Прототип каррингтона fallout 4

Обновлено: 07.07.2024

Дездемона, лидер Подземки, пока не доверяет вам. Так что это задание — своего рода проверка. Если всё пройдёт нормально, то вы сможете дальше сотрудничать с Подземкой, например, они могут помочь построить перехватчик сигнала для сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Дьякон — это тот загадочный человек, который поручился за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли Подземку в квесте «Дорога к свободе». Он считает, что вы нужны Подземке, и хочет, чтобы вы проявили себя в этом задании и показали всем, чего стоите.

Харизма

Можете попробовать узнать у Дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

Встретиться с Дьяконом на старом шоссе

Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он вам расскажет суть задания.

Когда доберётесь до места, то знайте, что тот странный чувак в шляпе и тёмных очках и есть Дьякон. Как оказалось, он просто помешан на маскировке. Не судите его строго, у каждого свои радтараканы в голове.


Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.

Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.


Поговорить с Дьяконом

Обсудите с Дьяконом сложившуюся ситуацию. Он предлагает вам выбор: идти в лоб с главного входа или через туннель — запасной маршрут. Полагаю, лучше выбрать туннель. Если вы попробуете войти через подвал кафе, то помимо того, что вас встретят ловушки, синты и турели, так ещё и получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, окажется невозможным, и вам придётся идти через туннель. Пустая трата времени.

Пробраться в туннель

Теперь ведёте вы, а не Дьякон. Спуститесь со старого шоссе тем же путём, что и поднялись на него. По дороге к метке, обозначающей местоположение туннеля, вы обязательно наткнётесь на заброшенные вагоны поезда. Внутри одного из них будет терминал (уровень — средний), который открывает замок в камеру с силовой бронёй T-45, правда комплект неполный: туловище, левая рука, правая нога и, конечно же, ядерный блок.


Справка: Силовая броня T-45


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 100 60 150 12
Левая нога 50 30 150 15
Левая рука 50 30 150 15
Правая нога 50 30 150 15
Правая рука 50 30 150 15
Туловище 200 130 300 20

Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.

Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.


Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном.

Забрать прототип Каррингтона

С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.

Идите вперёд, убивая синтов, когда увидите знак подземки с прямоугольником внутри, как на скриншоте ниже, загляните в трубу, находящуюся за ящиками. Там внизу вырезано окно, а внутри тайник с боеприпасами и оружием.



Идите дальше, пока не наткнётесь на терминал, его даже взламывать не потребуется. Активируйте с его помощью турели, это порядком удивит ваших врагов, и за одно сократит их число.

Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.

В самом первом большом помещении Коммутатора заберите в комнате слева ядерный блок для силовой брони. Затем поднимитесь наверх.

Подсказка


На письменном столе рядом с глобусом вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 2. Он откроет или усилит уже имеющийся журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можете ознакомиться здесь.

На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.

А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.


За ним вы найдёте тело агента Подземки, Томми Урингтона, погибшего во время защиты секретов Подземки. И Дьякон подарит вам уникальное оружие Томми, «Спасителя».

Справка: Спаситель


Урон: 30

Боеприпасы: Патроны 10-мм

Скорострельность: 66

Дальность: 53

Меткость: 67

Вес: 4,4

Цена: 774

  • Стандартный ресивер
  • Короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Штатный магазин
  • Штатный прицел
  • Глушитель

Особенность: Повышенная вероятность попадания в V.A.T.S., уменьшение расхода очков действия на 25%.

Здесь же, в этом сейфе-комнате на стеллаже вы найдёте прототип Каррингтона, который Дьякон попросил доставить Дездемоне, за что она будет обязана принять вас в Подземку. На том же стеллаже вы найдёте парочку стелс-боев, а на другом — ядерный минизаряд для Толстяка.

Покинуть Коммутатор

Теперь вам нужно покинуть Коммутатор и добраться до Подземки, но сначала можете до конца исследовать базу. В комнате, предшествующей сейфу, вы найдёте парочку защитных комплектов, у которых сопротивляемость радиации равна 1000. Неплохо, да?

В конце коридора вы найдёте лифт, но, чтобы добраться до него, вам придётся уничтожить синтов. В этом же помещении в закрытой камере, которая прямо напротив входа (уровень замка — средний), вы найдёте ещё один ядерный блок для силовой брони. Затем включите питание лифта при помощи терминала, взлом которого не потребуется, и с его же помощью отключите турели. Ну а теперь, поднимайтесь на поверхность.

Встретиться с Дьяконом у Старой северной церкви

На поверхности ваш ждёт последний бой с синтами и турелями, и всё. Оправляйтесь в Старую северную церковь и встретьтесь там с Дьяконом. Можете воспользоваться быстрым перемещением или, по крайней мере, будьте осторожны — снаружи вас ожидает минное поле.

Совет

Местонахождение мин можно посмотреть в V.A.T.S.

Но пока вы недалеко от Лексингтона можете заглянуть в местный Супермаркет, если не боитесь диких гулей, конечно. Там вы можете найти журнальчик и все виды Ядер-Колы. Подробнее в прохождении повторяющегося квеста Братства стали «Очищение Содружества» (локация Супермаркет). Однако, если вы ещё не уверены насчёт фракции, можете заглянуть туда позднее, когда будете на стороне Братства стали.

Добравшись до штаба Подземки, будьте готовы к сюрпризу. Дьякон, рассказывая Дездемоне о ходе операции, немного всё преукрасил. Да нет, на самом деле, состряпал большую ложь.

Харизма

Вы можете поддержать Дьякона, который пытается «продать» эту ложь Дездемоне (уровень убеждения — лёгкий).


Информация


Знаете ли вы, что у Подземки есть система специальных тайных знаков, которые могут обозначать опасные места или тайники с боеприпасами? Дьякон рассказывал вам о них, если вы его внимательно слушали, во время вашего задания. Чтобы посмотреть все знаки, изучите доску в штабе Подземки.

Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа». А потом спросить не нужна ли ему помощь.


Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.

Позывной

Пароль: «У тебя есть счетчик Гейгера?»

Отзыв: «Он сейчас в ремонте»

Харизма

Вы можете попытаться убедить недоверчивого Каррингтона в том, что он может вам доверять, и вы справитесь с задачей (уровень убеждения — средний).

Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.

Забрать закладку

Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.


Встретиться со Стариком Стоктоном

Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.


Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.


Подсказка


Прежде чем покинуть Банкер-Хилл, поднимитесь по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть здесь.

Зачистить место встречи

Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.


Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.

Дождаться наступления ночи

Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.


Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.

Харизма

Примените к H2-22 дар убеждения (уровень — средний).

Дождаться связного Подземки

Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.


Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».

Следовать за Хай-Райзом

Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.

Поговорить с Хай-Райзом

Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».

Вернуться к доктору Каррингтону

Вернитесь в штаб Подземки и получите награду от доктора Каррингтона за хорошо проделанную работу.

Готовы быть выгнанными из тайной организации Подземка? Приняв приказ Келса к исполнению, вы окончательно разорвёте отношения с этой фракцией. Так что, если у вас остались незаконченные дела, связанные с Подземкой, завершите их до того, как поговорите с капитаном Келсом. Все начатые квесты, связанные с Подземкой, будут провалены.

Поговорить с пилотом-капитаном Келсом

Работа над «Либерти Прайм», которого вы помогли отремонтировать в квесте Братства стали «Прайм обретённый», ещё не закончилась. Капитан Келс обнаружил что-то, что может поставить под удар всю операцию по уничтожению Института. Немедленно оправляйтесь к нему за дальнейшими инструкциями. Вы найдёте его на мостике «Придвена».


Прежде чем атаковать Институт, необходимо нейтрализовать небольшую группу, представляющую угрозу, — Подземку. Чтобы уничтожить Подземку, вам необходимо ликвидировать всё её руководство. Также, по мимо этой задачи, у вас есть задание от проктора Инграм — дешифровать особого робота Подземки ПАМ с помощью голозаписи или уничтожить её, чтобы она не попала в руки Института.


Войти в Старую Северную церковь

Отправляйтесь к Старой Северной церкви и присоединитесь к штурмовому отряду Братства стали. У вас есть приказ о приоритетных целях, состоящий из пяти человек.


Убить доктора Каррингтона

Уничтожьте всех агентов Подземки в главном зале церкви, в который вы попадёте, как только войдёте в Старую Северную церковь. Среди врагов будет первая цель — доктор Каррингтон. Его вы можете убить с одного точного выстрела.


Сломать дверь, ведущую на нижние уровни

Убить Глорию | Убить Техника Тома | Убить Дьякона | Убить Дездемону

Оставшееся руководство Подземки вы найдёте в штабе Подземки. Они нападут на вас скопом, можете закидать их гранатами. Особенно остерегайтесь Глории, так как в руках у неё не что иное, как миниган. Можете забрать его после тога, как убьёте её.


Подсказка


В зале штаба Подземки на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он откроет вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Перепрограммировать ПАМ или Уничтожить ПАМ

Разыщите ПАМ или терминал центрального компьютера ПАМ в одном из помещений штаба Подземки. Либо уничтожьте робота, либо перепрограммируйте, используя терминал. Загрузите голозапись «Программа дешифровки ПАМ» в терминал и нажмите «Начать дешифровку». Всё ваша задача выполнена, ПАМ заберут позднее и перевезут на «Придвен».


Если вы будете выходить через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы вошли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома.

Доложить пилоту-капитану Келсу

Вернитесь на «Придвен», доложите капитану Келсу об успехе операции и получите благодарности.


Проблема с терминалом у главной двери,говорит нет доступа.Дверь можно открыть только через терминал.Все облазил не могу понять в чем проблема?



Только что прошёл этот квест и там только один терминал к которому нету доступа. Через него Дьякон открывает доступ к комнате, в которой лежит то, что нужно забрать по квесту. Баги случаются, у меня в конце писало что надо взять прототип, хотя он уже у меня был, я просто пошёл в подземку и сдал квест. Попробуй пере пройти квест если сохранялся перед ним.


Дьякон ходит вокруг и яйца свои чешет,не открывает,попробую заново пройти.Спасибо


Demmetriuss
У меня с палладином так же было. НАДО не отставать и не обгонять этого дьячка.
Если приходится стрелять старайтесь не упускать его из поля зрения-я вот паладина "упустил"
Пришлось перезапускаться с сохранки.
Сохрани решил делать после ВЫПОЛНЕНИЯ каждого задания. И квестовой ветки сюжета.


a3retali
Мне простая перезагрузка сэйва помогла, и дьякон подошёл и стал взламывать терминал.


если дьякон не хочет идти открывать терминал - подходите к дьякону - сохраняетесь - загружаетесь и он сразу пойдет его открывать


Такая проблема. Когда квест только начался, и мы идём по мосту, дьякон подходит к автобусу, что то втирает на счёт знака и. стоит. Не идёт не туда не сюда, просто стоит и смотрит по сторонам. Посмотрев всякие прохождения я начал втыкать, что он ни куда не идёт потому что рядом с автобусом лежит тачка, хотя в тех видосах где люди проходили это задание машины не было. Что делать Хз, помогайте)

Читайте также: