Пропавшая сфера зельда

Обновлено: 06.07.2024


Поскольку у захваченных воспоминаний нет названий, мы рассмотрим их слева направо, начиная сверху. Число на изображении ниже соответствует цифре под ним. К каждой фотографии мы прилагаем письменные инструкции и галерею с несколькими картами, которые помогут вам сориентироваться, где бы вы ни находились. И что самое сложное, мы даже сняли для вас видео.

1. Руины священной земли

2. Озеро Коломо

Переместитесь к башне Гранд Плато и спрыгните с края местности, летите на параплане на Поле Хирула к замку Хирула . Расположение на берегу озера Коломо .

3. Древние колонны

4. Каракарский базар

Перенеситесь в Башню Пустоши в Пустыне Герудо. Двигайтесь по дороге, ведущей в город Герудо . Захваченное воспоминание находится на берегу пруда посреди базара.

5. Каньон Элдин

Захваченное воспоминание находится в Элдине, между башней Элдин и башней Вудленд . От башни Элдин пройдите мимо озера Горонби . Если вам нужно избежать жары, просто полетайте на параплане вокруг гор. С башни Woodland направляйтесь в горы.

Захваченная память находится на вершине, показанной в галерее выше. Если вам не хватает выносливости, приготовьте еду и эликсиры, которые могут восстановить ее во время восхождения.

6. Равнина Ирч

Пройдите к башне Риджеланда . Перейдите ближайшую дорогу, и вы найдете это Захваченное воспоминание возле озера на Иричской равнине . Вы сможете увидеть это большое дерево, даже когда спуститесь с башни на параплане. Если вы потеряете ориентацию, убедитесь, что Замок Хирула находится на горизонте.

7. Западная Неклуда

Варп к башне Великого Плато и полет на параплане (в направлении Дуэльных Пиков). Пересеките Скаутский холм и ищите дерево со скалой у основания, сидящей на холме.

8. Замок Хирула

Это наиболее сложное из всех захваченных воспоминаний, потому что оно живет в ужасно опасном замке Хирула . Подойдите к замку с берега рва, используя свой параплан, чтобы пересечь воду. Карта замка Хирула трехмерна, как и карты для Божественных зверей, и вы направляетесь на вершину башни, как показано в галерее выше.

Это опасно, где бы вы ни находились в Breath of the Wild . Лучше всего прокрасться по извилистой дороге. Итак, мы сделали видео, чтобы показать вам дорогу.

9. Источник силы

Возьмите лошадь из конюшни East Akkala и отправляйтесь в травянистое поле. Проверьте карты в галерее выше, чтобы увидеть свой путь. Это не сложно или далеко.

10. Руины парка Санидин

Пройдите к Центральной башне и пройдите через гору Дафнес и реку Регенсия . Пройдите через большой холм перед вами, и вы найдете статую лошади в руинах парка Санидин на дальней стороне.

12. Поле Хайрула

Рядом с Центральной башней и башней Дуэля Пикс вы найдете это запечатленное воспоминание на тропинке недалеко от берега реки Хилиа в районе бездонного болота поля Хирул .

13. Равнина Блатчери

После того, как вы найдете 12 захваченных Memories места на вашем Shiekah шифер, вернитесь к ИТПМ в селе Kakariko. Она расскажет вам о 13-м и последнем Захваченном воспоминании и покажет вам на своей стене, которая поможет вам туда. Если это кажется вам знакомым, это потому, что вы, вероятно, побывали на поле сломанных машин в начале игры, когда впервые попали в деревню Хатено .

Переход к башне Хатено . Ваш пункт назначения находится над рекой Ссора , в поле, полном сломанных машин, перед фортом Хатено . См. Карту в галерее выше, чтобы узнать точное местоположение, которое находится в районе Большой равнины Блатчери .

Вы не найдете большой награды, но наберитесь терпения. Обретение этого 13-го захваченного воспоминания добавляет сцену к финалу Breath of the Wild.


The Legend of Zelda: Breath of the Wild начинается на Великом плато, и вы проведете здесь свои первые несколько часов с игрой, узнав откровенно шокирующую информацию об игре. То, что вы здесь делаете, и навыки, которые вы изучаете, останутся актуальными через десятки часов вашего прохождения.

Но вот что странно: это не сразу очевидно. На самом деле, в Breath of the Wild мало что очевидно, когда вы начинаете. Все это немного ошеломляет.

В этом руководстве мы проведем вас через первые часы, показывая очевидные и не столь очевидные вещи, которые нужно делать на Великом плато.

Познакомьтесь со стариком

Вы просыпаетесь от глубокого сна, и у вас есть только один путь. Хватай свой шейхский шифер, надень одежду и выберись из пещеры. Повернитесь направо, спуститесь с холма и поговорите со Стариком. Не стесняйтесь собирать любые хилианские грибы, которые встретите по пути. Однако вы можете спокойно игнорировать ветви деревьев .

Поговорите со Стариком и исчерпайте варианты диалога. Перед тем, как уйти, возьмите факел, стоящий у стены позади него, и запеченное яблоко, стоящее рядом с огнем.

Поднимите башню Великого плато

Следуйте по тропинке справа от Старика и возьмите топор лесоруба, который закопан в пне. Держитесь правой стороны, прыгайте в воду и забирайтесь на вершину маленького острова, чтобы подобрать ржавый палаш . Будьте здесь осторожны, потому что « Дыхание дикой природы» научит вас метать оружие, а если вы похожи на нас, вы бросите его в воду. Не будь похожим на нас.


Примерно в это время тот же бестелесный голос, который разбудил вас ото сна, снова заговорит и поместит маркер на вашу карту. Следуйте за таблицей шейха, используя путевую точку на карте, и поместите ее в терминал. Это поднимает Башню Великого Плато (и многие другие башни по всему Хайрулу).

Доберитесь до вершины башни (деформация самая быстрая), где вы снова найдете Старика. Взаимодействуйте с терминалом Шейка, который добавит информацию о Великом плато на вашу карту. Старик даст вам главный квест на изолированном плато, сказав, что он обменяет параплан, если вы побьете святыню.

Храм Оман Ау (испытание магнезиса) прохождение

  1. Войдите в храм Оман Ау и взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить магнезис. Это фактически способность перемещать металлические предметы, что (не случайно) именно то, что вам нужно делать в этом храме.
  2. Используйте магнезис, чтобы переместить металлические пластины на полу. Затем спрыгните вниз, пройдите через проход и вернитесь на уровень земли.
  3. Используйте магнезис, чтобы потянуть (или толкнуть, почему бы и нет!) Металлический блок в стене.
  4. Прыгайте и уничтожьте разведчика-стража, прячущегося за стеной.
  5. Пройдите с первой платформы на вторую по металлической пластине. Затем развернитесь и используйте магнезис, чтобы переместить металлическую пластину между второй и третьей платформой.
  6. Стоя на третьей платформе лицом к гигантским дверям, поверните налево и используйте магнезис, чтобы опустить сундук с сокровищами с платформы. Откройте его, чтобы получить лук путешественника , мощный лук, который даст вам преимущество в начале игры Breath of the Wild .
  7. Используйте магнезис, чтобы открыть гигантские двери.
  8. Поднимитесь по лестнице к алтарю и встретите Омана Ау, который даст вам вашу первую сферу духа . (Вы получите по одному за каждое совершенное вами святилище.)

Поиск трех оставшихся святынь

На данный момент вы выполнили свои обязательства перед Стариком, но он как бы придурок и меняет правила. Вам нужно найти и завоевать еще три святыни.

Храм Джа Байдж (испытание бомбы) прохождение

Бороться с ними сейчас не стоит, но вам нужно пройти мимо них, чтобы добраться до святыни. Это тоже просто. Они застряли в земле и окружены осыпающимися стенами. Это означает, что у вас есть прикрытие. Бегите между укрытиями, восстанавливая выносливость, пока не окажетесь у святыни.

  1. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить удаленные бомбы .
  2. Обозначьте удаленную бомбу возле двух больших треснувших камней.
  3. Вниз по коридору и слева от вас обозначьте еще одну удаленную бомбу, чтобы уничтожить еще два треснувших камня.
  4. Поднимитесь по лестнице и поместите квадратную бомбу в дальний конец плавучей платформы.
  5. В дальнем левом углу комнаты (слева от алтаря) вы найдете сундук с сокровищами. Пусть пусковая установка перебросит вас на нее и соберет янтарь .
  6. Вернитесь туда, где вы пришли, и сбросьте круглую бомбу через трубу с большим отверстием. Он пролетит через комнату и приземлится на большую кучу треснувших каменных кубиков. Взрывайте его, чтобы уничтожить кубики.
  7. Спрыгивайте вниз, через комнату и вверх по лестнице. Доберитесь до алтаря и соберите свой духовный шар .

Защита от холода и сокровище водопада

Путь к следующему подземелью требует похода и некоторой изобретательности.

Согреться

Если вы войдете в заснеженные районы Великого плато без защиты, вы получите урон через несколько секунд. Вам нужно оставаться в тепле, и есть несколько способов сделать это. Вы можете:

  • Приготовьте что-нибудь с перцем, а затем съешьте это, чтобы надежно защитить себя от холода.
  • Носите с собой факел или горящее оружие.

Первый вариант проще, потому что вы все еще можете использовать свое оружие и щит. Просто выберите любое сырое мясо или овощи, которые вы собрали, подержите их, а затем выберите острый перец, который хотите подержать. Бросьте их в корзину и съешьте. Вы увидите, что на определенное время усилили защиту от холода. Теперь вы можете ходить в холодные районы, не получив повреждений.

Сокровище водопада

Войдите в заснеженные районы с западной стороны карты, поверните налево и следуйте по тропинке вокруг озера. Будьте готовы сразиться с несколькими чучу (и держитесь на расстоянии, потому что они могут заморозить вас на месте).



Когда вы дойдете до сломанного моста, используйте магнезис, чтобы поднять металлическую платформу и опустить ее, чтобы закрыть брешь в мосту. Перейдите мост, поверните налево и держите озеро справа от вас. За водопадом вы найдете солдатский палаш , пять стрел , пять огненных стрел и лук с шипами .

К святилищу Кех Намут

Создайте импровизированный мост с помощью магнезиса, а в конце моста поверните направо и поднимитесь на гору. По пути вы встретите несколько бокоблинов и несколько гигантских снежков. На вершине горы вы найдете следующую святыню.

Как победить храм Кех Намут (испытание криониса)

  1. Взаимодействуйте с устройством, как только вы прибудете в храм Кех Намут, чтобы получить еще одну руну, крионис , которая позволяет превращать воду в гигантские глыбы льда.
  2. Используйте крион, чтобы создать огромный кусок льда, а затем заберитесь по нему в следующую комнату.
  3. Используйте крионис, чтобы создать огромный кусок льда под закрытой дверью.
  4. Используйте крионис, чтобы создать под каменной доской пандус.
  5. Используйте крион, чтобы создать огромный кусок льда, а затем поднимитесь по нему, чтобы найти сундук с сокровищами, в котором вы найдете копье путешественника .
  6. Войдите в храм, чтобы забрать свой духовный шар .

К святыне плотины Ова



От святилища Кех Намут пройдите мимо огня и поднимитесь к вершине на расстоянии. Обойдите дальнюю сторону, поверните налево и продолжайте движение, пока не увидите следующий и последний храм за краем утеса.

Как победить храм Ова Дам (испытание стазиса)

  1. Взаимодействовать с устройством , когда вы приедете в храме Owa Dam , чтобы получить следующую руну, STAsявляется, что позволяет замедлить и управлять временем.
  2. Используйте стазис на гигантском механизме, который переворачивает мост перед вами, а затем пересеките мост.
  3. Продолжайте идти по тропе, повернув налево и используя стазис, чтобы остановить катящиеся валуны.
  4. Идите прямо вверх, откройте сундук с сокровищами и заберите щит путешественника .
  5. Спуститесь по рампе, поверните направо и возьмите железную кувалду, стоящую у дальней стены.
  6. Используйте стазис на неподвижном валуне, преграждающем вам путь, и выбейте его из строя железной кувалдой . Импульс будет нарастать и запускать валун в воздух, так что вы можете собрать свой духовный шар и уйти.

Когда вы выходите из алтаря, используйте стазис на валуне рядом с входом в алтарь. Вы откроете сундук с сокровищами с помощью мощного лука путешественника .

Вернитесь в Храм времени и получите параплан.


После прохождения последнего подземелья вернитесь в Храм Времени, чтобы забрать параплан , который позволит вам покинуть Великое Плато. Кроме того, если вы похожи на нас, вам будет интересно, как в Хайруле подняться на вершину Храма Времени. Ответ на изображении выше. (А также, прежде чем покинуть башню, откройте сундук для солдатского лука .)


Вопрос. Как взять сферу в деревне Какарико лежащую в доме Импы?


квест на готовку, квест на кур, квест на поиграть с ребенком, квест на стрельбу из лука выполнил, пробовал позвать сестру продавщицы тряпок в лес за светлячками, не идет, светляков в доме выпускал толку нет, что ещё ?


Со временем придешь, и там будет побочный квест. Не заморачивайся.

Andriken
Не надо никуда ее звать, тебе лишь бы в лес кого нибудь утащить, я после института на горе пришел в кокарико и она в доме сидела после 21.00, дала квест на тихих светлячков, 5 штук пускаешь и все, а дальше квест со сферой


повторюсь. подробный фак, в общем тут фишка в очередности, сначала в какарико нужно наловить кур, пострелять по фонарам, поискать ребенка, помочь приготовить всякое, потрындеть с импой (получить квест на институт) сходить к феям, сходить в институт сделать в хатене по основному квесту все, и когда вас отправять с воспоминаниями к импе в какарико ночью зайдите в дальний левый дом относительно магазина с тряпками, там будет сидеть сестра продавщицы, и она даст вам квест на светляков, выпускаете 5 штук светляков в хату и идете к охране у дома импы, те в панике сферу стырили (так им и надо уродам, давно бы мне эту сферу отдали не было бы проблем), говорите с пайей она дает квест на поиск сферы (дальше я не прошел пока).


О существовании этого сундука, который находится под пляжем Арис, в сообществе поклонников игры знали давно. Однако открыть его не удавалось никому, а все из-за его необычного поведения.

Начать следует с того, что он находится глубоко под водой и появляется только тогда, когда игрок приближается к нему на расстояние в 60 метров или ближе. При этом, как только сундук "замечает" Линка, то начинает быстро падать ниц и через 18 секунд и вовсе исчезает. Именно за подобные трюки этот сундук и получил свое название – "невозможный", но похоже после настоящего геймерского подвига от ютубера под ником Kleric ему придется лишиться своего титула.

Чтобы получить сундук, геймер буквально был вынужден провалиться сквозь землю, упав за пределы игрового поля, и углубиться более чем на 60 метров. Подобное погружение заняло у него 5 минут 35 секунд реального времени. Как только Kleric оказался в нужном месте, он схватил ящик, пролетавший мимо, магнитом и переставил на другое место, однако открыть егое сразу оказалось невозможным.

Геймеру пришлось специально утонуть, чтобы снова видеть своего персонажа, ведь тот был "невидимым" после выхода за пределы игрового мира, и вернуться к сундуку с помощью медальона путешествия. Далее он заморозил сундук, чтобы выиграть немного времени до его исчезновения и изо всех сил полетел к желанному сокровищу, параллельно стреляя в него из лука. В этом "полете" он постоянно ел пищу, чтобы восстанавливать выносливость. Наконец, игрок притянул сундук к себе магнитом, установив его на ледяной куб.

Многие игроки Legend of Zelda: Breath of the Wild, вероятно, ожидали, что в этом сундуке будет что-то невероятное, чтобы сделать такой долгий и сложный процесс достойным старания, но, к сожалению, лут внутри оказался скорее разочарованием.

Все, что Kleric получил из этого сундука за свои невероятные усилия – это кусочек янтаря, достаточно распространенного материала в игре, используемый для покупки и улучшения некоторых вещей. Однако сам ютубер, похоже остался доволен, ведь, по его словам, этот кусок драгоценного камня "самый крутой из всех, что ему приходилось находить в игре".

Читайте также: