Проблемы god of war

Обновлено: 02.07.2024

В разбор: Darksiders, Darksiders II, Tomb Raider: Legend/Anniversary/Underworld (а че бы и нет), The Evil Within 2, Splinter Cell: Blacklist.

Пока то, что сразу на ум пришло.

ну уроки же надо делать, а вы тут со своими трудностями перевода… Я требую разбора перевода Halo 4,5
Там тотальный, бесконтрольный и бесповоротный пздц Посмотреть Трудности перевода или же все-таки сперва пройти саму игру? Вот это дилемма… Спасибо тебе за работу Денис, как всегда очень интересно и весело. И кстати, хотел сказать, что совершенно согласен с тобой в том, что God of War игра, ради которой стоит купить наконец PlayStation. Я так и поступил, купил специальное издание игры вместе с тематической плойкой. И хотя не считаю игру шедевром, но о покупке совершенно не жалею, ибо проходил с огромным удовольствием. В общем еще раз спасибо, и успехов тебе! У меня мелкий брат просто ненавидел в школе английский язык. Однажды увидел, как я в очередной раз пересматриваю выпуски трудностей перевода. Этот звездюк, осознав сколько он теряет с русской локализацией, теперь начинает жестко трайхардить англ. Спасибо тебе, сладенький, за такой прекрасный контент. Простите конечно, но этот факт подбешивать стал(да я оч дотошный) но за игру говорится сын(в оригинале) 2 раза. Для подтверждения переиграйте момент драки на драконе с Балдуром. Все теперь можете меня банить =) Ожидаю, что в видео затронут тему с BOY
Спустя десять секунд после начала видео
Ага. я не разочарован. Boiii мой… в день, когда ты родился, сами леса Альвхейма прошептали мне это имя — Атрей Следующие 40 минут будут божественны. Так держать, бой! О, актуалочка подъехала. Кружку пельменей заварю и буду смотреть. ) Честно признаюсь, это был второй после TLOU выпуск, где я плакала на особо эмоциональных моментах. Очень жалею, что не могу поиграть сама, и что недостаточно хорошо знаю английский, чтобы смотреть иностранные летсплеи Денис, Я ТОЛЬКО ЧТО ПЕРЕСМОТРЕЛ РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ.
Объясни пожалуйста, какую сладкую магию ты использовал, добавив в анонс ЭТУ музыку?) Кто знает, что за прикол с буквами и репликами из TLoU в конце последних трёх выпусков?

Так, без паники, расступитесь-расступитесь! Работает КОМШОТ. Что, Денис, опять отсылочками балуемся в конце выпуска? Уже напрямую решили нас подразнить, лишний раз подкрепив парочку имеющихся теорий кусочком из тизер-трейлера второго Ластача? Ну хорошо. Сегодня, вроде бы, всё было лайтово: никаких новых зацепок, загадок и т.д. Только вот символ новый. Очередная буква из греческого алфавита, хрен пойми что означающая, похожая на бивни мамонта. Ну и поскольку по ряду объективных причин я не могу воспользоваться гуглом (мне впадлу), воспользуемся другой технологией. СПГС, на помощь! *на фоне слышна Лив ту вин* Символ, помимо бивней мамонта, напоминает незаконченную восьмёрку, означающую бесконечность, бесконечно повторяющийся цикл. Это может намекать как на всю рубрику целиком, так и на то, что Денис намерен прервать цикл. Символ симметричен, что позволяет сделать вывод о том, что господин Карамышев намеревается закончить на том, с чего всё начиналось, что вновь перекликается и даже согласуется с ранее выдвинутой теорией о конце всей рубрики на разборе локализации Ласт оф Ас Парт 2, либо же её серьёзной перезагрузке, если вы слишком фанат этой передачи, вроде меня, которому ну очень не хочется мириться с мыслью о том, что и Трудностям Перевода в какой-то момент суждено завершиться.

Выпуск, как и всегда, огонь! По делу, с аргументами, с невероятно эпичной нарезкой в конце. Всё как я люблю. Отдельное спасибо за то, что уделил теме «Сын-Бой» достаточно много внимания. Проблема серьёзная, как мне кажется.

Денис, критикуешь — предлагай. Понятно, что «Сын» вместо «Boy» — это очень плохо, но какие есть варианты? Я из синонимов в липсинк могу вписать только «Шкет», но это будет бить по сеттингу не меньше, чем «Сын» по образу Кратоса. Я просто не вижу вариантов, как всё сделать грамотно. «критикуешь — предлагай» Чушь из разряда «сначала добейся», то есть вообще не аргумент.

В который раз включаю выпуск будучи полностью уверенным что локализацию обосрут. И нет, не потому что она такая, а потому что формат передачи окончательно сформировался.

Объясните мне на пальцах чем эта локализация хуже того же Фар Край 3? Тот же уровень (для меня и того выше). Но если бы сейчас ее разбирали она точно так же получила бы клеймо «говно», а не «хорошая, с душой сделанная локализация». Просто потому что надо обосрать дубляж.

Я даже те 2 случая когда его хвалили — Биошок и Фар Край 3 списываю на математическую погрешность (и даже там, простите, но говорить что русский фандабер сыграл на уровне Бейкера — как минимум спорно).

*Раскинул руки как Леонид в ожидании дождя стрел*.

Народ, отпишите, что в итоге?
Охота самому пройти (когда-нибудь), поэтому от просмотра воздержусь пока, но интересно, сабы+оригинал или можно спокойно на русском играть? Уххх спасибо большое за музыку в трейлере, она у меня в голове уже недели две играет (после Мстителей почему то) Ха — таки задело. Может в следующий раз ударить по старине например тот же Макс Пейн всё еще ждёт своего критика переводов. А музыка Queen в день выхода трейлера Bohemian Rhapsody — совпадение?)) Проникся. Душевно. А локализаторы лоханулись. Грустно. Ещё один прекрасный разбор.
А от трейлера в конце… Уххх. Я ждал до последнего, что будет сказано про шрифты. Наслаждение от последнего предложения просто таки непередаваемые :DDD Несмотря на то, как у меня бомбит от ленивых переводов и паршивых озвучек, всегда приятно смотреть эту рубрику и убедится, что не у меня одной так бомбит. А Дэн fast as(s) f%&ckboi, однако. Быстро он Трудности выпустил.
Спасибо, что сказать. Оригинал: Denis, ma boi!
Дубляж: Денис, радость моя! Сделайте отдельно эпичную нарезку в конце. Она божественна!

Сразу же отмечу, что он называет сыном его не только в конце. В самом сюжете это было как минимум ещё один-два раза, когда парень болеет и находится без сознания. Он точно назвал его сыном в Хельхейме, когда шёл валить стража. Это было во время диалога с Мимиром при скалолазании по колонне. И вроде было до этого (тут на 100% утверждать не буду), когда пацан только потерял сознание и Кратос донёс его на руках до лодки, то тоже назвал его сыном, ведь тот этого не слышал. Было что-то вроде «я должен спасти своего сына», когда надо было ещё только отвезти его к Фрейе, которая тогда ещё даже не Фрейя. И опять же в диалоге с Мимиром это промелькнуло.
Когда же Атрею стало лучше после всей этой канители, то он снова вернулся к БОИИИИИ!

Также, если по сюжету особо не идти, то я умудрился, зачищая мир, наткнуться ещё до концовки на диалог в лодке, который вероятно должен был быть end game контентом. Кратос там подытожил «ну ты же в конце концов мой сын». Но по идее все нормальные игроки должны были добраться до этого диалога после сюжета.

Касательно самого перевода, меня так же удивило насколько, чёрт возьми, всё гладко. Почему я почти не замечаю неточностей между сабами и произносимым? Обычно это происходит пусть не часто, но хоть с какой-то регулярностью, а здесь для меня такие случаи были реально немногочисленны, практически единичны и только «сын» резало глаз в переводе. К слову, всё равно увидел ещё несколько случаев в ролике, которые ускользнули от меня в динамике повествования, но всё же и игру я проходил единожды, в отличии от автора. Спасибо рублике за то, что теперь знаю о большем количестве таких моментов.
А вот по кастингу даже не думал, что с Атреем всё может быть настолько плохо. Когда он от рук отбился и дерзил, так мне хотелось отп*здошить его божественным подзатыльником, а в локе он так спокойно говорит (просто не то, что хотелось бы услышать), что его поведение не вызывает ровным счётом никаких эмоций.

P.S. Момент с обращением «щенок» в субтитрах вообще был комичным для меня, потому что я слышу, что реплика просто сказана жёстко и там всё то же обращение БОИИИИИ, но в сабах «щенок». Ох, как меня тогда порвало с этого. Это надо уметь недостаток кастинга компенсировать вербально, косяча сам перевод. )
P.P.S. Что примечально, даже Брок, синий, мать его, гном, умудряется снисходительно называть сыном Атрея в рандомных фразочках, когда зависаешь в кузнице и выбираешь вещички на пацана, но не Кратос. Это создаёт дополнительный контраст в отношениях.

P.P.P.S. ВСЕ ИСТИННЫЕ БОГИ ИГРАЮТ В ОРИГИНАЛЕ, САСАЙТЕ ЗАЩИТНИКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ! АХАХАХАХАХА.
Сколько угодно можете говорить «вы фсе устафились в субтитры внизу экрана, игры не видели, ёпта». Зато мы игру прочувствовали, мы её поняли, мы ей прониклись, а вы просто в экшончик помесились.

PPPPS. Спасибо за пасхальную попку в конце! Пофапа… Ой, да нет, я прикалываюсь, конечно. )

Глючит или не запускается God of War? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода God of War начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в God of War .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

God of War не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить God of War .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации God of War для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер God of War не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения God of War можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.



Недавний обзор God of War 2018 для PS4 всё расставил по полочкам: игра однозначно станет одной из лучших в нынешнем году, заняв достойное место в библиотеке каждого поклонника PlayStation. Есть ли у проекта минусы? Безусловно. Именно им и будет посвящён данный материал. Оценку в 9 баллов оставляю на месте, но хочу обратить внимание будущих покупателей игры на определённые тонкости и особенности произведения.

Какие недостатки есть у God of War:

1. Камера. Фиксируется на одном месте, слегка подстраивается в настройках, но хороший обзор поля битвы не обеспечивает. В отличие от предыдущих частей, где игрок сразу видел обширную локацию с противниками, здесь Кратос концентрируется на прямой видимости перед собой. Не исключено, что на подобный шаг разработчики из Santa Monica пошли для графической оптимизации под «железо» PS4;

2. Отсутствие прыжков. Вернее, они-то есть, но активируются исключительно по скрипту. Отпала необходимость просчитывать мёртвые зоны на карте, поскольку лишь в местах, где на экране отображается кружок, игрок может перепрыгнуть через пропасть. Порой удивляешься, почему Бог Войны не в состоянии перелезть через небольшую груду камней, но такова суть современных линейных игр;

3. Тотальная заскриптованность. Когда наступает этап телепортации между мирами, нам приходится постоянно искать кристаллы, переключать и активировать их. Упасть в пропасть нельзя, разработчики аккуратно ведут геймера за ручку. Компенсируются недостатки наличием сменяемого в любой момент уровня сложности. На максимальном ждите полноценный Dark Souls с таймингами, уворотами и комбинированием навыков;


4. Нет разнообразия в оружии. Верный топор Левиафан будет с вами на протяжении всей игры, его можно прокачивать и улучшать. Многим предыдущие части God of War запомнились наличием богатого арсенала, здесь подобного не встречается. Во второй половине игры кроме топора у нас появится ещё кое-что, но обстоятельства получения входят в разряд спойлеров;

5. Одно добивание на каждый тип врагов. С учётом тщательной проработки мира и великолепной анимации главных героев я ожидал массу эффектных комбо и фаталити. Но нет, Sony сэкономила, оставив по одной красивой анимации. Никаких QTE фактически нет;

6. Относительно открытый финал. На большую часть вопросов ответы дают, но задел на сиквел угадывается безошибочно. Отдельные сюжетные детали мы узнаем в DLC, дата выхода которых не оглашается.


Во многих онлайн-изданиях и печатных журналах обзор God of War для PlayStation 4 включает только положительные стороны проекта, но игр без минусов практически не бывает. Они встречались и в The Last of Us (из которой взята идея с компаньоном), и в Horizon Zero Dawn, и даже в великолепной Heavy Rain. Так стоит ли играть в God of War? Да, как и покупать ради него консоль. Произведение искусства с тщательной проработкой - такое нынче редкость.

До этого я не переводила публицистику и вообще какой-то более менее живой человеческий язык, а только научные работы и технические тексты, так что, пожалуйста, не плюйтесь сильно (конструктивная критика и профессиональные советы, естественно приветствуются).
________________________________________________________________________

Что означает концовка God of War? ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!

В этой статье речь пойдет о самых важных событиях в God of War и о том, на какие события в будущем намекает концовка игры.


ВПЕРЕДИ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. МЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ КОНЦОВКУ ИГРЫ. И ВНЕИГРОВОЙ КОНТЕНТ. И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО.

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ – СЕЙЧАС ЖЕ ЗАКРОЙТЕ СТАТЬЮ. Я ПРЕДУПРЕДИЛ.
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.


РЕАЛЬНО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.

Я ни разу не шучу на счет спойлеров. Даю самый последний шанс остановиться и не читать дальше. Если вы все еще здесь – это ваш выбор.

Итак. В конце God of War Кратос убивает Бальдра и вместе с Атреем направляется к Йотунхейму, чтобы развеять прах жены. По пути они узнают, что жена Кратоса Фэй на самом деле была великаншей по имени Лаувейя (Laufey), а это значит, что Атрей наполовину бог, наполовину великан, а его настоящее имя – Локи.

Многие важные вопросы мы уже затронули в видеообзоре, но я все же кратко пробегусь по нашим с Сэмом Лавериджем теориям и предположениям.

Атрею предначертано убить Кратоса?


Тема отцеубийства постоянно всплывает по ходу всей God of War. Так в одном из сайд-квестов разбойника убивает собственный ребенок, всадив ему нож в спину, над чем Атрей очень долго раздумывает (он не может понять, как кто-то мог совершить такое). Позднее Кратос признается, что убил своего отца, Зевса, и впоследствии это влияет на Атрея гораздо сильнее. Кроме того, на рисунке в Йотунхейме мы видим Атрея склонившимся над Кратосом, при этом между ними изображена некая связь. Помогает ли он отцу? Лечит его? Говорит с ним? Игра всеми силами старается навести на мысль об отцеубийстве, так что перед нами открывается довольно мрачная картина. Атрей даже стреляет в Кратоса, после того как тот ломает первые ворота на пути в Йотунхейм – так мы узнаем, на что действительно способен парень в порыве ярости. А в оригинальных играх Кратос убил свою греческую семью из-за того, что Зевс манипулировал его гневом.

Я попытался перевести руны вокруг того изображения, но они либо не имеют смысла, либо являются какой-то анаграммой. Заявлено, что в игре использовались древние руны Futhark, но при попытке перевести их я получил фразу '?ndlal foluo hormung' – первый символ не имеет прямого перевода с Futhrak, однако слово hormung по написанию очень близко к слову, которое означало «потомки».

Как «Атрей-Локи» вписывается в скандинавскую мифологию?

God of War всегда довольно свободно обращалась с мифологией, на которой основывалась, поэтому сам факт того, что «настоящее» имя, данное матерью — это Локи, не дает нам веского основания для построения теорий. Многие события из легенд, о которых Мимир говорит, пока они плывут в лодке, технически подразумевают участие Локи, так что сюжет игры уже в этом месте отходит от первоисточника. Согласно некоторым древним текстам Локи приходится отцом Мировому змею, что вызывает вопросы, но при этом объясняет, почему при первой встрече Змей говорит, что Атрей выглядит знакомо.

Также, согласно традиционному лору Локи может менять облик. Это его фишка, и именно к этому нас отсылает сцена, где Атрей спрашивает, может ли он превратиться в зверя (волка), вызывая у Кратоса минутное замешательство. Омела – это тоже отсылка к оригнальным легендам, в которых Локи, тщательно спланировав убийство Бальдра, использовал копье или стрелу из омелы (в зависимости от текста).

Поскольку игра использует скандинавскую мифологию больше для вдохновения, чем для реальной основы, сложно предсказать последующие события. Однако стоит упомянуть, что в оригинальных легендах Локи и Йотнар бились против богов, и Локи, в конце концов, был убит Хеймдаллем (Heimdallr). Фанаты «Тора» (прим. пер. от «Марвел») могут заметить сходство с англизированной версией этого имени – Хеймдалль (Heimdall). (прим. пер. В русский язык попала уже англизированная версия, поэтому просто сравните написание слов в скобочках:)).

Что случилось с Фэй? Почему она скрывала свою природу, НО при этом раскрыла, кем являлся Атрей?


Мы никогда не узнаем, что же случилось с Фэй, женой Кратоса. Все что можно сказать точно: она умерла недавно, поскольку вступительная заставка игры показывает ее погребальный костер. Она умерла не насильственной смертью, потому что Кратос никого в этом не винит. Однако Мимир замечает, что великаны не умирают от старости – так что же ее убило?

Кем в конечном счете был Бальдр \ Один?

Великаны обладают даром предсказания. Рагнарек должен был стать концом всего, и Одину это не слишком нравилось. Следовательно, он истреблял великанов, в основном, из-за отказа поделиться с ним желаемым — способностью видеть будущее. Именно это, согласно его плану, помогло бы предотвратить апокалипсис.

В то время как Бальдр изначально появляется в игре, чтобы найти Кратоса, Мимир сообщает нам о желании Одина, чтобы Кратос\Атрей отправились «туда, куда ему не добраться», то есть в Йотунхейм. Атрея смущает, что кто-то вперед них мог знать, что самая высокая гора это Йотунхейм. На это Мимир замечает, что Один собирает предсказания. Возможно, что он даже не догадывался о существовании Атрея или о том, кто такой Кратос, а знал только, что их путешествие было предсказано.

Бальдр мертв?

Да, но это еще ничего не значит. Помните, с каким хрустом Кратос свернул ему шею и как Фрейя обещала, что в отместку обрушит на его голову все беды и несчастья, какие только есть на этом свете? В скандинавских легендах после смерти Бальдра Фрейя (также известная как Фригг) заключила сделку с Хеллем, по которой Бальдр должен был освободиться из подземного мира, если все живое и неживое на земле будет скорбеть по нему. И скорбело все, кроме великанши Токк (Þökk) – считалось, что это был перевоплотившийся Локи. Поскольку не все существа скорбели, Бальдр остался в подземном мире до самого Рагнарека.

И хотя эта версия событий вряд ли найдет отражение в игре, Фрейя ясно дала понять, что сделает все, чтобы Кратос понес наказание. Так что небольшую сделку с Хеллем совсем исключать нельзя.

Увидим ли мы Рагнарек?


В конце игры говорится о приближении Фимбулвинтер (Fimbulwinter). Это «великая трехлетняя зима», за которой следует Рагнарек, скандинавский апокалипсис. Но есть и второй конец после титров: герой возвращается домой, а «спустя несколько лет» внезапно появляется Тор. Этот короткий тизер обрывается, сразу после того как Кратос спрашивает, что Тор здесь делает.
Если увеличившееся количество снега и льда, которое мы видим по окончании игры – это Фимбулвинтер, тогда этот короткий флэш-форвард должен показывать приближающийся Рагнарек. Несмотря на то, что Кратос убил сыновей Тора, я не думаю, что он пришел ради мести. Я думаю, он ищет соратника, чтобы предотвратить конец света.

Кратос – это Тюр?


Тюр – это скандинавский бог войны, упоминания которого встречаются нам на протяжении всей игры, но который так ни разу и не встречается. Мы знаем, что он был весьма почитаемым божеством, которое трудилось не покладая рук для сохранения мира – по сути, он был дипломатом, который много путешествовал ради изучения других культур.

В его сокровищнице мы встречаем изображение, говорящее о том, что он побывал у Майя, в Египте и Китае. Это интересно, так как в интервью Кори Барлог (Cory Barlog) упоминал, что в будущих играх о Боге войны в качестве сеттинга могут быть использованы локации Египта и Майя (подробнее об интервью).

Тут вы можете со мной не согласиться, но я считаю, что Кратос это Тюр. Упоминание Фимбулвинтер и появление Тора предполагают приближение Рагнарека. Мы знаем об одном интересном факте: что Мировой Змей на самом деле из будущего, где он бился с Тором и получил… получит… короче, удар был настолько силен, что Змея отбросило назад во времени.

Честно, я ничего не придумал – посмотрите сами:


Я сам обратил на это внимание только из-за того, что Кратос очень странно отреагировал, когда Мимир рассказал историю о Змее – он начал громко высмеивать саму идею того, что такое могло произойти. Кратос никак не прокомментировал слова Мимра, только посмеялся. «Путешествие во времени? ХА!» Также есть один диалог, когда Кратос обнаруживает храм Тюра Йотнар, и Мимир не может до конца расшифровать значение изображения, на котором бог путешествует, предполагая, что это каким-то образом связано с магией.

У меня есть теория, что Кратос окажется втянут в Рагнарек и, как и Мировой Змей, будет отброшен назад во времени силой катаклизма; он будет странствовать по свету веками, пока, в конце концов, не станет мудрым и миролюбивым Тюром.

Тюр не появляется в игре, но мы знаем, что он был верным другом великанов, что вполне логично, если твой сын – один из них. Мы также знаем, что он был мудрым и добрым человеком – ровно таким и хочет стать Кратос. Кроме того, очень удобно, что в сокровищнице Тюра оказалось скрытое послание, которое мог прочесть только Мимир. Как будто Тюр знал, кто будет его читать…
Знак Тюра даже есть в лого самой игры, если верить этому переводу.


Если у вас есть мысли и идеи на счет того, какой будет концовка – пишите в комментарии. Я буду обновлять эту статью, когда у меня появятся новые соображения или информация, так что заглядывайте сюда время от времени.

Читайте также: