Принцесса в доспехах 2

Обновлено: 06.07.2024

«Один из крупнейших анонсов для отечественной игровой индустрии за последние десять лет».

Отличительной особенностью сиквела станет нелинейное повествование вкупе с улучшенной боевой системой. Перед началом истории предстоит выбрать одного из трёх героев, каждого из которых ждёт собственная история в мире игры.

Судя по всему, путешествовать по миру предстоит от третьего лица, а не с камерой «из неба». А вот пошаговые бои, похоже, останутся верны истокам серии, но теперь ландшафт будет иметь большое значение, поэтому перед началом битвы лучше ознакомиться с окружением.

Ещё одной интересной особенностью станет древо прокачки. У героя четыре пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. Ветки можно прокачивать, исходя из поступков и решений игрока. Видимо, для каждой из них требуются особые очки умений.

Выход состоится в 2020 году на PS4, Xbox One и РС. По словам представителя издательства Виктора Зуева, это «один из крупнейших анонсов для отечественной игровой индустрии за последние десять лет».

Скриншоты















Постеры





На РС в магазине 1С уже стартовал сбор предварительных заказов. Всего для покупки доступны три издания:

Включенные товары (5): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

Включенные товары (7): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: Dark Side, King's Bounty: Dark Side Premium Edition Upgrade, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

King's Bounty II

Check out more games from 1C Entertainment

JOIN OUR NEWSLETTER!

Check out even more games from 1C Entertainment

Об этой игре

Масштабное самостоятельное дополнение к знаменитой ролевой игре "King's Bounty: Принцесса в доспехах". Содержит сюжетное дополнение "Поход орков", расширяющее и дополняющее сюжет оригинала, две независимые кампании — "Чемпион арены" и "Защитник короны", а также удобный редактор со справочным руководством, который позволяет создавать всевозможные дополнительные материалы для игры и вносить в неё любые изменения.

Поход орков

Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства.

  • Девять невиданных прежде существ,
  • пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов,
  • тринадцать заклинаний,
  • более пятидесяти особенностей и умений для различных существ,
  • новые умения для различных классов,
  • сеть Военных академий для тренировки воинов,
  • таинственное сооружение — Башня чародеев,
  • уникальная особенность расы орков — «Адреналин».

Чемпион арены

Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.

  • Пять новых умений героя,
  • одиннадцать спутников-оруженосцев,
  • девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания,
  • восемь свирепых боссов на Арене,
  • семь уникальных вражеских героев.

Защитник короны

Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.

  • Шесть жестоких сражений на уникальных аренах;
  • три новых умения героя;
  • враги и союзники, случайным образом возникающие на каждой карте.

Редактор кампаний

Полный набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру, а также создавать собственные кампании с уникальным сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами. Подробное руководство по редактору находится в папке игры. Для скачивания необходимых для работы редактора распакованных ресурсов установите King's Bounty: Crossworlds Editor из списка "Инструменты" библиотеки Steam (загрузка 3Гб, распаковываются в 11Гб).

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows XP/Vista
    • Процессор: с тактовой частотой 2,6 ГГц
    • Оперативная память: 1 ГБ
    • Видеокарта: nVidia GeForce 6600 со 128 МБ видеопамяти или аналогичная от ATI
    • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX
      Рекомендуемые:
      • ОС: Windows XP/Vista
      • Процессор: с тактовой частотой 3 ГГц
      • Оперативная память: 2 ГБ
      • Видеокарта: nVidia GeForce 7950GT с 512 МБ видеопамяти или аналогичная от ATI
      • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
      • Звуковая карта: совместимая с DirectX

      © 2010 1C Company. Developed by Katauri Interactive. All rights reserved. The Engine. Copyright © 2002-2010 Skyfallen Entertainment Uses Bink video Copyright © 1997-2010 by RAD Game Tools, Inc. Bink video playback technology used under license.

      Включенные товары (5): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

      Включенные товары (7): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: Dark Side, King's Bounty: Dark Side Premium Edition Upgrade, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

      King's Bounty II

      Check out more games from 1C Entertainment

      JOIN OUR NEWSLETTER!

      Check out even more games from 1C Entertainment

      Об этой игре

      Приключенческая ролевая игра – продолжение саги «King's Bounty: Легенда о рыцаре». В роли принцессы Амели вы отправитесь в мир Теаны, чтобы отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.

      Новый мир полон неведомых опасностей: на пути принцессы станут армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров. Но, как и в любом приключении, у вас найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но его способности стремительно развиваются, и скоро он станет крайне опасен. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.

      Мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках!

      • Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире.
      • Возможность играть за женский персонаж – принцессу Амели!
      • Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры.
      • Медали, получаемые за специальные достижения, дают полезные бонусы.
      • Ручной питомец! Призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений.
      • Новая раса кровожадных ящеров.
      • Возможность превращения коня в пегаса для свободного полета!
      • Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.
      • Возможность нанимать спутников-оруженосцев.
      • Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами!
      • Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки параметров и умений, позволяет развивать персонажа до 50 уровня и выше.
      • Множество заклинаний для применения на поле боя и совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений.
      • Новые уникальные боссы: Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие.
      • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность; новые типы и классы предметов.
      • Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов.
      • Разнообразные ловушки и бонусы на боевых аренах, способные изменить ход сражения.
      • Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.
      • Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
      • Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
      • Безупречный художественный стиль классического фэнтези.

      Системные требования

        Минимальные:
        • ОС: Windows XP/Vista
        • Процессор: с тактовой частотой 2,6 ГГц
        • Оперативная память: 1 ГБ
        • Видеокарта: nVidia GeForce 6600 с 128 МБ или аналогичная от ATI
        • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
        • Звуковая карта: совместимая с DirectX
          Рекомендуемые:
          • ОС: Windows XP/Vista
          • Процессор: с тактовой частотой 3 ГГц
          • Оперативная память: 2 ГБ
          • Видеокарта: nVidia GeForce 7950GT с 512 МБ или аналогичная от ATI
          • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
          • Звуковая карта: совместимая с DirectX
            • OS: Mac OSX 10.6 or higher
            • Processor: Intel Core Duo Processor (2GHz or better)
            • Memory: 1 GB
            • Hard Disk Space: 3.02 GB
            • Video Card: ATI or NVIDIA video card with at least 256Mb VRAM
            • Additional: 15" or larger display is recommended

            © 1C Entertainment, 2009-2012. Developed by Katauri Interactive. All rights reserved. The Engine. Copyright © 2002-2009 Skyfallen Entertainment Uses Bink video Copyright © 1997-2009 by RAD Game Tools, Inc. Bink video playback technology used under license.

            Достойное, хотя и несколько старомодное продолжение легендарного фэнтези-цикла.

            Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад

            Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад
            Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад
            Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад

            Главный враг King’s Bounty II — время. И речь не только о сюжете, в котором древняя волшебная чума вернулась на просторы королевства Нострии. Пока вся индустрия старается не отставать от прогресса, ролевая игра от 1C Entertainment равняется на хиты первой половины 2010-х. А заодно называет себя наследницей одной из любимейших отечественных франшиз, взрастившей целое поколение верных фанатов. Вот так наглость!

            Однако стоит остановить бег секундомера и взглянуть поверх ностальгических очков, как взору предстанет яркая, талантливая игра. Местами неказистая, но крепко сбитая, красивая и чрезвычайно амбициозная, особенно по меркам российской индустрии. Не революция, а более-менее современное прочтение знакомых механик и сюжетов. Коль скоро легенда настолько хороша, почему бы не послушать её ещё раз?


            Нострия едва ли может тягаться размерами с каким-нибудь Скайримом, но зато берёт плотностью контента: новые квесты, секреты и сражения здесь встречаются на каждом шагу

            Между прошлым и будущим

            Завязка King’s Bounty II может даже показаться злободневной: страна охвачена загадочной пандемией, беженцы собираются под башнями столицы, политики умывают руки, а экологическая обстановка с каждым днём всё хуже. Жизненная энергия, Мана, необъяснимым образом покидает земли королевства, и даже мудрым друидам сложно собраться с силами и выбраться из депрессии. Однако надежда есть. На очередном придворном балу прорицатель избирает среди присутствующих «Спасителя Нострии» — но тут у старика-короля случается приступ, и новоявленного мессию отправляют в темницу.

            Впрочем, всё это игрок узнаёт лишь через час-другой. Авторы предпочитают подавать историю порциями: сюжет здесь настолько насыщенный, что без предварительной подготовки в именах и названиях легко заплутать. Как и оригинальная «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» (неслучайно созданная при участии писателя Алексея Пехова), сиквел не стесняется своей литературности и с упоением погружается во все аспекты игрового мира. Мистика и быт, дворцовые интриги и пасторальные любовные романы, древние легенды и распри между соседними деревнями — Спасителям Нострии открывается глубокая, продуманная вселенная. А прохождение направляет не столько героический квест, сколько чувство любопытства: какие истории ждут за новым поворотом?


            Не забывайте читать встречные заметки и объявления. Во-первых, это стабильный источник шуток, а во-вторых, они дают важный контекст для квестов и могут повлиять на решения, которые вы примете

            King’s Bounty II хранит верность предшественнице и в основах геймплея. Протагонист путешествует по условно открытому миру, выполняет задания типа «сходи-принеси-убей», потихоньку собирает армию и сражается с супостатами в пошаговых боях. По традиции, на выбор дано три персонажа разных классов: воин Айвар, волшебница Катарина и девочка-паладин Эльза. Правда, разница между ними минимальна. Один получает на старте больше очков силы, вторая — эффективнее поддерживает армию колдовством, третья — быстрее расширяет численность отрядов. Но со временем все характеристики можно подогнать под себя, и в итоге даже далёкий от мистики Айвар научится использовать магию: по Нострии щедро разбросаны свитки с заклинаниями.

            От более современных игр King’s Bounty II берёт кинематографичность. Путешествие по королевству показано от третьего лица, как в Fable или «Ведьмаке». В боях камера красиво летает вокруг трёхмерных моделей солдат и окружения, а квесты теперь выдают не статичные портреты, а полноценные озвученные персонажи. Масштаб впечатляет: за время прохождения доведётся встретить не меньше пары сотен уникальных героев, причём их голоса практически не повторяются (привет, Bethesda!), и у многих есть своя уникальная история. К примеру, если разгромить отряд городского хулигана, в следующий раз тот появится уже в лагере разбойников.


            Цепочка квестов-флэшбеков от Прорицателя позволяет сыграть за разных видных деятелей из истории Нострии, а также испытать новые магические приёмы и юнитов

            Парк средневекового периода

            Жаль только, что взаимодействие с персонажами ограничено. Диалоги идут по линейному, чётко заданному сценарию: никаких вариантов ответа, дополнительных вопросов и даже серьезных отличий для разных классов — меняется только характер реплик главных героев. Айвор, как и положено солдату, прагматичен и идёт прямо к сути дела. Высокомерная дворянка Катарина не упускает повода щёлкнуть по носу зарвавшихся плебеев, а простушка Эльза, наоборот, всем безгранично сочувствует и комично нагнетает пафос: даже доставку костыля хромому рабочему она превращает в великий подвиг.

            Единственный фактор, реально влияющий на вариативность сюжета, — система репутации. Столкнувшись с моральной развилкой, необходимо сделать выбор в пользу одного из четырёх идеалов, причем идеалы эти не только этические, но и геймплейные. Адепты «Силы» идут к цели напролом, но лучше держатся в бою. Последователи «Искусности» готовы вести переговоры хоть с чёртом и, набравшись запретных знаний, открывают доступ к более мощным заклинаниям. Любители «Анархии» во всём ищут собственную выгоду и, следовательно, быстрее набивают кошелёк. Наконец, приверженцы «Порядка» дают отпор коррупции, получают бонусы к здоровью и легче держат в узде юнитов разных убеждений. Не каждый дворф («Сила») захочет биться бок о бок с упырями («Анархия») — без соответствующих бонусов их боевой дух и эффективность снизятся.


            Репутация влияет и на отношение других персонажей к игроку. Излишне порядочному герою не доверятся бандиты, но зато к нему переметнутся рыцари, прознавшие об измене своего феодала

            Стало быть, игрок одновременно вершит судьбу как NPC, так и собственного героя. Вес решений высок, как никогда, — и, к чести авторов, подобные развилки встают на пути довольно часто. И чем дальше, тем сильнее размываются границы «правоты». Кого поддержать: одинокого старика, который по пьяни продал любимую свинку, или нового владельца скотины? Стоит ли бороться за власть короля, если гвардейцы Его Величества давно перестали помогать простым жителям? По мере прохождения впечатление о Нострии и её обитателях становится всё более комплексным. Отчасти потому, что дизайнеры жёстко контролируют развитие истории и ненавязчиво мухлюют с «открытостью» мира: заборы и порожки оказываются непреодолимыми препятствиями, а вроде бы случайный овраг вынуждает идти в обход — как раз через ближайший мост, где расположилась вражеская армия. По сути королевство разбито на отдельные изолированные зоны. Внутри них дозволяется относительная свобода передвижения, но все точки перехода жёстко привязаны к сюжету и открываются лишь в нужный момент.

            Эта иллюзия свободы не сильно бросается в глаза, но всё равно немного выдёргивает из погружения. Мир King’s Bounty II кажется не живым органичным пространством, а эдаким фэнтезийным «Диснейлендом». Все тропы очерчены, все аттракционы расставлены, все диалоги проходят по заранее утверждённому сценарию. Но возмущаться особо негде — аттракционы всё равно увлекательные.


            Побочные квесты часто дают ключ к решению основных. Арбалетчики-боссы постоянно убивают ваших солдат? В округе как раз найдётся парочка дружелюбных скелетов с повышенной устойчивостью к стрелам — если, конечно, у вас достаточно очков «Искусности»

            Шахматы со смертью

            Лучше всего King’s Bounty II раскрывается, когда дело доходит до пошаговых боёв. Случайных сражений в игре нет: все триггеры заранее расставлены по нужным опушкам, но это не ограничивает геймплей, а наоборот, делает каждую битву уникальной. К тому же, при переходе в боевой режим сохраняется география местности. Проходили мимо поля и заметили небольшой сарайчик? Его можно будет использовать как удобную снайперскую позицию.

            Перед началом сражения игра услужливо выводит статистику по численности врагов и даже даёт возможность отступить, чтобы собраться с силами и скорректировать состав армии, а то и найти альтернативный маршрут на арену. Скажем, в битву на горном тракте можно войти как с подножия, так и с вершины холма; первый вариант позволяет быстрее разобраться с вражескими орлами, а второй даёт лучникам бонус к стрельбе.

            В целом же эффективность юнитов зависит от двух факторов. Первый — уровень мастерства отряда, который повышается за участие в сражениях и довольно быстро упирается в «потолок», что мотивирует игроков регулярно обучать новых, ранее не опробованных бойцов. Второй параметр — уровень лидерства героя, позволяющий увеличивать численность солдат внутри отдельного отряда. Так, в начале сюжета свора боевых псов состоит всего из четырёх собак, но к середине их становится уже десять. Что, в свою очередь, влияет на живучесть: погибших бойцов можно «вылечить» в конце битвы, а вот полностью уничтоженный отряд придётся покупать заново. И стоят они недёшево.


            При встрече с юнитами дальнего боя важно отслеживать траекторию полёта снарядов. Используя естественные укрытия и бафф на ускорение, есть шанс без потерь подобраться к вражеским стрелкам

            Как и в оригинальной King’s Bounty, командиры армий наблюдают за сражением со стороны и обеспечивают магическую поддержку. Арсенал заклинаний стандартный, но весьма широкий: прямые атаки, разнообразные баффы, лечение и даже призыв дополнительных юнитов из мира душ — от обычных големов и медведей до беспощадной химеры. К тому же, некоторые заклинания можно использовать и вне боя, чтобы получить временный бонус к характеристикам всей армии в целом. Боевая система в King’s Bounty II постоянно удивляет глубиной. По сути, каждое сражение — это зрелищная головоломка, к которой нужно найти решение. Врага бессмысленно забрасывать пушечным мясом, и даже расчёты самой игры о сложности битвы часто оказываются ошибочными. «Смертоносный противник», бывает, проигрывает всухую, зато маленькая, но умелая армия некромантов может полностью парализовать и ослепить все ваши отряды.

            Очевидно, что у 1C Entertainment не было ресурсов на реализацию всех своих амбиций, но тем приятнее, что разработчики не пытаются прыгнуть выше головы и грамотно расставляют приоритеты. Анимация в настолько «литературной» игре второстепенна — зато не поскупились на сценаристов и озвучку. Графике не хватает лоска? Не страшно: красоты всегда можно компенсировать грамотной работой художников, да и портировать игру на Nintendo Switch будет куда как проще. Дизайн у локаций довольно скованный, да, но это позволяет динамичнее выстроить историю и избавиться от львиной доли багов, вечной проблемы игр с открытым миром.

            И вот результат. Пока другие студии переоценивают свои силы и потом бесконечно доделывают Cyberpunk 2077, российский геймдев выпускает King’s Bounty II — игру, которая прекрасно понимает свои ограничения, но знает себе цену. Это красивый, разнообразный, масштабный, под завязку набитый контентом проект, который ставит перед собой ровно две задачи. Первая — возродить интерес к популярной вселенной и заявить новый богатый мир для будущих героических похождений. Вторая — продемонстрировать мастерство самой 1C Entertainment, чтобы в будущем работать уже с большим бюджетом и свободой.

            Обе эти задачи King’s Bounty II выполняет более чем достойно. Остаётся надеяться, что и игроки её оценят.

            Читайте также: