Project cars 3 список машин

Обновлено: 07.07.2024

Ну что же. Спустя 9 лет вышел SHIFT3. Да-да, именно SHIFT) Внезапно, правда, читать это в обзоре про Project CARS?) Ну так вот - это не Project CARS, хотя и использует его базу. Это именно духовный наследник SHIFT2 из 2011 года. Причем, сказать честно, намного лучше предшественника. Тут и хоть и подрезанная в некоторых аспектах физика от pcars, но она все равно намного выше того, что было в шифте2. Нет больше бесконечного сцепления, которое позволяло влетать на диких углах увода, нет странностей тех самых. Да и из коробки пад приемлемо работает, что является достижением как для шифтов, так и для карсов. Хотя не обошлось без фигни - в настройках теперь меньше пунктов, нельзя, например, чувствительность к скорости выставить как хочется - приходится мириться с тем, что зашито в игре для пада.

Так же пострадала настройка камер - больше нельзя двигать как захочется и подгонять. И это вызывает проблемы - на некоторых машинах она крайне упорота (в салоне). Ну хоть тряску дали вырубить (вот тут она реально странная и мешает ехать, не как раньше).

Конечно, обидно, что духовный наследник SHIFT2 был сделан деградацией PCARS2, а не добавлением карьеры в него нормальной и вводом новых опций сложности. Они вырезали питстопы, они вырезали расход и износ, зафиксировали температуру шин, да еще и сделали их магическими - автоматом изменяющимися под условия на треке (как в FM7). Это грустно, честно. Именно из-за всех этих именно физических даунгрейдов это не хочется считать Project CARS. Им стоило выпустить это хотя бы не под цифрой 3, а как спинофф. Но нет, маркетологи решили, что лучше вот так. Игра получила уже и получит в дальнейшем оргромную кучу одной известной субстанции в лицо. И я могу понять людей - core-аудиторию по сути кину, решив обменять на рандомов и ностальгаторов по шифтам(

По графону что сказать. Ну, игра стала намного приятнее. Свет, тени, эффекты дождя, общая цветовая гамма. Хорошо поработали с движком из 2009го. Я даже не ожидала, что может получиться так. Но надеюсь, что на следующем поколении вы все же серьезнее отнесетесь к движку и графону, так как Vulkan/DX12 не уметь в 2020 - ну это совсем странно (GRID 2019 передает привет).

Геймплей. Тут можно коротко: покупка машин разных классов (которые открываются на определенном уровне пилота), прокачка под регламент соревнования, выполнение задач в гонках (опциональных), заработок денег. Можно даже переводить машинки в гоночный класс, как и в 2009 и 2011))) Тут нечего особо сказать - концепция SHIFT и GRID 2008 с прогрессией во всей красе. Развлекать себя самостоятельно не нужно.

Если коротко - хорошая игра, хорошая гонка, в которую приятно играть и на руле и на паде, но нужно учитывать 2 условия:

1) SHIFT3 - ДА, ЭТО ХОРОШО, спасибо, что спустя 9 лет я вновь рада карьерной гоночке без адского гринда и с физикой хорошей. 8.6/10

2) Project CARS 3 - уууу. SMS, умрите в муках за то, как вы кинули аудиторию. Вы заслужили хейта, но не игра. Надеюсь, что это Bandai Namco вынудило сделать SHIFT, а не Project CARS. Пока же Ъ-3я часть - это Automobilista 2.

Как же больно это было читать. Ладно ошибок дохрена, так ещё и не структурировано ничего. Просто поток сознания.

Извините, что пишу не для 140 знаков лимита. И особенно прошу прощения за варварские предложения, требующие помнить прошлые 140 символов.

Не стоит так свысока думать о себе. Текст и правда каша, без какой-либо полезной информации, структуры и интереса чтения

Конечно же каша, можно ведь написать "батя грит малаца"

Пук-пук, мой текст охуенен и я не слушаю людей, которые это читают, пук-пук

А ты первым же ответом на критику обвинила человека в каком-то клиповом мышлении, будто у тебя не текст без редактуры, а научные труды какого-то профессора ред.

Ну так кто же виноват, что человек просто кидается нечистотами? Одно дело - критика, другое: "креатив - говно, автор - мудак!", при том, что комментарии-то как раз показывают, что. ну ты понял. И главное заметь, как сильно людей ранит про 140 знаков. Прям с минусометами бегут, будто бы все такие же кармодрочеры. Не понимают, что реально заминусить можно только если специально фармить минусы, например, закидывая видосики тех челов из IXBT.

Ну и некоторым реально нравится "правильный" текст с кучей штампов и правил, а не личное мнение человека, который просто написал мнение о игре, которую ждал, кстати. Стерильный, легкоусвояемый текст, прошедший через филолога - точно не ко мне.

Не структурировано ничего. Просто поток сознания.

Вот достаточно обоснованная и конкретная критика. А не просто "пост говно, автор мудак"

И главное заметь, как сильно людей ранит про 140 знаков. Прям с минусометами бегут, будто бы все такие же кармодрочеры

Либо ты просто хуйню какую-то без контекста выдала

Не понимают, что реально заминусить можно только если специально фармить минусы

Ну и некоторым реально нравится "правильный" текст с кучей штампов и правил, а не личное мнение человека

Суть в том, что, как и написал ТС, "больно читать". Я никакой информации, например, из текста не получил – ее всю озвучивали авторы. И вроде прочитал "обзор", а в тексте информации на как раз те самые 140 символов, тезисы повторяются, да и водичка капает прям из всех щелей.

Просто одно дело "мнение", другое – "обзор". Что подразумевает донесение хоть какой-то информации об игре для тех, кто лично в нее не играл

Стерильный, легкоусвояемый текст, прошедший через филолога - точно не ко мне

Типа тебя кидает из крайности в крайность, тебе высказывают (без каких-либо колкостей) критику, а ты дискредитируешь всех высказывающих нон-контекст бредом и "сильно людей ранит"

Заметь, в других комментах идет такое же обсуждение, как и под постами с трейлерами игры. Значит, текст никакой пищи для размышления вообще не дал

Выпущено пятое обновление для Project CARS 3

В игре появляются следующие автомобили: Porsche Taycan Turbo S 2020 г., Volkswagen ID.R 2020 г., Audi AI:RACE 2020 г. и NIO EP9. Помимо новых машин, в игру была добавлена трасса Zandvoort с 3 маршрутами, а также множество окрасок, наклеек, узоров для автомобилей.

Операционная система : Windows 10
Процессор : Intel Core i5 3450 / AMD FX-8350
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 680
Оперативная память : 8 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : Windows 10
Процессор : Intel Core i7 8700k / AMD Ryzen 7 2700K
Видеокарта : NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX5700
Оперативная память : 16 ГБ
DirectX : 11.0

Сразу хочется сказать, что это лишь моё впечатление, мысли и мнение, вы вполне можете быть с ним несогласны. Играл я на геймпаде, опыта в реальных гоночных дисциплинах у меня нет. Так что я вам не скажу "Ну управление в этой игре передано реалистично или не реалистично", чем, к слову, некоторые личности грешат, по моему мнению. Я простой, но к этому времени подзажравшийся игрок , которому интересно играть в игры подобного жанра.
P.S. Поскольку ещё не так много времени провёл в игре, я вполне мог упустить какие-то детали, не стесняйтесь их писать. Но свои плюсы и минусы уже сформировались.

Немного предыстории

Являясь поклонником серии Shift, а в частности Shift 2 время от времени посматривал на новое творение от Slightly Mad Studios, которые ушли в свободное плавание от EA и создавали игру благодаря пожертвованиям фанатов. Играя в ранние билды Project Cars ощущался реальный скачок в плане графики и физики поведения машин. Конечно, не было грёз по поводу крутого "сюжета", как было в Shift 2 благодаря приглашённым звёздам автоспорта. Но хотелось отдалённо что-то подобное. Увы, на релизе игра получилась не только с урезанной графикой, но и карьера отсутствовала как таковая. Логика была такой: бери любую машину и катайся, развлекай себя. Нет никакого стремления для получения той или ной машины/дисциплины. Можно сказать, что игра больше подходила для мультиплеерных гонок, но и тут тоже не всё было гладко, особенно в плане правил поведения на треке. Короче говоря, было скучно играть, вот так можно описать её.

Выход второй части PCars сопровождался громкими заявлениями, что разработчики учли все проблемы (а как же), завезут новую дисциплину (ралли кросс), смену времени года, увеличенный автопарк и вообще, игра должна выйти шикарной. Расширяя свою целевую аудиторию, разработчики второй части захотели усидеть на двух стульях: один - любители "реализма", а второй - казуальный. Забегая вперёд отмечу, что это не пошло игре на пользу, на мой взгляд.
Я доверился их красивым словам и. каково было моё разочарование, увидев перед собой всё ту же первую часть, слегка переработанную, но такую же скучную. Я считал, что вместо номерной части им бы стоило выпустить массивный патч для первой Project Cars. Но ничего не поделаешь, это бизнес, деньги нужно зарабатывать.
Немного поиграв в неё и потрогав онлайн, я разочаровался и вскоре забросил её. Благо, немного позже вышел прямой конкурент, который оказался куда увлекательнее, но не об этом речь.

Отталкиваясь от вышенаписанных строк будет очевидным моё мнение на этот счёт.
По правде говоря, сначала так всё и было. На этот раз я практически не следил за 3-й частью, просто слышал анонс и невольно появилась мысль "ага, рассказывайте другим, как всё хорошо будет в этой части".
Из-за скептического настроя первый запуск был сопровождён придирчивостью. Нельзя выйти в меню и сразу изменить настройки графики, нужно проехать гонку, само меню настроек очень скудно. Практически после каждого изменения в графике игру нужно перезапускать. Даже элементарная смена оконного/полноэкранного режима требует рестарта. Оформление HUD'а выглядит как-то нелепо, одно отображение карты или спидометра вызывает недоумение. Поведение ИИ оставляет желать лучшего, об этом чуть подробнее. При настройке сложности "Сложно"(простите за тавтологию) и уровне агрессии компьютерных оппонентов на "Средний", на старте они толкаются так, будто едешь в дерби, а не обычной гонке. Но, если устоите на трассе после начала гонки, то обгон и удержание позиции не составит особого труда. Так что для тех, кто немного умеет в жанр гонок и не летит под 200 км/ч в шпильку, дёргая ручник, думая, что это очередная серия нфс, можно ставить уровень игры выше сложного.

Уровень графики в игре не сопоставим с системными требованиями, как я думаю. (Речь идёт не о минимальных сис. требованиях). Она не сильно отличается от прошлой части, но рекомендуемые требования для пк-бояр выросли. А оптимизация при дождевых/снежных погодных условий оставляет желать лучшего. И это без учёта соперников на трассе.
Для примера можно взять мою GTX1070 и в качестве соперника для Project Cars 3 выбрать ничем не уступающую в красоте графики Forza Motorsport 7 .
В PCars будучи одним на трассе, с дождевыми условиями я получал на трассе падение вплоть до 30 FPS, тогда как в FM7 с такими же погодными условиями и !толпой соперников на трассе! мой FPS был в районе комфортных 60 . Так что SMS есть чему поучиться у коллег.

Как не удивительно, у игры есть плюсы и даже ощутимые, но начнём от меньшего к большему.
Вместо привычной идеальной траектории в виде полосы на смену пришли маркеры, всего их 3 штуки: треугольник - зона, где рекомендуется снижать скорость, круг - указывает на апекс поворота, ромб - возможность без опаски набирать скорость. Как по мне, выглядит более эстетично. Ну и появились галочки при "идеальном" прохождении поворота. (Игроки в Shift вспомнят)

Хоть я и отметил, что противники чересчур агрессивные, всё-таки с ними порой интересно соперничать, особенно, когда идёшь на обгон, а гонщик начинает перекрывать тебе траекторию своей задней частью авто, это уже дарит какое-то ощущение соперничества.
Реальным нововведением для серии Project Cars стала кастомизация машин, хоть она и не столь богата, как у последних частей NFS, но и направления у этих франшиз отличаются. Теперь автомобилю можно изменять характеристики и переводить его в другой класс авто, путём установки различных компонентов, от наддува, до облегчения веса. Отдельно можно установить омологацию, переведя машину в класс GT. За это, кстати, придётся платить игровой валютой, как и за покупку новых авто. (Привет, Shift 2)
Более-менее, но появился режим карьеры. Снова в стиле Shift 2, только более бюджетно, без приглашения авто-звёзд.

Вспоминая PCars 2, где я порой не вписывался в поворот из-за того, что я не чувствовал насколько быстро еду, 50 или 200км/ч ощущались одинаково. Довольно странно выглядело на фоне их более старого проекта - Shift 2, где это чувство скорости передавалось прекрасно. Где было реально страшно дубасить 200+ км/ч по Северной петле, держа мысль о том, что лучше притормозить, чтобы не поздороваться с отбойником в очередном повороте и не начать проезд этих злополучных 20 километров трассы заново. К моему удивлению, это ощущение снова появилось, только уже в PCars 3.
Что действительно меня порадовало, это то, как машина ведёт себя на неровностях, подвеска отрабатывает шикарно, как визуально, так и физически. Одно аквапланирование чего стоит: Еду на P1 по прямому участку в дождь, никому не мешаю, не заметил крупную лужу и машина уже уплывает в сторону ограждения.
В целом каждый из автомобилей отличается своим характером. Сравнить Skyline R34 дисциплины GT - легко входит в повороты, податливая, но максимальная скорость немногим превышает 260км/ч, нет предпосылок, что что-то пойдёт не так. И взять Bugatti Chiron, где вжимаешь педаль газа в пол и машина начинает стирать покрышки и сам асфальт под собой при разгоне, она неуклюже заходит в повороты, но выйдя на прямой участок трассы, за несколько секунд уже мчится со скоростью выше 300км/ч и тут понимаешь, что у этого монстра нет инстинкта самосохранения.

Некоторые игроки негласно называют игру Shift 3. И, как я считаю, не напрасно. У неё достаточно общих черт для такого звания, а хорошо это или плохо уже решать игрокам.
Спасибо за внимание .

Через 12(9 для Deluxe-издания) дней PC3 выйдет поступит в продажу, а тем временем блоггеры уже около двух недель стреляют видео на ютубе. И вот, наконец, появлился наглядный список авто на день релиза, позволяющий не только оценить собственно набор машин, но и оценить их группировку, так как на официальном сайте нет ничего про классы. Оказалось, что классов намного больше, чем можно было бы предложить, впринципе, вопросов нет. Ну и, конечно же, в GT-стиле слили в 1 пати GT3 и GTE, что для игры с прокачкой допустимо.

Спасибо, добрый человек, что снял что-то особенное, а не очередной заезд с демонстрацией еще недоработанного AI (в билде для "журналистов" известный баг)

Теперь, наконец, можно будет поюзать эпичный мерен из GT1 класса в карьере, а не просто в песочнице. Такого не было с GT5, пожалуй (в GT6 он не нужен по сути).

P.S. 9 лет спустя выходит шифт3, пусть и под иным названием и без такого бабла, как могла бы влить EA. Надеюсь, что несмотря на хейт за питстопы и шины (которые в мульте в 80% не юзались из-за длинны гонок в почти всех лобби), игра зайдет более случайным покупателям)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Рили, посмотря на интерфейс тоже подумал, что Асфальт или какая-то другая мобилка ред.

Думал ограничиться плюсиком, но молчать невозможно. Аналогичная ассоциация. И это даже не смешно на самом деле, а скорее грустно :(

Комментарий удален по просьбе пользователя

GRID с ней стал))

Он утонул под тяжестью конъюнктуры рынка

Ух, очень жду эту игрушку!
Сам иногда захожу в Шифт 2 покататься, уж очень она крутая вышла в своё время (как я там обожаю саундтрек, там было менее 10 треков в саундтреке, но на КАЖДЫЙ трек они сделали порядка 3 ремикса под разные фишки в игре)

Даааа, саундтрек там просто бомбовский был и не надоедал до самого конца.

лучше в мою играйте

А не они говорили что хотят сделать игру более дружелюбной к новичкам?

Ну. Сделали же наследника шифта2 (который я очень люблю), главное, что уже видно, что настройки авто из коробки не сломаны, да и бесконечного сцепления нет, которое позволяло в дичайших углах увода валить)

Тут недавно записала, как AI что-то психанул) Ну вот наследник этого и будет:

На руле или геймпаде?

Напомнило как в автоспорте пытался две БМВ обогнать на Фокусе. Еле-еле за 15 кругов их дожал. Потом оставшиеся два круга только успевал калитки закрывать.

В второй шифт не играл, но в первом физика была странная. Сложная, но нереалистичная. Там машину начинало страшно трясти после 150 км/ч

В первом было много странностей. Вторая часть НАМНОГО лучше) Это пад, кстати)

Вот после первой за вторую так и не взялся. Тем более ее почти не рекламировали в отличии от первой, отчего сложилось мнение что игра получилась такая себе.

Никогда не суди о играх по рекламе) Вывод)

Нагуглил. Да, они. Их же еще кодемастерс купили. Вот и результат.

Опять 25. Народ, хватит эту херь пороть. Их купили в декабре 2019. Давайте включим мозг и поймем, что CM НИКАК не могли повлиять на игру. Тем более, что издатель - бандай нямко

Хз, это больше ГРИД какой-то) А то, что Бодай Мамку издатель, так это не говорит о многом)

Ой бл, новый ГРИД это моя личная попоболь. Я такой ущербной физики уже очень давно не видел. Там щас сверху про первый шифт пишут, что там физон странный. Сейчас в него играю и это ещё более менее. А вот ГРИД это сукапиздец. Сложная, нервная физика, но охренеть какая нереалистичная. И при этом вообще поломонная сложность. Я на среднем на отвали проезжаю на +8 секунд спокойно. А стоит поставить сложный, так меня ебут, даже гребанную квалификацию я еду по 20 раз, пока не проеду почти идеально и то на 2-3 место.

Я очень надеюсь, что в ПКарс 3 будет не такая система. Тем более вторую очень люблю.

А чего там сложного и нервного?) На харде игра спокойно проходится, только 2 настройки в разделе пада надо подогнать под себя.

Вот я катала, например. Может. Не стоит газ в пол и стик из крайнего левого в крайнее правое положение долбить?) ред.

Ну, может я и не такой скиловый игрок. Но суть именно в диком контрасте между сложным и среднем. Я бы даже сказал, пропасти. А на счёт физики. Она объективно хуже чем в любой из частей грида предыдущих. Потому что она как минимум очень неинтуитинвная и к ней надо очень долго привыкать.

Поиграл у друга, тот ещё шлак)) SHIFT'ы и PCARS one love, как грится) А с Александрой не спорь - шарит просто пиздец, по ВК знаю))))

Опа. А ты кто вк?)

И да, грид всегда был просто аркадкой, но народ чот превозносит 2008й год с гораздо более тупой и шизанутой физикой, но ездибельной на клаве, но орет про плохость гораздо более адекватной езды.

Да как-то пересекались в группе посвященной GT)) Так а хера? A, D, S, A. Повторите нажатие в любой последовательности)

Ну вот езда в первом гриде была именно сложной, без TC эта хрень пахла той же шизой, что сейчас в гт есть - даже у LMP шины порой не выдерживают и срываются там, где в симуляторах пох) И это, на минуточку, в акраде, а даже не гт) Тут скорее синдром утенка и слезы по пиратке с мультом на оф.серверах) Я недавно относительно запускала грид 2008 - никакой магии, хоть и очень любила ее (потом на шифт переползла к концу 2009). А эта вот часть (2019) скорее у меня драйвклаб навивает, в котором ХОРОШАЯ аркадная физика, применимо даже на руле (как и дк). Вот народ ноет, что аркады вымерли, но сами же не замечают, как готовы смешать с говном ЛЮБУЮ аркаду, кроме расхайпленной FH4. Причем отдельные личности готовы вообще любую гонку смешать с говном (даже чистокровную аркаду), если в ней хоть 1 момент не Ъ-симмерный. Чувство, что есть прослойка геймеров, в котором даже выразиться нейтрально об аркаде = облизать ободок унитаза общественного, нужно везде орать про приверженность к симам) ред.

Хз чем плохи ракады, если чесна. Иной раз хочется просто нарезать круги, а не дрочить шифтер, не прокладывать грёбаный маршрут как в Дакаре, и тому подобное) Кстати да - будто каждый второй задрачивается в iRacing. В таких играх как Грид или даже какой нибудь ущербный НФС это делать гораздо лучше.
Ну, а якобы крутая FH, это просто FH. Которая все больше подвержена тенденции моднявых кислотных цветов

Если честно - мне нравится Crash Team Racing. Вот настолько аркадка, ага)

А я фанатею с Option tuning car battle X_X

А где список то? Напишите хоть сколько автомобилей то будет..

имхо, но тут удобнее оф.сайта

в районе 110 тачек

В любом случае выглядит интереснее и там не только покупка машин, еще детали покупать можно для апгрейда, собственно больше превращается в нормальный симулятор, а не это как в прошлой, вот тебе машина за несколько лямов, ты только едь, ради чего проходить пк1-2 так и не понял, мотивации ноль, она просто просрана, не люблю онлайн может онлайн дрочерам конечно такое говнецо и заходит, унылое и однотипное, впрочем как обычно у онлайн фунов

Наоборот - нормальный симулятор это песочница, где не нужно покупать и открывать. Это как раз уже игра в первую очередь, как гт и форзы. Тут нет глубины. Но, шифт3 тоже хорош, пусть будет. Разнообразие все же.

Вот да) Только в ПКарс 2 жутко разочаровало отсутствие фичи ( как, например, в этих ваших RACE'ах ) по запиливанию собственного чемпионата. Кататься против серьезного ИИ это конечно круто, но сингловыми заездами сыт не будешь. Хз у кого как, половину авто даже не юзал из-за того, что их нет в чемпионатах.
Алсо доставил Rennsport revival - на таких адовых телегах в жизни не катался. Это вам не зализанные ГТ3 и ЛМП ))

Хочешь андергаунда - качни GP Legends, даже старая петля есть)

Достала эта "петля", если честно))) Лагуна Сека, упоротый Ред Булл Ринг, да что угодно, только не "петля"))

упоротее петли чтолько мэн и макау)

Эта игра как Форза? Нормально пошутил.

А что, форза научилась в режиме симуляции хоть что-то симулироввть? Хотя постойте, она и без симуляции порождает прототипы/формулы с повадками фокуса. Аэподинамика вообще как минимум отсутствует. Ах, да, ведь священная корова биллибоев, которые ничего сложнее форзачки не трогают, ибо говно и дешевка. И если эта шиза простительна хорайзону, то моторспорт идет нахер, имея меньше адекватной езды, чем грид наглухо аркадный

Хотя кому я это пишу. Xbox в нике. Иконку спенсера повесил, гейпасс с аргентины урвал?) ред.

А что мешает установить форзу, покататься и разобраться в ней? То что проджект Карс фуфло - было очевидно ещё во второй части, когда разрабы намудрили с управлением на паде и до сих пор это не пофиксили. Такое отношение у них к игрокам , если они на это забивают, то и я забиваю на их дальшейшие поделия. В гонки стал играть задолго до появления х360, так что не надо вешать с ходу ярлыки. Миднайт Клаб, проджект Готэм рейсинг, вам разумеется эти игры ни о чем не говорят. О вашем балабольство даже говорит тот факт, что вы в целом не владеете какой либо ситуацией, геймпасс в Аргентине дороже плюс на пс4 в РФ сейчас. Да и серии игр Форза я брал всегда ультимейт изданиях на предзаказе, геймпассом не пользуюсь, а зачем? Хотите ещё выставить нищебродом, пишите ред.

Ну боксовские покатушки, коих на любых платформах полно)

Ну хотелось чтобы про режим симуляции эта мадам больше поведала. О какой симуляции можно вести речь если этого нет даже в гт Спортс на виаре?

Режим симуляции - понятие косвенное. Он исключает любые помощники управления. По крайней мере, так его позиционируют в FH4. В ГТ он (если сравнивать его именно таким образом), присутствует со второй части)))

В FM(FH) есть в настройках сложности несколько "моделей" управления. Типа полная физика только если выставить симуляция. Ну и в этом режиме это адский треш, настолько, что не Ъ-режим до "симуляции" намного более адекватный. Машина становится как корова на льду, причем не та корова, которая у ньюфагов и гт-фанатиков в шифтах и карсах, где просто руки кривоваты и пад настроить надо с авто + подключить голову, а реальные проблемы с аэро, шинами, тормоза косплеят гт, где на формуле (. ) без абс хер затормозишь. Так же именно в "симуляции" выходит главная родовая шиза форзы (начиная с 3й вроде, 1-2 довольно адекватны были) - психоз тачки, несмотря на инпут. Рано или поздно любая быстрая (даже лмп) тачка словит психоз, где любой инпут будет расцениваться как "полная дурь", т.е. тачку уже не вывести из этого. Остается только БОЯТЬСЯ и ехать ОЧЕНЬ аккуратно, молясь, чтобы двигло не решило потроллить. У меня сейчас нет скачанной форзы7, но я бы просто приложила скриншот. Так же у меня есть видео 2х-летней давности, которое применимо для того, чтобы его смотреть (без психоза, симуляция, аишник не подставил зад). Но его надо рендерить и лить, если интересно для конструктива - могу устроить) Вот там форза смотрися прикольно, но мало кто поймет, какая боль была в процессе записи.

Инпут на скриншоте? Ну ок.
Мне вот интересно, вы про физику пишите, вы на тех машинах в живую гоняли? ред.

На скрине можно было бы показать "симуляцию" в настройках, а вот аргумент про "в реале" ,юзается испокон веков гтшниками и форзаводами, чтобы попытаться потом свести "все говно, везде плохо" В форзе отвратительнейшая физика, если пытаться ее раскрыть, тормоза работают хуже весты ирл, аэро на тачках с диким аэро - пофиг, будто бы быстрый хетчбек, шины - ну это явно не поведение сликов (не по ведрам же судить, что в гт, что в форзе чем выше и сложнее авто - тем больший треш), нет углов увода итд итп. 2х консольных "серьезных" гонок-хэдлайнеров физон именно в форзе ужасен. В гт тоже бреда дохрена, но он хотя бы стабилен, пусть и прост как палка при всех попытках выдать себя за что-то серьезное. Точно так же аэро будто от брічки, колеса не поворачиваются агрессивно (дикие значения линейности и сенсы без возможности настроить), опять же торможение в дугу с юзанием углов увода - ноль, странные шины, которые держат хуже симмерных шин, полный игнор принципов ers (тачка числится полноприводной, например, 919). Консольные топ-гонки "симуляторы" никогда не были чем-то крутым, просто раньше на консольках они реально были пределом по физону. Ну вот что было на классическом боксе? ToCA Race Driver? Project Gotham Racing? Конечно же Forza Motorsport в 2005 была топом. То же самое с гт - вот что было? Куча аркадок совсем. Порой ниже уровня тех еще нфс. Во времена FM1/GT4 на пк была GTR2, допустим, rFactor итд итп, вроде по времени еще LFS подходит. И даже если резануть глубину карсу2, то не получится мудак типа форзы или гт. Да, не гламурно, нет пиара и сотен нефти, но именно ездиться оно будет, ибо за сотни нефти не купишь движок симмерный, который в далеком родстве с rfactor и не купишь физников. ред.

Гран туризмо и форзы везде покупка и кастомизация, правда есть одна инди игра под названием гран туризмо спортс, это отдельная игра для любителей онлайн дроча, а симуляторы всегда были про прогрессию и валюту, чтобы была цель достигнуть высот своими руками, было куча гринда ради победы, чтоб купить лучшую машину и тд. А тут в проджект карс 1-2 все дают, ну и зачем играть, смысла не вижу вообще.

Давай посмотрим. rFactor(2), LFS, iRacing, RRRE, Project CARS(1-2), Assetto Corsa, GTR(2), GT Legends, GP Legends, Automobilista - где деньги, кастомизация и прогрессия? Может вы под симом понимаете консольные игры с претензией на симы? В симуляторе нет нужны случайного человека "развлекать" неинтересными ему машинами ради достижения тех, что нужны. В симуляторе есть трасса, настройка машины и сама машина. Все, дальше тренировки и онлайн. А гт и форзы - это именно игрушки, даже физика там лишь по старым понятиям "симуляторная"

Там скорее не симулятор, а новомодные зайти покататься на руле за 50к рублей и идти делать дела, убивалка времени по типу кс го. Чего не скажеш о симуляторах с прогрессией карьеры, где все ручками делать нужно, в том числе и начинать с покупки слабенького авто на бу рынке, (механика гран туризмо). ред.

Автопарк неплохой. Но такие игры бы по 40 баксов продавать.

Хз, предзаказала за 3199 (пека), как и две предыдущие. Шифт3 я ждала 9 лет)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Норм цена дешевле чем в Аргентине на бокс😂

Дешёвка какая то с Гугл стора, действительно на асфальт похоже.

На 7-ке не работает, да? Подожду выхода, а ещё лучше годик после выхода. Покупать кота в мешке не хочется.

у тебя есть 2 часа. За это время можно вр на петле поставить даже, пока совсем быстронахи не пришли. ред.

Читайте также: