Prototype 2 секретная мутация

Обновлено: 07.07.2024

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.

В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Вторая фаза Ориона.

Естественный отбор.

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой зоне.

Операция: Пояс ориона.

Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Черный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.

Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.

Расположения Черных ящиков:

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).

Враги и союзники.

Прибыв в город, в первую очередь отправляемся к отцу Гуэрре, чтобы пообщаться о Мерсере. Как мы помним, пилот уже сообщал нам о некой операции, из-за которой Райли собирается проводить совещание. Отправляемся к высшему командованию на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с солдатом, садимся в бронетранспортер. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их лучше всего давить, а вот крупных противников крикунов и джаггернаутов лучше всего атаковать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и затем встречаем двух гидр. Ни в коем случае не подъезжаем к ним. Атакуем исключительно с расстояния, постоянно перемещаясь, чтобы не быть пораженными различными предметами, летящими на нас. Далее, добираемся до базы Черного дозора на инструктаж.

pix.PlayGround.ru

Инфицированные

Существа, напоминающие зомби. Они слоняются по городу в поисках свежей плоти и крови и особой опасности для нас не представляют. Избавиться от них можно простым ударом, даже без применения способностей. Можно встретить в Красной Зоне, Логовах и инфицированных районах. Также можно самому позаботиться об появлении этик тварей, разбив бочку Белого Света.

Зараженные создаются при инфицировании человека,но не убивает его и не несет за собой значительное изменение ДНК жертвы. Жертва очнется в бессознательном состоянии,появляются животные инстинкты,заключающиеся в том чтобы только убивать и поглощать живые или мертвые организмы.

Зараженные более менее сохраняют человеческий вид, но появляются различные опухоли и другие признаки присутствия вируса в их организме. Инфицированный имеет среднюю скорость, повышенную прочность и может быть убит так же как и обычный человек, как уже было сказано выше.

pix.PlayGround.ru

Джаггернаут


Когда-то даже эти пузыри были людьми, но вирус их так изменил, что больше в них мы ничего человеческого не увидим. Они весьма массивны, а их таки очень разрушительны, но это не значит, что они непобедимы. Для победы над такими ходячими танками применимы 2 тактики. В начале игры, когда ваш арсенал ещё не полон, воспользуйтесь метательной атакой (просто киньте в него что-нибудь). Процесс это не быстрый, но проверенный. Ну, а когда вы получите способность Рука-Хлыст, всё значительно упростится. Просто вооружитесь этой способностью и наносите ему различные атаки. Некоторые несомненно будут отклонены, но другие нанесут немалые повреждения. Также возьмите на заметку, что Джагернауты очень медлительны, поэтому не забывайте использовать ваше преимущество в скорости. Ещё вы можете использовать против них разрушительную атаку ваших Рук-Молотов. Подпрыгните, нацельтесь и зажмите кнопку атаки. Урон также немалый.

pix.PlayGround.ru

Гидра


Гидра это щупальца высотой с 3х этажный дом,которые прорываются из земли, чтобы напасть на ближайших врагов. В основном эти стероидные креветки используют метательную атаку, они берут и кидают в вас кусок асфальта. Но если вы подойдёте слишком близко, то гидра захватит вас своим языком, что отнимет немало ваших жизней, так что лучше находиться подальше. Лучше всего возмите базуку или сядьте в танк и обстреливайте её издалека наздоровье.
Происхождение гидры неизвестно. Вполне возможно,что гидры могут быть просто животными или ещё чем.

pix.PlayGround.ru

Летун


Летуны это новое явление, которое уже начало появляться в небе над NYZ с начала второй вспышки. Эти голуби переростки имеют немалый размах крыла, а сами они пепелного и красного цветов. Часто вы их встречать не будете, первая ваша встреча будет в начале игры, но на вас нападать они не будут. Второй раз вам придётся расстреливать их из вертолёта, ну а третий раз вы всех их раскидаете своей Критической Атакой. Так что можете даже особо не думать про этих милых пташек.

Происхождение Летунов неизвестно. Помимо Гидры, это еще одни монстры которые не имеют физиологию гуманоидов. Вполне возможно, что Летуны это птицы (голуби, вороны) которые были инфицированы и мутировали.

pix.PlayGround.ru

Крикун (Браулер)


Крикуны это можно сказать наши старые знакомые, с ними мы встречались ещё в первой части. С ними нам придётся драться довольно часто, поэтому вам желательно сразу освоить тактику борьбы с ними. По скольку Хеллер может комбинировать две способности одновременоо, используйте для этого лучшие комбинации. Настоятельно не рекомендуем вам использовать против них когти и лезвие. Самые эффективные способности против них это: Рука-Хлыст, Щупальца и Руки-Молоты. Старайтесь чаще применять тяжелые атаки этих способностей, это поможет быстрее разделаться с ними.

Браулером может быть просто обычный Зараженный, который наступил в кокон биомассы и затянулся в пустулу.Затем он превращается в Браулера (это не было доказано). Какой бы ни была истина,понятно одно,что Браулеры рождаются полностью сформированными,яростными и готовыми к бою.

Из всех монстров,Браулеры являются самыми быстрыми и самыми дикими. Они могут легко нагнать транспортное средство, и так же легко перевернуть его. Их плоть розоватая, лысая, покрытая мышечными волокнами. Они невероятно сильны и могут выдержать большое количество повреждений перед смертью.

pix.PlayGround.ru

Голиаф (Бегемот)


Самое большое создание в игре. Это смесь Джагернаута с Крикуном, но увеличенная раз в десять. Одержать победу над ним не так сложно, это делается в несколько этапов.

Сначала он будет пытаться замахнуться своей тяжелой рукой, когда он будет это делать, он будет ненадолго замирать на одной тонкой ноге. Вам нужно её перерезать лезвием. Затем он будет пытаться вас проткнуть, всё будет происходить в замедленной съёмке, поэтому вам будет очень просто увернуться. Когда его Рука-Игла застрянет в земле, подбегайте и рубите эту конечность лезвием (не лишней будет атака Торнадо). После того, как вы отрежете ему эту конечность, он будет высоко подпрыгивать, дабы зацепить вас ударной волной. Сделайте прыжок в сторону, а когда он упадет, подходите к его голове и пытайтесь её отрубить. После того, как вы это сделаете, поглотите его и всё.

Внешний вид Голиафа весьма своеобразен. Он невероятно огромен, но очень диспропорционален. Если одна его рука это верное орудие убийства, размером с танк, то другая это тонкая игла, которой его можно с лёгкостью лишить.

Происхождение Голиафов неизвестно. Ходит слух, что тут не обошлось без помощи Мёрсера.

Автор: MrFlipgraf

Развитые

Созданные Алексом Мерсером сверх-люди, как и Хеллер , обладающие смертоноснми навыками и оружием.

Они быстро бегают, высоко прыгают, обладают способностью маскировки. Зачастую их вооружением является лезвия на обеих руках и руками-хлыстами ( в одной из миссий в Красной Зоне вам придётся сражаться с женщиной с хлыстами на обеих руках).

Развитым можем стать кто угодно : Обычный гражданский, солдат "Чёрного Дозора", Солдат армии или учёный.

В бою с развитыми лучше всего применять руку-хлыст , руку-молот, разрушительную атаку или призвать на помощь стаю крикунов.

Перед тем как начать прохождение Prototype 2, в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype» и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Время кормления.

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.
Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Помните о той найденной секретной мутации, которую Джеймс активировал при нажатии ПКМ+Е? Как оказалось - это действительно мутация. И ее даже удалось активировать. Именно она влияет на технику. В частности на военные вертолеты, ломая металл. Вообщем, это явно интересно. И эта секретная мутация может быть куда разрушительней, чем мы думаем


Я мыслю. следовательно я существую. P.S. ага я не адекватен, а еЩё я люблю раздеваться до пояса и орать на мышей)

Prototype 2: Сохранение/SaveGame (Пройдено 2 зоны, желтая и зеленая на 72%)

Prototype 2: Сохранение/SaveGame (Пройдено 2 зоны, желтая и зеленая на 72%)

Жанр: экшн от 3го лица.
Год издания: 2012.
Разработчик: Radical Entertainment.
Издатель: Activision.

Первая часть имела огромнейший потенциал произвести революцию в жанре экшна от 3го лица. Увы и ах, не вышло. Действительно, это был рабочий прототип прекрасной идеи. Прошло три года и разработчики представили нам сиквел одной из самых перспективных игр нового времени.

Запускаем игру и. вступление, мать вашу, в стиле крутого боевика! С бодрым экшном и эпичными ракурсами камеры. Знаете, завязка на самом деле банальна до жути, но будучи завёрнутой в такую кинематографичную обёртку, воспринимаешь её серьёзно и пытаешься проникнуться симпатией к персонажам. В первой части, к сожалению, история не радовала, за исключением неожиданного сюжетного твиста. В сиквеле, увы, внезапных поворотов нет, но история показывается более цельно. Что, несомненно, плюс. Серия игр " Prototype " - про могущественного героя, который в одиночку крушит целые армии. Ради крутых расправ мы, собственно, в это и играем. Протагонист - бывший военный Джеймс Хеллер, которого Алекс Мерсер заразил вирусом для своих коварных целей.

Можно долго искать отличия в геймплее (попробуйте найти больше двух), локациях и прочем. Но игра смотрится гораздо свежее оригинала. Прежде всего, сам Нью-Йорк: если в первой части это был обычный город, то теперь - он буквально заражён вирусом. Кругом разруха, военная техника и толпы инфицированных. Игра избавилась от минусов предшественника: глупых заданий в духе "уничтожить улей/базу военных", от собирания фиолетовых сфер и такой нудятины, как задания на рекорды. Теперь все важные информаторы легко отыскиваются с помощью умения охотиться, вместо сфер - аудиозаписи, гнёзда, полевые посты. Самое важное: на карте обозначено приблизительное расположение последних. Очень удобно для тех, кто любит проходить игру по максимуму.

Мутанты стали разнообразнее, для каждого вида противников необходима разная тактика. Именно поэтому игровой процесс не успевает наскучить. Кроме того, едва ли не с первых минут Хеллер становится буквально неуязвимым. И так - всю игру, даже на высоких уровнях сложности. Кто помнит первую часть (в конце она становилась ну жуть какой хардкорной) - вздохнёт с облегчением.

Сиквел базируется на той же основе: за выполнение заданий начисляются очки опыта, которые тратятся на повышение уровня и мутации. Однако именно прокачку мутаций можно получить только у монстров. Бои стали ещё более кровавыми, появились горячие клавиши - успеваешь нажать и Хеллер отсекает от противника лапу. Всё очень эпично и красиво.

Новых способностей всего две: управление стаей заражённых монстров и внедрение в противника биобомбы. Если первая мутация почти не требуется (один раз точно нужна - для прохождения сюжета), то вторая очень полезна. С другой стороны, биобомба - законный игровой чит: никто не видит когда Хеллер "начиняет" противника, посему военные базы выносятся на раз-два. Но вы даже не представляете как весело швырнуть такую бомбу в скопление врагов!

Разработчики действительно провели работу над ошибками, но, увы, исправили не всё. Военные всё так же спокойно реагируют когда Хеллер, прикинувшись солдатом, пикирует с огромной высоты. Да и город, хоть и стал интереснее, всё та же декорация. Увы и ах, на окружающий мир своими действиями повлиять никак нельзя. И это огромнейший минус - всё время игрока преследует чувство искусственности и осознание того, что вокруг - лишь постановка.

Несмотря на все недочёты, " Prototype 2" позволяет почувствовать себя Богом. Пусть и в игре, но всё же.

В целом, сиквел - огромный шаг вперёд, но серьёзные проблемы всё те же. А учитывая, что о третьей части совсем не слышно, нет надежды, что франшиза встанет на одну ступеньку с серией "In famous".

Ачивка автора: во время эпидемии гриппа держаться подальше от заражённых.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.
В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:
Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.
//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Читайте также: