленной стали, которая делает военные машины Хеллером более жесткими, чем обычные военные машины.

Коллекционное издание Blackwatch [ ]

  • Художественная книга твердом переплете;
  • Прототип 2: Лабиринт;
  • Огромный пакет DLC, состоящий из:
    • Заражённая кожа Хеллера;
    • Кожа пехотинца Хеллера;
    • Способность «Искривленный вихрь»;
    • Ракетная установка, известная как Термобарическая стрела;
    • Официальный саундтрек Prototype 2;
    • Товарный ваучер со скидкой 20%;
    • Содержание издания RadNet.

    Пучок биологической опасности [ ]

    Выпущенный для PS4 и Xbox One 14 июля 2015 года, пакет Biohazard является так называемым ремастером как первой, так и второй игры. Он встретил плохие отзывы от многих критиков, назвав его «похожим на размахивание заплесневелым BLT перед лицами людей, чтобы узнать, хотят ли они новый сэндвич». Критики также отметили, что релиз не стоил ценника в 49,99 доллара, заявив, что он продавался «абсолютно без фанфар», поскольку единственным предварительным уведомлением о его существовании был рейтинг ESRB и ранняя информация о трофеях.

    Ремастер-это скорее масштабированный порт игры, так как он работает в формате HD, но текстуры практически одинаковы. Он также работает с неизменно более низкой частотой кадров, чем его предшественник, к большому разочарованию как поклонников, так и критиков. Тем не менее, он включает в себя DLC Radnet edition для Prototype 2, к его преимуществу.

    Способности Прототипа — особые способности, которыми обладают Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер, а также обращённые Зевсом развитые, заражённые "Белым Светом", мутировавшим под воздействием генов Алекса, Высший Охотник и Элизабет Грин.

    Описание [ ]


    Вирус "Чёрный Свет" поглощает человека, при этом копируя его облик, личность и воспоминания (из-за чего получившееся в процессе Существо считает себя тем кого оно поглотило). Исключением являются те, кто заразился вирусом будучи живыми, ибо в них всё еще сидит та же личность, что и до, а не вирус со скопированной памятью. Воплощённый в человеческом облике вирус имеет множество сверхчеловеческих способностей среди которых:

    Сверхчеловеческие физические характеристики [ ]

    Боевые навыки Хеллера

    • Сверхчеловеческая скорость: Существо способно перемещаться, биться и реагировать намного быстрее обычного человека. Оно способно перемещаться со скоростью 80 км/ч и выше. Его удары быстрее, чем может уследить глаз, а от его заряженных ударов может образоваться ударная волна вперёд. Рефлексы существа за гранью человеческих возможностей, оно способно реагировать на сверхзвуковые пули и на гиперзвуковые снаряды танков. К сожалению, его скорость и реакция не постоянны и часто оно не может реагировать на атаки, на которые могли бы среагировать натренированные спортсмены (скорее всего, такие моменты являются обычными ляпами разработчиков игры).
    • Сверхчеловеческая прочность: Существо способно выдерживать снаряды современных танков без проблем. Оно способно пережить взрывы термобарических снарядов, которые разрушают огромные здания, выдерживать падению с высоты полкилометра без проблем, получать лишь порезы от лезвий, которые превращают в фарш обычных людей, а так же выдерживать удары других Прототипов. Обычные ножи об них ломаются. Его прочность настолько огромна, что пули буквально отскакивают от его кожи и рикошетят обратно в стреляющего, только пули очень огромных калибров способны наносить какой-либо урон Прототипу. Взрыв небольшой мощности (несколько килограмм тротила) Существо может буквально игнорировать находясь в эпицентре взрыва. Также Существо практически невосприимчиво к высоким температурам, по крайней мере, оно способно пережить температуру в несколько тысяч градусов.
    • Сверхчеловеческая выносливость: Существо не нуждается в пище, воде и сне. Оно способно на протяжении нескольких дней вести погони и расследования не делая передышек. Возможно, выносливость существа не ограничена.

    Сверхчеловеческая ловкость: Существо способно выполнять акробатические трюки, которые не способен делать человек.


    Продолжение бестселлера 2009 года от Radical Entertainment – Prototype® 2 – сохраняет безудержный хаос оригинального Prototype и приумножает его возможности. Вы – сержант Джеймс Хеллер, муж и отец покойных жены и ребенка и солдат, оставленный на верную смерть.

    С новым главным героем игроки прорубят себе путь сквозь пустоши города Нью-Йорк Зеро, который пережил эпидемию опасного вируса. Вооруженные новыми беспрецедентными возможностями, вы постепенно нарастите огромный арсенал генетического оружия и смертоносных биологических сверхспособностей. Охотьтесь, убивайте, поглощайте. Делайте все ради единственной цели – убить… Алекса… Мерсера!

    Вы готовы уничтожить своего создателя?

    Содержание

    2008 год, Нью-Йорк, Манхеттен. В морге корпорации «Гентек» идет вскрытие некоего Алекса Мерсера, когда вдруг пациент очухивается прямо под ножом. Патологоанатомы в ужасе убегают на двор, где прибывший взвод Черного Дозора всаживает по обойме сначала в них, а затем и в последовавшего за ними Алекса — но тот, ко всеобщему (особенно своему) удивлению и ужасу, не умирает, одним прыжком перемахивает пятиметровые ворота и улепетывает по улице, обгоняя автомобили. В ближайшие пять минут Алекс узнает о себе много интересного: он не помнит о себе вообще ничего, зато обладает колоссальной физической силой (достаточной, чтобы сбить вертолет пинком или метко брошенным автомобилем) и живучестью, может бегать по стенам и планировать в воздухе, а главное — способен поглощать людей заживо, после чего получает доступ к памяти съеденного и способность принимать его облик. Поглотив двух солдат Черного Дозора, он узнает, что у него есть младшая сестра Дана, и что за ней уже выехали. Алекс спасает Дану и переправляет ее в безопасное жилье, где девушка рассказывает ему, что месяц назад он пришел к ней с ноутбуком, содержащим какую-то информацию о его прежней работе на «Гентек». Изучая ноутбук, брат и сестра узнают, что в «Гентек» содержится некая Элизабет Грин. Надеясь узнать что-то новое, Алекс освобождает Грин, но она оказывается чем-то вроде матки и, сбежав, начинает превращать население острова в зомби и мутантов, а Черный Дозор объявляет карантин и отрезает Манхеттен от большой земли. Поглощая мутантов, Алекс совершенствует свои способности — теперь он может трансформировать свое тело, превращая его в кошмарное оружие или броню, окончательно превращаясь в армию из одного человека. Теперь ему предстоит распутывать загадку на фоне зомби-апокалипсиса, буквально прогрызая путь к истине.

    2009 год, Нью-Йорк Зеро. Спустя почти год после того, как последня вспышка вируса «Черный свет» угасла, на том же места возникла новая, небывалого размаха. Военные и Черный дозор обвиняют Алекса Мерсера. Джеймс Хеллер, морпех, воевавший за морями во имя нефти и демократии, возвращается домой и находит раздолбанную квартиру, еще не остывший труп жены и окровавленную игрушку дочери. Уйдя от такого огорчения в ГЭС, Хеллер отправляется добровольцем в Красную зону (бывший Манхеттен) с единственной целью захватить с собой в ад побольше Зараженных. Весь его отряд погибает, а сам Джеймс, вооруженный лишь ножом, отбивается от нескольких мутантов, чем привлекает внимание Мерсера — и тот инфицирует Хеллера, наделяя его своими способностями. Придя в себя в исследовательской лаборатории «Гентек», Хеллер с большим шумом оттуда сбегает. На выходе его перехватывает Мерсер, проводит небольшой ликбез по пользоватию силой «Черного света» — в частности, как поглощать силу и память врагов — и уходит, заявив, что он тут не при чем, а во вспышке вируса виноваты «Гентек» и Черный дозор. Теперь Хеллеру предстоит выяснить, кто из них ему врет, разобраться, кто виноват, и наказать, кого под руку попадется.

    Как было сказано выше, протагонист у нас тот еще реактивный громила с приличными навыками паркура, а его способность бегать по стенам и летать позволяет ему вырваться из Манхеттенской метрики и перемещаться к цели напрямик (а также в бою разделять врагов на вертолеты, не вертолеты и боссов в головорезьих шкурах, которые вас где угодно найдут). Однако основную фишку игры составляют способности метаморфа превращать свое тело в оружие, которыми протагониста наделяет вирус «Чёрный свет», из биомассы которого и состоит тушка player character’а. В первой игре большинство способностей и спецприемов нужно покупать за очки опыта, хотя некоторые открываются по сюжету. Во второй сюжетно открываются все, а за экспу качаются только числовые значения вроде урона или радиуса поражения.

    Prototype 2 (стилизованный под [PROTOTYPE2]) — экшн-игра с открытым миром, опубликованная американской компанией «Activision» и разработанная канадской компанией «Radical Entertainment». Prototype 2 является прямым продолжением игры Prototype и был анонсирован на премии Spike Video Game Awards 2010 года.

    События игры разворачиваются в Нью-Йорке, теперь известном как Нью-Йорк Зеро (НЙЗ), вслед за сержантом. Джеймс Хеллер в своём стремлении уничтожить Алекса Мерсера, потеряв всё и всех, кого он любил, из-за вируса «Черный Свет».

    Сюжет [ ]

    Через 14 месяцев после того, как «Чёрный Свет», будучи Алексом Мерсером, спас зараженный Нью-Йорк в его поисках искупления. Сержант Джеймс Хеллер Джеймс Хеллер возвращается в город, когда-то бывший его домом, после увольнения с войны на Ближнем Востоке. Он обнаруживает, что его жена и дочь убиты, отправив его в нисходящую спираль горя и гнева. Он отправляется на самоубийственную миссию в самое сердце Красной зоны с намерением умереть в бою и взять с собой столько мерзостей, сколько сможет.


    Алекс Мерсер в Prototype 2

    Во время одной из таких миссий в Красной зоне команда Хеллера погибает, и он столкнулся с Алексом Мерсером. Между ними завязывается бой, в результате которой Хеллер несколько раз нападает на Мерсера, но его отбрасывают назад. Впечатленный его действиями, Мерсер заражает Хеллера своим собственным штаммом вируса «Чёрный Свет», поскольку он считал его идеальным помощником в распространении вируса за пределы Манхэттена. Хеллер просыпается в одном из исследовательских центров ГЕНТЕКа и ему удается сбежать. Затем он сталкивается с Мерсером, которому удается убедить Хеллера, что он не несет ответственности за вспышку вируса. Так же удается убедить в том, что именно Чёрный Дозор и ГЕНТЕК использовали Нью-Йорк для тестирования биологического оружия. Мерсер утверждает, что он не смог бы уничтожить две фракции без посторонней помощи.

    Чтобы помочь Мерсеру, Хеллеру пришлось развивать свои способности. Хеллер намеревается сорвать операцию Черного Дозора и ГЕНТЕК, как только сможет.

    Читайте также: