Пропадает вода в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

у меня windows 7 x86
Minecraft 1.1.0
Игра в оффлайне работает идеально, но проблема с сервером =(
На сервере стоит IndustrialCraft, BC, RP2 ну и соответственно MLMP и FORGE.
Все работает. только жидкости не выливаются и не забираются. ни вода, ни лава.

1)При нажатии ПКМ по жидкости с пустым ведром в руках - жидкость исчезает, ведро остается пустое.

2)При нажатии ПКМ с ведром жидкости в руках(Я OPS сервера-> могу генерить его через консоль) - житкость моргает, и исчезает(если встать, и под собой вылить лаву - она так-же исчезнет, и не подожжет ) + пустое ведро в руках. НО если с этим пустым ведром нажать ПКМ по любому блоку(или в воздух) - жидкость вернётся в ведро.

В креативе тоже самое( переходил в креатив через консоль)

и ещё. потом я грохнул с серва все моды(оставил только FORGE и MLMP) и все тоже самое =(

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

крашит мир при наборе воды в ведро

tona72042

Loaded coremods (and transformers):
ForgelinPlugin (Forgelin_1.8.4.jar)

BetterFontsCore (TTFR_1.12.1_1.9.1.jar)
cubex2.ttfr.BFClassTransformer
ItemPatchingLoader (ItemPhysic_Full_1.4.34_mc1.12.2.jar)
com.creativemd.itemphysic.ItemTransformer
LogisticsPipesCoreLoader (logisticspipes_1.12.2_0.10.3.73.jar)
logisticspipes.asm.LogisticsClassTransformer
Inventory Tweaks Coremod (InventoryTweaks_1.12.2_1.64dev.151.jar)
invtweaks.forge.asm.ContainerTransformer
TLSkinCapeHookLoader (tlskincape_1.12.2-1.4.jar)
gloomyfolken.hooklib.minecraft.PrimaryClassTransformer
SurgeLoadingPlugin (surge-1.12.2-2.0.79.jar)

GL info: ' Vendor: 'NVIDIA Corporation' Version: '4.6.0 NVIDIA 461.09' Renderer: 'GeForce GTX 1650 SUPER/PCIe/SSE2'
AE2 Version: stable rv6-stable-7 for Forge 14.23.5.2768
Pulsar/tconstruct loaded Pulses:
- TinkerCommons (Enabled/Forced)
- TinkerWorld (Enabled/Not Forced)
- TinkerTools (Enabled/Not Forced)
- TinkerHarvestTools (Enabled/Forced)
- TinkerMeleeWeapons (Enabled/Forced)
- TinkerRangedWeapons (Enabled/Forced)
- TinkerModifiers (Enabled/Forced)
- TinkerSmeltery (Enabled/Not Forced)
- TinkerGadgets (Enabled/Not Forced)
- TinkerOredict (Enabled/Forced)
- TinkerIntegration (Enabled/Forced)
- TinkerFluids (Enabled/Forced)
- TinkerMaterials (Enabled/Forced)
- TinkerModelRegister (Enabled/Forced)
- chiselIntegration (Enabled/Not Forced)
- wailaIntegration (Enabled/Not Forced)

[DummyCore]: 'Special case ASM modification mods: ''Note, that these mods might not be involved in the crash in ANY WAY!''DummyCore just prints some known mods for a lot of ASM modifications''dummycore''CodeChickenLib'
Patchouli open book context: n/a
AE2 Integration: IC2:ON, RC:ON, MFR:OFF, Waila:ON, InvTweaks:ON, JEI:ON, Mekanism:ON, OpenComputers:OFF, THE_ONE_PROBE:OFF, TESLA:OFF, CRAFTTWEAKER:OFF
Launched Version: ForgeOptiFine 1.12.2
LWJGL: 2.9.4
OpenGL: GeForce GTX 1650 SUPER/PCIe/SSE2 GL version 4.6.0 NVIDIA 461.09, NVIDIA Corporation
GL Caps: Using GL 1.3 multitexturing.
Using GL 1.3 texture combiners.
Using framebuffer objects because OpenGL 3.0 is supported and separate blending is supported.
Shaders are available because OpenGL 2.1 is supported.
VBOs are available because OpenGL 1.5 is supported.

Статистика форума

Сейчас онлайн: 18

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

[Guide] Смертельная вода

[Guide] Смертельная вода

[Guide] Смертельная вода

Сегодня я покажу вам систему под названием: Смертельная вода.

Теперь любая вода смертельна, она убьет любого, кто в нее войдет.

Переходим к постройке:

1. Создаем Scoreboard отсчитывающий расстояние проплытое в воде. (/scoreboard objectives add 1 stat.swimOneCm)
2. Создаем замыкание (0.5 сек).
3. Подключаем к замыканию командный блок, который будет убивать того, кто плывет.
(/effect @a[score_1_min=1] 7 1 5)
4. Подключаем к замыканию командный блок, который будет обнулять Scoreboard (/scoreboard set @a 1 0)

[Guide] Смертельная вода

Как работает:

Теперь каждый, кто будет плавать в воде будет умирать. Только ХАРДКОР.

форма. читай форму создания новой темы иначе тема в бак

Obscurell - скайп, вк.
Личность успешно существует.

Так тыж юзаешь Hi-res текстуры.Чтоб они нормально отоброжались надо клиент майна пропатчить для их нормального использования.Программа называется mcpatcher, в ней выбираешь функцию пропатчить майн на Hi-res textures и вуаля, никаких казусов не должно происходить если всё делал правильно.

Akirasip сказал полный бред. В 1.0.0 встроена поддержка HD текстур.

V6xCzSN.jpg

А смысл их давать. Да можно пропатчить, но толку от этого не будет.

Читайте также: