Прототипы героев дота 2

Обновлено: 04.07.2024


Bane.
Невозможно не увидеть общее сходство двух милейших существо — Бейна и Чужого.


Doom.
Сам Дьябло.



Templar Assasin.
Ах, эти воспоминания из детства! Прекрасно-ужасная Mileena из Mortal Kombat.



Lich.
Кель'Тузед, Маг Даларана и член совета Кирин-Тора, увлекавшийся некромантией, и в последствии поплатившийся за это.


Juggernaut.
Ичиго из Блич, быстр, неуловим, и прекрасно обращается с катаной. Как, в общем-то и Juggernaut.



Omniknight.
Благородный Утер. Ну, или, по другим источникам — Артес до становления Королем-Личом.



Batrider.
Гоблин, устав мучить Питера Паркера, сменил доску на летучую мышь и перебрался на Мид лайн.



Skeleton King.
Леорик из Дьябло.




Axe.
Гром Адский крик, брат вождя орков Тралла по миру Варкрафта, испивший кровь демонов.


Sand King.
Rouch типичный.
StarCraft.



Gurocopter.
Главный герой аниме Порко Россо.



Queen of Pain.
Нельзя не заметить сходства Сары Керриган, Королевы клинков и Акаши.



Riki.
Лабиринт Фавна.



Nyx Assasin.
Ануб'арак является царем нерубианского королевства Азжол-Неруб. Он был убит вместе с другими нерубианцами во времена "Войны Паука", а позже был воскрешен Нер'Зулом и стал подчиняться приказам Короля-лича.



Abbadon.
Король Лич. Артас.


steam, dota, guide, dota 2 Elris 09 октября 2013 в 21:00 48894 0 34
комментарии ( 34 )
Добавь в статью! Аббадон больше похож на хранителя ФРостморна , нежели на Рыцаря Смерти. Аббадон больше похож на хранителя ФРостморна , нежели на Рыцаря Смерти. Чей-то рисунок не может быть сравним с истинной Аллерией . Это как гадать : был ли мускулист Гул'Дан или обычрым дрыщем с нехилым разумом? Чей-то рисунок не может быть сравним с истинной Аллерией .
Это как гадать : был ли мускулист Гул'Дан или обычрым дрыщем с нехилым разумом? Я вам открою страшную тайну, но прототипами всех героев оригинальной Дота являются юниты из Варкрафт 3. В Дота 2 лишь визуально изменены герои "торговой марки Blizzard". Это если говорить о внешности. Если же об истории - то там все куда сложнее. Я вам открою страшную тайну, но прототипами всех героев оригинальной Дота являются юниты из Варкрафт 3. В Дота 2 лишь визуально изменены герои "торговой марки Blizzard". Это если говорить о внешности. Если же об истории - то там все куда сложнее. И еще, почему в тексте про Акса упоминается Гром Хеллскрим, а на картинке - Гаррош ? И еще, почему в тексте про Акса упоминается Гром Хеллскрим, а на картинке - Гаррош ? а вот тут уже мой косяк = ( Грома доделывала практически последним, начали спорить про Гарроша и Грома относительно истории, и запуталась -_- Поправлю. Спасибо) а вот тут уже мой косяк = ( Грома доделывала практически последним, начали спорить про Гарроша и Грома относительно истории, и запуталась -_- Поправлю. Спасибо) [quote=. ]Гром Адский крик, брат вождя орков Тралла[/quote] Они не братья. Как минимум, это следует из того, что они из разных кланов.
Они не братья. Как минимум, это следует из того, что они из разных кланов. Они, скажем так, "названные" братья, я думаю, это можно добавить. А так да, Гром значительно старше Тралла. Они, скажем так, "названные" братья, я думаю, это можно добавить. А так да, Гром значительно старше Тралла. Учитывая , что Гаррош старше Тралла , то сколько лет Грому уже было ? 60?70? Учитывая , что Гаррош старше Тралла , то сколько лет Грому уже было ? 60?70? Опять же нет. Лина была первым сделанным для доты героем. Да она была сделана на движке варкрафта. Но изначально разработчики ее задумывали с отсылкой на Лину Инверс. Конкретно об этом герое информации на эту тему в интернете море. Опять же нет. Лина была первым сделанным для доты героем. Да она была сделана на движке варкрафта. Но изначально разработчики ее задумывали с отсылкой на Лину Инверс. Конкретно об этом герое информации на эту тему в интернете море. Статья, конечно, хорошая и интересная. Но слишком уж много героев описано тех, которых мы знаем из третьего варика. Например омникнайт в Dota 2 - герой с моделькой Артаса в первой доте. Т.е те кто играли в первую доту в статье найдут мало чего нового (лично я не знал про рики), а для тех, кто начал осваивать доту со второй части - статья в самый раз:)


Статья, конечно, хорошая и интересная. Но слишком уж много героев описано тех, которых мы знаем из третьего варика. Например омникнайт в Dota 2 - герой с моделькой Артаса в первой доте. Т.е те кто играли в первую доту в статье найдут мало чего нового (лично я не знал про рики), а для тех, кто начал осваивать доту со второй части - статья в самый раз Плюс даже поставить не за что,ибо автор что то курил и одновременно смотрел кучу аниме,практически все герои это модельки варки 3,и сравнивать их с героями аниме выпуска 2004-2013 тупизм,а ещё я как понимаю сам автор не проходил все части варкрафта и толком не знает лор Плюс даже поставить не за что,ибо автор что то курил и одновременно смотрел кучу аниме,практически все герои это модельки варки 3,и сравнивать их с героями аниме выпуска 2004-2013 тупизм,а ещё я как понимаю сам автор не проходил все части варкрафта и толком не знает лор А если бы Вы чуть больше интересовались первой Дотой, то прежде, чем критиковать, поискали бы в интернете информацию, сам [i]IceFrog [/i](один из создателей Доты), признавал, что опираясь на редактор Варкрафта, для той же Лины он использовал прототип внешности Лины Инверс. Как и некоторых других героев. ЛоР самого Варкрафта тут практически не при чем. = ) А если бы Вы чуть больше интересовались первой Дотой, то прежде, чем критиковать, поискали бы в интернете информацию, сам IceFrog (один из создателей Доты), признавал, что опираясь на редактор Варкрафта, для той же Лины он использовал прототип внешности Лины Инверс. Как и некоторых других героев. ЛоР самого Варкрафта тут практически не при чем. = ) Sand King. Rouch типичный. На картинке изображен дрон, а не роуч. Наверное, нужно либо подкорректировать описание, либо картинку

Sand King.
Rouch типичный.

На картинке изображен дрон, а не роуч. Наверное, нужно либо подкорректировать описание, либо картинку

[quote=]Queen of Pain. Нельзя не заметить сходства Сары Керриган, Королевы клинков и Акаши.[/quote] Скорее напоминает суккуба из WC3 FT и WoW.
Queen of Pain. Нельзя не заметить сходства Сары Керриган, Королевы клинков и Акаши.
По Вашей логике, Суккуба из Варкрафта. напоминает суккуба из описаний известных мифологий. = ) Крылья, рога, хвост. По Вашей логике, Суккуба из Варкрафта. напоминает суккуба из описаний известных мифологий. = ) Крылья, рога, хвост. В вар3 был нейтральный крип "Королева боли", чью модельку и использовали в оригинальной доте В вар3 был нейтральный крип "Королева боли", чью модельку и использовали в оригинальной доте Долгое время не заходил, зашёл что бы минуснуть статью, причину изложу ниже.

]Прототипом для обеих красавиц стала королева отрекшихся Сильвана Ветрокрылая ( Lady Sylvanas Windrunner, The Banshee Queen). [/quote

Это не так, ибо Сильвана Ветрокрылая и Аллерия Шелест Ветра - по ЛОРу сестры. Первый неверный факт. Далее.

[quote=]Anti-mage. Аватар Аанг.

Привожу к вашему сведению, что Анти-маг - это никто иной, как Иллидан Ярость Бури, Брат Малфуриона. Кстати, он тоже любил Тиранду. (Если я не ошибаюсь). Далее.

]Гоблин, устав мучить Питера Паркера, сменил доску на летучую мышь и перебрался на Мид лайн. [/quote

Я не знаю историю этого персонажа, но точно знаю, что он никак не связан со Spider-Man'ом.
В оригинальной Доте это был гоблин верхом на ветрокрыле, ордынском флай маунте времен БК.
Далее.

[quote=]Главный герой аниме Порко Россо.

Gyrocopter. Мало того, что неправильно написано, так аффтар ещё и обсмотрелся аниме.
Гирокоптер - это гном-инженер на своём ветролёте. В Дун-Мороге (локация в ВоВ) даже есть тайный аэропорт, попасть в который можно эксплойтом.

Underlord

Underlord

Новые герои Dota 2

Новые герои Dota 2

Экзамен по современной истории Dota 2.

Последним героем, которого перенесли во вторую Доту из первой, стал Underlord. Сможете вспомнить всех, кого выпустили после него? Таких персонажей всего девять. Если тест для вас слишком простой, можете усложнить себе задачу, вводя ответы в хронологическом порядке. В качестве подсказки – дата выхода. Она поможет не забыть героев, которые выходили по парам.

Своими результатами делитесь в комментариях. Но не смотрите их, пока не закончили, там будут спойлеры!

IceFrog

IceFrog

О том, что первая Dota была создана на основе Warcraft 3, знает каждый. Эта стратегия была настолько хороша, что смогла вдохновить Айсфрога, Гуинзо и еще десяток амбициозных моддеров на создание нового жанра в мире видеоигр.

Вспоминаем, как выглядели юниты из Варкрафта и пытаемся понять, почему именно они 16 лет назад стали прототипами для героев доты.

Моделькой для Зевса стал герой Альянса Мурадин Бронзобород. С героем из доты у него вообще не было ничего общего. В игре король гномов вел себя как настоящий Свен – станил врагов и разрывал их на части с помощью нечеловеческой силы.


Juggernaut

Мастер клинков из WC3 был даже круче, чем Джаггернаут: помимо критов и Blade Fury, он мог создавать иллюзии и уходить в невидимость.


Вождь клана Боевых Топоров по имени Гром Задира – один из самых колоритных персонажей вселенной Warcraft. Акс унаследовал от него не только брутальную внешность, но и скверный характер. Задираться герой действительно умеет – от Таунта нет спасения даже с BKB.


Kunkka

Даэлин Праудмур – адмирал Альянса и отец волшебницы Джайны (Crystal Maiden). Морской воздух идет на пользу даже виртуальным людям – за 16 лет адмирал значительно похорошел.


Bloodseeker

Моделью Бладсикера стал обычный шаман из Орды. Ну, вы знаете, из тех, что обожают кровь, драки и женские слезы – совсем как хулиганы из твоего двора. Став героем доты, он практически не изменился. Разве что сменил цвет кожи и отказался от шубы.


Bounty Hunter

Если в доте BH похож на злобного лысого кота, то в WC3 он был героем таинственного племени Дренеев по имени Акама.


Omniknight

Кому-то из персонажей доты повезло больше остальных. Омника создавали на основе главного персонажа WC3 – принца Артаса. Забавно, что Omninknight в Dota 2 больше похож на паладина Утера, который был наставником принца.


Crystal Maiden

Обворожительная Джайна Праудмур за все это время практически не изменилась. Разве что определилась со стихией и стала одеваться по погоде.


Dragon Knight

Типичный пример подозрительного повышения по службе. Был обычным капитаном стражи – стал Рыцарем-драконом.


Примерно та же история произошла и со Свеном. Раньше Rogue Knight вместе с десятком своих братьев покорно ждал смерти от рук Иллидана в кампании Frozen Throne. А теперь он делает рампажки в пабликах.


Night Stalker

А вот Баланар сильно потерял в индивидуальности. Раньше он был могущественным демоном Пылающего Легиона, а во второй доте у героя забрали не только выразительную внешность, но и последнюю рубашку.


Clockwerk

В Варкрафте Clockwerk даже не был полноценным юнитом. Те самые машинки, которые выпускает Тинкер при касте своей 3-й способности, на самом деле – армия маленьких Клокверков. Ставь лайк, если не знал про это. Репост, если играешь на Тинкере.


Lone Druid

В кампании за Ночных Эльфов друид мог свободно превращаться в медведя и обратно. Похоже создатели доты посчитали, что одинокому мужчине нужен друг и придумали для него дополнительного мишку.


Skywraith Mage

Если в WC3 Скайрас был эльфом и летал верхом на волшебной птице, то в доте он сам стал. Впрочем, об этом лучше не говорить в слух, ровно как и думать, почему это вообще произошло.


Warlock

Прототипом для Варлока стал могущественный чернокнижник Гулдан, из-за которого и началась запутанная история вселенной Warcraft. А голем – вообще был отдельным юнитом, которого призывал герой армии Нежити.


Terrorblade и Anti-Magе

Чтобы отличить следующих персонажей, нужно очень сильно постараться.

Иллидан Ярость Бури на стероидах и в демонической форме (с большими рогами и длинным лезвием) – стал прототипом для Террорблейда.


Иллидан Ярость Бури, который посвятил жизнь охоте на демонов (с парными клинками и эльфийскими ушами) – стал основой для создания Антимага.


А Иллидан Ярость Бури, который любит аниме, бить крипов и играет за Team Spirit (с добрыми глазами и человеческими ушами) – выглядит примерно так. Вроде разобрались.


А завершить нашу ностальгическую подборку хотелось бы хорошей песней. На сцене – демон Маннорох, более известный игрокам в доту как Питлорд.

Techies

Techies

Windranger

Windranger

Mirana

Mirana

Pudge

Pudge

Anti-Mage

Anti-Mage

Вы частенько их баните.

Этих героев пикают почти всегда. Но далеко не все умеют на них играть – часто такой пик руинит всю игру. Ниже – пять частых гостей в ваших пабликах, которых вы бы очень не хотели увидеть у себя в команде.

Windranger


Частота выбора: 19,0%.

Героя берут на 2-ю, 3-ю и 4-ю позиции. И совсем не хочется видеть ее в своей команде именно на кор-роли, ведь это чудо никогда не будет бегать по линиям и реализовывать свой ульт с Джавелином. А вот пофармить линии и лес – всегда пожалуйста. При этом такая WR всегда вкачает Shackleshot на 3-м или 4-м уровне, а ульт на 6-м. Вот только Focus Fire первые 20 минут она будет использовать только на вышки, а Shackleshot не нажмет ни разу.

А самое обидное, что Windranger во вражеской команде – почти всегда полная противоположность описанного выше. Она и ульт сразу реализует, и карту загангает с одним Джавелином, а после получения МКБ вы будете бояться выходить с базы, ведь она может быть везде.

Techies


Частота выбора: 8,76%.

Будем честны, Минера вы вообще не хотите видеть. Именно поэтому у него такой небольшой пикрейт: его просто банят. К примеру, на рангах Immortal Техас – третий герой по частоте банов.

С Минером команда чаще всего играет вчетвером, ведь пока все дерутся или захватывают часть территории противника, эти три гоблина спокойно минируют один из лесных лагерей, линию или подход к башне. И тут проходит грань между хорошими Минерами, коих очень мало, и бесполезной вагонеткой. Хороший будет минировать только что захваченную территорию или место, что хочет захватить противник, а плохой – что угодно, кроме важных мест. Мины не взрываются, драться в меньшинстве не получается, и вы проигрываете.

А еще есть отдельный способ геймруина на Течисе – вкачать Мины на первом уровне. Ваш оффлейнер или керри будут невероятно рады подобному выбору.

Собери свой идеальный гранд-финал на The International

Pudge


Частота выбора: 30,91%.

«Только не Пуджа на линию», – мысли каждого кора начале игры. И вот идет первая стадия пиков, Пудж не в бане, проходит несколько секунд и кто-то на слоте поддержки его пикает. Эмоции в этот момент просто не передать словами.

На линию он возьмет Сапог да пачку Танго и встанет в удобные кусты. А потом. в лучшем случае не попадет двумя Хуками и останется без маны, а в худшем застилит ими двух крипов-магов. На коре вы будете стоять в одиночку против двух противников, но экспа будет капать как дабле. Почему? А это Мясник стоит в кустах рядом в режиме «alt+tab» и ждет, пока ему нарегенится мана на еще один Хук. Где-то на 3-м уровне это чудище все же вас покинет, но только для того, чтобы отдать фраг вражескому мидеру, а через пару минут еще один.

С мид-Пуджом история аналогична, но если с саппорт-Пуджом у вас хотя бы есть три полноценных кора, то в этом случае у вас с мида выходит вторая «четверка», которая через минут 10 сможет только фидить и не попадать Хуками.

Anti-Mage


Частота выбора: 15,54%.

Герой требует очень хорошего понимания макро-игры и постоянного мониторинга карты. Против грамотного Антимага чрезвычайно тяжело играть – это одна из причин почему он с отрывом занимает первое место по числу банов на рангах Immortal. Но вот если Антимаг плох, то он тянет всю свою команду на дно.

Герой почти полностью зависит от понимания карты и возможных перемещений противника. У Антимага великолепная мобильность, позволяющая ему выфармливать гигантский кусок карты карты за минуту. Вы должны добивать максимальное число крипов, но в то же время не заходить на территорию противника слишком глубоко, отступая в нужный момент. Отсюда и выходят две типажа Антимагов, которых никто не хочет видеть у себя в команде:

  • Суицидник. Всегда фармит невероятно агрессивно и добивает крипов чуть ли не у Т2 в легкой противника. Как итог – его ловят в таких позициях 3-4 раза и игра заканчивается падением вашего Трона.
  • На очке. Дальше треугольника вылезет только если весь лес противника будет усыпан вардами, да и то еще подумает несколько раз перед этим. Результат таких действий – АМ фармит треуголку, две линии у своих башен и часть большого леса, оставляя своей команде лишь крохи золота. Поэтому два других кора вынуждены фармить в опасных зонах, не имея при этом такой мобильности. В таких случаях АМ будет с первым нетворсом на карте, но остальные союзные герои будут заметно отставать от аналогичных позиций противника.

И любой из этих вариантов – верный путь к поражению. При этом как бы вы не старались, вытянуть такое будет крайне тяжело, ведь в одном случае ваш главный кор-герой только и делает, что фармит золото пассивным способом в таверне, а в о втором у вас просто нет предметов, ведь крипов вы не видели уже минут 10.

Mirana


Частота выбора: 14,04%.

Альтер-эго Пуджа-саппорта, иногда еще хуже. Вкачивает Стрелу на первом уровне, успешно не попадает ей несколько раз, а если и попадает, то противник стоит под вышкой и реализовать этот стан никак не получится. Помните строчку про крипа-мага из подпункта про Пуджа? Если он его еще мог просто Хукнуть и оставить, то Мирана попаданием Стрелы его добьет точно. Но с Мираной-саппортом в пике есть и более серьезные проблемы:

  • Она может посчитать себя керри и собрать Маел c Dragon Lance, а не Еул, Гривсы, Атос или Вессель.
  • Ее ульт эффективно реализовывается только через командное взаимодействие. Если Пуджу достаточно просто нажать R впритык к кор-герою, чтобы оказаться полезным, то Миране требуется прожать Moonlight Shadow в момент, когда союзников хотя бы нет на линиях, чтобы они не исчезли внезапно прямо в обзоре у противника.

В итоге с пиком Мираны команда рискует получить абсолютно бесполезного героя на линии, который не соберет саппорт-предметы, в полноценного кора не выйдет, да еще и не знающего когда надо нажимать ульт. Проще говоря, абсолютную бесполезность.

Читайте также: