Пропускная способность канала телеуправления eve online

Обновлено: 06.07.2024

Дрон в EVE Online - беспилотный управляемый робот, который так же как и корабль игрока обладает бронёй, щитом и корпусом, определённой скоростью и вооружением. Боезапас боевых дронов бесконечен.

Параметры дронов можно увидеть в их характеристиках.

Дроны могут выполнять разные задачи, но особенно хорошо раскрывают себя в бою например, управляя кораблем можно забыть про отстрел малоразмерных NPC кораблей, просто отправив против них своих дронов.
Основная задача дронов в бою как правило это нанесение урона.
Но в игре также есть специализированные дроны, например дроны-логисты для накачки щитов или ремонта брони кораблю союзника, есть дроны для электронной борьбы - например сбивать захват цели у противника или мешать наводке орудий или ракет, есть майнинг-дроны которые позволяют добывать копать руду и лёд, Salvage дроны которые разбирают остовы разрушенных кораблей.

Навыки, необходимые для управления дронами.

Для управления дронами отдельная ветка навыков. Поскольку дроны используются на многих кораблях, прокачка как минимум лёгких дронов будет полезна.
Один из самых популярных среди PVE игроков корабль Gila напрямую зависит от дронов.

Итак первый навык который необходимо изучить - это Дроны*

1я степень навыка позволяет выпускать одного дрона, 2я степень - 2х дронов, 5я степень навыка позволяет выпускать 5 дронов.

Следующий навык это Лёгкие боевые дроны - этот навык увеличивает урон наносимый лёгкими боевыми дронами

Большинство кораблей использует лёгких боевых дронов, навык прокачивайте по максимуму. Большинство кораблей использует лёгких боевых дронов, навык прокачивайте по максимуму.

Для боевых и добывающих дронов один из важнейших навыков - улучшение орудий дронов - первоначальная прокачка в 4ю степень, затем в 5ю для кораблей-дроноводов.

В игре EVE Online у каждой расы есть свой вид дронов, поэтому для
для использования улучшенных дронов второй техкатегории необходимо изучение навыков по специализации дронов этой расы

Классификация дронов

Дроны условно делятся по расам.
Калдарские дроны
Минматарские дроны
Галлентские дроны
Амаррские дроны
Основной особенностью каждой расы является вид её урона.
Калдарские дроны, профильный урон - кинетический.
Минматарские дроны, профильный урон - фугасный
Амаррский - электромагнитный вид урона.
Галлентские дроны - тип урона термальный

совет- первоначально чтобы проще определить чей дрон - смотрите на фон на картинке дрона.

Модификации дронов по техуровням

Дроны в игре имеют несколько условных технологических уровней.

Например калдарских Hornet существует 5 видов - 1й и второй техкатегории, а также 3 вида пиратских.

Разницу между ними покажу при помощи внутриигрового инструмента сравнения ТТХ

Hornet I самые простые дроны, самые дешёвые, поскольку не требуют дорогих ресурсов, но при это обладают самыми слабыми характеристиками.
Hornet II это улучшенная версия дронов, выдаёт больший урон и имеет более высокую скорость. требует прокачки до V уровня и изучения навыка спецкурс управления калдарскими дронами. стоит на 2 порядка дороже.
Caldary Navy Hornet обладает теми же характеристиками как и Т2 дрон, но при этом имеет больший размер щита и ещё более высокую цену.
Integrated и Augmented дроны отличаются тем что наносят два вида урона, что часто используется например в PVP
Аналогично Вы можете сравнить другие виды дронов.

Виды дронов по размерам

Лёгкие дроны Acolyte, Hogoblin, Warrior, Hornet наносят небольшой урон, но эффективны против фрегатов и эсминцев

Средние дроны Hammerhead, Vespa, Infiltrator, Valkyrie обладают средним уроном, но более эффективны против целей размером начиная от крейсера и выше, по более мелким целям будут больше промахиваться

Тяжёлые дроны Ogre, Wasp, Praetor, Berserker обладают самым большим уроном но по мелким кораблям часто промахиваются, медленно двигаются и часто агрят на себя мелких дронов

Стационарные дроны Bouncer, Curator, Garde, Wardem неподвижны, но стреляют на большое расстояние, особенность - чтобы их собрать нужно находиться рядом с ними.

Дроны Радиоэлектронной борьбы

применяются как правило в ПВП

EV — нейтрализаторы энергии
SW — stasis webber — даёт сетки противнику, снижает скорость
TD — tracking disraptors — снижение максимальной дальности и оптимальной дальности орудий
TP — target painter — увеличивают сигнатуру
SD — снижение скорости захвата в прицел
EC — джаминг - сброс захвата цели у противника, применяются чаще всего.

Дроны РЭБ также бывают трёх размеров -
лёгкие - 300
средние - 600
тяжёлые - 900
например лёгкие джамящие дроны называются hornet EC-300
средние джамящие дроны - Vespa EC-600
тяжёлые джамящие дроны - Wasp EC-900

Дроны-логисты

Делятся на два типа - накачка щитов и ремонт брони, и по размерам также на лёгкие, средние и тяжёлые

EVE Online - это неограниченная по возможностям многопользовательская онлайновая игра. Каждый игрок оказывает огромное влияние на развитие игры. Единая игровая вселенная является уникальной особенностью EVE.

среда, 13 октября 2010 г.

Дроноводство в EVE online.

В эту тему буду выкладывать всё что смогу найти в интернете(писать самому невижу смысла, так как ужу столько написано и снято видеороликов про это, осталось только всё упорядочить)
(вся инфа будет выкладываться с ссылками на оригинал):


Прежде всего отмечаю что информация предоставленная в данном гайде является систематизацией личного опыта автора и других пилотов. Для написания этой статьи нагло и беспощадно нарушались авторские права людей уже предоставлявших гайды и обучающие статьи, заранее приношу извинения за копирование информации без должного разрешения. Данное деяние совершалось с благородной и светлой целью помочь в обучении молодых пилотов, путем систематизации и кодифицирования всей полезной информации в один источник.

II. Понятие и сферы применения

- Так что же такое дроны и с чем их едят? Спрашивают новички. Давайте попробуем разобраться и систематизировать данный (не такое уж и маленький) механизм в игре.

Дроны могут рыть астероиды. Небольшая помощь для майнеров, которые зачастую ей не пренебрегают, ведь если подсчитать за очень большой промежуток времени дроны могут срыть довольно приличное количество руды.

Дроны могут использоваться как логисты. Очень полезная вещь, добавляет некоторое количество дпс откачиваемых логистами, часто в батлшипах (линкорах) устанавливают пачку таких дронов и в большом флоте стая таких дронов может выручить товарища.

Дроны отличные электронщики. Дроны могут нейтрить, сетковать, срезать оптимал и фалоф орудий, джамить, увеличивать сигнатуру, но единственный минус не могут использовать скрамблер или дизраптор (т.е. блокировать гипердвигатель).

III. Скилы, навыки и модули

Следует отметить что скилы Drone Durability, Drone Navigation, Drone Sharpshooting, Amar\Сaldary\Gallente\Minmatar Drone Specialization не добавляют бонусов на файтеры и файтеры-бомберы (Истребители\Истребители-бомбардировщики).
В принципе скилов не так уж много. Я считаю каждый уважающий себя дроновод должен до вести ветку скилов до идеала, ведь эти скилы напрямую влияют на эффективность Ваших зверьков в бою.


К дрон модулям относятся непосредственно модули и риги. Самих модулей очень мало всего четыре вида, а вот ригов(импромодулей) чуть побольше.
Drone Control Unit I

Исходя из требуемых характеристик повергрида и цпу, сразу становится понятно что данный модуль не для обычных кораблей. Он предназначен для капитал класса кораблей. Данный модуль прибавляет возможность управления дронами на +1 единицу. Устанавливается в хай слот (слот высокой энергии).


Drone Link Augmentor I

Данный модуль увеличивает дальность расстояния управления дронами, т.е. допутим Ваша прокачка позволяет Вам использовать дронов в пределах 50 км, устанавливая данный модуль Вы увеличиваете это расстояние на 20 км. Следует отметить что на эти модули не действует система штрафов т.е. установка второго и последующих не уменьшит их прибавление. Так же данный модуль очень важен при использовании Sentry (Сторожевых) дронов, из за того что возможность стрельбы определяется тем расстоянием на которое могут летать Ваши дроны. Устанавливается в хай слот (слот высокой энергии).


Omnidirectional Tracking Link I

Данный модуль играет очень важную роль в использовании дронов. Увеличивает оптимал стрельбы и трекинг. Обязательно необходим при использовании Sentry(Сторожевых) дронов. Также следует отметить что при установке нескольких модулей данного типа на них распространяется штраф. Устанавливается в med слот (слот средней мощности).

По характеру модификации риги бывают:

Drone Control Range Augmentor I - увеличивают дальность управления Ваших дронов.
Drone Durability Enhancer I - увеличивает количество хитпоинтов структуры\щита\армора.
Drone Mining Augmentor I - увеличивает объем добываемой руды майнинг дронами.
Drone Repair Augmentor I - увеличивает объем восстанавливаемых единиц хит поинтов логист дронами.
Drone Scope Chip I - увеличивает оптимал стрельбы Ваших дронов.
Drone Speed Augmentor I - увеличивает скорость передвижения дронов.
Sentry Damage Augmentor I - увеличивает дамаг наносимый сторожевыми дронами.
Stasis Drone Augmentor I - этот риг увеличивает эффективность сеткующих дронов.

IV. Виды дронов

Вообще дронов в eve-online великое множество. Сейчас мы их класифицируем.

Прежде всего дроны делятся на боевые, саппорт, фракционные и именные модификации. Также дроны как и большинство модулей в игре бывают т1 и т2 модификаций.
Боевые - это соотвественно дроны которые стреляют и наносят повреждения противнику.
Саппорт(поддержка) - к этому типу я отношу дронов которые осуществляют дополнительную деятельность не связанную с нанесением повреждений, например: копка, дроны радиоэлектронной борьбы, логистические дроны.
Фракционные - это дроны которые можно получить в результате прохождения миссий (агентрана), по характеристикам эти дроны практически не уступают т2 модификациям боевых дронов, а по количеству хит поинтов даже превосходят. Их минус в высокой стоимости.
Именные - эти дроны можно получить в результате прохождения боевых плексов (комплексов). У этих дронов есть разделение типа урона, в отличие от всех остальных боевых дронов эти бьют сразу двумя типами урона.

4,1 Расовые отличия:

Самым главным рассовым отличием является разделение типа дамага. Каждая раса бьет конкретным типом дамаги. Так же у всех дронов есть характеристики: структура\шилд\армор, резисты, скорость\скорость мвд, агильность, дамаг модифигатор, тип дамаги, оптимал\фалоф\трекинг орудий, орбита, сигнатура. Эти характеристики также напрямую зависят от расы.
Amar drones - основной тип дамага EM. Хит поинты распределены по приоритету в армор. По скорости эта расса занимает 2ое место после матарцев. Модификатор дамага самый низкий из всех рас.
Gallente drones - основной тип дамага TERMAL. Хит поинты распредлены по приоритету армор\структура. Скорость этой расы является самой низкой. Зато модификатор дамага самый высокий.
Caldary drones - основной тип дамага KINETIC. Хит поинты распредлены по приоритету в шилд. Скорость здесь не очень высокая занимают 3е место. По модификатору дамаги уступают только галлентам.
Minmatar drones - основной тип дамаги EXPLOSIVE. Хит поинты распредлены по приоритету в шилд. Это самые быстрые дроны из всех. Модификатор дамаги на 3ем месте.

V. Объем и ширина канала

5,1 Объем

Почти в каждом корабле есть отсек для дронов. Размеры отсека определяются в кубометрах:[м3] например в корабле drake размер дронового отсека: 25 м3. Размер в кораблях придуман не случайно, он позволяет определить объем загружаемых в него дронов, их общее количество. Как же определить это количество спросите Вы? Легко! Каждый дрон обладает определённым объемом:

Исходя из параметров дрона и корабля, мы видим что в дрейк можно загрузить: 1 тяжелый дрон либо 2 средних и 1 легкий либо 5 легких, естественно здесь наиболее оптимальным вариантом является загрузка 5 легких дронов. Однако также существуют корабли где отсек для дронов равен 30, 40 м3 в этих случаях можно положить комбинацию из разных по размеру дронов, это позволит даже увеличить немного наносимый дронами дамаг.

5,2 Ширина канала

По мимо объема, дроны обладают еще и такой характеристикой как: [mbit\sec]. Эта единица очень часто непонятна новичкам, так в чем же её суть? Наверное Вы заметили что у каждого корабля помимо объема отсека дронов, есть еще и цифра определяющее количество mbit\sec, рассматривая на примере дрейк его цифра равна 25mbit\sec, это максимально допустимая ширина канала для использования дронов. Что бы стало понятнее, обратимся снова к характеристикам дронов, также как и в корабле каждый дрон занимает определенно кол-во mbit\sec, эта единица не хаотична, она строго классифицирована по размеру дронов:

Дрейк со своими 25 кубами дронбея и 25м\битами сможет выпустить только 5 лайт дронов, 2мед и 1 лайт или 1 хеви дрон. Существуют корабли специализированные на ведении боевого огня при помощи дронов, например Vexor, если Вы взглянете на его характеристики то увидите что отсек дронбея равен 100 кубометрам, а ширина канала 75 mbit\sec, т.е. положить можно аж 4 тяжелых дрона, но выпустить сможете только 3. Специфика дроновых кораблей заключается в правильной организации загружаемых дронов на борт. Как пример продолжим рассматривать Vexor (100 м3\ 75 mbit\sec) оптимальным загрузом для ведения боевых полетов будет:

1) 5 варриоров(легкие)\5 есм джамерных(легкие)\5 хамерхедов(средние)

2) 2 огра(тяжелые)\2 хамерхеда(средние)\1 гоблин(легкие)\5 варриоров(легкие)

3) 5 варриоров(легкие)\3 огра(тяжелые)

VI. Типовое описание дронов

Все боевые дроны делятся на пять уровней по возрастающей:

1. Light Scout Drones (Легкие Разведывательные Дроны)

В эту категорию входят Acolyte, Hogoblin, Warrior, Hornet. Лайт дроны являются самыми быстрыми из всех классов, однако имеют наименьшее количество хит поинтов. Их основными целями являются вражеские дроны, фрегаты, перехватчики, дикторы. Объем 5 м3\ 5 mbit\sec

2. Medium Scout Drones (Средние Разведывательные Дроны)

В эту группу входят Hammerhead, Vespa, Infiltrator, Valkyrie. Данный тип обладает сбалансированными характеристиками в плане дамага\хп\скорость, но все же, уже на этом классе начинается серьезное и заметное разделение дронов по их рассовым признакам. Этот тип неплохо уничтожает вражеских дронов и боевые корабли frigate класса при условии наличия у Вас сеток\скрамблеров, в целом отлично справляется с крузаками (крейсерами), БК (линейный крейсер). Объем 10 м3\10 mbit\sec

3. Heavy Attack Drones (Тяжелые Атакующие Дроны)

4. Sentry Drones (Сторожевые дроны)

Сторожевые дроны это Bouncer, Curator, Garde, Wardem. Они напрочь лишены двигательной системы. Однако обладают существенными возможностями. Во первых у них самый высокий оптимал стрельбы, во вторых у них есть фалоф, в третьих их количество хит поинтов выше чем у тяжелых дронов. Этот тип дронов используется для ведения снайперской тактики боя, т.е. занял позицию, выпустил, выстрелил. Однако у них есть один маленький и неудобный нюанс: возможность атаки у этих дронов ограничена, уровнем дистанции управления дронами, т.е. Вы можете управлять дронами на дистанции 45 км., а оптимал стрельбы Вашего сторожевого дрона составляет 60 км, Вы не сможете атаковать цель до тех пор пока она не подойдет на расстояние не более 45 км. После атаки дрон продолжает стрелять по цели, даже если она уползет за дистанцию управления. Поэтому в этих случаях на корабли устанавливают Drone Link Augmentor I о нем Вы читали выше. Объем 25м3\ 25 mbit\sec

5. Fighters и Fighters-Bombers (Истребители и Истребители-бомберы)

6. Elctronic drones (Дроны Радиоэлектронной борьбы)

7. Logistics Drones (Дроны обеспечения)

VII. Дроноводство (управление)

Итак наконец мы выучили скилы, купили корабли, зафители и осталось только поставить дронов.

7,2 Основные команды

Управление дронами осуществляется следующим способом:

Правый клик на Drones In Space (Дроны в космосе) дает следующие результаты:

Engage Target (Атаковать цель) - Для боевых дронов отдаст приказ атаковать текущую цель.

Return & Orbit (Вернуться на орбиту) - забить на великие деяния, и вернуться к кораблю. Этот пункт позволяет прекратить атаку дронов, и весьма важен в деле командования ими. После Return & Orbit дроны тихо вертятся вокруг корабля и самодеятельностью не занимаются.

Return to Drone Bay (Вернуться в отсек для дронов) - приказ дронам вернуться в ангар. Возвращаются обычно не все, так что следите за потерявшимися.

Scoop To Drone Bay (Затянуть дрона в отсек для дрона) - засосать дронов на орбите в ангар. Засасываемые дроны должны находится к вам на расстоянии не более 2,5оо метров.

7,3 Дополнительные операции с дронами

команда Assign (передача) - Дронов можно передать на управление мемберу находящемося с Вами в одном флоте. Иногда это бывает очень полезно. Например когда в кемп пропрыгивает клочный корабль, передавая интерам (перехватчикам) дронов на управление, у них повышается шанс выбить из клоки вражеский корабль.
команда Scoop to cargo (забрать в грузовой отсек) - любого неуправляемого дрона (и своего и вражеского) можно забрать в трюм.
команда Scoop to drone bay (забрать в отсек для дронов) - также любого неуправляемого дрона можно скомуниздить в свой дрон бей. Он тут же переходить под Ваш контроль, его можно засунуть в группу и использовать как остальных.

Закладка Drones In Distant Space (Дроны на дальней дистанции) нужна в основном для владельцев карриеров, для всех остальных она лишь сигнализирует, что вы где-то потеряли своих дронов и они теперь грустно там висят.

Кроме этого, можно исхитрится и ткнуть на одного из своих дронов прямо в основном окне. Он выберется как и любой другой объект, но в панели Selected Item cправа будут команды для этого конкретного дрона.

7,4 Управление дронами в PvP

7,5 Важнейшие параметры для боевых дронов.

немного корявый, но управление дронами есть

V.III Корабли специализирующиеся на управлении дронами


Tekton

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Wild Nomad
  • Corp: Zen Style Services
  • Client: Eng


AllSeeingI

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: IlluminatedOne
  • Client: Eng

"Ноябрьские дополнения".

Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.


Tekton

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Wild Nomad
  • Corp: Zen Style Services
  • Client: Eng

комментарии по переводу:

- по дронам - в девблоге есть слова о том, что дронбаи дрон-кораблей будут существенно увеличены

- газовых облаков будет не просто больше, они появятся в лоусеке. Кроме того, появятся два новых вида бустеров. Судя по названию одного из типов (legal) есть вероятность, что эти некоторые бустеры можно будет возить и использовать в хайсеке.


AllSeeingI

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: IlluminatedOne
  • Client: Eng
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.


Kikaha

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: Yuri Krasnoyarsk
  • Corp: NUKS
  • Ally: SE

Даже не знаю, что здесь можно придумать. вроде все специализации реконов и так уже есть. Если только сделают более дамажные варианты, которые для соло будут более приемлемым вариантом.

Изображение

МНЕНИЕ НА ТО И ЕСТЬ - ЧТОБЫ БЫ БЫТЬ СУГУБО ЛИЧНЫМ АСПЕКТОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАЖДОГО ИНДИВИДУУМА В ОТДЕЛЬНОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЯЧЕЙКИ В КОТОРОЙ ОН СОСТОИТ
(с) BasarginaAnna


DeTech

Возрадуйтесь водители реконов. мало что дадут новый рекон, так и дадут нового бога партизанской войны - Black Ops BS

Изображение


AllSeeingI

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: IlluminatedOne
  • Client: Eng

Не уверен насчёт "бога" - баланс ещё никто не отменял. Наверняка будут бонусы на клоаку и этот самый jump portal, но вот удастся ли на нём подамажить/потанковать.

. ждём пока появится на тесте.

Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.


B1oniK

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: B1oniK
  • Corp: ex OEG
  • Ally: ex GS Federation
  • Client: Eng

Интерсено что надо будет БШ на 5 всяко наверное, а ещё что, реконы? хаки? + вспомагательные что то типа лон рэньж таргетинг на 5?


DeTech

Не уверен насчёт "бога" - баланс ещё никто не отменял. Наверняка будут бонусы на клоаку и этот самый jump portal, но вот удастся ли на нём подамажить/потанковать.


Курсы, Аразы, Пилигримы сейчас вполне зло убивают соло, а этот будущий Black Ops я просто уверен будет дамаджить и танковать раза в 2-3 сильнее

Изображение


AllSeeingI

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: IlluminatedOne
  • Client: Eng

фракционных БШ. Или больше.

Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.


B1oniK

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: B1oniK
  • Corp: ex OEG
  • Ally: ex GS Federation
  • Client: Eng
С учетом того что они Т2 и отменили лотерею, и с учетом инвента, цены будут даже очень кусатся первое время.


sergey_g_e

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: sergey carrier
  • Client: Eng

    1)изменения/дополнения Revelations 3 зафиксированы в прошлую пятницу;

По другим вопросам мнения пока не сформировал, прошу спорить.


AllSeeingI

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: IlluminatedOne
  • Client: Eng
Что в блоге имелось ввиду под bandwidth (буквально - "полоса пропускания") - этого никто не понял. На официальном форуме игроки просят разъяснений по поводу, но комментариев разрабы пока не дают.
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.


Tekton


Musaev RT

Magic t3 salvager

  • EVE Ingame: Musaev RT
  • EVE Alt: SPAIDERKA
  • Corp: S-L-M
  • Client: Eng

DRONES

Изображение

I. Вступление

Прежде всего отмечаю что информация предоставленная в данном гайде является систематизацией личного опыта автора и других пилотов. Для написания этой статьи нагло и беспощадно нарушались авторские права людей уже предоставлявших гайды и обучающие статьи, заранее приношу извинения за копирование информации без должного разрешения. Данное деяние совершалось с благородной и светлой целью помочь в обучении молодых пилотов, путем систематизации и кодифицирования всей полезной информации в один источник.

II. Понятие и сферы применения

- Так что же такое дроны и с чем их едят? Спрашивают новички. Давайте попробуем разобраться и систематизировать данный (не такое уж и маленький) механизм в игре.

Дрон - беспилотный управляемый корабль, который так же как и настоящий корабль обладает бронёй, щитом, структурой, скоростными характеристиками, вооружением (оптимал, трекинг). Их основным отличием является отсутствие боекомплекта и бесконечный накопитель. Все остальные параметры идентичны обычному кораблю с установленным оборудованием и их можно посмотреть в инфо. Эти маленькие и юркие создания могут выполнять самые разные, полезные задачи, но особенно хорошо раскрывают себя в бою например, управляя большим и тяжеловооруженным кораблем забыть про отстрел кораблей младшего класса, просто натравив на них своих грызунов. Основная задача дрона обеспечение его основных функций в пользу того кто им управляет то есть его "хозяина".
Сферы применения дронов довольно разнообразны и широки:

Дроны могут рыть астероиды. Небольшая помощь для майнеров, которые зачастую ей не пренебрегают, ведь если подсчитать за очень большой промежуток времени дроны могут срыть довольно приличное количество руды.

Дроны могут использоваться как логисты. Очень полезная вещь, добавляет некоторое количество дпс откачиваемых логистами, часто в батлшипах (линкорах) устанавливают пачку таких дронов и в большом флоте стая таких дронов может выручить товарища.

Дроны отличные электронщики. Дроны могут нейтрить, сетковать, срезать оптимал и фалоф орудий, джамить, увеличивать сигнатуру, но единственный минус не могут использовать скрамблер или дизраптор (т.е. блокировать гипердвигатель).

Ну и самая основная цель дронов - это дамаг. Здесь можно немного углубится в события eve-world. Изначально дроны были придуманы рассой "Gallente", благодоря дронам они смогли победить рассу "Caldari". Позже технология производства дронов была украдена остальными рассами, но изначально лучшими дронами все же считаются галентские.


III. Скилы, навыки и модули

3.1 Скилы

Как и любое оружие или модуль, дроны требуют прокачки скилов. Скилоемкость дронов равна скилоемкости одной пушечной ветки. Это значит что парой недель прокачки тут не отделаться, конечно можно за 2-3 недели в качать легкие и средние т2 дроны, но поверьте без хорошей прокачки саппорт скилов ваши т2 зверьки будут не особо кусаться, в отличии от перфектного дроновода.

Дроновая ветка скилов состоит из:
Advanced Drone Interfacing - этот скил требуется для установки модуля Drone Control Unit I, на кариер и суперкариер. Позволяет выпускать на 1 дрона больше, чем позволяет корабль и скилы пилота (без этого модуля кариер может выпустить максимально 10, а суперкариер 20 дронов)
Amarr Drone Specialization - этот скил требуется для прокачки т2 дронов с дамагом ЕМ добавляет 2% дамаги за лвл(4 лвл)
Caldari Drone Specialization - этот скил требуется для прокачки т2 дронов с дамагом KINETIC добавляет 2% дамаги за лвл (4 лвл)
Combat Drone Operation - скил увеличивает повреждения для легких и средних дронов (5 лвл)
Drone Durability - скил увелиивает количество хит поинтов щита, армора, структуры (4 лвл, пилотам капиталов 5 лвл)
Drone Interfacing - этот скил прибавляет 20% дамаги и майнинга, это самый важный скил для дроновода (5 лвл)
Drone Navigation - добавляет 5 % к скорости мвд дронов за лвл (5 лвл)
Drone Sharpshooting - увеличивает оптимал стрельбы дронов (5 лвл)
Drones - этот скил влияет на количество выпускаемых дронов, т.е. максимум 5.
Fighter Bombers - позволяет использовать истребителей-бомберов, только для пилотов капиталов (4 лвл)
Fighters - позволяет использовать истребителей, только для пилотов капиталов (5 лвл)
Gallente Drone Specialization - этот скил требуется для прокачки т2 дронов с дамагом TERMAL добавляет 2% дамаги за лвл (4 лвл)
Heavy Drone Operation - позволяет использовать тяжелых дронов (5 лвл)
Mining Drone Operation - для использования копающих дронов (3 лвл, майнеру 5 лвл)
Minmatar Drone Specialization - этот скил требуется для прокачки т2 дронов с дамагом EXPLOSIVE добавляет 2% дамаги за лвл (4 лвл)
Repair Drone Operation - скил для использования логистических дронов (4лвл, логисту 5 лвл)
Scout Drone Operation - скил для использования легких и средних дронов, увеличивает дистанцию управления, очень важный скил качать всем и всегда на 5 лвл
Sentry Drone Interfacing - для управления строжевыми дронами (5 лвл)
Electronic Warfare Drone Interfacing - скил очень полезен для увеличения дальности управления дронов и получения возможности использования дронов радиоэлектронной обороны.
Drones Rigging - позволяет устанавливать риги (импромодули) для увеличения эффективности Ваших дронов.


3.3 Дрон модули

К дрон модулям относятся непосредственно модули и риги. Самих модулей очень мало всего четыре вида, а вот ригов(импромодулей) чуть побольше.

Изображение

Drone Control Unit I

Исходя из требуемых характеристик повергрида и цпу, сразу становится понятно что данный модуль не для обычных кораблей. Он предназначен для капитал класса кораблей. Данный модуль прибавляет возможность управления дронами на +1 единицу. Устанавливается в хай слот (слот высокой энергии).

Drone Link Augmentor I

Изображение

Данный модуль увеличивает дальность расстояния управления дронами, т.е. допутим Ваша прокачка позволяет Вам использовать дронов в пределах 50 км, устанавливая данный модуль Вы увеличиваете это расстояние на 20 км. Следует отметить что на эти модули не действует система штрафов т.е. установка второго и последующих не уменьшит их прибавление. Так же данный модуль очень важен при использовании Sentry (Сторожевых) дронов, из за того что возможность стрельбы определяется тем расстоянием на которое могут летать Ваши дроны. Устанавливается в хай слот (слот высокой энергии).

Drone Navigation Computer I

Изображение

Данный модуль увеличивает скорость мвд дрона. Дроны летают в двух режимах - орбиты вокруг цели и мвд до следующей цели, обе этих характеристики можно посмотреть в их атрибутах. Этот модуль никак не влияет на скорость дрона на орбите, но ускоряет перелеты между целями, что для медленных хеви-дронов может быть достаточно удобно. Устанавливается в med слот (слот средней мощности).

Omnidirectional Tracking Link I

Изображение

Данный модуль играет очень важную роль в использовании дронов. Увеличивает оптимал стрельбы и трекинг. Обязательно необходим при использовании Sentry(Сторожевых) дронов. Также следует отметить что при установке нескольких модулей данного типа на них распространяется штраф. Устанавливается в med слот (слот средней мощности).

3.4 Риги(импромодули)

Как и все остальные риги, дрон риги бывают: малые, средние, большие, т1 и т2. При установке одинаковых ригов, учитывается штраф. Также при установке дрон ригов учитывается штраф на ЦПУ (процессор) Вашего корабля, он измеряется уровнем скила Drones Rigging [-1% за уровень] т.е. при прокачивании этого скила до 4 лвл штраф будет уменьшен с -10% до -6% цпу.

По характеру модификации риги бывают:

IV. Виды дронов

Вообще дронов в eve-online великое множество. Сейчас мы их класифицируем.

Прежде всего дроны делятся на боевые, саппорт, фракционные и именные модификации. Также дроны как и большинство модулей в игре бывают т1 и т2 модификаций.
Боевые - это соотвественно дроны которые стреляют и наносят повреждения противнику.
Саппорт(поддержка) - к этому типу я отношу дронов которые осуществляют дополнительную деятельность не связанную с нанесением повреждений, например: копка, дроны радиоэлектронной борьбы, логистические дроны.
Фракционные - это дроны которые можно получить в результате прохождения миссий (агентрана), по характеристикам эти дроны практически не уступают т2 модификациям боевых дронов, а по количеству хит поинтов даже превосходят. Их минус в высокой стоимости.
Именные - эти дроны можно получить в результате прохождения боевых плексов (комплексов). У этих дронов есть разделение типа урона, в отличие от всех остальных боевых дронов эти бьют сразу двумя типами урона.

4.1 Расовые отличия:

V. Объем и ширина канала

5.1 Объем

легкий дрон занимает - 5 м3

средний дрон занимает - 10 м3

дрон предназначеный для капиталов занимает - 5000 м3

Исходя из параметров дрона и корабля, мы видим что в дрейк можно загрузить: 1 тяжелый дрон либо 2 средних и 1 легкий либо 5 легких, естественно здесь наиболее оптимальным вариантом является загрузка 5 легких дронов. Однако также существуют корабли где отсек для дронов равен 30, 40 м3 в этих случаях можно положить комбинацию из разных по размеру дронов, это позволит даже увеличить немного наносимый дронами дамаг.

5.2 Ширина канала

VI. Типовое описание дронов

Все боевые дроны делятся на пять уровней по возрастающей:

1. Light Scout Drones (Легкие Разведывательные Дроны)

2. Medium Scout Drones (Средние Разведывательные Дроны)

3. Heavy Attack Drones (Тяжелые Атакующие Дроны)

4. Sentry Drones (Сторожевые дроны)

5. Fighters и Fighters-Bombers (Истребители и Истребители-бомберы)

6. Elctronic drones (Дроны Радиоэлектронной борьбы)

7. Logistics Drones (Дроны обеспечения)

VII. Дроноводство (управление)

Итак наконец мы выучили скилы, купили корабли, зафители и осталось только поставить дронов.

Изображение

7.1 Настройка

Теперь установка клавиш, дада команды дронов можно и НУЖНО забиндовать. Нажимаем [Esc] выбираем вкладку сочетание клавиш находим там три основные команды дронов:
Всем дронам атаковать - Alt+q
Всем дронам вернуться на орбиту - Alt+a
Всем дронам вернуться в дронбей - Alt+x
Клавиши выставляете так как Вам удобно, выше указан мой личный порядок установки клавиш.

7.2 Основные команды

Управление дронами осуществляется следующим способом:

Правый клик на Drones In Space (Дроны в космосе) дает следующие результаты:

Engage Target (Атаковать цель) - Для боевых дронов отдаст приказ атаковать текущую цель.

Return & Orbit (Вернуться на орбиту) - забить на великие деяния, и вернуться к кораблю. Этот пункт позволяет прекратить атаку дронов, и весьма важен в деле командования ими. После Return & Orbit дроны тихо вертятся вокруг корабля и самодеятельностью не занимаются.

Return to Drone Bay (Вернуться в отсек для дронов) - приказ дронам вернуться в ангар. Возвращаются обычно не все, так что следите за потерявшимися.

Scoop To Drone Bay (Затянуть дрона в отсек для дрона) - засосать дронов на орбите в ангар. Засасываемые дроны должны находится к вам на расстоянии не более 2.5оо метров.

Abbadon Drone (Выбросить дрона) - команда для аварийного выброса дрона. Бывают случаи когда Ваши дроны находятся от Вас на очень большой дистанции (например Тяжелые дроны на дистанции 80 км), а маленький перехватчик схватил и держит Ваш корабль, до прихода основного вражеского ганга несколько минут и нужно успеть сбросить с себя "таклера", в этом случае команда сброса дронов, может помочь. Сбрасываем дронов этой командой и тут же можем выпускать новую пачку.

Любое из этих действий можно применить к отдельному дрону или группе, для этого нужно развернуть закладку и выбрать героев уже там. Также не забываем для наиболее эффективного управления мы "забиндовали" команды на комбинации кнопок и теперь не нужно постоянно клацать мышкой достаточно нажать комбинацию отвечающую за одну из трех команд.

7.3 Дополнительные операции с дронами

команда Assign (передача) - Дронов можно передать на управление мемберу находящемося с Вами в одном флоте. Иногда это бывает очень полезно. Например когда в кемп пропрыгивает клочный корабль, передавая интерам (перехватчикам) дронов на управление, у них повышается шанс выбить из клоки вражеский корабль.
команда Scoop to cargo (забрать в грузовой отсек) - любого неуправляемого дрона (и своего и вражеского) можно забрать в трюм.
команда Scoop to drone bay (забрать в отсек для дронов) - также любого неуправляемого дрона можно скомуниздить в свой дрон бей. Он тут же переходить под Ваш контроль, его можно засунуть в группу и использовать как остальных.

Закладка Drones In Distant Space (Дроны на дальней дистанции) нужна в основном для владельцев карриеров, для всех остальных она лишь сигнализирует, что вы где-то потеряли своих дронов и они теперь грустно там висят.

Кроме этого, можно исхитрится и ткнуть на одного из своих дронов прямо в основном окне. Он выберется как и любой другой объект, но в панели Selected Item cправа будут команды для этого конкретного дрона.

И напоследок, стоит знать, что у вашего персонажа так же есть параметр расстояния управления дронами. Этот параметр нигде не отображается, по умолчанию равен примерно 15-20 км и увеличивается на 5 км с каждым уровнем навыка Scout Drone Operation. По сути, это зона вокруг вашего корабля, дальше которой дроны, просто-напросто, не полетят.

7.4 Управление дронами в PvP

Итак представим обычный бой двух кораблей. Два корабля выходят на оптимальную дистанцию для ведения боя, накладывают друг на друга различные модули электроники, активируют турельные орудия и. выпускаем дронов, вот теперь читаем и запоминаем внимательно:
1. Выпускаем группу дронов и сразу же открываем вкладку с группой для детального отображения количества хитпоинтов наших дронов.
2. Раз в 5-10 секунд обращаем глаза на группу дронов и смотрим по кому из них ведется огонь.
3. Если по одному из Ваших дронов ведется огонь немедленно отправьте его в дронбей. Стоит отметить что возвращаясь в дронбей и последующем выпуске у дрона восстанавливается полностью или часть шилда.
4. Если дамаг пошел по всем дронам сразу, обратите внимание может быть противник использует смарт бомбу. В этом случае стоит поиграться с выпуском дронов на орбиту и моментальному возращению в дронбей.
5. Используя Тяжелые и Сторожевые дроны, всегда наблюдайте за дистанцией противника. Помните что чем дальше противник, тем дольше Тяжелым дронам придется тащиться в дронбей. Время возращения - влияет на риск потерять дрона из группы.

7.5 Важнейшие параметры для боевых дронов.

1. Tracking - как и у боевых орудий, Ваши дроны не должны мазать.
2. Velocity - дроны должны быстро летать и догонять цели.
3. Optimal - чем дальше летают дроны, тем лучше. Очень важен для Sentry (Сторожевых) дронов.
4. Rate of Fire, Damage, - так же как и у пух, важный параметр для дрона.
5. Количество дронов - ПОМНИТЕ что дроны должны быть загружены по максимум их возможного использования, нет смысла кидать в дрон бей 2-3 дрона и затем забывать про них, если корабль может выпустить 5 полноценных боевых зверька.
6. Следите за своими дронами - не позволяйте им агрица на всех подряд, поставьте в настройках фокус файр (огонь всей группе), контрольте и не позволяйте противнику их убивать.
7. Загружайте в дронбей различные типы дронов - имейте под рукой легких, средних, тяжелых.

немного корявый, но управление дронами есть

V.III Корабли специализирующиеся на управлении дронами

Подводя итог выше написанного, можно сделать вывод что дроны, не такая уж и узкая специализация. Не стоит пренебрегать ею и отводить изучение на дальний план. Подходя вплотную к изучению таких кораблей как крейсер, линейный крейсер, линкор, легкие и средние дроны должны быть выучены до т2 модификаций. Помните что дроны также как и все в этой игре напрямую зависят от уровня прокаченных скилов не брезгуйте вкачать ветку дронов перфектно и дроны отплатят Вам прекрасной работой в течении всего времяпровождения в игре.

Читайте также: